Субару трибека 2021 в новом кузове фото: фото, комплектации и цены, тех. характеристики

Содержание

Subaru: в семье не без Tribeca


Культовый японский бренд на пороге глобальных изменений. После того как на Токийском салоне Ясууки Йошинага, президент Fuji Heavy Industries, подтвердил запуск среднеразмерного кроссовера Subaru с тремя рядами сидений, пришло известие и о сроках запуска. Модель, которая заменит провальную Tribeca начнут выпускать на американском заводе FHI в г. Лафайет (Индиана) в 2018 году, причем, продавать ее будут исключительно в США.


Subaru Tribeca выпускали на американском заводе FHI с конца 2005 по 2014 годы. Модель пользовалась крайне низким спросом


Между тем, история Tribeca и печальна и поучительна. Разрабатывая кроссовер, инженеры так далеко отошли от «бренд-бука», что принадлежность конвейерной машины к семье Subaru выдавали разве что шильдики. «Валкий пластиковый чемодан» – так характеризовали Tribeca поклонники Subaru. Действительно, качество отделки, сборка интерьера, ходовые свойства были далеки от идеала, по крайней мере, в понимании фанатов бренда. Рынок среагировал ожидаемо: в 2006 году – первом полном году продаж, американцы купили 18 614 шт., а в 2014 – за год до снятия с производства, только 1598 шт. При этом, ежегодные планы продаж зафиксировали на уровне 36 тыс. машин!


Вчера FHI представила тизер новой Impreza Sedan – машину покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре 2015 года


Даже если новый кроссовер, имя которого пока не раскрывается, будет хорошо продаваться, скажем, как Forester, который за первые десять месяцев разошелся в США тиражом почти в 145 тыс. шт, на одной модели далеко не уедешь. Посему решено еще до конца 2016 года здесь же в Индиане наладить выпуск четырех моделей, точнее – четырех кузовов.


Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США


Американская прописка Legacy и Outback не обсуждается. Компанию им составит новая Impreza в двух исполнениях. О хэтчбеке можно судить по показанному в Токио концепте; седан тоже продемонстрируют в концептуальном виде – премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который 17 ноября откроет свои двери для журналистов, а 20 ноября – для широкой публики. Таким образом, в 2015 году на предприятии в Лафайете будет выпущено 228 тыс. машин, а с запуском преемника Tribeca достичь максимальной производственной мощности в 394 тыс. машин в год.


Токийский концепт Subaru Impreza хэтчбек. Серийную версию будут выпускать на заводе в США


Очевидно, после запуска Impreza, нынешнее поколение которой было снято с продаж в России за отсутствием спроса, последует премьеры Forester и XV, который традиционно делят с Impreza платформу.



Была ли статья полезной?

  • Subaru

слабые места и недостатки модели

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Количество мест – 5,7;

Тип привода – постоянный полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;

Колесная база, мм – 2750;

Диаметр разворота, м – 11;

Ширина колеи, мм – 1580;

Дорожный просвет, мм – 210;

Размер шин – 255/55 R18;

Объем топливного бака, л – 64;

Снаряженная масса, кг – 1953;

Полная масса, кг – 2586;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;

Вместимость багажника, л – 525 (1671).

Кузов:

ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).

Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.

Петли дверей – со временем в них появляется люфт.

Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.

Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).

Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.

Надежность оппозитных моторов

Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

EZ30

Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.

ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».

Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.

Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.

Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.

Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.

Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.

Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.

Ресурс – около 350000 км.

EZ36

Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.

Недостатки коробки передач

Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.

Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.

Полный привод

Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).

Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9

На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.

Ресурс оригинальных расходников подвески:

  • Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
  • Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
  • Ступичные подшипники: передние ­— около 150000 км, задние до 200000 км
  • Амортизаторы— 140-180 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 200000 км

Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.

Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).

Салон и электрооборудование

Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.

Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.

Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).

Подытожим

Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.

 

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Обзор Subaru Tribeca

, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Буксировочная способность
  • Габаритные размеры
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Новости
  • Subaru Tribeca — большой семейный внедорожник, который продавался в Австралии с 2006 по 2014 год. нос’.

    Все варианты Tribeca — от Tribeca 3.6R Premium (7 мест) за 16 800 долларов до Tribeca 3.6R Premium (7 мест) за 23 430 долларов — поставлялись с шестицилиндровым оппозитным двигателем и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Конкуренты Tribeca включают Toyota Kluger, Mazda CX-9, Ford Territory и Nissan Pathfinder.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Цена и характеристики
    • Буксировочная способность
    • Габаритные размеры
    • Потребление топлива
    • Размер колеса
    • Новости

    Subaru Tribeca Отзывы

    expertguide

    Обзор Subaru Tribeca б/у: 2006-2014

    Э. Ван Кеннеди —
    23 июня 2017 г.
    3,5

    expertguide

    Советы по выгодной сделке EOFY

    Автор: N.eil Dowling —
    21 июня 2013 г.

    expertguide

    Subaru Tribeca 2008 обзор: дорожные испытания

    Автор B.ruce McMahon —
    10 марта 2008 г.

    экспертное руководство

    Subaru Tribeca 2008 обзор

    Пол Говер —
    12 фев 2008

    expertguide

    Subaru Tribeca 2007 обзор: дорожные испытания

    К.арла Пинкотт —
    5 декабря 2007 г.

    expertguide

    Subaru Tribeca 2007 обзор: снимок

    Автор P.eter Barnwell —
    21 фев 2007

    Смотреть все отзывы о Subaru Tribeca

    Вопросы и ответы по Subaru Tribeca

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Subaru Tribeca, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Сломанные задние фонари влияют на мой круиз-контроль

      Я не вижу, как стоп-сигнал/задний фонарь может повлиять на круиз-контроль, но вы можете вынуть замененную лампочку и посмотреть, работает ли круиз-контроль. Если это так, то это указывает на причину неисправности. Чтобы быть уверенным, обратитесь к дилеру или в автосервис и отследите проблему.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Holden Captiva: Какая хорошая замена?

      И CX-5, и Tribeca — хороший выбор; они способны, хорошо построены и надежны. Другие, на которые следует обратить внимание, — это Kia Sportage и Sorento. Несмотря на то, что они корейские, как и Captiva, в отличие от Captiva, это очень хорошие автомобили, хорошо сложенные и надежные.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Проблемы с трансмиссией Tribeca

      Когда Subaru обновила модуль управления трансмиссией в 2010 году, он сделал то, что, по его мнению, было необходимо для решения проблемы, но позже они явно обнаружили, что проблема была с гидротрансформатором. Все это говорит о том, что компания помогала решить проблему. Теперь они предлагают вам новый гидротрансформатор, оставляя вас платить за его установку. Это довольно стандартная сделка с машиной такого же возраста, как у вашей дочери и зятя, и я бы согласился.
       

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Subaru Tribeca на этаноле

      Компания SUBARU сообщила нам, что можно использовать в автомобиле этаноловый бензин E10.

      Показать больше
      Показывай меньше

    Просмотреть все вопросы и ответы по Subaru Tribeca

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Модели Subaru Tribeca Цена и характеристики

    Диапазон цен на Subaru Tribeca варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 16 800 долларов и до 23 430 долларов за последний год выпуска модели.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2014 внедорожник 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО 16 800 долларов США 23 430 долларов США
    2013 внедорожник 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО 13 300 долларов США 19 250 долларов США
    2012 внедорожник 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО 10 100 долларов США 16 940 долларов США
    2011 внедорожник 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО 8800 долларов США 17 050 долларов США
    2010 внедорожник 3,6 л, ULP, 5 SP АВТО 7400 долларов США 20 130 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Subaru Tribeca

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Ваш дизель в безопасности! Раскрыты сроки запуска Toyota LandCruiser Prado и двигатели, а дизель выживает, поскольку Prado устремляется в электрифицированное будущее — сообщает
    2. Герой производительности Toyota по сниженной цене! Среднемоторный монстр, разработанный совместно с Suzuki, чтобы превзойти Lotus как собственную игру — отчеты
    3. Возрожденная Toyota MR2, способная выдавать мощную мощность 370 кВт: полностью электрическая модель GR обеспечивает настоящую скорость суперкара — сообщает
    4. Короля Австралии с двойной кабиной ждет ухабистая дорога? Будет ли совершенно новый HiLux 2025 года слишком поздно для Toyota? | Мнение
    5. Вот что мешает Toyota Corolla Cross 2023 года стать королем компактных внедорожников

    Тяговое усилие Subaru Tribeca

    Максимальное тяговое усилие Subaru Tribeca последней доступной модели составляет 2000 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2014 внедорожник 2000кг 2000кг
    2013 внедорожник 2000кг 2000кг
    2012 внедорожник 2000кг 2000кг
    2011 внедорожник 2000кг 2000кг
    2010 внедорожник 2000кг 2000кг

    См. все Тяговое усилие Subaru Tribeca

    Размеры Subaru Tribeca

    Размеры внедорожника Subaru Tribeca зависят от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2014 внедорожник 1685x1880x4865 мм 210 мм
    2013 внедорожник 1685x1880x4865 мм 210 мм
    2012 внедорожник 1685x1880x4865 мм 210 мм
    2011 внедорожник 1685x1880x4865 мм 210 мм
    2010 внедорожник 1685x1880x4865 мм 210 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    См. все Размеры Subaru Tribeca

    Расход топлива Subaru Tribeca

    Subaru Tribeca доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе ULP. Расчетный расход топлива составляет от 11,6 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2014 внедорожник 11,6 л/100 км 3,6 л УЛП 5 СП АВТО
    2013 внедорожник 11,6 л/100 км 3,6 л УЛП 5 СП АВТО
    2012 внедорожник 11,6 л/100 км 3,6 л УЛП 5 СП АВТО
    2011 внедорожник 11,6 л/100 км 3,6 л УЛП 5 СП АВТО
    2010 внедорожник 11,6 л/100 км 3,6 л УЛП 5 СП АВТО

    * Комбинированный расход топлива
    Посмотреть все цены и технические характеристики Subaru Tribeca 2014 года

    Размер колес Subaru Tribeca

    Для Subaru Tribeca предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R18 для внедорожников 2014 года с размерами колес от 18×8 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2014 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов
    2013 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов
    2012 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов
    2011 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов
    2010 внедорожник 255×55 R18 18×8 дюймов 255×55 R18 18×8 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    Посмотреть все размеры колес Subaru Tribeca

    Новости Subaru Tribeca

    Лауреат премии до сих пор впечатляет

    Автор C.arsGuide team —
    4 апреля 2008 г.

    Subaru нехватка

    Пол Говер —
    14 сентября 2007 г.

    Взгляд на Франкфуртский автосалон

    Автор М.Арк Хинчлифф —
    30 августа 2007 г.

    Трайбеке сделали операцию на носу

    К. Эвин Хепворт —
    17 апреля 2007 г.

    Новый внедорожник Subaru Tribeca бросает вызов

    Пол Поттингер —
    7 ноября 2006 г.

    Внедорожники получают отбивную

    Команда C.arsGuide —
    3 ноября 2006 г.

    Лучшие автомобили Австралийского автосалона

    Автор команды C.arsGuide —
    31 октября 2006 г.

    День открытия австралийского автосалона, часть 2

    Автор S.tephen Corby —
    28 октября 2006 г.

    Внедорожники

    Автор S.taff Writers —
    27 октября 2006 г.

    See All Subaru Tribeca News

    Retro review: the Subaru Tribeca Reviews 2022

    • BHP

      245bhp

    • 0-62

      9.7s

    • CO2

      291g/km

    • Max Speed ​​

      121Mph

    • Страховка
      группа

      40E

    См. дополнительные характеристики и информацию

    Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 160 журнала Top Gear (2007)

    В постоянно меняющемся мире приятно видеть, что некоторые вещи остаются неизменными, например, Subaru продолжает производить, скажем так, автомобили сомнительного стиля. Последним творением является Tribeca, или B9 Tribeca, чтобы дать ему полное название, и, возможно, оно является самым спорным.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Но не думайте, что это что-то плохое. Tribeca настолько уродлив, что почти угрожает пройти полный круг и стать крутым. Почти. Вы, безусловно, получаете серьезное внимание за рулем, но неясно, вызывает ли это восхищение или насмешку. Ирония в том, что Трайбека — фешенебельный район Нью-Йорка, кажется, где-то здесь затерялась.

    Tribeca — первая попытка Subaru выйти на рынок внедорожников, а также первый полностью новый автомобиль японской фирмы после Legacy в 2003 году. Таким образом, интерьер менее устаревший, чем у других Subaru, но не думать, что это означает, что он может взломать его против лучших. Это все еще приобретенный вкус. Качество сборки кажется нормальным, но пластмасса слишком дешевая. Кроме того, рулевое колесо не регулируется по вылету, поэтому посадка немного скомпрометирована.

    Удобство для всей семьи — вот что важно для автомобиля такого размера, и Tribeca обязуется предлагать себя в пяти- или семиместной компоновке, но мы бы остановились на пяти. Выберите семь, и вам придется найти еще 2000 фунтов стерлингов за третий ряд сидений с минимальным пространством для ног. Эта цена, по крайней мере, включает DVD-систему.

    Но все это несущественно. Subaru уже много лет выпускает автомобили с внутренними и внешними проблемами, и все же удается их продать. Важно то, как они водят. К сожалению, Tribeca не помешала бы добавить еще несколько генов Impreza. Езда жесткая, но комфортная благодаря хорошему демпфированию, но крены кузова слишком велики, а рулевое управление легкое и точное. Сказав это, покажите ему извилистую мокрую дорогу, и проблеск Impreza сияет сквозь него — даже довольно легко вызвать небольшую избыточную поворачиваемость при отрыве.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Трехлитровый оппозитный шестицилиндровый двигатель неплох — резвый, тихий, плавный, — но пятиступенчатая автоматическая коробка ему сильно мешает. Кикдаун требует времени, и когда он случается, он очень дергается. И нет планов строить мануал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *