Spyker c8 aileron: Spyker C8 Aileron – характеристики, обзор, фото цена

ЮНИТ — Spyker C8 Aileron: Редчайший

Как-то раз, красивым золотым осенним днем мне довелось свести хоть и короткое, но личное знакомство с редким штучным автомобилем. Речь идет о голландском суперкаре Spyker Aileron, чьи годовые продажи всегда исчислялись двузначными цифрами, поэтому шанс повстречать такой автомобиль на улице крайне мал.

История молодой компании из Нидерландов не насчитывает и пары десятков лет – все началось в 2000-м году, когда небезызвестный в автомобильных кругах управленец Виктор Мюллер основал Spyker Cars.

Название отсылает к производителю автомобилей и самолетов компании Spijker (гвоздь), которая впоследствии была переименована в Spyker и просуществовала до 1926 года, в итоге обанкротившись. С новым «Спайкером» старый связан только именем. Мюллеру повезло – потомки братьев Спайкеров безвозмездно разрешили использовать название марки в его новом предприятии.

Целью компании стало исключительно ручное производство суперкаров, перфекционизм в отделке и маниакальное внимание к мелочам, которые, как известно, и создают итоговую картину. Красивый лозунг старой компании решено было перенести в новый век. Nulla tenaci invia est via – писали на «спайкерах» сто лет назад, пишут и сейчас. «Дорогу осилит идущий». На эмблеме компании изображен пропеллер на фоне колеса. И если раньше это можно было понимать буквально, как автомобили и самолеты, то сегодня самолетное прошлое лишь сквозить где-то рядом невидимой нитью, проявляясь только в некоторых дизайнерских приемах.

С концепт-кара Silvestris в 1999-м началась новая история компании Spyker

Амбициозной целью Мюллера и компании было вхождение в пятерку лучших производителей люксовых спортивных автомобилей в течение нескольких последующих лет. Однако на деле все пошло не так гладко. Несмотря на все качества автомобильной продукции «Спайкер», спрос на нее всегда оставался на стабильном, но небольшом уровне, который явно не соответствовал «имперским амбициям» основателей.

Новая история Spyker в итоге полна взлетов и падений. Последний раз голландская компания упала в 2015-м, когда была объявлена банкротом. Тем не менее, уже весной 2016-го дебютировал новый Spyker Preliator. А в марте сего года Мюллер с гордостью сообщил, что компания заключила соглашение на поставку двигателей с шведами из Koenigsegg. Так что этот редкий пациент явно жив, что, конечно же, радует всех любителей необычных автомобилей.

Spyker С8 Spyder

Машин за свою историю, как уже говорилось, «Спайкер» выпустил немного. Все началось с угловатого концепт-кара Silvestris, который показали еще в 1999 году. Несмотря на неоднозначную внешностью, был в нем свой «изюм» и к тому же угадывались некие гены будущей марки.

Первыми серийными машинами стали среднемоторные Spyker С8 Spyder и Spyker С8 Laviolette. Комплектация любопытная, ультимативная олдскульно-гоночная – «механика», отсутствие подушек безопасности, усилителя руля и тормозов. Подвеска также была бескомпромиссной – гоночные схемы push-rod. Эстетский набор, далеко не каждый осмелится заплатить 200 тысяч долларов за такой автомобиль. Как им управлять-то потом? С другой стороны, таких предложений в наше время практически нет, так что только за этот набор уже можно было войти в историю.

Spyker С8 Laviolette

Дальше значилось планов громадье: выпуск собственного кроссовера, новой линейки суперкаров с моторами V12. Однако планам этим не суждено было осуществиться. На фоне невысокого спроса и весомых затрат на продвижение марки, незаметно наступил период финансового падения, и даже бюджетный Spyker B6 Venator (с мотором V6 производства Toyota), призванный спасти ситуацию, появился слишком поздно и ничем помочь компании не успел.

История Спайкера насыщена. Компания успела поучаствовать в «24 часах Ле-Мана» на гоночном купе С8 Spyder GT2R. Год просуществовала команда Spyker F1. Удачи она не снискала, затем превратившись в Force India. А еще была попытка воскресить SAAB, контрольный пакет акций которого голландцы приобрели. Все знают, что ничем хорошим это также не закончилось. Ни для Сааба, ни для Спайкера.

Чтобы было понятно, что такое Spyker… Это небольшая компания, в штате которой работает порядка 70 человек, из которых треть – инженеры. Большую часть компонентов для своих автомобилей голландцы закупают на стороне. Зато сами вручную рисуют, собирают, тестируют, доводят. Услугами сторонних дизайнеров также никогда не пользовались. Первые «спайкеры» рисовал Маартен да Брюйин, а затем карандаш в руки и вовсе взял сам Мюллер.

Все вышесказанное из истории компании лишь подогревает интерес к автомобилю, который представлен на этих фотографиях. Узнать поближе этот собранный вручную суперкар 2014 года выпуска премного интересно.

В основе автомобиля легкая и жесткая пространственная рама из алюминиевых профилей. Ее производитель – английская компания CCP. Жесткость рамы на кручение составляет 29500 Нм/град. Все кузовные панели «Элерона» — также из крылатого металла. Вся внешняя отделка – полированный алюминий. Собирается автомобиль в Англии.

Выглядит суперкар бесподобно. Даже серьезный серый цвет не способен скрыть его грацию, качество и очевидную… штучность. Эксклюзивом от автомобиля веет за версту. Внешне Aileron сработан просто великолепно. Качество сборки и подгонки деталей вне критики. Заметен перфекционизм создателей.

Легкие 19-дюймовые кованные диски отполированы вручную, их дизайн выполнен в стиле крыльчаток турбин. По центру крыши можно заметить сопло воздухозаборника системы впуска двигателя, укрытое мелкой сеткой – как сопло турбины. Еще одна сетка, похожая на старинную, словно из начала прошлого века, обнаруживается на переднем бампере.

На стыке ретро и футуризма выполнено оформление задней части, где лаконичные кругляши фонарей соседствуют с богатой отделкой алюминием. Патрубки системы выхлопа выведены на уровне фар и тоже являются элементами оформления кормы. На торце каждого, приглядевшись, можно прочитать лозунг компании.

Элерон продолжает интриговать, когда приходит пора открыть дверь и проследовать в салон. А как ее открывать-то? Ручек нет! Действовать нужно следующим образом. Нащупываем в нижней части корпуса зеркала заднего вида миниатюрную кнопку, нажимаем, и дверь послушно поднимается вверх, открывая не очень просторный доступ в салон.

Широченный порог, глубоко утопленный анатомический «ковш». Чтобы попасть внутрь, по-хорошему, надо делать небольшую разминку! Впрочем, это нас не остановит. Интерьер Элерона заставляет затаить дыхание. Во-первых, дизайном. Во-вторых, качеством отделки. Производитель с гордостью заявляет, что внутри вы не обнаружите ни одной пластиковой детали. Охотно верим.

Стиль салона и материалы снова будят ретро-настроения, причем уже в гораздо большей, нежели экстерьер, степени. Весь интерьер, с позволения сказать, аналоговый. Приборы, циферблаты датчиков, переключатели и тумблеры. Здесь нет большого цветного дисплея, и это правильно. Он разрушил бы эту уникальную картину.

Это какая-то смесь современного автомобилестроения, самолетных мотивов прошлого, элементов отделки дорогих часов при, как уже говорилось, самом бдительном контроле качества и внимании к проработке мелочей. И отчетливо заметном желании быть оригинальными во всем – создатели хотели сделать даже самую, казалось бы, пустяковую вещь, на свой манер.

Посмотрите, к примеру, на полностью открытый взорам механизм управления селектором «автомата», на проработку педального блока, на все эти забавные переключатели, которыми усыпана передняя панель, и вы поймете.

В салоне очень много алюминия. Полированного и патинированного. Пожалуй, именно алюминиевая отделка в первую очередь ассоциируется с компанией Спайкер – все ее модели были щедро декорированы этим металлом. И ни квадратного сантиметра пластика, нигде. Вот почему Aileron производит впечатление добротной, металлической, массивной и очень качественно сработанной вещи.

Все органы управления аналговые. Равно, как и дисплеи контрольных приборов. Из металла сделаны подрулевые переключатели и даже рычаги управления поворотниками и дворниками! Посадка в ковше приятная, плотная, но не прогулочная. Кресло крепко приобнимает, возникает мандраж, рождается гоночное настроение.

Чтобы завести мотор, надо поднять красный пластиковый кожух над тумблером в верхней части центральной панели, а затем переключить его в положение «вкл. ». Сзади оживает хорошо знакомый нам атмосферный V8 производства Audi (400 л.с. и 480 Нм). В паре с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» производства ZF.

Жесткие гоночные подвески предшественников тут заменены на более комфортабельные двухрычажки спереди и сзади. Пружины – Eibach, амортизаторы – Bilstein.

И руль с гидроусилителем, и тормоза обзавелись «вакуумником». Колесная база увеличилась на 15 см, а колея спереди сзади расширена. В общем, уход в сторону комфорта в конструкции Aileron налицо. Впрочем, все перечисленные «улучшения комфорта» давно уже считаются принятыми по умолчанию всеми современными автомобилями, и, по всей видимости, соответствовать им должен даже такой оригинал, как Spyker. Что он и доказал на собственном опыте.

Машина массой 1425 кг разгоняется до сотни за 4,5 секунды и набирает максимальные 300 км/ч. В общем, демонстрирует показатели на уровне самой первой Audi R8 с таким же мотором. Но Audi – это Audi, а Spyker… он особенный.

Мотор разогревает себя и выпускную систему за спиной, наполняя салон приятным басовитым гулом. Надо ли говорить, что выхлопная система Элерона также сделана из алюминия?

Пробую педали. Создатели сделали их «тяжелыми». И если с акселератором это проблем не вызывает, то к тормозам надо некоторое время привыкать, чтобы четко дозировать усилие при лишнем «фоне» на педали.

Обзорность – не самая сильная черта Элерона, но вперед все просматривается без проблем, да и в зеркалах кое-что видно. Главное, пожалуй, это вовремя замечать лежачих полицейских и принимать меры, чтобы не повредить красивый алюминиевый отсекатель в нижней части переднего бампера. Для этого автомобиль снабжен гидравлической системой приподнимания передка, которая активируется специальной клавишей. Нажал, и передняя часть приподнялась на 4,5 сантиметра.

На ходу автомобиль собран, упруг. Руль налит внятной обратной связью, связка «акселератор – атмосферный мотор» работает безупречно. Машина воспринимается как цельный механизм, который хочется разгонять все быстрее, и проводить по виражам все неистовее. И заявленная развесовка 45:55 в пользу задней части также ратует за это.

А как отстреливает выпускная система, стрелка подлетает к отсечке, как пробуждаясь, поет мотор. В поворотах машина послушна и прогнозируема. Очень явственно ощущается момент начала сноса передних колес, срыва задних в скольжение при добавлении газа.

Неспроста же тут стоят адаптированные подвески от Lotus Evora. А их установке предшествовала доводка специалистами английской компании. Поэтому ходовые качества – «без дураков». Конечно, в ходе короткого теста не удалось понять все нюансы управляемости этого автомобиля, но удалось понять одно – едет он очень быстро, классно управляется и звучит.

И пусть его динамические характеристики на фоне современных конкурентов выглядят уже не столь впечатляюще, важно помнить, что далеко не ради одной только выдающейся динамики был создан этот автомобиль. Помимо быстрой езды, у него есть еще несколько других важных функций, которые он с блеском реализует, причем на современном уникальном, редчайшем, штучном уровне.

Это уникальный автомобиль – воплощенный в металле полет красивой дизайнерской и технической мысли, которой было позволено развиваться почти без ограничений. Большая редкость сегодня.

Текст и фото: ЮНИТ

Spyker C8 Aileron


Всего на сайте моделей 3337   модификаций  8455

Spyker C8 Aileron (2009-н.в.)

Модификации:

  1. Spyker C8 Aileron (2009-н.в.)
  2. Spyker C8 Aileron Spyder (2009)

Рейтинг

(4.5) Всего 2
     Оценить


Spyker C8 Aileron (2009-н.

в.)

Spyker C8 Aileron — представитель второго поколения голландских суперкаров. Его название глубоко символично: элерон является устройством, которое обеспечивает поворот самолёта, и в данном случае это слово указывает на поворотный момент в истории компании, совпавший с дебютом прототипа C8 Aileron на Женевском автосалоне 2008 г. Серийная версия автомобиля поступила в продажу через год, сначала в виде двухместного купе, а затем и в открытой версии Spyder. Ручная сборка модели осуществляется не в Голландии, а в британском городе Ковентри, где находится фирма Coventry Prototype Panels, поставляющая все алюминиевые компоненты кузова и шасси.

В авиационном дизайне Spyker C8 Aileron налицо смещение акцента с пропеллеров на турбины, что означает выход на новый уровень технологий, подобно тому, как некогда авиация перешла на реактивные двигатели. Это заметно по турбинным лопастям колёсных дисков, форме боковых воздухозаборников, датчикам на панели приборов и другим деталям. Колёсная база была увеличена до 2725 мм, соответственно кузов стал длиннее, салон — просторнее. Кроме того, Spyker C8 получил узкие светодиодные фары, полностью убирающиеся боковые стёкла, увеличенную решётку радиатора и внушительный задний диффузор для обеспечения прижимной силы. Внутри Spyker C8 Aileron имеет полностью пересмотренный алюминиевый монокок, гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковые тормоза AP Racing (за доплату — карбон-керамические) и 19-дюймовые колёса Rotorblade с шинами 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади. В качестве силовой установки по-прежнему используется 4.2-литровый мотор Audi V8 мощностью 400 л.с., но теперь он предлагается с двумя трансмиссиями: 6-ступенчатой механической Getrag или 6-ступенчатой автоматической ZF. Кузов машины доступен в 16-ти цветах, роскошный интерьер из кожи Hulshof Litano — в 14-ти. На центральной консоли разместилась аудиосистема Kharma с цифровым радио, интерфейсом Bluetooth, подключением к IPod и навигацией.

Характеристики
 МодификацияSpyker C8 Aileron
 Годы выпуска2009-н. в.
 СтранаНидерланды
 ПроизводительSpyker Cars N.V.
 КатегорияСуперкары
 Цена225000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4163 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр5
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11.0:1
 Максимальная мощность400 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент480 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая ZF
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1425 кг
 Колёсная база2727 мм
 Длина4617 мм
 Ширина1952 мм
 Высота1270 мм
 Максимальная скорость300 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч4. 5 с


Spyker C8 Aileron Spyder (2009)

Характеристики
 МодификацияSpyker C8 Aileron Spyder
 Годы выпуска2009
 СтранаНидерланды
 ПроизводительSpyker Cars N.V.
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместный родстер

Комментарии (0)

Имя:

Коментарий:

Ваша оценка

Chevrolet Corvette C2 ’63

Chevrolet Special Deluxe

DeSoto Firedome Gen-2

Ford Thunderbird Gen-1

О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]


|



Помощь сайту:



Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Spyker C8 Элерон | Спайкеркарс

01

  • Вершина
  • Вступление
  • Внешний вид
  • Вождение
  • Интерьер
  • Колеса и лакокрасочное покрытие

Абсолютно новый Spyker C8 Aileron с длинной колесной базой продолжает традиции производительности, мастерства и эксклюзивности. Spyker C8 Aileron знаменует собой следующий шаг в эволюции Spyker Cars. Вдохновленный авиационным наследием компании, спортивный автомобиль Spyker второго поколения имеет элементы авиационных двигателей второго поколения, выделяя лопасти турбины, а не винт, который

украшал многие элементы автомобилей Spyker первого поколения. Благодаря обтекаемой аэродинамике, длинной колесной базе GT, роскошному и просторному салону и шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач мирового класса новый C8 Aileron расширил привлекательность бренда Spyker, сохранив при этом эксклюзивность марки.

Проведите по горизонтали

Внешний вид <

Вождение <

Интерьер <

КОЛЕСА И ПОКРАСКА <

  • Краска GLACIER WHITE SOLID
  • Колеса СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО ОТДЕЛКА BRIGHT SILVER

ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ И ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Окраска

  • ГРАФИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ
    ТВЕРДАЯ КРАСКА

  • лазурно-голубой
    сплошная краска

  • ЧЕРНАЯ ОЛИВА
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • АНТРАЦИТ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

  • ОРУЖЕЙНЫЙ МЕТАЛЛ
    ПОКРАСКА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

  • CHAMPION SILVER
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • ТЕМНО-СИНИЙ САПФИР
    ПОКРАСКА «МЕТАЛЛИК»

  • КАРИБСКИЙ СИНИЙ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • AUBERGINE
    ТВЕРДАЯ КРАСКА

  • БЕЛЫЙ ЛЕДНИК
    ТВЕРДАЯ КРАСКА

  • ГОЛУБОЙ СИНИЙ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • КРАСНАЯ МАДЕЙРА
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • ВИШНЯ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

  • ГОЛЛАНДСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

  • MALIBU SUNSET
    ПОКРАСКА «МЕТАЛЛИК»

  • КУМУЛУС БЕЛЫЙ
    ОКРАШИВАНИЕ МЕТАЛЛИК

Колеса

  • СТАНДАРТНЫЙ КОЛЕСО ОТДЕЛКА СЕРЕБРЯНЫЙ

  • Колесо лопасти SILVER SATIN FINISH

  • Колесо Rotorblade ТЕМНО-СЕРЫЙ САТИН ОТДЕЛКИ

  • Колесо Rotorblade ЧЕРНАЯ САТИНОВАЯ ОТДЕЛКА

  • ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА КОЛЕСА Rotorblade

Spyker C8 Aileron 2009 г.

Первый заезд и обзор

| Обзоры автомобилей

Цена эксклюзивности: если вы не хотите, чтобы вас видели за рулем Ferrari…

Tomberlin CVO Road Glide Ultra Полный обзор

«Что это? Откуда это?» Если бы я получал доллар каждый раз, когда мне задавали эти вопросы во время моей работы со Spyker C8 Aileron в Пеббл-Бич и его окрестностях, менеджер моего банка стал бы моим новым лучшим другом. Spyker C8 Aileron — причудливый спортивный автомобиль ручной сборки, оснащенный двигателем Audi объемом 4,2 литра V-8, установленным посередине. И сделано это в… Голландии.

Голландия славится многими вещами, но автомобилестроение не входит в их число. Но у Голландии действительно есть автомобильная история. Производитель грузовиков DAF когда-то производил автомобили, а основатель компании Хуберт ван Доорн изобрел бесступенчатую трансмиссию. Spyker появился еще до DAF — производители кузовов Якобус и Хендрик-Ян Спийкер построили свой первый автомобиль в 1898 году, а модель 1903 года мощностью 60/80 л. с. отличалась шестицилиндровым двигателем, полным приводом и дисковыми тормозами на четыре колеса. Spyker также производила истребители и авиационные двигатели во время Первой мировой войны.0003

Автомобили Spyker (братья изменили написание, чтобы облегчить произношение для иностранцев) пользовались репутацией производителя качественной техники, но в 1925 году компания прекратила свою деятельность.

Перенесемся на 75 лет вперед. Виктор Мюллер, голландский юрист, обладающий талантом покупать и продавать компании и страстно увлеченный автомобилями (в его личной коллекции были Ferrari, Rolls-Royce, Lancia, Maserati, Alfa Romeo), представляет Spyker C8 на выставке Birmingham Motor в 2000 году. Показать. Название может быть старым, но экстравагантно детализированный родстер, к которому он прикручен, совершенно новый.

Виктора Мюллера легко назвать богатым дилетантом с комплексом Энцо Феррари. За девять лет с момента запуска C8 его крошечная компания произвела всего 257 автомобилей и до сих пор не получила прибыли. Но проведите несколько минут с Мюллером, и его страсть, его энтузиазм, его абсолютная решимость добиться успеха станут очевидными.

Spyker C8 Aileron выглядит как эволюция оригинального Spyker C8, но практически полностью новый. Он имеет 5,9-дюймовый. более длинная колесная база, 6,1 дюйма. более широкая передняя колея, а алюминиевая пространственная рама теперь имеет литые узлы вместо заклепочных соединений для повышения жесткости. Подвеска на кованых алюминиевых рычагах у него такая же, как и у нового Lotus Evora, а большие дисковые тормоза — изделия AP Racing. Установленный посередине Audi V-8 развивает мощность 400 л.с. и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag или шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF от седана Audi A8, модифицированного для привода на два колеса.

Механические части заключены в алюминиевый корпус, разработанный самим Мюллером. Привлекательная форма представляет собой довольно типичный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оживляемый причудливыми деталями, напоминающими об авиационном наследии Spyker — например, боковые и крышные воздухозаборники имеют форму корпуса реактивного двигателя — и крепления из алюминия и нержавеющей стали. .

Интерьеры Spyker всегда были яркими, и C8 Aileron не исключение. Почти все обтянуто кожей, а если и нет, то блестящим алюминием или сталью. Приборная панель, вращающаяся от двигателя, усеяна переключателями — авиационными элементами, которые стоят по 50 долларов каждый, говорит Мюллер, — которые управляют всем, от кондиционера до клапана, который обходит глушители на выхлопной системе из нержавеющей стали. Единственная вещь, которая явно не сделана на заказ Sypker, — это рулевое колесо Audi R8, хотя, если у вас острый глаз и голова полна итальянских автомобильных мелочей, вы можете узнать дверные ручки — они восстановлены.Предметы Alfa Romeo Spyder 70-х годов.

Стеклянные панели крыши наполняют салон светом и обеспечивают достаточно места над головой для высоких водителей. Мы прижимаемся к сиденьям, закрываем двери-ножницы в стиле Lamborghini и тянемся к главному выключателю питания в стиле самолета в центре приборной панели. Поднимите красную крышку, переключите переключатель, нажмите кнопку стартера прямо под ним, и Audi V-8 с грохотом оживает.

Наш испытатель, один из первых полдюжины построенных элеронов C8, имеет на одометре всего 35 миль. Его доставили прямо из Голландии в Пеббл-Бич, где он будет использоваться для демонстрации во время выходных Concours d’Elegance. Но Мюллер, который ходит в Pebble уже 19лет, часто показывая свои автомобили на конкурсах, выбил нам место в Тур д’Элеганс, мягком спуске по живописному шоссе 1 до Биг-Сура. У нас единственная машина в группе, выпущенная после 1965 года; космический корабль среди высоких Duesenberg и Packard, изящных Bugatti и Lancia, элегантных Delahay и Ferrari.

Таким образом, наш полет проходит довольно спокойно, что, вероятно, хорошо, так как C8 Eileron явно еще не прошел надлежащую предварительную подготовку. В какой-то момент я замечаю странное ощущение заедания в руле, и тормоза немного заедают, наполняя салон резким ароматом поджаренных колодок. Но через несколько километров машина успокаивается и начинает себя вести.

Ходовые качества превосходны для 3150-фунтового автомобиля с массивными 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport серий 235/35 и 295/30, и как только рулевое управление освобождается, он ощущается приятно взвешенным с линейными откликами. Оказывается, инженеры Lotus не только поставили компоненты подвески Evora, но и доработали плавность хода и управляемость C8 Aileron, и даже на наших низких крейсерских скоростях чувствуется рука Hethel за работой.

Audi V-8 — это все, что вы ожидаете; плавно и без суеты. Однако калибровка автоматической коробки передач требует некоторой доработки — вместо того, чтобы крутить крутящий момент в 354 фунта-фута и держать все в расслабленном состоянии, шестиступенчатая ZF имеет тенденцию по умолчанию понижать передачи даже в обычном режиме движения. К счастью, ручное управление доступно с помощью подрулевых лепестков.

Через несколько недель мы вернем элерон C8 для более всестороннего испытания. Но нашей короткой, плавной поездки было достаточно, чтобы подтвердить две вещи: во-первых, этот Spyker, безусловно, привлекателен. Во-вторых, нет никакой логической причины, по которой вы бы потратили 218 000 долларов на один, а не на Ferrari F430, Lamborghini Gallardo или Audi R8. Рядом с этими гладко откалиброванными продуктами с многомиллионными бюджетами на исследования и разработки, C8 Aileron ощущается именно так, как вы ожидаете от автомобиля, собранного вручную с энтузиазмом. У него есть недостатки. У него есть особенности. В нем есть элементы, которые не совсем подходят друг другу.

Впрочем, Виктора Мюллера это не смущает. Он полон решимости, что его крошечная компания может предложить жизнеспособную альтернативу спортивным автомобилям горстке богатых покупателей, которые просто не хотят, чтобы их видели за рулем Ferrari, Lambo или Audi R8, как и все их приятели. В этом году Spyker построит от 25 до 30 C8 Aileron, и даже когда будет запущена версия Spyder стоимостью 238 000 долларов, общее производство C8 Aileron, вероятно, составит чуть более 100 или около того автомобилей в год.

Для некоторых людей такая эксклюзивность имеет значение.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2009 Spyker C8 элерон
Базовая цена 218 000 долларов США
Компоновка автомобиля Среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе
Двигатель 4,2 л/400 л.с./354 фунт-фут DOHC 32-клапанный V-8
Трансмиссии 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 3150 фунтов (производитель)
Колесная база 107,3 ​​дюйма
Длина x ширина x высота 181,8 x 76,9 x 50,0 дюйма
0-62 мили в час 4,5 с (прин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *