Содержание
Suzuki Alto — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Suzuki Alto – это компактный автомобиль, разработанный японской компанией Сузуки. Впервые машину представили еще в 1979-м году. В общей сложности было выпущено 8 поколений. Последнее семейство продается с 2014 года. Хэтчбек производится во многих странах мира, причем для европейского рынка иногда предлагаются совсем другие машины, чем для Японии. Достаточно востребованной модель является для индийского рынка. За последние годы на нем начали появляться большое количество интересных новых автомобилей, поэтому на устаревшие модели спрос немного упал.
Чтобы не отставать от рынка многие компании выпускают обновления своих моделей. Как раз рестайлинг и затронул компактный хэтчбек Suzuki Alto последнего поколения. Новинка стала более привлекательной, однако сберегла свои компатные размеры. Салон стал немного лучше, повысился уровень комфорта, а техническая часть осталась прежней. На индийском рынке новая модель получила имя Maruti Suzuki Alto 800. Вначале будут версии лишь для индийского рынка, после для японского, а затем в планах компании поставлять версии для других стран. Однако давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Сузуки.
Содержание: [показать]
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
Экстерьер
Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.
Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.
Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.
Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.
Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.
Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.
Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.
Интерьер
Простота плавно перенеслась и на салон Сузуки Альто. Что касается его отделочных материалов, то новая модель получит лишь пластик и простенькие ткани. Надеяться на полноценную мультимедийную систему тут нет смысла. К развлечениям можно отнести лишь предусмотренную заводом аудиоподготовку, которая далека от хорошего качества. В целом, рестайлинг положительно отразился на качестве применяемого пластика.
Непосредственно перед водителем размещено трехспицевое рулевое колесо с тонким ободом и крупным «шильдиком» компании-производителя по середине. За ним размещена довольно компактная приборная панель, которая получила только крупный спидометр механического типа и маленький монитор бортового компьютера, который показывает пробег, уровень оставшегося топлива и так далее. Дальше есть световые индикаторы, осведомляющие владельца о непристегнутом ремне, включенных фарах и так далее.
Если говорить за центральную консоль, ей инженеры компании отвели не так много места, поэтому она лишена большого количества деталей. Выделяется она разве что дефлекторами, в самом верху, между которыми есть кнопка включения аварийного сигнала, монитором аудиосистемы, несколькими клавишами (понятное дело механическими), а также шайбой, позволяющей настраивать имеющиеся опции. Еще есть шайбы регулирующая отопитель и кондиционер. Тоннель также имеет скромную оснастку. Он обладает рукояткой коробки переключения передач, стояночным тормозом и двумя неглубокими отверстиями для небольшой ручной клади.
Комфортно разместиться в обновленном автомобиле Suzuki Alto 2019 смогут лишь 4 человека, потому что тут очень мало места. У всех посадочных мест есть тканевая отделка, которая сильно далека от самой удобной. Кроме этого, скучный также перечень дополнительного оснащения. Для передних кресел предусматриваются только механические регулировки и статичные подголовники, которые являются частью спинки. На втором ряду есть диван, оснащенный лишь подголовниками и ремнями безопасности. Багажное отделение у «японца» небольшое, поэтому взять с собой много чего и отправиться путешествовать, вряд ли получится.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Как и упоминалось выше, технические характеристики Сузуки Альто почти не изменились. Подкапотное пространство оснащается 3-цилиндровой 0.8-литровой силовой установкой F8D, которую доработали инженеры. Она способна генерировать 48 лошадиные силы (69 Нм).
Группа разработчиков предлагает 2 типа моторов, которые обладают одинаковыми характеристиками, но отличаются видом потребляемого горючего. Базовая комплектация имеет двигатель, работающий на бензине, однако опционально можно оснастить свой хэтчбек силовым агрегатом, функционирующим на природном газе.
Теперь 800-кубовый силовой агрегат соответствует экологическим стандартам BS-VI (аналог Euro-6), которые уже ввели в Дели, а в 2020-м году должны были ввести по всей стране.
Интересно, что новый Suzuki Alto 800 стал потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем прошлая модель. Поэтому расход топлива Сузуки Альто составляет 4.4 л бензина в городском режиме и лишь 3.3 л с мотором, работающем на природном газе. Кроме уменьшения «топливного аппетита», японские и индийские инженеры смогли повысить предельный скоростной режим своей новинки. Теперь это 140 километров в час. Разгон же с места до первой сотни занимает 19 сек по стандарту EST.
Трансмиссия
Для прошлого, но модернизированного двигателя инженеры компании предусмотрели 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Пока установить автоматическую коробку нельзя, однако позже «автомат» может устанавливаться в автомобили, предназначенные для японского и мирового рынка. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.
Ходовая часть
Что касается подвески, её решили не изменять. Однако её доработали и оснастили совершенно новыми настройками, которые намного лучше позволяют приспосабливаться к плохим индийским дорогам (не только в России такие дороги, оказывается). Теперь новый Sukuzi Alto 800 стал более уверенным на дороге, повысилась его маневренность и снизилась длинна тормозного пути. Впереди стоят стойки McPherson, а задняя часть оснащена жесткими пружинами. Впереди стоят дисковые тормозные установки. После обновления машина получила электронную систему ABS уже в базовом варианте.
Безопасность
С выпуском обновленного Сузуки Альто 800, компания серьезно поработала над безопасностью модели, невзирая на бюджетный ценник. Теперь новинка может похвастаться усиленным кузовом, водительской подушкой безопасности, системой ABS, сигнализаторами непристегнутых ремней безопасности (впереди), а также задним парктроником.
Раньше предлагали лишь водительскую подушку безопасности, и то лишь в качестве отдельной опции. А теперь есть возможность установить даже пассажирскую подушку безопасности (лишь в топовой комплектации).
Комплектации и цены
Логично, что после подобной модернизации цена Сузуки Альто подросла. Купить Suzuki Alto прошлой версии можно было от $3 700, а во обновленный вариант будет стоить не меньше 4 200 долларов. Самая же богатая версия (в общей сложности их 3) оценивается минимум в $5 300. Большим количеством дополнительных комплектаций тут довольствоваться не приходится, так как это бюджетная версия.
Сравнение с конкурентами
Невзирая на бюджетный класс, у «японца» есть соперники, причем из различных стран. Конкурентом Suzuki Alto выступает Ravon R2, Renault Sandero и Chevrolet Spark.
Отзывы владельцев
Ожидать старт продаж новой модели на российском рынке нет смысла, потому что модель ориентирована лишь для азиатских стран. Однако прошлые поколения автомобиля известны отечественным водителям. Смотря на отзывы владельцев Сузуки Альто становится понятно, что машина имеет довольно неплохую проходимость, небольшой расход топлива, низкую цену и компактные размеры.
Однако хэтчбек также выделяется слабым мотором, плохими динамическими характеристиками, отсутствием необходимых запчастей и их стоимостью, неудобными креслами, а также недостатком свободного пространства внутри и маленьким объемом багажного отделения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- После обновления экстерьер стал более приятным;
- Клиренс;
- Компактные размеры;
- Небольшой расход топлива;
- Цена;
- ABS и подушки безопасности;
- Маневренность.
Минусы машины
- Слабый двигатель;
- Тесный салон;
- Некачественные отделочные материалы;
- Маленькое багажное отделение;
- Низкая динамика;
- Отсутствует мультимедийная система;
- Неустойчивость на высокой скорости.
Подводим итоги
Конечно, многие в нашей стране даже не буду смотреть в сторону Suzuki Alto. Машина имеет посредственную внешность, тесный и не самый приятный на ощупь салон, небольшое багажное отделение и очень слабый мотор. Однако за нее просят довольно вменяемые деньги. Да и берут её не для того, чтобы «погонять». Новинка отлично подойдет для небольшой семьи или студентов, проживающих в городе, которые не стремятся за скоростью и комфортом.
Благодаря рестайлингу хэтчбек Сузуки Альто получил более приятную внешность, улучшенный салон, более высокий уровень безопасности и систему ABS уже в базовой комплектации. Те, кто не имеет достаточно средств на покупку дорогой машины, но очень нуждается в компактном и экономичном средстве передвижения, смогут по достоинству оценить обновленный Suzuki Alto.
Читайте далее:
Suzuki Alto: цена Сузуки Альто, технические характеристики Сузуки Альто, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Alto
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 129-367 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Alto
Suzuki Alto 0.
7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 0.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л. с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 0.7 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 0.
7 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 0.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л. с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 0.7 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 1.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Alto 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 68/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 89/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Alto по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Alto
Suzuki Alto, 2008 г
Приобрел взамен ВАЗ 2107. Что могу отметить — веселая, резвая и очень экономичная машинка с средним расходом бензина около пяти литров на сотню. На одном баке я проезжаю очень много, до сих пор не верится. Suzuki Alto легок и прост в обслуживании. Легкодоступные и недорогие запчасти. В этой машинке все нравится. Неплохая проходимость, клиренс высокий для такой «малышки». Suzuki Alto идеален для городской езды. Высокая посадка, юрко объезжает пробки, достаточно хорош в управлении, расход особенно радует. На трассе, правда, на скорости Suzuki Alto неустойчив, но стоит учитывать то, что это автомобиль не бизнес-класса. Из минусов — объема багажника мне не хватает, всё место занимает сабвуфер. Вот уже накатано около 80 тыс. км и никаких проблем и нареканий пока не было. Заводились мы даже в -30, нигде ничего не скрипит, не дребезжит, не подтекает. Никаких особых капиталовложений, связанных с ремонтом, тоже не потребовалось. Машина нравиться и мне и моей жене. Главным достоинством Suzuki Alto я считаю экономичность.
Достоинства: надежность. Маневренность. Экономичность. Приемистость двигателя.
Недостатки: шумоизоляция. Нет запчастей в наличии. Объем багажника.
Роман, Владивосток
Обои рабочего стола Suzuki Alto
Обои Suzuki Alto
Объявления о продаже Suzuki Alto
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Suzuki Alto / Сузуки Альто
Концепция седьмого поколения направлена на создание «кей-кара» (K-cars), модель которого задумывалась как любимый малолитражный автомобиль для всех поколений. В дизайне кузова обращают на себя внимание большие фары, которые за счет своей формы делают модель весьма привлекательной. Безусловно, разработчики не забыли наделить свое детище основными достоинствами малолитражного автомобиля. Это экономичность, экологичность, простота в использовании. Была пересмотрена конструкция всего кузова: увеличено использование высокопрочной стали.
Suzuki Alto выпускается в 2-х модификациях: с механической, 5-ти ступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатым автоматом. В России Сузуки Альто официально не продается.
Suzuki Alto Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
Best match
Newest
Oldest
Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
Просмотрите 422
suzuki alto доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить другие стоковые фотографии и изображения.
Индия — Maruti Suzuki India Ltd., индийское подразделение японской Suzuki Motor Corp., представляет новую модель своего небольшого автомобиля Alto 800 в Нью-Дели, Индия, на компактном городском автомобиле suzuki celerio — suzuki alto стоковые изображения, Фотографии и изображения без лицензионных отчислений Президент и председатель правления японского автопроизводителя Suzuki Motor Осаму Судзуки говорит, представляя новый универсал компании Alto в Токио 22 декабря… Мужчина идет рядом с микроавтобусом Suzuki Motor Corp. Alto в дилерском центре в Токио, Япония, Пятница, 5 февраля 2010 г. Suzuki Motor Corp., вторая по величине компания в Японии… Потенциальные покупатели смотрят на седан Ford Ikon Flair в выставочном зале в Нью-Дели, воскресенье, 4 января 2004 г. Реклама Ford Motor Co. презентация в Индии… Семья перекусывает перед тем, как забрать свою машину в выставочном зале Ford в Нью-Дели, воскресенье, 4 января 2004 г. Рекламная презентация Ford Motor Co.… Автомобили, в том числе седан Ford Ikon, подготовлен к доставке в выставочный зал Ford в Нью-Дели в воскресенье, 4 января 2004 г. Реклама Ford Motor Co…. Fam Ily осматривает свой седан Ford Ikon перед тем, как забрать его в выставочном зале Ford в Нью-Дели, воскресенье, 4 января 2004 г. Реклама Ford Motor Co.… Suzuki Motor Corp. Автомобиль у дилерского центра Suzuki в Токио, четверг, 15 сентября… Покупатель смотрит на миникар Suzuki Motor Corp. Alto в демонстрационном зале компании в Токио, пятница, 28 апреля 2006 года. Suzuki Motor Corp., крупнейшая в Японии… Рулевое колесо микроавтобуса Suzuki Motor Corp. Alto в демонстрационном зале компании в Токио, пятница, 28 апреля 2006 г. после представления миниавтомобиля компании «Alto» в… Осаму Судзуки, председатель и президент японского автопроизводителя Suzuki Motor, представляет миниавтомобиль компании «Alto» в отеле в Токио 16 декабря… Осаму Судзуки, председатель и президент Японский автопроизводитель Suzuki Motor представляет мини-автомобиль компании «Alto» в токийском отеле, 16 декабря… Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp. (в центре), беседует с журналистами на презентации миникара Alto компании в Токио, Япония, в среду. .. Осаму Судзуки , председатель Suzuki Motor Corp., представляет микролитражку Alto в Токио, Япония, в среду, 16 декабря 2009 г.. Suzuki планирует… Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp., представляет микролитражку Alto компании в Токио, Япония, в среду, 16 декабря 2009 г. Suzuki планирует… микроавтобус Alto Suzuki Motor Corp. представлен на презентации автомобиля в Токио, Япония, в среду, 16 декабря 2009 г. Suzuki планирует увеличить производство… Осаму Судзуки, председатель Suzuki Motor Corp., выступает на презентации миникара Alto компании в Токио, Япония , среда, 16 декабря 2009 г. Suzuki… Модель стоит рядом с Suzuki Alto во время Мельбурнского международного автосалона 2009 г.в Мельбурнском выставочном и конференц-центре, февраль… Автомобиль Suzuki Alto представлен на Мельбурнском международном автосалоне 2009 в Мельбурнском выставочном и конференц-центре, 27 февраля… Индийская семья садится в небольшой автомобиль модели Alto производства Индийский производитель автомобилей MARUTI SUZUKI, 06 января 2008 г. , Тривандрам, Индия. Председатель японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. Осаму Судзуки прибывает на предварительный просмотр для прессы, чтобы объявить о новом Alto Lapin компании в Токио, ноябрь… Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. Председатель Осаму Suzuki в окружении репортеров после пресс-превью, посвященного анонсу нового Alto Lapin компании… Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. Председатель правления Осаму Судзуки отвечает на вопросы во время пресс-превью, посвященного анонсу нового Alto Lapin компании в… Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. Председатель Осаму Судзуки стоит рядом с новым автомобилем компании Alto Lapin во время пресс-показа в Токио, ноябрь… Представление Suzuki Alto 3 октября 2008 года на 20-й 08 Автосалон. Парижский автосалон открылся 2 октября для прессы и представителей отрасли….Япония — На фото представлена первая модель микроавтобуса Alto, выпущенная в 1979 от Suzuki Motor Corp. 13 сентября компания заявила о своем совокупном внутреннем. .. 2011 Tokyo Motor… Модель демонстрирует концепт-кар японского автопроизводителя Suzuki Motor с высокой крышей «ALTO Hart Stand» для перевозки и демонстрации растений в горшках в качестве мобильного… Председатель японского автопроизводителя Suzuki Motor Осаму Судзуки и президент Хироши Цуда улыбаются поскольку они представляют новый мини-автомобиль «ALTO», оснащенный…председателем японского автопроизводителя Suzuki Motor Осаму Судзуки и президентом Хироси Цуда представляют новый мини-автомобиль «ALTO», оснащенный передними колесами или…японский автопроизводитель Suzuki Председатель Motor Осаму Судзуки и президент Хироши Цуда представляют новый мини-автомобиль «ALTO», оснащенный передними колесами или… Операторы снимают поврежденный фургон в Гвадаре, 4 мая 2004 г., примерно в 700 км от Карачи, через день после того, как автомобиль перевозил 12 китайских инженеров и техников … Член Пакистана Силы безопасности Китая наблюдают за тем, как неизвестные китайцы стоят у поврежденного фургона в Гвадаре, 4 мая 2004 г. , примерно в 700 км от… перед поврежденным фургоном в Гвадаре, 04…Пакистанская военно-морская охрана проезжает мимо поврежденного фургона в Гвадаре, 4 мая 2004 г., примерно в 700 км от Карачи, через день после того, как машина с 12 китайцами…Пакистанская военно-морская охрана проезжает мимо Поврежденный фургон в Гвадаре, 4 мая 2004 г., примерно в 700 км от Карачи, на следующий день после машины с 12 китайцами… Морская гвардия Пакистана стоит возле обломков начиненного взрывчаткой автомобиля Suzuki Alto в Гвадаре, 4 мая 2004 г., примерно в 700 км из Карачи, день… Suzuki Motor представляет Alto Works GP в цвете MotoGP на Токийском автосалоне 2016 в Makuhari Messe в Тибе, 15 января 2016 года. Альто» во время открытия в отеле New Otani 16 декабря 2009 г.в токио, … suzuki celerio compact city car — suzuki alto стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияsuzuki celerio compact city car — suzuki alto стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияSuzuki Motor Co новый компактный автомобиль alto lapin отображается во время предварительный просмотр для прессы 3 июня 2015 г. в Токио, Япония. Новый компактный автомобиль Suzuki Motor Co Alto Lapin демонстрируется во время предварительного просмотра для прессы 3 июня 2015 г. в Токио, Япония. Новый компактный автомобиль Suzuki Motor Co Alto Lapin отображается во время предварительного просмотра для прессы 3 июня 2015 г. в Токио, Япония. Новый компактный автомобиль Suzuki Motor Co Alto Lapin демонстрируется во время предварительного просмотра для прессы 3 июня 2015 г. в Токио, Япония. Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp демонстрирует свой новый компактный автомобиль Alto Lapin во время предварительного просмотра для прессы. в Токио, 3 июня 2015 г. Suzuki начала продажи… Вице-президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp Осаму Хонда и заместитель генерального директора отдела внутренних продаж Тошиаки Сузуки представляют… Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp представляет свою новую компанию Автомобиль ct Alto Lapin во время пресс-показа в Токио, 3 июня 2015 г. Suzuki начала продавать значок. .. Renault SA на новом компактном автомобиле Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, 20 мая 2015 г. Renault надеется… Представитель СМИ, фотографирующий компакт Renault SA Kwid, отражается в автомобиле во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, май… Логотип Renault SA и значки Kwid отображаются на новом Kwid компакт во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, 20 мая 2015 г. 2015. Renault is…Значок Renault SA на руле нового компактного автомобиля Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, 20 мая 2015 года. Renault is…Значок Renault SA на передней части гриль нового компакта Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, 20 мая 2015 г. средства массовой информации и другие участники снимают и фотографируют компактный автомобиль Renault SA Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, май… Значок Renault SA находится на передней решетке нового компактного автомобиля Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, среда, 20 мая 2015 г. Renault… Представители СМИ и другие посетители смотрят на компактный автомобиль Renault SA Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, 20 мая 2015 г. … Члены СМИ и другие участники снимают и фотографируют компактный автомобиль Renault SA Kwid во время презентации в Ченнаи, Индия, в среду, мая… из 8
Maruti Suzuki Alto K10 Изображения- Alto K10 Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал
- Обзор
- Характеристики и особенности
- Цена запасных частей
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Калькулятор электромагнитных помех
Статистика продаж
Дилеры
Страхование
- Цена запасных частей
- Более
- Калькулятор электромагнитных помех
Посмотреть другие модели
Модели конкурентов Maruti Suzuki Alto K10:
- Марути Сузуки Вагон Р
— 4,34–5,95 лакха - Хендай Сантро
— 4. 30 – 5.79 лакхов - Датсун ГО
— 3,75–6,18 лакха - Марути Сузуки Селерио
— 4,26–5,43 лакха
- All
- Exterior
- Interior
- 360 View
- All
- Front view
- Side view
- Tail lamp
- Head lamp
- Rear view
- Other
- Tyre
- All
- Приборная панель
- Багажник
- Комбинация приборов
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Прочее
- Места для хранения
- Рулевое колесо
- Боковые дверные ручки
- Интерьер 360 Вид
905029
4
9
Внешний вид 360°
Maruti Suzuki Alto K10
- Все
- Внешний вид
- All
- Front view
- Side view
- Tail lamp
- Head lamp
- Rear view
- Other
- Tyre
- Interior
- All
- Dashboard
- Boot
- Instrument Cluster
- Front Сиденья
- Задние сиденья
- Другое
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Дверные боковые органы управления
- 360 Вид
- Экстерьер 360 Вид
- All
- Exterior Photos
- Interior Photos
- Exterior 360° View
- Interior 360° View
Fire Brick Red
Silky Silver
Superior white
Granite Grey
Tango Orange
* Изображения приведены только для справки.
Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь
Maruti Suzuki Wagon R
Общая оценка: 4
15 отзывов
4,34 лакха — 5,95 лакха
Maruti Suzuki Alto K10
против
Maruti Suzuki Wagon R
Hyundai Santro
Общая оценка: 3,5
12 отзывов
4,30 лакха — 5,79 лакха
Maruti Suzuki Alto K10
против
Hyundai Santro
Datsun GO
Общий рейтинг: 4
3 отзывов
3,75 лакха — 6,18 лакха
Maruti Suzuki Alto K10
против
Datsun GO
Maruti Suzuki Celerio
Общий рейтинг: 3,5
151 отзывов
4,26 лакха — 5,43 лакха
Maruti Suzuki Alto K10
против
Maruti Suzuki Celerio
{{/если}}
${reviews_count} отзывов
{{/если}}
{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }}
{{если цена_мин || цена_макс.