Содержание
Технические характеристики Киа Рио 2021, 2021
В январе 2019-го Киа Рио 2021 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.
Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП. Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.
И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.
Динамические характеристики
Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1. 6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.3 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11.2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12.9 |
И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.
Инновации и функционал
- Кузов Rio на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS, что увеличило устойчивость при ударе. В салоне установлено до 6 подушек безопасности.
- Система автоматического открывания багажника считывает информацию с ключа – владельцу достаточно лишь подойти к багажному отсеку.
- Rio не испугает ни суровая зима, ни жаркое лето: в холодную погоду комфорт обеспечат теплые опции, в жару – кондиционер или климат-контроль.
- Мультимедиа автомобиля интегрируется со смартфоном. На большом дисплее отображаются данные камеры заднего вида и карты навигации.
На официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS можно изучить характеристики Киа Рио, ознакомиться с моделями в наличии.
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Внутренние габариты
Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.
Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.
Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.
За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.
Характеристики двигателей
Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.4 MT Classic | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Classic Audio | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 AT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe 2021 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe RED Line | 1. 6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Premium | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe 2021 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
Как демонтировать дверь багажного отделения
Дверь багажника Киа Рио удерживается посредством шарнирных элементов, которые прикреплены к кузовным стойкам посредством сварки. Сами элементы соединены с дверью болтами. Открытие и удерживание в данном положении рассматриваемого здесь кузовного элемента осуществляется с помощью газонаполненных амортизационных стоек. В качестве уплотнителя также служит профилированная полоса.
Демонтаж двери хэтчбека выполняем посредством такого перечня действий.
- Отключаем АКБ, сняв с ее вывода клемму «минус».
- Открываем дверь.
- Изъяв уплотняющее кольцо с патрубка омывателя, отсоединяем его.
- Теперь демонтируем форсунку омывающего устройства (для этого дополнительно освобождаем патрубковый соединитель).
- Снимаем дверную обивку.
- Также демонтируем декоративные панели с задних кузовных стоек, открутив винты их фиксации.
- При снятии панелей Киа Рио седан, рассоединяем разъем электропроводки. Сам жгут протягиваем через технологическое отверстие.
- Откручиваем болты, которые удерживают амортизаторы двери, предварительно зафиксировав открытую дверь в вертикальной плоскости.
- Помощник удерживает дверь, а главный исполнитель откручивает оставшийся крепеж, после чего весь элемент аккуратно извлекается с автомобиля.
Процедура обратной сборки очевидна, поэтому обойдемся без комментариев.
Если потребовалось выполнить мероприятия по звукоизоляции отсека Киа Рио седан, то для обеспечения доступа поступаем так. Обивочные панели внутри багажного раздела снимаем последовательно путем отсоединения специальных пластмассовых фиксаторов. Демонтажные действия выполняем аккуратно, дабы не повредить магистральную электропроводку, располагающуюся по периметру кузова в его задней части.
О конструкции кузова – подробнее
Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.
При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.
Для кузова седан, это:
- 2 тыс. 600 мм колесная база;
- клиренс – 160 мм;
- длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.
Для кузова хэтчбек, это:
- при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
- а также 160 мм клиренсе;
- 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.
При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.
Подробные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об. /мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4. 6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Как снять крышку багажного отдела
Этот элемент зафиксирован на кузове Киа Рио с помощью шарнирных групп, которые сопряжены с пружинами, а весь крепеж реализован посредством болтов. Пружины необходимы для удержания крышки в открытом состоянии, а также исполняют роль усилителя.
Для уплотнения примыкающих поверхностей крышки к кузову используют профилированную полосу. Багажный замок и его защелка расположены в центральной части крышки. Эти компоненты можно при необходимости подвергнуть регулировке.
Последовательность действий предполагает присутствие помощника и выглядит таковым образом.
- Открываем крышку.
- Зафиксировав ее в вертикальной позиции, приступаем к откручиванию обозначенных болтов и последующему снятию изделия.
- Резиновые упоры также демонтируем.
Процедура монтажа крышки осуществляется по обратному алгоритму манипуляций и предполагает при потребности регулировку компонентов узла запирания.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
- обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
- имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
- не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
- экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
- в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
- его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
- и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Базовая комплектация
Начальная модификация Classic комплектуется подогревом и электроприводом боковых зеркал, электроусилителем руля, кондиционером. Впечатляет набор систем безопасности. Модель получила систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS и ESC, не допускающих заноса, ESS, которая предупредит движущихся сзади водителей об экстренном торможении. HAC поможет удержать автомобиль при движении в гору, а VSM позаботится об устойчивости машины на любом покрытии.
Модели адаптированы к российским условиям. Они оснащены аккумулятором на 60 Ач, антикоррозионной обработкой кузова, шумоизоляцией капота.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Сравнение багажников других моделей класса «B»
В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.
- Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
- Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
- Seat Toledo – 506 л. седан;
- Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
- Peugeot 301 – 506 л.;
- Lada Vesta 480 л. седан;
- Lada XRay 380 л. хэтчбек.
Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.
С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.
Рестайлинг удался
Рестайлинговый Киа Рио, увидевший свет в 2015 году, продемонстрировал покупателям намерения азиатского бренда продолжать выводить свою продукцию в лидеры на мировом рынке.
Пока у них это получается, потому что найти что-то подобное с такими же динамическими и техническими характеристиками сегодня непросто. Кроме того, им удалось ещё создать и привлекательный дизайн, который хорошо соответствует современным тенденциям.
За сравнительно небольшую цену производители предлагают комфортабельный автомобиль с множеством опций, облегчающих управление. Поскольку направленность была именно на российского покупателя, то создавался автомобиль под климатические условия евроазиатского региона. Добавлены новые функции в электропакет и улучшены старые. Автомобиль теперь быстрее прогревает салон, а в мороз машина лучше заводится.
Технические характеристики KIA Rio 2022 в новом кузове
Общая информация
Запас хода
Запас хода на электричестве, км
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
механика
автомат
автомат
Мощность
100 л.с.
123 л.с.
100 л.с.
123 л.с.
Объем
1.4 л
1.6 л
1.4 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
12.2 с
10.3 с
12.9 с
11.2 с
Расход
5.7 л
6 л
6.4 л
6.6 л
Страна марки
Южная Корея
Тип двигателя
бензин
Топливо
АИ-92
Размеры, мм
Высота
1470
Длина
4420
Клиренс
160
Колёсная база
2600
Размер колёс
185/65/R15 195/55/R16
Ширина
1740
Ширина задней колеи
1524
Ширина передней колеи
1516
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л
480
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1560
1580
1600
1610
Снаряженная масса, кг
1150
1160
1182
1198
Трансмиссия
Количество передач
6
Коробка передач
механика
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
185
193
183
192
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
12. 2
10.3
12.9
11.2
Расход топлива город/трасса/смешанный, л
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.2/4.8/5.7
8/4.8/6
8.5/5.1/6.4
8.9/5.3/6.6
Расход топлива, л смешанный
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 × 84
77 × 85.4
72 × 84
77 × 85.4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
100 / 73 при 6000
123 / 90 при 6300
100 / 73 при 6000
123 / 90 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
132 при 4000
151 при 4850
132 при 4000
151 при 4850
Объем двигателя, см³
1368
1591
1368
1591
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Безопасность
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Размеры, мм
Высота
Клиренс
Колёсная база
Размер колёс
Ширина
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
2021 Kia Rio 5-Door Технические характеристики
ОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристикиОсобенности и опцииЦены Контакты для СМИОбзорПресс-релизыФото и видеоДокументыХарактеристики и опцииЦеныКонтакты для СМИ
2021 Рио 5-дверный
Характеристики
Киа Рио 2021 5-дверный
Характеристики
Выберите комплектацию
S
Выберите до 3 комплектаций для сравнения:
Двигатель | |
---|---|
Тип | 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, многоточечный впрыск Gamma II (MPI) |
Рабочий объем (куб. см) | 1598 куб.см |
Отверстие x ход (мм) | 75,6 х 89,0 |
Степень сжатия | 11,2:1 |
Лошадиные силы | 120 л.с. при 6300 об/мин |
крутящий момент | 112 фунтов-футов при 4500 об/мин |
Блокировать | Алюминий |
Глава | Алюминий |
Система впрыска | Многоточечный впрыск (MPI) |
Клапанная система | 16 клапан |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) |
Система контроля выбросов | ВКК + УКК |
Система охлаждения | Жидкость |
Емкость моторного масла (литры) | 3,8 литра |
Емкость топливного бака (гал.) | 11,9галлоны |
Электрическая система | |
Батарея | 60 АГМ |
Генератор | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12В 0,9кВт |
Трансмиссия | |
Передаточные числа коробки передач: автоматическая коробка передач i-CVT | — |
Первый | 2,680:1 |
Задний ход | 2,822:1 |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 160,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма. |
Высота (в.) | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед/зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюймы), (передний/задний) | 32,7 дюйма / 25,8 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма |
Угол подхода (градусы) | 15,5 |
Угол съезда (градусы) | 29,4 |
Внутренние размеры | |
Главная комната | — |
Спереди (в. ) | 38,9 дюйма |
Задний (в.) | 38,0 дюйма |
Место для ног | — |
Спереди (в.) | 42,1 дюйма |
Задний (в.) | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — |
Спереди (в. ) | 54,1 дюйма |
Задний (в.) | 53,3 дюйма |
Модная комната | — |
Спереди (в.) | 52,9в. |
Задний (в.) | 52,4 дюйма |
Пассажировместимость (куб. футов) | 90,5 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. футов) | 17,4 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье сложено) (куб. футов) | 32,8 куб. футов |
Шасси/подвеска | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Сдвоенная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка |
Рулевое управление | |
Тип/источник питания | Электроусилитель руля |
Передаточное число рулевого управления | 14,9:1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 |
Радиус поворота от бордюра до бордюра (футы) | 33,46 фута. |
Тормоза | |
Тип спереди/сзади | Вентилируемый диск / барабанный диск |
Размер (дюймы) спереди/сзади | 11,0 дюймов / 8,0 дюймов |
Тип бустера | Вакуум (м/цил) |
Размер бустера (дюймы) | 10,0 дюймов |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз |
Колеса/шины | |
Размер колеса (дюймы) | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | Р185/65 Р15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125/80D15) |
Снаряженная масса | |
Автоматическая коробка передач | 2765 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая коробка передач i-CVT (оценка) | — |
Город | 33 |
Шоссе | 41 |
Комбинированный | 36 |
2021 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
9/10 C/D RATING
Выберите год
- Плюсы Простой, но элегантный салон, плавность хода и управляемость превосходят цену, стандартные Apple CarPlay и Android Auto.
- Минусы Узкая задняя часть, ограниченные функции помощи водителю, грузовой отсек не является сильной стороной.
- Вердикт Седан и хэтчбек Rio превзошли ожидания большинства людей в отношении малолитражных автомобилей.
Обзор
Седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы привыкли называть такие автомобили «эконобоксами», — но они на удивление более сложные. Настолько, что мы включили Rio в список «Выбор редакции». Пара Kia разделяет дизайн салона, который излучает элегантную простоту благодаря продуманной компоновке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пространства для пассажиров, и ни один из вариантов кузова не имеет особенно вместительного грузового отсека или багажника. Мы даже готовы простить им отсутствие обычных систем помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные конкуренты, предлагающие более продвинутые функции безопасности. Rio 2021 года сияют изысканным качеством езды и сдержанной управляемостью, которые помогают развеять любые стереотипы о дешевом транспорте.
Что нового в 2021 году?
Столкнувшись с меньшей конкуренцией, чем в прошлом году, из-за смерти Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris модельный ряд Rio 2021 года слегка обновляется. Основываясь на обновлениях, внесенных в модель для Европы, седан и хэтчбек Kia должны иметь слегка измененные переднюю и заднюю часть и получить улучшенную информационно-развлекательную систему.
Цены и выбор автомобиля
Седан LX
17 045 долл. США
Седан S
17 685 долл. США
Хэтчбек S
17 985 долларов
Мы думаем, что несколько сотен долларов, которые отделяют базовую модель Rio LX от модели S, того стоят. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. У S также есть желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем выбрать пятидверный Rio.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Rio приводится в движение исключительно четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мы не ездили на Rio с этим двигателем и трансмиссией, но этого должно быть более чем достаточно для передвижения малолитражки по дороге. Хорошо подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также отличное ощущение. Последняя версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо поглощала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Подробнее о хэтчбеке Rio
- Протестировано: хэтчбек Kia Rio 2021 года — дешевый и веселый
- Kia Rio 2021 года получит обновление стиля и технологий а хэтчбек будет зарабатывать 33 мили на галлон в городе и 41 на трассе. Эти показатели идентичны Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. У нас не было возможности запустить седан или хэтчбек Kia на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Простота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю радио, подключение Bluetooth и порты для зарядки, а также спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Rio 2021 года не прошел краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели в таком оборудовании отсутствуют. Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря впечатляющему гарантийному покрытию, а Rio почти не уступает своему корпоративному родственнику Accent, занимающему первое место в рейтинге. сегмент. Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Подробнее и спецификации
Kia
2023 Forte
Начиная с 20 585 долл.
C/D Rating
8,5/10
KIA
2023 K5
Начиная с 26 185 долл. США
C/D Rating
8,5/10
KIA
2023 RIO
9000/100003
KIA
2023 RIO
9000/100003
KIA
2023 RIO
9000/1000030002, начиная с 17 645 долл. США
C/D Рейтинг
9/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
KIA
2023 Sorento
, начиная с 31,285
C/D. 2023 EV6
, начиная с 49 795 долл. США
C/D Rating
9/10
KIA
2024 SELTOS
Начало с 25 000 долл. США
KIA
2023 SELTOS
.0003
C/D Рейтинг
8/10
KIA
2023 Карнавал
Начиная с 34 235 долл. США
C/D Rating
9/10
2023 Soul
начинается с 210003
2023 Soul
. D Рейтинг
8,5/10
KIA
2023 NIRO
Начиная с 27,785
KIA
2023 Telluride
Начало $ 37,025
C/D Rating
100003
— Продолжая
100003
— Продолжая.