Стоит ли переводить машину на газ: 9 причин не переводить машину на газ — журнал За рулем

Содержание

9 причин не переводить машину на газ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Иначе такая переделка принесет не финансовую выгоду, а сплошные проблемы.

ГБО не для вас, если:

1. У вас небольшой автомобиль

Материалы по теме

Установка ГБО — выгодно ли и что будет завтра? Есть ответы

Про багажник фактически придется забыть — там будет храниться баллон. Соответственно, канистры, щетки, тряпки и другая багажная утварь переедет в салон — не самое приятное соседство.

Конечно, можно поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но куда девать запаску? Кроме того, такой баллон имеет более скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, и заправляться чаще.

2. В машине трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

3. Автомобиль стоит в подземном гараже

Перед многими подземными парковками висят таблички, запрещающие въезд «газовым» машинам. В непроветриваемом помещении такие автомобили представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

4. Машина на гарантии

Материалы по теме

ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться

Производитель запрещает несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Вы можете лишиться гарантии на двигатель, электропроводку и даже на кузов. И это справедливо: топливо у вас нештатное, в кузове насверлили отверстий, в электрику тоже вмешивались.

5. У вас аллергия

Жизнь аллергика и так нелегка, а потому неразумно изводить себя запахами одорантов, которые добавляют в газ на случай утечки. Запах проникает в салон при каждой заправке. Именно поэтому во время заправки рекомендуется высаживать пассажиров, а после нее — проветривать салон.

6. Ваши пробеги невелики

При скромных пробегах типа «с дачи — на дачу» сильно сэкономить на газе не получится. ГБО нужно купить, установить и узаконить (каждая процедура потребует денег). Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе — опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 25–30 тыс. км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива. Таксист затраты отобьет, дачник — вряд ли.

7. Вы часто меняете машины

Материалы по теме

Заправляем автомобиль от газовой плиты. Технологию придумали у нас!

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины. А значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

8. Вам важна динамика

Двигатель, разработанный под бензин, никогда не выдаст паспортных характеристик на газе. О прежней динамике придется забыть. Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

9. Вы живете в глубинке

Без ясного представления о том, где заправлять машину, про газ лучше не думать. Даже на федеральных трассах число газовых заправок очень скромное, а на периферии газа может не быть вообще. Особенно тяжко придется тем, кто решил перейти на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок пока что очень мало.

Материалы по теме

8 мифов про ГБО. Их развенчивают эксперты «За рулем»

Газовое топливо выгодно для коммерческого транспорта с его большими пробегами. А вот удастся ли сэкономить автолюбителю — большой вопрос. Ведь расходы на машину не ограничиваются расходами на топливо. Обслуживать и ремонтировать «газовый» автомобиль сложнее и дороже, чем бензиновый. Газовое оборудование ограничивает доступ ко многим системам, а это сказывается на стоимости работ.

Да и износ даже при одинаковом пробеге у «переделанной» машины может оказаться больше, чем у машины на штатном топливе.

  • Рассчитайте, будет ли выгодным переход на газовое топливо в вашем случае. Формула  — тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Наше новое видео

Вместо Ларгуса и Газели: 5 шоковых впечатлений от нового «китайца»

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

Как работает ГБО и зачем переводить автомобиль на газ

ГБО — газобалонное оборудование, которое монтируют на автомобиль. В результате наряду с бензином в качестве топлива можно использовать газ — пропан, бутан или метан.

 

Что такое ГБО и как оно работает

Двигатели внутреннего сгорания работают на производных нефти — бензине или дизельном топливе, при этом бензиновый двигатель может работать и на газу. Для этого используется сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) или сжатый природный (метан). Чтобы в качестве топлива мотор использовал газ, на автомобиль устанавливают дополнительное оборудование — газобалонное (ГБО).

Дизельный мотор тоже можно переделать под газ, доработав механическую часть и понизив степень сжатия топливной смеси или частично замещая ДТ газом, но это не целесообразно для легковых автомобилей — такая экономия составит всего 20%.

С установкой ГБО в конструкции автомобиля практически ничего не меняется, разве что в топливную магистраль устанавливается электромагнитный клапан, который отключает подачу бензина. Газобалонное оборудование — дополнение, которое можно снять и выбросить в любой момент. После установки мотор сможет использовать и газ, и бензин. В основном на легковые автомобили устанавливают пропан-бутан.

ГБО устроено и работает проще, чем бензиновая система питания двигателя. Газ (пропан-бутан) хранится в сжиженном виде в герметичном баллоне под давлением. Баллон обычно установлен в багажнике. Мультиклапан на баллоне регулирует подачу газа, стравливая его по магистрали подачи в цилиндр.

Под давлением газ в виде жидкости поступает в редуктор, который подогревается антифризом из системы охлаждения. Электромагнитный клапан перед редуктором регулирует подачу газа. В редукторе газ испаряется до привычного газообразного состояния и поступает в смеситель через регулировочное устройство — дозатор.

Смеситель представляет собой железный элемент, который ставят перед дроссельными заслонками. Смеситель перемешивает газ с атмосферным воздухом — так готовится рабочая смесь. Затем смесь впрыскивается форсунками в цилиндры двигателя.

Переоборудование машины под ГБО важно доверять профессионалам, потому что помимо баллона в багажник приходится устанавливать дополнительное оборудование — комплекс датчиков и замера давления, рампу на цилиндры.  

Как пользоваться ГБО

При установке ГБО на автомобиль переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно его выносят на щиток приборов и устанавливают на три положения «газ», «бензин», «ничего». Соответственно водитель может перекрыть один или оба клапана.

При выключенном зажигании закрыты оба клапана — и на подачу бензина, и на подачу газа. В отдельных случаях ГБО самостоятельно прекратит подачу газа из баллона, если пропала искра зажигания.

На сегодняшний день вышло уже 6 поколений ГБО. Начиная с современных поколений 4 и 4+ электронный блок управления ГБО может управлять и бензиновым впрыском в цилиндры. То есть двигатель сам решает, когда какое топливо лучше использовать.

Переключатель ГБО в салоне позволяет водителю запустить двигатель на бензине, а затем переключиться на газ.

Переключение на газ происходит обычно на свободном участке дороги: водитель переводит переключатель в нейтральное положение и в момент, когда мотор выработал запас бензина и начинает глохнуть, включает положение «газ».

Переключение перед длительной стоянкой с газа на бензин происходит таким же образом.

Каждую тысячу километров (раз в 2-3 заправки) нужно сливать конденсат из редуктора, это простая операция — нужно только уточнить у установщиков местоположение винта (гайки) на редукторе.

Зачем устанавливают ГБО

Обычно автомобиль переводят на газ, чтобы экономить на топливе. Пропан-бутановая смесь стоит дешевле бензина практически вдвое, метан и того меньше.

Чтобы ожидания владельцев от установки ГБО оправдались, нужно ставить качественную газовую систему европейского производителя. Сама такая система и профессиональный монтаж с последующим техобслуживанием в лицензированной компании стоят немало. Поэтому важно считать окупаемость газобалонного оборудования.

Чем больше ездит автомобиль и чем выше расход топлива, тем более целесообразно поставить на неё ГБО. Перевод автомобиля на газ — долгосрочная инвестиция.  В среднем при больших пробегах срок окупаемости газобалонного оборудования составляет год-два.

Кому нет смысла устанавливать ГБО:

  • владельцам малолитражек — динамика автомобилей с малым объёмом двигателя после перехода на газ существенно пострадает, а существенно сэкономить не получится за счёт изначально малого топливного расхода;
  • собственникам нового автомобиля — после установки ГБО, машина лишается гарантии на фирменное обслуживание;
  • водителям, которые мало ездят — переход на газ имеет смысл рассматривать при пробегах от 15-20 тыс. км в год, иначе сроки окупаемости оборудования составят несколько лет;
  • экономным экономистам — да, ГБО ставят, чтобы сэкономить. Но для корректной и безопасной работы важно выбрать современное надёжное оборудование, поставить его в специализированном сервисе, регулярно обслуживать, поменять регистрационные документы на машину и, помимо техосмотра, проходить ещё и регулярную диагностику ГБО.  Всё это требует денег и внимания владельца. Если рассматривается вариант оборудования «по дешёвке» и смонтированного кое-как в гаражах, а вопрос с обслуживанием ГБО не рассматривается вовсе — от перехода на газ лучше отказаться, потому что в этом случае это экономия на безопасности своей и окружающих.

Когда ГБО необходимо:

  • большие пробеги — если владелец проезжает в год свыше 20 тысяч километров в год
  • высокий топливный расход — если расход бензина составляет от 8-9 литров на трассе и 11-12 литров в городе, это повод задуматься о ГБО
  • использование АИ-95 и АИ-98 — если автомобиль нужно заправлять бензином с высоким октановым числом, экономия на газу будет очевидна.

Наш опыт установки ГБО на разные автомобили говорит о том, что в последнее время растёт спрос на установку газа на дорогие паркетники и премиум-седаны с большим объёмом двигателя и внушительным топливным расходом.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.79, литр пропана $0. 44.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.79 — 1,2 * 0.44)) / 100 = $0,03668 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $637, окупаемость ГБО наступит через ($637 / $0,03668) 17,366 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.
Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

Что такое LPG и стоит ли на него переходить?

18 ноября 2021

Данные о ценах на топливо RAC показывают, что цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, при этом автомобилисты переживают самые высокие цены на насосы, когда-либо зарегистрированные в ноябре 2021 года.

Добавьте к этому усиление давления со стороны правительства на владельцев дизельных автомобилей. и беспокойство по поводу дальности пробега электромобилей, и это может привести к тому, что автомобилисты будут искать в другом месте.

Так что насчет сжиженного нефтяного газа, казалось бы, идеальной альтернативы, которая осталась в стороне? Здесь мы посмотрим, является ли это жизнеспособным вариантом или нет.

Что такое СНГ и как его производят?

СНГ означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой тип «жидкого газа», который можно использовать в качестве топлива для различных целей, включая приведение в движение автомобилей.

Также называемый газом бутан и пропан или автомобильным газом в автомобильных кругах, это побочный продукт переработки сжиженного природного газа, а также переработки сырой нефти.

Если раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, то теперь он признан универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.

Хотя фраза «жидкий газ» кажется противоречивой, на самом деле она описывает чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения: именно эта характеристика позволяет хранить его в баках в автомобиле.

Большинство автомобилей с бензиновым двигателем могут быть оснащены системой преобразования LPG (сжиженный нефтяной газ), превращая их в «двухтопливные автомобили», которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Преимущество этого становится очевидным, если посмотреть на цены на заправочных станциях для двух видов топлива: сжиженный нефтяной газ обычно стоит примерно вдвое дешевле бензина.

Хотя автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, вряд ли будут более экономичными, вскоре вы все равно сможете вдвое сократить расходы на топливо. После того, как стоимость перехода на LPG окупится, это может привести к значительной экономии – и чем больше вы ездите, тем больше вы экономите.

Почему он не используется более широко?

Хотя СНГ широко используется в домах и на предприятиях, на нем заправляется менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.

Существует ряд причин, по которым многие люди не хотят переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном нефтяном газе (ознакомьтесь с нашим кратким описанием ниже), но одной из основных причин является отсутствие стимулов со стороны правительства Великобритании.

Хотя автомобили, переоборудованные утвержденными компаниями, могут иметь право на экономию на акцизном сборе транспортных средств (VED), будучи классифицированными как автомобили с «альтернативным топливом», последние правила означают, что они экономят только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге.

Как и в случае с электромобилями, это сценарий «курицы и яйца». Поскольку автомобили, переоборудованные для работы на сжиженном газе, составляют такую ​​небольшую долю всех транспортных средств на дорогах Великобритании, у заправочных станций мало стимулов предлагать сжиженный газ. И если трудно найти заправочные станции, где он хранится, автомобилисты не захотят переходить на сжиженный газ.

Многие люди не понимают преимуществ и недостатков эксплуатации автомобиля, работающего на газе. Без таких же стимулов, как электромобили, LPG просто не продвигается в Великобритании. Многие автолюбители просто не знают о его существовании.

Водители также обеспокоены расходами. Переоборудование бензинового автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе может стоить до 2000 фунтов стерлингов, и правительство Великобритании не гарантирует, что оно не повысит пошлины на сжиженный нефтяной газ в будущем.

Эта неопределенность может затруднить продажу автомобиля, переоборудованного на газ, а это означает, что вам будет сложно вернуть свои деньги, если вы заплатите за переоборудование, а затем продадите автомобиль.

Несмотря на то, что некоторые автопроизводители в прошлом экспериментировали с заводскими комплектами LPG для новых моделей (вы можете найти «двухтопливные» Ford, Vauxhall, Protons и Saab в объявлениях), все они продавались в небольших количествах и , поэтому в настоящее время в Великобритании нельзя купить новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

  • 11 способов сократить выбросы загрязняющих веществ при вождении
  • Можно ли реально сэкономить деньги, перейдя на электротягу?
  • Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать

Насколько доступен сжиженный газ?

Другая причина, по которой многие люди не хотят переоборудовать свой автомобиль для работы на сжиженном газе, – это трудности с поиском заправочных станций, которые его предоставляют.

По данным британской торговой ассоциации производителей сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране насчитывается 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8500 заправочными станциями в целом.

Это означает, что найти газ сложнее, чем бензин или дизельное топливо, особенно если вы живете в сельской местности, где меньше заправочных станций.

Однако найти поставщиков сжиженного нефтяного газа становится все проще. В настоящее время существует множество веб-сайтов и телефонных приложений, показывающих ближайшего к вам поставщика сжиженного нефтяного газа и даже позволяющих сравнивать расходы.

Некоторые крупные сети заправочных станций иногда предоставляют СНГ, включая Shell, BP и Esso, а также заправочные станции супермаркетов, особенно некоторые станции Morrisons и Sainsbury’s.

Должен ли я перевести свой автомобиль на СНГ?

Подытожим плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на газ.

Pros

  • дешевле, чем бензиновый и дизель
  • Снижение выбросов CO2
  • Тише, чем дизельные двигатели
  • испаривание в случае утечки
  • 5. Sopport
  • 505515505050505050
        • 5. расходы в случае поломки и на обслуживание
        • Сложно найти

         

        Убедились? Дайте нам знать в комментариях, если вы конвертируете LPG.

        Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

        Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

        Подпишитесь на меня

        *Новое покрытие для одного автомобиля и одного человека. Включает стандартное и полное покрытие. Окончание 12.01.22, 7 утра.

        7 Мифы о переоборудовании сжиженного нефтяного газа – автомобили с газовым двигателем на сжиженном нефтяном газе

        • администратор
        • Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.
        Сколько мне будет стоить переход на LPG? В зависимости от того, какой тип системы установлен, цена преобразования сжиженного нефтяного газа в среднем составляет от 2500 долларов США для базового преобразователя и смесителя до более 4000 долларов США для прямого впрыска жидкой фазы. Сжиженный нефтяной газ в среднем составляет около 50% от цены бензина, но обычно вы используете примерно на 20% больше сжиженного нефтяного газа. Таким образом, вы по-прежнему экономите около 40% топлива.
        Преобразование сжиженного нефтяного газа (автогазовое преобразование) — это когда транспортное средство, работающее на бензине (бензине), с двигателем внутреннего сгорания преобразуется в автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, или в транспортное средство, работающее на сжиженном нефтяном газе, с целью экономии денег на бензине по сравнению с пробегом автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе (средний пробег на сжиженном нефтяном газе) Стоимость.

        Новая система впуска топлива в двигатель, бак для сжиженного нефтяного газа и заправочный патрубок добавляются как часть преобразования сжиженного нефтяного газа (переоборудование двигателя сжиженного нефтяного газа).

        Существует ряд ошибок при переходе с бензина на газ, которые сохраняются для автомобилей, работающих на газе, из-за отсутствия информации. Чтобы помочь прояснить ситуацию, я хотел бы поделиться с вами некоторыми автомобилями, работающими на сжиженном газе, и фактами о переоборудовании сжиженного нефтяного газа, чтобы вы могли сделать свою собственную оценку.

        Переоборудование автомобиля на сжиженном нефтяном газе – Переоборудование на сжиженный нефтяной газ – Переоборудование на сжиженный нефтяной газ

        Переоборудование автомобиля на сжиженном нефтяном газе включает в себя установку газового баллона на ваш автомобиль (в дополнение к бензобаку), добавление трубопроводов, компонентов и новой системы впускного коллектора. Тогда ваш автомобиль будет работать на обоих видах топлива.

        Преобразование газа в сжиженный газ (сжиженный нефтяной газ) может быть выполнено практически с любыми автомобилями, работающими на бензине (бензине), что делает их автомобилями, работающими на двух видах топлива. Преимущество заключается в том, что цена на сжиженный газ примерно на 50% меньше, чем на бензин. Вы также увеличиваете запас хода примерно в два раза, используя два топливных бака.

        Переоборудование на газ – Переоборудование автомобиля на газ

        Переоборудование на газ – это добавление второй топливной системы, включая бак для сжиженного газа, модификации впускного коллектора, новый блок управления двигателем и различные фитинги. Эти дополнения позволяют преобразованию LPG работать на обоих видах топлива. Вот краткое описание преобразования LPG:

        • Переход на газ начинается с автомобиля с бензиновым двигателем, работающего от двигателя внутреннего сгорания
        • Добавлен топливный бак для сжиженного нефтяного газа, который устанавливается в нише запасного колеса, в качестве баллона с сжиженным нефтяным газом в багажнике или под автомобилем
        • Для преобразования жидкого СНГ в пар добавляется испаритель, если только преобразование СНГ не является непосредственным впрыском
        • Добавлен впускной коллектор или форсунки для преобразования сжиженного нефтяного газа для подачи сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания

        Это всего лишь сжатая сводка о переходе на сжиженный газ. Более подробная информация о преобразовании представлена ​​ниже.

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе и транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе – автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе

        Автогаз – это название, используемое для сжиженного нефтяного газа, когда он используется в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе, с двигателями внутреннего сгорания, а также в фиксированных целях, таких как генераторы. Это смесь пропана и бутана.

        Сжиженный нефтяной газ (СНГ) обычно называют автомобильным газом, когда он используется в качестве топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, работающими на сжиженном нефтяном газе. Большинство автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, проходят процесс преобразования сжиженного нефтяного газа для работы на сжиженном нефтяном газе. Автогаз может быть чистым пропаном или смесью пропана и бутана.

        Существует четыре различных типа преобразования СНГ: конвертер-смеситель, впрыск паровой фазы (VPI), впрыск жидкой фазы (LPI) и непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI).

        Цена преобразования сжиженного нефтяного газа – Стоимость преобразования сжиженного нефтяного газа

        Цена преобразования сжиженного нефтяного газа (стоимость преобразования сжиженного нефтяного газа) зависит от модели и преобразования двигателя сжиженного нефтяного газа. Цена преобразования LPG также варьируется в зависимости от типа выбранной системы преобразования LPG. Цена преобразования сжиженного нефтяного газа может варьироваться от примерно 2500 долларов США для впрыска паровой фазы (VPI) до более 4000 долларов США для моделей LPDI.

        Цена преобразования СНГ (стоимость преобразования СНГ) зависит от того, какой тип оборудования вы выберете, при этом более старые системы конвертера и смесителя являются наименее дорогой ценой преобразования СНГ, в то время как система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI) является самой дорогой ценой преобразования СНГ. .

        Стоит ли переходить на газ

        В ответ на вопрос «Стоит ли переходить на газ (автогаз)?» ответ будет «ДА». Цена преобразования сжиженного нефтяного газа того стоит, потому что вы по-прежнему экономите около 40% на своем MPG преобразования LPG с вашей стоимостью преобразования LPG.

        Расход топлива на сжиженном нефтяном газе

        Расходы на потребление сжиженного нефтяного газа показывают, что расход сжиженного газа составляет 12,3 л/100 км. Пробег на сжиженном нефтяном газе составляет 9,9 л/100 км. Однако загадка расхода топлива на сжиженном нефтяном газе решается тем фактом, что сжиженный нефтяной газ примерно на 50% дешевле, что более чем компенсирует пробег.

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе – Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе – Преобразование сжиженного нефтяного газа MPG

        Автогаз – это другое название сжиженного нефтяного газа, используемого в качестве топлива в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе с двигателями внутреннего сгорания. Обычно это смесь пропана и/или бутана, которую также можно использовать для стационарных применений, таких как генераторы.

        7 Пробег автомобилей на бензине и сжиженном газе Мифы:

        1. Пробег автомобиля на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе): преобразование среднего пробега в сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ (пробег на сжиженном нефтяном газе) больше не экономит ваши деньги – ЛОЖЬ

        2. Переход на сжиженный нефтяной газ (перевод на газ) приводит к снижению производительности – ЛОЖНО

        3. Переоборудование на газ (переоборудование на газ) аннулирует гарантию на автомобили, работающие на газе – ЛОЖНО

        4. Автомобили на газе менее безопасны, чем автомобили на бензине – ЛОЖНО

        Багажное отделение с автомобилями на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми автомобилями — ЛОЖЬ

        6. Автогаз трудно найти — НЕПРАВДА

        7. Автомобили, работающие на газе или бензине, трудно заправить (см. видео) — НЕВЕРНО

        Итак, при рассмотрении автомобилей, работающих на газе, транспортных средств, работающих на газе, и переоборудования автомобилей на газ, здесь Вот некоторые из вещей, которые следует учитывать…

        Переоборудование автомобиля на газе – Переоборудование автомобиля на газе

        Вот краткое описание переоборудования автомобиля на газе (переоборудование автомобиля на газе):

        • Переоборудование автомобиля на газе (переоборудование автомобиля на газе) начинается с бензинового двигателя. автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
        • Добавлен топливный бак для сжиженного нефтяного газа, который устанавливается в нише запасного колеса, в качестве баллона с сжиженным нефтяным газом в багажнике автомобиля или под автомобилем
        • Для преобразования жидкого СНГ в пар добавляется испаритель, за исключением случаев, когда преобразование автомобиля на СНГ осуществляется с непосредственным впрыском
        • Добавлен впускной коллектор или форсунки автомобиля для переоборудования сжиженного нефтяного газа для подачи сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания

        Авто переоборудование на газ

        Авто переоборудование на газ — это опция практически для любого автомобиля с бензиновым двигателем или другого транспортного средства. Они становятся двухтопливными автомобилями после автоматического преобразования сжиженного нефтяного газа, работающего либо на сжиженном нефтяном газе, либо на бензине. Самым большим преимуществом преобразования LPG является то, что LPG примерно вдвое дешевле бензина. Экономия еще больше при использовании сжиженного нефтяного газа с октановым числом 100+ по сравнению с бензином с октановым числом 9.Бензин с октановым числом 8.

        Преобразование сжиженного нефтяного газа – преобразование с использованием автомобильного газа

        Переоборудование с использованием сжиженного нефтяного газа (переоборудование с использованием автомобильного газа) заправляется автомобильным сжиженным нефтяным газом (автогазом), который представляет собой пропан, бутан или их смесь. Автомобили, работающие на сжиженном газе, приводятся в действие преобразованным двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжиженном газе.

        Бак для сжиженного нефтяного газа и заправочное соединение добавляются к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, или к переоборудованию сжиженного нефтяного газа в рамках преобразования сжиженного нефтяного газа (переоборудование транспортного средства на пропан).

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют два топливных бака после преобразования сжиженного нефтяного газа (сжиженного нефтяного газа), один для автомобильного сжиженного нефтяного газа (автогаз) и один для бензина, которые выбирает водитель автомобиля с газовым двигателем.

        Некоторые автомобили, работающие на сжиженном газе, предназначены только для автомобилей, работающих на сжиженном газе (автогаз), но преобразование двигателя сжиженного нефтяного газа по сути является бензиновым двигателем.

        Преобразование сжиженного нефтяного газа – сжиженный нефтяной газ по сравнению с бензином (газ или бензин) Пробег автомобиля – преобразование транспортного средства с сжиженного нефтяного газа в пропан к пропану) для снижения расходов на топливо по сравнению с бензином (газ или бензин), затрат на техническое обслуживание и выбросов. К транспортным средствам для переоборудования на сжиженном нефтяном газе относятся автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, внедорожники, легкие коммерческие грузовики, пикапы и торговые фургоны.

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и другие транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе (переоборудованные для работы на пропане), работают на автомобильном сжиженном нефтяном газе (автогазе), который обычно представляет собой смесь пропана и бутана.

        Автоматическое преобразование на сжиженном нефтяном газе (конверсия на сжиженный нефтяной газ) — это преобразование автомобиля, работающего на бензиновом двигателе внутреннего сгорания, на сжиженном нефтяном газе, с целью повышения средней стоимости топлива на сжиженном нефтяном газе и сокращения выбросов при работе на бензине по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе). Автоматическое преобразование сжиженного нефтяного газа (автогазовое преобразование) часто представляет собой двойное топливо, работающее либо на автоматическом сжиженном нефтяном газе (автогаз), либо на бензине (бензин) после преобразования сжиженного нефтяного газа.

        Вы начинаете с автомобиля с бензиновым двигателем или другого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.

        Топливный бак для сжиженного нефтяного газа и заправочный штуцер должны быть добавлены вместе с существующим бензобаком при переводе автомобиля на сжиженный газ или сжиженный газ (переоборудование автомобиля на пропан).

        Бак в переоборудовании для СНГ может быть круглым тороидальным баком, который помещается в нишу для запасного колеса, или баллоном, который помещается либо в багажнике (багажнике), либо под автомобилем, работающим на СНГ, при наличии достаточного места и зазора.

        Систему впускного коллектора для переоборудования сжиженного нефтяного газа необходимо модифицировать для переоборудования двигателя сжиженного нефтяного газа, чтобы обеспечить подачу автомобильной смеси сжиженного нефтяного газа (автогаза) и воздуха в камеры сгорания.

        Комплект для переоборудования автомобилей на газ – Цена комплекта для переоборудования на газ – Переоборудование на газ – Установка комплекта на газ

        Некоторые комплекты для переоборудования автомобилей на газ можно приобрести в Интернете по привлекательной цене. Другие комплекты для переоборудования автомобилей с ГБО можно приобрести только для автомобилей с ГБО на основе установки комплекта ГБО. Установка комплекта для сжиженного нефтяного газа должна выполняться лицензированным специалистом по газовым установкам в местных мастерских, занимающихся переоборудованием сжиженного нефтяного газа (автоматического газа). В этом случае в цену комплектов для переоборудования ГБО обычно входит стоимость установки.

        Комплекты для переоборудования LPG предназначены для установки комплекта LPG на определенные модели автомобилей, включая тип комплекта для переоборудования LPG и год выпуска.

        Четыре типа систем преобразования СНГ

        Четыре типа систем преобразования СНГ включают:

        1. Конвертерно-смесительные системы преобразования СНГ (автогаз)

        2. Впрыск паровой фазы (VPI) преобразования СНГ

        3 Впрыск жидкой фазы (LPI) Преобразование LPG

        4. Непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI) Преобразование LPG (автогаз)

        В салон автомобиля добавлен ручной переключатель выбора топлива и датчик.

        Лучшая система преобразования сжиженного нефтяного газа – Лучшая система сжиженного нефтяного газа

        Лучшей системой преобразования сжиженного нефтяного газа (лучшей системой сжиженного нефтяного газа), возможно, является система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI). В зависимости от того, какой тип системы установлен, цена преобразования сжиженного нефтяного газа в среднем составляет от 2500 долларов США для базового преобразователя и смесителя до более 4000 долларов США для прямого впрыска жидкой фазы.

        Системы LPDI представляют собой последнее поколение технологии преобразования сжиженного нефтяного газа. Цена преобразования LPG для преобразования LPDI LPG будет выше по сравнению с другими системами.

        Вы получаете существенную экономию расхода топлива на сжиженном нефтяном газе (средний пробег на сжиженном нефтяном газе) при преобразовании LPDI в сжиженный нефтяной газ в сочетании с равными или лучшими характеристиками преобразования двигателя на сжиженном нефтяном газе, преобразованием MPG на сжиженный нефтяной газ, отличной управляемостью и более низким уровнем выбросов выхлопных газов. Это действительно лучшая система преобразования сжиженного нефтяного газа (лучшая система сжиженного нефтяного газа).

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на бензине.

        Пробег – цена переоборудования на сжиженный нефтяной газ. % от стоимости среднего пробега ГБО (пробег ГБО). Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют более низкие выбросы, более низкие затраты на обслуживание и увеличенный срок службы двигателя при сравнении пробега автомобилей на сжиженном нефтяном газе и бензине по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе.

        С октановым числом более 100 автомобильный сжиженный нефтяной газ (автогаз) также может использоваться вместо бензина даже премиум-класса.

        • Автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют меньший средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) и эксплуатационные расходы по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

        • При сравнении стоимости топлива для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и автомобилей, работающих на бензине, а также бензина (газ или бензин) и пробега автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, автомобильный сжиженный газ (автогаз) стоит примерно вдвое дешевле бензина, но при преобразовании сжиженного нефтяного газа потребуется примерно на 20 % больше. Средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) больше, чем на бензине.

        • Переход на газ (автогаз) может фактически продлить срок службы двигателя, работающего на газе, по сравнению с бензиновым (газовым или бензиновым).

        • Auto LPG (автогаз) Средний пробег на сжиженном газе дешевле, чем на бензине или дизельном топливе.

        • Моторное масло и свечи зажигания нужно реже менять при переходе на газ, что снижает затраты на обслуживание.

        • Экологические преимущества перехода на сжиженный нефтяной газ (автогаз) включают снижение выбросов твердых частиц, CO 2  и NO x  ,

        • Auto LPG (автогаз) имеет октановое число более 100, что позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить мощность автомобилей, работающих на сжиженном газе.

        • Самым большим недостатком являются дополнительные затраты, связанные с конверсионной ценой СНГ. Тем не менее, цена конверсии сжиженного нефтяного газа обычно быстро возмещается за счет реализованной экономии миль на галлон на сжиженном нефтяном газе или экономии пробега автомобиля на бензине по сравнению с сжиженным нефтяным газом.

        • В некоторых странах может быть немного сложнее найти сервисные станции для автомобилей, работающих на газе, но в большинстве стран их с каждым годом становится все больше.

        • Средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) показывает, что вы по-прежнему экономите около 40 % на расходах на бензин по сравнению с пробегом на сжиженном газе при переходе на сжиженный газ.

        • Эта экономия среднего пробега на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) более чем покроет стоимость конвертации сжиженного нефтяного газа, если вы водитель с большим пробегом.

        Преобразование MPG на LPG Экономия топлива

        Как и ожидалось, MPG автомобиля на LPG был меньше, чем у бензинового автомобиля, при расходе 12,3 л/100 км пробега на сжиженном газе по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км. Однако стоимость сжиженного нефтяного газа примерно на 50 % меньше стоимости бензина, что обеспечивает чистую экономию на сжиженном нефтяном газе примерно на 40 %. Если вы заменяете сжиженный газ с октановым числом 100+ на бензин премиум-класса с октановым числом 98, экономия сжиженного газа становится еще более существенной.

        Итак, речь идет не столько о милях на галлон (MPG) — километрах на литр, сколько о милях-км на доллар стоимости топлива.

        Откуда берутся мифы о переходе на сжиженный газ?

        Иногда небылицы рассказываются так много раз, что люди начинают принимать их как факты.

        Проблема также может возникнуть из-за очень устаревшей информации, которая когда-то была фактической, но уже не соответствует действительности.

        Так обстоит дело с мифами, связанными с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, и автомобилями, работающими на бензине, преобразованием сжиженного нефтяного газа (преобразование в автомобильный газ), автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, ценой на преобразование сжиженного нефтяного газа, пробегом на сжиженном нефтяном газе, преобразованием сжиженного нефтяного газа в MPG и автомобильным сжиженным нефтяным газом.

         

        Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, по-прежнему экономят ваши деньги.

        Пробег автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

        Одним из самых больших преимуществ автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, по сравнению с бензиновыми автомобилями и транспортными средствами является средний пробег на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе). Пробег на газе 12,3 л/100 км по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км в идентичных автомобилях, но тогда газ стоит примерно на 50% меньше, так что вы все равно сэкономите значительную сумму денег с LPG.

        Преобразование LPG MPG по-прежнему экономит ваши деньги после конвертации LPG. Потребление автомобиля на сжиженном нефтяном газе (автогазе) — преобразование сжиженного нефтяного газа MPG — для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, больше, чем пробег бензина по сравнению с пробегом автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, но это более чем компенсируется гораздо более низкой ценой на топливо для автомобилей с сжиженным нефтяным газом.

        Причиной разницы в MPG преобразования LPG (пробег LPG) является разница в содержании энергии и стоимости MPG преобразования LPG.

        Например, неэтилированный Е10 имеет 31,2 МДж/л, в то время как автомобильный газ имеет средний пробег 26,8 МДж/л.

        Это составляет всего около 14% разницы.

        Некоторые люди делают дикие заявления относительно сравнительного среднего пробега на сжиженном нефтяном газе (преобразование сжиженного нефтяного газа в MPG) бензина по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе).

        Единственный способ точно сравнить пробег на сжиженном газе с пробегом на бензине — это использовать идентичные марку, модель, год выпуска, двигатель и коробку передач, с той лишь разницей, что это топливо.

        Это удаляет все другие переменные пробега автомобилей на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном газе), включая человеческий фактор, например, легкую или тяжелую ногу.

        Мы можем сделать это, используя информацию с правительственного веб-сайта «Руководство по экологичному транспортному средству».

        Экономия топлива Ford Falcon на сжиженном нефтяном газе – Пробег на сжиженном нефтяном газе в сравнении с пробегом на бензине

        Экономичный расход топлива на сжиженном нефтяном газе Ford Falcon составил 12,3 л/100 км для сжиженного нефтяного газа Falcon XT по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км для бензинового XT. Сравнение пробега Falcon на сжиженном нефтяном газе и бензине основано на реальных испытаниях экономии топлива на сжиженном нефтяном газе. Как и ожидалось, LPG получает меньше MPG, но экономия топлива также должна учитывать стоимость топлива. Сжиженный газ стоит примерно на 50 % меньше, поэтому вы все равно сэкономите значительную сумму денег (около 40 %), используя сжиженный нефтяной газ.

        Номера взяты от этих автомобилей Ford Falcon, в остальном дублирующих друг друга, той же марки, модели, двигателя и трансмиссии, с той лишь разницей, что они переоборудованы на газ.

        Если вы заменяете сжиженный газ с октановым числом 100+ на бензин премиум-класса с октановым числом 98, экономия будет еще более существенной, а результаты л/км будут такими же, как и при реальных испытаниях.

        Расход топлива Ford Falcon LPG задокументирован, с Ford Falcon Petrol и Ford Falcon LPG мы можем сравнить данные о пробеге на сжиженном газе и бензине для идентичных автомобилей. Расход топлива Ford Falcon LPG составлял 12,3 л / 100 км для преобразования MPG на газ.

        Ford Territory Расход сжиженного нефтяного газа будет примерно равен 12,3 л/100 км.

        Эти данные о среднем пробеге автомобилей на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) были доступны для всех автомобилей, проданных в Австралии.

        Цифры в этих автомобилях, в остальном дублирующих друг друга, составляют 9,9 л/100 км для автомобилей с бензиновым двигателем и 12,3 л/100 км для переоборудования на сжиженный нефтяной газ (средний пробег на сжиженном нефтяном газе) для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

        Таким образом, расход бензина всего на 20% меньше при сравнении пробега автомобиля на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном газе).

         

        Преобразование сжиженного нефтяного газа MPG – газовый газ Пробег автомобиля – сжиженный нефтяной газ Средний пробег – газовый пробег

        Сжиженный нефтяной газ в настоящее время стоит около 0,75 австралийских долларов за литр, в то время как неэтилированный бензин стоит около 1,35 австралийских долларов. Разница еще более существенна с бензином премиум-класса, поскольку бензин с октановым числом 98 стоит 1,60 австралийских долларов или больше за литр, а сжиженный газ с октановым числом более 100 — 0,75 австралийских долларов за литр.

        В то время как бензин потребляет примерно на 20 % меньше топлива на километр или милю, огромная разница в цене насосов по-прежнему обеспечивает огромную экономию для пользователей сжиженного нефтяного газа.

        Средний пробег на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе), конвертация сжиженного нефтяного газа и пробег автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, являются показателями эффективности использования топлива. В результате преобразование LPG в MPG и средний пробег LPG являются безубыточными, когда цена LPG на 20% меньше, чем цена бензина. Например, если бензин стоит 1,50 доллара, безубыточность для бензина по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе) составляет 1,20 доллара.

        Однако цены на сжиженный нефтяной газ намного ниже, в настоящее время они составляют около 0,75 доллара США в Сиднее, то есть примерно на 50% меньше. Это делает стоимость пробега автомобиля на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) выгодной.

        Работа на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензином – без потери производительности при преобразовании сжиженного нефтяного газа

        При рассмотрении производительности на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензином (газ или бензин) много лет назад потеря производительности по сравнению с бензином имела некоторое фактическое основание. Теперь во многих автомобилях производительность сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензином равна или лучше, чем у бензина.

        Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, с современной жидкостной системой сжиженного нефтяного газа вырабатывает по крайней мере такое же количество энергии при работе на автомобильном сжиженном нефтяном газе (пропане) по сравнению с производительностью на бензине (бензине).

        Системы преобразования LPG с впрыском жидкости представляют собой последнее поколение автомобильных систем преобразования LPG.

        Вы получаете существенную экономию среднего пробега сжиженного нефтяного газа при преобразовании LPDI сжиженного нефтяного газа в сочетании с равной производительностью двигателя, преобразованием сжиженного нефтяного газа MPG, безупречными ходовыми качествами и более низким уровнем выбросов выхлопных газов.

        Переход на газ не аннулирует вашу гарантию – срок службы двигателя на газ или бензин

        Гарантия на ваш новый автомобиль остается в силе, если только переход на газ (автогаз) не вызывает проблему напрямую. Учитывая долгий послужной список автомобилей, работающих на сжиженном газе и транспортных средствах, работающих на сжиженном газе, срок службы двигателя на сжиженном газе по сравнению с бензиновым двигателем и постоянно совершенствующиеся технологии, было бы редко, чтобы преобразование сжиженного нефтяного газа когда-либо вызывало проблему, которая повлияла бы на вашу гарантию.

        Сравнение срока службы двигателя на сжиженном газе и бензине Конверсия на сжиженном газе может фактически продлить срок службы двигателя.

        Системы преобразования LPG настолько надежны, что более 1 миллиона систем преобразования LPG были установлены на заводе производителями автомобилей по всему миру.

        Компания Ford выбрала систему преобразования сжиженного нефтяного газа с впрыском жидкой фазы для заводского оборудования для сжиженного нефтяного газа Falcon EcoLPi.

        Компания Holden выбрала систему преобразования LPG с последовательным впрыском паров газа для LPG Ecoline Commodore.

        На обе системы преобразования LPG распространяется полная заводская гарантия.

        Те же технологии преобразования жидкого и парового сжиженного нефтяного газа также доступны для вторичного использования сжиженного нефтяного газа.

        Производители систем преобразования LPG (некоторые называют их комплектами) настолько уверены, что предлагают расширенные гарантии на свои автомобили LPG.

        Например, Sprint Gas предлагает 3 года/100 000 км гарантии на последнюю модель, переоборудованную на газ.

        Автомобили, работающие на сжиженном газе, так же безопасны, как и на бензине — безопасность на сжиженном газе и на бензине

        Легковые и грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе, безопасно используются в Австралии на протяжении десятилетий. Австралийские системы преобразования сжиженного нефтяного газа (автоматического газа) должны соответствовать строгим требованиям австралийского стандарта AS1425, который охватывает технические характеристики, установку и техническое обслуживание.

        Системы преобразования сжиженного нефтяного газа оснащены множеством предохранительных устройств и конструктивными особенностями.

        Предохранительные клапаны, автоматические запорные системы, обратные клапаны и толстостенные стальные баки входят в число используемых средств безопасности.

        Лакмусовой бумажкой безопасности автомобилей, работающих на сжиженном газе, и транспортных средств, работающих на сжиженном газе, является стоимость страховки.

        Страхование автомобилей, работающих на сжиженном газе, не дороже, чем страхование автомобилей с бензиновым двигателем.

        Если бы автомобили, работающие на сжиженном газе, были более опасны, вы можете поспорить, что страховые компании брали бы больше за их страхование.

        Небольшой автомобильный газовый баллон в багажнике автомобилей, работающих на сжиженном газе

        Новые тороидальные автомобильные газовые баллоны имеют форму пончика и обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобилей, работающих на сжиженном газе. Времена, когда автоматический баллон для сжиженного нефтяного газа (Autogas) заменял ваш багажник, прошли.

        Новые новшества в баллонах для сжиженного нефтяного газа позволяют экономить место в багажнике для важных вещей, таких как клюшки для гольфа и багаж!

        Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать любому легковому автомобилю, внедорожнику или внедорожнику.

        Они также доступны в версиях, подходящих для систем преобразования LPG с впрыском жидкости или пара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *