Содержание
Головка блока цилиндров — Аргонодуговая сварка — TIG
#1
HARON
Отправлено 19 April 2011 00:39
Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.
Сообщение отредактировал HARON: 19 April 2011 08:14
- Наверх
- Вставить ник
#2
Андрей Бобров
Отправлено 15 October 2011 20:53
Просветите пожалуйста на счёт сварки ГБЦ. Какие бывают дефекты? Как их устранить. Технология? Прошу прощения за двойную тему. Прошу удалить ЭТУ тему.
При сварке ГБЦ главное подготовка.Если трещина, то её надо вырезать полностью,а прилежащую зону зачистить до бела.Головку нагреть градусов 200. Я варил ТИРом ,вольфрам 3-4 ток 120-150 А. расход аргона 10л\мин,если гелий то 15.С начала пройди зону сварки без присадки.Если трещина или грязь остались то они вскроются.Если разделка с верху в низ ,то присадку плавь с верху и дгой сгоняй в низ.Головку грей постоянно или подогревай ,сразу толстый слой не ложи 3-5 мм ,погрей.Когда закончил сварку накрой пусть остывает спечкой.
- Наверх
- Вставить ник
#3
бандэрас
Отправлено 09 January 2012 11:18
При сварке ГБЦ главное подготовка.
здравствуйте уважаемый Андрей. У меня вопрс такого плана, как вы поступаете при сварке трещин межклапанных перегородок, ведь её вырезать полностью не всегда удаётся,поделитесь своим методом плиз, какое сопло и марку присадки, я чаще всего использую 4043, но возможно у вас иной подход, может интересный специнструмент применяется? Работы над алюм. хватает (баки к грузовикам, мотоциклы, и др.), но если берусь за гбц, то не хватает опыта. Раковину залить, ну ипрочее, а работать над собой надо.Заранее благодарю
- Наверх
- Вставить ник
#4
Андрей Бобров
Отправлено 27 January 2012 02:40
всем здравия. бандэрас, я не только варю головки но ремонтирую их. если трещина между сёдлами то сёдла удаляются,трещина разделывается и варится.потом растачиваю,изготовляю новые сёдла с натягом 0,10мм и сажаю их на горячую.процесс трудоёмкий, занимает много времени.сейчас пробиваю тему оборудование ДИМЕТ.с ним эта задача решается проще, но стоит димет не дёшево.
- Наверх
- Вставить ник
#5
ник
Отправлено 06 September 2012 16:59
От нагрева головку сильно ведет?
- Наверх
- Вставить ник
#6
vladimir 63
Отправлено 26 February 2015 10:47
Уважаемые аргонщики подскажите почему головка блока цилиндра варится сваркой удгу250 , а Аврора тиг200 немогу идёт чернота,любые другие детали завариваю без проблем. Удгу250 работаю лет10 варит всё.
- Наверх
- Вставить ник
#7
AMBIVERT42
Отправлено 26 February 2015 14:32
vladimir 63,на каком токе варили Авророй и УДГУ? Фото нет? Наглядно было бы попроще дать совет. ГБЦ перед сваркой не грели? Как очищали место сварки? В каком положении на Авроре потенциометр баланса полуволн?
- Наверх
- Вставить ник
#8
morgmail
Отправлено 26 February 2015 16:33
vladimir 63, фото покажите обоих сварочников, а то слишком много вбросов в последнее время.
- Наверх
- Вставить ник
#9
krech
Отправлено 13 March 2015 20:55
Популярное сообщение!
бандэрас
если еще появитесь конечно )
Вот немного для наглядности
а вообще поищите по форуму
в «сварке алюминия»
«Галереи сварочных работ»
Очень много ребята выставляли и вроде все наглядно.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал krech: 13 March 2015 21:00
- Наверх
- Вставить ник
#10
dentws
Отправлено 25 March 2015 15:01
Вот мои косяки для наглядности. Белый налет вокруг плохой прогрев башки. Далее чернота как результат плохой подготовки и прогрева. Но нужно было срочно и вчера. Плоскость шлифовалась вручную диском на 220 от болгарки. Барханы снимались тоже болгаркой. Так делать не надо. Это жесть. Хотя машина бегает уже 3 месяца Катька-Уфа-Челябинск. При еще одной поломки она уходит на металлолом.
Подводные лодки варил, еще не одна на переделку не вернулась. Шутка!!!!
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#11
круазик
Отправлено 06 April 2015 17:30
Ремонт посадочного места под свечу зажигания.
Рядом лежит оплата.
- Наверх
- Вставить ник
#12
krech
Отправлено 06 April 2015 18:11
Ах так ?)) Благо щас на работе , вот сегодня делал ,расточили забили седла , обработали седла ,притерли , торценули клапана . Готово . Рядом ни чего не лежит )))
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#13
krech
Отправлено 06 April 2015 21:01
Головка Рено-Меган , обработанная после сварки.
Вообще, 5-я головка приходит за 2 недели. Похоже, что болезнь у этих машин началась . Отрывает опору распредвала и разбивает цилиндр . Что первое происходит-еще не пойму , позже выложу заваренные опоры . Повторюсь 5-я головка, как братья близницы с одной и той же болезнью.
Обработка после сварки предварительная, когда воткну седла и притру потом плоскость сделаем.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#14
selco
Отправлено 06 April 2015 21:04
обработанная после сварки.
Плоскость еще погладят или это финиш?
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…
- Наверх
- Вставить ник
#15
krech
Отправлено 06 April 2015 21:11
Ну вот, я еще на работе. Наверно, заночую)). Вот, на той неделе сделал человеку корпус для мотика , что это именно-не знаю , разбивает опору , где вращается вал. Задача выварить бобышку , под посадку этого вала.
Наверно, понравилось как сделал. Потому принес еще 3 корпуса. Немного неудобно варить ,ну сопло в одно отверстие , присадку в другое.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Вставить ник
#16
krech
Отправлено 06 April 2015 21:12
Плоскость еще погладят или это финиш?
Погладят , как с седлами и притиркой клапанов закончим.
Там еще отверстия под форсунку и свечу освежать , востонавливать , сравни с соседним цилиндром .
Сообщение отредактировал krech: 06 April 2015 21:13
- Наверх
- Вставить ник
#17
59ax2
Отправлено 24 April 2015 16:57
Подскажите из чего делаются ГБЦ на ВАЗ 2108-21099 ? И какой присадкой их наплавлять. Из объяснений заказчика пока понял, что только изъедена антифризом, трещин нет. Сам пока не видел.
Сообщение отредактировал 59ax2: 24 April 2015 16:57
- Наверх
- Вставить ник
#18
Aleksinoka
Отправлено 25 April 2015 00:13
И какой присадкой их наплавлять
4043,4047
- Наверх
- Вставить ник
#19
krech
Отправлено 25 April 2015 00:14
Наплавлять варить . 4043 .я так делаю
- Наверх
- Вставить ник
#20
Ильдарка
Отправлено 06 January 2016 14:21
Всем Здравствовать!!!!! Сегодня позвонили, разморозили блок ГАзель. блок ещё не видел, хочу спросить! был горький опыт сварки блока ГАЗ, но не газель. Провозился часа 4, раза три по новой вскрывал шов, так как лопался. кароче, еле заварил, но саму суть не поймал. Может коллеги подскажете, очерёдность процесса….. Заранее благодарен!!!!
- Наверх
- Вставить ник
Сварка ГБЦ в Минске. Ремонт Трещин Головки Блока Цилиндров
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря – перегрев мотора.
Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке. Как правило, появление трещин в ГБЦ сопровождается рядом неприятных симптомов.
Признаки трещины в ГБЦ:
- Густой сизый дым из выхлопной трубы. Сигнализирует о том, что из-за трещины или пробоя в прокладке ГБЦ антифриз попадает в цилиндры двигателя. Быстро падает уровень ОЖ;
- Вспенивание моторного масла. Когда охлаждающая жидкость через трещину попадает в масло, оно теряет свою вязкость, а также меняет цвет. В расширительном бачке образуется масляная пленка;
- Образование пузырей в бачке ОЖ во время работы двигателя. Свидетельствует о том, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
ВАЖНО!
Автопроизводители, к слову, допускают наличие трещин в головке, если они не соединяют масляные и каналы с антифризом. В большинстве случаев образование свищей в ГБЦ происходит в определенных местах. Порой, обнаружить трещины можно даже невооруженным глазом. Однако, для точной диагностики без опрессовки все же не обойтись.
В каких местах ГБЦ чаще всего образуются трещины:
- Между седлами клапанов. Как правило, видны на глазок;
- В районе свечного канала;
- Между форкамерой и клапаном;
- В канале направляющей клапана. Обнаружить без опрессовки практически невозможно.
Как мы ремонтируем трещины в ГБЦ с помощью аргонной сварки
1. Первоначально проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность) в специализированной ванне с подогретой жидкостью. Перед тем, как опустить в неё головку, в ней герметизируют все отверстия системы охлаждения кроме одного, куда под давлением подаётся воздух. При наличии в ГБЦ трещин и свищей из них начинают выходить пузырьки воздуха.
2. После того как проблемное место выявлено производится его зачистка или разделка на специализированном станке на всю глубину трещины.
3. Сварка ГБЦ. На сегодняшний день это самый качественный и эффективный способ ремонта трещин. Перед сваркой головка нагревается в специальной печи до 200-250°C, чтобы снизить напряжение в металле. Наплавление сплава алюминия, схожего по составу с материалом головки, производится с применением высоких токов в среде инертного газа аргон. Такой ремонтный шов способен выдержать высокие температуры и, при нагреве двигателя не будет деформироваться, а будет расширяться вместе с телом ГБЦ.
4. После окончания сварочных работ «голова» мотора снова подвергается проверке. Лишь после того, как наши специалисты убедятся в её полной герметичности, ГБЦ отправляется на фрезеровку и шлифовку.
По предварительной договоренности с клиентом, мы также производим и другие ремонтные работы с головкой блока цилиндров. С полным перечнем услуг можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Почему заваривать трещины в ГБЦ выгодно у нас?
У нас работают опытные и квалифицированные сварщики;
Современное высокоточное оборудование и качественные расходники;
Мы даём Гарантию на все наши услуги!
Бесплатная доставка по Минску.
Стоимость работ
Best
- Для легковых автомобилей!
Записаться
Сварка алюминиевых головок цилиндров
Вот несколько примеров нашей сварки алюминиевых головок цилиндров. На этих фотографиях показаны типы повреждений алюминиевой головки блока цилиндров, которые мы ремонтируем.
Сначала удаляются все сломанные детали. Мы предварительно нагреем головку блока цилиндров до 275°F в нашей управляемой компьютером электропечи объемом 100 кубических футов. Камера сгорания, седел клапанов, впускные и выпускные отверстия, а также палуба будут сварены методом T.I.G. При сварке TIG алюминиевых головок цилиндров мы используем присадочный стержень из того же сплава, что и головка.
Алюминиевая головка блока цилиндров Chevy Big Block
Повреждение этой алюминиевой головки блока цилиндров Chevy Big Block было вызвано отказом клапанного механизма.
Это хороший пример нашей сварки алюминиевой головки блока цилиндров. После TIG-сварки поврежденной камеры сгорания мы оцифровываем соседнюю камеру сгорания. Наша сварная камера сгорания идентична оригинальной камере сгорания. Замена направляющих клапанов установлена и отточена по размеру. Регистры седла клапана были обработаны до их первоначальной высоты. Наш новый клапан Джоб устанавливает эти клапаны на той же высоте, что и другие клапаны. Мы удалили старую свечу зажигания и сохранили резьбу свечи зажигания. Обратите внимание, что нет свечи зажигания Heli-Coil. Когда бобышки направляющих клапанов треснуты, мы свариваем их целиком, а затем обрабатываем новые бобышки направляющих клапанов на нашем пятиосевом станке с ЧПУ. обрабатывающий центр. После ремонта эта алюминиевая головка блока цилиндров прошла более 200¼ миль с системой закиси азота мощностью 300 л.с. Мы делали другие ремонты этих головок, но с этим ремонтом проблем не возникло. Ищите «Сагу BB2» в том, как мы это делаем.
Головка блока цилиндров Dart Pro Stock Big Chief
T.I.G. сварка отремонтировала эту поврежденную алюминиевую головку блока цилиндров 707 Dart Big Chief Pro Stock. Обе алюминиевые головки блока цилиндров Dart Big Chief были повреждены, когда водитель потерял управление. В результате удара от автомобиля оторвало двигатель, что привело к повреждению.
707 Dart Big Chief алюминиевая головка блока цилиндров Pro Stock T.I.G. ремонт сварки. Обе алюминиевые головки блока цилиндров Dart Big Chief Pro Stock вернулись в эксплуатацию через 20 лет. назад.
Винтажная камера сгорания Ferrari Maserati
Это поврежденная винтажная камера сгорания Maserati. Т.И.Г. Сварка устранит повреждение водой, вызванное негерметичными прокладками головки блока цилиндров. Алюминий Т.И.Г. Сварка устранит все показанные повреждения головки цилиндров.
Мы восстановили камеры в этой винтажной головке блока цилиндров Maserati. Поврежденные камеры были T.I.G. сварной. Затем мы оцифровали соседнюю камеру. Затем мы обрабатываем новые регистры седла клапана. Затем будут установлены новые направляющие клапанов и вставки седла. Все камеры Maserati обработаны до исходного размера
Э.П.Д. Алюминиевая головка блока цилиндров Pontiac P6
Совершенно новый дефектный впускной клапан (головка отвалилась от штока) нанес ужасные повреждения этой алюминиевой головке блока цилиндров. Эксперт Т.И.Г. сварка исправит все эти повреждения.
Эти сломанные детали устанавливаются на место. Мы предварительно нагреем эту алюминиевую головку блока цилиндров до 275°F.
Алюминиевая головка блока цилиндров Pontiac P6
Мы использовали нашу экспертную алюминиевую сварку T.I.G. навыки сварки для ремонта этой поврежденной головки блока цилиндров Pontiac P6. Далее мы проверим головку блока цилиндров под давлением и обработаем деку. После этого работа клапана и камеры сгорания будет завершена.
Отличный пример нашего эксперта T.I.G. сварка алюминиевого цилиндра Навыки сварки головкой. Мы отремонтировали этот алюминиевый цилиндр в 1990 году. Поверхность деки была очищена с помощью надреза 0,005. Утечек не было.
Камера сгорания Ford Hemi
Это поврежденный I.H.R.A. Камера сгорания Форд Про Сток. Нам нужно сварить алюминиевую головку блока цилиндров, чтобы отремонтировать камеру, и клапанный комплект. Мы предварительно нагрели эту головку блока цилиндров до 275°F. Предварительный нагрев головки снижает ток, необходимый для качественной сварки.
Здесь мы показываем отремонтированную алюминиевую головку Ford Hemi Pro Stock объемом 800 кубических дюймов. Мы оцифровали соседнюю камеру. Затем мы ЧПУ. обработайте поврежденную камеру до исходного размера. Наконец, мы повторно обработали регистры седла клапана. Затем мы установили новые бронзовые направляющие клапанов и вставки седел. (Подробности см. в разделе «Как мы это делаем».)
Сварка/ремонт канавок под уплотнительные кольца головки цилиндров из алюминия
Сварные канавки под уплотнительные кольца — некоторым людям нравятся канавки под уплотнительные кольца, а некоторым нет. Головка очищена, удален металл толщиной 0,003 дюйма. Впускное сиденье опустилось на 0,003–004 дюйма.
Поврежденная закисью азота 440 Chrysler Indy Алюминиевая головка блока цилиндров
575 кубических дюймов 440 Chrysler Indy Ремонт головки блока цилиндров, Плохая закись азота разрушила все прокладки для закалки.
Алюминиевые заглушки для ремонта деки головки блока цилиндров
Для усиления деки было изготовлено 16 алюминиевых штифтов. Обе головки требовали 0,005 дюйма для очистки после сварки. После этого ремонта у этих головок более 100 проходов, многие на закиси азота.
Алюминиевая головка блока цилиндров Dodge Viper с наддувом
На обеих головках Dodge Viper предстоит много сварных работ с алюминиевой головкой блока цилиндров. На этой фотографии показаны все десять поврежденных камер на головках Dodge Viper с наддувом. У Программиста было слишком много времени или недостаточно топлива!
Поверхность палубы очищена от материала толщиной 0,003 дюйма. Во время сварки РЯДОМ с одним из впускных мест я услышал треск. Я предупредил местного производителя двигателей об этом повреждении. Производитель двигателя обвинил в этом меня. Я предположил, что оно уже треснуло, потому что не было никаких следов касания сиденья фонариком. Что вы думаете?
Б.М.Ф. 385 Поврежденные закисью камеры сгорания
Я думаю, этот Плохой М.Ф.385 получил удар и сдался. Плохая закись азота сломала этот B.M.F. 385 новых свечных отверстий. Мы использовали торсионную пластину для герметизации деки, чтобы во время сварки мы могли «подавать газ» в камеры сгорания.
Плохой M.F.385 Исправлено. Для очистки поверхности прокладки требовался проход 0,005 дюйма. Обратите внимание, что мы скопировали следы инструмента из оцифрованной камеры в отремонтированную камеру. Что мы можем сварить для вас?
Сварка TIG – алюминиевые головки цилиндров
Обратите внимание: мы занимаемся ремонтом автомобилей, но только для наших клиентов, занимающихся ремонтом механических частей. Мы вообще не занимаемся ремонтом по почте, и по большей части мы не делаем машинные работы для обхода клиентов. Если вы ищете местную механическую мастерскую (а в наши дни их осталось не так много), попробуйте одну из них:
Механическая мастерская Боба МакГи — это настоящая механическая мастерская. Они делают все, от ручной обработки до ЧПУ, от прототипов до производства. Тем не менее, они не являются автомобильным специализированным механическим цехом, и они могут отказаться от некоторых типов автомобильных машин, но для общей обработки они действительно хороши.
Hasselgren Racing — Это один из лучших автосервисов в мире, но, вероятно, не лучшее место для недорогой работы с машинами для ежедневного водителя.
Wise Auto Tech — я никогда не встречал этих парней и не видел их мастерскую, но это одна из последних автомастерских, и они выполняют машинную работу для случайных клиентов.
Почему сварка вместо замены?
Зачем сваривать? Основной причиной сварки вместо замены является стоимость. Отливки голых головок цилиндров стоят от 560 долларов для популярных головок, таких как 22RE, до 1500 долларов и выше для многих из 16-клапанных головок.
Подготовка и сварка головки со средними повреждениями обычно занимает у меня около 3 часов. Если головку можно отремонтировать дешевле, чем стоимость новой непокрытой головки или подержанной «основной» головки, то это привлекательный вариант. Нам нравится идея утилизации детали, а не покупки новой, и нам также нравится ремонтировать автомобили, а не просто прикручивать новые детали весь день.
Если мы сможем сделать и то и другое и сэкономить деньги наших клиентов, выиграют все. Бывают случаи, когда голову приваривать не стоит. Головки с развитой коррозией системы охлаждения, чрезмерно большими или многочисленными трещинами, слишком большим количеством прошлых ремонтов или слишком многими другими препятствиями при восстановлении лучше отправить в мусорный бак для металла.
Lincoln Precisin Tig 375
Если вы читали мою статью «Как сваривать алюминий», то заметили, что наше оборудование значительно улучшилось. Арт всегда следил за тем, чтобы у его механиков было все необходимое оборудование. Наш топовый сварочный аппарат TIG с воздушным охлаждением был заменен топовым сварочным аппаратом Lincoln с водяным охлаждением и выходной мощностью 420 ампер.
Толстый алюминий (как головки цилиндров) требует мощного сварщика. Некоторые источники говорят, что для сварки головок цилиндров необходимо «не менее 275 ампер», но я не уверен, что этого будет достаточно. По моему опыту, 350 ампер — это хорошая «максимальная» настройка, даже если головка блока цилиндров предварительно прогрета перед сваркой. Таким образом, есть немного «лишнего» в виде конца педали.
1/8″ Вольфрам
Я использую 1/8″ цирконированный вольфрам для головок цилиндров. Я читал статьи более опытных сварщиков, в которых говорилось, что 3/32″ подходят с предварительным нагревом, но у меня были проблемы с плавлением и разбрызгиванием вольфрама меньшего размера, поэтому я использую 1/8″.
Для меня дуга зажигается легко и стабильно. Я скрепляю концы нескольких вольфрамовых пластин на алюминиевом блоке, прежде чем начать сварку, чтобы сэкономить время, если я запачкаю один из них.
Следует избегать загрязнения вольфрама; растирание загрязнений на горячей головке похоже на попытку придать форму использованной жевательной резинке на шлифовальном станке. У меня есть второй комплект чистых сварочных перчаток, которые я использую только для головок цилиндров и других важных алюминиевых изделий, чтобы предотвратить попадание масла из перчатки на присадочный стержень и в сварной шов.
Составьте план
Первый шаг — спланировать, что вы собираетесь делать. Эта головка имеет сломанную проушину для насоса гидроусилителя руля и две трещины между седлами клапанов на № 2 и № 3. Когда мне нужно сварить в труднодоступном месте, я устанавливаю горелку, сопло и вольфрамовый удлинитель, которые планирую использовать, и провожу пробный прогон, чтобы убедиться, что смогу добраться до всех нужных мне участков, сохраняя при этом оптимальные углы вольфрамового и присадочного стержня. Как только головка нагреется, лучше быть готовым к сварке, а не судорожно менять насадки и задние колпачки.
Затем я шлифую места, которые собираюсь сварить. Алюминий имеет невидимый поверхностный слой оксида, который плавится при температуре, в три раза превышающей температуру алюминия. Невозможно сварить алюминий без удаления оксидного покрытия.
Использование твердосплавной насадки с широкими канавками на прямошлифовальном станке — отличный способ убедиться, что слой оксида алюминия удален. Небольшое количество WD40, распыленного на биту, поможет предотвратить прилипание алюминия к бите. Только не забудьте удалить его ацетоном перед сваркой, особенно если вы не собираетесь предварительно нагревать. Неплохой идеей будет очистить область, которую вы планируете сваривать, жир и грязь в прилегающих областях превратятся в жидкость во время сварки и попадут в сварочную ванну. Если между сиденьями есть трещина, используйте 3-дюймовый отрезной круг, чтобы прорезать оба сиденья вдоль трещины, тогда сиденья выскочат с помощью отмычки.