Стучат гидрокомпенсаторы на холодную киа рио: Киа рио гидрокомпенсаторы стучат на холодную

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов по утрам, без разбора двигателя и присадок | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

На моем автомобиле Киа Рио с мотором 1.6 литра по утрам стучали гидрокомпенсаторы, судя по звуку, штуки две — три. С прогревом, они «замолкали».

Многие говорили, что это нормальное явление и не стоит переживать. Но, меня это совсем не успокаивало, и знаете почему? Потому что когда машина новая, они не стучат по утрам.

У многих людей, с такими же авто и подобными пробегами (200 000 + км) они не стучат. Значит то, что есть стук по утрам, это уже не нормально.

Да, можно не обращать внимания на эту проблему, однако, сама она не решится. Так же мне советовали заливать присадки,  я почитал отзывы и понял, что это лишняя трата денег. Поэтому от присадок  сразу отказался.

Заливал когда-то присадку в мотор ВАЗ 2112, проблема не решилась.

Не буду сейчас рассказывать, почему стучат гидрокомпенсаторы а сразу перейду к методам решения проблемы.

Для начала, я решил, что двигатель нужно почистить, но естественным путем, не используя раскоксовку.

Для этого стал заливать в двигатель универсальное масло которое подходит как для бензинового, так и для дизельного ДВС.

Такое масло обладает повышенными свойствами очистки ДВС. Так как дизель при работе оставляет большее количество вредных отложений, чем бензиновый мотор. Поэтому масло имеет повышенное щелочное число.

Стал заливать синтетику Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF. Очень хорошее масло, как я считаю, по соотношению цены и качеству.

Изучал смотрел лабораторные тесты этого масла, сравнивал его с другими. В общем, провел работу, прежде чем выбрать чей либо продукт и остановился на этом масле.

Кстати, можете не переживать, с вашим мотором из-за такого масла ничего не случиться, так как все допуски у данного масла имеются.

Проехал на этом масле около 15 тысяч километров, при этом сделал две замены масла. Как сами видите, цена на него позволяет менять масло часто.

Заметил, что по утрам гидрокомпенсаторы стали «умолкать» быстрее, чем это было раньше. Это уже меня радовало.

Далее я снова решил перейти на обычное масло, допуски у моего ДВС 5w 20 — 5w40. Так как двигатель уже не новый, я лил 40. Сейчас решил попробовать заливать более жидкое масло.

Остановился на масле Рольф 5w30. Недорогое и при этом хорошего качества масло. Я считаю, что лучше чаще менять масло, чем покупать дорогое и ездить на нем по 15 000 км.

Я меняю масло раз в 5-6 тысяч километров.

Залил данное масло в ДВС и сначала результата не наблюдал. Около 3х тысяч километров уже проехал и гидрики все равно стучали по утрам, хоть и не так долго, как раньше.

А затем мне нужно было съездить в другой город и я за один день проехал около 550 км. При этом во время поездки старался крутить мотор больше чем обычно, совершал резкие разгоны и так далее.

И какого было мое счастье, когда следующим утром я завел машину и услышал только тихую спокойную работу мотора, без стука гидрококмпенсаторов.

Я решил не радоваться сразу, вдруг это разовое явление. Но, прошло уже три недели, а утром по-прежнему тишина в двигателе.

Вот таким способом, без разбора ДВС, без присадок и даже без вложений больших денег, удалось решить проблему.

Надеюсь, мой опыт окажется вам полезен, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов. Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность

Гидрокомпенсатор – особое устройство, регулирующее тепловые зазоры клапанов двигателя. Смысл регулировки – в том, чтобы зазора не было. Без компенсатора клапан начнёт стучать, и чем больше будет прогреваться двигатель, тем сильнее станет проявляться эффект. И ответ на вопрос, как проверить гидрокомпенсаторы, в первом приближении звучит просто: есть стук – компенсаторы неисправны.

А эксплуатируя мотор с неисправными компенсаторами, владелец сам приближает необходимость проведения капремонта. В первую очередь будут страдать детали ГРМ.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную — что делать

Среди всех способов определения какого-либо повреждения или проблемы с транспортным средством, один из самых доступных является слуховой. Многие автолюбители давно заметили, что многие неприятности, возникающие при работе того или иного механизма, сопровождаются возникновением посторонних звуков. Иногда достаточно прислушаться к работе собственного автомобиля, чтобы иметь возможность понять — какой-то элемент, механизм или узел работает не правильно. Диагностируя на слух неприятность, можно оперативно устранить ее. Главное знать — что именно потребуется делать. Например, стучит гидрокомпенсатор на холодном двигателе — что делать?
Некоторые автолюбители совершают ошибку, сразу бросаясь заменять тот или иной гидрокомпенсатор. К сожалению, это не всегда устраняет стук, а значит, и саму проблему. Поэтому изначально следует знать возможные первопричины возникновения подобного явления.

Стучат новые гидрокомпенсаторы в двигателе — разбираемся в вопросе

Действительно, иногда замена этих элементов совершенно на новые изделия не дает требуемого результата. Чаще всего в этом случае есть две причины сохранения неприятного состояния:

  • Плохое качество применяемого масла;
  • Проблемы с масляным фильтром.

Важно отметить, что даже в совершенно новом транспортном средстве может возникнуть подобная ситуация, если изначально залито масло очень плохого качества

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Если посторонние звуки возникают при работе силового агрегата на холодную, а после его нагрева исчезают, то причину следует искать именно в состоянии масляной системы и в качестве рабочей жидкости. В этом случае основными причинами может стать:

  • Засорение фильтрующего элемента, что не дает маслу оказывать нужное давление. При повышении температуры выходное отверстие фильтра расширяется и все приходит в норму — шумы исчезают;
  • Загрязнение клапанов. Опять же — повышение температуры изменяет вязкость рабочей жидкости, делая ее более жидкой, что временно устраняет проблему и система начинает работать так, как это надо.

Как определить неисправность гидравлического подъемника Kia Rio 2018 года


гидравлический подъемник

В двигателе Kia Rio 2018 года давление масла используется для регулировки плунжера и заполнения всего зазора в клапанном механизме. Это помогает обеспечить меньший шум двигателя и более долгую надежность из-за меньшего износа. Неисправный гидравлический подъемник обычно приводит к выходу из строя коромысла, наконечника клапана и толкателя, если их оставить без присмотра. Вам нужно знать, как определить, когда гидроподъемник вышел из строя или его необходимо заменить.

Признаки неисправного гидроподъемника



Наиболее очевидным признаком неисправности гидроподъемника является шум, который он создает в двигателе вашего Киа Рио 2018 года. Обычно неисправный подъемник можно отличить по отчетливому звуку. Вместо стука или звона неисправный гидравлический подъемник обычно издает звук, больше напоминающий стук. Стук будет быстрым в ритме и может возникать, когда автомобиль холодный или горячий, в зависимости от того, в чем проблема с гидрокомпенсатором. У подъемника могут быть проблемы с заеданием обратного клапана, грязью, износом или другими проблемами.

Что делать, если у вас неисправный гидравлический подъемник



Если ваш Kia Rio 2018 года имеет неисправный гидравлический подъемник, замените его как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя.

В большинстве случаев неисправный гидрокомпенсатор необходимо просто заменить. Возможно, вам удастся заменить один неисправный гидравлический фильтр в зависимости от марки и модели вашего Kia Rio 2018 года. Тем не менее, многие механики считают, что при замене одного подъемника следует заменить их все, потому что обычно это хороший признак того, что другие скоро выйдут из строя.

В зависимости от возраста вашего Kia Rio 2018 года вы можете рассмотреть возможность использования отремонтированных подъемников в своем Kia Rio 2018 года, а не покупать новые. Восстановленные гидравлические подъемники будут стоить намного меньше денег и, как правило, будут адекватно работать со старыми подержанными автомобилями, у которых может не остаться еще много лет службы.

Связанные вопросы и ответы


Какие производители автомобильных гидравлических подъемников самые популярные?

Ан

автомобильный гидравлический подъемник

может быть разных размеров. Если вас интересует стандартный двухтонный моторный подъемник, Craftsman производит очень популярную модель, которую можно приобрести в местном магазине Sears или в Интернете. Этот подъемник стоит менее 200 долларов и пользуется заслуженным уважением у отраслевых экспертов. Если вы ищете профессиональный напольный подъемник, Rotary Lift предлагает широкий выбор продукции. Их подъемники могут поднять с пола весь Kia Rio 2018 года, а их сверхмощные подъемники используются для грузовиков и автобусов. Эти подъемники профессионального уровня и очень дорогие.


Какие инструменты необходимы для регулировки гидравлического подъемника?

делать

регулировка гидроподъемника

может быть несколько сложным, поэтому, если вам неудобно под капотом вашего Kia Rio 2018 года, лучше доверить его профессионалам. Гидравлический подъемник предназначен для обеспечения нулевого зазора в клапанном механизме. Это приводит к более тихой работе двигателя. В большинстве двигателей на коромысле имеется регулировочная гайка, поворотом которой можно отрегулировать зазоры между клапанами и толкателем. Во многих случаях гидрокомпенсаторы приходится заменять, а не регулировать. Опять же, если вам неудобно заниматься данным видом работ, следует отнести Киа Рио 2018 года к профи, так как при неправильном выполнении можно повредить двигатель.


Где я могу купить гидравлический подъемник?

Вы можете купить

гидравлический подъемник двигателя

в ряде мест. Большинство автомагазинов продают подъемники. Вы даже можете купить его на Amazon, если предпочитаете делать покупки в Интернете. Выполнение поиска в Google откроет ряд веб-сайтов, которые будут рады продать вам моторный подъемник. Эти подъемники не очень дорогие. Вы можете купить двухтонный подъемник менее чем за 200 долларов. Этот тип подъемника можно использовать для демонтажа двигателя, который необходимо отремонтировать или восстановить. Если вам необходимо выполнить обширную работу с двигателем вашего Kia Rio 2018 года, подъемник окупит себя за считанные месяцы.


Каков рекомендуемый размер манометра для цепи подъемного механизма?

Класс цепи зависит от веса, который вы поднимаете.

цепь подъема двигателя

. Если вы используете обычный двухтонный подъемник с двигателем, вам следует использовать цепь из закаленной стали марки 80. Эти цепи специально закалены и используются для потолочного подъема. Эти цепи можно приобрести онлайн в специализированных сетевых магазинах. Хотя большинство крупных розничных продавцов, таких как Home Depot, не продают этот тип сети, они часто могут заказать ее специально для вас. STREN-FLEX — отличное место для покупки цепей. Вы можете купить цепи различных размеров и прочности.

4 шума, которые нельзя игнорировать в Kia

11 октября 2018 г.

 

Если под капотом вашего Kia возникла проблема, вы, вероятно, услышите необычный шум. Посетите своего дилера, как только услышите этот странный шум, и вы сможете избежать дорогостоящих затрат на ремонт. Вот несколько шумов, которые вы не должны игнорировать в своем Kia, если хотите, чтобы ваш автомобиль работал хорошо.

Стук в колесе

Не каждый шум, который вы слышите в автомобиле Kia, будет серьезной проблемой, но все они заслуживают вашего внимания. Если вы за рулем и слышите, как что-то гремит в ваших колесах, вам нужно как можно скорее записаться на сервисное обслуживание. Как правило, этот шум означает, что ваши гайки не были затянуты должным образом, а это означает, что колпак может упасть с автомобиля. Ваш специалист по техническому обслуживанию Kia должен быть в состоянии закрепить ваши гайки и колпак, чтобы вы и другие водители были в безопасности.

Визг тормозов

Один из самых неприятных звуков, который вы можете услышать из своего Kia, — это визг при нажатии на тормоз. Если вы слышите визг при торможении, это обычно означает, что ваши тормозные колодки почти полностью изношены. Чтобы решить эту проблему, вам следует посетить сервисный отдел вашего дилера Kia, чтобы установить новые колодки.

Скрежет при торможении еще более опасен. Скрипящий шум означает, что ваши колодки настолько изношены, что металлические детали тормозной системы соприкасаются друг с другом, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

Тикание двигателя

Многие звуки, которые вы слышите во время вождения автомобиля Kia, исходят от двигателя вашего автомобиля. Хотя некоторые из этих шумов являются нормальными, другие означают, что вам нужно обслуживание, чтобы ваш автомобиль работал. Например, если ваш двигатель издает тикающий шум, может произойти несколько вещей. Скорее всего, уровень масла в вашем двигателе слишком низкий, поэтому добавление масла должно решить проблему.

Если доливка моторного масла не устраняет тикающий звук, вам необходимо проверить двигатель, поскольку одна из его частей, например топливная форсунка, может быть изношена.

Свист во время разгона

Если вы слышите скулящий звук при разгоне автомобиля Kia, но его нет, когда автомобиль стоит на холостом ходу, вам необходимо немедленно обратиться в сервисный центр. Слышать воющий звук во время вождения автомобиля может означать, что какая-то часть двигателя находится на грани отказа, и в самом ближайшем будущем вы можете столкнуться с поломкой. Этот шум может означать, что ваша жидкость гидроусилителя руля заканчивается или что ваш водяной насос неисправен. Воющий шум также может указывать на серьезную проблему, например, на погнутый поршень.

Если вы слышите какой-либо из этих шумов во время вождения автомобиля Kia, вам следует как можно скорее записаться на прием к дилеру Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *