Сузуки гранд витара обзор: Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Содержание

Suzuki Grand Vitara 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Suzuki

Grand Vitara (2012)

Компания Suzuki имеет богатую историю, а также достойный модельный ряд автомобилей, которые пользуются популярностью по всему миру. И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara.

Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, – это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации.

Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов – 140 и 169 л. с. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом.

2.0 140 л.с. MT2.0 140 л.с. АT2.4 169 л.с. MT2.4 169 л.с. АT

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 398
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 10. 6
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 8.4
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 398
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 140
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 11. 2
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 398
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 169
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива
В городском цикле 11. 4
В загородном цикле 7.6
В смешанном цикле 9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1695
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 398
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 169
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива
В городском цикле 12. 5
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 9
Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Suzuki Grand Vitara (2012)

2013 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 2500 5 16.01.2013

Ираклий Бабиков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства:
Вместительный салон, отличная проходимость, комфортная подвеска. А вообще достоинств у автомобиля масса.

Недостатки:
Долго прогревается в холода. Слабое лако красочное покрытие. Малейшая ветка и сразу же царапина.

Что ломалось:
Ничего.

Опыт обслуживания:
Данный автомобиль новый и еще такового не имею.

Предыдущий автомобиль:
Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Добавить отзыв

28 Октября ’15

Стоимость владения Suzuki Grand Vitara

Специалисты AutoRATING.Ru подсчитали стоимость владения кроссовера Suzuki Grand Vitara

5 Июня ’15

Suzuki Grand Vitara и SX4 подешевели

Российское представительство компании Suzuki сообщило о снижении цен на модели Grand Vitara и SX4

20 Мая ’13

Suzuki SX4 (2006)

Каждому – по потребностям


Мотор крутится на шести тысячах оборотов в минуту, но наш Suzuki Jimny с лифтованной подвеской и грязевыми покрышками никак не может удержаться в едином темпе движения с разношерстной колонной из п. ..

16 Января ’13

Suzuki Grand Vitara (2012)

Кашу маслом не испортить

Если автомобильная компания своей моделью попадает в десятку, то уж в дальнейшем она постарается не упустить возможность развивать успех. У тех компаний, что смогли создать автомобиль легенду, в дальн…

Другие тест-драйвы

Suzuki Vitara

скачать прайс-лист

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. 4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Сузуки Гранд Витара Отзывы | Everyauuto.com

Средняя оценка

4.39/5 Среднее

389 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

1000

.

Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, в котором сочетаются зачастую взаимоисключающие качества внедорожных качеств и комфорта на дороге. В первом поколении Grand Vitara было шасси, похожее на грузовик, двигатель V6 и понижающая передача. Текущая модель аналогична, но имеет конструкцию кузова, которая сочетает в себе конструкции шасси легкового и грузового автомобилей.

Из-за множества недостатков оригинальная Grand Vitara не добилась большого успеха на рынке США. Однако текущая модель значительно улучшена, и даже если ей не хватает утонченности своих многочисленных конкурентов-внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит сбежать от городской суеты и отправиться в приключения на свежем воздухе. .

Текущий Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara рассчитан на пять пассажиров, имеет длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, полный электропакет, съемный навигационный блок Garmin и боковые шторки безопасности. Ultimate Adventure Edition получает несколько элементов, которые пригодятся в дикой местности, например, подогрев передних сидений, водостойкую обивку и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание без ключа и аудиосистема премиум-класса. Bluetooth не является обязательным для всех моделей Grand Vitara, кроме базовой.

Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей, а все остальные версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara за домом на колесах без добавления миль к одометру.

Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет цельное шасси, похожее на легковой автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию. Компания заявляет, что это повышает внедорожные и буксировочные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы за длинный список стандартных функций, привлекательную цену и способности выше среднего при движении по бездорожью. Однако его медленное ускорение, невпечатляющая экономия топлива и общее отсутствие утонченности делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
Нынешнее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и развивал мощность 230 л.с. и крутящий момент 213 фунт-фут. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления салоном, а также новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. К сожалению, V6 был снят с производства после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке. Версия Ultimate Adventure Edition была недоступна до 2012 года.0005

Первое поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 1999 модельном году и просуществовало до 2005 года. Он заменил Sidekick, предыдущий компактный внедорожник Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

В первый год своего существования Grand Vitara была единственным небольшим внедорожником для рынка США, оснащенным двигателем V6. При выпуске этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited с кожаными сиденьями. В 2002 году V6 получил еще 10 л.с., а в 2003 году Suzuki упростила уровни отделки салона, чтобы называть их просто 2WD и 4WD.

Хотя многие характеристики Suzuki Grand Vitara на бумаге выглядели хорошо, недостатки Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; качество езды было плохим по неровному асфальту; а в салоне не хватало комфорта и места. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.


Показаны с 1 по 10 из 389.00

  • Моя Гранд Витара с двигателем V6 2000 года создана для длительных поездок. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть 2-дюймовый подъемник, и я езжу туда, куда обычно нужен квадроцикл. На нем весело ездить по городу, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой мотоцикл для бездорожья прикреплен к сцепному устройству прицепа. Механическая коробка передач переключается отлично, 1-я немного дергается при остановке, но не о чем беспокоиться. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за сложности цепи ГРМ V6, но все двигатели с верхним расположением распредвала имеют одну и ту же проблему. Единственная проблема, которая у меня есть, это водяной насос, который находится под крышкой ГРМ, из-за чего 2-часовая работа превращается в 12-часовую. У меня 100 000 миль, и я не менял насос, но провел исследование. Это расплата за двигатель мощностью 165 л.с.

  • Grand Vitara — это хорошо сделанный настоящий полноприводный внедорожник по разумной цене. Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Его специалисты по обслуживанию не обучены ремонту, а запчасти, если они понадобятся, не будут доступны в течение многих недель.

  • За те деньги, которые вы тратите на Suzuki GV, это неплохая машина. Однако из-за его склонности к обесцениванию я бы не купил ни одного совершенно нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года. почти не использовался с пробегом 13000 км. прошедший год. Проблема с износом задней резины была решена путем развала-схождения. Кажется, завод неправильно отрегулировал многие из этих моделей. Новые шины, кажется, служат дольше, когда это исправлено. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это значительно уменьшается, если вы превысите 70 миль в час по шоссе. Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

  • Мне нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно ни подниматься вверх, ни опускаться внутрь — поддержка для тех из нас, у кого скрипят колени. Быстрый, 4WD, когда он нам подходит (птичество) быстро и легко. Но кондиционер умер, а оценка чуть меньше 1000 долларов! В So AZ не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на… что?

  • Grand Vitara — отличный внедорожник за свои деньги. Я получил мой очень дешево и люблю диск. У него приличный расход бензина. По пробегу он намного лучше моего другого внедорожника! У меня нет жалоб.

  • 26000K в будущем, и я бы
    очень рекомендую этот внедорожник. До
    покупал, сравнивал с маздой, хондой,
    & Toyota — предлагается в построенных внедорожниках 4 Cyc.
    на рамах автомобилей, по более высокой цене + без
    мощность вкл. GV построен на грузовике
    рама с переключением на лету 4-колесная
    привод, + силовые опции вкл.! я добавил
    послепродажные дополнения и внешний вид автомобиля
    спортивный. Удовольствие от вождения, у него есть отл.
    внутреннее пространство для пассажиров + высота над головой,
    качественные удобные сиденья, хороший груз
    простор, + хорошо держится на снегу. Нет
    проблемы через 26 000+ миль + не
    предвидеть любые проблемы впереди. я живу
    в Бостоне, но езжу в Фитчбург
    дилер, потому что их cust. серв. является
    непревзойденный!

  • Я владею им недолго, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года кажется хранителем. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной Honda Civic Si британской постройки, от которой я избавился, чтобы купить ее. Это не быстро, но я ехал домой из автосалона во время снежной бури с включенным подогревом сидений и знал, что принял правильное решение. У всего есть дорогое чувство; множество небольших отсеков для хранения и безопасная обработка для легкого грузовика делают этот хороший пакет, который НАМНОГО подрывает конкуренцию в цене. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на рынке Северной Америки и устанавливает на них такие агрессивные цены.

  • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса готова к XM и имеет интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. д. на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни один из них не был включен, и что стереосистема «премиум» звучала как старое транзисторное радио даже на малой громкости. Я разочарован этой особенностью в остальном хорошего автомобиля. Хотел бы я знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более что именно поэтому я в первую очередь купил ограниченную серию.

  • Мы с женой обменяли Murano на GV, она хотела что-то поменьше. Мы потратили 3 месяца на изучение каждого маленького внедорожника на рынке. Тест-драйв и характеристики продали нас. Это отличный внедорожник и отличная цена. Управляемость изумительная, езда надежная. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу нужно было привыкнуть, но теперь он мне нравится. Все в этом маленьком грузовике потрясает. Я хочу покататься на нем и оставить свой Линкольн в гараже!

  • Кусок мусора. Утечки передачи
    жидкости, жрет масло, кондиционер включен на все
    время, гремит так сильно, что звучит как
    он придет appart как один из
    эти мультяшные машинки. Это началось все
    это при пробеге 18 000 км. И я взял
    уход за ним… регулярное техническое обслуживание и т. д.

Обзор Suzuki Grand Vitara, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Габаритные размеры
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Новости
  • Компания Suzuki впервые представила небольшой внедорожник 4×4 с оригинальным LJ/Jimny/Sierra 1970 года, а затем построила на его основе более крупную и гораздо более цивилизованную Vitara 1988 года. позже эта первая Vitara сохранила прочный стиль конструкции кузова на раме своих предшественников и возможность полного привода. Эта направленность на бездорожье была перенесена в следующую модель FT Grand Vitara 19 модельного года.97, а также JT с 2005 по 2018 год. он получил встроенную секцию в виде лестничной рамы для дополнительной прочности. Отметим, что неразрезной задний мост уступил место многорычажной подвеске, хотя дорожный просвет и углы въезда остались высокими.

    Наряду с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 3,2-литровым двигателем V6, 1,9-литровыйТакже был доступен литровый турбодизель.

    Самая дешевая версия стоит от 16 100 долларов, а самая дорогая версия поднимается до 28 930 долларов.

    Этот автомобиль также известен как Suzuki Escudo.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Буксировочная способность
    • Габаритные размеры
    • Цена и характеристики
    • Размер колеса
    • Потребление топлива
    • Новости

    Suzuki Grand Vitara Отзывы

    expertguide

    10 лучших транспортных средств для буксировки

    Автор M. ark Oastler —
    22 ноя 2016

    expertguide

    Советы по выгодной покупке EOFY

    Н. Эйл Доулинг —
    21 июня 2013 г.

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara Urban 2013 обзор

    Крис Райли —
    29 января 2013 г.

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara 2013 обзор

    Э.ван Кеннеди —
    21 января 2013 г.

    expertguide

    Подержанный Suzuki Grand Vitara обзор: 2008-2012

    Автор G.raham Smith —
    18 августа 2015 г.
    4.0

    expertguide

    Лучшие автомобили для снега

    Н. Эйл Макдональд —
    10 июня 2010 г.

    expertguide

    Обзор подержанных компактных внедорожников: 2009-2011

    С.тюарт Мартин —
    11 марта 2013 г.

    expertguide

    Обзор лучших полноприводных автомобилей 2009 года

    Автор F.raser Stronach —
    21 июня 2009 г.

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara МКПП 2009обзор

    Автор B.ruce McMahon —
    28 апр 2009

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara 2009 обзор

    Команда C.arsGuide —
    15 января 2009 г.

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara 2008 обзор

    By N.eil McDonald —
    16 сентября 2008 г.

    expertguide

    Suzuki Grand Vitara DDiS 2008 обзор

    By B.ruce McMahon —
    16 апреля 2008 г.

    Просмотреть все отзывы о Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Suzuki Grand Vitara, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.

    • На моем Suzuki Grand Vitara 2010 года отображается код ошибки, а индикатор проверки двигателя не работает.

      У вас как минимум две отдельные проблемы. Первый — это код ошибки, указывающий на то, что распредвалы не в фазе (запаздывают). Часто это происходит из-за того, что цепь распредвала растянулась и требует замены. По сути, когда цепь растягивается, бортовой компьютер обнаруживает это и зажигает индикатор проверки двигателя, а также регистрирует код неисправности. Если это так, ремонт может легко исчисляться тысячами. Тем не менее, это также может быть неисправность датчика, который считывает положение распределительного вала, или что-то еще, но главным подозреваемым будет цепь ГРМ. Это также может вызвать медленный холостой ход, как вы заметили.

      Вторая проблема заключается в том, что индикатор проверки двигателя был либо сломан, либо намеренно отключен, чтобы замаскировать неисправность цепи распредвала. Я конечно не обвиняю продавца в этом, но и не исключаю. И да, горящая лампочка проверки двигателя — это предмет, пригодный для эксплуатации, поэтому автомобиль не прошел бы (или не должен был) техосмотр с горящей лампочкой.

      Вопрос о том, виноват ли техосмотр, зависит от того, знали ли они, что индикатор проверки двигателя неисправен, или нет. Конечно, если на момент предъявления автомобиля к осмотру фара уже была разбита, это еще больше замутило бы ситуацию.

      Я искренне надеюсь, что вы купили машину у лицензированного автодилера, а не у частного продавца. Если это было последнее, у вас будет мало шансов получить компенсацию за то, что может быть очень дорогостоящей проблемой. Но если вы купили автомобиль у дилера, то у вас должно быть некоторое возвращение, особенно если вы докажете, что индикатор проверки двигателя был сломан или отключен во время осмотра автомобиля перед покупкой. Отчасти это связано с австралийскими законами о защите прав потребителей, а также с тем фактом, что дилер должен предоставить сертификат пригодности к эксплуатации и несет ответственность за его точность.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Какие семи- или восьмиместные автомобили можно буксировать?

      Suzuki Grand Vitara считается последним полноприводным автомобилем, который можно успешно буксировать на плоской подошве. Это потому, что у него есть трансмиссия с нейтральным положением, когда колеса полностью отсоединены от трансмиссии. В автомобилях без этой функции буксировка на плоской подошве невозможна, так как трансмиссия будет повреждена, если они будут буксироваться на плоской подошве (разумеется, буксировка на плоской подошве относится к практике буксировки автомобиля без прицепа и, следовательно, , со всеми четырьмя колесами на земле).

      Даже в автомобиле с обычной автоматической коробкой передач, которая действительно имеет нейтральное положение, коробка передач будет разрушена при буксировке плоскостью, поскольку карданный вал все еще будет вращаться внутри коробки передач. Автомобиль с механической коробкой передач должен иметь возможность буксировки на плоской подошве, но найти новый автомобиль с педалью сцепления в наши дни будет большой проблемой. Конечно, это относится к типу многоместного транспортного средства, которое вы номинировали. А многие современные полноприводные автомобили и внедорожники имеют постоянный полный привод, который также механически непригоден для плоской буксировки.

      Еще одна загвоздка в том, что многие автопроизводители говорят, что буксировка их автомобиля на плоской подошве приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию. Вы должны проверить с каждым производителем, прежде чем сделать решающий шаг. И не забывайте, что в разных штатах и ​​территориях действуют разные правила буксировки квартир (это законно в Австралии, но детали различаются). Вы также должны помнить об ограничениях на буксировку, которые различаются в зависимости от марки и модели. Плоская буксировка широко распространена в Северной Америке, но здесь она так и не прижилась.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • На Сузуки Гранд Витара 2.4 2017 года установлен ремень ГРМ или цепь ГРМ?

      Двигатель Suzuki J24B вашего автомобиля имеет цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь должна служить в течение всего срока службы двигателя при правильном обслуживании двигателя.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Какую охлаждающую жидкость двигателя я должен использовать в моем 2009 г.Сузуки Гранд Витара?

      Многие владельцы Suzuki той эпохи переходят с оригинальной охлаждающей жидкости зеленого цвета на долговечную синюю жидкость (верите или нет, но в наши дни охлаждающие жидкости для двигателей легко отличить по цвету). Убедитесь, что жидкость любой марки, которую вы покупаете, не содержит боратов и силикатов, так как это важно для японских двигателей (для сравнения, европейским двигателям требуется охлаждающая жидкость, не содержащая фосфатов).

      Если вы все еще не уверены, вы можете купить охлаждающую жидкость в отделе запасных частей дилерского центра Suzuki и быть уверенным, что приобретаете нужный продукт. Еще один совет; не смешивайте охлаждающие жидкости. Как и масла, охлаждающие жидкости представляют собой сложную смесь базового продукта и присадок, и эти составы при смешивании могут свести на нет часть защиты, за которую вы платите.

       

      Показать больше
      Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Suzuki Grand Vitara

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Тяговое усилие Suzuki Grand Vitara

    Максимальное тяговое усилие Suzuki Grand Vitara составляет 1850 кг для последней доступной модели.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2019 внедорожник 1600 кг 1850 кг
    2018 внедорожник 1600 кг 1850 кг
    2017 внедорожник 1600 кг 1850 кг
    2016 внедорожник 1600 кг 1850 кг
    2015 внедорожник 1600 кг 1850 кг

    Смотреть все Тяговое усилие Suzuki Grand Vitara

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Герой производительности Toyota по сниженной цене! Среднемоторный монстр, разработанный совместно с Suzuki, чтобы превзойти Lotus как собственную игру — отчеты
    2. Ваш дизель в безопасности! Раскрыты сроки запуска Toyota LandCruiser Prado и двигатели, а дизель выживает, поскольку Prado устремляется в электрифицированное будущее — сообщает
    3. Невероятно уменьшающийся Рам Дакота! Новый истребитель Toyota HiLux может оказаться меньше, чем Ford Maverick
    4. Отскок! Продажи внедорожников Toyota резко выросли в октябре, так как в Австралию прибыло больше партий
    5. Самым продаваемым автомобилем 2022 года будет не автомобиль

    Размеры Suzuki Grand Vitara

    Размеры внедорожника Suzuki Grand Vitara зависят от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2019 внедорожник 1695x1810x4060 мм 200 мм
    2018 внедорожник 1695x1810x4060 мм 200 мм
    2017 внедорожник 1695x1810x4060 мм 200 мм
    2016 внедорожник 1695x1810x4060 мм 200 мм
    2015 внедорожник 1695x1810x4060 мм 200 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Suzuki Grand Vitara Размеры

    Модели Suzuki Grand Vitara Цена и характеристики

    Диапазон цен на Suzuki Grand Vitara зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 16 100 долларов и до 28 930 долларов за последний год выпуска модели.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
    2019 внедорожник 2,4 л, ULP, 5 SP MAN 16 100 долларов США 28 930 долларов США
    2018 внедорожник 2,4 л, ULP, 5 SP MAN 14 400 долларов США 29 150 долларов США
    2017 внедорожник 2,4 л, ULP, 5 SP MAN 12 600 долларов США 23 430 долларов США
    2016 внедорожник 2,4 л, ULP, 5 SP MAN 11 200 долларов США 25 740 долларов США
    2015 внедорожник 2,4 л, ULP, 5 SP MAN 9900 долларов США 23 210 долларов

    Посмотреть все цены и характеристики Suzuki Grand Vitara

    Размер колес Suzuki Grand Vitara

    Для Suzuki Grand Vitara предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×70 R16 для внедорожников в 2019 году.с размером колеса, который охватывает от 16×6,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2019 внедорожник 225×70 R16 16×6,5 дюймов 225×70 R16 16×6,5 дюймов
    2018 внедорожник 225×70 R16 16×6,5 дюймов 225×70 R16 16×6,5 дюймов
    2017 внедорожник 225×70 R16 16×6,5 дюймов 225×70 R16 16×6,5 дюймов
    2016 внедорожник 225×70 R16 16×6,5 дюймов 225×70 R16 16×6,5 дюймов
    2015 внедорожник 225×70 R16 16×6,5 дюймов 225×70 R16 16×6,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Размеры колес Suzuki Grand Vitara

    Расход топлива Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 8,8 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2019 внедорожник 8,8 л/100 км 2,4 л УЛП 5 СП МАН
    2018 внедорожник 8,8 л/100 км 2,4 л УЛП 5 СП МАН
    2017 внедорожник 8,8 л/100 км 2,4 л УЛП 5 СП МАН
    2016 внедорожник 8,8 л/100 км 2,4 л УЛП 5 СП МАН
    2015 внедорожник 8,8 л/100 км 2,4 л УЛП 5 СП МАН

    * Комбинированный расход топлива
    Посмотреть все цены и характеристики Suzuki Grand Vitara 2019 года

    Новости Suzuki Grand Vitara

    Доступный гибридный небольшой внедорожник Suzuki производства Toyota в Австралии, чтобы обойти Kia Seltos, MG ZS и Haval Jolion?

    Байрон Матиудакис —
    2 окт 2022

    Suzuki Vitara нового поколения: все, что мы знаем на данный момент, включая гибридные технологии Toyota, смелый новый внешний вид и, возможно, даже смену названия!

    Байрон Матиудакис —
    22 сен 2022

    Гибридная сделка Toyota? Новый Suzuki Grand Vitara с гибридной технологией Toyota — внедорожник, который изменит правила игры

    20 июл 2022

    Замена Suzuki Grand Vitara в работе

    Т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *