Tata nano цена: Прекращен выпуск сверхдешевых автомобилей Tata Nano — Авторевю

Содержание

Дешевле некуда: Tata Nano и другие экстрадешевые машины мира — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Как сообщает «Autoblog», через месяц на азиатском автосалоне «Auto Expo» «Tata Motors» покажет публике не просто свой самый дешевый автомобиль, а его дизельную модификацию. По слухам, максимальный расход автомобиля составит менее 3 литров на 100 км.

Александр Никитин

В самой компании пока не комментируют эту информацию, однако в «Autoblog» уверены, что автомобиль получит тяжелотопливный 2-цилиндровый мотор с отдачей в 45 л.с. В остальном новинка будет полной копией бензиновой модификации.

Tata Nano

Когда индусы только собирались вывести на рынок свой «самый доступный автомобиль в мире», то пресс-релизы и заявления официальных лиц «Tata Motors» были переполнены оптимизмом и уверенностью в том, что этот «малыш» просто взорвет как минимум индийский рынок. В самом деле, при сегодняшней цене примерно в 2 300 долларов (Дели) Nano является весьма привлекательным продуктом в стране, где имея даже сотню долларов в кармане можно считать себя богатеем. Но чуда не случилось – модель продается уже не первый год, на рынке даже появилось второе поколение Nano, однако продажи далеки от тех, на которые рассчитывали индусы. Основная причина – надежность. Ее нет. Tata Nano сыплется хуже «Жигулей»! Но формально индусов винить не в чем: обещали сделать экстремально дешевый автомобиль – сделали. А что, 5-местное, 4-колесное транспортное средство длиной чуть более 3 метров с 33-сильным движком под капотом уже не машина?

Suzuki Maruti 800

Этот представитель автомобильного мира тоже обитает на просторах Индии. Конечно, появление этого бюджетника не сопровождали столь громкими заявлениями, он просто появился у местных дилеров и все. Еще бы, ведь его стоимость по сравнению с Tata Nano невероятно велика: целых 4 000 долларов придется выложить тому, кто захочет купить автомобиль с 800-кубовым моторчиком и иммобилайзером. Версия с кузовом цвета «металлик» дороже на несколько долларов.

Вторая причина, по которой Suzuki Maruti 800 не сопровождала солидная рекламная компания – автомобиль, по сути, древний Suzuki Swift образца конца прошлого века. Тем не менее, это не мешает ему быть одним из лидеров по продажам в Индии, ведь с надежностью у него дела обстоят куда лучше Nano.

Lada 21134

Да, «Самару» сняли с производства на излете уже прошлого года. Тем не менее автомобиль пока еще доступен в салонах дилеров по всей России. Любителям старины, а так же традиционных русских забав из серии «валяние с гаечным ключом под автомобилем» и «ремонт своими силами в поле за 100 км от райцентра» советуем обратить внимание! За «трехдверку» просят от 9 500 долларов, что раз в десять превышает истинную цену автомобиля, но в среднем по российскому рынку является весьма привлекательным предложением. В базе 8-клапанный мотор объемом 1,6 литров, отдача в 82 л.с., 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Мечта! Учтите, остатки на дилерских складах тают на глазах, так что определяйтесь с покупкой как можно скорее.

Daewoo Matiz

Эта смешная коробченка о четырех колесах, как ни странно, имеет все, что позволяет ей называться полноценным автомобилем. Более того, она куда надежнее поделок тольяттинского предприятия даже несмотря на то, что собирается в Узбекистане. При этом стоимость 7 500 долларов вполне соответствует тому, что этот автомобиль готов вам дать. У него есть 3-цилиндровый 51-сильный двигатель, что бы хоть как-то разгоняться, номинальные тормоза, что бы останавливаться. В нее поместится пять человек и 155 литров багажа. А что еще надо?

Собственно, разумная цена и относительно приемлемая надежность позволяют держаться этому автомобилю на нашем рынке в стабильных продажах. Когда-то была модификация с 4-ступенчатым «автоматом», но не так давно ее убрали из российских спецификаций.

Renault A-Entry

Французы пока только рассматривают возможность выпуска экстремально бюджетного автомобиля, но делают они это весьма уверенно. Известно, что модель назовут A-Entry. Сообщается, что его стоимость будет в пределах 3 000 долларов, что сделает из новинки если не убийцу Nano, то серьезного конкурента. Под его капотом будет установлен 800-кубовый движок, коробка, разумеется, только механическая. В «Renault» утверждают, что новина появится не позднее 2015 года, при этом французы не намерены ограничиваться индийским рынком – при достаточном спросе, новинка окажется и в Европе. 

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

обзор, технические характеристики, тест-драйв, цены, фото, видео.

Этого ждал весь мир: новый автомобиль Tata Nano за 1 500 евро выезжает на улицы. Корреспондент Auto-moto-und-sport Боб Рупани одним из первых получил право поводить новинку по индийским улицам и узнать, на что действительно способна эта супердешевая модель.

Tata Nano — сверхмалый городской автомобиль индийской компании Tata Motors. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $).[2] Автомобиль прошел индийские краш-тесты и отвечает нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту евро-4. Расход горючего составляет ориентировочно 5 л бензина на 100 км. Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.

Сверх-смарт Tata Nano.

Уже много писалось о том какой Tata Nano по цене (вроде как самый дешевый авто в мире), но настало время выяснить какой Тата Нано автомобиль (и является ли таковым вообще ). А первое, что интересует при взгляде на Nano, — это его внутреннее пространство. А салон Tata Nano способен удивлять — внутри этого автомобильчика действительно могут разместиться четыре человека средних роста и комплекции. Интерьер в Tata Nano, конечно, “спартанский” — ровные и тонкие кресла (хотя сидеть в них удобно), пластик не плох, а вот ковры выглядят откровенно паршиво. А чтобы добраться до багажника — надо откинуть задние сидения. Там же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, — открутив их, можно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano. Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с полностью алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук старой газонокосилки. Пассажирское отделение хотя и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому даже на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует только четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач. Если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с такой плавность, что плавнее, вероятно, просто быть не может на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах — тут важно не прозевать переход повышенную передачу. В плане динамики вообще, конечно, глупо требовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до сотни”, а с 0 до 60 км/час. Т.к. Nano позиционируется и будет использоваться как авто для толчии мегаполисов, ну а так же в селах и деревнях. Так вот, в этом плане, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км — 33 секунды). А дальше — всё, максимальная скорость Tata Nano равна 105 км/час. Гонять Tata Nano на тестовых треках — толку нет, а вот в пробке мегаполиса становится понятно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano полностью проявляется себя — отличный диаметр поворота позволяет легко маневрировать и парковаться, а малый вес на передней оси делает рулежку легкой даже без всяких электро- и гидро-усилителей. А вот высокий кузов Tata Nano создает лишнюю парусность и обеспечивает большую раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом плане, только добавляют проблем — входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны. И реакции колес на поворот руля — вялые. Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: сзади, кроме двигателя, добавляет весу запаска и бензобак под днищем; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние — для большей устойчивости. Конечно, на дешевый авто никто не поставит дисковые тормоза — они у Tata Nano барабанные. В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок. Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: максимальная комплектация Nano стоит ~3500 долларов, а за ~$2500 можно купить Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит только мотоцикл). Для Европы (и, вероятно, США) Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель объемом 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Максимальная скорость ~ 153 км/час. Кроме того будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, контроль устойчивости и хорошая динамика. Стоить все это будет, конечно же, уже значительно больше, но обещают уложиться в пределах $5000. Характеристики Tata Nano (индийская версия): Двигатель — расположен сзади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр Mаксимальная мощность — 35 л.с. при 5250 оборотах Максимальная скорость — 105 км/час Разгон с 0 до 60 км/ч — 10.12 секунд (до 100 км/ч — 32. 6) Подвеска — передняя: McPherson, задняя: независимая Тормоза — барабанные, 7.2 дюйма Длинна х Ширина х Высота, мм — 3149 х 1645 х 1678 Колесная база — 2265 мм

Первый тест самого дешевого автомобиля в мире.

Скажем честно, Tata Nano по-настоящему ошеломила еще до того, как ее вообще смог кто-то увидеть вживую. Автомобиль за 100 000 индийских рупий, что составляет порядка 1 700 евро без налогов, – это что, правда автомобиль? Ну а теперь, когда машина впервые в реальности стоит на улице Пуны, она удивляет еще больше – ибо изнутри она предлагает значительно больше места, чем можно было бы ожидать снаружи. Четверо взрослых вполне приемлемо размещаются в этом простом и по-спартански оборудованном авто. И они сидят на сиденьях, которые кажутся хиленькими и плоскими, но несмотря на это, оказываются вполне комфортными.

Качество лучше, чем опасались Качество пластика внутри значительно лучше, чем ожидалось. Покрытие пола же наоборот производит впечатление очень и очень дешевого. Так как дверь багажника не открывается, чтобы получить доступ в багажник, нужно откинуть задние сиденья (еще один маленький багажник есть впереди). Объем заднего багажника – 135 литров, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 500 литров. Для европейской версии Tata разрабатывает версию задней двери из стекла – чтобы облегчить загрузку заднего багажного отделения. Два цилиндра в задней части Доступ к мотору Tata Nano , кстати, еще сложнее. Для этого нужно сначала снять защитную крышку, которая крепится шестью гайками. Вместо того чтобы смотреть на него, начнем с двух цилиндров в задней части. Алюминиевый агрегат работает весьма шероховато и звучит едва ли лучше, чем какая-нибудь газонокосилка. Но зато не из дорогих. Правда, салон имеет весьма хорошую шумоизоляцию, ощутимо нивелируя звучание двухцилиндрового мотора. Силовой агрегат за свою работу получает оценку 4, но для пассажиров это останется тайной – они постоянно чувствуют, как трудится 35-сильный агрегат, и с набором скорости вибрация становится все сильнее. Это нервирует. Тест-драйв Tata Nano Скромная четырехскоростная коробка передач Четырехскоростная коробка передач работает скромно и приятно, хотя ее и приходится часто переключать. Прежде всего, первая и вторая передача очень мало перекрываются, и при 5 600 об/мин неумолимо вступает ограничитель. В одном создатели Tata были предельно конкретны: параметры набора скорости от 0 до 100 км/ч Tata Nano не интересуют; как городскому автомобилю ей интересен только разгон от 0 до 60 км/ч. Тут мы намеряли 10,1 секунды. Результаты измерения забега на 100 км/ч сложно перебить – 36,2 секунды. Тому, кто будет водить Nano , понадобится терпение! Дома на индийских городских улицах На тестовом треке в индийском городе Пуна, где и располагается компания Tata , автомобиль в любом случае был не в состоянии пробудить энтузиазм. На треке он казался неуместным. Абсолютно наоборот было в городском плотном потоке, с многочисленными «старт-стопами». Мощности двигателя хватает, равно как и ходовых качеств. Маленький диаметр разворота в восемь метров облегчает маневр, да и запарковать столь компактный автомобиль можно без труда. Тест-драйв Tata Nano

Tata Nano весит всего 635 килограмм Любопытно при том, что никакого усилителя руля нет, руль вертится очень легко, так как на переднюю ось приходится едва ли 300 кг из общего веса машины в 635 кг. Чувствовать себя комфортно в индийском городском движении – с Tata Nano это не трудно. Совсем другое дело за пределами города, где дешевая колымага из-за своей короткой колесной базы и высокого центра тяжести подвержена очень сильным поперечным колебаниям. Сиденья, которые считай не обеспечивают никакой боковой поддержки, соответственно, ничем тут помочь не могут. Из-за чего водителю в поворотах вынужденно приходится входить в плотный контакт со средней стойкой. Тест-драйв Tata Nano Максимальная скорость составляет около 105 км/ч Четыре барабанных тормоза автомобиль, конечно, останавливают, но для хоть мало-мальски энергичного образа действий они уже, конечно, не годятся. Все в целом: маленькая Tata Nano на плохоньких индийских улицах ведет себя ухабисто на дороге, но при этом абсолютно некомфортной ее назвать нельзя. Максимальная скорость составляет 105 км/ч, расход топлива – 3,8 литра на сотню. Для лучшего распределения массы (60% на зад, 40% на перед) инженеры Tata поместили запасное колесо и топливный бак в подкапотное пространство впереди, и при этом там еще осталось место для небольшого багажного отделения, а аккумулятор засунули под сиденье водителя. Чтобы иметь возможность по достоинству оценить эту полную компромиссов (без ABS, ESP и подушек безопасности) машину, нужно знать, что следующая по цене (снизу) машина в Индии стоит на 1 500 евро дороже. Тест-драйв Tata Nano С 2011 года Tata Nano будет и в Европе Более дорогая версия для индийского рынка стоит уже 3 000 евро и предлагает такие удобства как климат-контроль, центральный замок и даже электрические стеклоподъемники спереди. В Европе Tata Nano появится немного видоизмененной: она будет немножко длиннее, а колея – немного шире, обещают также улучшить динамические характеристики, будет и другой двигатель – трехцилиндровый, объемом 934 кубических сантиметра и мощностью в 60 л. с., максимальную скорость индийцы грозятся довести до 150 км/ч, а также планируют установить дисковые тормоза, подушки безопасности, и даже повысить качество отделки салона. Машина должна появиться в Европе в 2011 году и будет стоить, предположительно, немногим менее 5 000 евро.

Tata Motors: как был создан самый дешевый автомобиль XXI века?

Но ведь любому дельцу понятно, что эта южноазиатская страна — великолепный рынок для высокотехнологичных товаров. Миллионы молодых людей жаждут жить «не хуже, чем в Америке». Надо только сделать технику максимально доступной по цене…

Так рассуждали производители мобильных телефонов, объявляя конкурсы на проекты самых дешевых «трубок» (китайцы, говорят, сделали телефон стоимостью один доллар). Подобная мысль посетила и руководство фирмы Tata Motors

, которая в 2008 году представила самый дешевый в мире автомобиль —
Tata Nano
. Его цена составляет всего две с половиной тысячи долларов! Вполне возможно, что Nano станет самым массовым автомобилем в Индии. Что же это за фирма, которая сумела первой в XXI веке реализовать проект «народного автомобиля», опередив ведущие мировые бренды?

Вообще-то, Tata Motors — это не самостоятельная компания, а часть большого индийского концерна под названием Tata Group

. В него входят и сталелитейное предприятие, и чайная фирма, и многие другие производства. Основан этот промышленный гигант был еще в XIX веке и принадлежит семейству Тата.

Транспортные средства компания начала производить сразу после Второй мировой войны. Братья Тата, предвидя быстрое развитие железных дорог в Индии, основали предприятие, выпускавшее локомотивы. Расчет оказался верным: поезда и сегодня являются самым популярным у индусов видом транспорта.

В середине пятидесятых Tata занялась производством грузовиков. Начали с копирования тяжелых Daimler-ов, они шли, в основном, на экспорт. Немного позже стали выпускать и среднетоннажные машины, которые покорили внутренний рынок. Сегодня большая часть коммерческого автотранспорта Индии производится именно на заводах Tata. Более того, компания входит в число десяти крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков!

Новейшая история компании связана с именем Ратана Тата

, который возглавил Tata Group в 1991 году. В это время концерн представлял собой некое подобие старой азиатской империи, в которой главы отдельных подразделений весьма неохотно подчинялись высшему руководству. Ратан Тата решил, что так больше продолжаться не может, и стал проводить весьма радикальные реформы. Он укрепил, как теперь говорят, «вертикаль власти» и избавился от нескольких неэффективных предприятий. Кроме того, именно Ратаном было принято судьбоносное для компании решение — выйти на рынок легковых автомобилей.

Ставка была сделана не на «отверточную» сборку западных или японских машин, а на выпуск своих моделей. Первые же изделия Tata — авто с патриотичными названиями Indica и Indigo — имели огромный успех в стране и даже продавались в Европе. Следует отметить, что в Индии существуют очень жесткие требования к экологичности двигателей, поэтому с продажами машин в западных странах проблем не возникает.

Руководство Tata решило не останавливаться на достигнутом и прилагает большие усилия, чтобы вывести свой брэнд на мировой уровень. Причем весьма успешно. Прибыли, полученные от продаж первых легковушек, позволили индийскому автопроизводителю купить производство грузовиков Daewoo. Компания без устали создает все новые и новые совместные предприятия — с Fiat, с бразильской Marcopolo, с иранской Kerman Khodro… Благодаря такой активности, Tata завоевывает автомобильные рынки по всему миру. Ее сборочные линии появились и в России, в частности, на заводах в Нижнем Новгороде и Волгограде. А недавно была заключена сделка с Ford по приобретению сразу двух знаменитых марок — Jaguar и Land Rover!

Но по-настоящему громкая слава к фирме пришла после показа на автосалоне 2008 года в Женеве сверхдешевого Tata Nano. О нем написали, наверное, все существующие автожурналы и автосайты. Отзывы были, в основном, иронические — вон какую яркую жестянку индусы привезли. Но факт остается фактом — спрос на новую машину превзошел все ожидания. А ведь о своем желании сделать массовый автомобиль заявляли и Nissan, и Toyota, и многие другие известные производители. Но неуверенность в успехе не позволила им довести дело до конца (пока, по крайней мере), и индийцы оказались первыми.

Развитие Tata напоминает мощную поступь слона, прокладывающего себе путь в джунглях. Сразу видно, что компании всегда везло на дальновидных и решительных руководителей. Одним из них был Шуманд Мулгаокар, которого называют творцом Tata Motors. О своем принципе управления фирмой он говорил так: «Рассчитывай на наилучший результат, требуй его от подчиненных, иди к нему неотступно, и ты его получишь».

А вот нам с вами остается только позавидовать индусам. Отечественный автопром о таких головокружительных успехах может только мечтать. Некоторые горячие головы даже предлагают закрыть все предприятия отрасли, поскольку «мы не умеем делать автомобили». А может, стоит поучиться у индусов? Ведь они умеют…

Теги: современность, бренд, автомобили, Индия, фирма, изобретения

Tata Nano Price, Images, Mileage, Reviews, Specs

Key Specs of Tata Nano

Mileage (upto) 36. 0 km/kg
Engine (upto) 624 cc
BHP 37,48
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
СПАСИТЕЛЬ 94-литр

Спецификации и функции

TATA NANA PROCE PROCE (VARIANTS)

TATA NANO (VARIANTS)

0003

  • All Version
  • Diesel Version
  • Petrol Version
  • CNG Version
  • Electric Version
  • Automatic Version
Variant Ex-Showroom Price
Nano Diesel624 cc, Manual , Дизель, 33,0 км/чEXPIRED рупий. 2,00 лакх *  
Nano XE624 куб.см, Ручная, Бензин, 23,9 км/чEXPIRED рупий. 2,36 лакх *  
Nano HybridРучной, электрическийEXPIRED рупий. 2,50 лакх *  
Nano XM624 куб.см, Ручная, бензин, 23,9 км плEXPIRED рупий. 2,72 лакха *  
Nano XT624 куб.см, Ручная, бензин, 23,9 км плEXPIRED рупий. 2,93 лакха *  
Nano CNG XM624 cc, Manual, CNG, 36,0 км/кгEXPIRED рупий. 2,97 лакх *  
Nano XMA624 куб.см, автомат, бензин, 21,9 км плEXPIRED рупий. 3,15 лакх *  
Nano XTA624 куб.см, автомат, бензин, 21,9 км плEXPIRED рупий. 3,35 лакх *  

Посмотреть все варианты

Обзор Tata Nano

Tata Nano — особенный автомобиль. Это автомобиль, который начал свое путешествие более полувека назад как самое доступное четырехколесное предложение в Индии, но, по меньшей мере, страдает от неудовлетворительного отклика. Мечта Ратана Таты о том, чтобы подарить миру автомобиль стоимостью один лакх рупий, очень скоро стала уроком маркетинга.

Если коротко, то количество Nano, продаваемых ежегодно, эквивалентно количеству Altos, продаваемых за месяц. Но, несмотря на это, Tata не сдалась и постоянно совершенствует продукт и инвестирует в него. Twist, а затем текущая модель GenX с AMT, Tata не оставил камня на камне, но я думаю, что первое впечатление все испортило.

Увидев Nano, первое слово, которое вылетит из ваших уст, будет «милый». Всего 3164 мм в длину и 1750 мм в ширину. Nano имеет довольно пропорциональный дизайн и стоит выше, чем большинство наших обычных хэтчбеков, его высота составляет 1652 мм.

Выпущенный в 2015 году GenX Nano получил новое лицо, автоматическую коробку передач и, прежде всего, новую привлекательность. Однако он сохраняет привычную форму. Нам очень нравится ухмыляющееся лицо Nano с новым бампером в форме смайлика. А вот тот же улыбчивый бампер сзади выглядит неуместно, хоть и функционально. Простые фары теперь заменены дымчатыми блоками с гравировкой Nano и хромированной отделкой вокруг указателя поворота. Между фарами есть черная полоса рояльного цвета, которая выглядит как решетка радиатора и добавляет привлекательности передней панели.

Боковой профиль, напротив, остается неизменным. Этот профиль Nano оставался неизменным все эти годы. Увеличение размеров шин — это то, в чем отчаянно нуждается Nano, потому что 12-дюймовые шины слишком плохи для визуальной привлекательности. Дорожный просвет составляет 180 мм.

Сзади, как мы упоминали ранее, такой же улыбающийся бампер и вид несоответствия. Есть встроенный задний спойлер, который выглядит намного лучше, чем предыдущий. Хвост этого новейшего Nano можно открыть, но способ открыть его — с помощью ключа, так как пульта дистанционного открывания багажника нет. Выхлопная труба, которая раньше была в центре, теперь выглядывает слева.

Помимо обычных цветов (кроме оранжевого), Nano GenX доступен в двух новых цветах: красный сангрия и персидская роза. Я не большой поклонник красного, поэтому однотонные цвета по-прежнему мне нравятся. Кроме того, цветовые коды салона меняются в зависимости от цвета кузова и уровня отделки салона — прикольно!

Сравнение экстерьера

0006

Tata Nano
Hyundai EON

Renault2 K15 90

6

Length (mm) 3164mm 3495mm 3731mm
Width (mm) 1750mm 1550mm 1579mm
Height (mm) 1652mm 1500mm 1474mm
Заземление (мм) 180 мм 170 мм 184 мм
Колесо (мм) 2230mm 2380mm 2422mm
2380mm 2422mm
Kerb Weight (kg) 735kg
Boot Space Comparison
Tata Nano
Hyundai EON Renault KWID
Объем 110 литров 215 литров 279

Приборная панель Nano GenX — та, которую мы впервые увидели в Nano Twist. Он получает разные цветовые комбинации для разных отделок и выглядит намного лучше, чем старая модель. Центральная консоль теперь выполнена в черном цвете, а яркого серебра больше нет.

Приборная панель с оранжевой подсветкой по-прежнему находится в центре и содержит MID с часами, счетчиком расстояния до пустого бака, шкалой мгновенного расхода топлива и двумя счетчиками среднего расхода топлива. Кроме того, устройство получает предупреждение о низком уровне топлива. Рулевое колесо (без черных вставок рояля и элементов управления аудиосистемой) приятно держать в руке, оно было позаимствовано у старших братьев и сестер Zest и Bolt (меньше, конечно). Кондиционер просто фантастический и работает фантастически даже в разгар лета.

Передние сиденья имеют оранжевый оттенок и обеспечивают достойный комфорт. Хотя их узкая конструкция вызывает дискомфорт у высокого заднего пассажира, так как его колени чувствуются в спинке передних сидений. Комфорт на задних сиденьях тоже хорош, но только для коротких поездок из-за очень строгой позы и отсутствия поддержки.

Меня всегда впечатляло пространство в Nano. Из-за его компактных размеров покупатели обычно предполагают, что внутри Nano тесно. В нем достаточно места для ног, головы и плеч, по крайней мере, для 4 пассажиров, если не для 5. Кроме того, вход и выход без усилий.

Еще один фактор, делающий новый Nano более практичным, — это возможность открывания багажника. Это не большой багажник, и в лучшем случае он подходит для перевозки двух небольших или средних сумок, но «что-то лучше, чем ничего». Кроме того, сложив заднее сиденье, вы можете получить багажник, эквивалентный полноразмерному седану.

В то время как безопасность всегда была предметом беспокойства для Nano, теперь Tata утверждает, что они повысили жесткость на кручение за счет использования более прочных материалов и усиленных элементов. С-стойка последнего также усилена для открывающейся задней двери. Увеличенная длина помогла Nano получить дополнительную зону деформации и улучшенную фронтальную защиту. Кроме того, двери получили боковые балки, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сказав все это, Nano по-прежнему не хватает подушек безопасности и ABS в топовой комплектации.

Safety Comparison
Tata Nano
Renault KWID Hyundai EON
Anti-Lock Braking System Not Available Standard Not Available
Центральный замок Стандарт Отсутствует Отсутствует
Дверные замки с электроприводом Стандарт Not Available
Child Safety Locks Standard Standard Standard
Anti-Theft Alarm Not Available Not Available Not Available
No of Airbags 2
Зеркало заднего вида день/ночь Недоступно Недоступно Стандарт

Tata оставила 624-кубовый двухцилиндровый задний бензиновый двигатель без изменений. Согласно заявлениям компании, агрегат был доработан для незначительного увеличения реальной топливной экономичности, в остальном он такой же и выдает те же 37 л.с. при 5500 об/мин и 51 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Итак, единственное дополнение, которое вы заметите в этом отношении, — это наличие 5-ступенчатой ​​коробки передач AMT наряду с обычной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта коробка передач AMT, как и большинство производителей, была получена от Magneti Marelli.

Performance Comparison (Petrol)

9000 9000 75008

9000 9000 9000 700700.7007.70079.7007 9000 9000 9000 9000 7008

Tata Nano Hyundai EON Maruti Alto 800 Renault KWID
Power 37.48bhp@5500rpm 55.2 BHP@5500RPM 47.33BHP@6000rpm 53.26BHP@5600RPM
TOUFE (NM) 51NM@4000RPM 74. 5NM@4000rpm 7.0008

72Nm@4250rpm
Engine Displacement (cc) 624 cc 814 cc 796 cc 799 cc
Transmission Manual Manual Manual Manual
максимальная скорость (км / ч) 105 км / ч 135 км / ч
0-100 Ускорение (г.)0011

Kerb Weight (kg) 725kg 730
Fuel Efficiency (ARAI) 23.9kmpl 21.1kmpl 22.05kmpl 22.3kmpl
Power Соотношение веса 51,69 л.с./т

Nano — удовольствие от вождения в городских условиях. Для двигателя объемом менее 650 куб. см он кажется приятно бодрым при начальном ускорении и продолжает оставаться таким до 80 км/ч. Одним из главных факторов, влияющих на эту производительность, является его легкий вес, который составляет всего 600 кг. Управляемость великолепна, и крошечный двигатель никогда не чувствует себя недостаточно мощным (по сравнению с автомобилями с объемом менее 1000 куб. См) в режиме старт-стоп. Вам вряд ли понадобится частое переключение на пониженную передачу при поездках по городу. Даже на 2-й передаче вы можете ползти в медленно движущемся трафике, за исключением случаев, когда Nano полностью останавливается. Это действительно легко проверить — компактные размеры, небольшая занимаемая площадь, быстрое рулевое управление с радиусом поворота всего 4 метра делают Nano действительно приятным в пробках.

Теперь АМТ. В то время как ручная версия не позволяет вам жаловаться, производительности автоматической версии немного не хватает. В любом случае, автоматы потребляют больше энергии, чем механические коробки передач, а у Nano уже очень мало лошадей, которые нужно выхлопнуть. Крейсерская скорость на обычных скоростях не вызывает особого беспокойства, и AMT при этом работает хорошо. Однако проблема возникает, когда вы пытаетесь обогнать транспортное средство, а Nano временами хрипит и немного не хочет обгонять. Затем предлагается спортивный режим, который пытается удерживать обороты немного дольше. Но это не подходит характеру милой Нано. Хотя коробка передач не лучшая в своем классе, общий привод кажется абсолютным благом в условиях плотного движения.

Да, звук двухпоршневого агрегата иногда раздражает, особенно когда слишком сильно давишь правой ногой.

Плавность хода и управляемость:

Nano оснащен газовыми амортизаторами и независимой подвеской на каждом конце. Такая независимая компоновка подвески была неотъемлемой частью космической упаковки этого крошечного предложения. Если вы заметили, колеса расположены в четырех крайних углах автомобиля и кажутся выдвинутыми настолько далеко, насколько это возможно. И это главная причина респектабельных манер Нано на дороге.

Подвеска настроена для города, и на таких скоростях Nano — отличный автомобиль для жизни. Мы не назовем качество езды отличным, но общее впечатление приличное. Он чувствует себя немного ухабистым на несовершенных дорогах, особенно для задних пассажиров. Таким образом, для его основного использования в качестве городского автомобиля качество езды будет на приемлемой отметке, если не выше.

У Nano хорошие манеры на дороге, даже лучше, чем у легкого автомобиля. Пока вы не пытаетесь быть слишком увлеченными, Nano никогда не разочарует вас хорошим общим поведением. Тем не менее, пересечение 9Отметка 0 км/ч на спидометре заставит немного понервничать, начинает сказываться боковой ветер. Кроме того, если мимо проезжает более быстрое транспортное средство, Nano теряет самообладание.

Дорожный просвет, как у внедорожника, и короткая колесная база делают Nano идеальным компаньоном для индийских дорог. Рулевое управление прямое и приятное в движении. Отзыв от аппарата тоже достойный.

Tata предлагает Nano в трех комплектациях: XE, XM и XT. Даже базовый XE стоит в два раза больше, чем Nano 2008 года, и ему по-прежнему не хватает некоторых базовых элементов, таких как гидроусилитель руля. В то время как такие функции, как музыкальная система, центральный замок, электрические стеклоподъемники (спереди) и противотуманные фары, ограничены только топовой моделью XT, которая стоит более 2,5 индийских рупий. Итак, основная идея создания Nano, кажется, исчезла, когда вы видите цены на текущее поколение. модель. И это также основная причина его плохих продаж. Автоматическая коробка передач недоступна для базовой модели, а CNG доступен только для среднего варианта XM.

Nano в новом образе Gen Next — отличное предложение для тех, кто хочет небольшой и эффективный городской автомобиль. Встроенные недостатки его оригинала, такие как тяжелая форма верха, крошечные колеса, ограниченное пространство для хранения в салоне и маленький багажник, все еще присутствуют в Nano, и если переварить это по цене, эквивалентной самой успешной машине страны — Maruti Suzuki Alto, кажется, что трудный звонок.

Но Tata Motors постаралась изо всех сил, чтобы привести его в соответствие со стандартами сегмента, и добавила аудиосистему с Bluetooth, гидроусилитель руля, открывающийся люк и, конечно же, автоматическую коробку передач, которая делает Nano еще лучше. будучи внутригородским малолитражным автомобилем.

Объявление

Плюсы и минусы Tata Nano

CarDekho Эксперты:

Nano в новом образе Gen Next — отличное предложение для тех, кто хочет небольшой и эффективный городской автомобиль.

Вещи, которые нам нравятся

  • Цена более чем на лак ниже, чем у Alto AMT
  • Легкий гидроусилитель руля и небольшие габариты облегчают маневрирование в городских условиях
  • Открывающаяся задняя дверь и увеличенный топливный бак для большей практичности
  • Мощный кондиционер

Вещи, которые нам не нравятся

  • Медленная работа АМТ
  • Некачественный пластик
  • Качество езды по неровностям; Настройка подвески могла бы быть и получше
  • Слишком легкая, чтобы выдерживать боковой ветер – проезжающие мимо быстрые тяжелые машины могут сильно помешать движению Нано

Отличительные особенности

  • Самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач в Индии

  • Экономичный по топливу – обеспечивает около 20 км/ч в сочетании (город и трасса)

Tata Nano User Reviews

4. 2/5

Based on443 User reviews

    ​​

  • All (528)
  • Looks (48)
  • Comfort (50)
  • Mileage (76)
  • Engine (60)
  • Интерьер (14)
  • Пространство (46)
  • Цена (45)
  • Подробнее …
  • Лучший по цене

    Хороший пробег, хороший в обслуживании и лучший AMT, чем в этом сегменте. Качество сборки среднее и только для города. Много усилий, чтобы подняться на небольшой холм, когда 4 места . ..Подробнее

  • Удивительный автомобиль

    ПРОСТО СКАЗАТЬ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ 2+1 = ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНО В НАНОМАШИНЕ, НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МОМЕНТЫ С НАНОМАШИНОЙ Я РЕГУЛЯРНО ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ОФИСА И ПРОЕЗЖАЮ 500 КМ РАССТОЯНИЯ МНОГИЕ …Подробнее

  • Mere India ki Nano

    Nano — машина моей мечты. После полуторагодичного перерыва в бронировании из-за переноса завода Nano из Западной Бенгалии в Гуджарат. На нем очень легко ездить по дорогам любого типа и…Подробнее

  • Лучшее в этом диапазоне

    Очень удобное вождение и пикап от Nano потрясающие, скорость хорошая, кондиционер не очень, в остальном это лучший. Усилитель руля также хорош для…Подробнее

  • Tata Nano Comforts All. Лучший для небольшой семьи

    Я даю 5 звезд своему автомобилю Tata Nano из-за его самого дешевого автомобиля первого класса, который большинство семей в Индии могут позволить себе путешествовать с семьей. Nano удобен…Подробнее

  • Посмотреть все Nano Reviews

Nano Обзоры

Tata Nano Последнее обновление

Tata Nano Апрельское предложение : Tata Motors предлагает привлекательные схемы страхования на первый год совершенно нового Nano. Подробнее об этом читайте здесь .

Tata Nano Цена и двигатель : Цены на Tata Nano находятся в диапазоне от 2,26 до 3,20 рупий (бывший выставочный зал Дели). Самый доступный автомобиль в Индии доступен в пяти вариантах — XE, XM, XMA, XT и XTA. Все варианты оснащены бензиновым двигателем объемом 624 куб.см, развивающим скромную мощность 38 л.с. и 51 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (АМТ).

Tata Nano Характеристики : Nano оснащен мощным кондиционером, передним стеклоочистителем и омывателем, передними противотуманными фарами, двойными перчаточными ящиками, центральным замком, усилителем тормозов, усилителем руля (кроме XE), дистанционным доступом без ключа, складными задними сиденьями, передние электрические стеклоподъемники и музыкальная система с Bluetooth, CD, MP3, подключением Aux-in.

Tata Nano Competition : Tata Nano конкурирует с такими моделями, как Maruti Alto 800 и Hyundai Eon.

Подробнее

Tata Nano Images

Nano Images

Tata Nano News

  • Хотели бы вы увидеть, как новая Honda WR-V бросит вызов Tata Nexon в Индии?

    Мы видим, как новый субкомпактный внедорожник Honda сравнивается с Nexon в этой подробной галерее

    Автор SonnyNov 04, 2022 Преимущества включают скидки при оплате наличными, бесплатную страховку и обменный бонус

    Автор: Dinesh 14 февраля 2019 г. , 2018

  • Обновленный Tata Nano снова попал в поле зрения

    Nano становится элитным!

    By Arun 11 июля 2016 г.

  • Шпионили: Tata Nano Electric в процессе создания

    Tata Nano electric впервые был замечен на дорогах Махараштры!

    Автор: Khan Mohd.15 июня 2016 г. 2008, однако до этого компания получила свою долю глобального освещения, когда представила Tata Nano. Мировым СМИ было любопытно увидеть и понять, как Tata удалось вытащить продукт по этой цене.0039

  • Tata Nano 2013 Expert Review

    Концепция Nano привела к тому, что каждый индиец должен пересесть на четыре колеса. Первоначально также называвшийся Mint, Nano предлагался в продаже с 2009 года, и очень скоро я стал одним из первых журналистов, которые проехали на этом хэтчбеке сегмента A около 7000 км за 14 дней по всему миру.

  • 2012 Tata Nano

    Когда Tata Motors запустила Nano в 2008 году, это был один из самых амбициозных автомобильных проектов для автопроизводителя и самый долгожданный автомобиль, который когда-либо видела Индия. Проект Nano стартовал прямо с 2003 года. Недорогой автомобиль был также самым дешевым автомобилем, который можно было купить за деньги, и надежды плавали очень высоко.0039

    Автор: Ritesh29 декабря 2011 г.

Tata Nano Road Test

Вы запутались? Просмотреть все вопросы 9 изображений

8 цветов

Снято с производства

Варианты Nano

Variant

Last Record Price

Nano XE GenX

Manual,Petrol,21.

9 KM/L

Starts at ₹ 2.36 Lakh

Nano XM GenX

Manual,Petrol,21.9 KM/L

Starts at ₹ 2.72 Lakh

Nano XT GenX

Manual,Petrol,21.9 KM/L

Starts at ₹ 2.93 Lakh

Nano XMA GenX

Automatic,Petrol,21.9 KM/L

Starts за ₹ 3,15 лакха

Nano XTA GenX

Automatic,Petrol,21.9 KM/L

Starts at ₹ 3.35 Lakh

Tata Nano Features & Specifications

  • Engine CC

  • 624 CC
  • Топливо

  • Бензин, бензин+КПГ
  • пробег

  • 21,9 — 22,6 KM/L 9087
  • 499886 21,9 — 22,6 KM/L 9087

    99999886 21,9 — 22,6 KM/L 9087

    99999886 21,9 — 22,6 KM/L 9087

    99999886 21,9 — 22,6 KM/L 9087

    99999886 22,9 — 22,6 KM/L 9087

    99

    22,9 — 22,6 KM/L 9087

    999

    22,9.

    0607

    51 Nm
  • Max Power

  • 37 bhp
  • Transmission

  • Manual, AMT
  • Boot Space

  • 500 L
    • Замок для безопасности детей
    • Вход без ключа
    • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth

    44

    • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Цвета Tata Nano

    Посмотреть все цвета

    Tata Nano: Dazzle Blue

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: персидская роза

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: безмятежный белый

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: жемчужно-белый

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: красная сангрия

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Damson Purple

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: Королевское золото

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Meteor Silver

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Ослепительно-синий

    Доступен для всех вариантов.

    Tata Nano: персидская роза

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: безмятежный белый

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : жемчужно-белый

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: красная сангрия

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Damson Purple

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: Королевское золото

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Meteor Silver

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano : Ослепительно-синий

    Доступен для всех вариантов.

    Tata Nano: персидская роза

    Доступно для всех вариантов.

    Tata Nano: безмятежный белый

    Доступно для всех вариантов.

    Калькулятор EMI

    EMI рупий.

    На 2 года @12,5%* Процентная ставка

    *Процентная ставка может варьироваться в зависимости от вашего кредитного рейтинга.

    Сумма кредита ₹ 200000

    ₹ 50000

    Продолжительность (2 года)

    12345

    Car Review

    Посмотреть все

    Detail

    . его низкая цена и небольшой рост. Хэтчбек претерпел кардинальные изменения во время своего производственного цикла и улучшился как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности по сравнению с оригинальной моделью. Добавление автоматизированной механической коробки передач и открываемого люка — два наиболее значительных изменения, внесенных в маленький автомобиль.

    Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобиль стал намного лучше благодаря улучшенному внешнему виду, открываемому люку, обновленному интерьеру и модифицированному бензиновому двигателю с возможностью выбора между четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком AMT.

    Внешний вид Tata Nano GenX

    Произошло постепенное изменение внешнего вида, хотя основной силуэт был сохранен, хэтчбек получил новые элементы стиля, такие как новые дымовые фары, легкосплавные диски, фирменная решетка радиатора Tata спереди. и открывающийся багажник вместимостью 110 литров.

    Tata Nano GenX Интерьер

    Внутри автомобиль выглядит более престижно по сравнению с моделью предыдущего поколения. Кроме того, он получает новые функции, включая новое рулевое колесо, позаимствованное у Zest, и электрические стеклоподъемники спереди.

    Технические характеристики двигателя Tata Nano GenX и трансмиссия

    Внутри Nano GenX работает тот же двигатель, что и его предшественник. 2-цилиндровый бензиновый двигатель малой мощности объемом 624 куб.см развивает мощность 38 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 51 Нм. Четырехступенчатая механическая коробка передач сочетается с двигателем, а в некоторых комплектациях доступен пятиступенчатый агрегат AMT.

    Особенности Tata Nano GenX

    Внешний вид хэтчбека отличается спортивными элементами, включая открывающийся люк, бамперы в цвет кузова, черные дверные ручки, окрашенные в цвет наконечники ORVM, передние стеклоочистители и омыватели, передние противотуманные фары и многое другое. Внутри

    Tata Nano GenX Performance & Mileage

    Бензиновый двигатель объемом 624 куб. см довольно экономичен, версия с механической коробкой передач, как утверждается, развивает скорость 25,3 км/л, а варианты AMT возвращают 21,9 км/ч.км/л.

    Аксессуары и информационно-развлекательная система Tata Nano GenX

    Информационно-развлекательные функции интегрированы только в топовые варианты. Имеется музыкальная система AmphiStream с радио, CD, MP3 и AUX-In. Топовые варианты также поддерживают Bluetooth для телефонных звонков и потоковой передачи музыки.

    Tata Nano GenX Braking & Handling

    Без дисковых блоков Nano GenX получает барабанные тормоза на передней и задней осях.

    Безопасность Tata Nano GenX

    Средства безопасности Nano GenX включают центральный замок, центральный стоп-сигнал с высоким креплением, тормоза с усилителем, передние и задние ремни безопасности, дополнительные усиления кузова и аварийный выключатель.

    Tata Nano GenX Comfort & Convenience

    В салоне хэтчбека есть рулевое колесо с электроприводом, информационный дисплей для водителя, расстояние до бака, дистанционный вход без ключа, кондиционер, обогреватель, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В для зарядки мобильных устройств. , подстаканники в передней консоли и некоторые другие.

    Колеса и шины Tata Nano GenX

    Спереди установлены бескамерные шины размером 135/70 R 12, а сзади — шины 155/70 R 12. Варианты с более низкими характеристиками поставляются с половинными колпаками, а топовые варианты — с полными колпаками.

    Tata Nano GenX Competition

    В доступном бюджетном сегменте Tata Nano GenX конкурирует с солидными конкурентами, такими как Maruti Alto 800, Maruti Alto K10, Renault Kwid, Datsun redi-GO и Hyundai Eon.

    Предстоящие модели — Altroz ​​EV и Curvv

    Читать подробности

    Tata Nano News

    View All

      • 888944

        • 888888888888888888888

        • . 8 месяцев назад

        • Tata Motors не произвела ни одного нано в L….

          4 года назад

      Tata Nano Images

      Просмотреть все изображения

      9000s 9 Tata Nano FAQ0003

    • Цена Tata Nano из выставочного зала в Нью-Дели начинается с рупий. 2,36 лакха и доходит до рупий. 3,35 лакха. Стоимость Tata Nano в Нью-Дели составляет рупий. 4,05 лакха.

    • Что касается заявленной топливной экономичности, то вариант Tata Nano Petrol дает 21,90 км/л.

    • По словам экспертов, главная задача компании сейчас — просто начать двигаться вперед и сосредоточиться на бизнес-цели, чтобы сделать автомобиль более желанным и привлекательным для людей, которым он хочет продать Nano. до….

    • Tata Nano вмещает 4 человека.

    • Tata Nano поставляется в 6 вариантах. Наиболее популярны XTA GenX, XE GenX, XM CNG.

    • Цена Nano начинается с рупий. 2,36 лакха (бывший выставочный зал), а цена Alto 800 начинается от рупий. 2,89 лакха. Получите подробное сравнение между Nano и Alto 800 на основе спецификаций, пробега, цены и других параметров.

    • Ознакомьтесь с подлинными отзывами и оценками Tata Nano от экспертов отрасли, профессионалов, а также от владельцев Nano. Советы специалистов важны для правильного выбора.

    • 6 Variants9 Images

      8 Colours

      ₹ 2.36 — 3.35 Lakh

      Last Record Price

      Similar Car

      View All   

      Maruti Suzuki

      Alto 800

      ₹ 3.39 — 5.03 Lakh

      Datsun

      Redi GO

      ₹ 3.8 — 4.96 Lakh

      Maruti Suzuki

      Alto K10

      ₹ 3.99 — 5.83 Lakh

      Datsun

      Go

      ₹ 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *