Сварка гбц: Головка блока цилиндров — Аргонодуговая сварка — TIG

Содержание

Головка блока цилиндров — Аргонодуговая сварка — TIG

#1

HARON

Отправлено 19 April 2011 00:39

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

Сообщение отредактировал HARON: 19 April 2011 08:14

  • Наверх
  • Вставить ник

#2

Андрей Бобров

Отправлено 15 October 2011 20:53

Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.

При сварке ГБЦ главное подготовка.Если трещина, то её надо вырезать полностью,а прилежащую зону зачистить до бела.Головку нагреть градусов 200. Я варил ТИРом ,вольфрам 3-4 ток 120-150 А. расход аргона 10л\мин,если гелий то 15.С начала пройди зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются.Если разделка с верху в низ ,то присадку плавь с верху и дгой сгоняй в низ.Головку грей постоянно или подогревай ,сразу толстый слой не ложи 3-5 мм ,погрей.Когда закончил сварку накрой пусть остывает спечкой.

  • Наверх
  • Вставить ник

#3

бандэрас

Отправлено 09 January 2012 11:18

При сварке ГБЦ главное подготовка.

здравствуйте уважаемый Андрей. У меня вопрс такого плана, как вы поступаете при сварке трещин межклапанных перегородок, ведь её вырезать полностью не всегда удаётся,поделитесь своим методом плиз, какое сопло и марку присадки, я чаще всего использую 4043, но возможно у вас иной подход, может интересный специнструмент применяется? Работы над алюм. хватает (баки к грузовикам, мотоциклы, и др.), но если берусь за гбц, то не хватает опыта. Раковину залить, ну ипрочее, а работать над собой надо.Заранее благодарю

  • Наверх
  • Вставить ник

#4

Андрей Бобров

Отправлено 27 January 2012 02:40

всем здравия. бандэрас, я не только варю головки но ремонтирую их. если трещина между сёдлами то сёдла удаляются,трещина разделывается и варится.потом растачиваю,изготовляю новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаю их на горячую.процесс трудоёмкий, занимает много времени.сейчас пробиваю тему оборудование ДИМЕТ.с ним эта задача решается проще, но стоит димет не дёшево.

  • Наверх
  • Вставить ник

#5

ник

Отправлено 06 September 2012 16:59

От нагрева головку сильно ведет?

  • Наверх
  • Вставить ник

#6

vladimir 63

Отправлено 26 February 2015 10:47

Уважаемые аргонщики подскажите почему головка блока цилиндра варится сваркой удгу250 , а Аврора тиг200 немогу идёт чернота,любые другие детали завариваю без проблем. Удгу250 работаю лет10 варит всё.

  • Наверх
  • Вставить ник

#7

AMBIVERT42

Отправлено 26 February 2015 14:32

vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн? 

  • Наверх
  • Вставить ник

#8

morgmail

Отправлено 26 February 2015 16:33

vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время.  

  • Наверх
  • Вставить ник

#9

krech

Отправлено 13 March 2015 20:55

Популярное сообщение!

бандэрас

если еще появитесь конечно )

Вот немного для наглядности

а вообще поищите по форуму

в «сварке алюминия»

«Галереи сварочных работ»

Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.

 

 

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал krech: 13 March 2015 21:00

  • Наверх
  • Вставить ник

#10

dentws

Отправлено 25 March 2015 15:01

Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом. 

   Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка!!!!

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#11

круазик

Отправлено 06 April 2015 17:30

Ремонт посадочного места под свечу зажигания.

Рядом лежит оплата.

  • Наверх
  • Вставить ник

#12

krech

Отправлено 06 April 2015 18:11

Ах так ?)) Благо щас на работе , вот сегодня делал ,расточили забили седла , обработали седла ,притерли , торценули клапана . Готово . Рядом ни чего не лежит )))

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#13

krech

Отправлено 06 April 2015 21:01

Головка Рено-Меган , обработанная после сварки.
Вообще, 5-я головка приходит за 2 недели. Похоже, что болезнь у этих машин началась . Отрывает опору распредвала и разбивает цилиндр . Что первое происходит-еще не пойму , позже выложу заваренные опоры . Повторюсь 5-я головка, как братья близницы с одной и той же болезнью.
Обработка после сварки предварительная, когда воткну седла и притру потом плоскость сделаем.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#14

selco

Отправлено 06 April 2015 21:04

обработанная после сварки.

 

Плоскость еще погладят или это финиш? 

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

  • Наверх
  • Вставить ник

#15

krech

Отправлено 06 April 2015 21:11

Ну вот, я еще на работе. Наверно, заночую)). Вот, на той неделе сделал человеку корпус для мотика , что это именно-не знаю , разбивает опору , где вращается вал. Задача выварить бобышку , под посадку этого вала.
Наверно, понравилось как сделал. Потому принес еще 3 корпуса. Немного неудобно варить ,ну сопло в одно отверстие , присадку в другое.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#16

krech

Отправлено 06 April 2015 21:12

Плоскость еще погладят или это финиш?

Погладят , как с седлами и притиркой клапанов закончим.
Там еще отверстия под форсунку и свечу освежать , востонавливать , сравни с соседним цилиндром .

Сообщение отредактировал krech: 06 April 2015 21:13

  • Наверх
  • Вставить ник

#17

59ax2

Отправлено 24 April 2015 16:57

Подскажите из чего делаются ГБЦ на ВАЗ 2108-21099 ? И какой присадкой их наплавлять. Из объяснений заказчика пока понял, что только изъедена  антифризом, трещин нет. Сам пока не видел.

Сообщение отредактировал 59ax2: 24 April 2015 16:57

  • Наверх
  • Вставить ник

#18

Aleksinoka

Отправлено 25 April 2015 00:13

И какой присадкой их наплавлять

4043,4047

  • Наверх
  • Вставить ник

#19

krech

Отправлено 25 April 2015 00:14

Наплавлять варить . 4043 .я так делаю

  • Наверх
  • Вставить ник

#20

Ильдарка

Отправлено 06 January 2016 14:21

Всем Здравствовать!!!!! Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока  ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность  процесса….. Заранее благодарен!!!!

  • Наверх
  • Вставить ник

Сварка ГБЦ в Минске. Ремонт Трещин Головки Блока Цилиндров

Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора.

Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.

Признаки трещины в ГБЦ:

  • Густой сизый дым из выхлопной трубы. Сигнализирует о том, что из-за трещины или пробоя в прокладке ГБЦ антифриз попадает в цилиндры двигателя. Быстро падает уровень ОЖ;
  • Вспенивание моторного масла. Когда охлаждающая жидкость через трещину попадает в масло, оно теряет свою вязкость, а также меняет цвет. В расширительном бачке образуется масляная пленка;
  • Образование пузырей в бачке ОЖ во время работы двигателя. Свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.

ВАЖНО!
Автопроизводители, к слову, допускают наличие трещин в головке, если они не соединяют масляные и каналы с антифризом. В большинстве случаев образование свищей в ГБЦ происходит в определенных местах. Порой, обнаружить трещины можно даже невооруженным глазом. Однако, для точной диагностики без опрессовки все же не обойтись.

В каких местах ГБЦ чаще всего образуются трещины:

  1. Между седлами клапанов. Как правило, видны на глазок;
  2. В районе свечного канала;
  3. Между форкамерой и клапаном;
  4. В канале направляющей клапана. Обнаружить без опрессовки практически невозможно.

Как мы ремонтируем трещины в ГБЦ с помощью аргонной сварки

1. Первоначально проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность) в специализированной ванне с подогретой жидкостью. Перед тем, как опустить в неё головку, в ней герметизируют все отверстия системы охлаждения кроме одного, куда под давлением подаётся воздух. При наличии в ГБЦ трещин и свищей из них начинают выходить пузырьки воздуха.

2. После того как проблемное место выявлено производится его зачистка или разделка на специализированном станке на всю глубину трещины.

3. Сварка ГБЦ. На сегодняшний день это самый качественный и эффективный способ ремонта трещин. Перед сваркой головка нагревается в специальной печи до 200-250°C, чтобы снизить напряжение в металле. Наплавление сплава алюминия, схожего по составу с материалом головки, производится с применением высоких токов в среде инертного газа аргон. Такой ремонтный шов способен выдержать высокие температуры и, при нагреве двигателя не будет деформироваться, а будет расширяться вместе с телом ГБЦ.

4. После окончания сварочных работ «голова» мотора снова подвергается проверке. Лишь после того, как наши специалисты убедятся в её полной герметичности, ГБЦ отправляется на фрезеровку и шлифовку.

По предварительной договоренности с клиентом, мы также производим и другие ремонтные работы с головкой блока цилиндров. С полным перечнем услуг можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Почему заваривать трещины в ГБЦ выгодно у нас?