Субару xv гибрид: первая подзаряжаемая модель марки — Авторевю

AUTO.RIA – Субару КСВ гибрид

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1672212039. 992

1672212039.992

Tue Dec 27 2022 15:24:43 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 386 650  грн

  • 120 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Гибрид, 2 л.
  • Вариатор

1672212039.992

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Новый Subaru XV характеристики | Субару XV (ХВ) технические характеристики

SUBARU XV

Двигатель 2.0i ES 2.0i-S ES 2.0i-S ES
Комплектация SAFETY ES ELEGANCE ES PREMIUM ES
Код комплектация GF LG YH
Трансмиссия                     LINEARTRONIC*
Привод              Постоянный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем                см3                                                                   1 995
Максимальная мощность   кВт (л. с.) / об/мин                                                          150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент            Нм / об/мин                                                               196 / 4 000
Система подачи топлива                                              Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива                                          Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака              л.                                                                       63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость               км/ч                                                                      192
Время разгона (0-100 км/ч)               с                                                                      10,6
Расход топлива городской цикл            л/100 км                                                                       9
Расход топлива загородный цикл            л/100 км                                                                       5,9
Расход топлива смешанный цикл            л/100 км                                                                       7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина               мм                                                                     4 465
Ширина               мм                                                                     1 800
Высота               мм                                                                     1 615
Колесная база               мм                                                                     2 665
Колея передних колес               мм                                                                     1 550
Колея задних колес               мм                                                                     1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»               мм                                                                       220
Снаряженная масса                кг                   1 525                   1 539                   1 556
Полная масса транспортного средства                кг                                                                     1 940
Объем багажного отделения                л                                                                       310
Объем багажного отделения, максимальный                л                                                                     1 240
Длина багажного отделения               мм                                                                       815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)               мм                                                                     1 631
Количество мест                                                                        5
ШАССИ
Тип подвески           Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески            Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота                 м                                                                        5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов          Передние                                                   Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов            Задние                                                   Дисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв

Subaru XV


Субару Центр ХимкиСубару Центр Автозаводская





Subaru XVSubaru ForesterSubaru Outback




Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение
рекламы.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте
Subaru-us.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение
рекламы) — ознакомлен и согласен.

* — поля, обязательные для заполнения.




Скачать прайс-лист 2021Скачать брошюру

Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, — это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2021 году.

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает  новый Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 3 комплектации:

  • SAFETY ES;
  • Elegance ES;
  • Premium ES.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию по каждой комплектации автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Обзор

Subaru XV 2021: Hybrid S в долгосрочной перспективе. Является ли этот полноприводной небольшой внедорожник реальным соперником Yaris Cross?

Subaru XV стал такой же опорой японского бренда, как легендарные модели, такие как Impreza и Forester. Его высокие ходовые качества и полный привод хорошо зарекомендовали себя среди искателей приключений в Австралии.

Если успешные гибридные модели Toyota что-то и доказали, то потребительские настроения компании меняются, и электрификация становится актуальной проблемой для покупателей новых автомобилей.

Мой новый долгожитель, Subaru XV Hybrid S, является первым массовым набегом Subaru на гибридный привод, и он появился в подходящий момент, когда покупательский спрос изменился.

Сможет ли он объединить уникальные характеристики, которые сделали Subaru столь любимой в Австралии, с электрификацией новой эры, позволяющей экономить топливо, или стоит пропустить первый гибрид этого бренда? Я провожу четыре месяца с этим, чтобы узнать.

Руководство по ценам

35 888 $ — 43 888 $

На основании 35 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев

См. цены и характеристики Subaru XV 2021 года, цены и характеристики

Часть 1 — январь

Мой XV Hybrid S прибыл сразу после двухнедельной работы на бензине эквивалент XV 2.0i-S, и сразу после трехмесячного долгосрочного обзора Toyota Corolla ZR Hybrid, который сильно покорил меня и моего партнера.

Размышляя об этих удачных сравнительных моделях, я идеально подходил для анализа XV как представителя модельного ряда Subaru и его места в мире гибридов.

XV также прибыл как раз вовремя для запланированной поездки из Сиднея в прибрежный город Форстер, Новый Южный Уэльс, туда и обратно протяженностью более 600 км. Достаточно времени, чтобы хорошо изучить его с самого начала.

Наш топовый XV Hybrid S, с которым мы будем жить более трех месяцев, стоит 40 790 долларов США.

Hybrid S, с которым мы будем жить более трех месяцев, стоит 40 790 долларов США.

Для начала немного о самой машине. Вы можете прочитать мой исчерпывающий обзор линейки Subaru XV здесь, но наш топовый XV Hybrid S, с которым мы будем жить более трех месяцев, стоит 40,79 долларов США.0.

Это ставит его немного выше и без того дорогого Corolla ZR Hybrid (34 965 долларов США), несмотря на то, что он имеет аналогичные размеры.

Его высокая управляемость и полный привод нашли отклик у искателей приключений в Австралии.

Реальность, однако, такова, что XV играет в сегменте небольших внедорожников, и гибридные соперники здесь включают прежде всего Toyota C-HR Koba Hybrid (37 165 долларов США — только 2WD) и Toyota Yaris Cross Urban Hybrid (37 990 долларов США — полный привод), но есть также список популярных негибридных конкурентов, таких как Mitsubishi ASX Exceed (максимум 33,49 долларов США). 0 — только 2WD) или Hyundai Kona N-Line (42 400 долларов США — полный привод).

Хотя Subaru выглядит немного дороже по сравнению с некоторыми из этих конкурентов, стоит отметить, что помимо физически меньшего Yaris Cross, это единственный автомобиль, предлагающий как полноприводную, так и гибридную версии.

В ближайшие годы в этом пространстве, несомненно, произойдет взрыв гибридных вариантов, но, по крайней мере, на данный момент XV немного опережает кривую.

Subaru называет эту итерацию своей гибридной технологии «e-Boxer», и она имеет некоторые ключевые отличия от известного «Hybrid Synergy Drive» от Toyota.

Subaru называет эту версию своей гибридной технологии «e-Boxer».

В то время как Toyota устанавливает электродвигатели на отдельных осях (спереди в случае Corolla и C-HR, сзади в случае Yaris Cross), фирменная система полного привода Subaru позволила бренду установить электродвигатель внутри бесступенчатая автоматическая коробка передач XV.

Двигатель также технически слабее, чем у Corolla, обеспечивая полностью электрифицированную мощность всего 12,3 кВт / 66 Нм, хотя XV получает питание от литий-ионного аккумулятора под полом по сравнению со старым никель-гидридным аккумулятором Corolla. .

Наш гибрид выпускается в привлекательном цвете Lagoon Blue Pearl, фирменном цвете линейки Subaru Hybrid, хотя, кроме этого, внешне трудно сказать, что этот XV особенно особенный. Он носит значок e-Boxer и имеет несколько серебряных бликов по сравнению со своими бензиновыми братьями и сестрами.

Что всегда привлекало в автомобилях на новейшей платформе Subaru Global Platform (XV, Forester, Impreza и Outback), так это то, насколько великолепно они чувствуют себя за рулем.

Все Subaru имеют просторные салоны и красивую отделку, которые часто кажутся на голову выше их ценников.

Все Subaru имеют просторный интерьер и красивую отделку, которая часто ощущается на голову выше их ценников. Обзорность и регулируемость также превосходны, и лично я поклонник коренастого языка дизайна интерьера Subaru, который сильно отличается от многих его конкурентов. Я думаю, что многие покупатели будут в восторге от высоты дорожного просвета и больших удобных сидений

Мультимедийная система поставляется с Apple CarPlay.

Выйдя из компактной Corolla, я также был рад увидеть множество вариантов хранения в салоне, большой ящик на центральной консоли, а также отличный обзор и высота дорожного просвета, которые также повышают удобство использования.

Наша первоначальная 600-километровая поездка обратно в Форстер в XV была показательной. В общей сложности мы отсутствовали всего четыре дня, и наши две сумки для выходных, моя обычная сумка для фотографий и две сумки с напитками и продуктами заполнили небольшой 345-литровый (VDA) багажник с угрожающей скоростью.

Багажник довольно маленький — 345 литров (VDA).

Я обнаружил, что вы можете технически разместить весь наш набор демонстрационных кейсов CarsGuide , если снять сдвижную крышку и заполнить почти доверху, хотя это ухудшит обзор сзади. Гибридные версии имеют немного больший багажник (на 35 литров больше, чем у бензинового автомобиля), но имеют фиксированную высоту пола багажника и без запасного колеса под ним.

Нормально для пары при поездке на неделю, но добавить собаку? Дети? Родители или дедушки и бабушки? Я вижу, что нехватка грузового пространства довольно быстро становится проблемой.

Мне нравится, как едет XV. Он всегда казался посаженным и крепким, с большим сцеплением в любых условиях.

Для модели 2021 модельного года бренд также усовершенствовал настройку передней подвески, а в гибридном облике некоторые из более неприятных и резких характеристик маломощного 2,0-литрового оппозитного оппозитного двигателя XV притуплены.

Тем не менее, это по-прежнему сравнительно шумное дело, как вскоре выяснилось при разгоне до 100 км/ч на стартовой рампе, когда при нажатии обороты легко подскакивают к красной черте.

Если не считать небольшого шума от двигателя и дороги, XV — удобный крейсер для шоссе.

XV — комфортабельный крейсер для автострад.

Комфорт сиденья оставался отличным, несмотря на почти четыре часа за рулем в течение одного дня, а адаптивный круиз-контроль Subaru является отличным примером технологии, прекрасно сочетающейся с системой помощи при удержании в полосе движения для плавного, предсказуемого и серьезного путешествия.

Первый месяц езды по автострадам вряд ли можно считать хорошей проверкой гибридных возможностей этого автомобиля, где технология находится в худшем состоянии.

 Подробнее о гибридном приводе e-Boxer мы расскажем в следующем выпуске, а пока я просто отмечу, насколько цельным и «нормальным» он кажется рядом с бензиновыми автомобилями. Вы вряд ли заметите, что система вообще работает.

Это сэкономит вам много топлива? Даже цифры Subaru не говорят о многом (всего 0,5 л / 100 км по сравнению с бензиновой версией), и после нашего первого месяца пробега чуть более 750 км XV показал разумный, но вряд ли впечатляющий показатель расхода топлива 7,7 л / 100 км.

По прошествии первого месяца XV ​​продемонстрировал приемлемый, но едва ли впечатляющий показатель расхода топлива — 7,7 л/100 км.

Как раз когда я с нетерпением ждал возможности провести еще немного времени в XV по городу, с нашей тестовой машиной случилась трагедия. Это было сзади!

Настоящим свидетельством сегодняшней прочной конструкции и усилий, направленных на защиту аккумуляторных элементов, наш Subaru имел лишь царапину на заднем бампере по сравнению с прогнувшейся передней частью i30 2010 года выпуска.

  • У нашего Subaru была только царапина на заднем бампере.
  • » data-title-text=»The offending 2010 i30’s had a caved-in front-end.»>
    У оскорбительного i30 2010 года была прогнутая передняя часть.

Никто не пострадал, XV без проблем уехал от столкновения. Через несколько дней представитель Subaru забрал нашу машину на ремонт. Что будет дальше? Извините, вам придется подождать следующей части, чтобы узнать.

Приобретено: Январь 2021

Пройденное расстояние в этом месяце: 775 км

Пробег: 1290 км

Средний расход топлива за январь: 7,7 л/100 км

Часть 2 — март

Я знаю, о чем вы думаете. Подождите минутку, вы не пропустили месяц? После того, как оставил нас на скале из последней части?

Да, мы пропустили месяц, потому что нам потребовался месяц, чтобы вернуть наш XV. Более того, эта машина даже не та, в которую врезались.

Итак, что случилось? Хотя вы можете подумать, что небольшой аварии, в результате которой наш первоначальный автомобиль оставил только царапину на бампере, могло быть достаточно, чтобы списать его из-за некоторой сложности, связанной с литиевым аккумулятором, установленным сзади, оказывается, что это не так. , вообще.

Subaru сообщает нам, что аккумуляторная батарея специально усилена на гибридных моделях на случай такого столкновения, и что с нашей машиной все в порядке.

В течение марта нам удалось преодолеть некоторое расстояние и на нашей замене XV.

Запасные части, необходимые для замены бампера, пришлось немного подождать. Было бы быстрее, если бы бренд просто отправил нам другой автомобиль из своего парка, чтобы мы сразу вернулись к испытаниям.

Мы уверены, что отчасти это связано с ограниченным запасом запчастей и автомобилей, выпускаемых на единственном заводе Subaru, который обслуживает Австралию и страны Тихого океана в Ота, Япония. Но бренд говорит нам, что его собственный автопарк идет прямо в конец очереди, а ремонт клиента имеет приоритет. Справедливо.

Наша новая машина была не такой свежей, как старая, с пробегом на несколько километров больше, но в остальном она точно в той же комплектации. Мы перезагрузили все компьютеры, чтобы заново начать подсчет топлива, и поехали.

В течение марта мы с напарником также смогли преодолеть некоторое расстояние на нашей замене XV.

В течение первого месяца у нас был обычный 2,0-литровый двигатель с еще более низким расходом топлива – 7,2 л/100 км всего за неделю тестов в основном в городских условиях.

Из Сиднея мы дважды путешествовали вверх и вниз по центральному побережью (150 км туда и обратно), плюс поездка в Канберру на запуск Hyundai Nexo (600 км туда и обратно), так что много километров по автостраде, но мы также обязательно провели в по крайней мере, неделю возиться на нем по городу, чтобы дать гибридной системе шанс проявить себя.

Так и было? Вы помните, что наш показатель расхода топлива в первый месяц испытаний, проехавший почти 800 км, составлял около 7,7 л/100 км по сравнению с официальным/комбинированным показателем 6,5 л/100 км.

На самом деле, в течение первого месяца с заменой гибрида у нас был обычный 2,0-литровый двигатель с еще более низким расходом топлива — 7,2 л/100 км всего за неделю тестов в основном в городских условиях.

Проехав 949 км за второй месяц, мне удалось снизить расход гибрида до 7,1 л/100 км. Это улучшение, но очень постепенное.

XV включит двигатель при малейшем намеке на холм.

Это так расстраивает, как мало вы можете использовать электродвигатель в этой машине! Хотя он находится в трансмиссии, а не на оси, как в системах Toyota, функционально он очень похож. Вход светового акселератора равен большему времени на чисто электрическом приводе.

Только XV включит двигатель при малейшем намеке на холм. Я могу поднять большинство гибридов Toyota по моей крутой дороге без включения двигателя, но у этого XV нет ни того, ни другого.

Я предполагаю, что это потому, что скудные 12 кВт не справляются с весом, тянущим все четыре колеса. Я скорректировал свои привычки акселератора в этом автомобиле, чтобы максимально использовать его ограниченный электрический привод.

Даже на ровной поверхности вы можете использовать его для поддержания скорости до 60 км/ч, но это требует легкого нажатия на педаль и предельной дисциплины.

Несмотря на то, что это не самый убедительный гибрид, это удобный автомобиль для повседневного использования.

Я не думаю, что это экономит мне много топлива, но это небольшая ежедневная задача проехать на нем по полосе дороги, ни в коем случае не включая двигатель. Я надеюсь еще больше снизить потребление.

По сравнению с тишиной гибридов Toyota, которые дадут вам минуту или две чисто электрического привода прямо с подъездной дорожки, прежде чем прогреть двигатель, я все еще немного съеживаюсь, когда фирменный боксер Subie оживает, когда вы нажимаете Кнопка Пуск. Больше электричества, пожалуйста!

Я продолжаю получать удовольствие от вождения XV. Несмотря на то, что это не самый убедительный гибрид, это удобный автомобиль, на котором можно ездить каждый день.

Я считаю, что это хорошее сочетание высоты дорожного просвета внедорожника и размера люка. Он вписывается в места «маленьких автомобилей» на парковках, но при этом кажется большим и коренастым на дороге. Жесткий подвиг, который удается не каждому маленькому внедорожнику.

Это так расстраивает, как мало вы можете использовать электродвигатель в этой машине!

Тем не менее, я начал замечать кое-что в поездке. Хотя нет сомнений, что он более чем способен справляться с выбоинами, лежачими полицейскими и неровностями пригорода с относительным комфортом, в его отскоке по горизонтальной оси есть что-то немного неуклюжее.

Наезд на участок неровного асфальта на скорости 50+ км/ч, скажем, только на одно из передних или задних колес, и кабина слишком сильно раскачивается вперед-назад.

Возможно, это сочетание жесткой основы SGP (Subaru Global Platform), высокого дорожного просвета и подвески этого автомобиля, которое пытается обеспечить сочетание устойчивости на дороге и возможностей.

Просто не хватает жесткого управления Corolla на асфальте. Я надеюсь, что в следующем выпуске XV покатается еще на некоторых незапечатанных поверхностях, чтобы проверить его гибкость, так что вернитесь, чтобы увидеть, как это происходит.

Гибрид XV отлично подходит для пригородных поездок.

Обилие места в салоне и возможности хранения вещей по-прежнему являются долгожданным улучшением по сравнению с нашей предыдущей моделью Corolla, и даже мой самый высокий друг умещается на заднем сиденье с достаточным пространством для головы и ног.

Большие задние двери даже открываются намного шире, чем у Corolla, что обеспечивает легкий доступ для погрузки предметов или, чаще, в нашем случае, собачьих друзей.

Тем не менее, в качестве пригородного пассажира гибрид XV хорошо подходит, даже если «гибридная» часть уравнения кажется ограниченной.

Приобретено: январь 2021 г. (заменен в марте новым автомобилем)

Расстояние в этом месяце: 949 км

Одометр: 2455 км

Среднее потребление топлива/апрель: 7.11/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM/100KM 3

. Среднее потребление топлива/апрель: 9011 7. .

Часть 3 — апрель/май

У XV было два спокойных месяца в апреле и мае, поэтому мы объединим их вместе, и, похоже, мало что можно было узнать об этом гибридном подъемном люке, хотя его простота в использовании и глубина способностей всегда ценилась, когда нам нужно было к ней обратиться.

Эти два месяца были потрачены в основном на то, чтобы слоняться по городу, ходить по магазинам и совершать короткие спринты к ближайшим родственникам. Subie был в значительной степени предназначен для того, чтобы пинать «пригороды», и, хотя у него не было столько возможностей размять ноги, все же было немного разочаровывающим увидеть, как гибридная система не оправдала высоких ожиданий, возложенных на ее Toyota. соперники.

Тем не менее, эти длительные тесты дают прекрасную возможность для сравнения, сравнивая наших долгожителей с любой другой машиной, проходящей через гараж, и я должен сказать, что удобство и относительный комфорт XV позволили блистать.

В нем много мелочей, которые делают его использование повседневным удовольствием. Сиденья удобные, а XV находится на идеальной высоте, чтобы с легкостью садиться и выходить. Я могу проскользнуть в сиденье, не наклоняясь, в то время как оно не слишком высокое, чтобы моему гораздо более низкому партнеру нужно было забраться на него.

Обзорность и посадка по-прежнему остаются идеальными для ежедневной работы, по сравнению с большинством автомобилей, которые мы использовали в тот же период времени.

Особо следует отметить эргономику всех органов управления. Хотя я думаю, что XV потенциально может плохо стареть из-за огромного количества экранов в салоне, доступность всех кнопок и переключателей, а также большие сенсорные элементы на его 8,0-дюймовом экране всегда доставляли удовольствие в использовании.

Серьезный подход, заключающийся в наличии циферблатов для всего и разумного набора элементов управления на рулевом колесе и центральной консоли, работает хорошо, особенно по сравнению с более новыми моделями, которые начали отдавать предпочтение исключительно сенсорным интерфейсам.

Ярким примером в наше время с автомобилем был Гольф восьмого поколения. Несмотря на то, что в последнем предложении хэтчбека VW было так много всего, одна вещь, которая раздражала при выходе из XV, заключалась в том, насколько сложными могут быть мультимедийные и климатические функции для использования только с сенсорными панелями.

XV может быть немного старомодным в этом отношении, но объективно его проще использовать во время движения автомобиля.

Одна область стала проблемой для XV, однако, это устаревшая технология, по сравнению не только с его традиционными конкурентами, но и с новичками.

Subaru просит за этот небольшой внедорожник более 40 000 долларов, но, несмотря на три экрана, цифровой приборной панели нет.

Все больше и больше конкурентов предлагают беспроводную связь CarPlay, подключение USB-C или беспроводную зарядку, и хотя это роскошь, это плохо отражает тот факт, что этот дорогой гибрид (только что обновленный в этом году) по-прежнему не показывает никаких признаков технического обновления салона.

Как уже было сказано, вы выбираете свои сражения. Хотите простой в использовании автомобиль? XV точно такой. Хотите машину со всеми современными прибамбасами? Вам придется искать в другом месте.

Что касается топлива, то два месяца езды по городу не пошли на пользу нашему гибриду. Вместо того, чтобы выровняться, как я надеялся в конце прошлого месяца, расход XV начал расти, закончив в мае после 622 км при 7,4 л / 100 км, небольшой рост по сравнению с 7,1 л / 100 км, которые мы потянули в конце. марта.

Приобрел: Январь 2021 (заменен в марте на новый автомобиль)

Пройденное расстояние в апреле и мае: 622км

Пробег: 3077км

Средний расход топлива за апрель и май: 7,4 л/100 км

Часть 4 — июнь

В течение нашего последнего месяца с XV я решил отправить его в поездку, которая соответствует его поведению и возможностям. .

Мы запланировали поездку на 1000 с лишним километров в течение длинных выходных: путешествие из Сиднея, ночевка в ACT, а затем пересечение Снежных гор на следующий день.

Это было бы настоящим стресс-тестом комфорта салона и бездыханного двигателя этого автомобиля, но также было бы интересно посмотреть, сможет ли он показать лучший показатель расхода топлива при движении по автостраде, чем в прошлом месяце при движении по городу.

Мы запланировали поездку на 1000 с лишним километров в течение длинных выходных.

Перед тем, как мы отправились в путь, мы снова были обеспокоены тем, как мало места в багажнике после того, как мы упаковали все наши выходные.

Двух спортивных сумок и некоторого фотооборудования было достаточно, чтобы заполнить багажник по всей длине, и хотя вы могли бы легко поместить дополнительный дорожный чемодан, если бы упаковались немного более эффективно, в нем не остается места для детской коляски, если вы новый родитель, и, как правило, ограниченное количество мест для более чем двух взрослых.

На шоссе XV напомнил мне, насколько он хорош. Сиденья оставались удобными на протяжении всей поездки, чего не скажешь о каждом сопернике, а адаптивная круиз-система бьет на ура. Удобный без навязчивости.

В каком-то смысле этот маленький внедорожник оживает прямо с асфальта.

Мультимедийная система проста в использовании, а легкое органичное рулевое управление позволяет легко управлять этим автомобилем, но не утомляет его.

В рамках нашего путешествия мы взяли XV на участок влажной, открытой местности, чтобы исследовать некоторые пещеры, и именно здесь проявились способности автомобиля.

Хотя дорога казалась скользкой и изрытой колеями, длинный ход подвески XV, постоянный полный привод и комфортная езда позволяли держать все под контролем.

Двух спортивных вещей и фотооборудования было достаточно, чтобы заполнить багажник по всей длине.

В каком-то смысле этот маленький внедорожник оживает с асфальта, вселяя уверенность, которую иначе не было бы в обычном хэтчбеке или даже во многих менее мощных небольших внедорожниках.

Тем не менее, я был осторожен с ветками деревьев и неприятными камнями, так как гибрид обслуживается без запаски. Мне не особенно хотелось пытаться ремонтировать прокол в грязи и дожде.

Несмотря на то, что мы чувствовали себя комфортно и безопасно на множестве поверхностей, покрытых нашей поездкой, у вождения по открытой дороге все же есть некоторые недостатки.

Показательно, что этот автомобиль всегда ведет себя лучше на открытой дороге, чем в городе.

В салоне шумно на скорости выше 80 км/ч, из-за чего стереосистема среднего качества не справляется с ним, а неожиданной неприятностью, подчеркнутой в этой поездке, является укороченный 48-литровый топливный бак.

В то время как гибридная система почти не добавляет преимуществ для такой езды, раздражало то, что эту машину нужно было заправлять не менее трех раз, чтобы преодолеть расстояние.

Я уверен, что если бы это был негибрид, который имеет такой же расход топлива по бездорожью, но с большим топливным баком на 63 литра, мы смогли бы завершить поездку всего с двумя заправками.

Вождение по открытым дорогам все еще имеет некоторые недостатки.

Расход топлива, замеренный на ТНВД за последний месяц, был ни туда, ни сюда. XV удалось сократить свой показатель на 0,1 л/100 км по сравнению с прошлым месяцем с километрами по шоссе вместо городских.

Показательно, что эта машина всегда лучше ведет себя на открытой дороге, чем в городе. Противоположность гибридам Toyota, и это не лучшее отражение разочаровывающе ограниченного применения Subaru электрификации в этом автомобиле.

Несмотря на некоторые недостатки, я все еще был впечатлен тем, что смог выпрыгнуть из XV после 14 часов за рулем в течение трех дней и по-прежнему чувствовать себя комфортно и легко.

Могу ли я порекомендовать Subaru XV Hybrid S?

После почти шести месяцев драмы и 3000 км наш XV возвращается в Subaru. В нашем следующем тесте мы будем ездить на полностью электрическом автомобиле и проживем с Nissan Leaf e+ три месяца, так что следите за обновлениями, чтобы увидеть, как он сравнивается!

Приобрел: Январь 2021 (заменен в марте на новый автомобиль)

Расстояние пройденного в этом месяце: 1167 км

Одометр: 4244 км

Среднее потребление топлива для июня: 7,3 л/100 км

Гибрид, Уэй Subaru.

discover the subaru xv e-boxer

9

, подзар.

Идеальный баланс эффективности нового e-BOXER 

и производительности Subaru

Экономия без компромиссов; Новый Subaru XV сочетает в себе лучшее из обоих миров благодаря специально изготовленному силовому агрегату Subaru e-BOXER.

Созданный на базе существующих всесторонних характеристик и возможностей Subaru XV,
представляет собой внедорожник, способный справиться с самой сложной местностью.


Мы принимаем E-бокс Subaru XV на поездке

Сначала для защиты

и безопасности

Adventure с

ISMAIN

Advateure с

ISMAIN

9666666666666666666699

ADVITER с

.

Наш изготовленный на заказ двигатель e-BOXER теперь устанавливается на Subaru XV. Признанные функции безопасности помогли ему получить самый высокий балл, когда-либо полученный в серии тестов, и завоевать титул самого безопасного автомобиля в Японии*.

Вы не отказываетесь от грузового пространства даже с интегрированным аккумулятором на 118 В в паре с легендарным 2,0-литровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 16,7 л.с. от приводного двигателя, чтобы добавить удовольствия и снизить воздействие на окружающую среду.

Усовершенствованный привод S-AWD и расширенный режим X-Mode обеспечивают исключительную управляемость и надежность Subaru XV. Когда этого требуют условия, Subaru XV достаточно вынослив, чтобы справиться с этим.

Subaru XV получил максимальный 5-звездочный общий рейтинг
    в тестах производительности Euro NCAP*
      2017 года.

         *Европейская программа оценки новых автомобилей:
                                                                                  

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.euroncap.com

Сядьте за руль нового Subaru XV e-BOXER

Нет ничего лучше, чем сесть за руль Subaru XV и ощутить на себе отзывчивую мощь и управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *