Стробоскопом установка зажигания: Стробоскоп для зажигания — как им пользоваться?

Стробоскоп для зажигания — как им пользоваться?

Автомобильные владельцы с солидным опытом знают ценность правильно выставленного начального момента зажигания и корректной работы вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Если произвести неправильную установку момента зажигания (кстати значительная роль может быть сыграна даже минимальным, казалось бы, отклонением на 2-3 градуса), это может стать причиной повышенного расхода топлива, потери мощности и перегреву силового агрегата и даже сокращению его эксплуатационного срока. Поэтому умение осуществлять проверку и регулировать систему зажигания – это очень ценные навыки для водителей, хотя данные процессы вполне относятся к категории достаточно сложных.

  • Как работает стробоскоп для зажигания?
  • Характеристики стробоскопа для установки зажигания
  • Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Если автовладелец всё же решился реализовывать данную операцию, то первым инструментом, который ему пригодится, будет стробоскоп, для установки зажигания, призванный упрощать процесс обслуживания вышеуказанной системы.

Как работает стробоскоп для зажигания?

Стробоскоп зажигания – очень простой и доступный для приобретения прибор, который можно достать в любом специализированном магазине, к тому же он существенно облегчит Вам жизнь, как автовладельцу. Ведь имея в наличии такой прибор, даже начинающий водитель проверит и отрегулирует начальную установку момента зажигания за считанные минуты, а также проверит центробежный и вакуумный регуляторы на наличие каких-либо повреждений.

Данный прибор работает по принципу стробоскопического эффекта, суть которого поясняется примерно так: если объект, который движется в темноте, осветить кратковременной яркой вспышкой, то он покажется визуально застывшим в положении, в котором его и застала вспышка.

Принцип работы данного прибора заключается в стробоскопическом эффекте, суть которого можно пояснить примерно таким образом: если движущийся темноте объект осветить яркой и при этом короткой вспышкой, то он начнет визуально казаться застывшим именно в том положении, в котором вспышка его и застала. Например, если освещать вспышками колесо, которое вращается с частотой, равной его вращательной частоте, то можно визуально его запечатлеть. Это легко заметно благодаря положению определённой метки.

Для установки момента зажигания запустите двигатель на холостых оборотах, а с помощью стробоскопа осветите ранее обговоренные метки. Одна из них, именуемая подвижной расположена на коленвале, хотя может на шкиве привода генератора или на маховике, а другая на корпусе двигателя. Вспышки случаются одновременно с моментом искрообразования в запальной свече цилиндра.

Во время вспыхивания должно быть видно обе метки. Причём здесь действуют следующие условия: если метки располагаются точно друг напротив друга, тогда угол опережения зажигания будет наиболее оптимальным, а если произойдёт смещение подвижной метки, то положение прерывательно-распределительного механизма необходимо откорректировать пока не совпадут метки.

Основным элементом стробоскопа является импульсная стробоскопическая лампа безынерционного типа. Данный механизм построен таким образом, что вспышки происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра. Результатом этого будет расположение установочных меток вместе с другими элементами мотора, вращающимися с синхронно с коленчатым валом, в результате освещения их стробоскопической лампой кажутся недвижимыми. Благодаря этому можно осуществлять контроль над правильной установкой изначального момента зажигания.

Из всего описанного и сказанного выше уже складывается представление о характеристике работы стробоскопа для зажигания. Заодно объясним и его устройство: после подключения выводов к аккумулятору, заработает преобразователь напряжения, являющий собой мультивибратор симметрического типа. Изначальное напряжение распределяется далее с делителей на транзисторной базе, которые начинают приоткрываться, но один из них всегда делает это гораздо быстрее другого.

А это влияет на поведение другого транзистора, который в результате этого закрывается, что объясняется прикладыванием запирающего напряжения с обмоток к его базе. Затем транзисторы начинают открываться друг за другом, а это становится причиной подключения к аккумуляторной батареи одной или другой трансформаторной обмотки поочерёдно. В данный момент во вторичных обмотках возникает напряжение с прямоугольной формой и частотой около 800 Герц. Его значение прямо пропорционально количеству витков, имещихся в обмотке.

В момент происхождения непосредственного искрообразования, высоковольтный импульс первого цилиндра поступает на электроды, которые расположены на лампе стробоскопа, путём конденсаторов и специальной вилки разрядника от распределительного гнезда. При всём этом, накопленная конденсатором энергия, преобразовывается в световую от вспышки лампы. После разряда конденсаторов затухает лампа, но они получают заряд от резисторов до напряжения около 450 Вольт. Таким путём закончена подготовка к очередной вспышке.

Резисторы служат ещё и для предотвращения закорачивания в обмотках в момент вспыхивания лампы. Призвание диода – защищать транзистор преобразователя, если стробоскоп подключен в неверной полярности. Благодаря разряднику обеспечивается получение необходимого напряжения высоковольтного импульса, во избежание осуществления возгорания лампы. При этом ни расстояние, ни давление в камере сгорания, ни свечи не играют никакой роли. Благодаря именно разряднику обеспечивается бесперебойная работа стробоскопа даже с закороченными электродами в свече зажигания.

Как видно, принцип работы, достаточно простого с виду механизма довольно сложен. Но это ни в коем случае не означает, что в нём нельзя разобраться. Также важно понять, как выставить зажигание при помощи стробоскопа и попробовать самолично осуществить данный процесс.

Характеристики стробоскопа для установки зажигания

Стробоскоп наделён определённым набором характеристик, который отличает его от других приборов, делая его поистине уникальным и необходимым. Среди уникальности, к примеру, можно назвать следующее: источником питания для стробоскопа могут быть собственные элементы питания и бортовая автомобильная сеть. Отсюда автоматически вытекает вопрос, какой же способ является лучшим – автономное питание или за счёт сети автомобиля.

Скажем лишь то, что эта данность абсолютно не принципиальная, но всё же первый способ ограничивает Вас от необходимости протягивания проводов за прибором. Ещё одной отличительной характеристикой стробоскопа является значение минимальной частоты вспышек, которые он выдаёт.

Она должна быть аналогичной с частотой вращения коленчатого вала, вращающегося на максимальных оборотах. Наиболее распространённые стробоскопы с частотой в 50Гц. Как правило, стробоскоп не может долго функционировать, осуществляя вспышки, а связано это с особенной конструкцией ламп. Зачастую, он способен корректно непрерывно работать не более десяти минут. Эти показатели указываются в инструкции к прибору. Во избежание непредвиденных ситуаций, стробоскопу и, в первую очередь, его лампам, необходимо давать отдых продолжительностью равной времени его работы за один сеанс.

Регулировка зажигания с помощью стробоскопа

Итак, если у Вас имеется сей уникальный инструмент, для выставления зажигания, тогда не стоит всё откладывать «в долгий ящик», а пора приступать к проверке и регулировке зажигания.
У каждого трамблёра есть две системы корректировки – центробежный и вакуумный корректоры. Во время работы силового агрегата угол опережения зажигания не постоянен, на что влияет количество оборотов и нагрузка. Это необходимо для оптимального процесса сгорания топлива, а оптимально значит мощно и максимально экономично.
Итак начинаем нашу проверку. Поехали.

1. Прогрейте двигатель и нормально отрегулируйте холостые обороты или чуть ниже. Снимите вакуумную трубку, которая идёт от вакуумника трамблёра к карбюратору. В таком режиме проверьте и отрегулируйте установку начального угла опережения зажигания. Подробные данные об этом Вы найдёте в мануале к Вашему транспортному средству.

2. Увеличив обороты двигателя до двух тысяч, Вы должны будете наблюдать и увеличение угла напряжения примерно на семь градусов, если этого не произошло, значит проблема с центробежным регулятором. Основной причиной, зачастую, может быть заклинивание центробежного механизма, что зачастую случается в следствии его окисления. Кроме этого часто происходит поломка пружин механизма.

3. Проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания будет посложнее из-за того, что его работа связана с работой карбюратора. Основным условием корректной работы вакуумного регулятора является отсутствие (на холостых оборотах) разряжения в трубке, пролегающей между вакуумником и карбюратором. Оно должно возникать только с повышением оборотов двигателя.

Своевременное появление разряжения в трубке проверяется кончиком языка к концу трубки, который соединяется с вакуумником трамблёра. Если карбюратор не в состоянии обеспечить своевременное появление разряда в трубке, то вакуумный корректор попросту не сможет нормально функционировать, даже если механизм трамблёра полностью исправен.

При правильной работе карбюратора и своевременном разряжении, соответственно, приступайте к проверке работоспособности самого вакуумника. Подсоедините вакуумную трубку снова к трамблёру и осветите метку стробоскопом. С увеличивающимися оборотами метка будет уходить выше в два раза, чем до этого с отсоединённой трубкой.

Суммарный угол опережения включает в себя три величины: начальный угол опережения зажигания, дополнительное опережение, которое создаётся центробежным регулятором, и дополнительное опережение от вакуумника. Он может достигать и 30 градусов. Всё зависит от режима работы силового агрегата, его модели и характеристик трамблёра.

У распределителей зажигания имеются свои определённые заданные характеристики функционирования. Определить их параметры точно и соответсвие их стандарту можно определить лишь на специальных стендах. В проделываемом Вами случае можно лишь определить работает или нет та либо иная схема. Конечно, опытный профессионал может и визуально определить насколько правильны характеристики работы трамблёра, а в случае чего и отрегулировать их, но это не так просто и для этого нужен определённый опыт, который нарабатывается долгими годами практики.

И последнее, что мы хотим сказать по данной теме. Если одна из систем коррекции опережения зажигания или обе не работают, то автомобиль заметно теряет в разгонной динамике, могут появиться «провалы» и увеличиться топливный расход.

Регулировка зажигания при помощи стробоскопа

Домой Ремонт своими руками Регулировка зажигания при помощи стробоскопа



Правильно выставленный угол опережения зажигания — залог стабильной устойчивой работы всего мотора. Более того, от зажигания напрямую зависит и расход топлива. В данной статье предлагаю рассмотреть вариант оптической настройки мотора вашего автомобиля с применением стробоскопа.

Для этой процедуры вам потребуются следующие инструменты:

1. Стробоскоп.

2. Обычный набор автомобильных инструментов.

3. Перчатки диэлектрические.

Теперь более подробно.

Прежде всего, необходимо выгнать машину из гаража. Желательно, чтобы не было никаких световых помех, к примеру, слепящего или бликующего солнечного света, лучше всего делать данную работу во второй половине дня. Внимательно осмотрите стробоскоп на предмет отсутствия на его корпусе каких-либо механических повреждений. Следует понимать, что от контакта с цепью высоковольтного преобразователя стробоскопа вы можете получить серьезные травмы.

Далее заглушите мотор, после чего используя зажимы (обязательно соблюдайте полярность), подсоедините прибор к аккумулятору. Будьте внимательны, чтобы не дай Бог не произошло короткого замыкания, это может произойти в случае неправильного подключения контактных проводов.  Для того чтобы избежать неприятностей ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к прибору. Затем закрепите сигнальный кабель на проводе, который соединен со свечей первого цилиндра, образовав тем самым емкостную связь с устройством.

Провода необходимо расположить таким образом, чтобы исключить их попадание во вращающиеся части машины. Теперь вам необходимо найти на шкиве или маховике коленвала отметку, сделанную белой краской. После этого необходимо определить такую же маркировку на корпусе силового агрегата. Соблюдайте технику безопасности, снимите с себя любые металлические предметы: цепочка, браслет, часы, и т.д. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Далее оденьте приготовленные ранее диэлектрические перчатки. Убедитесь в отсутствии любого контакта движущихся механизмов с частями тела или какими-нибудь элементами одежды. После этого произведите запуск двигателя автомобиля и позвольте ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу. Затем немного ослабьте крепежный болт, который предотвращает поворот трамблера.

Едем дальше. Возьмите стробоскоп и направляйте его лампу на шкив коленвала, чтобы осветить метку на корпусе и риску, имеющуюся на двигателе. Медленно, не спеша поверните корпус трамблера, добиваясь максимального совпадения маркировочных меток. Когда все совпало мотор можно заглушить и отключить стробоскоп. Теперь произведите фиксацию корпуса трамблера, при помощи затяжки болта крепления.

Теперь можно испытать машину в действии. Для того чтобы проверить правильность регулировки зажигания, разгоните машину до 50 км/час на ровном участке дороги. Затем резко нажмите на газ, в случае появления детонационных стуков, которые будут длиться не дольше двух секунд, можно смело сделать заключение, что работа по регулировке зажигания стробоскопом — удалась. Закрываем капот, складываем инструмент и наслаждаемся положительным результатом.




Предыдущая статьяВыбираем внедорожник. С каким приводом выбрать?

Следующая статьяDodge Challenger. Первое поколение (фото)

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Powerdynamo, стробоскоп — синхронизатор

Что и зачем стробоскоп и
как им пользоваться

Википедия скажет нам, что стробоскоп:

— это инструмент, используемый для создания циклически движущегося объекта (нашего маховика).
быть медленным или неподвижным. Стробоскопы используются в синхронизаторах для
динамически устанавливать угол опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто.

Лампа синхронизации подключена к цепи зажигания (в основном
индуктивно) и используется для подсветки меток ГРМ с двигателем
Бег. Видимое положение меток, зафиксированное стробоскопическим
эффект, указывает текущую синхронизацию искры по отношению к поршню
позиция.


Эти инструменты бывают разных форм, большинство
или форма факела.

Всем нужен источник питания (230В или 12В) и у них есть звукосниматель (в основном
индукционный зажим, который нужно поставить
вокруг кабеля HT для датчика импульса)


Для стробоскопа двигателя устанавливается стробоскоп (мощность
питание и высоковольтный зажим) и запустите двигатель. Строб будет быстро мигать.
Если он не мигает, поверните зажим на 180 градусов (то есть в сторону
раньше к свече зажигания теперь должен быть направлен к зажиганию
катушка).

Теперь вы направляете вспышку на
маркировка на маховике и двигателе. В связи с описанным выше
стробоскопический эффект маркировки кажутся неподвижными или в случае
системы с опережающими механизмами, движущимися в зависимости от частоты вращения двигателя.

Вы заметите
еще мерцание на положении стробоскопической маркировки — и это НЕ какой-то
неисправность зажигания. Строб действует как в начале, так и в конце
искра. Иногда он использует начало, иногда конец, чтобы вызвать вспышку.
поэтому мерцает. Кроме того, когда вы пробуете 3 разных производителя стробоскопов на
один и тот же двигатель, вы можете получить 3 разных результата. Стробы не 100%
точный — но все же лучший, который вы можете получить, и лучше, чем статический тайминг
что в магнетосистемах все равно невозможно (за исключением следующей настройки
правила доверием)

Практически:  


Проверьте, есть ли на вашем двигателе заводские метки ГРМ. Старый БМВ например. имеют
их (см. рисунок здесь с маркировкой OT = TDC).

В противном случае вам придется установить эти метки, как описано ниже.

Обратите внимание, что хотя большинство наших систем имеют маркировку, они
для статического хронометража, и они не очень полезны для динамического (стробоскопического)
сроки.


Необходимые данные о зажигании можно получить из руководства по эксплуатации вашего мотоцикла. Как
ссылка: 2 удара из 60-х-80-х использовали около 27 градусов, что
находится на 2,5–3,5 мм до верхней мертвой точки (ВМТ — самая высокая точка
может достигать). Мотоциклам 30-х годов потребовалось бы гораздо больше аванса.
(5-7 мм). Старые 4-тактные требуют более 40 градусов в качестве ранней настройки и
около 2 или 8 за опоздание.

Вынуть свечу(и) зажигания. Найдите ВМТ (для 4 тактов тот, что в силе
Инсульт). Поверните рукоятку (лучше всего использовать маховик в качестве рукоятки) назад.
(проверьте, вращаются ли у вас маховики по часовой или против часовой стрелки!)
пока поршень не опустится до нужного значения.

Конечно, вам придется работать точно. Теоретически до 0,1 мм или менее
точность. Для этого вы используете какой-нибудь манометр.

В качестве импровизированного устройства, чтобы вообще запустить эту штуку, используйте карандаш или
отвертку, удерживаемую в отверстии заглушки, чтобы проверить положение поршня.



Теперь вам нужно будет пометить маховик положением кривошипа в зажигании.
положение (2 такта) или (4 такта) раннее и позднее зажигание против
некоторую неподвижную точку на двигателе.

Распорка двигателя, как здесь на рисунке, или винт и т. д.

Всегда делайте это, когда кривошип находится в требуемом зажигании.
позиция.


Установите свечи зажигания на место. Подключите стробоскоп согласно инструкции.
поставляемый с инструментом, и запустите двигатель.

Вещь должна начать быстро мигать.

Если он не мигает или мигает прерывисто, снимите зажим с
Провод HT, переверните его (сторона, которая была раньше к штекеру, теперь обращена к
катушка зажигания).


Теперь вы направляете вспышку на
маркировка на маховике и двигателе.

Из-за описанного выше стробоскопического эффекта маркировка кажется
стационарный

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несмотря на то, что маховик кажется
быть в тупике, это, конечно, не так. Он вращается с довольно большой скоростью, и вы
следует воздержаться от прикосновения к этому ротору, казалось бы, в невинной остановке!


Следующее будет зависеть от того, есть ли у вас 2-тактный,
4-тактный маховик с вращением по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Однако принцип всегда один и тот же.
Проверить, находится ли маркировка на роторе напротив метки на
двигатель, поскольку он был в статическом положении во время установки.

На этом рисунке (для маховика, вращающегося по часовой стрелке) совмещение с
светло-зеленая линия указывает на ОК.

Большее совмещение с красной линией означает, что искра запаздывает, ну в любом случае позже
чем хотел.

Совпадение с синей линией означает, что искра слишком ранняя, в любом случае
раньше, чем хотел.

пример для вала, вращающегося по часовой стрелке!


Если маркировка не совпадает на 100%, не паникуйте. Как упомянутые стробоскопы
не на 100% точны, возможно, вы читаете немного со стороны и
большинство старых двигателей вполне снисходительны.

Если это утешение:
старые данные производителя определенно уже не точны. Они
были обнаружены при использовании бензина, часто с бензином довольно низкого качества (68-88
октан). Сегодня у нас 94 или около того. Следовательно, развитие пламени происходит намного быстрее.
и меньше надо заранее, а насколько меньше можно узнать только по
эксперимент.

Примечание по 4-тактным двигателям с доступом только к распределительному валу:

Поскольку кулачок вращается на половине скорости кривошипа, углы синхронизации
изменения уменьшаются вдвое.


Важно, чтобы двигатель работал ровно и имел тяговое усилие. ЕСЛИ
в таком случае перестаньте возиться с зажиганием. Вы делаете только хуже.

Если вы хотите изменить настройки после стробоскопических опытов, которые вы делаете
следующим образом:

a) Запишите, сколько (мм) и в каком направлении вы сделали маркировку
на маховике появляется сдвинутый во вспышке.

b) Если опорная плита не допускает изменений, вам придется вытащить ротор
(без изменения положения кривошипа) и переустановите его таким образом, чтобы исправить
смещение, которое вы видели во время стробирования.

c) Надежно зафиксируйте ротор и повторите стробоскоп. Надеюсь, теперь у вас есть то, что вы
хотел, в противном случае повторите упражнение (в этом случае тесто сначала выпейте пива)

При 4-х тактах маркировка смещается при ускорении двигателя (из-за
автоматическое продвижение)

Маркировка должна постепенно меняться от поздней к ранней метке.

Вы можете посмотреть короткое видео
это здесь

в базу знаний

Настройка зажигания Vespa с помощью вспышки/стробоскопа

Регулировка зажигания Vespa — но правильно!

Правильный угол опережения зажигания важен для теплового состояния двигателя:

  • Надежность
  • Долговечность и
  • полная производительность не на существующей маркировке полагаются на корпус двигателя, полюсное колесо и опорную плиту зажигания для регулировки зажигания, но Измерьте себя и Правильно установите зажигание Vespa .

    правильная настройка зажигания на вашем двигателе Vespa является электронной с этими пистолетами опережения зажигания Для бензиновых двигателей с контактным или электронным зажиганием -> транзисторная система зажигания (зажигание CDI, как в последовательном соединении с ET3, PK, PX, Cosa, T5 и т. д. ) можно без проблем. Конечно, это также работает с зажиганием Lambretta с помощью этих пистолетов зажигания также отрегулируйте зажигание Lambretta .

    С помощью этих стробоскопических пистолетов можно установить как старое 6-вольтовое, так и современное 12-вольтовое зажигание!

    К пилотным световым пистолетам в магазине

    В этом видеоуроке Отрегулируйте зажигание Vespa, мы покажем вам, как Мэризабель и Алекс настроили зажигание на нашей Vespa. сборка, настройка

    Dieses Видео на YouTube ansehen

    Сравнение стробоскопов для Vespa и Lambretta

    3 версии: большая, малая и со встроенной или внешней батареей

    Сверхяркая ксеноновая трубка и специальная собирающая линза гарантируют оптимальную видимость фиксированных меток с помощью этих световых пистолетов: даже при скоростях более 8000 об/мин в ближней зоне спектр.

    Пистолет подключается с помощью индуктивного зажима на провод свечи зажигания непосредственно к резиновой изоляции без непосредственного контакта с жилой.

    Наши пистолеты для измерения угла опережения зажигания крепятся к линзе с помощью Резиновое покрытие Ошибка. Этот протектор защищает пластиковый корпус и объектив и гарантирует, что вы будете наслаждаться продуктом как можно дольше.

     

    1. Удобный, мобильный, работает от моноэлементов

    Запальный световой пистолет TRISCO-ProLITE (double-D) (- проблесковый световой пистолет — зажигание 6В / 12В
    Артикул №: MN911B

    Es 9001 внешний блок питания не требуется . Для питания используются две батареи типа D (Mono, LR20, MN1300), но вы можете заказать их одновременно здесь

    Помимо использования в качестве пилотного светового пистолета, его также можно использовать в качестве рабочего фонаря!

    • handy small
    • Batteries on board
    • Flashlight function
    • Rubber protector

    strobo-ignition-pistol_MN911B_1_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_6_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_4_

    strobo-ignition-pistol_MN911B_5_

    strobo -пистолет-зажигание_MN911B_2_

    строб-пистолет-зажигание_MN911B_3_

    Стробо-загривание-Pistol_mn911b

    2.

    Версия пролита для амбициозной отвертки

    пистолет зажигания Trisco-Prolite-STROBE Light Flash-Загрязнение 6V / 12V
    . самый большой пистолет, который прекрасно лежит в руке. Кабель с двумя зажимами типа «крокодил» представляет собой прочный и практичный спиральный кабель, который подключается к разъему на пистолете. Оптимальный пистолет для амбициозного шуруповерта и настройщика — версия PROLITE.

    Всегда будет, независимо от того, зажигание на 6 В или 12 В внешний источник питания на 12 В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.

    • Внешний источник мощности требуется
    • Практический спиральный кабель
    • Кабель, отделимый от корпуса / подключения
    • для амбициозной отвертки
    • Резиновый протектор

    2
    92929292929291292929129129129 гг.22_1_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_5_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_2_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_4_c1

    strobo-ignition-pistol_MN922_6_c1

    3.

    Handy and inexpensive 12V version

    Ignition light pistol Пистолет-вспышка со стробоскопической лампой TRISCO-ProLite — зажигание 6 В / 12 В
    Артикул №: MN912

    Для случайной настройки зажигания в нашем ассортименте есть этот легкий и удобный запальный световой пистолет TRISCO-ProLite. Он удобно лежит в руке и, конечно же, имеет резиновый протектор. Кабели прочно соединены с корпусом пистолета.

    Всегда будет, независимо от того, зажигание на 6 В или 12 В внешний источник питания на 12 В (например, автомобильный аккумулятор), если в автомобиле его еще нет.

    • external 12 power source required
    • for the hobby area
    • cheap version
    • Rubber protector

    strobo-ignition-pistol_MN912_5_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_1_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_c1

    strobo-ignition- пистолет_МН912_3_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_6_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_4_c1

    strobo-ignition-pistol_MN912_2_c1

    To the pilot light pistols in the shop

    For Vespa and Lambretta scooters, these are: strobe or stroboscope lamp, also строболампа, в просторечии сокращенно ЗЗП среди водителей скутеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *