Содержание
Suzuki Swift — Технические данные, тест, двигатели, оборудование, фото и цены
Коммунальные услуги сильно выросли за последние годы. Настолько, что они сумели позиционировать себя как многоцелевые машины для широкого спектра применения. Suzuki Swift является представителем японского бренда на указанном рынке. Продукт, который всегда отличался отличным соотношением цена-качество, хотя ему никогда не удавалось конкурировать с конкурирующими моделями по продажам.
Мы тестировали эту машину:
Тест Suzuki Swift 1.2 GLX: очень привлекательный горожанинПопробуйте Suzuki Swift, он сохраняет свой стиль, даже будучи совершенно новымТест Suzuki Swift 1.0 GLX HSVS: выдающееся оснащение и запас мощностиТест Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet 140 CVТест Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet 140 CV (с видео)
История Swift начинается в 1985 году. После этого первого выпуска поколения сменяли друг друга до 1998 года.. В тот момент Suzuki прекращает выпуск модели на шесть лет, не оставив преемника. В 2004 году объявляется о перезапуске Suzuki Swift. С тех пор он остается твердым и фиксированным на рынках. Хотя с годами это эволюционировало.
Таким образом, что сегодня в обществе представлено пять поколений. Последний из них датирован 2017 годом. В конце 2020 года проходит небольшое обновление. Небольшой рестайлинг, который в основном затрагивает различные области, такие как оборудование, дизайн или механика, может предложить самые современные системы привода с этикеткой DGT ECO.
Технические характеристики Сузуки Свифт
Хотя пятое поколение утилиты представлено в 2017 году, под его новым корпусом используются известные комплектующие. Платформа сильно страдает обновление, направленное на улучшение динамического поведения и введение новых систем привода. Он также был обновлен, чтобы стать легче без потери жесткости, что добавило превосходной управляемости, которая всегда характеризовала Swift.
Несмотря на то, что с годами он вырос, Suzuki Swift остается верным сегменту B. Внешне его габариты идеально соответствуют категории, достигая 3,84 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,49 м в высоту.. Размеры немного выше, чем у модели Sport за счет более объемных бамперов. Одинаковая колесная база, 2,45 метра, используется во всем семействе.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Упомянутая битва позволяет предложить внутреннее пространство максимум для пяти пассажиров, хотя лучше не превышать четырех взрослых, так как задний ряд не особенно широк по размеру. Что касается грузоподъемности, Suzuki Swift предлагает багажник с минимальной вместимостью 265 литров., и может быть увеличен до 947 литров, если второй ряд полностью сложить в пропорции 60:40.
Механическая гамма и коробки передач Suzuki Swift
Когда мы говорим о Swift, удобно разделять диапазоны. Механическое предложение короткое и ограниченное, но, несмотря на это мы можем найти более обычный склон и еще один, где находится Suzuki Swift Sport. . Последний всегда присутствовал в семье, хотя в первых поколениях использовалось название GTI. Это было из третьего издания, когда оно перешло к номиналу, который сохранился сегодня. Благодаря выпуску последней версии Swift предлагается механическая версия ECO.
Он всегда имеет схему MHEV со вспомогательной 12-вольтовой электрической системой, которая снижает потребление и выбросы. Обычный модельный ряд предлагает четырехцилиндровый блок с непосредственным впрыском объемом 1.197 кубических сантиметров. Добавлены электродвигатель и аккумулятор, которые позволяют хранить небольшое количество энергии. Swift 1.2 MHEV развивает мощность 83 лошадиные силы, передает всю мощность на переднюю ось или на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач.
El Сузуки Свифт Спорт Это не только самый мощный в доме, он также предлагает другой подход благодаря регулировке различных механических компонентов. Также имеющий систему MHEV четырехцилиндровый главный блок увеличивает свой объем до 1.373 кубических сантиметров с помощью турбонаддува. Развивает 129 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.. Управление осуществляется шестиступенчатой механической коробкой передач, которая всегда передает мощность на переднюю ось.
Оснащение Сузуки Свифт
От дверей до салона, с намерением максимально снизить вес и цену, Suzuki Swift показан как типичная утилита. Хорошо представлено, но со средним качеством. Чрезмерное использование твердых пластиков снижает ощущение качества и комфорта.. Несмотря на это, он всегда отличался типичной для японских брендов славой долговечности и стойкости. Подтяжка лица в конце 2020 года также служит для внедрения большего количества технологий.
Как обычно в японском доме, техника поставляется в очень закрытых упаковках. Возможности настройки очень ограничены. Ассортимент оборудования разделен на три ступени: GLE, GLX и Sport. . Последний отличается деталями и нестандартным внешним видом, подчеркивающим спортивный характер. Помимо визуального, уровни также предлагают различное количество технологий.
Что касается оборудования, Swift не выделяется широким набором систем. Более современные конкурирующие модели превосходят японцев в этом отношении, хотя и значительно повышают цену продажи. Хотя список элементов не очень обширен, они выделяются: светодиодные фары, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, подключение для смартфонов и незаметные средства безопасности и помощники по вождению.
Видео тест Suzuki Swift
Suzuki Swift согласно Euro NCAP
Учитывая, что с 2010 года Swift базируется на той же платформе, на уровне безопасности агентства берут этот аппарат за эталон. Согласно тестам Euro NCAP, Suzuki Swift имеет пять звезд безопасности.. Результаты по разделам следующие: 94% по защите взрослых пассажиров, 82% по защите детей-пассажиров, 62% по уязвимости для пешеходов и 71% по работе ассистентов вождения.
Suzuki Swift 0 км и подержанный
Хотя Swift всегда пользовался большим успехом у автолюбителей, реальность подсказывает нам, что он всегда был далек от первых позиций по продажам в сегменте B. Несмотря на это, как это принято у японских брендов, он заслужил неплохую репутацию. заслуженная репутация долговечности и прочности. Его амортизация находится на промежуточных значениях, хотя и несколько выше, чем у аналогичных моделей., за исключением варианта «Спорт», который снижает норму амортизации за счет хороших условий.
Если мы посмотрим на подержанный и подержанный рынок, мы обнаружим, что самые дешевые устройства предлагаются от суммы менее 1.000 евро для моделей первого поколения.. В зависимости от года выпуска и издания цены сильно различаются. Канал Km 0 показывает интересные варианты, все они с соответствующим рестайлингом 2020 года. В данном случае цены предлагаются от количества, близкого к 15.000 XNUMX евро, что не представляет собой слишком чрезмерную экономию по отношению к прейскурантным ценам.
Соперники Suzuki Swift
Когда дело доходит до создания конкурентов, сегмент B в настоящее время является одним из самых коммерческих в Европе. Несмотря на прогресс внедорожников, улучшение качеств внедорожников сделало их очень привлекательными для большего числа покупателей. По этой причине список конкурентов Suzuki Swift очень длинный и популярный. Он включает в себя прославленные имена, такие как: SEAT Ibiza, Citroën C3, Opel Corsa, Renault Clio, Toyota Yaris, Киа Рио, Hyundai i20 y Ford Fiesta, И многие другие.
Выделить
- поведение
- Разумная цена
- ЭКО этикетка
Улучшить
- Внутреннее пространство
- короткий механический диапазон
- Закрытые пакеты оборудования
Цена Сузуки Свифт
Что касается цен, Swift всегда отличался низким бюджетом. Это послужило увеличению продаж. Стартовая цена Suzuki Swift составляет 15.860 XNUMX евро без учета предложений и акций.. Эта сумма относится к модели 1.2 MHEV мощностью 83 лошадиных силы с механической коробкой передач и отделкой GLE. Самый дорогой из всего семейства — фантастический Suzuki Swift Sport мощностью 129 лошадиных сил и механической коробкой передач. Его цена начинается от 22.259 XNUMX евро без учета предложений и акций.
Сузуки Свифт фотогалерея
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Все модификации Suzuki Swift II рестайлинг
Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)?
Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам.
Неброская внешность, скромный салон, резина 155/70R13, правда, Michelin, 1300 кубиков и 68 л.с. Оптические элементы фар – традиционные стеклянные, французской фирмы Valeo. На внутренних сторонах солнцезащитных козырьков в салоне и под лючком бензобака – надписи на венгерском языке. Под капотом табличка со штампованной надписью Magyar Suzuki. Вот те на! Мотоцикл Pannonia, грузовик Czepel…
При попытке тронуться мотор заглох. Снова завожу и смотрю на тахометр – красная зона начинается на целую тысячу оборотов позже, чем у одноклассников, да и у иных автомобилей классом повыше. Все ясно – моторчик любит крутиться, причем гораздо сильнее, чем просто бубнить на холостых. Наконец трогаюсь: обороты, необходимые для этого, – порядка 2500. Двигатель абсолютно не слышен, зато если опущено стекло, при каждом переключении передач доносится отчетливое позвякивание. Впрочем, это не раздражает, скорее фиксирует в сознании факт срабатывания механизма управления коробкой. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. Вот тут-то он себя и показал. На второй передаче мотор разгоняет автомобиль до 80 км/ч без надрыва, стрелка тахометра при этом не доходит и до четырех с половиной тысяч. Едущие слева недоумевают: кто это там простреливает по правому ряду? Пробую еще… Замечаю, что поток завелся. На следующих светофорах соседи уже другие – прежние не выдержали темпа…
Передаточные числа в коробке подобраны отлично, увлекшись динамичной ездой и потеряв бдительность, мотор может перекрутить только полный «чайник». Почти до 4000 оборотов наблюдается уверенное ускорение, хотя и не то, которого ожидаешь. Потом следует подхват, и разгонная динамика становится более впечатляющей. До срабатывания ограничителя оборотов дело не дошло ни разу. На шоссе выяснилось, что самый комфортный режим передвижения – четвертая передача и 120 км/ч. При этом Swift без переключения способен разогнаться и до 150, пятая передача, эффективная уже с 70 км/ч, до 110 может использоваться лишь как ездовая, а после – как разгонная. Паспортная максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч, и я свободно набрал их на одном из пустынных участков Волоколамского шоссе. Стрелка тахометра находилась в тот момент примерно за тысячу оборотов до начала красной зоны. Резерв есть.
Что в салоне? Интерьер строг и функционален. Под полукруглым козырьком приборного щитка – четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже притаились контрольные лампочки. В ступице небольшой, достаточно приятной на ощупь баранки имеется подушка безопасности, есть таковая и для переднего пассажира. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. Кондиционер, несмотря на жаркий день, отлично справлялся со своими обязанностями, он не перегружен замысловатыми символами управления, и справиться с ним легко. Штатное радиооборудование отсутствует – даже в комплектации GLX. Не беда, на определенных скоростях звук мотора Swift – как песня.
Приборы читаются отлично, цвет подсветки шкал – фосфоресцирующий зеленоватый. Не шедевр, но функционально и нейтрально. Переключение передач четкое, алгоритм аналогичен вазовскому. А вот оголовок рычага разочаровал – брутальная резина не самой приятной конфигурации, как на автобусе «Икарус». То же относится к гофрированному чехлу рычага.
Возле левого переднего угла водительского сиденья имеется рукоятка дистанционного управления замком багажника – совсем как на классических «Москвичах». Понравилась обзорность: в направлении вперед – на твердые пять баллов, по бокам тоже. Задняя картина несколько скромнее – четыре, из-за недостаточных размеров остекления. Зато в центральное зеркальце попадает только контур заднего стекла. Это позволяет легко ориентироваться в потоке, не мешает даже третий стоп-сигнал на полочке. Боковые зеркала великоваты, но очень легко регулируются электроприводами и обеспечивают отличный обзор.
К посадке не придерешься. Сиденья жесткие, с выраженной боковой поддержкой, и, в сочетании с инерционными ремнями безопасности, обеспечивают хорошую фиксацию в самых крутых поворотах. Тканевая обивка неброских тонов с психиатрическими рисунками поднимает настроение. Подголовник растет там, где надо: и голову приятно положить, и ухом, вертя ею, не задеваешь. Попробовал сесть сзади слева. Тесновато в коленках – обычная история в автомобилях такого класса. Хотя, если водитель и передний пассажир – не баскетболист и не топ-модель, пространства, вероятно, хватит всем четверым. Посередине заднего сиденья высовывается пятый ремень безопасности… Забавно!
Все-таки главные достоинства Swift проявляются в движении. Лекальное прохождение поворотов – результат работы независимой подвески всех четырех колес. Жесткость и длина ее ходов типично городские, но и на грунтовке вовсе не дискомфортно. Автомобиль в поворотах почти не кренится, на высоких скоростях позволяет резко менять ряды с гарантией от сноса осей. Тормоза отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии. Рисунок протектора покрышек допускает уверенное движение в дождь, а их ширина является дополнительным в этом подспорьем. Автомобиль достаточно экономичен – 20 литров бензина хватило почти на 400 км пути по смешанному циклу и на высоких скоростях. Стоит Suzuki Swift 1.3GLX менее $10. 000, и в данной ценовой группе у него не так уж и много альтернатив.
Suzuki Swift Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 332
suzuki swift Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach Fiat 500, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
suzuki swift in der straße — suzuki swift стоковые фотографии и фотографииsuzuki swift — suzuki swift стоковые фотографии и фотографииsuzuki swift auf einer straße — suzuki swift стоковые фотографии и фотографииsuzuki swift kompakte hecktürmodell auto — suzuki swift стоковые фотографии и фотографииsuzuki swift kompakte hecktürmodell авто — Сузуки Свифт фото и фотоСузуки Свифт на улице Эйнер Штрассе — Сузуки Свифт фото и фотоСузуки Свифт Спорт. Художник неизвестен. Suzuki Swift Sport. Художник неизвестен.suzuki swift — стоковые фото и изображения suzuki swiftСотрудник делает последнюю проверку автомобиля Suzuki Motor Corp. Swift на сборочной линии на заводе компании Kosai в городе Косай, Сидзуока… Сотрудник работает рядом с Suzuki Motor Автомобиль Swift на сборочной линии на заводе компании в городе Косай, префектура Сидзуока,… Автомобили Suzuki Motor Corp., предназначенные для отгрузки, припаркованы на стоянке завода компании в городе Косай, префектура Сидзуока, Япония. , на… Автомобили Suzuki Motor Corp. Swift, предназначенные для отгрузки, припаркованы на стоянке завода компании Kosai в городе Косай, префектура Сидзуока, Япония, на… Видна женщина, ведущая свой серебристый автомобиль Suzuki Swift к заправочной станции в Гданьске, Польша, 21 июля 2019 г.Согласно прогнозам топливного рынка… Новый Swift от Suzuki Motor Co представлен на презентации 27 декабря 2016 года в Токио, Япония. Президент японской Suzuki Motor Corporation Тосихиро Судзуки стоит рядом с усовершенствованным компактным гибридным автомобилем компании Swift. » во время пресс… Suzuki Swift Sport. Художник неизвестен. suzuki swift kompakte hecktürmodell auto — suzuki swift стоковые фото и фотографии автомобиля Suzuki Swift, произведенного на заводе Suzuki в Эстергоме, стоят на заводской стоянке сразу после официального выпуска… Сотрудник проводит последнюю проверку автомобиля Suzuki Motor Corp. Swift на сборочной линии на заводе компании в Косаи в Косаи Город, Сидзуока … Подключаемый гибридный автомобиль Suzuki Swift заряжается в первый пресс-день Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, на … Подключаемый гибридный автомобиль Suzuki Swift виден в первый пресс-день Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, во вторник… Гибридный автомобиль Suzuki Swift с подключаемым модулем был замечен в первый пресс-день Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, во вторник… Suzuki Swift плагин гибридный автомобиль заряжается в первый пресс-день Женевского международного автосалона в Женеве, Швейцария, на. .. Электродвигатель подключаемого гибридного автомобиля Suzuki Swift виден в первый пресс-день Женевского международного автосалона Шоу в Женеве… Президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Тосихиро Судзуки представляет компактный хэтчбек Swift в Токио, 27 декабря 2016 г…. Президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Тошихиро Судзуки представляет компактный хэтчбек Swift. в Токио, 27 декабря 2016 г…. Президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Тошихиро Судзуки представляет компактный хэтчбек Swift в Токио, 27 декабря 2016 г…. Президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Тошихиро Судзуки представляет компактный хэтчбек компании автомобиль «Swift» в Токио, 27 декабря 2016 г. Президент японского автопроизводителя Suzuki Motor Тосихиро Судзуки представляет компактный хэтчбек компании «Swift» в Токио. лет, 27 декабря 2016 г…. Модель представляет Suzuki Motor’sSwift Racer RS на Токийском автосалоне 2017 в Чибе, пригороде Токио, в пятницу, 13 января 2017 г. Джагдиш Хаттар, управляющий директор Maruti Udyog Limited, позирует после запуск автомобиля Maruti Suzuki Swift в Нью-Дели, Индия, среда, 25 мая… Покупатели смотрят на автомобиль Maruti Suzuki Swift в Rana Motors в Нью-Дели, Индия, среда, 25 мая 2005 г. Maruti Udyog Ltd. Suzuki… Харприт Сингх, генеральный менеджер Rana Motors, наблюдает за подготовкой к прибытию миникара Suzuki Swift компании Maruti Udyog Ltd. в их выставочный зал в… Maruti Udyog Ltd. Автомобили изображены в практически пустом выставочном зале Rana Motors Вторник, 24 мая, перед прибытием микроавтобуса Suzuki Swift в New… Chevy Optra General Motor Corp. и Swift Suzuki Motor Corp. выставлены в выставочном зале Suzuki в Токио, понедельник, 6 марта 2006 г. General Motors …Сотрудник Suzuki Motor Corp. осматривает Swift Sport в автосалоне Suzuki в Токио, понедельник М. arch 6, 2006. Корпорация General Motors, мировой… Колесный колпак для миникара Suzuki Motor Corp. Swift в демонстрационном зале в Токио, среда, 11 мая 2005 г. Крупнейший в мире производитель мини… Suzuki Сотрудник Motor Corp. чистит крышу миникара Suzuki Swift Sport в автосалоне в Токио, среда, 11 мая 2005 г. Индия, понедельник, 24 апреля 2006 г. Maruti Udyog Ltd., которая… Клиент смотрит на миникар Suzuki Motor Corp. Alto в демонстрационном зале компании в Токио, пятница, 28 апреля 2006 г. Suzuki Motor Corp., крупнейшая в Японии компания. .Руль миникара Suzuki Motor Corp. Alto в демонстрационном зале компании в Токио, пятница, 28 апреля 2006 г. Suzuki Motor Corp.,… Мужчина проходит мимо выставочного зала Suzuki Motor Corp. в Токио, пятница, апрель. 28 октября 2006 г. Suzuki Motor Corp., крупнейший в Японии производитель малолитражных автомобилей, увеличил… Suzuki Motor Corp. Президент и главный операционный директор Хироши Цуда ли отвечает на вопрос репортера на пресс-конференции в Токио, Япония, пятница… Председатель и главный исполнительный директор Suzuki Motor Corp. Осаму Судзуки улыбается на пресс-конференции в Токио, Япония, пятница, 28 апреля 2006 г. Suzuki.. Председатель и главный исполнительный директор .Suzuki Motor Corp. Осаму Судзуки выступает на пресс-конференции в Токио, Япония, пятница, 28 апреля 2006 г. в Токио, Япония, в среду, 31 января 2007 г. Suzuki Motor Corp., японская… Автомобиль Swift Maruti Suzuki India Ltd. припаркован в Мумбаи, Индия, в среду, 9 декабря.. Новый концептуальный подключаемый гибридный автомобиль Suzuki Motor Corp. «Swift Plug-in Hybrid» демонстрируется на 41-м Токийском автосалоне в Makuhari Messe на… Новый концептуальный подключаемый гибридный автомобиль Suzuki Motor Corp. Swift Plug-in Hybrid» представлен во время 41-го Токийского автосалона в Makuhari Messe на … Новый концепт подключаемого гибридного автомобиля Suzuki Motor Corp. «Swift Plug-in Hybrid» представлен во время 41-го Токийского автосалона в Makuhari Messe на … Такаши Накаяма, старший управляющий директор Suzuki Motor, позирует со своим новым концептуальным автомобилем Swift: Plug-in Hybrid во время Tokyo Motor … Кеничи Аюкава, управляющий директор и главный исполнительный директор Maruti. Suzuki India Ltd. выступает во время презентации хэтчбека Swift… Калси, старший исполнительный директор mar кетинг и продажи Maruti Suzuki India Ltd выступает во время презентации хэтчбека Swift компании,… Maruti Suzuki India Ltd. Хэтчбек Swift демонстрируется вертикально на выставке Auto Expo 2018, которая проходит в Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия, в четверг , 8 февраля, … Maruti Suzuki India Ltd. Автомобиль с хэтчбеком Swift представлен вертикально на выставке Auto Expo 2018, которая состоялась в Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия, в четверг, 8 февраля, … Кеничи Аюкава, управляющий директор и главный исполнительный директор Maruti Suzuki India Ltd. (справа) и Р. С. Калси, исполнительный директор по маркетингу… Maruti Suzuki представила новый автомобиль Swift на автосалоне Auto Expo 2018 8 февраля в Большой Нойде, Индия. фон 6
изображений Swift 📸 | Фотографии интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Swift, панорамный вид, видео
Maruti Suzuki Swift Страница изображений и видео содержит коллекцию изображений интерьера и экстерьера Swift в высоком разрешении, которые дают эксклюзивное представление об удивительной эстетике и обивке автомобилей. Кроме того, вы также можете просмотреть наши последние видео о Maruti Suzuki Swift, которые включают в себя прогулки, обзоры, сравнения, рассказы о путешествиях и пробеги! отправляйтесь к нам
Страница Swift Colors, чтобы ознакомиться с различными вариантами цвета, и страница спецификаций Swift, чтобы узнать больше об основных характеристиках автомобилей.
Подробнее
Maruti Suzuki Swift
₹ 5,92 лакх — ₹ 8,85 лакх*
*Цена экс-салона в Нью-Дели
Не пропустите Последние предложения!
Изображения экстерьера Swift
Посмотрите эти 2 высококачественные фотографии экстерьера Maruti Suzuki Swift, доступные в галерее изображений Swift на сайте 91Wheels.
Maruti Suzuki Swift — 5-дверный хэтчбек с 268-литровым багажником. Дорожный просвет составляет 163 мм. Высота Swift составляет 1530 мм. Его длина составляет 3845 мм, а ширина – 1735 мм. Колесная база Swift составляет 2450 мм.
Подробнее
Фара
Другие
Изображения интерьера Swift
Посмотрите эти 10 высококачественных фотографий интерьера Maruti Suzuki Swift, доступных в галерее изображений Swiftthe 91Wels.
Maruti Suzuki Swift — это 5-местный автомобиль с регулируемой рулевой колонкой, расстоянием до опорожнения, усилителем руля, антиблокировочной тормозной системой ABS, электронным распределением тормозного усилия Ebd, креплением для детского сиденья Isofix.
Подробнее
Front Fascia
Touchscreen
Рычаг передачи
Управление воздуха-контроль
Передний сидень
Рулевое управление
Другие изображения Swift
Проверьте эти 5 высококачественных фотографий Maruti Suzuki Swift, доступных в галерее изображений Swift из 91Колеса.
Maruti Suzuki Swift поставляется с трансмиссией с передним приводом (FWD) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска Mc Pherson Strut, задняя торсионная балка.