Содержание
Какие двигатели стоят на Фиат Дукато
Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.
В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.
Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.
В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:
- 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
- 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
- 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л. с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
- 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л. с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
- 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
- 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
- 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
- 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.
Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.
Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.
В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.
В любом случае, заливайте в двигатель только рекомендованные автопроизводителем масла, не устанавливайте никаких запасных частей, кроме оригинальных. Для обслуживания, ремонта и диагностики Fiat Ducato обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Fiat Ducato 2.3L Multijet 130PS
Сегодня мы обратим ваше внимание на двигатель и ЭБУ одного из самых популярных фургонов в мире — Fiat Ducato. Возможно вы узнали в нём Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM Promaster. Не волнуйтесь, для коммерческих транспортных средств данная схожесть является довольно распространенным явлением. На этих транспортных средствах можно встретить один и тот же двигатель. В некоторых случаях они также могут использовать один и тот же кузов, но иметь разные двигатели. Однозначно можно сказать, что их никогда не разделяют на отдельные модели. Такова потребность рынка!
Для этого поста мы выбрали версию Ducato 2.3L Multijet 130PS оборудованная ЭБУ Magneti Marelli MJ8DF.
Fiat Ducato третьего (MY2006, facelift MY2011) и четвёртого поколения (MY2014):
В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (тип 250). Фургон являлся абсолютно новым с точки зрения технических параметров и с большой решёткой радиатора в отличие от своих родственников Citroen и Peugeot. Было предложено множество модификаций кузова на разных платформах: Ducato 30 (грузоподъёмность 3 тонны), Ducato 33 грузоподъёмность 3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (грузоподъёмность 3,5 тонны) e Ducato Maxi 40 (грузоподъёмность 4 тонны).
В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer получили небольшой рестайлинг и обновления в отношении эффективности и мощности новых двигателей. Все версии двигателей получили уровень выброса токсических веществ Euro 5. Сегодня мы будем использовать оригинальный файл Ducato третьего поколения 2.3L Multijet 130PS управляемый ЭБУ Magneti Marelli MJ8D.
Устанавливаемые турбодизельные двигатели:
- 2L Multijet: Ford Puma (PSA)
- 3L Multijet: F1AE3481G, F1AE3481D e F1AE3481E Sofim/Iveco
- 0L Multijet: F1CE3481E Sofim/Iveco
На фото представлена последнее поколение Ducato 2014 года. Несмотря на то, что новая модель базируется на предыдущем поколении, отличия в передней части выражены очень чётко, особенно в части оптики, которая больше похожа на оптику легкового автомобиля. Также был обновлён уровень экологичности двигателей – теперь это Euro 6.
Технические характеристики Fiat Ducato:
- Рядный четырёхцилиндровый турбодизель 2. 3 L DOHC 16v (4 клапана на цилиндр)
- Система прямого впрыска Multijet 2 Common Rail
- Шестиступенчатая коробка передач
- Мощность 130 л.с. при @3600 об/мин (96kW, 128bhp) F1AE3481D
- Кутящий момент 320Нм при @1800 об/мин (236 lb/ft)
Двигатель объёмом 2.3L доступный, также, в версиях F1AE3481G 113 Л.С. (83kW, 110bhp) и F1AE3481E на 148 Л.С. (109kW, 146bhp).
Турбодизельный двигатель 2.3L Turbodiesel Iveco/Sofim
Двигатель объёмом 2287cc установленный на Fiat Ducato и другие транспортные средства группы FCA является очень надёжным благодаря, также, электронному блоку управления Magneti Marelli, который контролирует уровень токсичности на уровне Euro 6. В представленных трёх доступных версиях мощности двигателя, разница заключается только в характеристиках механики мотора и турбокомпрессора — версии F1AE3481G и F1AE3481D с фиксированной геометрией угла вращения турбины и с изменяемой геометрией для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия данного двигателя обладает мощностью в 148 Л. С. (109kW, 146bhp).
ЭБУ Magneti Marelli MJ8D
Как и любой другой ЭБУ, MJ8DF базируется на подсчёте крутящего момента двигателя. Данный ЭБУ связан с системой впрыска Fiat Multijet 2, ещё более эффективной в сравнении с прошлым поколением, которая, также, контролировалась ЭБУ Magneti Marelli.
Описание ЭБУ
Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640
Способы модификации ЭБУ
K-TAG
С помощью инструмента K-TAG и пакетом протоколов JTAG Nexus MPC5xxx, протокол 382, мы сможем сделать резервную копию ЭБУ, чтобы иметь возможность вмешаться в комплексное управление параметров двигателя и даже клонировать его.
Тип соединения мы выбрали, установив блок на стол-позиционер. Данный тип соединения очень простой и не требует использования паяльной станции.
Необходимые аксессуары:
Кабель 14P600KT02 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
Стол-позиционер 14P800ADBO
Плата-адаптер 14AM00T05M
Кабель Flat 144300T102 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
KESSv2
С инструментом KESSv2 и протоколом 293 мы имеем возможность записать наш модифицированный файл через порт OBD без вскрытия ЭБУ.
Протокол 293 выполняет распознание ЭБУ, то есть, его ID, который служит для запроса оригинального файла через нашу базу данных. Альтернативой для чтения оригинального файла, является использование вашего инструмента K-TAG.
Драйвер ECM Titanium
Что касается параметра Turbo, то можно отметить, что, как упоминалось в описании двигателя, регулировка давления турбо определяется картами Wastegate Duty Cycle [%DutyCyc]] именно потому, что версия 130PS имеет фиксированную геометрию угла поворота турбины.
Обращаем ваше внимание на некоторые карты, но не удивляйтесь если показатели лимитеров крутящего момента не являются такими как опубликовал производитель. Не нужно до конца доверять данным производителя.
Лимитер максимального крутящего момента #5
Крутящий момент однозначно ниже заявленного показателя Fiat (320Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был занижен в следствии частых поломок трансмиссии, которая была не рассчитана на двигатель 2.3L. Так что не переусердствуйте с увеличением!
Очень важное наблюдение как для увеличения мощности, так и для экономии топлива.
Карта Pressione turbo #1 (Давление Турбо #1) демонстрирует показатели, которые доходят максимум до уровня 2200 [mbar]. Маловато как для двигателя такого объёма.
А если учесть, что лимитеры количества впрыскиваемого топлива #2 и #3 (Limitatore di quantità carburante #2 e #3) достигают показателя 60 [mm3/Stk], то карта, которая регулирует давление турбо, имеет всегда одно и то же пиковое значение.
Это неправильно. С увеличением количества впрыскиваемого топлива, количество выхлопных газов, которое поступает в турбокомпрессор, будет выше нормы и, следовательно, будет высшим и давление в турбине.
Мы настойчиво рекомендуем вам модифицировать карты Coppia richiesta durante l’accelerazione (Крутящий момент в момент запуска двигателя) и Coppia durante condizioni standard (Крутящий момент в стандартном режиме).
Наблюдая за показателями в 3D-графике (они практически идентичны) можно легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента двигателя. Чтобы изменить отклик педали акселератора, нужно изменить параметры этих двух карт.
Представленные карты будут иметь следующие единицы измерения:
- [Nm] для осей графиков и карт крутящего момента двигателя.
- [km/h] для установки лимита скорости.
- [mbar] для осей графиков и карт давления в турбине.
- [%DutyCyc] для карт регулировки давления в турбине (Wastegate).
- [mm3] для осей графиков и карт количества впрыскиваемого топлива.
- [us] для карт контроля времени впрыска.
- [deg BTDC] для карт контроля фазы впрыска.
- [bar] для карт управления давления в топливной рампе «Rail».
Полезная информация
“Наверное не все знают, что…”
В начале нашего поста мы упоминали, что существуют и другие похожие транспортные средства на Fiat Ducato, но не на 100% идентичные, оборудованные разными двигателями:
- Citroen Jumper
- Iveco Daily
- Peugeot Boxer e Manager (Мексика)
- RAM ProMaster
Автомобили Fiat и Iveco могут быть оснащены одинаковыми двигателями 2.3L, но не нужно заблуждаться в том, что ЭБУ всегда устанавливают Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily с турбодизелем 2. 3L, которая поддерживается инструментами Alientech, оборудована ЭБУ Bosch EDC17C49.
Многие из вас в этот момент задаваться вопросом, почему мы не представили последнюю версию 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? новое поколение MJ9D в настоящее время доступно только для европейского и североамериканского рынка, поэтому еще не распространилось по всему миру; и мы не хотим испортить вам сюрприз… Что за сюрприз? Следуйте за нами, и вы обнаружите очень скоро!
2021 Fiat Ducato получает новые технологии, новые двигатели, новый внешний вид 10-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары и новый набор 2,2-литровых двигателей мощностью до 180 л.с.
Эти обновления поставляются вместе с обновленным внешним видом, улучшенной топливной экономичностью (теперь считается лучшей в своем классе) и совместимостью с последними нормами выбросов Euro 6D-Final.
Fiat называет модель 2021 года новым Ducato — и она уже доступна для заказа в стандартных комплектациях, а также в комплектациях Tecnico, Tecnico Plus и Business Edition по цене от 27 005 фунтов стерлингов.
>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups
Ducato снова обновился?
Ага. Фирменной табличке Ducato уже 40 лет, и, хотя последняя версия датируется не так давно, она по-прежнему основана на той же платформе, которую Citroen Relay и Peugeot Boxer используют с 2006 года, и теперь она также составляет основу Vauxhall 2021 года. Мовано.
Изменения для этого нового Ducato 2021 года поставили Fiat впереди всех трех его кузенов Stellantis, хотя Fiat также перешел на использование тех же двигателей.
Что нового в линейке двигателей?
Ранее Ducato оснащался собственными 2,3-литровыми двигателями Fiat. Теперь он оснащен тем, что Fiat называет новыми турбодизельными двигателями Multijet3, которые аналогичны новейшим двигателям BlueHDi, разработанным Peugeot и Citroen.
Эти 2,2-литровые двигатели «третьего поколения» используют «новую и эксклюзивную архитектуру мощности h4, запатентованную Stellantis», и обеспечивают снижение веса в сочетании с лучшим расходом топлива и выбросами CO2, которые на 7% ниже, чем раньше.
Говорят, что это приводит к лучшим в своем классе цифрам, но на данном этапе Fiat Professional UK не опубликовал, что это на самом деле.
2,2-литровые дизельные двигатели Multijet3, имеющие стандартные (легкие) типы Euro 6D-Final и тяжелые для тяжелых условий эксплуатации Euro VI, также считаются более долговечными, маневренными и менее шумными, чем 2,3-литровые дизельные двигатели. они заменяют.
Доступны четыре варианта мощности: 120 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с., причем три старших доступны в спецификации Heavy Duty, а также стандартные варианты для легких условий эксплуатации. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм.
Каждая модель в стандартной комплектации получает «новую и улучшенную» шестиступенчатую механическую коробку передач, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач Fiat предлагается в качестве опции для версий мощностью 140 л.с., 160 л.с. и 180 л.с.
Также доступна самовыравнивающаяся пневматическая подвеска, которая может опускать заднюю часть фургона для облегчения загрузки.
А новые передовые средства безопасности?
Fiat особенно хочет сообщить нам, что новый Ducato является первым легким коммерческим автомобилем, получившим статус автономного вождения «уровня 2». вы, в очень ограниченных обстоятельствах.
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), отвечающие этим требованиям, включают автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему удержания в полосе движения и систему помощи при пробках.
AEB и помощь в удержании полосы движения говорят сами за себя. Часть адаптивного круиза с остановкой и запуском означает, что, если установлена автоматическая коробка передач, она может полностью остановить фургон в пробке, а затем снова разогнаться до скорости, когда движение начнется; Ассистент движения в пробке обеспечит безопасное движение фургона в условиях низкой скорости движения.
Многое из этого стало возможным благодаря новому электрическому усилителю рулевого управления Ducato, в то время как другие функции безопасности включают электронный контроль устойчивости с функцией помощи при боковом ветре, контроль устойчивости прицепа и функции автоматической помощи при парковке Active Park Assist.
В качестве опции также предлагается цифровое центральное зеркало — система постоянной камеры заднего вида, уже предлагаемая в ряде других фургонов, — в то время как новая система рулевого управления и рулевое колесо меньшего размера также поставляются с уменьшенным радиусом поворота для всего фургона.
Нам сказали, что все новые модели для Великобритании будут поставляться с предупреждением о выходе из полосы движения и расширенным аварийным торможением (название Fiat для автономного экстренного торможения) в стандартной комплектации, но другие функции ADAS являются дополнительными.
А как насчет других новых технологий?
Fiat предлагает Ducato 2021 года с полностью цифровой приборной панелью (также называемой цифровым кластером), которая заменяет традиционную комбинацию приборов на настраиваемый цифровой дисплей и входит в стандартную комплектацию топовой версии Business Edition. уровень отделки салона.
Это сочетается с новой информационно-развлекательной системой UConnect, которая оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном в версии Business Edition, а также беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенной спутниковой навигацией TomTom с 3D-картами.
Меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран устанавливается на варианты Tecnico, включая Android Auto и Apple CarPlay. «Стандартные» Ducato начального уровня поставляются с более простым 5,0-дюймовым экраном, но по-прежнему имеют DAB-радио, Bluetooth и USB-соединение.
Ниже приведена дополнительная информация о том, что входит в стандартную комплектацию каждой спецификации Ducato.
В целом возможности подключения значительно расширены: Ducato теперь совместим с сервисами Uconnect и приложением Fiat для смартфонов. Это означает, что вы можете удаленно блокировать и разблокировать его с помощью телефона, проверять состояние уровня топлива и давления в шинах, а также получать автоматические обновления карты навигации по воздуху, среди других функций.
Все владельцы, выразившие согласие, будут получать ежемесячный отчет о состоянии своего нового Ducato. Существует также опция мобильной точки доступа Wi-Fi (My Wi-Fi), которая может подключаться к восьми устройствам и позволяет использовать Amazon Alexa внутри Ducato.
Вдобавок ко всему этому есть инструмент My Fleet Manager, который может помочь в управлении транспортными средствами с помощью телематических данных, доступных через это или существующие решения для данных о парке клиентов.
Он тоже подвергся фейслифтингу?
Безусловно, это так, и это нетрудно заметить благодаря огромному новому значку FIAT.
Посмотрите дальше, и вы заметите, что новый Ducato также имеет новую решетку радиатора, бампер и фары снаружи. Новые полностью светодиодные фары, состоящие из трех частей, особенно привлекательны, особенно благодаря новым «скользящим» последовательным указателям поворота. Они на 30% ярче, чем обычные фары.
Новая окраска цвета Lanzarote Grey была выбрана для запуска Ducato 2021 года, «специально предназначенного для клиентов из сферы отдыха» — намек на тот факт, что Ducato на сегодняшний день является лучшим выбором для переоборудования кемперов и домов на колесах среди всех крупных ван соперники.
В салоне есть и другие изменения: обновленная приборная панель и новый рычаг переключения передач, переработанные и «более просторные» дверные карты, а также обновленные сиденья с новым внешним видом и дополнительной обивкой.
Варианты доступа без ключа и запуска без ключа оценят все водители, как и пассажирское сиденье Eat-and-Work, которое складывается, образуя поверхность для перекуса или работы с документами.
Помимо разъемов USB-A и USB-C для зарядки мобильных устройств, доступна розетка на 230 В и беспроводное зарядное устройство для телефона. Обогрев лобового стекла также не является обязательным.
Что входит в стандартную комплектацию?
Стандартные версии Ducato 2021 начального уровня поставляются со всеми следующими характеристиками:
- > 5-дюймовый экран с DAB, Bluetooth и USB-подключением
- > Радиоуправление на рулевом колесе
- > Сиденье водителя с подлокотником и поясничной опорой
- > Двойное пассажирское сиденье
- > Фиксированная стальная переборка
- > Электропривод, подогрев наружных зеркал
- > Подогреваемый дизельный топливный фильтр
- > 15-дюймовые стальные диски с полноразмерной запаской
- > Врезные замки
- > Система предупреждения о выходе из полосы движения
- > Расширенное экстренное торможение
- > Электронный контроль устойчивости
- > Подушка безопасности водителя
- > Ограничитель скорости
Обновитесь до спецификации Ducato Tecnico за дополнительные 2295 фунтов стерлингов, и вы также получите:
- > 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также кнопку голосового управления на рулевом колесе
- > Беспроводная зарядка телефона
- > Кондиционер с ручным управлением
- > Электрический стояночный тормоз
- > Техно приборная панель
- > Бесключевой доступ и запуск
- > Камера заднего вида
Дополнительные 390 фунтов стерлингов модернизируют его до автоматического климат-контроля, после чего фургон получает маркировку Tecnico Plus.
Лидером новой линейки Ducato является версия Business Edition, которая стоит на 710 фунтов больше, чем Technico Plus, и добавляет:
- > 10,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией
- > 7,0-дюймовая цифровая приборная панель
- > Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом
Сколько стоит новый Ducato и когда он поступит в продажу?
Fiat Ducato 2021 года уже доступен для заказа у дилеров Fiat Professional, и ожидается, что он поступит в продажу в августе.
Цена начинается с 27 005 фунтов стерлингов (плюс НДС), и новый Ducato доступен в том же широком диапазоне размеров кузова, вариантов и модификаций, что и раньше.
Также прочтите:
>> Наш последний Fiat Ducato Review
>> Fiat Electry Electric Van Electric Van
>> Новые фургоны в ближайшее время
>> 2021 Vauxhall Move
>> Самые популярные микроавтобусы в Великобритании
Технические характеристики Fiat Ducato Van 35 2021
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Electric
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
MacPherson Strut
Spring, Rear
Leaf (Longitudinal Spring)
Dimensions & Weight
Exterior
Width
2,050 mm
Track, Front
1,810 mm
Track, Rear
1,790 mm
Свес, передний
948 мм
LCV Special
General
Исполнение
L1h2 | Л1х3 | Л2х2 | Л2х3 | Л4х3 | Л4х4 | Л5х3 | L5h4
Размеры
Length
L1
4,963 mm
L2
5,413 mm
L4
5,998 mm
L5
6,363 mm
Height
L1h2
2,254 mm
L1h3
2,522 mm
L2h2
2,254 mm
L2h3
2,524 mm
L4h3
2,524 mm
L4h4
2,764 mm
L5h3
2,539 mm
L5H4
2 779 мм
Колесо.
1,015 мм
L2
1 015 мм
L4
1 015 мм
L5
1,380 мм
Боковая дверь
Height
.0005
1,485 mm
h3
1,755 mm
h4
1,755 mm
Side Door Width
L1
1,075 mm
L2
1,250 mm
L4
1,250 mm
L5
1,250 mm
Rear Doors
Rear Doors Height
L1h2
1,520 mm
L2h2
1,520
h3
1,790 mm
h4
2 030 мм
Ширина задних дверей
1 562 мм
Грузовое пространство
Гор.
L4H3
13 000 L
L4H4
15 000 L
L5H3
15 000 L
L5H4
17 000 L
Глубина
L19
L
0005
2,670 mm
L2
3,120 mm
L4
3,705 mm
L5
4,070 mm
Height
h2
1,662 mm
h3
1,932 mm
h4
2,172 ММ
Ширина пространства
1 870 мм
Ширина пространства, между колесами
L1
1 422 мм
L2
1 422 мм
L4
1,42222 ММ
L4
1,42222 222 мм
L4
10002221 422 мм
L4
100022 222 мм
L4
10002 222 MM
L4
10002 1,422 мм
L4
10002 1,422 мм 9000
L4
9000 2
0005
L5
1,422 mm
Weight
Curb Weight
L1h2
1895 – 1910 kg
L1h3
1925 – 1940 kg
L2h2
1935 – 2655 kg
L2h3
1960 – 2680 kg
L4h3
2010 – 2735 kg
L4h4
2035 – 2760 kg
L5h3
2055 – 2780 kg
L5h4
2085 – 2810 kg
Gross Weight
L1h2
3,500 kg
L1h3
3,500 kg
L2h2
3,500 kg
L2h3
3,500 kg
L4h3
3,500 kg
L4h4
3,500 kg
L5h3
3,500 kg
L5H4
3500 кг
Грудовая емкость
L1H2
1590 — 1605 кг
L1H3
1560 — 1575 кг
L2H2
9000 8460 — 1575 кг
L2H2
9000 860 — 1575 кг
L2H2
9000 2. 0002 L2h3
820 – 1540 kg
L4h3
765 – 1490 kg
L4h4
740 – 1465 kg
L5h3
720 – 1445 kg
L5h4
690 – 1415 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
LCV
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
Передние двери
Обычные
Задние двери
SLITK0002 дверные ручки
Leal
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
Регулирование
Электрика
Нагреваем
Да
. Windows
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер
Теплоизоляционные окна
Передняя | Первый ряд
Защитное стекло
Да
Передние
Ламинированные
Боковые
Закаленное
Другое оборудование
Буксирный крюк
Передние | Задний
Антенна
Whip
Грязные лоскуты
По желанию
спереди
Поизно
Задний
Опциональный
Lights
FOG Lights
Да
Задний
Lights
Да
. 0005
Да
Специальные функции
Автоматическая активация фар
По желанию
Форс-байомы
Дополнительная
Регуляция фар
Да
Color
Дверные ручки 9000
.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Да
Тип крепления
Болты с проушинами
Цвет обода
Серый
RIM Тип
Диск колесо
Запасное колесо
Дополнительный
Полный размер
Дополнительный
Сталь
Опциональный
Интерьер
ОБОРУДОВАНИЕ
DENTARLENTION
Computer
.
Да
Тип
Монохромный
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Teable Lauge
Аналог
Температура охлаждающей жидкости
Аналог
Одометра.
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
Дополнительно
FM
Дополнительно
DAB
Optional
MP3
Optional
Media Inputs
AUX
Optional
USB
Optional
USB-A
Optional
App-Connect
Optional
Android Auto 100005
Отображения
Центральный дисплей
Дополнительный
Сенсорный экран
Дополнительный
Зеркал заднего вида
Mechanical
Anti-Glare
Задний просмотр MiRROR: miRROR
Задний просмотр: miRROR
Mearror: miRROR
. Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Отделение для перчаток
Охлаждаемое
Монетница
Дополнительно
Держатель для карт
Дополнительно
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
3
Размещение
Средняя консоль | Средняя часть медиацентра
Держатель планшета
Дополнительно
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя панель
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
зеркала макияжа
Сторона водителя
Дополнительная
Сторона пассажира
Опциональные
Света макияжа
Опциональные
Да
Digital
Приборной
2 12V Out Out Ow Передние
Коврики
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Прикуриватель0005
Дополнительное
Руководство
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительные
Рулевое управление
Да
Регулирование
Число Spokes
40005
Color
Black
2
2
2
2
29205
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
20000
292. Шестерня
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол на спинке
Руководство
Поясничная поддержка
Поизное
Подголовник, высота
Руководство
Регулирование, пассажир
Deb
Опциональные
70002
70002
70002
.
Дополнительно
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительный
Backrest
Дополнительный
Armrest
Опциональный
Двойной пассажирский сидень двухстворчатые двери
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Особенности
Функции комфорта
Запуск без ключа
Дополнительный
Cruise Control
Дополнительный
Адаптивный круиз -контроль
Дополнительный
Ограничитель скорости
Дополнительный
Обогрев парковку
Опциональный
000
000
. 70002002. 70002. 70002. 70002. 70002. 70002. 70002. 7000.
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Да
Камеры
Дополнительно
Rear
Optional
Rear Camera Preparation
Optional
Accessories
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Optional
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Треугольник
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный порелка
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНЕЙ Система курсовой устойчивости
Да
Система помощи при движении по полосе
Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система помощи при знаках
Дополнительно
Система помощи при движении с прицепом
Дополнительные
Ассоциация стабильности прицепа
Дополнительный
Сигнал аварийной остановки
Да
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Антиклассная тормозная система (ABS)
Four-Channel
Electronic Brakeforpfore Formorpfore Diesforpfore.