Содержание
1996 Ford Explorer II 4.0 XLT (162 лс)
Главная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer >> 1995 Explorer II >> 4.0 XLT (162 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Ford Ford Explorer 1995 Explorer II 5.0 V8 XLT (210 лс) 5.0 V8 4WD XLT (210 лс) 4.9 XL 4WD (213 лс) 4.9 XL (5 dr) (213 лс) 4.9 XL (3 dr) (213 лс) 4.0 XLT 4WD (208 лс) 4.0 XL 4WD (208 лс) 4.0 XLT (162 лс) 4.0 XL (162 лс) 4.0 V6 4WD (160 лс) 4.0 V6 4WD (155 лс) 4. 0 V6 (155 лс)
Какой тип кузова, Ford Explorer II? | SUV, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1996 Explorer II 4.0 XLT (162 Hp)? | 170 км/ч | 105.63 mph 0-100 км/ч: 12.7 сек 0-60 mph: 12.1 сек |
Какая мощность двигателя, Ford Explorer SUV 1996 4.0 XLT (162 Hp)? | 162 лс, 305 Нм 224.96 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Explorer SUV 1996 4.0 XLT (162 Hp)? | 4.0 л 3958 см3 241.53 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1996 Ford 4.0 XLT (162 Hp)? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Ford Explorer II SUV 1996 4.0 XLT (162 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1996 Ford Explorer SUV? | 4790 мм 188. 58 in. |
Насколько широка машина, 1996 Ford Explorer SUV? | 1790 мм 70.47 in. |
Сколько весит автомобиль, 1996 Ford Explorer II 4.0 XLT (162 Hp)? | 1990 кг 4387.2 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1996 Ford Explorer II 4.0 XLT (162 Hp)? | 2570 кг 5665.88 lbs. |
Каков объем багажника, 1996 Ford Explorer SUV? | 1205 — 2310 л 42.55 — 81.58 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1996 Ford Explorer II 4.0 XLT (162 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Ford
- Ford Explorer
- 1995 Explorer II
- 5.0 V8 XLT (210 лс)
- 5.0 V8 4WD XLT (210 лс)
- 4.9 XL 4WD (213 лс)
- 4.9 XL (5 dr) (213 лс)
- 4.9 XL (3 dr) (213 лс)
- 4.0 XLT 4WD (208 лс)
- 4.0 XL 4WD (208 лс)
- 4.0 XLT (162 лс)
- 4.0 XL (162 лс)
- 4.0 V6 4WD (160 лс)
- 4.0 V6 4WD (155 лс)
- 4. 0 V6 (155 лс)
- 1995 Explorer II
- Ford Explorer
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Explorer |
Поколения | Explorer II |
Модификация (двигатель) | 4.0 XLT (162 лс) |
Начало выпуска | 1996 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.1 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч
105.63 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.3 кг/лс, 81.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.5 кг/Нм, 153.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 162 лс @ 4200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 40. 9 лс/л |
Крутящий момент | 305 Нм @ 2800 об./мин.
224.96 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3958 см3
241.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 100 мм
3.94 in. |
Ход поршня | 84 мм
3.31 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1990 кг
4387.2 lbs. |
Допустимая полная масса | 2570 кг
5665. 88 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 580 кг
1278.68 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1205 л
42.55 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2310 л
81.58 cu. ft. |
Объем топливного бака | 83 л
21.93 US gal | 18.26 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4790 мм
188.58 in. |
Ширина | 1790 мм
70.47 in. |
Высота | 1800 мм
70.87 in. |
Колесная база | 2830 мм
111.42 in. |
Колея передняя | 1490 мм
58.66 in. |
Колея задняя | 1490 мм
58.66 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/75 R15 |
технические характеристики, комплектации ➤ 1st-car.ru
Содержание
Перед покупкой автомобиля Форд Эксплорер, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Эксплорер в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford Explorer
Характеристики
- Габариты
- Вместимость
- Объем багажника
Ford Explorer (U502(2017))2017 — н.в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 249 л. с. | 2017 — н.в. |
Ford Explorer (U502(2015))2015 — 2018 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 249 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 249 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer 345 л.с. | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 345 л.с. | 2015 — 2018 |
Ford Explorer (U502)2010 — 2015 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 2. 0 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 | 240 л.с. | 2011 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3496 см3 | 360 л.с. | 2012 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer 3.5 Ti-VCT 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3497 см3 | 294 л.с. | 10.2010 — н.в. |
Ford Explorer (U251)2006 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4. 0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л. с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4009 см3 | 210 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 4601 см3 | 292 л.с. | 2006 — 2010 |
Ford Explorer (U2(2002))2002 — 2006 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4015 см3 | 210 л. с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4605 см3 | 239 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4.6L 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4601 см3 | 242 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2002 — 2006 |
Ford Explorer (U2(1998))1998 — 2002 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 4011 см3 | 204 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 162 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer 4.0 4WD | внедорожник (5 дв. ) | 3996 см3 | 208 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Eddie Bauer 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Limited 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 1998 — 2002 |
Ford Explorer Sport | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л. с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport 4WD | внедорожник (3 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2000 — 2002 |
Ford Explorer Sport Track | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer Sport Track 4WD | пикап (4 дв.) | 3996 см3 | 212 л.с. | 2001 — 2006 |
Ford Explorer (U2)1996 — 1998 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Explorer 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3996 см3 | 162 л. с. | 1994 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4. 9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 218 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer 4.9 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4942 см3 | 213 л.с. | 1996 — 1998 |
Ford Explorer Sport 4.0 4WD | внедорожник (3 дв.) | 4000 см3 | 160 л.с. | 1996 — 1998 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Эксплорер
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Explorer.
- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Explorer?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Explorer можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.
Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.
Ford Explorer 1996 года Технические характеристики
Отзывы
Спецификации
Инвентарь
Рекомендованная производителем розничная цена: 20 950 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена на основе 2-дверного 102-дюймового автомобиля WB Sport
Изменить стиль
Посмотреть объявления
Краткие характеристики
Расход бензина
18 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе
Двигатель
Газ V6, 4,0 л
Класс Агентства по охране окружающей среды
Нет данных
Имя стиля
2др 102″ ВБ Спорт
Трансмиссия
Задний привод
Пассажировместимость
4
Пассажирские двери
2
Тип кузова
Спорт Утилита
Передача инфекции
5-ступенчатая механическая коробка передач с OD
Сравнить 1996 Ford Explorer в разных комплектациях »
Размеры
Автомобиль
Тип задней двери
Задняя дверь
Информация о весе
Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты)
2290
Полная комбинированная масса (фунты)
6000
Снаряженная масса — сзади (фунты)
1759 г.
Полная нагрузка на ось — задняя (фунты)
2650
Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты)
4700
Снаряженная масса — передняя часть (фунты)
1941
Внутренние размеры
Пассажировместимость
4
Вторая главная комната (внутри)
39,1
Передняя плечевая комната (в)
57,1
Вторая модная комната (внутри)
43,6
Фронтальная головная комната (внутри)
39,9
Вторая комната для ног (в)
36,5
Передняя модная комната (внутри)
52,4
Переднее пространство для ног (в)
42,4
Вторая плечевая комната (внутри)
57,9
Внешние размеры
Ширина проема боковой двери (дюймы)
нет данных
Колесная база (дюймы)
101,7
Свес, задний с бампером (в)
42,8
Ширина проема задней двери (дюймы)
46,9
Высота, Габаритные размеры (дюймы)
67,8
Дорожный просвет сзади (дюйм)
6. 7
Высота шага вперед — спереди (дюймы)
нет данных
Общая длина с задним бампером (дюймы)
178,6
От земли до верхней части грузового пола (дюймы)
29,3
Высота проема боковой двери (дюймы)
нет данных
Свес, передний (дюйм)
33,8
Высота проема задней двери (дюймы)
33,7
Высота шага вверх — сбоку (дюймы)
нет данных
Ширина макс. без зеркал (дюйм)
70,2
Дорожный просвет спереди (дюйм)
— уточняется —
Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до консоли (дюймы)
— уточняется —
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)
— уточняется —
Объем груза до сиденья 3 (фут³)
нет данных
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
нет данных
Объем груза до места 1 (фут³)
69,4
Длина грузового отсека от пола до места 1 (дюймы)
61,8
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)
41,9
Объем груза до места 4 (фут³)
нет данных
Длина грузового отсека от пола до сиденья 4 (дюймы)
нет данных
Объем груза до сиденья 2 (фут³)
32,6
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы)
29,2
Грузовой отсек (площадь) Высота (дюймы)
— уточняется —
Экономия топлива
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл. (гал)
17,5
Расположение дополнительного топливного бака
нет данных
Емкость вспомогательного топливного бака, прибл. (галлоны)
нет данных
Расположение топливного бака
— уточняется —
Пробег
Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон)
18
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG)
23
Технические характеристики
Двигатель
Код заказа двигателя
99X
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин
225 @ 2800
Топливная система
СЕФИ
Тип двигателя
Газ V6
Масляный радиатор двигателя
— уточняется —
Чистая мощность по SAE при об/мин
160 @ 4200
смещение
4,0 л/245
Трансмиссия
Размер сцепления (дюймы)
10
Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое
нет данных
Трансмиссия
Задний привод
Передаточное число первой передачи (:1)
3,40
Передаточное число шестой передачи (:1)
нет данных
Модель раздаточной коробки
нет данных
Транс Описание Прод.
Руководство с OD
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,00
Взлет транс-мощности
нет данных
Отбор мощности раздаточной коробки
нет данных
Код заказа транса
44М
Передаточное число второй передачи (:1)
2,05
Обратное соотношение (:1)
3,40
Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое
нет данных
Транс Описание Прод. Очередной раз
нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1)
0,79
Транс доступ к ВОМ
нет данных
Транс Тип
5
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,31
Тормоза
Тип тормоза
Мощность
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы)
11,38 х 1,33
Диск — Передний (Да или )
Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)
нет данных
Тормозная система АБС
Четыре колеса
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы)
10,86 х 1,24
Диск — задний (Да или )
Да
Тормозная система ABS (вторая линия)
нет данных
Барабан — задний (Да или )
нет данных
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Мощность
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)
34,7
Передаточное отношение (:1), по центру
17,0
Диаметр поворота — от стены до стены (футы)
37,8
Передаточное отношение (:1), при блокировке
15,0
Шины
Код заказа передней шины
Т7Р
Размер запасной шины
P235/75R15
Обороты/миля при 45 миль/ч — сзади
717
Размер передних шин
P235/75R15
Емкость запасного колеса (фунты)
1843 г.
Код заказа задней шины
Т7Р
Грузоподъемность передних шин (фунты)
1843 г.
Обороты/миля при 45 милях в час — Запасной
717
Размер задней шины
P235/75R15
Обороты/миля при 45 милях в час — спереди
717
Код заказа запасной шины
Т7Р
Грузоподъемность задней шины (фунты)
1843 г.
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы)
15 х 7
Материал запасного колеса
Стали
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер заднего колеса (дюймы)
15 х 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер запасного колеса (дюймы)
15 х 6
Подвеска
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы)
1,42
Тип подвески — Передняя
Торсион
Тип моста — задний
Полуплавающий Форд
Диаметр амортизатора — передний (мм)
35
Грузоподъемность пружины — задняя (фунты)
2650
Передаточное отношение (:1) — переднее
нет данных
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)
0,8
Тип подвески — Задняя
Одноступенчатый лист
Грузоподъемность переднего моста (фунты)
2650
Диаметр амортизатора — задний (мм)
35
Тип моста — передний
Независимое соглашение об уровне обслуживания
Передаточное отношение оси (:1) — сзади
3,27
Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты)
2290
Грузоподъемность оси — задняя (фунты)
3200
Средства безопасности
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя
Да
Подушка безопасности переднего пассажира
Да
Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.)
Нет
Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова
Нет
Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова
Нет
Подушка безопасности-боковая головная-передняя
Нет
Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть
Нет
Тормоза-ABS
Да
Замки задних дверей для безопасности детей
Нет
Дневные ходовые огни
Нет
Контроль тяги
Нет
Ночное зрение
Нет
Бары защиты от опрокидывания
Нет
Противотуманные фары
Нет
Помощь при парковке
Нет
Монитор давления в шинах
Нет
Резервная камера
Нет
Контроль стабильности
Нет
Другие характеристики
Система охлаждения
Общая емкость системы охлаждения (кварт)
7,8
Электрика
Ток холодного пуска при 0°F (первичный)
650
Максимальная мощность генератора
1425
Усилители холодного пуска при 0 ° F (2-й)
нет данных
Максимальная мощность генератора (ампер)
95
Трейлер
Сцепное устройство с собственным весом — максимальная масса прицепа. (фунты)
3500
Седельно-сцепное устройство — Макс. вес язычка. (фунты)
Н/Д
Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты)
765
Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты)
200
Сцепка седельно-сцепного устройства — максимальная масса прицепа. (фунты)
Н/Д
Вес распределительной сцепки — Макс. вес прицепа. (фунты)
5100
Ищете другие модели Ford Explorer?
Прочтите обзоры и узнайте цены
Ford Explorer XLT V-8 1996 года выпуска
Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1995 год.
Ford Explorer уже несколько лет поглощает львиную долю продаж внедорожников, удаляясь от дилерских партий в гораздо больших количествах, чем предложения, занимающие второе и третье места. Это довольно убедительная демонстрация главенства маркетинга, но взгляните на следующий снимок. Это Explorer с двигателем V-8, использующий модифицированную версию толкателя 4.9.литровый двигатель, который мы так хорошо знаем по Мустангу и другим автомобилям Форда.
На протяжении многих лет
- Ford Explorer История с 1990-х годов до наших дней
Причины, по которым V-8 теперь возможен для Explorer, по словам представителей Ford, троякие. Во-первых, Explorer получил новую переднюю подвеску с рычагами управления и фейслифтингом для 1994 года, что освободило место для более мощной силовой установки. Во-вторых, использование двигателя «Ромео» с верхним расположением распредвала на «Мустанге» освободило производство толкателя 4.9.литровый V-8 на моторном заводе Форда в Кливленде. Наконец, есть Ford 2000: реорганизация компании, направленная на то, чтобы предоставить специалистам по планированию продуктов и инженерам возможность продолжать работу над проектами без необходимости проходить через пять вице-президентов для утверждения.
Когда моторный отсек был открыт вперед-назад, а также из стороны в сторону, V-8 был установлен ниже, чем V-6, что позволило получить более прямые углы карданного вала, чем у 4,0-литрового двигателя. Чтобы получить достаточный зазор между передней частью двигателя и радиатором Explorer, Ford заключил контракт с Eaton на поставку «блинной» муфты вентилятора для экономии места. Поскольку V-8 создает слишком большой крутящий момент для обычной трансмиссии Explorer, автоматическая повышающая передача, используемая в T-Bird и Cougar, была задействована в этой роли. И это потребовало некоторых модификаций туннеля приборной панели для надлежащего зазора.
Найдя место для V-8 в моторном отсеке, инженеры Ford обнаружили несколько проблем с компоновкой систем впуска и выхлопа. Проблема с зазором выхлопа была решена за счет того, что трубчатый выпускной коллектор поднимался вверх от портов, а затем опускался под приборную панель. Коллектор обернут керамической повязкой для защиты близлежащих трубопроводов и жидкостей от теплового повреждения.
Было обнаружено, что впускной коллектор GT40 довольно аккуратно помещается на верхнюю часть V-8 и был адаптирован для этой цели вместе с базовой схемой головки блока цилиндров GT40. Из-за своеобразной компоновки выхлопа было изменено расположение свечи зажигания. Кроме того, говорит Пол Гуаресимо, главный инженер по продукции, новое положение свечи зажигания помогает стабилизировать работу двигателя на холостом ходу.
Explorer не являются спортивными автомобилями, поэтому были опробованы различные распределительные валы грузовиков, чтобы добиться соотношения мощности и крутящего момента, соответствующего типу автомобиля. Цифры вышли как 210 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.
Новый двигатель-трансмиссия увеличил переднюю часть автомобиля примерно на 170 фунтов, но новая мощность легко преодолела этот недостаток. Небольшая балансировка параметров подвески привела к тому, что Explorer стал не более тяжелым в носу, чем его шестицилиндровый собрат. На самом деле, инженеры Ford обнаружили, что самые высококлассные пружины для Explorer отлично работают в сочетании с амортизаторами с измененными клапанами и более толстыми стабилизаторами.
Explorer V-8 также оснащен новым насосом рулевого управления Ford C3, который работает тише и эффективнее, чем предыдущий. Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, передаваемым на заднюю ось (на данный момент V-8 доступен только в автомобилях с задним приводом), две пары стержней прикрепляют заднюю ось к раме, чтобы предотвратить перекручивание оси.