Содержание
Раскрыты планы марки Subaru до конца 2023 года — ДРАЙВ
Десять дней назад дилеры марки перестали принимать заказы на спорткары BRZ. Между тем на днях на дорожные тесты уже вышел сменщик. План компании подтверждает: весной 2021 года должна стартовать модель нового поколения.
В Сети появился слайд с конференции, расписывающей вывод новых продуктов марки Subaru на ближайшие три года. Издание AutoGuide расшифровало «послание», в котором были указаны даты начала производства машин. Крупная премьера в 2021-м — это, конечно, «вторая» Subaru BRZ. В AutoGuide считают, что машина может остаться при двух литрах, но более вероятен переход на 2.4, да еще и с наддувом. Модели светят 220–260 сил вместо прошлых двухсот. Как и прежде, у BRZ будет собрат с шильдиком Toyota. Оба должны быть построены на тойотовской платформе GA-C, а вот мотор будет субаровский.
Сам снимок не отличается чёткостью, но из него удалось узнать немало, соединив этот график с ранее всплывавшими неофициальными данными.
Весной же 2021-го японцы должны вывести в свет два особых издания с акцентом на бездорожье: Forester Wilderness и Outback Wilderness. Новый Subaru WRX раскроется осенью 2021-го. У японцев есть ещё время создать пару дополнительных «прощальных изданий» нынешнего поколения. Грядущей же модели WRX инсайдеры сулят наддувный оппозитник 2.4, настроенный на 280–300 сил.
Весной 2022 года мы должны увидеть электрокар Subaru. Напомним, компания создаёт его при участии Тойоты и на её «тележке» e-TNGA. По некоторым данным, батарейный паркетник получит имя Evoltis, но официально оно пока не подтверждено. Осенью 2022-го выйдет новый WRX STI с турбомотором 2.4 (некой версией того, что приводит в движение Ascent) и отдачей в 330–400 сил.
Универсал Subaru Levorg нового поколения в графике не упомянут, но это как раз наиболее близкая премьера, ожидаемая в нынешнем году. На фото показан прототип, чей облик максимально приближен к серийной модели.
В начале 2023 года появятся новые поколения легковушек Impreza и Crosstrek (XV), а летом 2023-го к ним присоединится Crosstrek Wilderness. Между этими премьерами рассыпаны плановые обновления или новые версии: Forester (весна 2021-го), Legacy, Outback и Ascent (весна-лето 2022 года).
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2625
Размер колёс
245/40/R18
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
368
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1900
Снаряженная масса, кг
1480
Количество передач
6
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
255
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
5.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.1/8.4/10.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
99.5 × 79
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
407 при 4000
Объем двигателя, см³
2457
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
оппозитное
Степень сжатия
8.2
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Спорткар Subaru WRX STi 2021-2022, фото, цена, характеристики
Японский суперкар Subaru WRX STI готовится к смене поколений. Пока руководство компании Subaru Corporation не может назвать точную дату официальной премьеры новой генерации Super Subie. Мало того, даже не известно, произойдет это в 2021 или в 2022 году. Однако, работы над новым Subaru WRX STI идут полным ходом. И, по инсайдерской информации, выходят на финишную прямую. Мы постарались собрать все, что известно на данный момент о новом поколении спорткара Subaru WRX STI. И с радостью делимся этим знанием с нашими читателями.
Сколько стоит Субару WRX STI
Стоимость новой генерации Subaru WRX STI окажется намного больше стоимости предшественника, модели 2020 года, предлагаемой на американском рынке за 36,995 тыс. долларов. По предварительной оценке, цена новинки превысит отметку в 50 тыс. долларов. Дорого? Как бы не так. Ведь седан Subaru WRX STI S209 из лимитированной серии из 200 машин стоит практически столько же.
Технические характеристики
Самое главное приобретение нового Super Subie — это супер мощный бензиновый 2,4-литровый турбо мотор, доставшийся новинке от кроссовера Subaru Ascent. Турбо двигатель для Subaru WRX STI, понятным делом, существенно доработан. Мотористы Субару полностью перетряхнули мотор. В итоге турбо четверка получила усиленный коленчатый вал и новые поршни. Модернизированные клапаны и впускной коллектор. Абсолютно новую турбину с большей производительностью. Существенные доработки позволили получить на выходе мощность в 406 лс и максимальный крутящий момент в 489 Нм. Тогда как стоковый двигатель, установленный под капотом кроссовера Subaru Ascent, выдает всего-то (264 лс и 376 Нм).
В арсенале машины — 6 МКПП с усиленным диском сцепления. И фирменная система полного привода Subaru AWD с управляемым центральным дифференциалом DCCD, передним и задним дифференциалом повышенного трения.
Дизайн кузова
Основой для создания нового кузова Subaru WRX STI послужил прототип — Subaru VIZIV Performance Concept, отметившийся публичным показом на Tokyo Motor Show 2017 года. Серийный автомобиль окажется не таким эффектным, но многие дизайнерские решения найдут применение. Огромные воздухозаборники и величественный спойлер. Обтекатели, сплиттеры и диффузоры. Полностью светодиодная головная и габаритная оптика. Оригинальные колесные арки и большие колеса. Дутые поверхности и строгие росчерки ребер. Куполообразная крыша и компактная корма. Все это увидим на кузове легендарного Super Subie нового поколения.
Новый Subaru WRX 2020-2021, фото, видео Субару WRX, характеристики и цена в России
Автор: Андрей Семенов
Июль 19, 2020
Нет комментариев
Subaru WRX 2020-2021 модельного года — это проверенный временем спортивный седан с мощным турбонаддувом для любого из двух доступных двигателей.
Что нового
Базовый WRX едет достаточно хорошо и реагирует на педали и руль достаточно легко, чтобы быть комфортным для ежедневных поездок. Его 268-сильный турбонаддувный двигатель расслаблен при поездах по городу. Выбор трансмиссий может потребовать некоторых размышлений, потому что WRX является чрезвычайно подходящим автомобилем для своей стандартной механической 6-ступенчатой коробки, но это для водителя больше работы и меньше расслабленности в городе. Также есть бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая стала стандартной в новом модельном году с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эта технология предотвращения столкновений, к сожалению, недоступна при механике.
По крайней мере, Subaru создала хороший вариатор. Подрульные переключатели позволяют водителям сортировать предварительно установленные передаточные числа, которые достаточно хорошо имитируют настоящий автоматический режим.
WRX STI — это отдельная история. Версия использует другой двигатель, 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, плюс имеет более жёсткую подвеску, большие тормоза, большие колеса с широкими шинами и регулируемый межосевой дифференциал для системы полного привода.
WRX основан на Impreza последнего поколения, которая вряд ли является эталоном для внутренней отделки. Салон просторный, но имеет устаревший вид, который незначительно компенсируется удобным информационно-развлекательным программным обеспечением и другими элементами управления.
Любопытно, что WRX с механической коробкой передач получает лучший расход топлива, чем с CVT: 11 литров на 100 километров в городском режиме, 8.7 литра на шоссе, 10 литров в смешанном режиме для ручной, против 13/9.8/11.2 литра на 100 километров для CVT. WRX STI мощностью 310 лошадей с 6-ступенчатой коробкой потребляет бензина 14/10.6/12.3 литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то по NHTSA краш-тестирование ещё не проходило, IIHS даёт ему оценку Top Safety Pick +, когда оснащён автоматическим аварийным торможением CVT и дополнительными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.
Модельный ряд
Subaru WRX 2020-2021 модельного года поставляется в базовой, премиальной и лимитированной комплектациях.
- Комплектация Base WRX начинается с 28 400 долларов и поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, электропакет, автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с подключением Bluetooth, порт USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
- Комплектация WRX Premium по цене около 30 700 долларов добавляет увеличенный сенсорный экран, люк на крыше и подогрев передних сидений. Коробка передач с 6 скоростями является стандартной, но CVT с автоматическим экстренным торможением является доступна за доплату 1900 $. За дополнительные ещё $ 2 850 получают пакет Performance с передними сиденьями Recaro, тормозами Brembo и без люка.
- Комплектация WRX Limited стоит 33 000 долларов и добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 7,0-дюймовый сенсорный экран и светодиодную подсветку.
Модельный ряд WRX STI включает в себя базовые и лимитированные комплектации по цене 37 900 долларов за основу. Еще $ 2250 для сидений Recaro.
Экстерьер
Основанный на Impreza последнего поколения, WRX не назвать особенно стильным. Он имеет стандартный профиль седана, но с большими передними воздухозаборниками, ярко выраженными порогами и широким задним диффузором, чтобы отметить его как высокопроизводительный автомобиль.
Если большое антикрыло слишком велико для покупателя, его можно заменить местным спойлером WRX на крышке багажника. Вы все ещё можете узнать STI по большим колёсам и толстым шинам.
Интерьер
В кабине звучит серьёзный водительский тон, с сиденьями из ткани, не несущими всякую чепуху, мощным трехспицевым рулевым колесом и простыми чистыми датчиками, и ручками управления климатом на симметричной приборной панели. Цифровой дисплей отображается под небольшим колпаком и над 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который обычно обновляется до 7,0-дюймового дисплея. Материалы качественные, отделка приятная, с матовым серебром и декором из искусственного углеродного волокна.
Тканевые сиденья хорошо поддерживают в течение длительного времени и на лимитированной версии становятся кожаными. Если вы выберете дополнительные ковшеобразные сиденья Recaro, вы также получите тормоза Brembo, но потеряете люк. Recaros превосходны, но не для широких тел.
Задние двери открываются широко, а задние сиденья предлагают хорошую посадку и много пространства. Три пассажира могут ездить с приемлемым комфортом в течение короткого времени. Багажник может вместить 340 литров, больше, чем у большинства купе, но меньше, чем у большинства седанов среднего размера.
Впечатления от вождения
Люди покупают WRX за его производительность. Вы получаете много острых ощущений за приемлемые деньги. У него отличная у, потрясающее рулевое управление, впечатляющее сцепление и ускорение.
Обычный WRX использует 2,0-литровую плоскую 4, производящую 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. В версиях с механической коробкой передач используется полноприводная система с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая равномерно распределяет мощность между передними и задними колёсами, когда условия на дороге сухие и ровные, но переключает мощность на переднее или заднее колесо в зависимости от тяги, 6-ступенчатая коробка имеет относительно длинные броски, но комплекты коротких бросков можно заказать у дилеров Subaru — и нам это кажется лёгким делом. Коробка передач не такая гладкая, как могла бы быть, но сцепления превосходное, и это важно.
В вариаторе CVT используется другой межосевой дифференциал с электронной гидравлической муфтой, которая передаёт мощность на оси на основе датчиков. Теоретически она должна реагировать быстрее, чем вязкая система с 6-ступенчатой механикой, но мы не можем сказать, что почувствовали это.
Режимы Sport и Sport Sharp по выбору водителя ускоряют реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживают вариатор на выбранной передаче.
CVT не плохой вариант, с лепестковыми переключателями, которые позволяют водителю переключаться вверх и вниз с помощью ступеней переключения передач, которые имитируют ручное автоматическое управление, но автомат для спортивного седана — наш выбор, потому что он просто лучше в этом автомобиле с быстро крутящимся двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, с 6-ступенчатой механикой вы не можете получить автоматическое экстренное торможение.
Повороты чрезвычайно плотные, благодаря широким шинам и, в особенности, системе векторов крутящего момента, основанной на тормозах, при агрессивном прохождении колёс задействуют дисковые тормоза на внутренних колёсах, что помогает поворачивать автомобилю.
WRX STI использует больший 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 лошадей и 290 Нм крутящего момента. Это намного быстрее, чем обычный WRX, и его 6-ступенчатая коробка передач является по-настоящему взрывной. Подвеска очень жёсткая. Многие компромиссы сделаны для комфорта.
Система полного привода может регулироваться водителем для передачи мощности на передние или задние колёса. Это функция, которая может быть полезна на дорожном или раллийном поле, но в остальном это излишне.
Резюме
Subaru WRX 2020-2021 модельного года очень резвый на трассе, где он и должен быть, а также на городской улице, где больше всего приходится рулить. STI ещё жёстче и упорнее, и ещё более удалён от потребностей водителей, совершающих ежедневные поездки.
Загрузка…
Похожие материалы:
Обзор Subaru WRX STI 2020-2021 модельного года
Японская компания Subaru готовит обновление популярного суперкара WRX STI. Ещё неизвестна точная дата презентации обновлённого суперкара, однако известно, что работа над новым автомобилем идёт полным ходом. По предварительной информации стоимость обновлённого Subaru WRX STI превысит стоимость продаваемой 2020 году модификации (около 37 тысяч долларов) и будет превышать 50 тысяч долларов.
Создавая внешность кузова нового суперкара WRX STI конструкторы и дизайнеры взяли за основу концептуальную модель Subaru VIZIV, представленную в 2017 году на автошоу в Токио. Серийная версия автомобиля будет выглядеть не так эффектно, как концептуальная, однако значительная часть дизайнерских решений будет использована.
На передней части кузова видим оборудованный воздухозаборником капот, аккуратную трапецию решётки фальшрадиатора, через которую проходит украшенная фирменной эмблемой, хромированная полоса, спрятанные в специальных нишах светодиодные фары, рельефный бампер, значительную часть поверхности которого занимает центральный воздухозаборник и ниши для противотуманок.
На боковой части кузова видим угловатые выпуклости колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, украшенные харизматичными рёбрами и выштамповками двери, аккуратные тонированные стёкла, куполообразную линию крыши, поджарую корму.
Кормовая часть кузова демонстрирует крупное стекло заднего обзора, рельефную крышку багажника, компактные плафоны, наполненных светодиодными элементами, габаритных фонарей, высокий, защищённый пластиком, бампер, по бокам которого размещены крупные хромированные насадки труб выхлопной системы.
Одной из главных технических новаций обновлённого суперкара стал мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который достался ему от кроссовера Subaru Ascent. В результате существенных доработок конструкторам удалось увеличить мощность этого двигателя с 264 до 406 сил, а крутящий момент увеличился с 376 до 489 ньютонометров. Двигатель получил новую поршневую систему, модернизированные впускной коллектор и клапаны. Также в наличии 6-скоростная механическая КП, усиленный диск сцепления и система полного привода.
Subaru WRX- приспособлена ли спортивная машина для гражданской жизни?
Обычный седан, если бы не «ноздря» на капоте и не мощный передний спойлер Вид сбоку для WRX – не самый выигрышный ракурсАвтомобиль накачал неплохой рельеф «мускулов» над колесными аркамиИ снова – седан как седанПосадка в WRX комфортная, не нужно ни падать в кресло, ни выкарабкиваться из него, как во многих спортивных моделяхФирменные безрамочные двери Subaru остались в прошломСтрого, функциональноРазметка спидометра до 280 км/ч – с запасомНижний экран отвечает за звук, связь… … и картинку задней камерыВ глубокой и просторной нише под ним – набор разъемов и розеткаИ опять – строго, аскетично, функционально. Два подстаканника да лоток для мелочиЭто кресло правильнее называть не пассажирским, а штурманскимПодушка заднего ряда выглядит коротковатой……но места для ног достаточноЗадние двери усилены дополнительными элементами……они призваны повысить жесткость, чтобы после сильного бокового удара дверь можно было открыть460 литров – вполне приличный объем багажника для спорт-седанаЭлектропривод двери багажника – ладно, но почему с изнанки нет ручки?Спинка заднего сиденья ложится правильно, «в пол»Предел внедорожной эксплуатации виден невооруженным глазомСдвоенные патрубки выпускной системы исправно доносят звук выхлопа в салонУ WRX STI Brembo – не четырех-, а шестипоршневые. Здесь бы такие тоже не помешалиНизко расположенный Boxer 2.0 – важный фактор повышенной устойчивости WRXВерхний экран можно переключить в «боевой» режим – с показателями наддува и ускоренияВпервые встречаю в тестовом автомобиле банку с маслом на доливку. Случайность или симптом масложора?Сиденья в комплектации Sport – умеренно спортивные Вся фотосессия
На 6240 проданных в 2020 году в России новых Subaru приходится всего 16 WRX, на 57% меньше, чем годом раньше. Причем, в эти 16 входят и топовые 300-сильные WRX STI. Тестовый STI недавно разбили коллеги-журналисты, так что нам в motorpage.ru на тест достался «просто» WRX, в комплектации Sport: двухлитровая турбочетверка, 268 сил, МКПП-6
Subaru WRX на рынке, мягко говоря, не новинка: выпускается с 2015-го, нынешней рестайлинговой версии уже 5 лет. Cпорт-седан с дорожным просветом 135 миллиметров – товар сугубо нишевый, ему трудно тягаться в популярности с кроссовером, например, с теми же Forester или XV, куда более практичными и многоцелевыми. Но все же: 16 проданных WRX против 4940 реализованных в том же 2020-м Forester – это как? А репутация спорткара? А эхо раллийных побед? Предшественница нынешней WRX, Impreza WRC, пусть и давно, но дважды побеждала в чемпионате мира по ралли – в 2001-м и в 2003-м.
При этом нынешний WRX – вполне седан «на каждый день». Так что с ним не так – цена от 3,319 миллиона? Но сейчас все цены на модели С-сегмента, если смотреть не в каталоги, а на машины в наличии, начинаются от 2 миллионов с лишним. А тут все-таки 6 секунд до сотни, японская сборка, под капотом – низко посаженный оппозитный Boxer и как результат – повышенная устойчивость автомобиля. Плюс постоянный полный привод с распределением по осям 50:50, сохранившийся на Subaru лишь на WRX и WRX STI, причем, именно в версиях с механикой, как у автомобиля, что у нас на тесте. Этому всему что, уже грош цена? Попробуем разобраться.
Внешность
Дело вкуса, но мне кажется, экстерьер – не самая сильная сторона WRX. Широченная «ноздря»-воздухозаборник на капоте, красные суппорты четырехпоршневых Brembo, сдвоенные «стволы» выпускной системы под задним бампером, вертикальные прорези воздуховодов на передних крыльях – вроде яркие детали, но в целом портрет среднестатистический, словно фоторобот. Профиль вообще какой-то кургузый. В общем, дизайн на любителя, на четвёрку с минусом, максимум.
Интерьер у WRX тоже сдержанный, сказано – Sport, значит спорт, без излишеств. Серо-красные сиденья Recaro положены комплектации Premium, той что с вариатором Lineartronic, а у этих «младших» кресел характер полуспортивный – у спинок хорошая боковая поддержка, подушки ее лишены. Руль со срезанной нижней хордой, гулкий пластик дверных карманов, вставки под карбон на торпедо. Запуск двигателя – с ключа, причем, только с выжатой педалью сцепления, такая «защита от дурака».
На приборной панели два циферблата с физическими стрелками, между ними – 3,5-дюймовый ЖК-дисплей с показаниями одометра, расходомера, индикацией включенной передачи, тревожными предупреждениями. Еще два экрана в центре, 5,9-дюймовый на торпедо, под козырьком, на нем дублированы данные расхода, пробега до пустого бака, давление турбины и ускорение. Нижний, 7-дюймовый, отвечает за аудиосистему и навигацию. Климат-контроль, кстати, однозонный.
Продолжая тему аскетичности: крышка багажника не имеет ни электропривода, ни ручки с изнанки. Открывается она кнопкой с брелка или клавишей в салоне, а вот чтобы ее закрыть, придется нажать на нее сверху и испачкать руку. Смешно, но в точности, как в «Lada 4×4», бывшей «Ниве». Еще деталь: если закрыть клавишей центральный замок, ручкой изнутри дверь не открыть, надо сначала отпереть ее той же клавишей.
Задний ряд сидений – совсем бюджетный, двоим места хватит, среднему пассажиру будет неуютно из-за высоченного тоннеля трансмиссии в ногах, а из развлечений тут только подлокотник с двумя подстаканниками. А и правильно: все главные развлечения в WRX – на месте водителя.
Под его правой рукой кулиса МКПП и «олдскульный» рычаг ручника – неожиданный в автомобиле за 3 с лишним миллиона, но единственно возможный в нацеленном на дрифт спорт-седане. Система SI-Drive с различными режимами вождения положена только версии с вариатором. А с механикой, как у нас, идет просто постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой – и все, флаг тебе в руки, водитель. В смысле, рычаг шестиступенчатой коробки.
Чисто механически
Как все-таки приятно ездить на механике! Во-первых, ощущение от управления автомобилем более полноценное: ты управляешь им, а не он тобой, банально, но правда. Во-вторых, механическая связь двигателя с колёсами обостряет отклик на педаль акселератора, налог на крутящий момент, который по дороге от двигателя к колесам отбирает механическая коробка, меньше, чем у автомата. У коробки WRX «все ходы записаны», они короткие и четкие, разве что в первые минуты я промахивался и включал четвёртую вместо шестой. Кстати, индикация выбранной передачи на приборной панели в этом смысле плохой помощник: цифра, «3» или «4», появляется, когда уже включены и передача, и сцепление. Так что понять, что включил, можно только, когда уже включил. Ну а по ошибке на ходу включить заднюю передачу не даст стопорное кольцо на кулисе, которое надо тянуть пальцами вверх – старое доброе решение.
Ходы у коробки короткие, а сам передачи, наоборот, длинные, тахометр размечен до 8000 об/мин, красная зона начинается с 6600 об/мин, так что выкручивать мотор можно и нужно, оптимальные обороты для активной езды по городу – 3000-4000. 50 км/ч на второй передаче – самый раз, поэтому самая высокая «городская» передача – третья, четвёртая нужна крайне редко, а про пятую и шестую можно забыть.
При этом эластичность мотора довольно высокая: ради эксперимента, двигаясь на 60 км/ч, заставил двигатель на шестой передаче вытянуть с низов, с 1000 об/мин – и он это сделал, пусть не очень быстро, но без рывков.
Но разве так ездят на Subaru WRX?
Город и трасса
На Третьем кольце на развороте перед Спартаковской площадью, там, где обычно приходится ждать разрыва в чередующихся потоках, идущих то со стрелки с Бакунинской, то со стороны Яузы, на WRX, не задумываясь, стартуешь, завидев в потоке малейший просвет. Причём, даже если от светофора идут автомобили серьезные, не «солярисы». Вообще, короткая дистанция, светофорные гонки для WRX – родная стихия, и, пожалуй, лучшее для него применение. С механикой ты активно включаешься в процесс управления плюс автомобиль провоцирует на активное руление – так и подмывает «поиграть в шашки», прыгая из ряда в ряд – это и руль позволяет, и двигатель, и подвеска. WRX автомобиль азартный, но что ему делать в нынешнем городе с камерами через каждые сто метров?
Может быть, трасса? Дадим слово коллеге по motorpage.ru., который съездил на WRX из Москвы в Переславль и обратно: «К долгим поездкам машина не располагает. Очень шумная в районе колесных арок, да и моторный отсек даёт о себе знать. В салоне нужно говорить на высоких тонах уже на 100 км/ч – это вообще нонсенс. Динамика хорошая, но выдающейся я бы ее не назвал. Немного не понял значение шестой передачи, показалось, ее поставили просто, чтобы была. Ехал 120-130 км/ч на пятой, переключился на шестую, по оборотам разница получилась в 500 плюс-минус. Расход в 11 литров вменяемый. Но машине не хватает тормозов, либо они настроены специфично – схватывают где-то в конце, на мой взгляд для оспортивленной машины такое неприемлемо».
Подтверждаю, на трассе WRX – неожиданно шумный, и добавлю: звук выпускной системы, видимо, специально настроен так, что его поначалу можно принять за грохот голого колёсного диска об асфальт. Но дело тут возможно, вот в чем. Одни продают покупателю комфорт, другие спортивность. Например, кроссовер Audi Q7 с разгоном до сотни всего на 0,9 секунды меньше, чем у WRX, от 100 км/ч до 150 км/ч ускоряется совершенно незаметно, просто пейзаж за окном начинает проноситься быстрее. Там задача – скорость затушевать, спрятать. А WRX всеми доступными ему средствами сообщает: вот сейчас, сейчас, я поеду быстрее, я ускоряюсь. И нажимая педаль акселератора, прибавляя, например, от 90 км/ч до 100 км/ч, ощущаешь каждый лишний километр прибавки. На WRX cкорость чувствуется преувеличено. Видимо, в этом и была цель его создателей – не спрятать её, а наоборот дать тебе её прочувствовать – ушами, нервами, пятой точкой, наконец. Похоже, иногда даже вибрации от дорожного полотна передаются в салон нарочно, утрированно. Хотя, скорее всего, в WRX бедная шумоизоляция по той же причине, по которой в ней нет электропривода багажника: у спорткаров принято экономить каждый килограмм.
Но если задача ставилась именно так, продать спортивность, – то она успешно решена: ощущать себя за рулем WRX пилотом спорткара можно даже на вполне невинных городских скоростях. Хотя еще один коллега по motorpage.ru, прокатившись в WRX, заметил: складывается впечатление, что она больше ревет, чем едет.
Для меня проблема была в другом. То, что 120 км/ч на WRX из-за шума воспринимаются как 160 км/ч, мешает расслабиться и просто получить удовольствие от поездки. Я уже говорил, в салон WRX всё транслируется преувеличенно, избыточно: звук, вибрации, – и напряжение повышается. Когда едешь на WRX по своему обычному маршруту по Ярославскому шоссе на круиз-контроле на разрешенных 90 км/ч, совершенно нет ощущения, что отдыхаешь. На Porsche Cayenne, например, с куда лучшей динамикой, на 150 км/ч едешь совершенно расслабленно. А на WRX на 90 км/ч ты делаешь работу, пилотируешь автомобиль.
И тормоза, соглашусь с коллегой, в первый раз просто пугают: автомобиль, который так разгоняется, не должен так тормозить – уже в конце хода педали. Немного удивляет и работа подвески: крупные неровности на скорости она отрабатывает хорошо – и на дороге, и на проселке, тут она собранная и упругая. А на небольших скоростях, например, при проезде лежачих полицейских, подвеска иногда как бы проваливается в пустоту и гремит.
Бездорожье
Самовнушение это или действительно работа «настоящего» симметричного полного привода Subaru, который остался только на WRX и WRX STI с механической трансмиссией, но на просёлке с поворотами, который был приглажен грейдером, а сейчас растаял и стал снежной ледяной кашей, этот автомобиль, по ощущениям идёт гораздо стабильнее и ровнее в отличие от тех, у которых вторая ось подключается муфтой. На прибавку газа WRX реагирует просто увеличением скорости – нет эффекта «подтыкания» второй оси и даже минимального колебания на курсе. Становится понятно, как предшественники WRX заработали свои раллийные кубки.
Резюме: пожалуй, становятся понятны цифры продаж WRX. Внешность, механическая коробка, некомфортность в повседневной эксплуатации, цена, – все это в совокупности отсекает массовую аудиторию, для которой победы в светофорном дрэгрейсинге и раллийные прохваты по грунтовке – слабые аргументы в пользу WRX как единственного автомобиля. А у тех, кто может позволить себе его как второй, третий и так далее, большой выбор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU WRX SPORT | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4595x1795x1475 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2650 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 135 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 460 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1654 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 268 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 350 при 2400-5200 об/мин |
ПРИВОД | Полный, с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой |
ТРАНСМИССИЯ | Механическая, 6-ступенчатая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 215 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 6,0 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 9,2 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
2021 Subaru WRX STI Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Subaru WRX 2021 года?
Subaru WRX и WRX STI — компактные высокопроизводительные седаны, в которых могут разместиться до пяти человек. У них есть двигатели с турбонаддувом, высокопроизводительные полноприводные системы и специальный кузов.
WRX имеет 268-сильный горизонтально оппозитный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительный WRX STI имеет 310-сильный горизонтально оппозитный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Обе версии идут со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а для WRX доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач. STI также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и центральный дифференциал, управляемый водителем.
WRX конкурирует с Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI — с Honda Civic Type R.
Что нового в Subaru WRX 2021 года?
Модель WRX среднего уровня Premium оснащена доступом без ключа с помощью кнопки запуска.
Какие особенности Subaru WRX 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Летняя резина
- Кондиционер автомат
- Алюминиевые накладки на педали
- Мультимедийная система с сенсорным экраном 6,5 дюйма
- Возможность подключения смартфона Android Auto и Apple CarPlay
Доступные функции:
- Электро люк
- Подогрев передних сидений
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Навигация
- Harman Kardon Premium стерео
- Автоматическое экстренное торможение
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Реверс автоматическое торможение
Стоит ли покупать Subaru WRX 2021 года?
Если вы ищете зрелищные характеристики и удобство использования в течение четырех сезонов в одном автомобиле, вам стоит присмотреться к WRX и WRX STI.Тем не менее, автоматическая трансмиссия нас не впечатлила, а объем багажника ограничен.
2021 Subaru WRX — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX — Характеристики
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru WRX Сравнить автомобили
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
Обзор
Вдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных.Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения. Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу.Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, эээ, пуристов.
Что нового в 2021 году?
2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Ценообразование и какой купить
Трудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что все характеристики являются стандартными для обеих моделей.В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для обеспечения сильного тягового усилия автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако, ведомые полной яростью, элементы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более спортивный и приятный на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на более неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования для энтузиастов. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPG
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера фактически доставят вас на галлон бензина дальше, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителю
WRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтч Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Subaru WRX STI Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом Performance Design: регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые по высоте и наклону подголовники с тисненым логотипом STI и функцией уменьшения хлыстовой травмы
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
STARLINK (требуется подписка) Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета «черный рояль», вставка дверной панели «под металл», вставка консоли в цвет «черный рояль» и элементы интерьера из хрома / алюминия
Вставка дверной отделки из имитации замши
Ультра замшевая обивка с кожаными валиками — валики из красной и черной кожи и красная строчка.
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Subaru WRX STI STI Limited Manual w / Lip Spoiler Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом Performance Design — сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой по высоте, регулируемые по высоте и наклону подголовники с тисненым логотипом STI, карманы на спинках передних сидений и защита от травм
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл.: Наклон подушки с электроприводом
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Внутренняя отделка: вставка на приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель с имитацией металла, консольная вставка с имитацией углеродного волокна / металла и декоративные вставки из хрома / алюминия
Перфорированная обивка с кожаной отделкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система навигации -inc: 7.0-дюймовый ЖК-дисплей с мультисенсорным экраном с высоким разрешением, карта SD-карты и голосовое управление
Интеграция со смартфоном: AHA, Pandora, iHeart radio и MirrorLink
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.