Свечи как менять: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему менять свечи не так просто, как это кажется?

  • Главная
  • Статьи
  • Хотеть – не значит мочь: почему менять свечи не так просто, как это кажется

Автор:
Михаил Баландин

Многие уверены, что менять свечи зажигания совсем не сложно. Пожалуй, проще только заменить воздушный фильтр. И всё-таки некоторые делают это не совсем правильно, непреднамеренно сокращая ресурс мотора некоторыми ошибками (причём и воздушных фильтров это тоже касается – с ними тоже есть тонкости). Как вы уже поняли, опытные автовладельцы сейчас могут посчитать всё нижесказанное стёбом и поискать что-то более интересное, а вот тем, кто только встаёт на путь самостоятельного обслуживания своего автомобиля, рекомендуем устраиваться поудобнее. 

Дисклеймер

Без дисклеймера нынче никак. Поэтому предупреждаю сразу: если опыта нет никакого, сейчас самое время выйти на улицу к своей и машине и попытаться хотя бы найти, где эти свечи стоят. Были, конечно, прекрасные времена, когда провода из крышки трамблёра шли прямиком на свечи, которые тоже стояли на виду. Сейчас некоторые вещи изменились, поэтому прежде, чем махнуть эти свечи за пять минут, надо убедиться, что для этого не придётся снимать, например, впускной коллектор. Это не всегда просто, поэтому для начала желательно посмотреть, как это делают профессионалы. Иногда трудно правильно снять индивидуальную катушку зажигания, которая стоит прямо на свече, а ещё могут возникнуть сложности и у тех, кому захочется поменять свечи на моторе V8 или, скажем, оппозите. Там некоторые свечи стоят так далеко и неудобно, что долезть до них – то ещё развлечение. 

Что нужно?

Давайте сразу скажу пару слов про инструмент. Понятно, что ничего не получится сделать без свечного ключа. Шарнирный он будет, трубчатый или еще какой – не суть, это дело вкуса. И не столь важно, каким образом он будет держать свечу: резиновым колечком, магнитом или пружиной. Главное, правильно подобрать размер, потому что ключи бывают разными: 14 мм, 16 мм (наиболее распространённый), 18 или 21 мм. А ещё можно нечаянно купить какой-нибудь ключ на 22 мм, которым можно выкрутить свечи на, например, ЗИС-5, но не на Рапиде. Так что ключ нужен подходящий, а не первый попавшийся.

Второе – это чистая тряпка, а ещё лучше – баллончик сжатого воздуха. Как раз этими вещами обычно не пользуются, а зря.

Дальше всё зависит от того, как пойдёт процесс. Могут понадобиться и WD40, и, не дай бог, экстрактор. Чтобы не доводить ситуацию до крайней степени (до экстрактора), достаточно придерживаться следующих правил.

Аккуратно по одной

Первым делом желательно подождать, чтобы мотор остыл. В общем-то, это правило, но у меня как-то была машина, у которой выкрутить свечи на холодную было очень сложно (обычная Нексия с мерзким мотором G15MF), а вот на горячем моторе – легко. Но то Нексия, а мы говорим про нормальные машины.

Итак, мотор остыл. Дальше очень важно убрать как можно больше грязи, которая не должна попасть в свечные колодцы, а оттуда – в камеры сгорания. Поэтому берём тряпочку и протираем всё, что расположено в непосредственной близости от свечей. Конечно, было бы идеально довести до состояния «муха не сидела» и сами свечные колодцы, но тряпкой в них обычно залезть не получается. Вот тут поможет сжатый воздух (не думаю, что под рукой окажется компрессор, поэтому желательно продуть колодцы хотя бы воздухом из баллончика). Само собой, идеальной чистоты с ним не добиться, но то, что полетело бы внутрь мотора в первую очередь, он всё же сдует. Детское правило «чуть-чуть не считается» для двигателя и мусора не работает абсолютно: даже немного пыли, попавшей в камеру сгорания, очень сильно сократят ресурс мотора. И очень жаль, что про это многие забывают.

После того, как относительный порядок наведён, можно снимать высоковольтные провода. Если опыта мало, лучше снимать их по одному: иначе можно перепутать их последовательность. Не стоит тянуть за сам провод, гораздо лучше будет снимать его за насвечник. После того, как провод с лёгким «чпоком» будет снят со свечи, последнюю можно откручивать. 

Тут возможны только два варианта: либо свеча откручивается, либо нет. В первом случае всё хорошо, во втором… Теоретически, конечно, можно залить немного «вэдэшки» (на холодном моторе) и посмотреть, что получится. Помогает это редко, но вдруг. Если же свеча упорно не двигается, эксперимент лучше прекратить и поехать в сервис. Иначе можно сломать свечу, и тогда без экстрактора вытащить её остатки будет очень сложно. Пусть этим занимаются профессионалы.

Во время установки новой свечи нужно быть ещё более аккуратным. В некоторых моторах свечные колодцы такие глубокие, что рукой вставить свечку не получается, и её приходится вставлять в ключ, а уже им лезть в колодец. Тут важно попасть свечой в отверстие, а не лупить её боковым электродом по дну колодца. Во-первых, в таких глубоких колодцах с большой вероятностью остаётся мусор, который этой свечой успешно сгребается в камеру сгорания, а во-вторых, удары электродом меняют зазор. Это, конечно же, тоже плохо. Поэтому лучше действовать аккуратно и не торопиться.

С каким усилием затягивать свечу? Это вопрос философский, религиозный и даже немного риторический. Обычно все просто тянут от руки, а там – как затянется. На самом деле все производители указывают точный момент затяжки. Обычно он не превышает 25 Нм, но точно эту информацию можно узнать из рекомендаций производителя свечи. Жалко, что этого почти никто не делает. Более того, многие не верят, что неправильный момент может как-то серьёзно повредить. На самом деле, он сделать это способен.

Если свечу не дотянуть, она будет перегреваться. Звучит странно, но это факт: вывод тепла будет затруднён из-за неполного прилегания деформируемой металлической шайбы. Отсюда и калильное зажигание, и выход из строя самой свечи и высоковольтного провода (точнее, его наконечника). В худшем случае свеча может даже выстрелить из блока. 

Если свечу перетянуть, то можно вытянуть корпус свечи, что приведёт к прорыву газов между корпусом и изолятором. В общем, тоже ничего хорошего. Поэтому очень важно запомнить: без соблюдения момента затяжки гарантировать правильную работу свечи невозможно.

Что делать, если под рукой нет динамометрического ключа? Главное – не отчаиваться. Производители свечей знают, что никто эти свечи не затягивает таким ключом, поэтому почти всегда рисуют на упаковках картинки-подсказки. Обычно на них показа свеча и написано что-то типа «1/2» или «3/4». Это означает, что после затяжки свечи рукой её нужно провернуть ключом ещё на половину оборота (180 градусов) или на три четверти (270 градусов). В этом случае момент затяжки будет выбран правильно. Но только при соблюдении как минимум трёх условий.

Первое – это первоначальная затяжка от руки. Свечу вообще нежелательно вкручивать ключом: можно что-то напутать и погнать её не по резьбе. Глупый, но сильный человек резьбу сорвёт легко, поэтому свечи всегда закручивают от руки, а ключом их только затягивают. Поэтому, кстати, резьба должна быть чистой. Понятно, что от руки – это не обязательно пальцами, можно и ключом-трубкой (если глубина колодца не позволяет сделать это рукой), но безо всяких рычагов и воротков.  

Второе – это наличие смазки. Производители свечей обычно не рекомендуют смазывать резьбу свечи. Обратите на это внимание: если использовать смазку тогда, когда производитель этого делать не советует, момент затяжки получится больше рекомендованного. А это, как я уже говорил, плохо. Поэтому любителям смазать резьбу для правильной затяжки лучше ориентироваться как раз-таки на количество оборотов после вкручивания свечи, а не на динамометрический ключ.

Ну и третье. Рекомендации разряда ½ или ¾ оборота работают только для новых свечей. В этом случае учитывается деформация уплотнительной шайбы свечи, которая существенно сжимается и является, по большому счёту, одноразовой. Если ввернуть свечу с уже деформированной шайбой (то есть повторно), необходимости тянуть ещё пол-оборота нет: сжиматься там уже нечему, и получится заметный перетяг. Тут лучше поступить обратным образом: ориентироваться на динамометрический ключ, а не на количество оборотов, нарисованных на упаковке свечи.

Наконец, остаётся последний вопрос: надо ли смазывать наконечники проводов или катушек, которые надеваются на свечи? Тут однозначного ответа нет. Но можно сказать точно: лучше не смазывать ничем, чем смазывать каким-нибудь силиконом (который может очень хорошо приклеить катушку к изолятору свечи) или засыпать все токопроводящим графитом (там результат может быть непредсказуемым). А вот какой-нибудь фторопластовой или тефлоновой смазкой пользоваться можно, хуже от этого не будет. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

1483

0

0

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

437

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…

828

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19755

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15591

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

13043

26

30

10.08.2022

Замена свечей зажигания автомобиля своими руками

Замена свечей зажигания автомобиля всегда считалось одной из простейших операций, которую можно сделать самостоятельно. Актуально ли это для современных машин? Расскажем какой интервал и признаки плохих свечей, советы как поменять своими руками.

Содержание:

  • Когда менять свечи
  • Признаки плохих свечей
  • Меняем своими руками
    • Специнструмент
    • Остужаем мотор
    • Чистим грязь
    • Оцениваем состояние
    • Ставим на место
  • Видео — как поменять своими руками

Когда менять свечи

По регламенту для современных автомобилей период замены составляет от 15 до 45 000 км. Для вазовских двигателей срок замены составляет 30 000 км. А на новых машинах Mazda с мотором Skyactiv-G замена иридиевых свечей составляет 120 000 км или 8 лет. Но свечи машины могут выйти из строя раньше. Например, при некачественной заправке на АЗС. Плохой бензин их убивает на раз.

Кстати, на машинах марки Subaru замена свечей — сложная операция. Приходиться разбирать пол двигателя. Поэтому, чтобы увеличить срок службы, производитель рекомендует ставить платиновые свечи, у которых ресурс намного больше. Они ходят до 50 000 км. А на двигателе h5M, который ставят на Ладу Весту и авто Nissan — Renault приходится снимать впускной трубопровод, что тоже доставляет проблемы при самостоятельном обслуживании.

Признаки плохих свечей

Например, упала мощность двигателя — машина не едет, авто по утрам (на холодную) стал заводиться хуже. Это главные причины отказа свечей. Они продолжают работать, но эффективность их работы падает. Затягивать с заменой нельзя — особенно на неновых машинах, точный пробег которых неизвестен.

Также с возрастом постоянно увеличивается искровой зазор свечи зажигания. Растущий за счёт выгорания электродов зазор вызывает увеличение пробивного напряжения, перегружая вторичную обмотку катушки зажигания. Если её пробьёт — будут проблемы, может даже отказать каталитический нейтрализатор или модуль зажигания. Но важно помнить, что иридиевые свечи данной проблемы не подвержены. Только самые бюджетные.

Если очень долго не менять свечи зажигания в автомобиле, то в керамическом изоляторе могут возникнуть микротрещины — и маленький кусочек очень высокой твёрдости может отвалиться и попасть в цилиндр двигателя. Он может наделать больших проблем.

Меняем своими руками

Специнструмент

Первым делом, нужно приобрести специальный свечной ключ. Обычная головка и трещётка не подойдёт — она не имеет фиксатора для удержания свечи — магнитного, резинового, пластикового или пружинного. При установке свеча может улететь далеко на дно колодца и придётся её долго вытаскивать. Самый примитивный свечной ключ стоит недорого.

Остужаем мотор

Свечи зажигания надо менять на остывшем двигателе автомобиля — его температура не должна превышать 50 градусов. Иначе на горячем моторе можно повредить резьбу в головке.

Чистим грязь

На мотор попадает грязь, песок и пыль. Когда открутим свечи, то эта «гадость» попадёт внутрь двигателя. Если менять свечи в машине постоянно, то в двигателе со временем могут образовывать задиры на стенках цилиндров и другие побочные эффекты — снижение компрессии двигателя, увеличенный расход моторного масла. Что делать?

Скопившаяся грязь в свечных колодцах. Обязательно её удаляйте перед заменой.

Для начала, счищаем пыль и грязь перед заменой свечей в машине. Возьмем автокомпрессор и струей воздуха очистим всю пыль вокруг. Также для прочистки колодцев подойдет шинный насос или пылесос. Если его нет, тогда берите щетку и сметайте пыль.

Оцениваем состояние

Снимаем всё, что мешает. Например, на Дастере с двигателем H5H для этого нужно отсоединить патрубок, идущий к турбокомпрессору и отстегнуть разъем жгутов проводов. Для других машин — нужно убрать воздушный фильтр.

Осторожно снимаем катушки зажигания (или отсоединяем колпачки высоковольтных проводов для старых машин), а потом берем в руки специальный ключ (размером на 14, 16 или 21 мм) и начинаем откручивать свечи.

При замене можно оценить их состояние. При исправном двигателе резьба свечи зажигания должна быть не замаслена, нагара на изоляторе или электроде должно быть минимум и только светлого цвета. Всё остальное — указывает на неисправности и является диагностическим признаком.

Ставим на место

Нужно быть предельно осторожным при установке новых свечей — затягивать нужно с минимальным усилием. Подойдет обычный свечной ключ со вставленной отверткой. Нельзя использовать «удлинители», чтобы покрепче затянуть. Предельный момент затяжки должен быть равен 40 Н*м. Если есть динамометрический ключ — отлично, он позволит точно контролировать момент затяжки. Он указан в инструкции к авто или на упаковке свечи.

Если слабо затянуть — спровоцируем прорыв газов через уплотнение свечи. Цилиндр будет работать плохо, а резьба забьётся нагаром. А если сильно — можно деформировать свечу или резьбу. Тогда нарушиться герметичность керамического изолятора в корпусе — что будет заметно по следам нагара на изоляторе выше стального корпуса.

На некоторых современных иномарках при малейшей перетяжке тонкая стенка свечного колодца двигателя может лопнуть. Результатом станет ремонт или полная замена головки блока цилиндров.

Устанавливать или проверять зазор на новых свечах не надо. Это сделали на заводе изготовителе. Нужно просто поставить на место без лишних проблем.

Видео — как поменять своими руками

При замене свечей в автомобиле, раньше их чистили от нагара. Благодаря применению сплавов с благородными металлами — чистка не нужна. А современные двигатели гораздо капризнее своих предшественников, поэтому производители возражают против любых отступлений от их рекомендаций.

Как заменить свечи зажигания

Узнайте, как заменить свечи зажигания и сэкономить деньги на следующей настройке

Автор

Ронан Глон

Данил Чепко/123RF

Самостоятельная замена свечей зажигания является обрядом среди редукторов. Это показывает, что вы полностью осознаете, что ваш автомобиль нуждается в базовом обслуживании, чтобы оставаться в отличной форме, и что вы готовы справиться с этим самостоятельно. Поздравляем, если вы зашли так далеко.

Содержание

  • Шаг 1: Найдите свечи зажигания
  • Шаг 2: Получите доступ к свечам
  • Шаг 3: Снимите старые свечи
  • Шаг 4: Установите зазор между новыми свечами

Наиболее распространенной причиной снятия свечей зажигания является их замена новым комплектом. Тем не менее, вы можете просто проверить, в какой форме они находятся, прежде чем делать это, или вам может потребоваться проверить наличие искры, чтобы исключить проблему с зажиганием. Тем не менее, этот процесс не так сложен, как кажется, и вполне доступен опытному мастеру. В конце концов, свеча зажигания — это просто большой болт, который стреляет электричеством. Готовый? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Зачем менять свечи зажигания?

Как часто вам нужно менять свечи зажигания, во многом зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и типа свечей, установленных в настоящее время в вашем двигателе. Как правило, интервалы замены варьируются от 30 000 до 100 000 миль, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Изношенные свечи зажигания могут привести к плохому расходу топлива и ряду проблем с производительностью, в частности к пропуску зажигания в двигателе, неровному холостому ходу и колебаниям при ускорении. В конечном счете, ваш двигатель откажется запускаться, если свечи слишком изношены.

Шаг 1: Найдите свои свечи зажигания

Первый шаг — убедиться, что в вашем автомобиле действительно есть свечи зажигания. Подавляющее большинство из них так и делают, независимо от того, ездите ли вы на Toyota Tercel или на Porsche 918 Spyder. Однако, если ваша поездка работает на дизельном топливе, она не оснащена свечами зажигания, потому что у нее двигатель с воспламенением от сжатия, а это означает, что топливно-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется без искры. У вас есть свечи накаливания, но это совсем другая история.

После того, как вы убедились в наличии свечей зажигания, вам нужно их найти. В большинстве современных автомобилей свечи зажигания расположены в верхней части двигателя и прочно привинчены к головке блока цилиндров. Имейте в виду, что они могут быть скрыты под кучей проводов или скрыты пластиковой крышкой. Владельцы Subaru должны искать заглушки сбоку своего двигателя, как и владельцы моделей Porsche с оппозитным четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем.

Вам также необходимо проверить, какие свечи зажигания используются в вашем двигателе и сколько их нужно. Обычно количество свечей зажигания равно количеству цилиндров. Если вы водите скромный внедорожник, вам понадобятся четыре свечи зажигания. Если вы катаетесь с V12 под капотом, вам понадобится 12. Однако это не всегда так. В некоторых двигателях, таких как несколько Mercedes V6, используются две свечи зажигания на цилиндр. Опять же, обратитесь к руководству пользователя или в Интернете, чтобы быть уверенным.

Нашли их? Хорошо, приступим. Вам понадобятся только инструменты для снятия и установки, а также свеча зажигания или для обеспечения правильного зазора. Храповик не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем вам купить или одолжить динамометрический ключ для повторной сборки.

Шаг 2: Доступ к заглушкам

Если вы закатаете рукава и засунете голову под капот, вы быстро заметите либо толстый провод, либо катушку, подающую электричество на каждую свечу зажигания. Во многих современных автомобилях используется один пакет катушек на цилиндр, в то время как в старых автомобилях обычно используется одна катушка для всего двигателя. Открутите блок катушек (или осторожно потяните за провод), чтобы открыть верхний конец вилки.

Шаг 3: Снимите старые заглушки

Удалите различный мусор из области вокруг каждой свечи зажигания с помощью чистой тряпки или сжатого воздуха, чтобы ничего не попало в цилиндр, когда свеча зажигания вынута. Поверьте нам, вы этого не хотите. После того, как скважина станет чистой, ослабьте вилку с помощью розетки. Скорее всего, он тугой, поэтому для его извлечения может потребоваться некоторая смазка локтя. Здесь трещотка облегчит вам жизнь. Помните: правша крепкий, левша свободный.

Перед тем, как пытаться выстрелить трехочковой стрелой в ближайший мусорный бак, найдите минутку, чтобы осмотреть рабочий конец свечи зажигания; это многое говорит вам о том, что происходит внутри вашего двигателя, особенно если вы работаете с более старой машиной. Если электрод (это самый кончик свечи) покрыт черным веществом, ваш двигатель работает на слишком богатой смеси, а это означает, что соотношение бензина и воздуха слишком велико. Если электрод покрыт белым веществом, ваш двигатель работает на слишком обедненной смеси, а соотношение бензина и воздуха слишком низкое.

Шаг 4: Вставьте новые заглушки

Используйте калибр, чтобы правильно установить зазор в новой свече зажигания перед ее установкой. Спецификация зазора относится к пространству между двумя электродами. Он варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно составляет от 0,02 до 0,06 дюйма. Правильное определение зазора с первого раза избавит вас от огромного количества проблем, поэтому обратитесь к дилеру, в местный магазин автозапчастей или в Google за правильным измерением, если вы не совсем уверены. Точность — это название игры здесь.

Шаг 5: Установите новые заглушки

Вы готовы к установке свечи зажигания, как только зазор установлен. Сборка производится в порядке, обратном разборке, но мы рекомендуем использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что пробка затянута должным образом. Затяжку на ощупь лучше оставить профессионалам, потому что слишком тугая или слишком слабая заглушка неизбежно приведет к дорогостоящему и трудоемкому повреждению.

Вставьте катушку (или провод свечи зажигания) на место, верните на место любую часть, которую вам пришлось снять, чтобы получить доступ к свечам, и все готово. Теперь просто запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано!

Рекомендации редакции
  • Лучшие предложения видеорегистраторов на декабрь 2022 года: Vantrue, Garmin, Anker и другие.

  • Что такое нагнетатель Тесла?

  • Bowers & Wilkins и McLaren выпускают специальные наушники Px8

  • Илон Маск представил первый полностью электрический грузовик Tesla Semi.

  • Сообщается, что Tesla Model 3 готовится к редизайну

Как самостоятельно заменить свечи зажигания

istockphoto.com

Замена свечей зажигания является важным требованием технического обслуживания, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Это связано с тем, что свечи зажигания отвечают за создание электрической дуги, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри двигателя и в конечном итоге обеспечивает энергию, необходимую для вращения коленчатого вала и движения автомобиля. Таким образом, научиться замене свечей зажигания важно для всех домашних мастеров, которые хотят самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля.

Заменить свечи зажигания не так просто, как заменить батарею, но это достаточно просто для большинства домашних мастеров, чтобы узнать, как снимать свечи зажигания и как устанавливать свечи зажигания в свои автомобили, экономя время и деньги, которые в противном случае можно потратить в автомастерской. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как успешно заменить свечи зажигания.

Инструменты и материалы

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Пылесос или воздушный компрессор
  • Графинговая гаечная газета
  • Удлинитель сетчатой ​​гаечной гаечной работы
  • Спекнет зажигания зажигания
  • См. Полный список «
  • Wire Brush
  • Инструмент Gap Gap Gap
  • . свечи естественным образом изнашиваются со временем, хотя обычно они могут прослужить от 20 000 до 30 000 миль. Некоторые свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, в зависимости от автомобиля или производителя. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно знать ограничение свечей зажигания вашего автомобиля.

    Реклама

    Кроме пробега, обратите внимание на признаки изношенных свечей зажигания, такие как проблемы с запуском автомобиля, снижение расхода топлива, плохое ускорение, загорание индикатора проверки двигателя или грубые звуки двигателя автомобиля на холостом ходу. . Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует подумать о замене свечей зажигания в вашем автомобиле.

    ШАГ 1: Припаркуйте автомобиль и найдите свечи зажигания.

    Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной дороге или в гараже, чтобы у вас было достаточно места для работы. Выключите его, выньте ключи, включите стояночный тормоз и дайте двигателю достаточно времени остыть, прежде чем начинать работу с автомобилем. Когда двигатель успел остыть, откройте капот, отсоедините минусовую клемму аккумулятора и найдите пучок из четырех-восьми проводов, ведущих в моторный отсек.

    Некоторые автомобили имеют крышки двигателя, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к свечам зажигания. Проверьте в руководстве пользователя точное расположение свечей зажигания, количество свечей зажигания, правильный размер гнезда и рекомендуемый размер зазора для свечей зажигания. Также рекомендуется использовать вакуумный или воздушный компрессор для очистки области вокруг свечей зажигания, чтобы предотвратить попадание грязи, копоти и мусора в гнездо свечи зажигания. Носите перчатки, защитные очки, обувь с закрытыми носками, длинные брюки и рубашку с длинными рукавами, чтобы оставаться в безопасности во время работы.

    ШАГ 2: Промаркируйте и осмотрите провода.

    Когда вы изучаете, как менять свечи зажигания и провода, важно следить за тем, чтобы провода были правильно помечены, чтобы не перепутать их. Если вы установите свечи зажигания неправильно, двигатель не будет работать должным образом, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре, а также к потенциальному повреждению датчика O2.

    Реклама

    Полностью избегайте этой проблемы, маркируя выводы или провода, чтобы следить за правильным порядком. Кроме того, воспользуйтесь возможностью, чтобы осмотреть провода на наличие трещин или других повреждений.

    Фото: istockphoto.com

    По теме: Как заменить автомобильный аккумулятор как профессионал

    ШАГ 3: Снимите старые свечи зажигания.

    Снятие свечи зажигания выполняется в два основных этапа. Во-первых, снимите колпачки свечей зажигания по одному и дважды проверьте, правильно ли они промаркированы. Колпачок часто делается из силикона и надевается на конец провода или провода. Взявшись за этот изолятор вместо того, чтобы тянуть за сам провод, можно избежать разрыва провода.

    Используйте торцевой ключ с храповым механизмом с удлинителем торцевого ключа и головкой для свечей зажигания, чтобы снять свечи зажигания. Гнездо свечи зажигания часто имеет магнитное основание, которое помогает удерживать свечу зажигания во время снятия и установки, поэтому это необходимый аксессуар для быстрой и эффективной замены свечи зажигания.

    Фото: istockphoto.com

    ШАГ 4: Проверьте провода и очистите клеммы проводов.

    Сняв старые свечи зажигания, рекомендуется проверить провода на наличие значительных признаков износа, растрескивания или любых других повреждений. Кроме того, проверьте клеммы проводов и с помощью тонкой проволочной щетки очистите любой мусор, скопившийся на клемме. Этот быстрый осмотр и очистка проводов имеет большое значение для обеспечения правильной работы ваших свечей зажигания после их повторной установки.

    ШАГ 5: Осмотрите старые свечи зажигания.

    Если вы планируете заменить все свечи зажигания независимо от их состояния, то вы можете пропустить этот шаг, но перед заменой рекомендуется осмотреть старые свечи зажигания, чтобы определить, можно ли их использовать. Проверьте центральный электрод каждой свечи зажигания, чтобы убедиться, что он относительно ровный и имеет правильную форму, затем используйте инструмент для определения зазора свечи зажигания, чтобы измерить зазор между центральным и боковым электродами.

    Реклама

    Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы определить правильный зазор свечи зажигания. Замените свечи зажигания, если они деформированы, старые или изношены. ШАГ 6: Установите новые свечи зажигания.

    Инструмент для измерения зазора свечи зажигания необходим для двойной проверки зазоров на новых свечах зажигания и регулировки их до правильного расстояния перед установкой свечей зажигания в автомобиль. Используйте удлинитель и головку свечи зажигания, чтобы установить и аккуратно затянуть вручную новые свечи зажигания. Свечи должны ввинчиваться плавно, поэтому, если вы столкнетесь с трудностями, ослабьте свечу зажигания и повторите попытку.

    После того, как свечи зажигания будут затянуты вручную, с помощью динамометрического ключа затяните свечи зажигания до уровня крутящего момента, указанного производителем. Затем используйте метки, чтобы правильно прикрепить каждый штекер свечи к правой свече зажигания. Очистите все инструменты от двигателя или окружающей области.

    Фото: istockphoto.com

    ШАГ 7: Запустите двигатель, чтобы проверить новые свечи зажигания.

    Прежде чем закрыть капот и запрыгнуть в автомобиль, убедитесь, что вы убрали все инструменты. Включите двигатель, чтобы проверить только что установленные свечи зажигания. Если в процессе установки все прошло правильно, автомобиль должен работать нормально, но если свечи зажигания были установлены не по порядку, установлены недостаточно плотно или перетянуты, то двигатель может давать пропуски зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *