Ступичные подшипники передние: Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)

Содержание

Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

  • Главная
  • Статьи
  • Не только гул: почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

Автор:
Михаил Баландин

В Интернете слово «подшипник» часто коверкают до какого-то неведомого «подшибника». Я на месте подшипника, тем более ступичного, здорово на это обиделся бы. Деталь, может, и не слишком дорогая, но чрезвычайно важная, а её так обзывают… Это несправедливо. Поэтому сегодня будем восстанавливать доброе имя этой детали, вспоминая, зачем она нужна и почему она будет стоить всё дороже и дороже. И, конечно же, вспомним, как правильно проверить ступичный подшипник на автомобиле, и если он ещё цел, как продлить ему жизнь. Или хотя бы не сократить, ту, что отмерили ему на заводе.

 

Упереться и катиться​

Есть ли смысл рассказывать о том, что такое ступичный подшипник и зачем он нужен? Наверное, нет. Все знают, что это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. А вот по типу эти подшипники бывают разными. Их можно поделить на две большие группы: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми. В чём отличия этих двух типов?

Грубо говоря, в возможности их регулировки. Цилиндрические подшипники регулировать нельзя, а вот конические – можно. Если в таким подшипнике появился люфт, его можно подтянуть. С одной стороны, это хорошо. С другой, эта регулировка может доставлять массу проблем. 

Например, на первых Шевроле Нивах передние подшипники приходилось регулировать чуть ли не каждые десять тысяч пробега, что знатно выматывало нервы владельцам этих Нив (хотя, если честно, там много что мотало нервы – и эти подшипники, и расширительные бачки, и много что ещё). С другой стороны, есть множество автомобилей прошлого, в которых такие же конструктивно подшипники служили сотни тысяч километров, а владельцы могли даже не догадываться о том, что их надо постоянно регулировать. Например, об этом редко задумывались владельцы старых Mercedes-Benz W124 или Toyota Land Cruiser 100. Так что у меня есть подозрение, что тут дело в Ниве, а не в конструкции подшипника.

Думаю, некоторые обратили внимание на фразу «множество автомобилей прошлого». Почему это прошлого? Потому что в настоящем подход к ступичным подшипникам изменился. В первую очередь именно из-за отказа от регулируемых конических радиально-упорных подшипников в пользу нерегулируемых цилиндрических. К сожалению, конические радиально-упорные подшипники – штука довольно дорогая, так что от неё стали постепенно отказываться. Кроме того, изменилась культура обслуживания автомобилей. Скажите честно, есть ли у вас привычка после каждого заезда по трассе щупать все колёса и проверять, не греется ли одно из них? А ведь для регулируемых подшипников такая процедура может считаться обязательной.  

Если диск греется, пора приниматься за регулировку. Иначе подшипник может перегреться, рассыпаться, а худшем случае – и вовсе заклинить колесо. Сейчас щупать колёса руками уже совсем не модно, так что более дешёвые в производстве, неразборные и необслуживаемые цилиндрические подшипники одержали верх. Немного даже жаль, потому что они менее стойки к нагрузкам, которых по-хорошему надо избегать, но которые часто неизбежны. Например, к ударам по боковине колеса.

На отказе от регулируемых подшипников (правда, пока ещё не везде) дело не остановилось. Далее пришла вторая волна оптимизации, и теперь ступичные подшипники можно поделить на ещё два больших класса: устанавливаемые отдельно от ступицы и устанавливаемые в сборе с ней.

Ещё проще, ещё дешевле

Итак, появилось новое понятие – ступичный узел. Это такая штука, которая включает в себя не только сам подшипник, но и фланец, через который крепится колесо. Крепится оно стандартно – болтами или шпильками. Поэтому во фланце могут быть либо эти самые шпильки, либо резьба под болты. У этого решения есть два совершенно противоположных результата: это одновременно и дешевле, и дороже. Парадокс? К сожалению, в век эффективных менеджеров в автомобилестроении – нет. Это норма. Объясню, почему так получилось.

Раньше замена ступичного подшипника могла сильно затянуться из-за необходимости выпрессовывать его из ступицы. Ладно, если в сервисе есть пресс. А если его нет, то за эту работу лучше и не браться. Потому что одной газовой горелки и молотка с мускулистыми руками могло и не хватить. А вот заменить подшипник в сборе со ступицей намного проще: достаточно открутить несколько болтов. Кроме того, в случае замены ступичного узла в сборе нет такого страха напортачить с установкой подшипника. Как-то не так его затянуть, переложить или недоложить смазки. То есть, меньше ответственности. 

Вроде всё прекрасно, но есть одно «но»: ступица в сборе с подшипником стоит намного дороже отдельно подшипника. Разумеется, это очень радует производителей и продавцов запчастей, но сильно огорчает тех, кто вынужден для замены одного подшипника менять всю ступицу.  

Да, раньше тоже иногда требовалась замена ступицы, а не одного подшипника, но для этого, как правило, сначала надо было убить в этой ступице несколько подшипников. И если он при установке уже не сидел в ней плотно, приходилось менять и ступицу. Теперь же её нужно менять постоянно. Одним словом, решение не самое однозначное и явно не сильно выгодное для автовладельцев.

Смирившись с тем, что придётся платить за замену «ступичного» больше, чем раньше, автовладельцы не сразу поняли, что доить их только начинают. Потому что почти сразу же догадались, что на ступичный узел можно поставить и ответную часть датчика ABS. Поэтому теперь иногда нужно менять дорогущий узел целиком в сборе не только из-за поломки подшипника, но и датчика ABS. Эффективные менеджеры торжествуют. 

Хотя надо признать, что техническое преимущество у ступичного узла всё-таки тоже есть, и оно существенное: так как поверхность качения тут – сам корпус ступицы, узел в сборе стал заметно легче. А это приводит к снижению неподрессоренной массы. Да и радиальное биение при таком подходе всё же обычно ниже.

Станет ли когда-нибудь этот узел дешевле? Вряд ли. Сейчас уже вовсю планируется следующее поколение ступичного узла, в котором объединены не только ступица, подшипник и датчик ABS, но и ШРУС, и даже тормозной диск. И это, само собой, будет стоить ещё дороже. Не знаю, что в этом хорошего для конечного пользователя, но если эта система приживётся, я буду сильно расстроен. 

Разумеется, классификацию и виды ступичных подшипников я перечислил далеко не полностью. Они отличаются ещё массой параметров, а их конструкции весьма разнообразны. Есть подшипники для ведущих управляемых осей, для ведомых управляемых, для неуправляемых ведущих и ведомых. Есть саморегулирующиеся и ещё многие другие. Тут можно говорить очень много, но это скучно и, скорее всего, не очень-то и надо. Лучше посмотрим, как проверить ступичный подшипник.

Руками и ушами

Начнём с обычного ТО. Если поставить машину на подъёмник, можно провести пару простых тестов. Самое простое – просто покрутить колёса в разные стороны. При этом слушать звук. Никаких хрустов или тресков быть не должно. Если они есть, то придётся искать причину: хрустеть или издавать другие звуки может и заклинивший суппорт, и просто грязь под защитными кожухами тормозных дисков. 

Если колесо крутится хорошо, смотрим дальше. Рукой хватаемся за пружину подвески и крутим колесо. Часто при изношенном подшипнике пружина начинает вибрировать. Если рукой ничего необычного почувствовать не удалось, то всё прекрасно.

Конечно, в запущенных случаях не заметить гибель подшипника трудно. Передние обычно гудят в поворотах, задние – в каком-то диапазоне скорости, который постепенно растёт. Если дело совсем труба, то колесо вообще болтается. Но это уже надо быть совсем глухим пофигистом-самоубийцей, чтобы довести подшипник до такого состояния.

Можно ли ездить с воющим подшипником? Однозначно нет. Потому что он может выть и тысячи километров, а может очень быстро заклинить. Тут как повезёт, и если не повезёт, можно лечь отдыхать на крышу в кювете или выехать лоб в лоб с Камазом. Потихоньку съездить в сервис можно, а беззаботно кататься – нет. Ни в коем случае.

Хотя, конечно, бывает, что кто-то ездит поразительно бездумно – с люфтящим во все стороны колесом. Само собой, машина плохо управляется, но опаснее опять же возможный клин колеса. Ну, тут предупреждай – не предупреждай, всё бесполезно.

Долго и счастливо

У нас остался последний вопрос: почему подшипник умирает раньше срока? Есть несколько основных причин.

Первая – это, конечно, плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам. Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле как только подшипник немного изнашивается, появляются зазоры. И после этого разрушение подшипника на плохих дорогах заметно ускоряется. Особенно сложно подшипники переживают удары в боковину колеса – они на это не рассчитаны абсолютно.

Вторая причина – езда по глубокой грязи и бродам. Без комментариев: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.

Третья – это неправильный выбор дисков колёс. Слишком большой вылет диска – это практически приговор подшипнику. Но жертвам Need for Speed на это, конечно же, плевать. Нештатные шины и диски большого размера, увеличивающие нагрузку на ступицу, тоже сокращают ресурс подшипника. Так что сток – один из залогов долгой его жизни.

И обязательно проверяйте подшипники на каждом ТО. На раннем этапе они ещё не воют, а заклинить могут в любой момент. Так что в случае с ними лишнее внимание не помешает.  

Опрос

У вас случались проблемы со ступичными подшипниками?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «. ..

305

5

0

27.11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1733

0

2

26.11.2022

Статьи / Новинки

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

8558

12

3

24.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17599

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14185

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11334

26

30

10.08.2022

Подшипники колес BMW Запчасти | ФКП евро

  1. Главная
  2. BMW
  3. ступичные подшипники

Показано 20 из 164 результатов

Фильтровать по

Сортировать по

  1. BMW

  2. Комплект подшипника колеса

Ступица колеса BMW в сборе — FAG 7136496900KT

228i xDrive, 230i xDrive, 320i xDrive и другие модели

4 оценки

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$488,68+

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника BMW

— 33406787015KT

Полный комплект включает два новых задних ступичных подшипника, сменные ступицы колес, а также необходимое сменное оборудование

X3, X4

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$513,06
$418,88+

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника

BMW — FAG 580494KT

Полный комплект включает два новых задних ступичных подшипника, сменные ступицы колес, а также необходимое сменное оборудование

525i, 528i, 528i xDrive, 528xi, 530i, 530xi и другие модели

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

421,06 $
$397,50+

Ступица колеса BMW в сборе — FAG 801106DKT

525i, 528i, 530i, 540i

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$320,70+

OE

В продаже

Комплект сборки ступицы колеса BMW — FAG 7136496300KT

Сменные ступицы колес в сборе, включая монтажное оборудование.

528i xDrive, 535i GT xDrive, 535i xDrive и другие модели

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

351,98 $
$316,78+

Комплект ступичного подшипника BMW — FAG 805646AKT

M2, M5, M6

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$297,52+

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника BMW — 33416775842KT

325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i и другие модели

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

326,32 $
$296,76+

OE

В продаже

Комплект сборки ступицы BMW — FAG 578413AKT

Включает оригинальные ступичные подшипники и ступицы в сборе FAG, а также необходимое сменное оборудование. Идеальное решение для обслуживания обоих передних ступичных подшипников

740i, 740iL, 750iL

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

310,92 $
$294,46+

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника BMW — 33406789970KT

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

333,96 $
$263,96+

OE

В продаже

Комплект сборки ступицы колеса BMW — FAG 576681EAKT

Включает оригинальные ступичные подшипники и ступицы FAG в сборе, а также необходимое сменное оборудование — идеальное решение для обслуживания обоих передних ступичных подшипников

525i, 530i, 535i, 540i, 735i, 735iL, 740i, 740iL и др.

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

257,12 $
$211,70+

Комплект ступичного подшипника BMW

— FAG 580191KT

325xi, 330Ci, 330i, 330xi, 740i, 740iL, 750iL и др.

4 рейтинга

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$109,20+

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника BMW — FAG 580191DKT

325xi, 330xi, X5

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

56,97 $
$52,66+

OEM

В продаже

Комплект подшипника колеса

BMW- FAG 580494CKT

Полный комплект включает два новых задних ступичных подшипника, сменные ступицы колес, а также необходимое сменное оборудование

530xi, 535i полный привод, 535xi

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

454,86 $
$383,28+

Комплект сборки ступицы колеса BMW — FAG 805062CKT

745i, 745Li, 750i, 750Li, 760i, 760Li

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$247,70+

Комплект для сборки ступицы колеса BMW

— оригинальный BMW 56404103KT3

Включает оригинальные ступичные подшипники и ступицы BMW в сборе, а также необходимое сменное оборудование. Идеальное решение для обслуживания обоих подшипников передних колес

X1

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$697,28+

В продаже

Комплект сборки ступицы колеса BMW — 31206870725KT

Полный комплект включает две новые ступицы передних колес в сборе, а также необходимое сменное оборудование

X3, X4

4 номинала

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

588,88 $
$528,12+

В продаже

Комплект для переоборудования ступицы колеса BMW M14 — 31207857506KT1

Включает в себя ступицы колес от F8X M3/4, которые позволяют легко заменить колесную фурнитуру большего размера M14, входящие в комплект шпильки имеют длину 90 мм, идеально подходят для автомобилей с проставками колес до 10 мм

E90 M3, E92 M3, E93 М3

Доступный

Доставка в течение 7 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

1207,95 $
$1074,50+

В продаже

Комплект для переоборудования ступицы колеса BMW M14 — 31207857506KT

Включает в себя ступицы колес от F8X M3/4, которые позволяют легко заменить колесную фурнитуру большего размера M14, входящие в комплект шпильки имеют длину 78 мм, идеально подходят для автомобилей без проставок колес

E90 M3, E92 M3, E93 M3

Доступный

Доставка в течение 7 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

1199,95 $
$1067,30+

Посмотреть больше Детали комплекта ступичного подшипника >

  1. BMW

  2. Подшипник колеса

OE

В продаже

Комплект ступичного подшипника BMW — FAG 805954AKT

Полный комплект включает два новых задних ступичных подшипника и необходимое сменное оборудование

528i, 528i xDrive, 535d, 535i, 535i GT и другие модели

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

209,88 $
$189,38+

Посмотреть еще Детали ступичного подшипника >

  1. BMW

  2. Держатель подшипника колеса

Фиксатор ступичного подшипника BMW (2 шт. ) — Оригинальный BMW 33411124945KT

2 шт. в упаковке

318i, 318is, 318ti, 325, 325e, 325es, 325i и другие

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$11,18+

Посмотреть больше Детали фиксатора ступичного подшипника >

Ступица в сборе | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Ступица колеса MasterPro в сборе

Сравнить

Ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Сравнить

Подшипник колеса и ступица MasterPro в сборе

Ступица в сборе включает в себя ступицу, которая крепится болтами к колесу, а также подшипник, который позволяет ему вращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *