Содержание
обзор характеристик гибрида, фото, комплектация
Главная » Suzuki
Опубликовано: Рубрика: Suzuki
Вектор автомобильной моды отныне направлен в электрическую сферу: продажи машин с традиционными ДВС с каждым годом демонстрируют тенденцию стабильного снижения, особенно это сказывается на европейском и китайском рынках, зато неуклонно растёт популярность электромобилей Suzuki Ignis.
Но если в Китае отдается предпочтение «чистым» электричкам, то в Европе доминирует спрос на гибридные версии. На их долю приходится 85% продаж мирового рынка экологичных машин.
Содержание
- 1 Особенности гибрида Suzuki Ignis
- 2 Технические характеристики Ignis 2020
- 2.1 ДВИГАТЕЛЬ Ignis
- 2.2 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- 2.3 ШАССИ
- 2.4 МАСА Ignis
- 2.5 РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА
- 3 Комплектация Suzuki Ignis 2020
- 4 Габариты Suzuki Ignis
- 5 Салон Ignis 2020
- 5.
1 Вместительность
- 5.
- 6 Видео обзор гибрида Suzuki Ignis 2020
- 7 Экологические показатели Ignis 2020
Особенности гибрида Suzuki Ignis
У многих сложился стереотип, что гибрид это хоть и востребовано, но технологически сложно, и весьма дорого. Но можно подойти к данному вопросу иначе. Установив мощный электромотор модернизируем стартер, подводим к агрегату функцию генератора.
Под полом кузова потребуется отыскать место для добавочной аккумуляторной батареи — и все. На выходе имеем мягкий гибрид, или как его принято называть mild hybrid.
Именно таким образом производитель Suzuki доработал известный Ignis, разработав его гибридную версию. Вторая генерация этой машины появилась в 2016 году, а в 2020 прошла модернизацию и рестайлинг, и наконец добралась до отечественных просторов. Кстати, на нашем рынке, как и на европейском, эта машина продаётся только в версии — mild hybrid.
Европейцам проще, там для гибридов давно введены преференции, в виде низких налоговых ставок и госсубсидий при приобретении. Посему, это неплохой лайфхак и для производителей.
Технические характеристики Ignis 2020
Под капотом у Ignis бензиновый двигатель 1,2 л. У этого мотора давняя история, а его последняя модернизация была проведена в прошлом году.
Агрегат получил электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью, отчего возросла степень сжатия.
Мощность двигателя 83 силы, крутящий момент 107 Hm. Работу трансмиссии обеспечивает вариатор с ручным режимом выбора виртуальных ступеней.
Упомянутый стартер-генератор, функционирующий в тандеме с литий-ионной батареей, периодически добавляет ещё 3 силы мощности. Ёмкость батареи (10 А-ч) в 5,5 раз меньше, чем у пускового аккумулятора машины. Но ведь это мягкий гибрид, заряд дополнительной батареи он может восполнять при движении накатом или в режиме торможения.
Основной расход заряда приходится на питание бортовых систем: оптики, климатической установки.
Её главное преимущество в экономии топлива и конструктивной простоте.
В компактном хетчбэке Suzuki Ignis просматривается стремление походить на кроссовер. Привод машины только передний, зато клиренс целых 180 мм. По периметру кузова установлен неокрашенный внедорожный обвес.
Двигатель | бензин | |||
1.2 DUALJET + SHVS (гибрид) | ||||
Система привода | 2WD | |||
ДВИГАТЕЛЬ Ignis |
||||
Тип | K12D | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Рабочий объем | см3 | 1197 | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | мм | 73.0 x 71.5 | ||
Степень сжатия | 13,0 | |||
Максимальная мощность | кВт(л.![]() |
61 (83) /6,000 | ||
Макс. крутящий момент | Н·м/об/мин | 107/2,800 | ||
Подача топлива | Распределенный впрыск | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
||||
Тип | 5MT | CVT | ||
Передаточные числа |
1-а | 3,545 | 4.006 ~ 0.550
(низкое:4.006 ~ 1.001, высокое:2.200 ~ 0.550) |
|
2-а | 1,904 | |||
3-я | 1,240 | |||
4-а | 0,914 | |||
5-а | 0,717 | |||
Передача заднего хода | 3,272 | 3,771 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,294 | 3,757 | ||
ШАССИ |
||||
Рулевое управление | Реечное | |||
Торможение | Передние | Вентилируемые диски | ||
Задние | Барабанные | |||
Подвески | Передняя | Стойка McPherson с цилиндрической рессорой | ||
Задние | Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах | |||
Шины | 175/65R15 (GL), 175/60R16 (GLX) | |||
МАСА Ignis |
||||
Снаряженная масса (мин.![]() |
кг | 870/890 | 900/920 | |
Полная масса автомобиля | кг | 1 330 | ||
РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА |
||||
Максимальная скорость | км/ч | 165 | 155 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | c | 12,7 | 12,4 |
Комплектация Suzuki Ignis 2020
Комплектация | Привод | Трансмиссия |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL | 2WD | 5MT |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL | 2WD | CVT |
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GLX | 2WD | CVT |
Габариты Suzuki Ignis
Габаритная длина | мм | 3700 | ||
Габаритная ширина | мм | 1,660 (GL) 1,690 (GLX) | ||
Габаритная высота | мм | 1605 | ||
Колесная база | мм | 2435 | ||
Колея | Передняя ось | мм | 1460 | |
Задняя ось | мм | 1470 | ||
Минимальный радиус поворота | м | 4,7 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 |
Салон Ignis 2020
Благодаря вертикальной компоновке посадка в салон машины удобная, большое значение имеют и высокие проемы дверей. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, хотя если потесниться поместиться и третий.
В общем, с пространством в салоне вопрос решен положительно, чего нельзя сказать об оснащении и отделке. Оформление весьма скромное, пластик бюджетный, и все выглядит довольно скучновато. Даже в дорогих версиях подогрев сидений в машине не предусмотрен.
Дисплей строчный, магнитола с набором клавиш, правда есть возможность подключения телефона и Bluetooth.
Как и во многих машинах японского производства данного класса авто режим стеклоподъемников функционирует только у водителя, также отсутствует подогрев наружных зеркал — в наше время это нонсенс.
Машина компактная, масса у неё небольшая, и мощности двигателя ей вполне достаточно даже без вспоможения электромотора. Под стать ему и вариатор, удерживает двигатель в допустимых оборотах и не выводит их в красную зону.
К преимуществам следует отнести и экономичность, в городском цикле движения гибриду потребуется не более 5,2 л топлива.
![]()
За довольно резвым мотором рулевое и ходовая немного не успевают. В поворотах машина кренится, на активное руление реагирует замедленно. Зато устойчивость хорошая, как и энергоёмкость подвески.
Вместительность
Максимальное | чел. | 5 | ||
Вместимость багажного отделения* | Макс. объем (данные изготовителя) | литры | 1101 | |
Сложенные задние сиденья | 505 | |||
Поднятая спинка задних сидений | 271 | |||
Объем топливного бака | 32 |
Моделей подобных Suzuki Ignis пока немного, поэтому они выигрывают за счёт оригинальности. Ближайший конкурент — Renault Sandero Stepway. В топовой версии ценник Ignis приближен к стоимости Nissan Qashqai с МКПП и базовым подогревом дверных зеркал.
В общем, новому компакту от Suzuki в рыночной борьбе будет не просто
Видео обзор гибрида Suzuki Ignis 2020
Я просмотрел списки сигнальных ламп Suzuki и их значений, но не смог найти ни одной, которая бы напоминала красную букву D в прямоугольнике. Самое близкое, к чему я смог добраться, это предупреждение о том, что задний противотуманный фонарь включен (сигнал лампы может выглядеть смутно как «D»), но иметь звуковой сигнал также очень странно.
Индикатор неисправности ABS обычно (в Suzuki) имеет буквы A, B и S, поэтому я не знаю, как дилерский центр пришел к выводу, что неисправна система ABS. Вы машину сканировали электронным способом? Это часто может пролить свет на то, что идет не так, даже периодически.
Показать больше
Показывай меньше
Если для вас важен дорожный просвет, почему бы вам не попробовать компактный внедорожник?
Показать больше
Показывай меньше
В 2018 году не запланирован выпуск нового Игниса.
Показать больше
Показывай меньше
Я бы предположил, что у него закончилось топливо. Проверьте топливный насос.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Suzuki Ignis
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры Suzuki Ignis
Размеры внедорожника Suzuki Ignis зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 1595x1660x3700 мм | 180 мм | |
2021 | внедорожник | 1595x1660x3700 мм | 180 мм | |
2020 | внедорожник | 1595x1660x3700 мм | 180 мм | |
2019 | внедорожник | 1595x1660x3700 мм | 180 мм | |
2018 | внедорожник | 1595x1660x3700 мм | 180 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Suzuki Ignis
Аксессуары Suzuki Ignis
Ignis GLX включает в себя светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и функцией автоматического включения/выключения, климат-контроль, кондиционер, бесключевой доступ и запуск, аудиосистему с шестью (а не четырьмя) динамиками, защитное стекло и 16-дюймовые легкосплавные диски (с запасным для экономии места), заменяющие 15-дюймовые стальные диски.
Они основаны на шести подушках безопасности базового GL (двойные передние, боковые и боковые шторки), системе контроля устойчивости, антиблокировочной системе тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении и противобуксовочной системе, а также круиз-контролем, противотуманными фарами, 7,0-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, спутниковая навигация, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, кожаный руль и рейлинги на крыше. Цифровое радио недоступно ни в одном классе.
Интересно, что GLX также заменяет фиксированное трехместное заднее сиденье GL на раздвижное (и откидывающееся) двухместное сиденье, складывающееся 50/50, обменивая практичность на универсальность перевозки багажа.
- GLX оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями.
-
Спидометр размещен в центре комбинации приборов.
- 7,0-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер Suzuki Ignis
Мысль Suzuki о хранении вещей, о чем свидетельствуют большой перчаточный ящик, передние дверные карманы для бутылок, глубокая нижняя полка консоли и три подстаканника, хотя центрального подлокотника или корзины нет, даже в этом варианте -специальный сорт.
Внутри Suzuki отдали предпочтение олдскульному внедорожнику, о чем свидетельствуют массивные элементы управления отопителем/кондиционером воздуха, тумблером и урезанной приборной панелью в стиле 4×4, в то время как есть много прочного пластика с глухим звуком, чтобы напоминать вы, что это построено до цены.
В протестированной четырехместной версии GLX изобилие пространства во всех направлениях, отличный обзор и окна, которые полностью опускаются (конечно, с помощью электропривода), создавая ощущение легкости и воздушности.
Багажное отделение Suzuki Ignis
Вы будете поражены универсальностью грузового отсека благодаря раздвижной раздельной скамье класса GLX, которая увеличивает объем багажника с 264 литров в обычном четырехместном варианте до 515 литров при сложенных спинках. и 1104L в режиме «максимальная громкость».
В этой настройке звук достаточно длинный и глубокий. Есть глубокий пол (с запасным местом под ним) и свет, но не более того. Подгонка и отделка в порядке, но пол кажется хрупким, а полка легкой. По крайней мере, это не сетка, как у Honda HR-V.
Расход топлива Suzuki Ignis
Suzuki Ignis доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе — и PULP. Его расчетный расход топлива начинается от 4,7 л/100 км для внедорожника / — для последнего года выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | — | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2022 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2021 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2020 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК | |
2018 | внедорожник | 4,7 л/100 км | 1,2 л | целлюлоза | 5 СП ЧЕЛОВЕК |
* Комбинированный расход топлива
См. все цены и спецификации Suzuki Ignis на 2022 год
Сиденья Suzuki Ignis
Передние ковши удобны и обволакивают, несмотря на отсутствие поддержки регулировки поясничной опоры; со стороны водителя есть рычаг регулировки высоты, достаточный ход назад для более высоких людей и боковая поддержка, помогающая обнять вас в поворотах, в то время как мягкий тканевый материал приятен на ощупь.
Поскольку это GLX, заднее сиденье разделено 50/50 и рассчитано только на двух человек. Оба также значительно сдвигаются вперед, увеличивая грузовое пространство.
- Сзади могут сидеть только два человека.
Размер колес Suzuki Ignis
Для Suzuki Ignis предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 175×65 R15 для внедорожников в 2022 году9.0003
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | внедорожник | 175×65 R15 | — | 175×65 R15 | — | |
2021 | внедорожник | 175×65 R15 | — | 175×65 R15 | — | |
2020 | внедорожник | 175×65 R15 | 15×5 дюймов | 175×65 R15 | 15×5 дюймов | |
2019 | внедорожник | 175×65 R15 | 15×5 дюймов | 175×65 R15 | 15×5 дюймов | |
2018 | внедорожник | 175×65 R15 | 15×5 дюймов | 175×65 R15 | 15×5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Suzuki Ignis
Suzuki Ignis Speed
По оценкам, вариатор Ignis GLX CVT разгоняется до 100 км/ч примерно за 12,5 секунды.
Suzuki Ignis Новости
Чудо преображения! Как тихоходный «легкий внедорожник» Suzuki Ignis прошел путь от нуля до героя в Австралии
23 сен 2022
Suzuki говорит, что дни «дешевых и веселых» автомобилей прошли!
М. Атт Кэмпбелл —
11 сен 2022
Хотите новую дешевую и экономичную машину? От Suzuki Swift до гибрида Toyota Yaris Cross, мы перечисляем лучшие варианты стоимостью менее 30 000 долларов для покупателей с ограниченным бюджетом.
23 июня 2022 г.
Топ-10 недооцененных внедорожников: уменьшающиеся фиалки, которые должны быть знаменитостями! Подкаст CarsGuide #228
Автор: команда C.arsGuide —
29 апр 2022
Рост цен на модели Suzuki Vitara, S-Cross, Ignis SUV и хэтчбека Baleno 2022 модельного года
Т. им Николсон —
5 апр 2022
2022 Suzuki Jimny, Swift, Baleno, Vitara, Ignis и S-Cross получают большое мультимедийное обновление для 22 модельного года
13 окт 2021
Suzuki — следующий претендент на звание самого дешевого электромобиля в Австралии? Первый электромобиль бренда запланирован на 2025 год со стартовой ценой в 19 тысяч долларов, но есть одна загвоздка
.
23 июл 2021
Осторожно, Тойота! Новые гибриды Suzuki заблокированы для Австралии: Swift, Vitara и Ignis 2022 года готовятся к неизбежному капитальному ремонту электрификации
22 июл 2021
Время ожидания Suzuki Jimny увеличилось до 12 месяцев, но наличие Vitara, Ignis и S-Cross по-прежнему прилично
Автор N.eil Dowling —
9 июн 2021
Просмотреть все новости Suzuki Ignis
Обзор Suzuki Ignis 2022 | Топ Гир
Познакомьтесь с соперником Suzuki не только Volkswagen Up, Hyundai i10 и Toyota Aygo, но и Dacia Duster. Это городской автомобиль, и в то же время нечто большее: это также кроссовер 4×4, гибрид и симпатичный помощник.
Дизайн Ignis, на наши деньги, самый привлекательный и совершенно крутой образец городского автомобиля со времен столь же квадратного Up. Это даже немного ретро: ямочки на стойке крыши напоминают о заднемоторном Suzuki Whizzkid 1970-х годов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Значит, это возврат?
Вовсе нет. У него новая платформа, новые двигатели и новое внутреннее мышление. И в основе всего этого — ультралегкость. При весе менее 900 кг его может сдуть сильным ветром. Но не думайте, что это бесполезно: платформа веселится со сверхпрочной сталью, с которой дорого и сложно работать, но получается, что Suzuki не нужно использовать ее много, потому что она такая сильный.
Как мы уже упоминали, это означает, что Игнис легкий. Действительно легкий. Базовая модель стоит ниже Lotus Elise 89.5 кг, что заметно ниже, чем у его основных конкурентов, несмотря на новую гибридную трансмиссию. Мы упоминали, что Игнис уже легкий?
Действительно. Какие новости?
Время обновления в середине срока эксплуатации принесло Ignis более блестящую решетку радиатора, лучшую шумоизоляцию и некоторые более аккуратные детали интерьера, но во всем модельном ряду также применяется технология мягкого гибрида 12 В. Что на самом деле означает, что мощность у старых Ignis немного снизилась, с 89 до 82 л.с., хотя время разгона до 100 км/ч за 12,7 с почти такое же, как и раньше. АКА не так быстро.
Аккумуляторная батарея весит всего 7 кг и располагается под задними сиденьями, благодаря чему центр тяжести остается низким, а багажное отделение свободным. Вы никогда не зарядите свой Игнис и не сможете бежать в магазины с выключенным двигателем. Его наиболее ощутимое преимущество заключается в том, насколько плавно он делает процесс остановки / запуска в пробках и до перекрестков, двигатель отключается, когда вы падаете ниже 10 миль в час или около того, и перезапускается намного быстрее, чем у конкурентов с более традиционными двигателями. На городском авторынке это большая проблема.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что это означает для экономии топлива?
В реальном вождении Ignis с радостью возвращает более 50 миль на галлон без усилий, против заявленных 55,7 миль на галлон. Вы преодолеете это, если действительно постараетесь. И по большей части вы никогда не узнаете, что гибридная система работает в фоновом режиме.
Есть вариант с автоматической коробкой передач, хотя мы бы предпочли пятиступенчатую механическую коробку передач, обладающую типичным для Suzuki удовлетворительным переключением передач, легким и плавным. Хотя вы должны быть тверды, когда включаете машину в обратном направлении. Вы также можете иметь полный привод — Suzuki называет его Allgrip — чтобы дать Ignis характеристики горного козла столь любимого Fiat Panda 4×4 или вышеупомянутого Duster, а также предоставить тем, кто оплакивал потерю Suzuki Jimny, место для реинвестирования. их эмоции. Он никогда не будет особенно искусным в грязевом затыкании, но это сработает.
Единственная небольшая проблема заключается в том, что Ignis раньше был немного дешевле: теперь диапазон начинается с 16 249 фунтов стерлингов за базовый SZ-T и подскакивает до 17 249 фунтов стерлингов за SZ5, а система AWD AllGrip доступна только в качестве опции. на СЗ5. Автомобили можно купить на любую модель за тысячу. Между тем, Fiat 500 в нижней части диапазона стоит чуть менее 15 тысяч фунтов стерлингов (на момент написания статьи), и у него тоже есть свой характер.
Наш выбор из ассортимента
Suzuki
1.2 Dualjet SZ5 5dr
16 774 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Suzuki Ignis — настоящий незамеченный герой среди обычных малолитражных автомобилей»
Ignis — недорогой, хорошо оснащенный, веселый в управлении и просторный городской автомобиль с гибридной эффективностью и легким внедорожным преимуществом: это настоящий невоспетый герой среди обычных малолитражных автомобилей.