Стартер на горячую туго крутит стартер: На горячую плохо крутит стартер

Содержание

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе по вполне объяснимым причинам. Которые кроются как на поверхности, так и глубоко в механизмах стартера. Для того что бы это понять необходимо знать устройство стартера автомобиля и схему его подключения

Содержание статьи:

  • 1 Устройство стартера автомобиля.
  • 2 Неисправности якоря.
    • 2.1 Обрыв одной из обмоток.
    • 2.2 Короткое замыкание
    • 2.3 Пробой изоляции.
    • 2.4 Пробой изоляции щеточной группы.
  • 3 Стартер плохо крутит на холодную
  • 4 Стартер плохо крутит на горячую.
  • 5 Неисправности коллектора.
  • 6 Втулки якоря
  • 7 Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Устройство стартера автомобиля.

Стартер это электродвигатель постоянного тока. Через обмотки статора и щетки подаётся напряжение. В результате обмотки якоря создают электромагнитное поле. Которое взаимодействует с электромагнитным полем катушек статора. В результате чего якорь начинает вращаться. На валу якоря расположен бендикс. Втягивающее реле якорем тянет вилку. Которая выталкивает бендикс к маховику. Обгонная муфта бендикса передаёт вращение от вала ротора к шестерне бендикса.    Шестерня бендикса входит в зацепление с венцом маховика. В результате маховик начинает вращаться. Это общий принцип работы стартера.

Неисправности якоря.

Якорь более остальных механизмов подвержен повреждениям и износу. Якорь представляет собой вал на который надет сердечник из множества наборных пластин. Между которыми заключено множество обмоток.

Каждая обмотка соединяется с контактами на коллекторе/ То есть на каждую обмотку подаётся плюс и минус с противоположных щеток. В обмотке создаётся электромагнитное поле. Якорь проворачивается  и напряжение подаётся на другую пару контактов коллектора. В результате чего происходит постоянное вращение якоря.

Отсюда стрзу можно определить несколько причин по которым стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе.

Обрыв одной из обмоток.

То есть если хотя бы одна из обмоток имеет обрыв. Она не создает электромагнитное поле. Стартер в результате теряет свою мощность. Так как  колетору подходят две пары щеток. В результате обрыва будет работать только один контур. И стартер в этом месте будет заедать. Провернется но с меньшим усилием.

Короткое замыкание

Помимо обрыва может произойти замыкание обмотки одного или нескольких контуров на корпус якоря.

В процессе длительной эксплуатации. Пластины из которых сделан сердечник якоря. Разбалтываются и проворачиваются друг относительно друга. При этом прорубают слой изоляции. В результате происходит замыкание обмотки на корпус. Потеря силы магнитного потока снижает мощность стартера.

Поэтому при разборке стартера необходимо проверить обмотки якоря на возможный обрыв.

Сделать это можно при помощи мультиметра. Если присоединять щупы мультиметра на противоположные контакты мультиметра покажет наличие сопротивления.

Либо прозвонить обмотку при помощи контрольной лампы.

Замыкание обмотки на корпус также проверяется мультиметром или контрольной лампой. Для этого необходимо соединить щуп к  каждому контакту коллектора другой щуп на корпус.

Пробой изоляции.

Подобные измерения могут не привести к обнаружению неисправности если произошел пробой изоляционного слоя. Провод обмотки не будет касаться. Но под нагрузкой возникает большая сила тока. И местах где нарушена изоляции по воздуху будет проскакивать искра. Произойдет пробой изоляции. Искра создаст короткое замыкание между обмоткой и корпусом в результате потери магнитного потока крутить стартер станет при заряженном аккумуляторе. Для проверки изоляции на пробой необходимо создать высокое напряжение. Что бы вызвать образование искры. Сделать это можно при помощи мегомметра. Он создает напряжение боле 500 вольт.

Более простой способ проверки изоляции на пробой это использовать напряжение 220 вольт из сети.

Схема для проверки пробоя изоляции между контактами коллектора. Между ними также имеется диэлектрический слой пробой, которого ведет к снижению Мощности стартера.

То есть в случае нарушения изоляции через неё буде проходить электрический ток и лампочка по схеме должна загораться. При этом в местах пробоя возникнет искрообразование и дымление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот способ простой и эффективный, но очень опасный. Так как при касании рук за токоведущие часть можно потерять сознание или умереть. от остановки сердца. Если вы далеки от общения с высоким напряжением эту процедуру лучше не делать.

Если при заряженном аккумуляторе стартер крутит плохо пробой изоляционного слоя обмоток якоря является основной причиной неисправности.

Пробой изоляции щеточной группы.

Корпус в который заключены щетки металлический. Щетки по которым проходит плюс крепятся на корпус через диэлектическую прокладку. Она также теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Прозвонка в этом случае так же ничего не покажет. Потому что держатель щеток не касается поверхности корпуса. Но под действием силы тока воздушное пространство пропускает через себя ток путем образования искры между плюсовой и минусовой поверхностью. Так как изоляционный слой потерял свои свойства и прогорел в этом месте. В результате пробоя потенциал, поступающий на обмотку якоря пропадает и генератор начинает тяжело крутить.

Наличие пробоя диэлектрического слоя так же можно проверить при помощи мегомметра или высоким напряжением 200 вольт.

Стартер плохо крутит на холодную

Если стартер плохо крутит на холодном двигателе это явный признак  пробоя диэлектрического слоя изоляции в якоре или корпусе щеток. Горячий двигатель, остыл стартер тоже остыл. Внутри стартера образовался конденсат. Который попадает в слабые места изоляции и проводит через себя электрический ток. Тем самым создаётся короткое замыкание.

Причиной так же является и то . что холодное масло в двигателе густое и препятствует прокручиванию. Создается большое сопротивление для стартера. В результате чего увеличивается сила тока в обмотках стартера. Она и приводит к пробою диэлектрическая слоя проводов и последующему пробою воздуха в местах повреждения изоляции.

Обмотки якоря расходуют потенциал не на создание электромагнитного поля а на короткое замыкание, которое возникает в результате пробоя.

На горячую двигатель прокручивается легче. Меньшая вероятность возникновения пробоя. Стартер легче заводит двигатель.

Стартер плохо крутит на горячую.

Бывает что стартер плохо крутит на горячем двигателе. Здесь скорее всего причина в АКБ. Вернее в плохо зарядке которую выдаёт генератор. Стартер завел холодный автомобиль. На генератор и аккумулятор начинает поступать нагрузка от электрической системы автомобиля.

 Если энергии генератора не хватает восполнить разряд аккумулятора. Напряжение в аккумуляторе начинает падать. Вы заглушили двигатель. Через небольшой промежуток времени пытаетесь завести. А стартер проворачивается с трудом. Это означает, что аккумулятор не успел восстановить свою плотность. Стоит подождать большее количество времени  Пока аккумулятор не восстановится.

Неисправности коллектора.

Коллектор представляет собой контакты через которые щетки передают питание на обмотки якоря. В результате работы графит со щеток и медная стружка с  контактов. Попадает в промежуток между контактами. В результате образуется плотная токопроводящая масса. Которая замыкает между собой контакты. Питание со щеток попадает сазу на несколько обмоток. Напряжения АКБ не хватает для создания полноценного магнитного потока и стартер теряет свою мощность и начинает слабо крутить.

Выработка на поверхности контактов от воздействия щеток. Делает контакт не полноценным. Возникают шероховатости. Под щетки попадает пыль и грязь которая уплотняется. Щетки начинают неравномерно прижиматься к контактам коллектора. Возникает повышенное искрообразование. В результате падает сила магнитного потока. Стартер начинает крутить плохо при хорошо заряженном аккумуляторе.

Поэтому при разборке стартера необходимо прочистить контакты коллектора наждачной бумагой. И удалить скопление грязи и графита между контактами. Если выработка сильная контакты наплавляют и выравнивают поверхность при помощи токарного станка.

Втулки якоря

Еще одна причина по которой стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе. Это разбитые втулки, в которых вращается якорь. Как правило, якорь вращается на трех втулка. В процессе работы втулки разбиваются, и якорь начинает цеплять за статор. А в некоторых случая даже повреждает обмотки статора. Не трудно понять что стартер будет крутить плохо. Со скрежетом и ударами. Втулки можно заменить на новые.

Единственная проблема подогнать внутренний диаметр втулок под диаметр вала якоря. Для этого потребуются развертки. Покупать их специально для ремонта одного старте накладно. Поэтому после запрессовки втулок в свои посадочные места. Необходимо обратиться к токарю, что бы он развернул внутреннюю поверхность втулок по диаметру вала.

Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Стартер берет массу от двигателя. Минусовая клемма аккумулятора присоединена к кузову автомобиля. Поэтому между двигателям и кузовом должно быть надежное соединение. Подушки двигателя не дают уверенного контакта. Поэтому соединение массы двигателя с массой кузова осуществляется при помощи специального многожильного провода имеющего большое сечение.

Проблемы возникают когда появляется плохой контакт. Причиной может быть окисление. В местах, где крепится провод. Могут раскрутиться крепежные болты. Провод ломается. Поэтому если стартер начал тяжело проворачивать двигатель. В первую очередь если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Необходимо проверить сам провод и его соединение с двигателем и кузовом.  

Это основные причины неисправности. Которые могут привести к тому что двигатель не заводится в самый не подходящий момент.

Почему на горячую мтз плохо крутит стартер? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Калугин Александр
  • 09 октября 2020
  • Добавить в закладки

Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.

МТЗ Почему На горячую Плохо Крутит Стартер

Поделиться

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
  • Автор: Вадим Кутлубаев
  • 25 февраля 2021
  • 22 комментария

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 2021
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82. 1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 На горячую Плохо Заводится Холодный Крутит Хорошо запускается В чем причина? теплый Двигатель

Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр
  • Автор: Андрей Эмятаев
  • 18 декабря 2020
  • 27 комментариев

Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.

МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.

  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Почему плохо заводится мтз 1221, долго надо крутить стартером ?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 23 июня 2020
  • 13 комментариев

Мужики стал плохо заводится 1221 очень долго надо крутить стартером потом заведётся работает как часы.

МТЗ МТЗ 1221 Плохо крутить Стартер Заводится Почему

Почему в МТЗ 82.

1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить?

  • Автор: Леха Ревунов
  • 20 августа 2022
  • 59 комментариев

Парни привет, есть вопрос может кто знает, МТЗ 82.1 на горячую стартер не может провернуть двигатель, как будто поршень не может продавить, начнем с того что менял: стартер ставил с рабочего трактора, акб тоже напругу держит, провода контакты всё проверено, зажигание кутили и позже ставили и по моменту впрыска ничего не помогает, на холодную крутит весело заводит стоит нагреться до 70-80 все не может провернуть двигатель а если воздухан рукой закрыть то запустится

Почему На горячую МТЗ 82.1 Стартер не может провернуть Двигатель Поршень Продавить как будто

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Почему плохо включается 8 передача на ходу? На месте включается отлично. мтз
  • Автор: Максим Крылов
  • 06 июня 2022
  • 17 комментариев

Всем привет. Мужики, почему очень плохо включается 8 передача на ходу, на месте стоишь включается отлично. мтз

Почему Плохо включается 8 передача На ходу На месте МТЗ отлично

Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
  • Автор: Александр Кудашкин
  • 03 мая 2022
  • 7 комментариев

Т — 25 на холодную плохо заводится .Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
  • Автор: Сергей Лейднер
  • 18 апреля 2022
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста

МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается

Автомобиль плохо заводится при горячем

Ваш автомобиль с трудом заводится при горячем двигателе? Это очень распространенная проблема, особенно на старых автомобилях, и обычно она возникает из-за того, что один или несколько компонентов не работают должным образом, когда они поглощают тепло от горячего двигателя.

Как правило, если ваш автомобиль плохо заводится в жару, это обычно вызвано одной из следующих проблем: стартер, аккумулятор, кабели аккумуляторной батареи или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Двигатель и его вспомогательные компоненты предназначены для работы в широком диапазоне температур. Нередки случаи, когда холодный автомобиль плохо заводится, и это довольно легко устранить. Однако, если ваш автомобиль с трудом заводится, когда он горячий, источник проблемы может быть труднее определить, если вы не знаете, с чего начать.

В большинстве случаев проблема связана с компонентом, который не работает должным образом, когда он горячий, или с проблемой, связанной с тем, что ЭБУ не может отличить горячий двигатель от холодного из-за неисправного датчика.

5 причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится, когда он горячий

Если ваш автомобиль с трудом заводится после того, как вы на нем покатались, в первую очередь следует проверить аккумулятор. Современные аккумуляторы должны иметь возможность перезапускать автомобиль несколько раз без полной перезарядки. Поэтому, если вы заведете свой автомобиль и проедете небольшое расстояние, у вас не должно возникнуть проблем с повторным запуском, при условии, что аккумулятор находится в хорошем состоянии.

Однако в большинстве случаев проблема не в аккумуляторе, особенно если это более старый автомобиль с большим пробегом. Некоторые старые автомобили могут с трудом запускаться после того, как они проехали и прогрелись. Эта проблема обычно уникальна для автомобилей с большим пробегом, потому что со временем электрические компоненты и проводка могут стать менее способными работать и проводить электрический ток, когда они горячие.

Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль медленно заводится, когда он теплый.

Причина 1. Неисправный стартер

Наиболее распространенная причина того, что ваш автомобиль плохо заводится при горячем запуске, связана с неисправным стартером.

Стартер обычно спрятан глубоко в моторном отсеке и привинчен к блоку двигателя, где он должен выдерживать экстремальные температуры. Это тепло в конечном итоге окажет негативное влияние на стартер, поскольку оно высушивает внутренние смазки, которые помогают поддерживать надежную работу стартера. Со временем компоненты стартера могут подвергнуться коррозии из-за потери смазки.

Стартер работает за счет питания соленоида стартера, что позволяет ему генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает внутренний сердечник и замыкает контакты, питающие сильноточный выключатель, тем самым зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.

Если внутренняя часть стартера высохла и стала липкой, соленоид стартера не сможет легко активировать стартер и сдвинуть бендикс так, чтобы он зацепился с маховиком. Это может оказаться более трудным, когда стартер горячий и его внутренние компоненты расширились.

Причина 2. Плохой аккумулятор

Другой распространенной причиной того, что автомобиль не заводится в горячем состоянии, является неисправный аккумулятор. Современные батареи обычно имеют высокую силу тока холодного пуска, доступную для запуска двигателя. Обычно полностью заряженной батареи достаточно для перезапуска автомобиля несколько раз без подзарядки.

Однако, если аккумулятор не заряжается должным образом во время движения автомобиля, запуск двигателя будет затруднен. Обычно это связано не столько с тем, что автомобиль горячий, сколько с аккумулятором, который не держит заряд или заряжается полностью.

Вышедший из строя аккумулятор сначала может быть незаметен, если вы регулярно ездите на автомобиле на дальние расстояния, так как у аккумулятора будет больше времени для полной зарядки. Вождение на короткие расстояния и вождение с частыми остановками может привести к более быстрому износу автомобильного аккумулятора. Может показаться, что проблема с запуском автомобиля связана с его прогревом, хотя на самом деле это просто аккумулятор, мощность которого уже недостаточно для повторного запуска двигателя.

Причина 3. Изношенные кабели аккумуляторной батареи

Изношенные кабели аккумуляторной батареи также могут затруднять запуск автомобиля. Кабель, идущий от автомобильного аккумулятора к стартеру, может изнашиваться и становиться хрупким, если он подвергался воздействию экстремальных колебаний температуры. Изношенные аккумуляторные кабели будут иметь внутреннее сопротивление выше нормального, что приведет к их нагреву во время использования. Это означает, что они не смогут проводить тот же уровень тока, что и новые кабели, и это может повлиять на мощность, поступающую на стартер.

Изношенные кабели также могут повлиять на передачу энергии от генератора переменного тока к аккумулятору, что приведет к снижению заряда аккумулятора, который не сможет полностью зарядиться так быстро. Как правило, аккумуляторные кабели не должны со временем изнашиваться. Обычно это происходит только в том случае, если им позволяли слишком сильно нагреваться на регулярной основе. Это может произойти, если есть скачки напряжения, вызванные ненадежными соединениями, или если кабели перегружены из-за дополнительных силовых нагрузок.

Причина 4. Низкое напряжение на стартере

Очень распространенная проблема, когда дело доходит до запуска горячего автомобиля, — это отсутствие питания на стартер. Это может произойти, если кабели, подающие питание на стартер, становятся твердыми и ломкими. Кабели аккумуляторной батареи, которые имеют высокое сопротивление, не смогут передавать столько энергии, сколько должны, и это сопротивление будет увеличиваться еще больше, когда двигатель прогрет.

Снижение напряжения равносильно слабому аккумулятору и обычно приводит к тому, что стартеру не хватает мощности для запуска двигателя. Это связано с заметным падением разности потенциалов (напряжения) между клеммами аккумулятора и плюсовым соединением на стартере из-за сопротивления кабелей.

Силовой кабель, питающий стартер, постоянно подвергается воздействию высоких температур, что может привести к его затвердеванию. Сильные колебания температуры также могут повлиять на соединительные клеммы, вызывая их ослабление и коррозию. Это также повлияет на мощность и может привести к периодическим проблемам с запуском, когда двигатель горячий.

Причина 5. Неисправность датчика температуры двигателя

Иногда причиной того, что двигатель не запускается, когда он горячий, является неисправность датчика температуры двигателя. ЭБУ отслеживает температуру двигателя, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен где-то рядом с термостатом двигателя, и он может передавать информацию о температуре в ЭБУ в режиме реального времени.

Затем ECU использует эту информацию для регулировки подачи топлива, чтобы двигатель работал плавно в холодном и прогретом состоянии. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то ЭБУ не может отслеживать температуру двигателя. Если двигатель прогрелся, но ЭБУ все еще считает, что он холодный, то, скорее всего, двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Топливо, как правило, меньше испаряется, когда оно горячее, и сгорает намного легче, чем холодное топливо, поэтому его требуется меньше, когда двигатель достигает рабочей температуры. Слишком много топлива затруднит запуск горячего двигателя, что может привести к захлебыванию и остановке двигателя.

Что дальше – Как исправить автомобиль, который медленно заводится в горячем состоянии

В большинстве случаев, если ваш автомобиль не заводится в горячем состоянии, проблема может быть связана с электрикой автомобиля. Обычно это проблема с аккумулятором, одним или несколькими датчиками двигателя, проводкой или стартером. Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, чтобы найти причину проблемы.

1.

Проведите диагностику OBD для кодов ошибок двигателя

Я всегда начинаю с диагностики. Если он выдает какие-либо коды ошибок, это может помочь вам найти источник проблемы без необходимости разбирать двигатель в поисках ослабленных соединений или плохой проводки. Общие коды ошибок, которые могут повлиять на запуск двигателя, включают:

  • P0118 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — Высокий входной сигнал неисправность
  • P0562 — Низкое напряжение в системе
  • B1363 — Неисправность цепи запуска зажигания
  • P0616 — Цепь реле стартера condition

    Другой простой тест — проверить состояние аккумулятора. С помощью мультиметра или прибора для проверки аккумулятора убедитесь, что напряжение составляет не менее 12 В, а в идеале 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно меньше 12 В, то двигатель будет с трудом запускаться, меньше 11,5 В и, скорее всего, вообще не заведется.

    Если напряжение в норме и батарея выглядит полностью заряженной, убедитесь, что кабели батареи плотно подсоединены к батарее, а соединения чистые и не покрыты коррозией. Убедитесь, что кабели чистые и не повреждены, а батарея не повреждена и из нее не вытекает жидкость.

    3. проверьте кабельные соединения на стартере

    Найдите стартер и осмотрите его на наличие сильного загрязнения или коррозии. Убедитесь, что внешняя оболочка кабелей питания от аккумуляторной батареи чистая, не повреждена и не оплавлена. Убедитесь, что соединения затянуты, чисты и не имеют следов коррозии. Убедитесь, что кабель заземления не поврежден, а соединение с корпусом стартера плотное и чистое.

    4. Проверьте напряжение на аккумуляторе и стартере

    Измерьте еще одно значение напряжения на клеммах аккумулятора и сравните его с напряжением на стартере. Чтобы получить точные показания стартера, поместите один наконечник мультиметра на положительный контакт на основании стартера, а затем заземлите его на подрамник автомобиля. (Соскребите небольшое количество краски с подрамника, чтобы обеспечить хорошее соединение).

    Если напряжение на стартере заметно ниже, чем на аккумуляторе, то проблема в проводке от аккумулятора к стартеру. Это распространенная проблема со старой проводкой, и снижение проводимости ухудшается, когда проводка горячая.

    5. Снимите стартер для проверки

    Если все остальное в порядке и в ЭБУ нет кодов ошибок, я рекомендую снять стартер для проведения стендовых испытаний. Если у вас есть запасной стартер, его установка может быть хорошим способом проверить, неисправен ли существующий стартер.

    сопутствующие вопросы

    1. Дизельный автомобиль с трудом заводится на горячем

    Дизельные двигатели должны работать с гораздо более высоким давлением топлива, чем бензиновые двигатели, и поэтому могут чаще страдать от проблем с впрыском топлива, когда двигатель горячий. Распространенным источником проблемы является неисправный топливный насос высокого давления. Со временем внутренние допуски насоса могут увеличиться, и, если он горячий, это может снизить величину давления ниже того, которое необходимо двигателю для запуска.

    Также могут быть утечки в топливопроводах, особенно в местах соединения с топливной рампой и форсунками. Они могут пропускать воздух в топливную систему в горячем состоянии, тем самым снижая давление топлива и подачу топлива в цилиндр двигателя.

    Также технически сложнее запустить дизельный двигатель, даже в холодном состоянии, из-за более высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения дизельного топлива. Если стартер или батарея разряжены, то может не хватить мощности для создания компрессии, необходимой для проворачивания двигателя.

    2. Автомобиль плохо заводится после начала движения

    Наиболее вероятной причиной того, что автомобиль не запускается после движения, является разряженный аккумулятор. Если предположить, что машина не ездила далеко и еще не прогрета, то, вероятно, виноват плохой аккумулятор или плохой генератор.

    Большинство автомобильных аккумуляторов при полной зарядке должны иметь достаточную мощность для многократного перезапуска двигателя. Как только двигатель запускается, генератор переменного тока должен взять на себя основную часть потребности автомобиля в электроэнергии во время зарядки аккумулятора. Если он не выдает достаточной мощности, аккумулятор может заряжаться недостаточно быстро или вообще не заряжаться.

    Чтобы проверить состояние аккумулятора, используйте мультиметр на клеммах аккумулятора, чтобы проверить напряжение. Оно должно быть не менее 12 В, чтобы гарантировать запуск автомобиля. Если вам удалось завести автомобиль, проверьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе. Оно должно быть не менее 14,8 В, и оно может незначительно колебаться в зависимости от потребности автомобиля в электроэнергии (кондиционер, фары и дополнительные источники питания могут привести к небольшому падению напряжения генератора).

    Автомобиль медленно заводится, стартер сильно нагревается – Техническое обслуживание/ремонт

    390bigblock-power

    #1

    У меня проблема с запуском автомобиля. Это Ford Ranchero 1962 года с 200-й шестеркой и стандартной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Когда я пытаюсь завести его, он заводится идеально, когда он холодный, но после того, как он поработал, и я вхожу, чтобы завести его, он очень медленно заводится. Клеммы аккумулятора сильно нагреваются вместе с кабелями и самим стартером. Провод, идущий от силиноида к стартеру, такой горячий, что его почти невозможно коснуться, и я обжегся в том месте, где он соединяется со стартером, потому что случайно задел его. Я также заметил, что после попытки запустить его аккумулятор тоже довольно быстро разряжается, хотя он и не заводится так сильно. Возможно ли, что это могут быть только кабели? Или может стартер сгорел?

    Спасибо за помощь!

    СтивФ

    #2

    Это явный признак внутреннего короткого замыкания в катушках стартера. Пришло время замены.

    радудоджеван

    #3

    Стартер для вашей машины должен стоить 18 долларов или около того. Проверьте этот отрицательный кабель аккумулятора, и если резина потрескалась, его нет. Все равно поменяй его и сразу узнаешь, не сгнило ли оно. Проверьте его, используя обе перемычки на отрицательной клемме и на двигателе для заземления. Если вы получаете немедленные результаты, вы знаете, в чем проблема. Я купил Comet 73, который вообще не заводился, пока я не проверил его таким образом. 17 долларов за отрицательный кабель в 2000 году.

    исследователь

    #4

    Если у вас есть приборы, измерьте потребляемый ток стартера во время запуска и сравните его со спецификациями. Если потребление тока высокое при холодном и горячем пуске, вероятно, у вас заедает якорь. Если потребляемый ток в норме в холодном состоянии, но чрезмерно в горячем, это должно быть связано с чрезмерной нагрузкой, вызванной двигателем. Это может быть из-за раннего опережения зажигания; перегретый двигатель; или преждевременное зажигание из-за высокой степени сжатия. Есть ли у двигателя какие-либо проблемы с дизельным двигателем при выключении?

    Если вы не можете измерить потребляемый ток на месте, вы можете снять стартер и отнести его в магазин запчастей, где есть тестер стартера. Потребляемый ток без нагрузки должен проверять исправность обмоток, подшипников и щеток. Эти стартеры несложно восстановить, и обычно они выиграют от замены втулки, очистки и замены щеток.

    Надеюсь, это поможет.

    Зумкопф

    #5

    Медленный запуск из-за плохих подшипников в стартере. Тепло возникает из-за электрического сопротивления (чрезвычайно мощного) стартера, пытающегося повернуться против высокого сопротивления. Высокий разряд батареи происходит из-за сильного тока стартера, пытающегося провернуть.

    390bigblock-power

    #6

    Всем спасибо за ответы. Я узнал, что стартер неисправен, и я его восстанавливаю, так как его восстановление дешевле, чем восстановленный стартер, а с учетом того, что он такой старый, это еще и проще всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *