Suzuki swift фото: Фото Suzuki Swift — фотографии, фото салона Suzuki Swift, IV поколение

Содержание

Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2021 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Видео

Suzuki Swift: цена Сузуки Свифт, технические характеристики Сузуки Свифт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Swift по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Swift

Suzuki Swift, 2011 г

Очень экономичный автомобиль, все без проблем. Расходует Suzuki Swift всего 6 литров на 100 км. Ездил год. Покупал автомобиль с пробегом. Поменял только «расходники», в остальном ноль проблем, все работает как часы. Девушкам самое то. Под капотом нечего делать, все отлично. Японская сборка для Европы делает авто невероятно надежным и эффективным. Машина очень легкая, в связи с этим динамика фантастическая, но только если ездить с 1 пассажиром. Загруженным Suzuki Swift едет, как автобус. Очень безопасное авто. 8 подушек безопасности делает езду невероятно безопасной и защищенной. Для мам с детьми лучший выбор. Во дворе нет проблем с парковкой. Доволен.

   Достоинства: динамика, экономичность, простор внутри.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Михаил, Тула


Suzuki Swift, 2011 г

Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.

   Достоинства: отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Псков


Suzuki Swift, 2012 г

Недавно стал владельцем новенького Suzuki Swift, эксплуатирую только 2 месяца. Замечательный внешний вид, притом, что машинка маленькое. В прошлом кузове она мне не нравилась, а новый — просто отличный. Конечно, дорожный просвет крошечный, но надо быть реалистом. Интерьер тоже приятный. Ничего кричащего, наляпистого, все строго и радует взгляд. Понравилась эргономика. По обзорности могу поставит пятерку, большие зеркала. Так еще и в базе паркинг, так что никаких трудностей. Вообще отличная комплектация. Все что нужно есть в наличии. Вот если совсем уже придираться, то хотелось бы еще, чтобы лобовое стекло подогревалось — но это просто губу нечего раскатывать. Шумоизоляция нормальная, при небольших оборотах звука работы двигателя не слышно, если придавить то начинает урчать. Когда обороты небольшие есть такое чувство, что двигатель «задушен», но зато какая экономичность. В городе в среднем чуть больше 6 литров на сотню. Если нужна резвость, то можно выжать газ в пол и мотор станет гораздо более шустрым. При чем машина идет на одном уровне с более объемными. Конечно же, это не спорткар, но «позажигать» на Suzuki Swift можно. Если ездить агрессивно, то расход возрастает до 8 литров на сотню в городе. На трассе при скорости до 90 км/ч съедает около 4,5 литров на сотню. При том, что управляется автомобиль отменно (практически как карт) эмоции от нахождения за рулем самые хорошие. Маленькая база и жестковатая подвеска — отличный вариант для города, а вот если едешь по трассе, то немного устаешь. Хотя не стоит забывать, что это все-таки автомобиль для города

   Достоинства: выразительный дизайн и хороший обзор.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва

 

SUZUKI SWIFT с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUZUKI SWIFT

Год: 2003 Объем: 1300 Цена продажи: 10 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: HT51S Распил: 146 785 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RA Конструктор: 198 131 ₽
Лот: 80527 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-20

Цена продажи:

10 000 ¥

Распил:

146 785 ₽

Конструктор:

198 131 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 11 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 147 469 ₽
Пробег: 77 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 198 815 ₽
Лот: 30812 (JU Aichi) Дата: 2021-03-25 Полная пошлина 476 656 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

11 000 ¥

Распил:

147 469 ₽

Конструктор:

198 815 ₽

SUZUKI SWIFT

XG Limited 2 4WD

Год: 2006 Объем: 1300 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: ZD11S Распил: 148 153 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: R Конструктор: 199 498 ₽
Лот: 5059 (SAA Sapporo) Дата: 2021-01-05

Цена продажи:

12 000 ¥

Распил:

148 153 ₽

Конструктор:

199 498 ₽

SUZUKI SWIFT

1. 3XG

Год: 2005 Объем: 1300 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ZC11S Распил: 148 153 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 199 498 ₽
Лот: 1095 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-05

Цена продажи:

12 000 ¥

Распил:

148 153 ₽

Конструктор:

199 498 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 14 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 149 520 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: R Конструктор: 200 866 ₽
Лот: 69253 (Honda Kyushu) Дата: 2021-03-29 Полная пошлина 478 707 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

14 000 ¥

Распил:

149 520 ₽

Конструктор:

200 866 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 16 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 150 887 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 202 233 ₽
Лот: 2056 (JU Fukuoka) Дата: 2021-02-12 Полная пошлина 480 075 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

16 000 ¥

Распил:

150 887 ₽

Конструктор:

202 233 ₽

SUZUKI SWIFT

フメイ

Год: 2006 Объем: 1300 Цена продажи: 17 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC11S Распил: 151 571 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 202 917 ₽
Лот: 60021 (BAYAUC) Дата: 2021-01-13

Цена продажи:

17 000 ¥

Распил:

151 571 ₽

Конструктор:

202 917 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 152 255 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 203 600 ₽
Лот: 19013 (Honda Tokyo) Дата: 2021-02-22 Полная пошлина 481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2007 Объем: 1200 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 152 255 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 203 600 ₽
Лот: 4445 (TAA Kyushu) Дата: 2021-02-23 Полная пошлина 481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

XG E Selection

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 18 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 152 255 ₽
Пробег: 109 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 203 600 ₽
Лот: 29094 (Honda Tokyo) Дата: 2021-03-01 Полная пошлина 481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

1.5XS

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 19 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ZD21S Распил: 152 938 ₽
Пробег: 59 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 204 284 ₽
Лот: 6094 (ARAI Sendai) Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

19 000 ¥

Распил:

152 938 ₽

Конструктор:

204 284 ₽

SUZUKI SWIFT

1. 3XG

Год: 2005 Объем: 1300 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC11S Распил: 153 622 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 204 968 ₽
Лот: 33029 (TAA Kyushu) Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

153 622 ₽

Конструктор:

204 968 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 153 622 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 204 968 ₽
Лот: 1030 (ARAI Sendai) Дата: 2021-02-16 Полная пошлина 482 809 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

153 622 ₽

Конструктор:

204 968 ₽

SUZUKI SWIFT

XG E Selection

Год: 2008 Объем: 1300 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: ZC11S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: XX Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 28503 (AUCNET) Дата: 2021-01-18 Полная пошлина 511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2007 Объем: 1240 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 7114 (JU Shizuoka) Дата: 2021-01-26 Полная пошлина 494 852 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008 Объем: 1300 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: ZD11S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 7178 (JU Shizuoka) Дата: 2021-01-26 Полная пошлина 511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

XG_E Selection

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: R Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 90115 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-04 Полная пошлина 483 493 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Sports

Год: 2005 Объем: 1600 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ZC31S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 1066 (JU Okinawa) Дата: 2021-02-12

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008 Объем: 1200 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ZC71S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 67 000 км. Оценка: Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 7134 (JU Shizuoka) Дата: 2021-02-23 Полная пошлина 483 493 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

XG 4WD

Год: 2010 Объем: 1300 Цена продажи: 21 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: ZD11S Распил: 154 306 ₽
Пробег: 206 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 205 651 ₽
Лот: 15 (ORIX Sendai Nyusatsu) Дата: 2021-03-02 Полная пошлина 511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

Полная пошлина:

511 892 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Все модификации Suzuki Swift II

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)?

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам.

Неброская внешность, скромный салон, резина 155/70R13, правда, Michelin, 1300 кубиков и 68 л. с. Оптические элементы фар – традиционные стеклянные, французской фирмы Valeo. На внутренних сторонах солнцезащитных козырьков в салоне и под лючком бензобака – надписи на венгерском языке. Под капотом табличка со штампованной надписью Magyar Suzuki. Вот те на! Мотоцикл Pannonia, грузовик Czepel…

При попытке тронуться мотор заглох. Снова завожу и смотрю на тахометр – красная зона начинается на целую тысячу оборотов позже, чем у одноклассников, да и у иных автомобилей классом повыше. Все ясно – моторчик любит крутиться, причем гораздо сильнее, чем просто бубнить на холостых. Наконец трогаюсь: обороты, необходимые для этого, – порядка 2500. Двигатель абсолютно не слышен, зато если опущено стекло, при каждом переключении передач доносится отчетливое позвякивание. Впрочем, это не раздражает, скорее фиксирует в сознании факт срабатывания механизма управления коробкой. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. Вот тут-то он себя и показал. На второй передаче мотор разгоняет автомобиль до 80 км/ч без надрыва, стрелка тахометра при этом не доходит и до четырех с половиной тысяч. Едущие слева недоумевают: кто это там простреливает по правому ряду? Пробую еще… Замечаю, что поток завелся. На следующих светофорах соседи уже другие – прежние не выдержали темпа…

Передаточные числа в коробке подобраны отлично, увлекшись динамичной ездой и потеряв бдительность, мотор может перекрутить только полный «чайник». Почти до 4000 оборотов наблюдается уверенное ускорение, хотя и не то, которого ожидаешь. Потом следует подхват, и разгонная динамика становится более впечатляющей. До срабатывания ограничителя оборотов дело не дошло ни разу. На шоссе выяснилось, что самый комфортный режим передвижения – четвертая передача и 120 км/ч. При этом Swift без переключения способен разогнаться и до 150, пятая передача, эффективная уже с 70 км/ч, до 110 может использоваться лишь как ездовая, а после – как разгонная. Паспортная максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч, и я свободно набрал их на одном из пустынных участков Волоколамского шоссе. Стрелка тахометра находилась в тот момент примерно за тысячу оборотов до начала красной зоны. Резерв есть.

Что в салоне? Интерьер строг и функционален. Под полукруглым козырьком приборного щитка – четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже притаились контрольные лампочки. В ступице небольшой, достаточно приятной на ощупь баранки имеется подушка безопасности, есть таковая и для переднего пассажира. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. Кондиционер, несмотря на жаркий день, отлично справлялся со своими обязанностями, он не перегружен замысловатыми символами управления, и справиться с ним легко. Штатное радиооборудование отсутствует – даже в комплектации GLX. Не беда, на определенных скоростях звук мотора Swift – как песня.

Приборы читаются отлично, цвет подсветки шкал – фосфоресцирующий зеленоватый. Не шедевр, но функционально и нейтрально. Переключение передач четкое, алгоритм аналогичен вазовскому. А вот оголовок рычага разочаровал – брутальная резина не самой приятной конфигурации, как на автобусе «Икарус». То же относится к гофрированному чехлу рычага.

Возле левого переднего угла водительского сиденья имеется рукоятка дистанционного управления замком багажника – совсем как на классических «Москвичах». Понравилась обзорность: в направлении вперед – на твердые пять баллов, по бокам тоже. Задняя картина несколько скромнее – четыре, из-за недостаточных размеров остекления. Зато в центральное зеркальце попадает только контур заднего стекла. Это позволяет легко ориентироваться в потоке, не мешает даже третий стоп-сигнал на полочке. Боковые зеркала великоваты, но очень легко регулируются электроприводами и обеспечивают отличный обзор.

К посадке не придерешься. Сиденья жесткие, с выраженной боковой поддержкой, и, в сочетании с инерционными ремнями безопасности, обеспечивают хорошую фиксацию в самых крутых поворотах. Тканевая обивка неброских тонов с психиатрическими рисунками поднимает настроение. Подголовник растет там, где надо: и голову приятно положить, и ухом, вертя ею, не задеваешь. Попробовал сесть сзади слева. Тесновато в коленках – обычная история в автомобилях такого класса. Хотя, если водитель и передний пассажир – не баскетболист и не топ-модель, пространства, вероятно, хватит всем четверым. Посередине заднего сиденья высовывается пятый ремень безопасности… Забавно!

Все-таки главные достоинства Swift проявляются в движении. Лекальное прохождение поворотов – результат работы независимой подвески всех четырех колес. Жесткость и длина ее ходов типично городские, но и на грунтовке вовсе не дискомфортно. Автомобиль в поворотах почти не кренится, на высоких скоростях позволяет резко менять ряды с гарантией от сноса осей. Тормоза отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии. Рисунок протектора покрышек допускает уверенное движение в дождь, а их ширина является дополнительным в этом подспорьем. Автомобиль достаточно экономичен – 20 литров бензина хватило почти на 400 км пути по смешанному циклу и на высоких скоростях. Стоит Suzuki Swift 1.3GLX менее $10.000, и в данной ценовой группе у него не так уж и много альтернатив.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

Предварительный заказ

  • Видео

  • Дизайн

  • Фотографии

  • Технические характеристики

  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года