Субару легаси 2021: Subaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове

Содержание

Subaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове

На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго две тысячи девятнадцатого состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.

Дизайн Субару Легаси 2021 в новом кузове поменялся не слишком сильно — даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях — ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.

Каталог Subaru

В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).

Салон новой модели Субару Легаси 2021 года щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.

В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.

Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены «горячие» физические кнопки.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Легаси 2021 модельного года перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина — 1 840, высота — 1 500, объем багажника — 428 литров (+ 3).

За счет использования новой «тележки» инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован — в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему «старт-стоп», а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.

На смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.

На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение новой Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж Субару Легаси в Штатах пришелся на осень девятнадцатого по цене от 23 000 до 36 000 долларов. На российском рынке до весны двадцать первого предлагалась машина прежней генерации, но спрос на нее оказался настолько низким (202 машины за весь девятнадцатый год), что в компании приняли решение свернуть поставки, так что новое поколение у нас не появится.

По части оснащения для седана предлагается система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.

Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой «на носу», обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.

Видео

Субару Легаси 2021 — фото и цена, видео, характеристики нового Subaru Legacy 7

В нашем обзоре новой Субару Легаси 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Автомобиль Subaru Legacy 7 поколения справил дебют на автошоу в Чикаго две тысячи девятнадцатого. Старт продаж новой модели в США запланирован на осень, где ее конкурентами станут Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry. О сроках появления машины на российском рынке информации пока нет.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, Субару Легаси 2021 оказался заметно технологичнее. Модель седьмой генерации «переехала» на модульную платформу Subaru Global Platform (SGP). Новая «тележка» и увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% позволили сделать конструкцию авто заметно прочнее.

Плюс в компании с гордостью рассказывают о новой технологии производства, согласно которой наружные панели навешиваются на кузов четырехдверки лишь тогда, когда его силовая структура будет полностью сформирована. Такой метод способствует увеличению прочности конструкции в целом.

Как результат, жесткость кузова на кручение увеличилась на 70%, при этом японцам удалось также снизить центр тяжести седана и уменьшить вибрационный фон. Японцы надеются, что эти улучшения позволят новому Легаси получить самый высокий уровень безопасности от страхового института IIHS.

Габаритная длина Субару Легаси 2020 года составляет 4 840 мм (+ 40), при этом ширина и высота остались прежними — 1 840 и 1 500 мм соответственно. Не изменилась и колесная база (2 750 мм). Багажник седана способен принять до 428 литров груза (по методике EPA), что всего на 3 л больше, чем у предшественника.

Кардинально менять схему подвески инженеры не стали, поэтому спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Зато улучшить управляемость модели призваны новые компоненты (например, полый стабилизатор поперечной устойчивости).

В базе седан оснащен модернизированным 2,5-литровым атмосферным двигателем от предшественника. Он получил непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия и систему старт-стоп, при этом его производительность выросла с прежних 175 л.с. и 235 Нм до 185 сил и 239 Нм крутящего момента.

С таким мотором движком Subaru Legacy 2021 модельного года способен ускоряться с места до сотни за 8,4 секунды, при этом расход топлива в городе / на трассе заявлен на уровне 8,7 и 6,7 литров на 100 км. Альтернативой служит новый турбовый оппозитник FA24 рабочим объемом 2,4 л, который ранее дебютировал на кроссовере Ascent.

Здесь данный двигатель выдает 264 «лошадки» (376 Нм). Заявленный разгон с нуля до сотни — 6,1 сек. Расход топлива — 9,8 литров в городе и 7,3 литров на трассе. Оба движка работают исключительно в связке с модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic. В базе авто имеет систему полного привода с муфтой для подключения задней оси, а также электронную систему Active Torque Vectoring, которая управляет вектором тяги с помощью штатных тормозов.

По умолчанию автомобиль оснащен комплексом EyeSight, в состав которого входят две камеры, установленные под лобовым стеклом. Благодаря им реализована функция удержания машины в полосе. Плюс седан получил систему DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью миниатюрной камеры в салоне следит за мимикой водителя и способна предупредить его в случае, если он начнет дремать за рулем или просто отвлечется от дороги.

Фото новой Субару Легаси 2021

Экстерьер

Внешне новый кузов Субару Легаси 2021 не так и сильно и отличается от модели шестого поколения, однако на самом деле изменений в дизайне модели оказалось немало, вот только все они носят эволюционный характер.

Боковые секции переднего бампера теперь визуально объединены с центральным воздухозаборником, а форма шестиугольной решетки радиатора была немного скорректирована. Причудливой формы головная оптика стала более раскосой, но при этом сохранила стильные светодиодные «скобы» ДХО.

Профиль четырехдверки и вовсе практически не изменился, разве что линии выштамповок на боковинах стали несколько мягче. Что касается кормы, то сзади седан обзавелся иными двухсекционными фонарями и переоформленным бампером.

Заметим, что оформление экстерьера нового Legacy 7 может отличаться от исполнения к исполнению. К примеру, топовая комплектация Touring имеет глянцево-черные накладки на стойках, хромированные дверные ручки и сатиновые корпуса боковых зеркал.

В свою очередь Sport-версия выделяется глянцево-черной решеткой радиатора, такими же корпусами зеркал, спойлером на крышке багажника и иным задним бампером. На колесах такого автомобиля красуются особые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Салон

Японцы уверяют, что внутри новый Субару Легаси 2021 получил более богатую отделку интерьера и может похвастать улучшенной звукоизоляцией, благодаря чему уровень шума на трассовой скорости у него на 3 дБ ниже, чем у предшественника.

В салоне внимание на себя обращает 11,6-дюймовый вертикально расположенный планшет мультимедийной системы Starlink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, вот только положен он исключительно старшим комплектациям, а в базе машины оснащены двумя раздельными экранами по 7,0″ каждый (один для мультимедийки, а другой — под климат).

С данного планшета пассажиры могут управлять музыкой, климатом, навигацией и некоторыми другими второстепенными функциями авто. Для удобства экран можно условно поделить на две зоны с одновременным выводом разной информации. При этом полностью отказываться от физических кнопок в фирме не стали, и по бокам от экрана можно увидеть несколько «горячих» клавиш, отвечающих за наиболее востребованные функции.

Приборная панель во всех версия Subaru Legacy 2021 идет аналоговая, а между стрелочными тахометром и спидометром здесь размещен цветной дисплей бортового компьютера. Версию «Спорт» выделяют алюминиевые педали, кожаный руль и красная прострочка на дверях, сиденьях и передней панели. Исполнение «Туринг» щеголяет обитыми кожей наппа креслами (впервые в истории марки) и премиальной аудиосистемой Harman&Kardon с 12 динамиками.

Видео тест-драйв нового Subaru Legacy 7

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

седан 7 поколения Subaru Legacy 2020-2021 года

7 февраля 2019 года в рамках Chicago Auto Show состоялась мировая премьера нового седана Субару Легаси 7 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео авто новинки Subaru Legacy 2020-2021 года, который, по словам производителя, является самым продвинутым седаном за 30-летнюю историю модели.

Старт продаж на американском рынке новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года запланирован на осень 2019 года. Цена Субару Легаси 7 поколения по предварительной информации составит от 23 000 долларов, что чуть дороже модели 6 поколения, которая предлагается по цене от 22 545 долларов.

Внешне модель выглядит свежо и стильно, хотя особо ничем выдающимся не впечатляет. Кузов Субару Легаси нового поколения демонстрирует аккуратную решетку радиатора, фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, передний спортивный бампер с аэродинамическими элементами и ярко выраженными воздухозаборниками, мягкий рельеф капота.

Профиль седана выставляет напоказ изящные зеркала заднего вида, модную куполообразную крышу, удобные двери, циркульные вырезы колесных арок и солидную корму.

В кормовой части седана бизнес класса большая и удобная крышка багажного отделения, огромные плафоны габаритных фонарей, массивный бампер со вставкой из некрашеного пластика и раздвоенной системой выхлопа.

Салон Legacy нового поколения совсем не похож на салон модели прошлого поколения, здесь сразу же бросается в глаза 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Multimedia Plus с разрешением Full HD, который отвечает за настройки мультимедийной системы, климатической установки и других вспомогательных функций автомобиля. В арсенале мультимедийной системы Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom. Данная мультимедийная система является стандартной для комплектаций Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация «Base» получает два 7-дюймовых сенсорных дисплея Wide Video Graphics Array, один из которых отвечает за мультимедиа, а второй за климат-контроль.

В наличии также USB-порты в передней и задней части салона, двухзонный климат-контроль, отлично спрофилированные передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, цифровая панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией, а также оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт.

Опционально можно заказать подогрев, вентиляцию и электропривод регулировок передних кресел в 10 направлениях, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу с люком, отделку салона экокожей или кожей Nappa, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и фронтальную камеру Front View Monitor с охватом 180 градусов.

Вместительность багажного отделения у седана нового поколения составляет 428 литров, но при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана D-класса Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
В основу Subaru Legacy 7 поколения легла новейшая платформа Subaru Global Platform с более жестким кузовом, в конструкции которого широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающая отменную жесткость кузова на кручение и изгиб, а также сводит на минимум уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.

Моторов для Субару Легаси предлагается два – это начальный атмосферный 2,5-литровый мотор Boxer (185 л. с. 238 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 км/час за 8,4 сек. и второй более мощный 2,4-литровый турбированный мотор Boxer (264 л.с. 376 Нм) с динамикой разгона до первой сотни за 6,1 сек.

Оба мотора стандартно оснащаются системой start/stop и по умолчанию работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод полный Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring. Подвеска полностью независимая с передними стойками MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Колеса для седана предлагаются исключительно легкосплавные размером 17 или 18 дюймов.

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

После крупного прошлогоднего обновления не стоило ждать кардинальных изменений, но они все же есть, и должны помочь модели остаться на плаву, сохраняя набор основных качеств.

Outback всегда был не таким, как все, начиная с 1994 года. Очередная смена поколений Legacy дала жизнь необычному универсалу. Понятия «кроссовер» в современном представлении тогда не было, но интерес к вместительным авто для активного отдыха присутствовал большой: несмотря на нарочито грубоватый вид в сравнении с Legacy, Outback быстро нашел поклонников, но что важнее, сумел не растерять их за два с половиной десятилетия.

Когда в моду вошли кроссоверы, Outback отступил, но не ушел в тень: сегодня это одна из наиболее востребованных моделей Subaru, несмотря на довольно высокую стоимость, сопоставимую с более крупными и вместительными кроссоверами.

Отличия авто 2021 для американского рынка невелики: фары получили способность отклонять на некоторый угол вместе с поворотом руля: технология не нова, но у Outback она доработана, в т.ч. потому что теперь во всех комплектациях светодиодные фары. Появилась система, предупреждающая о необходимости проверить, не забыто ли что-то или кто-то на задних сиденьях. Здесь Subaru лишь следует тенденции, но есть несколько моментов, которые не помешало бы улучшить, не дожидаясь большого рестайлинга.

В первую очередь это мультимедийная система. Во всех комплектациях, кроме базовой, установлен огромный 11,6-дюймовый «портретный» вертикальный экран. Большая часть функций имеет сенсорное управление, которое порядком отвлекает от дороги. Система плохо «дружит» с Apple Carplaу, особенно в части изменения простейших настроек, вроде громкости. Кроме того, экран большой и яркий, иногда он мешает, особенно анимации на нем. Нет, 7-дюймовый экран базовой комплектации не лучше, но доработать 11,6-дюймовый стоит. Качество звука традиционно для Subaru среднее, но Outback покупают, исходя из иных предпочтений.

Со стороны может показаться, что приподнятый универсал, которым является Outback, меньше схожего по габаритам кроссовера. Это не так, Outback занимает больше места, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он ниже, но длиннее и шире большинства кроссоверов, сопоставимых по габаритам. Второй ряд заметно просторнее – это легко заметить, причем особо ощутимо это, если устанавливать детское кресло против хода движения. Багажник меньше, чем у, например, CR-V, и имеет специфику. Погрузочная высота мала (несмотря на дорожный просвет в 221 мм), но отсек весьма глубокий. По высоте он также уступает кроссоверам, а если не сдвигать шторку, то существенно.

В новом поколении Outback лишился 6-цилиндрового двигателя, но основу продаж всегда составляли 4-цилиндровые модификации. Сейчас базовым для Outback является 2,5-литровый Boxer мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. По мощности такой вариант уступает большинству сопоставимых кроссоверов, но по экономичности заметно выигрывает, даже с учетом того, что полный привод является стандартным. Расход составляет 9,0 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе.

О трансмиссии стоит сказать особо: вариатор Lineatronic предлагается без альтернативы. К нему нет претензий по части скорости реакций, но доработки требует система имитации поведения традиционного автомата. Созданная в угоду массовому потребителю, привыкшему ощущать переключения АКПП, она не слишком удачно сочетается с природой вариатора: имитация переключений часто происходит невпопад, особенно при интенсивном разгоне, а звук двигателя, характерный для работы с вариатором, вносит диссонанс. Ситуация чуть лучше со старшим двигателем, но только за счет того, что он заметно мощнее.

В старших комплектациях Limited и Touring можно получить 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Такие Outback имеют в индексе обозначение XT. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент – 375 Нм. У двигателя есть некоторые особенности в поведении в виде заметной «турбоямы», характерной для многих двигателей с наддувом 20-30-летней давности. До 3 000 об/мин он мало отличается от базового, но затем следует резкий подхват: именно такой, как в старых турбодвигателях. Вполне вероятно, что объясняется это не техническими недоработками и тем более не желанием следовать рецептам «старой школы», а настройками экономичности, отличающимися сниженным давлением на небольших оборотах. Вариатор, имитирующий переключения «автомата», здесь работает вполне адекватно.

Управляемость Outback нового поколения, к сожалению, не позволяет поставить его на ступень выше аналогичных по габаритам кроссоверов. Более того, у более низкого и широкого Outback она ничем не лучше, чем истинного кроссовера Forester. Это может огорчить тех, кто выберет Outback в надежде получить острый руль и минимальные крены, хотя на городских скоростях Outback все же легче и маневреннее большинства кроссоверов.

Состав комплектаций 2021 года может немного огорчить тем, что в базовой версии нет многого, что присутствует в авто классом ниже и существенно дешевле. Подогрев даже передних сидений появляется только в Premium (30 095 долларов), в Base (27 845) его нет. Тем, кто настроен получить Outback, как на рекламных фото, придется раскошелиться. Двухцветная отделка салона — не ниже, чем в Limited (34 645 долларов), а мягкий, но износостойкий водоотталкивающий винил StarTex есть только в Onyx Edition (от 36 195 долларов). Эта же версия является самой доступной с турбодвигателем. Его можно получить в Limited XT (39 045) и Touring XT (40 995), но не в наиболее востребованной Premium. Такой подход к формированию комплектаций не является особенностью американской версии Outback, определенный дисбаланс (или специально выбранная тактика?) присутствует на всех рынках, где есть модель.

Выбирая Outback 2021 года стоит отдавать отчет в том, что, это не кроссовер и не универсал в обычном представлении. Outback не имеет столь острого руля и интересной управляемости, как прежде, по грузовым возможностям уступает большинству сопоставимых кроссоверов, в т.ч. Forester. В активе – низкая посадка, очень просторный второй ряд и традиционная для Outback непохожесть на прямых конкурентов, которых под напором кроссоверов с каждым годом все меньше.

Тест-драйв Subaru Legacy 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 07.04.2021