Субару xv 2021 года характеристики комплектации цены отзывы: Новый Subaru XV отзывы | Субару XV (ХВ) характеристики и цены в Москве

Содержание

Технические характеристики Subaru XV (Субару XV) 2022 года — официальный дилер в Москве

2.0i ES SAFETY ES

2.0i-S ES ELEGANCE ES

2.0i-S ES PREMIUM ES

Дорожный просвет 220 мм

Объем двигателя 1 995 см³

Тип привода Постоянный полный

Макс.мощность 150 л.с.

Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)

Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км

Макс.скорость 192 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,6 с.

Объем багажного отделения 310 л.

Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7J

Дорожный просвет 220 мм

Объем двигателя 1 995 см³

Тип привода Постоянный полный

Макс. мощность 150 л.с.

Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)

Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км

Макс.скорость 192 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,6 с.

Объем багажного отделения 310 л.

Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 225/55R18, 18 x 7J

Дорожный просвет 220 мм

Объем двигателя 1 995 см³

Тип привода Постоянный полный

Макс.мощность 150 л. с.

Макс. крутящий момент 196 Нм / 4 000 (об./мин)

Расход топлива в загородном цикле 5,9 л. на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л. на 100 км

Макс.скорость 192 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,6 с.

Объем багажного отделения 310 л.

Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления

Размер шин/колесных дисков 225/55R18, 18 x 7J

Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.

Не хватает мощности двигателей

Фото: Пресс-служба Subaru.

Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1. 6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.

Антисемейные ценности

Фото: Пресс-служба Subaru.

Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».

Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.

«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.

Вера в полный привод

Фото: Пресс-служба Subaru.

Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.

Дорогое обслуживание

Фото: Пресс-служба Subaru.

Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.

Выводы

Фото: Пресс-служба Subaru.

Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Субару XV 2021 | CarsGuide

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • Аксессуары
  • Интерьер
  • Размеры
  • Загрузочное пространство
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Скорость
  • Сиденья
  • Новости

Диапазон конфигураций Subaru XV 2021 года в настоящее время стоит от 35 888 долларов. Наш последний обзор Subaru XV 2021 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7,3 из 10.

Журналист Carsguide Том Уайт сказал в то время: Могу ли я порекомендовать Subaru XV Hybrid S? Это автомобиль, который выполняет обещание бренда о готовом для города внедорожнике, который удобен в более авантюрном пути. Мне нравилась эта машина в обоих случаях. Однако гибрид меня не убеждает. Он не такой гладкий и эффективный, как его конкуренты Toyota, и не стоит дополнительных затрат.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Тому Уайту в этой конкретной версии Subaru XV: Удобная, просторная кабина, Простота вождения, Некоторые замечательные функции

но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Subaru XV также известен как Subaru Impreza и Crosstrek на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Subaru XV

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Цвета
  • Аксессуары
  • Интерьер
  • Размеры
  • Загрузочное пространство
  • вопросы и ответы
  • Буксировочная способность
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Скорость
  • Сиденья
  • Новости

Subaru XV 2021 Отзывы

Обзор Ford Puma и Subaru XV — Мы сравниваем два самых характерных небольших австралийских внедорожника

Автор T. om White —
7 окт 2021

evguide

Subaru XV 2021 обзор: Hybrid S долгосрочный

By T.om White —
13 июля 2021 г.
3,5

expertguide

Subaru XV 2021 обзор: снимок 2.0i

Автор T.om White —
9 апр 2021
3.0

expertguide

Subaru XV 2021 обзор: снимок 2.0i-L

Автор T.om White —
9 апр 2021
4.0

expertguide

Subaru XV 2021 обзор: 2.0i-Premium snapshot

Автор T.om White —
9 апр 2021
4.0

expertguide

Subaru XV 2021 обзор: снимок 2.0i-S

Автор T.om White —
9 апр 2021
4. 0

Просмотреть все Subaru XV 2021 Отзывы

Subaru XV 2021 Цена и характеристики

Subaru XV 2021 в настоящее время доступен по цене от 35 888 долларов США за XV 2.0I-L AWD до 43 888 долларов США за XV 2.0I-S AWD.

$39,990

Based on 44 cars listed for sale in the last 6 months

Lowest Price

$35,888

Highest Price

$43,888

Subaru XV Model Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
Полный привод 2.0I внедорожник 2.0L ULP CVT АВТО 23 700 долларов США 32 120 долларов
2. 0I Премиум полный привод внедорожник 2.0L ULP CVT АВТО 28 300 долларов США 37 510 долларов США
2,0 ​​л полный привод внедорожник 2.0L ULP CVT АВТО 26 100 долларов США 34 650 долларов США
2.0I-S полный привод внедорожник 2. 0L ULP CVT АВТО 30 800 долларов США 40 370 долларов США 90 165

См. все Цены и характеристики Subaru XV 2021

Цвета Subaru XV 2021

Гибрид XV доступен в двух новых цветах 2021 года — Lagoon Blue и Plasma Yellow — в то время как Cool Grey, Ice Silver, Pure Red и Crystal Black , Magnetite Grey, Horizon Blue, Dark Blue и Crystal White также предлагаются.

  • Голубая жемчужина лагуны
  • Плазменная желтая жемчужина
  • Чисто-красный
  • Темно-синий жемчуг
  • Голубая жемчужина горизонта
  • Холодный серый
  • Кристаллический черный кремнезем
  • Серый магнетит металлик
  • Ледяной серебристый металлик
  • Кристально-белая жемчужина

Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

Самые просматриваемые новости

  1. Что сделала Tesla, чего Lexus, Volvo, Land Rover и другие не смогли достичь
  2. Станет ли седан Toyota bZ3 хитом продаж по такой цене? Раскрученный электромобиль Tesla Model 3 японского бренда, бросающий вызов, подробно описан при запуске в Китае
  3. 5 лучших автомобилей Тома Уайта 2022 года: от BYD Atto 3 до Golf R
  4. Осторожно, Toyota RAV4 и Mazda CX-5! Subaru Forester Turbo выпускается в Австралии в следующем году
  5. Поторопитесь, покупатели электромобилей: Cupra Born теперь является самым дешевым электромобилем в Австралии с запасом хода более 500 км по WLTP

Subaru XV 2021 Аксессуары

XV Hybrid L включает в себя полный привод, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о раскачивании полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о трогании впереди идущего автомобиля, систему торможения перед столкновением, систему помощи при торможении перед столкновением (в основном Subaru Автономная система экстренного торможения, работающая по запатентованной технологии EyeSight), управление дроссельной заслонкой перед столкновением, распознавание стоп-сигналов, дворники с датчиками дождя, автоматическое включение и выключение фар и передних противотуманных фар.

Также есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, цифровое радио, кондиционер с климат-контролем, рулевое колесо с кожаной отделкой, складывающиеся зеркала с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски — хотя запасных нет из-за того, что гибридная система занимает много места. пространство под полом багажника.

Набор для ремонта проколов – это то, что вам нужно.

  • С 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Subaru-XV-Hybrid-L-SUV-Blue-1200×800-37.JPG» data-caption=»There’s an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto.» data-title-text=»There’s an 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto.»>
    Есть 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Приборная панель — типичная современная Subaru.

Subaru XV 2021 Интерьер

Вход/выход через передние двери удобен. Широкие двери и значительный проем позволяют это сделать. Высокие подушки и большой ход сиденья также облегчают поиск правильного положения за рулем, в то время как тонкие стойки и низкий капот улучшают передний и боковой обзор, чему, конечно же, способствуют большие зеркала и камера заднего вида.

Приборная панель типична для современного Subaru, вплоть до чистых и четких циферблатов, примитивной системы климат-контроля и очень простой мультимедийной системы. Последний простой, но немного неуклюжий и устаревший, но выполняет свою работу в том, что касается функциональности.

Невозможно избежать акров хорошо сделанного, но слегка блестящего пластика, но они не гремят и не шипят. Они также довольно мягкие на ощупь, поэтому не кажутся дешевыми.

Хорошая вентиляция и множество мест для хранения, в том числе для небольших бутылок в дверях, среднего размера перчаточный ящик и большая центральная корзина между передними сиденьями.

Тем временем, удобно расположившись высоко на заднем сиденье, пассажиры наслаждаются просторной атмосферой, предлагающей больше места для головы и ног, чем предполагают пропорции компактного кроссовера, поддерживаемого исключительно длинными дверями (они открываются почти на 90 градусов), прочным центральным подлокотником с подстаканниками, и хранения в дверях для бутылочек и телефонов.

Чего не хватает, так это потолочных ламп для чтения — хотя центральный потолочный элемент не так уж и недосягаем — и вентиляционных отверстий на уровне лица — но, опять же, огромные, расположенные на приборной панели, без проблем достают до второго ряда. И окна тоже полностью опускаются.

Говоря об этом, грузовой отсек определяется его шириной и мастерством, но не глубиной из-за гибридного механизма, скрывающегося под высотой пола почти на уровне края багажника.

  • «>
    Высокие подушки и большой ход сиденья также облегчают поиск правильного положения за рулем.
  • Пассажиры задних сидений наслаждаются воздушной обстановкой, предлагая больше места для головы и ног, чем ожидалось.
  • JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Subaru-XV-Hybrid-L-SUV-Blue-1200×800-33_0.JPG» data-caption=»The dash is generic modern-day Subaru.» data-title-text=»The dash is generic modern-day Subaru.»>
    Приборная панель — типичная современная Subaru.
  • В дверях достаточно места для хранения, в том числе для бутылочек поменьше.

Размеры Subaru XV 2021 года

Размеры Subaru XV 2021 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1800 мм x 1615 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Субару XV Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
Полный привод 2.0I внедорожник 1615x1800x4465 мм 220 мм
2,0-литровый полный привод внедорожник 1615x1800x4465 мм 220 мм
2. 0I Премиум полный привод внедорожник 1615x1800x4465 мм 220 мм
Гибрид L AWD внедорожник 1595x1800x4465 мм 220 мм

См. все Размеры Subaru XV 2021

Subaru XV 2021 Багажное отделение

345-литровый грузовой отсек выигрывает благодаря своей ширине и мастерству исполнения, но теряет ценную глубину из-за гибридного механизма, скрывающегося под полом почти на уровне кромки багажника. рост. Вместимость увеличивается до 919 литров, если спинки сидений складываются/раскладываются. Вместо запасного колеса устанавливается комплект для накачки шин.

Subaru XV 2021 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Subaru XV 2021 года, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

См. все вопросы и ответы по Subaru XV 2021

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Subaru XV 2021 Тяговое усилие

Тяговое усилие Subaru XV варьируется от 1250 до 1400 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.

Модель Subaru XV Тип кузова Технические характеристики Тормозная мощность
Полный привод 2.0I внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 1400 кг
2,0 ​​л полный привод внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 1400 кг
2. 0I Премиум полный привод внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 1400 кг
Гибрид L AWD внедорожник 2,0 л, Hyb/ULP, вариатор АВТО 1250 кг

См. все Subaru XV 2021 Тяговое усилие

Subaru XV 2021 Размер колес

Размер колес для Subaru XV 2021 будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей . Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки.

Субару XV Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
Полный привод 2.0I внедорожник 225×60 R17 9 225×60 R17 9
2,0-литровый полный привод внедорожник 225×60 R17 9 225×60 R17 9
2. 0I Премиум полный привод внедорожник 225×60 R17 9 225×60 R17 9
Гибрид L AWD внедорожник 225×60 R17 9 225×60 R17 9

Посмотреть все размеры колес Subaru XV 2021

Subaru XV 2021 Расход топлива

Расход топлива для Subaru XV 2021 зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Subaru XV в настоящее время предлагает расход топлива от 6,5 до 7 л/100 км. Subaru XV доступен со следующими типами топлива: ULP и Hyb/ULP.

Модель Subaru XV Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
Полный привод 2.0I внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 7л/100км
2.0I Премиум полный привод внедорожник 2,0 л, УЛП, вариатор АВТО 7л/100км
Гибрид L AWD внедорожник 2,0 л, Hyb/ULP, вариатор АВТО 6,5 л/100 км
Гибрид S AWD внедорожник 2,0 л, Hyb/ULP, вариатор АВТО 6,5 л/100 км

* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Subaru XV 2021

Subaru XV 2021 Скорость

Subaru заявляет, что XV Hybrid L в европейской спецификации может разгоняться до 100 км/ч с места за 10,7 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Subaru XV 2021 Мест

Высокие подушки и большой ход сиденья также облегчают поиск правильного положения за рулем на широких и плоских, но не неудобных сиденьях. Они полностью откидываются назад, предлагают много места для ног спереди и обеспечивают достаточную поясничную поддержку

Между тем, на заднем сиденье удобно сидеть высоко, спинка находится под приятным углом, подушка имеет достаточную поддержку под бедрами и есть приличное количество места для ног.

  • «>
    Высокие подушки и большой ход сиденья также облегчают поиск правильного положения за рулем.
  • Пассажиры задних сидений наслаждаются воздушной обстановкой, предлагая больше места для головы и ног, чем ожидалось.

Subaru XV 2021 Новости

Ожидайте задержек Forester, XV и Outback, поскольку Subaru начинает восстанавливать поставки с уменьшением нехватки чипов

30 мая 2021

Лучшие предложения новых автомобилей EOFY 2021: Mazda, Hyundai, Kia, Nissan и Ford предлагают скидки, несмотря на нехватку товаров

Н. Эйл Доулинг —
30 мая 2021

С приходом новых Mazda MX-30, Toyota Corolla Cross и Nissan Qashqai мы держим пари, что 2021 год станет годом, когда вы купите электрический маленький внедорожник

Автор T.ung Nguyen —
25 дек 2020

Все новости Subaru XV 2021

Новый Subaru Crosstrek 2021 года. Обзоры, цены и характеристики

Победитель: Награда за лучшую стоимость перепродажи 2021 года0670

Цена: Стоимость Subaru Crosstrek 2021 года начинается от 22 245 долларов.

Subaru Crosstrek 2021 стирает грань между компактным внедорожником и экономичным 5-дверным хэтчбеком. Как и Jeep Renegade Trailhawk, Crosstrek представляет собой небольшой кроссовер со стандартным полным приводом, а также хорошими внедорожными качествами и богатым оборудованием для обеспечения безопасности.

Большой новостью 2021 года является наличие 2,5-литрового двигателя в новых моделях Sport и Limited. Это тот же горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что и в более крупном Forester, и его 182 лошадиных силы представляют собой прирост на 30 лошадиных сил по сравнению с 2,0-литровым двигателем, который все еще используется в других Crosstreks 2021 года.

В то время как 2,0-литровые Crosstreks, базовый автомобиль и Premium доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач постоянного действия (CVT), новые Crosstrek Sport и Crosstrek Premium оснащены только вариатором.

При заказе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Crosstrek поставляется с обычной системой полного привода. Благодаря вариатору система полного привода стала более продвинутой в электронном виде и имеет такие функции, как режим X-Mode, который предлагает систему управления спуском с холма. HDC позволяет безопасно спускаться по склонам, не прикасаясь к педали тормоза.

В 2021 году Subaru Crosstrek Hybrid получит обновленный передний бампер и решетку радиатора, а также более спортивную настройку подвески. Его полностью электрический диапазон остается 17 миль.

Цены на Subaru Crosstrek 2021 года

Модельный ряд Subaru Crosstrek 2021 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 22 245 долларов США (плюс сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США). Это дает вам базовый Crosstrek с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Базовая версия Crosstrek с автоматической коробкой передач CVT начинается с 23,59 долларов США.5 (включая пункт назначения).

Переходя к содержанию, Subaru Crosstrek Premium 2021 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач стоит от 23 295 долларов, а Crosstrek Premium с вариатором — от 24 645 долларов.

Новая модель Crosstrek Sport. Crosstrek Sport с 2,5-литровым двигателем в стандартной комплектации стоит от 26 495 долларов. Crosstrek Limited (оснащенный тем же 2,5-литровым двигателем, но с более стандартным оборудованием) стоит от 27 995 долларов.

Crosstrek Hybrid с 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями стоит от 35 345 долларов США.

Конкуренцию Subaru Crosstrek составляют многие модели, в первую очередь Honda HR-V, Mazda CX-3, Nissan Kicks, Chevrolet Trax, Jeep Renegade и Fiat 500X. Заметили здесь что-то общее? Ни у кого нет стандарта полного привода, как у Crosstrek.

Всегда проверяйте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Subaru Crosstrek. По перепродаже Crosstrek занимает одно из первых мест в своем сегменте.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие маленькие внедорожники на 2021 год

Какая модель мне подходит?

2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель
6-ступенчатая механическая коробка передач
17-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Автоматический климат-контроль
Android Auto и Apple CarPlay дворники и боковые зеркала
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматическое включение/выключение фар, связанное с системой стеклоочистителей
Кожаный руль и ручка переключения передач
Выдвижная шторка багажника

Si-Drive (с режимами Intelligence и Sport)
X-Mode AWD с Hill Descent Control
Подрулевые лепестки (только Premium)
Комплект помощи водителю EyeSight
Напоминание о заднем сиденье

2,5-литровый оппозитный двигатель 4 с автоматическим вариатором
Двойной режим X-Mode (с режимами глубокой грязи и снега)
Уникальные молдинги колесных арок
Металлическая отделка решетки радиатора
Водоотталкивающая обивка с желтой строчкой

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с Вариатор автомат
Активные светодиодные фары и противотуманные фары
Черные 18-дюймовые легкосплавные диски
Черная или серая кожаная обивка с оранжевой строчкой
Сиденье водителя с электроприводом
Монитор слепых зон/предупреждение о перекрестном движении сзади

Subaru Crosstrek Hybrid 2021

Гибридный штекер
X-Mode AWD
Hill Descent Control
Черные 18-дюймовые легкосплавные диски
Низкопрофильные рейлинги на крыше
Серый/темно-синий кожаный салон

Вождение Subaru Crosstrek 9 2021 года0090

В общем, для повседневной езды Subaru Crosstrek 2021 вполне приемлем. Он удобный, но контролируемый, тихий и спокойный.

Наша самая большая претензия прошлого года, нехватка мощности 2,0-литрового двигателя, была успешно решена новым 2,5-литровым двигателем, который выдает на 30 лошадиных сил больше и 31 фунт-фут дополнительного крутящего момента. Новый 2,5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию моделей Sport и Limited, но мы бы хотели, чтобы он был стандартным для всех моделей Crosstrek, потому что он делает выезд на автостраду более расслабляющим занятием.

2,5-литровый двигатель также очень экономичен. Его экономия топлива в городе EPA ниже на 1 милю на галлон (по сравнению с 2,0-литровым Crosstrek с вариатором), но его показатель шоссе EPA лучше на 1 милю на галлон (34 против 33 миль на галлон).

Стандартная трансмиссия в базовых моделях и моделях Premium — 6-ступенчатая механическая. Опциональная автоматическая коробка передач представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая помогает увеличить экономию топлива Crosstrek до впечатляющих уровней.

С дорожным просветом 8,7 дюйма и стандартным полным приводом Subaru Crosstrek 2021 станет вашим другом на скользких грунтовых дорогах или на заснеженной дороге, ведущей к вашей хижине недалеко от Ишпеминга, на Верхнем полуострове Мичигана.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие маленькие внедорожники на 2021 год

Комфорт салона

В салоне Subaru Crosstrek 2021 года впечатляет. У него просторная передняя и задняя высота, а грузовой отсек увеличивается с 20,8 до 55,3 кубических футов, когда заднее сиденье сложено вперед. Благодаря тонким стойкам крыши и широкому стеклу Crosstrek обеспечивает широкий обзор на 360 градусов.

Несмотря на высокую езду этого компактного внедорожника Subaru, водительское сиденье расположено низко к полу, как в стандартном малолитражном автомобиле. Комфорт сиденья хороший, хотя хотелось бы, чтобы сиденье водителя имело какую-то регулируемую поясничную опору. Простая и лаконичная приборная панель содержит удобные ручки и переключатели для большинства функций. Материалы отделки салона первоклассные, особенно доступные черные и серые сиденья с оранжевой строчкой.

Новый Crosstrek Sport оснащен новой водоотталкивающей обивкой с желтой строчкой. Эта строчка продолжается по всему интерьеру Crosstrek Sport — на дверных панелях, подлокотниках, кожаном рулевом колесе и даже на крышке центральной консоли хранения.

Внешний стиль

Несмотря на то, что Subaru Crosstrek 2021 года легко узнаваем, у него обновленная решетка радиатора и передний бампер. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, а новая модель Crosstrek Sport отличается молдингами колесных арок, металлической отделкой решетки радиатора, боковых зеркал и значков. Sport также оснащен уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета.

Любимые функции

SI-DRIVE
Стандартная для всех Crosstrek, оснащенных вариатором, система SI-Drive представляет собой выбираемую водителем систему управления силовым агрегатом. В интеллектуальном режиме экономия топлива увеличивается. В режиме «Спорт» дроссельная заслонка и вариатор настроены на гораздо более отзывчивый отклик, что делает Crosstrek более живым.

APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
При использовании Apple CarPlay или Android Auto экран вашего смартфона отображается на сенсорном экране Crosstrek, обеспечивая полный доступ к приложениям. CarPlay и Android Auto являются стандартными для каждой комплектации.

Стандартные характеристики

Базовый Subaru Crosstrek 2021 оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 6,5-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. Если вы заказываете Crosstrek с вариатором, он добавляет значительное оборудование в виде пакета безопасности Subaru EyeSight (который теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения), SI-Drive и автоматический старт/стоп.

На Crosstrek Premium вы получаете подрулевые лепестки, кожаный руль, всепогодный пакет и противотуманные фары.

В дополнение к 2,5-литровому двигателю и вариатору новая модель Subaru Crosstrek Sport оснащена двойной системой полного привода X-Mode, агрессивными подкрылками, темно-серыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, водоотталкивающим покрытием. внутренние и боковые зеркала со встроенными указателями поворота.

Subaru Crosstrek Limited 2021 года также получает 2,5-литровый двигатель и вариатор, но он также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопочным зажиганием, кожаным салоном, сиденьем с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном и современными функциями безопасности, такими как слепые. -точечное обнаружение, предупреждение о перекрестном движении сзади, активные светодиодные фары и автоматическое торможение задним ходом.

Как Crosstrek Hybrid, этот Subaru имеет подключаемую гибридную трансмиссию с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. В стандартную комплектацию входят X-Mode AWD, Hill Descent Control, низкопрофильные рейлинги на крыше, черный 18-дюймовый. легкосплавные диски, серо-темно-синий кожаный салон и дорожный просвет 8,7 дюйма.

Заводские опции

На Subaru Crosstrek Premium 2021 года в популярный пакет опций (1995 долларов США) входит водительское сиденье с электроприводом и люк в крыше, а также система обнаружения слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и кнопочное зажигание.

Новая модель Subaru Crosstrek Sport имеет аналогичный пакет. За 1600 долларов он поставляется со всем тем же оборудованием за исключением сиденья водителя с электроприводом.

В первоклассной версии Crosstrek Limited вы можете заказать люк на крыше за 1000 долларов или дополнительный пакет за 2395 долларов, который включает люк в крыше, навигацию и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Crosstrek Hybrid можно заказать с аналогичным пакетом за 2500 долларов, который включает люк в крыше, подогрев рулевого колеса, голосовую навигацию и аудиосистему Harman Kardon с 8 динамиками.

Двигатель и трансмиссия

У покупателей Subaru Crosstrek есть выбор двигателей на 2021 год. В то время как базовый автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-футов. крутящего момента. Такой же хороший двигатель используется в более крупном Forester. В отличие от 2,0-литрового, который доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT), 2,5-литровый сочетается исключительно с вариатором.

2,0-литровый Crosstrek с вариатором оценивается EPA в 28 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 30 миль на галлон вместе взятых. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (которая имеет более простую механическую систему полного привода) Crosstrek имеет экономию топлива EPA, которая значительно снижается до 22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.

Мы впечатлены топливной экономичностью EPA моделей Sport и Limited, двух моделей Crosstrek, оснащенных новым 2,5-литровым двигателем. Они оба оценены EPA в 27 миль на галлон город/34 мили на галлон шоссе/29 миль на галлон вместе взятые.

Четырехцилиндровые оппозитные двигатели Subaru располагаются низко над шасси, благодаря чему Crosstrek имеет более низкий центр тяжести и управляемость, как у легкового автомобиля. Кроме того, хотя нам нравится тот факт, что Crosstrek по-прежнему доступен с механической коробкой передач, мы по-прежнему рекомендуем вариатор, поскольку его система полного привода более современная и дает автомобилю гораздо лучшую экономию топлива. Это также единственный способ получить комплект безопасности Subaru EyeSight в Crosstrek 2021 года.

Независимо от выбора двигателя Subaru Crosstrek 2021 года рассчитан на буксировку 1500 фунтов.

Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года — это подключаемая модель, оснащенная бензиново-электрической трансмиссией с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. Он имеет полностью электрический запас хода 17 миль. 021.

2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Base, Premium)
152 лошадиных силы при 6000 об/мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин миль на галлон (автоматическая)

2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель (Sport, Limited)
182 лошадиных силы при 5800 об/мин
176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 27/34 миль на галлон

2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель (гибрид)
Газовый двигатель:
137 л. с. при 5600 об/мин
134 фунт-фут при 4400 об/мин фунт-фут крутящего момента при 0–1500 об/мин
Экономия топлива в смешанном цикле EPA: 90 миль на галлон (бензин и электричество) 35 миль на галлон (бензин) чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *