Suzuki grand vitara 3d тест: Тест-драйвы автомобилей Suzuki Grand Vitara 3D – Автомобильный портал Авторейтинг

Содержание

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 3d

Трехдверную Suzuki Grand Vitara из-за небольших размеров и наличия коробки «автомат» некоторые считают «достаточно женским» внедорожником. Но сев в него, я моментально почувствовала «мужской дух». Очевидно, до меня тест-драйв автомобиля проводил мужчина.

Запылен
ный и засыпанный пеплом салон, упаковка из-под картофеля-фри в кармане двери, непонятные пакеты на заднем сиденье, радио, настроенное на волну с хитами Татьяны Овсиенко середины 90-х годов никак не давали мне поверить в то, что этот автомобиль может быть в принципе женским. «Надо бы попробовать помыть…», — постоянно крутилась мысль, пока я ехала из автосалона «Автомир» и за этими мыслями я совсем не заметила, что сразу приноровилась к габаритам. Большие боковые зеркала, хороший обзор и высокая посадка в кресле напоминали мне о том, что я нахожусь все-таки за рулем кроссовера.

Забираться в салон водителю и переднему пассажиру достаточно удобно – двери не тяжелы, ступени невысоки. Капризная регулировка кресла поначалу не давала полностью расслабиться в автомобиле – в «полулежачем» состоянии Grand Vitara водить не получается. Но потом с упрямым креслом справиться все же удалось. К откидыванию передних сидений для входа задних пассажиров также пришлось приноравливаться. Впрочем, это минус всех трехдверных автомобилей.

[thumb]https://autolex.net/wp-content/uploads/2009-01/01363506_photo1221565566-2%28.jpg[/thumb]

Из элементов комфорта в «Гранд Витаре» присутствуют электропривод зеркал, регулировка угла наклона рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре подстаканника, автоматический кондиционер, дублирование управления аудиосистемой и режимом обдува на рулевом колесе. Все это, к слову сказать, предусмотрено стандартной комплектацией.

Также в «базе» имеются шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и защитные шторки. Из активных систем на Grand Vitara 3d устанавливаются антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости.

Задняя дверь, крепящаяся на боковых петлях, оснащается доводчиками-замедлителями – шансы быть «прихлопнутым» своей же машиной сводятся к нулю, что не может не радовать. Легко откидываемая третья дверь скрывает небольшое разочарование: маленький багажник объемом всего 184 л. Но если потребуется больше места, есть возможность сэкономить на пассажирах: при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 516 л. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию салона. Из звуков внешней среды внимание привлекают только сигналы гудков соседей-автомобилистов.

По паспорту Grand Vitara с двигателем 2,4 л и мощностью 166 л.с. набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, но в обычных дорожных условиях после 80 км/ч авто начинает упрямиться и не так охотно набирает дополнительную скорость. Однако до этой отметки разгон и управляемость оставляют только положительные впечатления, полный привод чувствуется с первым прикосновением к педали газа. Приятно стартовать со светофора и разгоняться на свободных проспектах, но вот в пробках постоянно включенный полный привод становится врагом кошелька водителя. Судя по бортовому компьютеру, средний расход топлива за время теста составил 17 л/100 км.

Помимо постоянно включенного полного привода, тестируемый автомобиль оснащен автоматической трансмиссией с функцией блокировки межосевого дифференциала и с возможностью ручного переключения пониженных передач.

Прочувствовать характер автомобиля в полной мере позволила проверка «Гранд Витары» на внедорожные качества. Для этой части тест-драйва был привлечен представитель сильного пола. По одному лишь только его взгляду на автомобиль можно было догадаться, зачем такие автомобили покупают мужчины. Преградами для Grand Vitara были выбраны небольшие заснеженные горки в жилом, но еще неблагоустроенном районе одного из подмосковных городов.

Азарт – заразительное чувство, и остановиться в поисках предела возможностей автомобиля было очень трудно. Высота горок становилась выше, угол наклона — круче, а уважительно-завистливые взгляды местных водителей, выбирающих на этих косогорах доступное место парковки, вызывали чувство абсолютного превосходства. И после такого выброса адреналина уже совсем не хотелось «разваливаться» в водительском кресле. Наоборот, появилось желание быть одновременно внутри и снаружи автомобиля, смотреть, как этот упрямый «бизончик» уверенно карабкается на горку, куда до него смогли взобраться лишь старшие братья – рамные внедорожники.

Когда эмоции от покоренного бездорожья прошли, паркуясь в тихом московском дворике без заснеженных гор и высоких бордюров, я попыталась найти ответ: зачем? Зачем может понадобиться такой автомобиль даме? Нашлось два варианта. Первый – если она живет в загородном доме, к которому не ведет заасфальтированная дорога, либо если дорога все-таки заасфальтирована, но от снега ее не чистят, или же дама – заядлая дачница. Второй вариант – если рядом с многоквартирным домом, парковки перед которым не хватает всем жильцам, есть высокий газон, на который не могут заехать скоростные и экономичные седаны и хэтчбеки. Но лично я не стала бы там парковаться: как же свежая весенняя травка с веселыми желтыми одуванчиками и резвящимися шмелями и бабочками?!

Трехдверный Suzuki Grand Vitara с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 166 л. с. стоит 870000 р. Наверняка японский кроссовер с такой стоимостью и возможностями будет пользоваться покупательским успехом в нашей стране. Ведь у нас никогда не угадаешь, где дорога внезапно сменится бездорожьем…

Редакция «Делового Автоклуба» благодарит компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль.

Автор: Наталья Бернадская, auto.finam.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara JT

Описание видео Сузуки Гранд Витара ЖТ

«Честный Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara
1,6л 106 л/с МКПП 2009г. 450 тыс. руб».
Машина своих денег стоит, хочется чтобы она была тише!

Еще похожие обзоры для Suzuki Grand Vitara JT

2011 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Suzuki Grand Vitara JT (2008-2012)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara


Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara


Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

2012 Сузуки Гранд Витара.

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua


Honda CR-V IV (2012-2015)

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.


Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

2016 Suzuki Vitara S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Suzuki Vitara II (2014-2016)

Тест-драйв Сузуки Витара 2015 (Suzuki Vitara). 5Atmosphere.


Suzuki Vitara II (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80.

«2 Лошадиные силы»


Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.


Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».


Mercedes-Benz GLE-Class

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение


Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245


Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245


Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited.

Тест-Драйв.


Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле Suzuki Grand Vitara JT (Сузуки Гранд Витара ЖТ)

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед «Power Free». Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.
С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв. «, который выложен на Youtube.
Только у нас есть еще более 7 уникальных видео с Suzuki Grand Vitara из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara JT 2008-2012 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Suzuki Grand Vitara как б/у, так новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Suzuki Grand Vitara 3-дверный 2.4 SZ4 дорожный тест и обзор

Дорожные испытания 3-дверного Suzuki Grand Vitara 2.4 SZ4 доказывают, что он способный универсал. 3-дверный Suzuki Grand Vitara 2.4 SZ4 дорожные испытания и обзор: большая задняя дверь может затруднить доступ в ограниченном пространстве.

Suzuki Grand Vitara — одна из тех машин, которую трудно классифицировать, и она, безусловно, заставляет задуматься.
Поскольку производители стремятся сократить выбросы CO2 и выжимать все возможные мили из дорогого галлона, Suzuki решила установить 2,4-литровый бензиновый двигатель на свою элегантно выглядящую Grand Vitara, которая поставляется либо с пятью дверями, либо с тремя дверями, согласно данным на этой неделе. тестовая машина.
В то время как бензиновый двигатель 1,6 и 1,9-литровый дизель доступны, в ассортименте доминирует 2,4-литровый двигатель.
Suzuki проделали большую работу по улучшению надежной силовой установки в этой последней версии двигателя. Он тише, плавнее и выглядит изысканнее, а мощность передается на трансмиссию через пятиступенчатую коробку передач. Это плюсы, но есть и минусы. Я ездил на нем очень аккуратно в течение нескольких дней с автомобилем, и мне удалось достичь среднего показателя 32,7 миль на галлон. У него высокие выбросы C02, а значит, и его дорожный налог — налог будет стоить 280 фунтов стерлингов в год, но он не похож на 2,4-литровый двигатель — на самом деле он довольно безвольный — разгоняйте его до красной черты. тахометр и на самом деле не так много происходит. Тахометр стабильно растет, как и скорость, но это не испытание для мышц шеи. Однако использование третьей или четвертой передачи для обгона на дорогах А обеспечивает достаточную производительность, чтобы добиться разумного прогресса, и превращает Suzuki Vitara в крутой поворот на скорости, и вы получаете небольшой крен кузова, прежде чем автомобиль входит в поворот в повороте. сложенная манера.
Езда в лучшем случае описывается как нервная, из-за короткой колесной базы трехдверная модель склонна раскачиваться на чем угодно, только не на бильярдном ровном дорожном покрытии – а таких сейчас немного, в то время как интерьер состоит в основном из износостойкого пластика, который выглядит презентабельно и хорошо подходит для такого типа автомобилей.
Посадка водителя тоже не самая лучшая из тех, что я встречал, чему не способствует тот факт, что рулевая колонка регулируется только по наклону, а не по вылету.
Есть места для четырех человек, но места сзади тесно, пространство для ног сзади ограничено, а багажник крошечный, ненамного шире небольшой спортивной сумки. Большая задняя дверь также может затруднить доступ на парковке.
Что вы получаете, так это климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала и бортовой компьютер, но самое большое преимущество для людей, которые смотрят на этот автомобиль, заключается в том, что это настоящий 4×4, в комплекте с понижающей коробкой передач с блокировкой дифференциала. , так что он проедет практически везде, куда бы вы ни захотели доставить свой автомобиль.
Система 4×4 управляется с помощью большого диска на центральной консоли, рядом с которым находится такая же большая кнопка, фактически одна из самых больших, которые я видел, для отключения систем ESP и контроля тяги при движении. становится липким.
Suzuki Grand Vitara выглядит презентабельно и оснащен надлежащей системой полного привода. Это также дешевле, чем некоторые менее мощные, но похожие по стилю автомобили, но если бы это были мои деньги, я бы выбрал модель с дизельным двигателем 1.9 DDiS, которая может быть самой дорогой в линейке, но она также и самая экономичная на сегодняшний день. .
Тем не менее, с ценами от 16 000 фунтов стерлингов вы получаете довольно много автомобилей за свои деньги, и, будучи Suzuki, вы можете быть уверены, что он будет очень надежным и доставит вас туда, куда вы хотите, в любую погоду.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и поставьте отметку «Мне нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и следите за нами в Twitter

Трехдверная версия имеет ограниченное пространство в багажнике.

Рейтинг:

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ
МОДЕЛЬ: Сузуки Гранд Витара 2.4 SZ4 3-дверный.
SUZUKI GRAND VITARA АССОРТИМЕНТ: От 1,6 SZ3 3dr (15 995 фунтов стерлингов) до 1,9 DDiS SZ5, 5-дверный (23 875 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: 2393 куб. см, 106 л.с., четырехцилиндровый бензиновый двигатель, привод на четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 99 миль в час. 0-62 миль в час за 11,2 секунды.
ЭКОНОМ: Город: 25,7 миль на галлон.
Страна: 38,2 миль на галлон.
Комбинированный: 32,5 миль на галлон.
Топливный бак: 55 литров.
ВЫБРОСЫ CO2: 201 г/км.
СТРАХОВАНИЕ: Группа 23.
ЦЕНА: 17 330 фунтов стерлингов.
ГАРАНТИЯ: 3 года/60 000 миль
ВЕБ-САЙТ: www.suzuki.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.

Suzuki Grand Vitara Limited 4WD 4dr 2011 г. Характеристики и характеристики автомобиля

Классификация EPA

Sport Utility

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимый топливо

Газ I4

Смещение (литры/кубические дюймы)

2,4L/146

Топливная система

MPFI

Maxport @ ROMPMPM 2

21212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212121212.

MPFI

. 166 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

162 при 4000

Объем системы охлаждения (кварт)

10

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание0021

Автоматический W/OD

Количество скоростей трансмиссии

4

Первое передача (: 1)

2,826

Второе передаточное число (: 1)

1,493

Третий передача 1.000

Четвертое передаочное соотношение (: 1)

0,688

Обратное соотношение (: 1)

2,703

Окончательное соотношение приводной оси (: 1)

5,125

.

1,00

Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

1,970

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

5

Выбросы CO2, 15K MI/Год (Тонны)

9.3

, диапазон города/Highway (MILES)

3

.

Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (мили на галлон)

20 / 19 / 23

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный режим/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н /A / N/A

Объем топливного бака / объем бензобака

17,4

емкость топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

103,9

Длина (дюймы)

177,2

Width, без mirrors (дюймы)

111119119

. Дюймы)

66,3

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,4

Минимальный зазор (дюймы)

7.4

Задние дверцы (дюймы)

7.4

.0021

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Зал для головы (дюймы)

38,2

Передняя комната для ног (дюймы)

41,3

Передние плечевые комнаты (дюймы)

56,3

Второй комнаты для бедра (дюймы)

55,5

Second ряд (дюймы)

55,5

.

38,2

Комната для ног второго ряда (дюймы)

37,2

Второй ряд плечевых комнат (дюймы)

54,9

Второй ряд Hip Room (дюймы)

44,0

Cargo Locke/Area Lone Logne Logen Loge/Area Logen Lope. (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/площади за вторым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны (ширина) на уровне ремня

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

Площадь/площадь спереди (кубические фута)

NA

. Второй ряд (кубические ноги)

NA

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические ноги)

NA

Тип рулевого управления

PWR

Коэффициент рулевого управления (: 1)

14.0

Орушивание. замок

2,7

Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)

36,7

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип подвески

Macphersion Strut

Подвеска.

Многорычажный

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA0002 Задний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Тормовый тип

PWR

Система борьбы с блокировкой

4-х колес

.

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x -TBD-

21 Материал переднего колеса

Aluminum

Front Tire Size

P225/60R18

Rear Wheel Size (inches)

18 x -TBD-

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P225/60R18

Spare Wheel Size (дюймы)

16 x -Tbd-

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного шины

P225/70R16

Максимальная способность (фунт)

NA

максимальный прицетный вес, мист. фунтов)

3000

Максимальный вес языка, сцепление с мертвым весом (фунты)

300

Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунты)

NA

Максимальный вес, распределение веса (фунт)

666666666666666666666666666666666666666666 гг.

Базовая снаряженная масса (фунты)

3611

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

NA

9002 NA

21

AMP холодного проклятия @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

Suzuki Grand Vitara Specs для других моделей

  • 2016 Vitara
  • 2016 Vitara
  • 2016 Vitara
    • . Suzuki Grand Vitara
    • 2009 Suzuki Grand Vitara
    • 2008 Suzuki Grand Vitara
    • 2007 Suzuki Grand Vitara

    2,4 л DOHC 16-клапанный двигатель I4 с автоматической регулировкой ГРМ

    021

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач

    4-режимный постоянный полный привод, включая: блокировку раздаточной коробки и понижающую передачу дисковые тормоза

    18-дюймовые легкосплавные диски

    Всесезонные шины P225/60R18

    Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

    Рейлинги на крыше

    Жесткий чехол для запасного колеса

    0002 Передние противотуманные фары

    Зеркала с электроприводом и обогревом

    Защитное стекло

    Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

    Стеклоочиститель заднего стекла с омывателем регуляторы громкости, (6) динамиков, сабвуфер

    Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом

    Раздельные складывающиеся задние сиденья

    Регулируемое рулевое колесо

    Рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой

    Кожаное рулевое колесо

    Информационный центр для водителя

    Электропитание окон

    Электропитание дверных замков

    Система бесключевого доступа и запуска SmartPass

    Навигационная система, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *