Suzuki swift фото: Фото Suzuki Swift — фотографии, фото салона Suzuki Swift, IV поколение

Содержание

Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2021 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Видео

Suzuki Swift: цена Сузуки Свифт, технические характеристики Сузуки Свифт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Swift по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Swift

Suzuki Swift, 2011 г

Очень экономичный автомобиль, все без проблем. Расходует Suzuki Swift всего 6 литров на 100 км. Ездил год. Покупал автомобиль с пробегом. Поменял только «расходники», в остальном ноль проблем, все работает как часы. Девушкам самое то. Под капотом нечего делать, все отлично. Японская сборка для Европы делает авто невероятно надежным и эффективным. Машина очень легкая, в связи с этим динамика фантастическая, но только если ездить с 1 пассажиром. Загруженным Suzuki Swift едет, как автобус. Очень безопасное авто. 8 подушек безопасности делает езду невероятно безопасной и защищенной. Для мам с детьми лучший выбор. Во дворе нет проблем с парковкой. Доволен.

   Достоинства: динамика, экономичность, простор внутри.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Михаил, Тула


Suzuki Swift, 2011 г

Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.

   Достоинства: отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Псков


Suzuki Swift, 2012 г

Недавно стал владельцем новенького Suzuki Swift, эксплуатирую только 2 месяца. Замечательный внешний вид, притом, что машинка маленькое. В прошлом кузове она мне не нравилась, а новый — просто отличный. Конечно, дорожный просвет крошечный, но надо быть реалистом. Интерьер тоже приятный. Ничего кричащего, наляпистого, все строго и радует взгляд. Понравилась эргономика. По обзорности могу поставит пятерку, большие зеркала. Так еще и в базе паркинг, так что никаких трудностей. Вообще отличная комплектация. Все что нужно есть в наличии. Вот если совсем уже придираться, то хотелось бы еще, чтобы лобовое стекло подогревалось — но это просто губу нечего раскатывать. Шумоизоляция нормальная, при небольших оборотах звука работы двигателя не слышно, если придавить то начинает урчать. Когда обороты небольшие есть такое чувство, что двигатель «задушен», но зато какая экономичность. В городе в среднем чуть больше 6 литров на сотню. Если нужна резвость, то можно выжать газ в пол и мотор станет гораздо более шустрым. При чем машина идет на одном уровне с более объемными. Конечно же, это не спорткар, но «позажигать» на Suzuki Swift можно. Если ездить агрессивно, то расход возрастает до 8 литров на сотню в городе. На трассе при скорости до 90 км/ч съедает около 4,5 литров на сотню. При том, что управляется автомобиль отменно (практически как карт) эмоции от нахождения за рулем самые хорошие. Маленькая база и жестковатая подвеска — отличный вариант для города, а вот если едешь по трассе, то немного устаешь. Хотя не стоит забывать, что это все-таки автомобиль для города

   Достоинства: выразительный дизайн и хороший обзор.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва

 

SUZUKI SWIFT с аукциона Японии, стоимость и фото.

SUZUKI SWIFT

Год: 2003Объем: 1300Цена продажи:10 000 ¥
КПП: FAT(FF,FULLTIME4WD)Кузов: HT51SРаспил:146 785 ₽
Пробег: 154 000 км. Оценка: RAКонструктор:198 131 ₽
Лот: 80527 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-20

Цена продажи:

10 000 ¥

Распил:

146 785 ₽

Конструктор:

198 131 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:11 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:147 469 ₽
Пробег: 77 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:198 815 ₽
Лот: 30812 (JU Aichi)Дата: 2021-03-25Полная пошлина476 656 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

11 000 ¥

Распил:

147 469 ₽

Конструктор:

198 815 ₽

SUZUKI SWIFT

XG Limited 2 4WD

Год: 2006Объем: 1300Цена продажи:12 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: ZD11SРаспил:148 153 ₽
Пробег: 122 000 км.Оценка: RКонструктор:199 498 ₽
Лот: 5059 (SAA Sapporo)Дата: 2021-01-05

Цена продажи:

12 000 ¥

Распил:

148 153 ₽

Конструктор:

199 498 ₽

SUZUKI SWIFT

1. 3XG

Год: 2005Объем: 1300Цена продажи:12 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZC11SРаспил:148 153 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: 3Конструктор:199 498 ₽
Лот: 1095 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-05

Цена продажи:

12 000 ¥

Распил:

148 153 ₽

Конструктор:

199 498 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:14 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:149 520 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: RКонструктор:200 866 ₽
Лот: 69253 (Honda Kyushu)Дата: 2021-03-29Полная пошлина478 707 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

14 000 ¥

Распил:

149 520 ₽

Конструктор:

200 866 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:16 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:150 887 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: RКонструктор:202 233 ₽
Лот: 2056 (JU Fukuoka)Дата: 2021-02-12Полная пошлина480 075 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

16 000 ¥

Распил:

150 887 ₽

Конструктор:

202 233 ₽

SUZUKI SWIFT

フメイ

Год: 2006Объем: 1300Цена продажи:17 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC11SРаспил:151 571 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:202 917 ₽
Лот: 60021 (BAYAUC)Дата: 2021-01-13

Цена продажи:

17 000 ¥

Распил:

151 571 ₽

Конструктор:

202 917 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:18 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:152 255 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: 3Конструктор:203 600 ₽
Лот: 19013 (Honda Tokyo)Дата: 2021-02-22Полная пошлина481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

XG

Год: 2007Объем: 1200Цена продажи:18 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:152 255 ₽
Пробег: 168 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:203 600 ₽
Лот: 4445 (TAA Kyushu)Дата: 2021-02-23Полная пошлина481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

XG E Selection

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:18 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:152 255 ₽
Пробег: 109 000 км.Оценка: 3Конструктор:203 600 ₽
Лот: 29094 (Honda Tokyo)Дата: 2021-03-01Полная пошлина481 442 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

18 000 ¥

Распил:

152 255 ₽

Конструктор:

203 600 ₽

SUZUKI SWIFT

1.5XS

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:19 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: ZD21SРаспил:152 938 ₽
Пробег: 59 000 км.Оценка: 3Конструктор:204 284 ₽
Лот: 6094 (ARAI Sendai)Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

19 000 ¥

Распил:

152 938 ₽

Конструктор:

204 284 ₽

SUZUKI SWIFT

1. 3XG

Год: 2005Объем: 1300Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC11SРаспил:153 622 ₽
Пробег: 54 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:204 968 ₽
Лот: 33029 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

153 622 ₽

Конструктор:

204 968 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:153 622 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3Конструктор:204 968 ₽
Лот: 1030 (ARAI Sendai)Дата: 2021-02-16Полная пошлина482 809 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

20 000 ¥

Распил:

153 622 ₽

Конструктор:

204 968 ₽

SUZUKI SWIFT

XG E Selection

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:21 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ZC11SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: XXКонструктор:205 651 ₽
Лот: 28503 (AUCNET)Дата: 2021-01-18Полная пошлина511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2007Объем: 1240Цена продажи:21 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: Конструктор:205 651 ₽
Лот: 7114 (JU Shizuoka)Дата: 2021-01-26Полная пошлина494 852 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: ZD11SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: Конструктор:205 651 ₽
Лот: 7178 (JU Shizuoka)Дата: 2021-01-26Полная пошлина511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

XG_E Selection

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:21 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: RКонструктор:205 651 ₽
Лот: 90115 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-02-04Полная пошлина483 493 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Sports

Год: 2005Объем: 1600Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZC31SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 150 000 км. Оценка: 3Конструктор:205 651 ₽
Лот: 1066 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-12

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

Год: 2008Объем: 1200Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZC71SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 67 000 км.Оценка: Конструктор:205 651 ₽
Лот: 7134 (JU Shizuoka)Дата: 2021-02-23Полная пошлина483 493 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

SUZUKI SWIFT

XG 4WD

Год: 2010Объем: 1300Цена продажи:21 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: ZD11SРаспил:154 306 ₽
Пробег: 206 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:205 651 ₽
Лот: 15 (ORIX Sendai Nyusatsu)Дата: 2021-03-02Полная пошлина511 892 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

21 000 ¥

Распил:

154 306 ₽

Конструктор:

205 651 ₽

Полная пошлина:

511 892 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Все модификации Suzuki Swift II

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)?

Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам.

Неброская внешность, скромный салон, резина 155/70R13, правда, Michelin, 1300 кубиков и 68 л. с. Оптические элементы фар – традиционные стеклянные, французской фирмы Valeo. На внутренних сторонах солнцезащитных козырьков в салоне и под лючком бензобака – надписи на венгерском языке. Под капотом табличка со штампованной надписью Magyar Suzuki. Вот те на! Мотоцикл Pannonia, грузовик Czepel…

При попытке тронуться мотор заглох. Снова завожу и смотрю на тахометр – красная зона начинается на целую тысячу оборотов позже, чем у одноклассников, да и у иных автомобилей классом повыше. Все ясно – моторчик любит крутиться, причем гораздо сильнее, чем просто бубнить на холостых. Наконец трогаюсь: обороты, необходимые для этого, – порядка 2500. Двигатель абсолютно не слышен, зато если опущено стекло, при каждом переключении передач доносится отчетливое позвякивание. Впрочем, это не раздражает, скорее фиксирует в сознании факт срабатывания механизма управления коробкой. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. Вот тут-то он себя и показал. На второй передаче мотор разгоняет автомобиль до 80 км/ч без надрыва, стрелка тахометра при этом не доходит и до четырех с половиной тысяч. Едущие слева недоумевают: кто это там простреливает по правому ряду? Пробую еще… Замечаю, что поток завелся. На следующих светофорах соседи уже другие – прежние не выдержали темпа…

Передаточные числа в коробке подобраны отлично, увлекшись динамичной ездой и потеряв бдительность, мотор может перекрутить только полный «чайник». Почти до 4000 оборотов наблюдается уверенное ускорение, хотя и не то, которого ожидаешь. Потом следует подхват, и разгонная динамика становится более впечатляющей. До срабатывания ограничителя оборотов дело не дошло ни разу. На шоссе выяснилось, что самый комфортный режим передвижения – четвертая передача и 120 км/ч. При этом Swift без переключения способен разогнаться и до 150, пятая передача, эффективная уже с 70 км/ч, до 110 может использоваться лишь как ездовая, а после – как разгонная. Паспортная максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч, и я свободно набрал их на одном из пустынных участков Волоколамского шоссе. Стрелка тахометра находилась в тот момент примерно за тысячу оборотов до начала красной зоны. Резерв есть.

Что в салоне? Интерьер строг и функционален. Под полукруглым козырьком приборного щитка – четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже притаились контрольные лампочки. В ступице небольшой, достаточно приятной на ощупь баранки имеется подушка безопасности, есть таковая и для переднего пассажира. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. Кондиционер, несмотря на жаркий день, отлично справлялся со своими обязанностями, он не перегружен замысловатыми символами управления, и справиться с ним легко. Штатное радиооборудование отсутствует – даже в комплектации GLX. Не беда, на определенных скоростях звук мотора Swift – как песня.

Приборы читаются отлично, цвет подсветки шкал – фосфоресцирующий зеленоватый. Не шедевр, но функционально и нейтрально. Переключение передач четкое, алгоритм аналогичен вазовскому. А вот оголовок рычага разочаровал – брутальная резина не самой приятной конфигурации, как на автобусе «Икарус». То же относится к гофрированному чехлу рычага.

Возле левого переднего угла водительского сиденья имеется рукоятка дистанционного управления замком багажника – совсем как на классических «Москвичах». Понравилась обзорность: в направлении вперед – на твердые пять баллов, по бокам тоже. Задняя картина несколько скромнее – четыре, из-за недостаточных размеров остекления. Зато в центральное зеркальце попадает только контур заднего стекла. Это позволяет легко ориентироваться в потоке, не мешает даже третий стоп-сигнал на полочке. Боковые зеркала великоваты, но очень легко регулируются электроприводами и обеспечивают отличный обзор.

К посадке не придерешься. Сиденья жесткие, с выраженной боковой поддержкой, и, в сочетании с инерционными ремнями безопасности, обеспечивают хорошую фиксацию в самых крутых поворотах. Тканевая обивка неброских тонов с психиатрическими рисунками поднимает настроение. Подголовник растет там, где надо: и голову приятно положить, и ухом, вертя ею, не задеваешь. Попробовал сесть сзади слева. Тесновато в коленках – обычная история в автомобилях такого класса. Хотя, если водитель и передний пассажир – не баскетболист и не топ-модель, пространства, вероятно, хватит всем четверым. Посередине заднего сиденья высовывается пятый ремень безопасности… Забавно!

Все-таки главные достоинства Swift проявляются в движении. Лекальное прохождение поворотов – результат работы независимой подвески всех четырех колес. Жесткость и длина ее ходов типично городские, но и на грунтовке вовсе не дискомфортно. Автомобиль в поворотах почти не кренится, на высоких скоростях позволяет резко менять ряды с гарантией от сноса осей. Тормоза отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии. Рисунок протектора покрышек допускает уверенное движение в дождь, а их ширина является дополнительным в этом подспорьем. Автомобиль достаточно экономичен – 20 литров бензина хватило почти на 400 км пути по смешанному циклу и на высоких скоростях. Стоит Suzuki Swift 1.3GLX менее $10.000, и в данной ценовой группе у него не так уж и много альтернатив.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2017 года

В 2016 году именитой компанией Suzuki японскому автомобильному сообществу официально была представлена новая генерация компактной модели Swift в кузовном исполнении хэтчбек: стильная и высокоэффективная. Для мирового сообщества премьера усовершенствованного транспортного средства запланирована на март 2017 года. Предполагается, что она состоится в рамках популярного женевского моторшоу. По инсайдерской информации, существенно изменится внешний облик модели, появятся потрясающие интерьерные решения. В распространенных сведениях указывается на вероятность использования разработчиками системы полного привода.

Предварительный заказ

  • Видео

  • Дизайн

  • Фотографии

  • Технические характеристики

  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Swift 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, транспортные средства новой генерации получат более современный внешний облик, который соответствует самым актуальным трендам на автомобильном рынке. Благодаря увеличенным размерам, обновленная версия выглядит очень солидно и респектабельно. Ввиду творческого переосмысления конструкции радиаторной решетки, она стала невероятно изысканной и выразительной. Фронтальный бампер стал более массивным, а форма головных оптических элементов – более выверенной и агрессивной. Значительного преображения экстерьера разработчикам удалось добиться, благодаря скрытому исполнению ручек в дверных стойках.

Несмотря на минимальные изменения в интерьере, производителю удалось заметно улучшить эргономику салона. Продуманная организация внутреннего пространства, использование практичных облицовочных материалов, внедрение высокотехнологичных решений в области комфорта обусловили современный облик салона. Его ключевыми элементами станут высокоинформативная приборная панель, переработанная центральная консоль с навигационным устройством, мультифункциональный руль.

Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.

Фотографии Suzuki Swift 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Suzuki Swift 2017 года

Превосходное новое шасси определяет отличные технические характеристики автомобилей нового поколения. Благодаря ему, модель стала более безопасной и идеально управляемой.

Небольшая моторная линейка отличается тщательной проработкой. В нее производитель включил 1,2-литровую 4-цилиндровую атмосферную установку (67 л.с.) и 1,0-литровую 3-цилиндровую турбированную версию (102 л.с.). Пока неизвестно, какими характеристиками будет обладать третий представитель линейки. Возможно, он будет представлять собой 1,4-литровый мотор мощностью в 150 л.с. или 1,2-литровый гибрид. Неизвестно также, будет ли европейская моторная гамма соответствовать данной информации, актуальной для японского рынка. Инсайдеры анонсируют появление полноприводной версии и высокоэффективного элемента автоматического контроля торможения.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Swift в России

Европейское автомобильное сообщество в настоящее время находится в предвкушении: вывод модели на рынок ожидается весной 2017 года. В российских салонах прием заказов начнется в середине года. Стоимость автомобиля будет озвучена перед началом массовых продаж.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Swift в социальных сетях

Другие марки 2017

Технические характеристики автомобиля Suzuki Swift 1.0 (MA)

Технические характеристики Suzuki Swift 1.0


Suzuki Swift 1.0


  1. Фотографии Suzuki Swift 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1




Несмотря на свою довольно почтенную историю, ветеран Swift венгерской сборки продолжает жить и в XXI веке. Очевидно, что невысокая стоимость этих моделей, которые, тем не менее, продаются почти во всех странах Центральной и Западной Европы, обеспечивает им довольно хороший сбыт. При весьма компактных размерах в салоне Swift с комфортом размещается четыре человека. Несмотря на возраст, дизайн автомобиля смотрится свежо и оригинально.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Swift 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Swift


Отзывы владельцев автомобиля Suzuki

  • 08.02.2009

    v13th_08022009


    Оценка автора


    Объективность


    автокей 2007г Дизайн:
    Оптика:
    Качество покрытия кузова: Дизайн: 5
    Эргономика: 5
    Практичность отделочных материалов: 5
    Вместимость: 4+


    подробнее

  • 14.04.2009

    miron Egor Vach


    Оценка автора


    Объективность


    Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу
    мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались…


    подробнее

  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич


    Оценка автора


    Объективность


    Куплен новым. Очень симпатичный,но неоднозначный автомобиль. Необычный дизайн кузова,лаконичный и удобный салон, очень просторный в сравнении с внешними размерами автомобиля. Хорошая эргономика рабочего места, все на месте. Прекрасная акустика штатной системы, удобное управление ей на руле. Никаких проблем с обзором. Умеренный расход бензина, хотя он однозначно больше ожидаемого от такого маленького авто. Управляется прекрасно на летних дорогах, на зимних, возможно из за короткой базы, легко и неожиданно уходит в занос при ошибочном сбросе газа. Подвестка жестковата, чувств…


    подробнее

Технические характеристики Suzuki Swift

Описание автомобиля Suzuki Swift

Suzuki Swift является спортивным «компактом», который уже заявил о своем лидерстве среди такого типа автомобилей. Не смотря на то, что снаружи Swift кажется маленьким, салон машины очень просторный и поэтому он дарит много свободного пространства не только водителю, а и пассажирам задних сидений. Сузуки Свифт имеет багажник-трансформер.

Секрет популярности этой модели заключается в практичности и выразительном спортивном характере, к тому же марка Сузуки в очередной раз опровергает понятие того, что скромные габариты означают довольствование малым. У Suzuki Swift имеется надежная система безопасности, которая отвечает за пассажиров на всех сиденьях. А хорошая шумоизоляция автомобиля – это еще один гарант вашего спокойствия и комфорта.

Презентация хэтчбека Suzuki Swift состоялась в 2004 году, последний рестайлинг машины произошел в 2013 году. Данная модель по большей части адаптирована для условий эксплуатации в условиях города, к ее преимуществам относится необычная и при этом яркая внешность, отличная маневренность, неожиданно обширное пространство салона. На борт автомобиля устанавливается высокотехнологичное оборудование, которое способствует образованию более точного, экономичного и безопасности управления транспортного средства.

Во фронтальной части машины выделяется массивный покатый капот, крупные, оригинальной формы блоки головного света, развитая воздухозаборная система. Боковые плоскости корпуса и корма закруглены, задние фонари повторяют дизайн фар, окна подвергнуты заводской тонировке. Отделка салона выполнена из качественных материалов темных оттенков, на их фоне контрастно выделяются матовые алюминиевые вставки. Компоненты элементов управления распределены оптимально, благодаря чему в рабочей зоне водителя образуется наиболее комфортная обстановка. В состав обязательных опций входит кондиционер с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы, датчик автоматического включения стеклоочистителей и блоков фар. Двери блокируются на центральный замок, при парковке водителю будет помогать специализированные датчики.

Экстерьер

Боковые части капота Suzuki приподняты, в этот участок вписаны крупные блоки основного света Swift, они вытянуты по вертикали, по форме напоминают ромб со скошенной вершиной. Узкая радиаторная решетка затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек, широкая секция воздухозаборной системы кажется продолжением радиатора, внутреннее пространство секции перекрыто горизонтальными пластиковыми планками. Боковые ниши, выполненные на бампере, имеют ромбовидную форму, в них встроены полосы светодиодных ходовых огней и противотуманные фары.

Арки колес заметно расширены, хотя это не сказывается отрицательно на аэродинамических характеристиках корпуса. На боковых поверхностях кузова выполнен радиус закругления, который пересекают ребра штамповки. Практически все элементы кормы закруглены, благодаря чему обеспечиваются гармоничные переходы отдельных частей друг в друга. Ниша номерного знака выполнена в верхней части широкого бампера, раструб выхлопной системы подвешен с правой стороны. Кузов обладает габаритами 3850/1695/1535 мм, соотношение колесной колеи – 1490/1495, диаметр полного разворота – 9,6 метров. Полная масса хэтчбека – 1480 кг, снаряженная масса – 960 кг, объем багажного отделения – 211 литров.

Интерьер

В центре потолка Suzuki подвешен климатический блок, который кроме воздуховодов так же оборудован плафонами освещения Swift. Задний диван оборудован подушками подколенной поддержки, парой нерегулируемых подголовников, при желании в центре дивана можно опустить подлокотник, в целях расширения багажного отсека спинке дивана придана способность складываться вперед. Контейнер водителя содержит на своей тыльной стороне дефлекторы обдува и компактный экран, на который отображаются показания о текущих параметрах температуры, влажности. Внутренние поверхности дверей оборудованы традиционным набором элементов – карманами, подлокотниками, рукоятками и динамиками стереосистемы. Сбоку от места водителя простирается широкая консоль с селектором коробки передач и нишей закрытой крышкой, рукоятка ручника встроена в переднюю часть контейнера водителя. В состав консоли вошли воздуховоды, заключенные в рамку из серебристого пластика, пространство под ними занято панелью автомагнитолы, средствами управления функциями бортового компьютера и климатическим оборудованием. На короткие, массивные спицы руля нанесены клавиши управления круиз-контролем, приборный щиток оборудован двумя большого диаметра шкалами, пространство между ними используется под компоновку монохромного дисплея бортового компьютера.

Технические характеристики

В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным мотором, он обладает рабочим объемом 1242 см3. Предельный крутящий момент составляет 118 Нм, динамика ускорения – 12,3 секунды, крейсерская скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива пять литров, трансмиссия механическая на пять скоростей.     

 

Новые Maruti Suzuki Swift Цена в Индии 2021

Внешний вид

Новый Maruti Suzuki Swift сразу выглядит действительно современно. И большая часть этой современности действительно исходит от дневных ходовых огней или ДХО. Хорошо закончена вся комбинация фар. Задние спортивные задние фонари автомобиля охватывают крылья и дополняют новый дизайн передней части. Двухцветные 15-дюймовые легкосплавные диски (только на ZXi + или ZDI +) красиво отделаны. Новый Swift 2018 на 40 мм шире, у него на 20 мм длиннее колесная база, на 58 литров больше грузового пространства в багажнике, но он на 10 мм короче. чем уходящая машина.

Интерьер

Внутри ZXi + полностью загружен салон. Дизайн этой приборной панели дает ощущение ширины. Это добавляет к тому ощущению пространства, в котором всегда отчаянно нуждался Maruti Suzuki Swift. Сенсорный экран на центральной консоли перенесен из некоторых других моделей, поэтому я не буду вдаваться в подробности. (Это точно так же, как то, что вы видите на S-Cross, Ignis, Baleno, и поэтому оно дает вам Apple CarPlay и Android Auto).Но это только на ZDI + и ZXi +. Система климат-контроля выполнена хорошо. Он выполнен в виде трех циферблатов, а центральный — это экран, на котором есть дисплей климата. Рулевое колесо с плоским дном, общее качество пластика и компоновка передают ощущение современности. Комбинация приборов хорошо отделана, а циферблаты имеют красновато-оранжевую окантовку, которая выглядит красиво.

Двигатель

Maruti Suzuki представила испытанный бензиновый двигатель 1.2 K12. Многие из нас, автолюбителей, столкнутся с этим и спросят, почему мы не получаем новые двигатели. Бензиновый двигатель производит впечатление усовершенствованного и хорошо настроенного, но его характер довольно предсказуем, учитывая, насколько хорошо мы знаем его по старым Swift, Baleno и Ignis.

Ходовые качества

Важным преимуществом новой платформы Heartect является превосходное ощущение езды и улучшенная управляемость нового Swift 2018. Всегда спортивная модель, новая машина даже лучше. Конечно, в отличие от Европы и Японии, у нас не бывает более толстых шин, что еще больше способствовало бы созданию спортивного автомобиля.Но качество езды — даже сзади — в целом является USP нового автомобиля

Maruti Swift Цена 2021 года, мартовские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Maruti Swift Последние обновления

Maruti Suzuki запустила обновленный Swift с 5,73 рупий до 8,41 рупий (бывший выставочный зал). Хэтчбек получит новый двигатель DualJet Dual VVT серии K12 с некоторыми косметическими изменениями во внешности и обновленным списком функций.

Внешний вид остается относительно похожим, за исключением новой решетки из сотовой сетки, фар проектора с ДХО и синхронизируемых клавиш ORVM с автоматическим складыванием.Дополнительные функции включают 4,2-дюймовый цветной дисплей водителя, круиз-контроль и электронную программу стабилизации с функцией удержания на холме — ограничено вариантами AGS. Другие функции, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ISOFIX и датчики парковки заднего хода с камерой заднего вида, были сохранены.

2021 Swift теперь оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJet мощностью 89 л.с. / 113 Нм с механической коробкой передач и трансмиссией AMT. Он предлагает заявленную эффективность 23,20 км / ч по MT и 23,76 км / ч по AGS с функцией старт-стоп на холостом ходу.

Обновленный Maruti Suzuki Swift стоит на 25 000 рупий по сравнению с предыдущей моделью, а теперь по цене от 5,73 до 8,41 рупий (бывший выставочный зал). Он возобновляет свое соперничество с Hyundai Grand i10 Nios, Honda Jazz, Ford Figo и Renault Triber.

Марути Свифт Прайс

Цена Maruti Swift начинается с рупий. 5,73 лакха и поднимается до рупий. 8.41 Лакх. Цена бензинового варианта Swift колеблется в пределах рупий. 5.73 Лакх в Рс. 8.41 Лакх. Maruti Swift доступен в 9 вариантах и ​​9 различных цветах.

Swift Технические характеристики

Maruti Swift приводится в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJet мощностью 89 л.с. / 113 Нм, который развивает мощность 89 л.с. и крутящий момент 113 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и коробки передач AMT. Он предлагает заявленную эффективность 23,20 км / ч в ручном режиме и 23,76 км / ч в автоматическом режиме с функцией старт-стоп на холостом ходу.

Варианты Maruti Swift

Maruti Suzuki предлагает хэтчбек в пяти широких комплектациях: LXi, VXi, ZXi, ZXi + и новый двухцветный ZXi +.

Доступны варианты цвета: Pearl Metallic Lucent Orange, Metallic Silky Silver, Metallic Magma Grey, Solid Fire Red, Pearl Metallic Midnight Blue и Pearl Arctic White.

Двухцветные варианты включают Solid Fire Red с крышей Pearl Midnight Black, Pearl Arctic White с крышей Pearl Midnight Black и Midnight Blue с крышей Arctic White.

Быстрые функции

Swift оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, голосовой командой, 4.2-дюймовая цветная комбинация приборов, круиз-контроль, автоматический климат-контроль и вход без ключа с кнопкой Start-Stop. О безопасности позаботились двойные подушки безопасности, ABS с EBD, ESP с системой помощи при спуске на подъеме и камера заднего хода с датчиками парковки.

Конкуренты Maruti Swift

2021 Maruti Suzuki Swift Изображения [HD]: 2021 Maruti Suzuki Swift Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/16

2021 Maruti Suzuki Swift Images [HD]: 2021 Maruti Suzuki Swift Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984/

2/16

2021 Maruti Suzuki Swift Images — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984 / # фотографии-1

3/16

Фото 2021 Maruti Suzuki Swift — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984 / # фото-2

4/16

Фото 2021 Maruti Suzuki Swift — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984 / # фото-3

5/16

2021 Maruti Suzuki Swift Images — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984 / # фотографии-4

6/16

Фото 2021 Maruti Suzuki Swift — DriveSpark / фотографии / 2021-maruti-suzuki-swift-images-1984 / # фото-5

2006 Suzuki Swift — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) SX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7

Выберите год20112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985

Совершенно новый Suzuki Swift — очень гладкий хэтчбек

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Черт побери. Мы наконец-то познакомились поближе с новым поколением Suzuki Swift на международном автосалоне в Бангкоке 2018 года, и мы должны сказать, что его гладкий внешний вид ничем не хуже рекламируемого.

Совершенно новый Swift выглядит невероятно стильно для небольшого люка, с современными загнутыми назад фарами (доступны со светодиодами и ДХО) и аккуратной шестиугольной решеткой спереди с сотовым дизайном с глянцевой черной отделкой или обычным дизайном с глянцевой черной отделкой. матовый черный пластик.Столбы также выполнены в черном матовом цвете.

Читать ниже ↓

Когда мы гуляли и наткнулись на будку Jaguar, мы не могли не заметить, что лицо Swift невероятно похоже на красный F-Type 2018 года. Но все равно …

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

В задней части салона все становится немного более традиционным, здесь вы найдете чистый, безопасный общий дизайн с красивыми задними фарами и типичными для хэтчбека пропорциями.В целом, японский автопроизводитель решил сохранить базовую форму автомобиля и надстроить то, что уже было привлекательным автомобилем.

Внутри Swift значительно менее привлекателен с обилием темного твердого пластика на приборной панели. Не то чтобы это место было неприятным, но внешний вид заставил нас ожидать большего. Есть закругленные вентиляционные отверстия для кондиционера, красивые тканевые сиденья, крутые датчики и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном для более дорогих вариантов. Мы должны отметить рулевое колесо автомобиля, так как оно выглядит относительно премиально и его действительно приятно держать.С точки зрения пространства Swift кажется немного тесным, хотя это может быть просто установка с правым рулем, играющая шутку с нашими чувствами.

Читать ниже ↓

В основу Suzuki Swift, разработанного в Таиланде, входит 1,2-литровый двухрежимный бензиновый двигатель , развивающий мощность 83 л.с., и 108 Нм в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Кто-нибудь еще здесь скрестит пальцы за прибытие из Филиппин в ближайшем будущем? Мы знаем, что это так.

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

ИЗОБРАЖЕНИЕ Drei Laurel

Читать ниже ↓

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Maruti Suzuki Swift 2017 фотогалерея — 8 HD изображений

Японская модель Suzuki Swift 2017 была представлена ​​вчера на мероприятии в Японии.Много говорилось о новом Swift, который, как ожидается, будет запущен в Индии к октябрю 2017 года. В хэтчбеке премиум-класса используется легкая платформа HEARTECT, которая помогает снизить вес, улучшить стабильность и высокую жесткость. Это та же платформа, что лежит в основе Maruti Suzuki Baleno. Что касается дизайна, у нового Swift 2017 обновлен экстерьер, а интерьер полностью обновлен, чтобы придать ему вид премиум-класса. В Японии Suzuki Swift оценивается в диапазоне 1,34 миллиона иен за 1 штуку.84 миллиона иен, в то время как автомобиль, как ожидается, будет стоить от 5 лакхов до 7,5 лакхов (бывший выставочный зал в Дели) в Индии. Также читайте: Maruti Suzuki Swift 2017: пять вещей, которые мы знаем Также читайте — Toyota Yaris 2018: цена в Индии, интерьер, технические характеристики, изображения, особенности — 5 вещей, которые нужно знать

Также читайте — Новый Hyundai Santa Fe 2018 продемонстрирован на Женевском автосалоне Шоу 2018

2017 Suzuki Swift, белые передние три четверти

Также читайте — Mercedes-Benz открывает новый дилерский центр класса люкс в Тируванантапураме

Внешний вид — Передняя часть

Новый Suzuki Swift имеет совершенно новую переднюю панель.Автомобиль получил хромированную шестиугольную переднюю решетку, гладкие светодиодные прожекторы со стреловидностью, новый дизайн бампера с круглыми блоками противотуманных фар, соединенных черной пластиковой облицовкой. Вариант Swift RS получил новую решетку радиатора и спортивный передний бампер.

2017 Suzuki Swift Боковой профиль

Внешний вид — Сторона

Посмотрите на него под любым углом, новый Swift имеет тот же силуэт, что и у старой модели. Это подчеркивается покатой линией крыши, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, затемненными стойками A и B и высокой дверной ручкой на задней двери.Автомобиль получил другой дизайн легкосплавных дисков и спортивные пороги для варианта Swift RS.

2017 Suzuki Swift сзади

Внешний вид сзади

Хотя общий дизайн автомобиля аналогичен предыдущей модели, новый Maruti Suzuki Swift имеет новую заднюю часть. Автомобиль получил новый дизайн задней двери вместе со встроенным задним спойлером, а автомобиль получил светодиодные задние фонари и новый задний бампер.

2017 Suzuki Swift RSt

Swift RS

Suzuki Swift RS получает спортивный обвес, который включает переработанный передний и задний бампер, спортивные боковые юбки, большие 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой с черными вставками и значками RS на внутренней .Swift RS приводится в движение 1,0-литровым бензиновым агрегатом BoosterJet мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 170 Нм, который сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2017 Suzuki Swift Интерьеры

Интерьеры

Эволюционная философия дизайна была перенесена и в интерьер, благодаря многофункциональному рулевому колесу с плоским дном и новой компоновке приборной панели. Новый Maruti Suzuki Swift обладает множеством функций, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, задние датчики парковки и камера заднего вида, доступ без ключа и тому подобное, в то время как оборудование для обеспечения безопасности включает 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ESP, ABS с EBD, торможение на основе радара. система и предупреждение о выезде с полосы движения среди прочего.

2017 Suzuki Swift Кабина

Двигатель

Под капотом Suzuki Swift находится 1,0-литровый BoosterJet и 1,2-литровый двухрежимный бензиновый двигатель. Последний развивает максимальную мощность 89 л.с. и максимальный крутящий момент 120 Нм. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач вместе с автоматической коробкой передач CVT. Автомобиль обеспечивает экономию топлива в диапазоне от 20 км / ч до 27,3 км / ч в зависимости от варианта двигателя, трансмиссии и гибридной системы.

2017 Suzuki Swift boot

Generic Launch

Глобальная модель Suzuki Swift будет представлена ​​на Женевском автосалоне 2017 года.С другой стороны, ожидается, что представленный в Индии Maruti Suzuki Swift 2017 года будет запущен в Индии во второй половине следующего года, в основном в октябре 2017 года.

Suzuki Swift (2005) — фотографии, информация и характеристики

1. Введение

Новый вид компактных автомобилей. Новая философия и новое начало.

Женевский автосалон 2005 года предоставляет идеальную возможность представить как наш новый компактный Swift, так и нашу новую философию бренда, которую мы решили назвать «Образ жизни!» Как и все наши продукты, Swift был разработан, чтобы доставить удовольствие от вождения с подлинной мировой привлекательностью.

Наша новая философия направлена ​​на то, чтобы предлагать клиентам новые и улучшенные транспортные решения, предлагая им приятные, актуальные продукты, которые полезны для них прямо сейчас, тем самым улучшая их повседневную жизнь.
Мы также стремимся создавать автомобили, которые будут по-настоящему удовлетворять потребности клиентов. Нашими автомобилями легко управлять, а это означает, что любой может легко получить удовольствие от работы.
Новый Swift воплощает глобальный подход к разработке и производству продукции.С самого начала своей программы разработки преданная своему делу команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с европейскими автомобильными профессионалами и обычными автолюбителями в поисках лучшего компактного автомобиля Suzuki в истории.
Новый Swift более привлекателен, просторнее, изысканнее, удобнее в использовании и намного приятнее от вождения, чем любой другой автомобиль в категории компактных автомобилей. И это дает захватывающее представление о новых идеях и подходах к дизайну, которые будут формировать модели Suzuki в ближайшие годы.В рамках глобальной стратегии Suzuki Swift будет производиться в Венгрии, Японии, Китае и Индии.

Suzuki недавно приступила к реализации радикально новой программы инноваций: миссии, направленной на подтверждение и укрепление позиций Suzuki как новатора в области компактных автомобилей; Миссия, предназначенная для создания автомобилей, воплощающих уникальную ДНК компании, которая не только является мировым лидером в производстве компактных автомобилей, но и доминирует в мире мотоциклов.
Первый взгляд автомобильной публики на новый путь развития Suzuki был сделан на Парижском автосалоне 2002 года, где Suzuki представила Concept-S, гоночный концепт-кар, вдохновленный ралли, который отразил влияние двух- и четырехколесных гонок Suzuki и вместе взятых. преимущества гоночной наследственности Suzuki с передовыми технологическими особенностями.
Следующим, кто вышел из новой программы Suzuki, стал Concept-S2, спортивный автомобиль с открытым верхом, в котором Suzuki развил концепцию новой модели в форме с более непринужденной индивидуальностью. Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, Concept-S2 был по размерам похож на серийный автомобиль нового поколения, над которым Suzuki постоянно работал, — автомобиль, который будет известен как новый Suzuki Swift.
Планы на новый Swift сформировались вокруг совершенно нового мышления: в то время как разработка японских автомобилей часто фокусируется в первую очередь на потребностях японских автомобилистов, дизайнеры и инженеры, работающие над новым Suzuki Swift, ориентировались, прежде всего, на Европу; Новый Swift должен был стать японским автомобилем, разработанным в Европе для современного глобального рынка.
Первым шагом дизайнеров было создание базы в Европе, где они пересмотрели концепцию дизайна автомобилей Suzuki и объединились с европейскими дизайнерами, которые дали ценное представление о европейском мировоззрении. Они пробыли в Европе шесть месяцев, постоянно совершенствуя дизайн нового Swift, черпая вдохновение в европейском ландшафте и людях. В результате получился новаторский, спортивный и элегантный дизайн, обладающий подлинной международной привлекательностью.
Управляемость нового Swift также отражает четкую европейскую ориентацию.Инженеры разработали совершенно новое шасси и доработали его путем испытаний на треке и программы дорожных испытаний по всей Европе. На каждом этапе они учитывали отзывы европейских автолюбителей. Результат — управляемость, удовлетворяющая самых требовательных европейских автомобилистов.

И вот теперь, на Женевском автосалоне 2005 года, Suzuki публично представляет совершенно новый Swift — автомобиль, который воплощает уникальную ДНК Suzuki таким образом, что, несомненно, вызовет восторг по поводу нового видения Suzuki в жанре компактных автомобилей.

2. Внешний дизайн

Потрясающее сочетание динамизма и стабильности

Новое захватывающее направление Suzuki в автомобильном дизайне сразу проявляется во внешнем стиле нового Swift.
В отличие от моноформного стиля, принятого для многих автомобилей в категории супермини, новый Swift имеет стиль 1,5-бокса, который передает безошибочное ощущение динамизма и существенности; он неизменно заслужил похвалу среди европейских автомобилистов, участвовавших в программе дизайна.
Характерно спортивная передняя часть автомобиля включает в себя прозрачные фары и широкую воздушную заслонку, которая не только сдерживает подъем передней части, но и выглядит динамично и стильно. А стойка, которая передает сильное чувство устойчивости, создается за счет колес большого диаметра, расположенных рядом с крайними углами кузова, и смелых очертаний плечевых линий, идущих от фар к задней части кузова.
Стеклянная витрина по периметру придает верхней части кузова нового Swift смелый спортивный вид и помогает придать кабине солидный вид.Окружающий дизайн теплицы дополнен черной отделкой на передних и средних стойках, что придает еще более элегантный и интегрированный вид.
По бокам нового Swift четко очерченные плечевые линии дополняются ярко расширенными колесными арками и боковыми порогами, которые еще больше подчеркивают прочность и устойчивость автомобиля. Плечевые линии переходят в задние комбинированные фонари, которые изгибаются вперед, чтобы встретиться с ними над задними колесами, создавая уникальный солидный, спортивный и хорошо интегрированный вид.
В самой задней части солидная, выразительно оформленная задняя дверь сочетается с большим и широким задним бампером, который образует прочную визуальную основу для нижней части кузова.В верхней части задней двери задняя кромка крыши имеет форму спойлера — конструкция, которая не только выглядит спортивно и улучшает аэродинамические характеристики, но также позволяет сэкономить 1 кг веса по сравнению с обычным пластиковым спойлером на болтах.
Общий эффект, который может быть дополнительно усилен дополнительными 15-дюймовыми пятиспицевыми алюминиевыми колесами, — это внешний вид стабильности и ощущение того, что новый Swift полон энергии и готов обеспечить динамичный драйв.

3. Дизайн интерьера

Кабина, созданная для истинного удовольствия от вождения

Внутри нового Swift водитель наслаждается атмосферой, которая отражает акцент на стиле, спортивности и удовольствии от вождения.
Окружающий вид стеклянных поверхностей продолжен в дизайне салона, создавая не только шикарный вид, но и чувство сопричастности к автомобилю и уверенности в нем. Спортивные особенности, включая трехспицевое рулевое колесо, сферическую ручку переключения передач и кольцо с подсветкой вокруг спидометра, делают вождение еще более приятным.
Верхняя часть приборной панели расположена оптимально низко, чтобы водитель мог хорошо видеть вперед. Это означает, что водитель наслаждается ощущением открытости и находит новый Swift легким в установке на дороге.Общий результат — уверенное, приятное вождение с удовлетворительным чувством вовлеченности.
Приборы, которые способствуют легкому и приятному вождению, включают спортивную, легко читаемую комбинацию приборов с тремя датчиками, в которой циферблат тахометра, отражающий дизайн спортивного мотоцикла, имеет отметку в положении «шесть часов», куда взгляд падает естественным образом. . Он также включает в себя расположенный в центре информационный дисплей, на котором отображается время, расход топлива и температура наружного воздуха.
Аудиосистемы и системы климат-контроля просты в эксплуатации благодаря оптимально большим дисковым органам управления.Для дополнительного удобства аудиосистемой также можно управлять с помощью дополнительных органов управления на рулевом колесе.
Передние сиденья обеспечивают превосходную поддержку и удержание, и каждое из них имеет лучший в классе диапазон скольжения вперед-назад — 240 мм. Кроме того, у водительского сиденья есть регулятор высоты с диапазоном подъема-вниз 30 мм. Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона удобна для любого водителя. Даже относительно небольшой человек может легко найти оптимальное положение для сидения для уверенного вождения и легкого управления педалями.
По всей зоне водителя зазоры и разница в высоте между элементами отделки узкие и точные, что еще больше способствует общему ощущению изысканности и качества.

4. Трансмиссия

Эффективная, приятная работа для любой дорожной ситуации

Для эффективной и приятной работы, которая отвечает потребностям каждого водителя, новый Swift поставляется с тремя полностью модернизированными двигателями (1,3-литровый M13A бензиновый двигатель, 1.5-литровый бензиновый двигатель M15A и 1,3-литровый дизельный двигатель DDiS) и с возможностью выбора трансмиссий (пятиступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая автоматическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач).
Каждый двигатель настроен с упором на характеристики на низких и средних скоростях (что имеет решающее значение в городских условиях вождения и на извилистых проселочных дорогах) и включает в себя ряд передовых технологий.
Ключевые технологии бензиновых двигателей включают регулируемые фазы газораспределения (используется с 1,5-литровым бензиновым двигателем), что помогает максимизировать крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов.
1,3-литровый дизельный двигатель оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей превосходные характеристики, контроль выбросов и топливную экономичность. Он дышит через турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, который помогает реализовать сильную, ровную кривую крутящего момента с плавным откликом даже на низких оборотах двигателя.
Трансмиссии также отражают стремление Suzuki к удовольствию от вождения. Ключевые особенности:
Пятиступенчатая механическая коробка передач (используемая как с бензиновыми двигателями, так и с DDiS) имеет обновленную короткоходную конструкцию со значительно улучшенными рычагами переключения передач, которые обеспечивают надежное и быстрое переключение.
А пятиступенчатая автоматическая механическая трансмиссия (используется с 1,3-литровым бензиновым двигателем) предлагает как автоматическое, так и ручное переключение передач для легкого и экономичного вождения. Его автоматический режим имеет две настройки, выбираемые водителем: экономичный режим, который подчеркивает экономию топлива, и нормальный режим, который подчеркивает управляемость.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (используется с 1,5-литровым бензиновым двигателем) имеет закрытый рычаг переключения передач, который позволяет водителю наслаждаться переключением передач для дополнительного возбуждения.Эта особенность характерна для спортивных седанов и купе, но редко встречается в категории супермини.

5. Шасси

Новые системы для езды и управляемости нового поколения

Создавая новый Swift, инженеры Suzuki по шасси нацелены на динамичное вождение вместе с поездкой, которая кажется сложной и комфортной. Они достигли этого сложного баланса за счет интеграции кузова с недавно разработанной платформой, включающей специально разработанные системы шасси.
Недавно разработанная платформа обеспечивает новому Swift широкие ступени (спереди: 1470 мм, сзади: 1480 мм), большую общую ширину (1690 мм) и длинную колесную базу (2380 мм). Эти размеры не только увеличивают вместительность салона, но также помогают обеспечить превосходную устойчивость и комфорт на дороге.
Передняя подвеска имеет новую конструкцию, в которой нижние рычаги, рулевой редуктор и задняя опора двигателя прикреплены к подрамнику подвески. Такая конструкция обеспечивает значительно более высокую жесткость крепления, что приводит к снижению дорожного шума и более сильному ощущению устойчивости.
Новый Swift открывает новые горизонты, оснащаясь задней подвеской с торсионной балкой, которая обеспечивает превосходное сочетание устойчивости управления и комфорта при движении. Одним из особых достоинств новой конструкции является низкий неподрессоренный вес, который позволяет эффективно контролировать угол развала и схождение для точного и предсказуемого управления. Еще одно достоинство — компактная планировка, позволяющая получить низкий ровный пол багажного отделения.
Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения, система рулевого управления с усилителем оснащена новым рулевым редуктором, который обеспечивает более прямое ощущение.А для большей управляемости тормозная система имеет обновленную конструкцию, в которой увеличенная жесткость суппорта и другие усовершенствования обеспечивают надежное тормозное усилие.

6. Безопасность и защита

Лучшая в своем классе защита от столкновений и краж

Душевное спокойствие для пользователей всегда является главным приоритетом для Suzuki, поэтому новый Swift включает в себя новейшие технологии безопасности.
Разработка кузова с нуля позволила команде инженеров реализовать исключительно ударопрочную конструкцию; тот, в котором широко используются высокопрочная сталь и специальные заготовки для обеспечения легкости и прочности.Это также позволило команде внедрить конструкции (в частности, капот, крылья, дворники и передний бампер), которые помогают защитить пешеходов в случае контакта.
В салоне пользователи дополнительно защищены от ударов с помощью складной рулевой колонки, педалей тормоза и сцепления, предотвращающих травмы ног, преднатяжителей и ограничителей усилия передних ремней безопасности, энергопоглощающей обшивки, передних подушек безопасности, а также имеющихся боковых и шторных подушек безопасности. .
Чтобы гарантировать, что ни одна из передовых технологий пассивной безопасности никогда не понадобится, новый Swift включает в себя ряд технологий активной безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему всех колес, электронную систему распределения тормозного усилия и систему помощи при торможении. функции, которые вместе помогают водителю избегать опасностей.
И чтобы дать пользователям еще больше спокойствия, образцовая защита от кражи реализована системой запуска без ключа (это позволяет разблокировать без ключа, запускать двигатель и запирать), иммобилайзером и новейшими дверными замками Suzuki с защитой от несанкционированного доступа.

7. Утилита

Продуманное пространство для повседневного удобства

Хотя новый Swift имеет размеры, которые позволяют легко управлять им в дороге, разумное использование внутреннего пространства обеспечивает исключительную гибкость при транспортировке людей и багажа.
При использовании всех сидений объем багажного отделения составляет 213 л (VDA). Багажный отсек достаточно высок, чтобы можно было загрузить большой чемодан вертикально. Кроме того, пол багажного отделения стал гладким и плоским благодаря недавно принятой задней подвеске с торсионной балкой.
В более высоких классах заднее сиденье имеет конструкцию с разделением 40/60 и функцию складывания в барабане, поэтому его можно настроить для создания удлиненной плоской поверхности багажа с каждой стороны. В младших классах есть заднее сиденье многоместного типа с одинарной складывающейся спинкой, которое также можно использовать для увеличения объема багажного отделения.Дверь багажного отделения можно отпереть электрически одним нажатием кнопки, что упрощает загрузку, когда руки пользователя заняты багажом.
Для большего удобства вокруг салона расположены места для хранения мелких личных вещей. Они включают в себя отделение на приборной панели, перчаточный ящик, передние и задние держатели для бутылок, карман на спинке сиденья, карманы на передних дверях (достаточно большие для дорожных атласов формата А4) и лоток под сиденьем переднего пассажира.

8. Цвета

Широкий выбор стильных цветов корпуса

Новый Swift доступен в 11 стильных цветах корпуса.Десять цветов кузова были недавно разработаны с использованием экологически чистой краски на водной основе. Каждый цвет корпуса идеально дополняет привлекательные контуры и пропорции нового Swift.

9. Захватывающая всемирная акция

Этот TVCF использует молодого футболиста мирового класса Криштиану Роналду, чтобы продвигать маневренность и динамические характеристики нового Suzuki Swift. TVCF отличается маневренностью Swift, когда он гоняется за футбольным мячом по улицам города.Обладая отточенной игрой футболиста мирового класса, проворный Swift также является мастером мирового класса.
Когда Swift наконец останавливается, Криштиану Роналду сам выходит из машины к большому веселью группы детей, произнося ключевую фразу: «Хочешь поиграть?»
Характеристики нового Suzuki Swift нацелены на то, чтобы покорить сердца каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *