Сравнение ламп h7: Испытали 9 ламп H7 — провалились все! — журнал За рулем

Содержание

Лампы «light +» — как это работает, где правда и где обман?

  • Главная
  • Статьи
  • Лампы «light +»: как это работает, где правда и где обман?

Автор:
Евгений Балабас

Можно ли увеличить эффективность головного света, не покупая новую машину и не приобретая на разборке ксеноновые фары от более дорогих комплектаций вашей модели? Можно. Для этого предназначены так называемые «лампы повышенной яркости» – «+100%», «+120%» , «+150%» и так далее. Однако как все это работает и в чем подвох – до сих пор загадка для многих автолюбителей. Поэтому вокруг ламп «light +» бесконечно затеваются ожесточенные споры, едва ли не хлеще масляных холиваров и битв типа «шипы VS липучка»…

Так называемые лампы «повышенной яркости» регулярно порождают споры в автомобильном коммьюнити. Люди не вполне понимают их сущность и заложенные в конструкцию принципы – постоянно звучат фразы, что эти лампы слепят встречных водителей, что они нарушают закон Ома и что это вообще фикция… Отчасти в непонимании виноваты и производители, которые изначально не объяснили четко и внятно суть этого направления потребителям, а начали лишь год от года наращивать проценты «плюса». «Колеса» предлагают прекратить холивары раз и навсегда, раскрыв все секреты ламп «light +».

Итак, поехали!

Мощность

Мощность лампы накаливания пропорциональна ее яркости. И сколько фар было испорчено лампами повышенной, по сравнению со штатной, мощности, вставленными наобум, бездумно – не перечесть…

 Автомобильная фара рассчитана на строго определенную мощность лампы, и повышать ее, просто вставив в патрон лампу с тем же цоколем, но с увеличенными ваттами, нельзя. Портится все – стекло, отражатель, проводка, реле. С ростом мощности растет потребляемый ток и тепловыделение: поликарбонатное стекло фары перегревается и мутнеет, изоляция проводки размягчается от лишних ампер, провода в жгуте замыкаются между собой….

Поэтому лампы повышенной яркости НЕ МОЩНЕЕ! Их мощность строго-настрого соответствует штатной. Если у вас с завода в фаре, скажем, стоит обычная лампа H7 на 55 ватт, то и ЛЮБАЯ лампа повышенной яркости, имеющая одобрение ECE, (хоть «+20%», хоть «+200%), также будет потреблять от бортсети 55 ватт!

Яркость

Многие из нас в босоногом детстве считали, что «чем круче тачка – тем мощнее у нее всё!». Сильнее мотор, ярче фары и так далее… Насчет мотора – наверное, справедливо, а вот с фарами такого не работает…

Мощность ламп фар (и проистекающая из нее яркость) строго стандартизированы на компромиссном уровне – чтобы и дорога освещалась достаточно, и водители встречных машин не были ослеплены. Увеличивать яркость по желанию строго запрещено, и этого не делает ни один автопроизводитель и ни один производитель автоламп. И лампа повышенной мощности, и фара с такой лампой никогда не пройдут сертификацию, которая весьма строга. Количество нормированных международными стандартами люмен светового потока превышать нельзя.

Мощность – та же, яркость – та же… И вот мы приходим к парадоксальному выводу, ступая на тонкий лед холиваров и срачей: если мощность и яркость у ламп «light +» такая же, как и у обычных ламп, то где же скрывается профит для водителя?! Для чего все затевалось и не обманывают ли нас?!

Не торопитесь – все не так просто!

Так чем отличается обычная лампа и лампа «light +»?

Так называемые лампы с увеличенной яркостью отличаются от обычных двумя основными элементами. Конструкцией нити накала и стеклянной колбы. Они у них совершенно иные!

Нить накала лампы повышенной яркости более тонкая. Соответственно, она нагревается до более высокой температуры и излучает световой поток повышенной интенсивности. Тем не менее электрическая мощность лампы, подчеркнем, неизменна! Конструкция нити накала, ее геометрия и материал сплава подобраны так, что мощность аналогична стандартной лампе, и никаких особенностей и нюансов применения лампа повышенной яркости не имеет – просто меняется одна на другую.

© OSRAM

Колба лампы повышенной яркости также иная. Она имеет особое градиентное покрытие стекла. По сути – своего рода маску-светофильтр, которая пропускает более интенсивное световое излучение только туда, куда нужно, строго в зоны границ стандартизированного и нормированного светового пучка.

Почему же с лампами «light +» эффективность фар заметно повышается, однако не происходит увеличения общей яркости, следствием которой не может не являться ослепление водителей встречной полосы? Потому что многие люди путают яркость и освещенность… Да еще и общую – с зональной.

Все производители ламп следуют стандартам безопасности, принятым в ECE (Европейской экономической комиссии). Стандарты требуют от лампы каждого типоразмера не превышать определенный максимальный световой поток, измеряемый в люменах внутри специальной контрольно-измерительной сферической камеры, в центре которой при экспертизе размещается лампа. Лампа излучает практически на все стороны (ну, кроме цоколя), и световой поток в каждой точке тестовой сферы снимается датчиками и суммируется. К примеру, у тех же весьма распространенных H7 он в сумме не должен превышать допустимо разрешенные 1500 люмен.

Когда же в центр этой сферы ставят лампу повышенной яркости, «light +», она тоже показывает те самые разрешенные 1500 люмен – никакого превышения нет! И это происходит именно благодаря маске-фильтру на колбе. Если бы маска отсутствовала, общий световой поток, конечно, был бы выше разрешенного и слепил бы встречку… Но фильтр приглушает свет в тех секторах излучения, где он не нужен, пропуская в необходимых. В итоге у нас возрастает именно полезное излучение лампы в сравнении с лампой стандартной конструкции.

Так что такое «+» ?

Проценты «плюса» – не вполне понятная вещь, и вот тут производители таких ламп в свое время слегка недоработали в плане информирования аудитории автовладельцев. Многие считают это процентами яркости, что, безусловно, не соответствует действительности.

Проценты «+ХХХ» – это достаточно сложная комплексная величина. Сравнение идет с минимально допустимым по стандартам безопасности светом некой условной лампы, а вот проценты «в плюс» высчитываются по замерам в четырех определенных точках светотеневой границы светового потока. Поэтому, разумеется, «+100%» или «+150%» – это не прирост яркости фар в два или два с половиной раза, а увеличение эффекта освещенности именно там, где его обычно недостаточно, на светотеневой границе. Также этот прирост влияет на максимальную дальность освещенной фарами зоны – эти цифры указываются на упаковке ламп в метрах, но надо понимать, что это не гарантированный четкий прирост, а цифры «ДО ххх». Ибо прирост этот индивидуален и зависит от изначальной конструкции фар конкретного автомобиля и от их технического состояния – качества отражателя, прозрачности стекла и т.п.

© OSRAM

Срок службы

Срок службы ламп «light +» – бесконечный источник споров, шумящих повсюду, от гаражей до автомобильных форумов. Главная претензия к таким лампам – «они быстро перегорают», и автовладельцы, приобретя недешевый продукт, чувствуют себя обманутыми… Почему это происходит и есть ли тут обман?

Законы физики неумолимы, и если нить лампы «light +» более тонкая и нагрета до более высокой температуры, то она действительно служит меньше, чем нить аналогичной обычной лампы – более толстой и менее горячей. Никак иначе!

 Срок службы ламп «light +» примерно вдвое меньше, чем у ламп классической конструкции: в среднем примерно 250 часов против 500 часов. Это обычно не скрывается и указывается на упаковке, но покупатели редко обращают внимание на такие «мелочи», что в итоге нередко приводит к разочарованию…

Нужно понимать следующее. Лампы «light +» являются ЕДИНСТВЕННЫМ способом законно и безопасно для своей машины и для окружающих сделать свет фар эффективнее. Ну, во всяком случае, единственным бюджетным – уж точно. Ибо менять полностью фары под галогенный свет на ксеноновые, взятые от более дорогой (или более свежей по годам) модификации вашей модели авто – крайне затратный вариант. И если вы реально много и часто ездите в темное время суток, то снижение срока службы ламп – это осознанный компромисс в пользу повышения безопасности движения и снижения усталости водителя. В случае традиционных галогеновых фар идеального варианта просто нет – либо улучшение освещенности и несколько более частая смена ламп с «light +», либо стандартный свет и долговечность с лампами обычной конструкции.

Также «light+» способен выручить тех, у кого даже исправные новые фары изначально не отличались хорошим светом – ну просто так спроектированы, бывает такое частенько в бюджетном классе авто… И тем более они полезны тем, у кого фары уже старенькие и изношенные, с помутневшими стеклами и частично потерявшими зеркальность отражателями. Если по каким-то причинам менять такие фары затруднительно, вернуть им характеристики, близкие к заводским, можно как раз более эффективными лампами.

Osram Night Breaker 200

Ну и подытожим рассказ о лампах повышенной яркости анонсом новинки – появившимися совсем недавно самыми эффективными лампами в рамках технологии повышения эффективности от OSRAM, Night Breaker 200. Прибавка освещенности у этих ламп составляет рекордные +200%.

«Все вышесказанное исчерпывающе характеризует лампы «light+» большинства производителей. Главное – изначально понимать их особенности и правильно расставлять свои приоритеты. И тогда преимущества более эффективных фар для вас осознанно перевесят вынужденную необходимость несколько более частой замены ламп. Качественный свет позволит свободно выбирать лимит разрешенной скорости, а не тормозить на ровном месте из-за плохой освещенности трассы и обочины», – рассказывает «Колесам» технический специалист компании OSRAM Артем Нуриахметов.
 «Ну и все же кратко дополню этот ликбез некоторыми индивидуальными особенностями ламп OSRAM Night Breaker 200! Помимо двух ключевых технических решений, отличающих их от обычных ламп (нить накала и колба), в Night Breaker 200 применено еще немало мелких вспомогательных технологий, которые в сумме позволили при столь высоком приросте эффективности сохранить продолжительность службы Night Breaker 200 на уровне предыдущего поколения Night Breaker».

Это увеличенное давление и объем галогена в колбе, позволяющее улучшить регенерацию вольфрамовой нити (эффект, давно известный по любым галогенкам, а не только «light+» – осаждение испаряющегося металла нити обратно на нить). Нить накала сделана более вибростойкой – максимально, насколько это сегодня возможно для тонкой нити, работающей при повышенной температуре. Еще одна новация – помимо обычного галогена в колбу лампы добавлен ксенон! Нет, конечно, ксеноновой эта лампа не стала – у газоразрядной ксеноновой лампы совершенно иная конструкция и принцип работы, но и в галогенке ксенон, как выяснилось, может быть весьма полезен! Атомы ксенона – крупного размера, и, «окутывая» нить накала, они не позволяют отрывающимся атомам вольфрама далеко отлетать от основы, ускоряя процесс регенерации и работая в качестве своеобразного «газового теплоизолятора», не выпуская на поверхность колбы избыточное тепло от сильно нагретой нити.

Свет Night Breaker 200 на 20% более белый, чем свет стандартных галогеновых ламп – цветовая температура повышена (до 3700 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 H7 и 4050 Кельвинов у ламп Night Breaker 200 h5), что создает более комфортную для глаз освещенность. А дальность освещенной зоны увеличена на расстояние до 150 метров (в зависимости от типа и состояния фары, разумеется).

OSRAM Night Breaker 200 представлены в самых популярных типоразмерах – h5 и H7. И, кстати, надежно защищены от подделок – на эти лампы в двойных пластиковых боксах распространяется фирменная система проверки подлинности OSRAM Trust, позволяющая обнаружить подделку даже на стадии покупки! Для этого мы заходим на www.osram.ru/trust, в специальное окно вводим 7-значный код с упаковки и нажимаем «Проверить». Это первый этап. В нем мы получаем подтверждение информации об изделии – название модели и линейки продукции. После чего сервис выдает вам второй код – он должен быть на цоколе лампы. Сравниваем полученный код с надписью на лампе, и если всё совпадает – перед нами 100% оригинал!

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Не навреди: 10 популярных ошибок зимней эксплуатации автомобиля

Зимой автомобиль гораздо более уязвим, нежели в теплое время года. Многие детали теряют гибкость, эластичность, становятся хрупкими. Но толика внимания и понимания со стороны водителя позвол. ..

388

2

0

01.12.2022

Статьи / Статистика

Не только параллельный импорт: почему и как дилеры включаются в борьбу за вторичный рынок

В условиях дефицита новых автомобилей фокус многих покупателей сместился в сторону подержанных машин. Явление печальное, но предсказуемое и вполне нормальное. Ну а второе нормальное явление…

832

3

1

29.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Миллиарды тонн нефти и Ан-24: пройдены первые 2 500 км «масляного маршрута»

Мы продолжаем следить за путешествием Алексея Жирухина и Сергея Лысенко, которые проходят маршрут в 12 тысяч километров по пути масла от скважины до потребителя. Это совместный проект «Межре…

751

0

1

29.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17893

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14360

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11572

26

30

10.08.2022

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Если вы не хотите обновляться до более продвинутых ламп, таких как светодиоды или ксенон, вы должны знать какие лампы ближнего света H7 самые лучшие.

Оглавление:

  • SHO-ME H7 4300K +120
  • Osram H7 Night Breaker Unlimited
  • Pulso H7 X-treme Vision
  • Bosch H7 Plus 90
  • Philips H7 VisionPlus
  • Osram H7 SilverStar
  • Philips H7 X-tremeVision +130%
  • NARVA H7 12V 55W Range Power Blue
  • Brevia H7 12V 55W Power White +60%
  • Hella H7 Power Light

Автомобильные галогенные лампы ближнего света типа H7 – это не новый продукт, на рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. В целом, галогенные лампы имеют самый низкий срок службы и не горят так ярко как ксенон или светодиоды. Основным преимуществом таких изделий принято считать относительно низкую стоимость с приемлемым уровнем освещения, которое при этом, подходит под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Многие производители выпускают серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие галогенные лампы повышенной яркости h7 для ближнего света, ныне доступные на рынке.

SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120

Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Это модель от китайских производителей демонстрирует приемлемый результат. Примечательно что производитель гарантирует 400 часов работы, но по отзывам это не соответствует действительности и ресурс этих ламп вряд ли превысит 200 часов.

Osram H7 Night Breaker Unlimited

За столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает один из лучших коэффициентов яркости уже который год. Световой поток у этих ламп равен 1500 лм, а дальность луча увеличена до 40 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать не комфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему подходит под принятые нормы безопасности.

Pulso H7 X-treme Vision

По названию эти лампы можно спутать с одноименной серией от компании Philips — Philips H7 X-tremeVision, но общее у них только название серии. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток увеличен до 50%.

Bosch H7 Plus 90

Это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), и при этом одна из самых успешных. Прирост 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков светового луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а наполнение колбы ксеноном способствует качественной светоотдачи. Световой поток здесь равен 1500 лм., и является абсолютно безопасным для участников дорожного движения.

Philips H7 VisionPlus

Это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1500 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 и 13 тыс. килоджоулям соответственно. Такие показатели находится в рамках допустимых значений безопасности, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.

Osram H7 SilverStar

Еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о +60% светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1500 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).

Philips H7 X-tremeVision +130%

Это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством используемых товаров. Оригинальные составляющие, такие как кварцевое стекло и ксенон в качестве газа-заполнителя, позволили выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» особыми цифрами, но освещенность на приличном уровне.

NARVA H7 12V 55W Range Power Blue

Вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат — 1450 люменов, почти 28 000 кд. у ближней зоны, и 11 500 у дальней.

Brevia H7 12V 55W Power White +60%

Модель демонстрирует неплохие результаты, и заявление производителя о яркости света на 60% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок.

Hella H7 Power Light

Одна из лидирующих моделей на рынке галогенных ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель демонстрирует очень хорошие показатели светового потока и освещенности.

OSRAM Night Breaker Unlimited в сравнении с OEM/оригинальными лампами накаливания

OSRAM Night Breaker Unlimited в сравнении с OEM/оригинальными лампами накаливания

9 декабря 2017 г.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Результаты и рекомендации на этой странице основаны на нашем испытательном стенде версии 1.0 . Последние результаты см. в нашем тестовая таблица и страницы рекомендаций , полученные в результате нашего тестирования версии 2.0.

Мы будем сравнивать OSRAM Night Breaker Unlimited с вашими оригинальными лампами для фар, чтобы выяснить реальные различия, включая яркость, белизну и стоимость, чтобы вы могли принять обоснованное решение о замене.

Во-первых, начнем с яркости. Nightbreaker Unlimited оказался самым ярким набором, доступным в нашем тестировании на 9.0009 На 29% ярче лампы по сравнению с обычными или штатными лампами и является одной из лучших среди всех ламп OSRAM. Sylvania Silverstar Ultra были очень близки, однако всего на 30 люмен или 2% отставали от Night Breaker Unlimited. Если вы пытаетесь выбрать между ними, любой из них обеспечит премиальное обновление с точки зрения общей яркости на дороге.

Что касается белизны этих ламп, то они будут на 16% белее по сравнению со стандартными при 3560k. Это будет средняя белизна для модернизированного комплекта, но ничего особенного. Если вы живете в США, вам, вероятно, придется заказывать их онлайн, так как вы обычно не найдете их в местных магазинах. Средняя стоимость на Amazon составляет всего около 25 долларов, и они также поставляются со всеми основными размерами ламп, что приятно. Если вы ищете самые яркие лампы, это для вас. Если вы хотите самый белый, то вы можете проверить другие варианты. Посмотрите наше видео о самых ярких лампах, чтобы сравнить их с лампами Siverstar Ultra.

Посмотрите наши видео, включая 3 самых ярких и 3 самых белых, в зависимости от того, что вас больше всего интересует. Будьте в безопасности там, и до следующего раза!

Будьте в курсе наших последних тестов и новостей!

Подписаться

Дополнительные лампы, протестированные и проверенные

Галогенные лампы

Рекоменд.
отзыва
Таблица

Светодиодные лампы

Рекоменд.
отзыва
Таблица

Комплекты HID

Рекоменд.
Отзывы
Таблица

Лампы HID OE

Рекоменд.
отзыва
Диаграмма

Нравится нам на Facebook!

Сравнение ламп H7 2022 — лучшие рекомендации с первого взгляда!

Лампа Н7 — галогенная лампа для фар автомобиля. В дополнение к особенности, что это расширение варианта h5, у него есть только один провод, который заставляет лампу светиться. Что особенного в них, так это яркость, которую они излучают. В этом руководстве объясняется, в чем разница между лампой H7 и вариантом h5. Вы также можете прочитать здесь, что именно может сделать лампа H7. Помимо прочего, шаг за шагом четко показано, насколько легко можно использовать этот продукт.

Обзор ламп H7

Высококачественная лампа H7

Дисплей

Эти галогенные лампы обеспечивают превосходный световой поток, до 110% больше света, чем обычные автомобильные лампы. Они обеспечивают лучшее вождение в темное время суток и, таким образом, снижают риск несчастных случаев. На 20 % более белый свет обеспечивает оптимальные световые характеристики для увеличения времени реакции и увеличения светового конуса на 40 метров. С этими хорошими лампами H7 вы сможете лучше ориентироваться в темноте.

 

Лампа H7 качества OEM

Дисплей

Эти галогенные лампы H7 дают до 30 % больше света. Благодаря технологии кварцевого стекла с УФ-блокировкой лампа отличается особой прочностью, а качество света остается постоянным на протяжении всего срока службы. Качественная конструкция оригинального оборудования позволяет получить наилучшую производительность.

 

Лампа H7 в особом стиле

Дисплей

Эта лампа H7 в современном ксеноновом исполнении убеждает долгим сроком службы и оптимально сочетается с цоколем H7. 8500 Кельвинов обеспечивают необходимую яркость. Комплект галогенных ламп превращает ваши фары из хорошо знакомого желтого в ярко-белый. Ксенон превращает лампы и фары в настоящие приманки.

 

Инновационная лампа H7

Дисплей

Эта светодиодная лампа H7 разрешена для использования на дорогах Германии и Австрии и обеспечивает большую безопасность на дороге. Цветовая температура холодного белого цвета похожа на дневной свет, а яркость увеличивается на 220 %. Срок службы лампы в пять раз больше, чем у обычных ламп накаливания, что делает ее продуктом премиум-класса.

 

Мощная лампа H7

Дисплей

Лампа H7 обеспечивает до 200 % больше света и улучшенную видимость на расстоянии до 80 метров. Световой поток оптимизирован благодаря новой технологии кварцевого стекла и новым процессам покрытия ламп. Высокоэффективные лампы одобрены для использования на дорогах общего пользования и, таким образом, повышают удовольствие от вождения.

 

Яркость лампы H7

Дисплей

Эта галогенная лампа H7 является идеальной заменой для комфортного ежедневного вождения. Лампа состоит из кварцевого стекла с голубым отливом и стильным серебристым покрытием. Ярче и белее, чем стандартные лампы, они обеспечивают более комфортное и безопасное вождение.

 

Что такое лампа H7?

С лампой H7 водители получают специальную лампочку, которая используется только в транспортных средствах. Обычно он крепится к фаре и служит ближним или дальним светом. Лампы входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Он особенно яркий и излучает яркий белый свет, который обеспечивает лучшую видимость, особенно ночью. Лампы H7, как правило, служат дольше, чем обычные лампы, и их нужно заменять реже.

Благодаря хорошему соотношению цены и качества, а также другим преимуществам, лампа H7 чрезвычайно популярна и часто является первым выбором.


В чем разница между лампами H5 и H7?

Лампы h5 в основном используются в старых автомобилях, а новый вариант, H7, используется в современных автомобилях. Однако между ними гораздо больше различий, которые перечислены ниже. Лампы

h5 имеют две нити накала, а H7 — одну. Первый отвечает за ближний свет, второй за дальний. Конечно, это может быть недостатком для варианта H7, потому что две лампы должны работать только с одним проводом. В то же время, это также преимущество, которое несет с собой H7: если включен дальний свет, все перед автомобилем также четко освещено.

Хотя лампа H7 меньше, чем лампа h5, фары должны быть больше. А особенно для автолюбителей это может немного повредить оптику.

Лампы h5 и H7 отличаются технологией нитей накала.

 


Все это в маленькой, но мощной лампочке H7

Некоторые свойства лампочки H7 кратко перечислены ниже.

  • Лампы накаливания H7 мощностью 55 Вт
  • однако его можно отрегулировать для увеличения интенсивности
  • нить прорабатывается дополнительно
  • срок службы от 330 до 550 часов

Почему лампа H7 так популярна?

H7 — это международный стандарт для автомобильных ламп. Лампа H7, один из наиболее распространенных типов автомобильных ламп, используется во многих автомобилях, и на то есть веские причины. Во-первых, он очень прочный. Во-вторых, он очень яркий. В-третьих, лампа H7 считается очень энергоэффективной. В-четвертых, лампа H7 проста в установке даже для неспециалистов. Даже без специальных знаний светильник можно установить всего за несколько минут. И, наконец, лампа H7 очень доступна по цене и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Все эти моменты делают лампу H7 одной из самых популярных ламп для собственного автомобиля.


Когда нужна лампа H7?

Лампа H7 необходима, когда свет становится слабее и становится плохо видно. Лампа H7 в качестве специальной лампочки для автомобилей обеспечивает лучшую видимость на дороге и позволяет водителю преодолевать большие расстояния, не уставая.

Лампа H7 обычно требуется, если в автомобиле установлена ​​ксеноновая фара. Ксеноновые фары ярче обычных галогенных ламп и излучают белый свет. Лампа H7 — это особый тип галогенной лампы, предназначенный для использования в ксеноновых фарах.


Старая лампа удаляется и вставляется новая лампа H7.

Старая лампа заменяется новой за несколько простых шагов. С этим руководством даже новичок сможет обойтись без профи.

  1. На первом этапе открывается капот автомобиля и, при необходимости, открываются фары. Однако, если в этом нет необходимости, необходимо снять цоколь сменной лампы H7.
  2. Затем снимается напряжение лампы накаливания. После этого можно ослабить скобу, удерживающую лампу, и вынуть сломанную лампу.
  3. При установке новой лампы H7 теперь важно касаться только патрона. При прикосновении к стеклу отпечатки пальцев могут привести к ошпариванию образовавшейся жирной пленки и повреждению отражателя.
  4. Положение лампы при вставке в фару имеет решающее значение, но поскольку существует только один возможный выбор, ничего не может пойти не так. H7 защелкивается с помощью кронштейна, а затем надежно фиксируется в фаре.
  5. Наконец, снова подключите питание и закройте фару.

Утилизация старой лампы H7

Если старую лампу H7 необходимо утилизировать, ее можно сдать в пункт приема старых ламп. Большинство муниципалитетов в настоящее время создали такой пункт сбора. В качестве альтернативы лампу можно просто сдать в местные пункты утилизации отходов или на склады вторичной переработки. Важно, чтобы лампа H7 утилизировалась надлежащим образом и без ущерба для окружающей среды.


Лампа H7 — бухгалтерский баланс

Лампа H7 отличается от своей предшественницы h5 только технически. Поэтому у него есть недостаток, заключающийся в том, что требуется две лампы, поскольку он состоит только из одного провода. В то же время он предлагает преимущество очень хорошего освещения объектов непосредственно перед автомобилем.

Кроме того, лампа накаливания H7 обладает некоторыми заслуживающими внимания свойствами. Фактическая производительность 55 Вт может быть увеличена. Кроме всего прочего, срок службы лампы составляет до 550 часов.

Для замены неисправной галогенной лампы не требуется большого опыта. Только будьте осторожны, не прикасайтесь пальцами к оправе, а не к линзе. В противном случае, если Рефлектор будет атакован им, будет нанесен гораздо больший урон. Замена действительно детская игра всего за пять шагов.

Большинство новых автомобилей больше не имеют варианта h5, но в фарах установлены лампы H7. Обычно это можно узнать по большим фарам, которые не всегда украшают внешний вид автомобиля. Здесь, наверное, важно учитывать, является ли в приоритете яркость фар или внешний вид автомобиля.

Другие соответствующие должности

почка

//= get_the_date(‘d.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *