Содержание
Официальный дилер Subaru Субару центр Пулково в Пушкине
20 258
организаций
- Адрес
- Пулковское ш., 27
На
карте
- Телефон
- +7 (812) 210-15-51
- Режим работы
- ежедневно, 09:00–21:00
- Сайт
- Социальные сети
- Вконтакте
Официальный дилер Subaru Субару центр Пулково на карте
Официальный дилер Subaru Субару центр Пулково — виды деятельности
- Автосалоны
- Автосервисы и автотехцентры
- Диагностика автомобиля
- Диагностика ЭБУ
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Компьютерная диагностика двигателя
- Диагностика двигателя
- Диагностика бензинового двигателя
- Проверка ремня и меток ГРМ
- Диагностика цепи ГРМ
- Диагностика лямбда-зонда
- Диагностика редуктора
- Диагностика КПП
- Диагностика DSG
- Диагностика МКПП
- Диагностика кузова
- Диагностика ходовой
- Диагностика пневмоподвески
- Диагностика подвески
- Диагностика ШРУСа
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика сцепления
- Автосервисы Subaru
- Восстановление геометрии кузова
- Замена брызговиков
- Замена двери автомобиля
- Замена двери багажника
- Замена крыла
- Вытяжка лонжерона
- Замена лонжерона
- Замена порогов
- Замена аккумулятора
- Замена щеток стеклоочистителя
- Замена электронного блока управления
- Замена датчика парктроника
- Замена кислородного датчика
- Замена лямбда-зонда
- Замена двигателя
- Замена бензинового двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена коллектора
- Замена впускного коллектора
- Замена прокладки коллектора
- Замена подушки двигателя
- Замена опоры двигателя
- Замена сальника двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена ГРМ
- Замена натяжителя цепи ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена коленвала
- Замена маховика
- Замена распредвала
- Автомобильные отопители
- Замена подушек безопасности
- Замена раздаточной коробки
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена сальника раздаточной коробки
- Замена крестовины рулевого вала
- Замена антифриза
- Замена воздушного фильтра
- Замена помпы
- Замена салонного фильтра
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена насоса стеклоомывателя
- Замена тормозной жидкости
- Замена КПП
- Замена МКПП
- Замена сальника коробки передач
- Замена сальника первичного вала
- Замена сальника привода КПП
- Замена масла в МКПП
- Балансировка колес
- Замена подкрылка
- Замена сальника моста
- Замена втулок стабилизатора
- Замена резинок стабилизатора
- Замена ABS
- Замена датчика ABS
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР
- Замена ремня ГУР
- Замена шлангов ГУР
- Замена подвески
- Замена передней балки
- Замена пневмоподвески
- Пружины
- Замена рычага подвески
- Замена сайлентблоков рычагов подвески
- Замена задних сайлентблоков
- Замена задней балки
- Замена сцепления
- Замена цилиндра сцепления
- Замена ШРУСа
- Замена пыльника ШРУСа
- Автосалоны автомобилей с пробегом
- Автосалоны с трейд-ин
Subaru Центр Пулково — Пулковское шоссе 27, Санкт-Петербург (1 отзыв, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
Позвоните по номеру +7 812 999-95-55, или оставьте сообщение на странице
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 27. Ближайшие станции метро: Звёздная – 2.5 км. Наземный транспорт: остановка «Аэропорт» – 110 метров, «Железнодорожная платформа «Аэропорт»» – 190 метров
График работы такой: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 09:00-21:00, ВС: 09:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.
Плохо. Средняя оценка этого места – 1 (1 голос)
Режим работы
Пн | 09:00 – 21:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 21:00 |
Ср | 09:00 – 21:00 |
Чт | 09:00 – 21:00 |
Пт | 09:00 – 21:00 |
Сб | 09:00 – 21:00 |
Вс | 09:00 – 21:00 |
Сейчас в
Санкт-Петербурге –
21:14
Рекомендация: позвоните по номеру
+7 812 999-95-55
и уточните график работы
Ошибка
Ближайшие похожие места
720 метров
Автобиография
(отзывы)
Автоцентр
Пулковское шоссе, 36/3
850 метров
МКЦ юго-запад
(отзывы)
Центр кузовного ремонта
Пулковское шоссе, 36 к2
1. 2 км
Тойота Центр Пулково
(отзывы)
Автоцентр
Шереметьевская, 17
1.8 км
Подъем Маш
(отзывы)
Производственно-ремонтная компания
Московское шоссе, 23 к2
1.9 км
ДМ-Авто
(отзывы)
Интернет-магазин автозапчастей
Дунайский проспект, 13 к1
2 км
Центр Страхового Автосервиса
(отзывы)
Компания по ремонту автомобилей
Московское шоссе, 13а
2 км
Транском-АТ
(отзывы)
Автосервис
Московское шоссе, 13а
2 км
Техногрэйд-Санкт-Петербург
(отзывы)
Московское шоссе, 13а
2 км
Хундай Трак Сервис
(отзывы)
Торгово-сервисная компания, официальный дилер
Московское шоссе, 13а
2 км
Нева-авто
(отзывы)
Автосервис
Московское шоссе, 13а
2 км
Maxbox
(отзывы)
Автосервис
Московское шоссе, 13а
2 км
ЕВРОТРАКС
(отзывы)
Автосервис
Московское шоссе, 13а
2. 1 км
Удобно
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Предпортовая, 40в
2.1 км
Автопроф
(отзывы)
СТО
Московское шоссе, 13
2.1 км
Horsepower
(отзывы)
Торгово-сервисная компания
Московское шоссе, 13
1 отзыв
Регистрация не требуется
тест-драйвов SUBARU Forester с 2008 года: тест-драйв Subaru Forester и Subaru Outback: в одной весовой категории разные категории.
Братья-Субару почти как братья Кличко. Воевать друг с другом украинцы запретили Маме, а дилерский центр японцев не особо был рад столкнуться с дилерским сервисом, специалист которого не сразу понял, что это просто журналисты выясняли, сравнивая два универсальных штампа. А смысл таков: держать два одинаковых автомобиля в модельном ряду, сегодня люксовом. Однако Subaru, разделившая на Forester и Outback бездну почти в 300 000 рублей, легко ушла от возможной внутренней конкуренции. Есть ли различия между двумя полноприводными ВУЗами, мы попытаемся выяснить, сопоставив лбы двух субаровских родственников.
На первый взгляд автомобили и правда похожи. Оба универсала, формально состоящие в одном классе, оба полноприводные с оппозитными моторами и автоматы. На этом, в общем-то, сходства и заканчиваются. И тут начинается целая череда отличий, не находя никакого труда познакомиться с кроссоверами Pleiad.
Раунд первый. Асфальт
Словно столичный франт, одетый с иголочки по последней моде, Аутбек уходит в тень, аккуратного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Да что говорить, более дорогой универсал Subaru действительно выглядит жалко и дороже, подчеркивая свое спортивное превосходство, граничащее с агрессией.
Outback продолжает хвастаться и в интерьере. Стильная, хоть и довольно жесткая, передняя панель, отделанная пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная музыка с 6-дисковым чайнгером, вписались в архитектуру торпеды без особых стилистических нареканий. По сравнению с такой роскошью внутри Форестер выглядит просто. И оптимальные масштабы глубинных устройств с эконометрическим аналогом аля БМВ и взглядом на механизм из будущего, по сравнению с руками лесника. При этом по информативности приборы Forester не уступают аналогам Outback.
По удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий нет. Просто почувствуй себя в них совершенно по-другому: на Форестере ты готов отправиться на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; В Аутбеке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более импульсивную посадку. Мысли о деревне сменяются воспоминаниями о незавершенных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города больше легкового универа Subaru сможет быстрее, а главное – комфортнее: шумо- и виброизоляция в Outback заметно лучше.
Хотя у Против двигателя Subaru Outback всего 17 лошадиных сил при более мощном на 31 Нм Форестере, лучше раскрыть весь потенциал универсального силового агрегата позволяет более современная бесступенчатая автоматическая коробка передач lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый подрывной автомат хоть и радует плавностью переключения, но в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.
Первый раунд однозначно за Аутбек. Построенный на базе седана псевдодорожный универсал остался верен благородной легковушке комфортабельного автомобиля.
Раунд второй. Снаружи дорогой
Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Форестер. Оценить внедорожные способности тогда не удалось. И второй раз мы не могли упустить такую возможность, тем более, что в наших руках оказалось целых два субару.
Проезжая по песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его машина не уступает Forestra по клиренсу, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный От переднего бампера не утомляет цепляться за выступающий пандус. А упав задним колесом в яму, можно запросто удариться сзади. Лесник вообще ничего. Укороченные бампера имеют к тому же и правильную внедорожную форму, позволяющую без особых проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже устаревшему Outback приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.
Управляемость на гравии и открытом покрытии, благодаря постоянному полному приводу, у обеих машин на высоте. Никто из участников теста не совершал отступления от заданной траектории, даже с откровенной провокацией. Точная дозировка тяги, и обе машины послушно выполняли указания водителей. Во многом это заслуга более прозрачного рулевого управления, которое всегда позволяет понять угол поворота передних колес. Вот она Субаровская стабильность!
Достаточно глубокая и широкая грязелечебница была впервые решена для преодоления схода. Проблем ни для глубинки, ни, тем более, для Форестера не было. Выполнить задачу. Старт прямо посередине лужи, немного подтопляя Субаровского обгона. Газ, изречение антитестовой системы, куча грязных брызг и единственный намек на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Через несколько минут мы так раскатали грязевое озеро, что во время очередного форсирования с Субару случилась беда с Субару: дорогая фура цеплялась за корму, оторвав задний бампер. Конечно, в этом наша вина: играя в совладание с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отставать от Форестера, мы напрочь забыли, что субару аутбек — городской прикид, жертвой которого стала разобранная деталь.
Внимательно осмотрев глубинку, замечаем, что передняя часть автомобиля не выдержала без потерь наших испытаний: из креплений весит пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!
Итак, во втором раунде Форестер сыграл самого себя, отправив соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье глубинке не помогают ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный нос и подол стильного костюма.
Соперники по углам!
Все дополнительные 300 000 рублей были вложены в Subaru Outback для достойной городской жизни. Современный, очень удобный и технологичный универсал Легаси, остается верным Субару: исчезнувших из-под колес обитателей салона принимать не будут. Главное, чтобы путь все же напоминал дорогу.
Но когда и дорога станет местами исчезать, поворачивая в сторону, Аутбек займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость Главный козырь лесника на бездорожье. А вот в городских дисциплинах составить конкуренцию Subaru Forester своему более дорогому собрату не в состоянии. Хуже оснащения, простенький салон, шумные в общем, выбор непритязательного покупателя, но любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.
Сколько стоит кроссовер Subaru?
Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2,0-литровым 150-сильным оппозитом нет автомата, который предлагается дополнительно за 30 000 рублей. Тестируемая версия YV богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и мелкие косметические изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.
Цена на форестер с более мощным двигателем 2,5 л и автоматом начинается от 1 322 100 руб. Главным отличием станет изысканный салон с раздельным климат-контролем и оптимальная приборная панель.
Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с ноздрями на капоте. Хотите драйв? Будьте любезны выложить 1 416 000 рублей за турбофорестер с механической коробкой или еще 40 000 рублей, за версию с четырехступенчатой АКПП.
Автомат с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного Forester до 1 676 500 рублей.
Двигателей Outback два. 167-сильный 2,5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатой вариацией Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.
Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым автоматом поднимет стоимость без малого аутбека до двух миллионов рублей.
Автомобиль предоставлен на тест Субару Центр Пулково, официальным дилером Субару.
Автор: Илья Огородников
Фото: Роман Стуннин
Источник: Журнал «Колеса» [сентябрь 2011]
VizieR {{catName}}
Поля
- {{элемент.поле}}
Быстрые поля:
первый автор
автор
ключевое слово
бибкод
год
{{field.field}}{{field.field}}
Полный поиск
Выделять
{{json_obj_data.total.value}} каталогов найдено
Просмотр 102050100 записей за раз.
Нет результатов