Спортивные спойлеры: Спойлера (Антикрылья) для легковых и спортивных автомобилей

Содержание

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Мно­же­ство машин, от спор­тив­ных боли­дов, до про­стых седа­нов име­ют раз­лич­ные аэро­ди­на­ми­че­ские эле­мен­ты на зад­ней части авто­мо­би­ля. Любой эле­мент, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на крыш­ку багаж­ни­ка, зад­нюю дверь или на край кры­ши, в оби­хо­де, при­вык­ли назы­вать «спой­лер». На самом деле суще­ству­ют два раз­ных при­спо­соб­ле­ния, име­ю­щие раз­ное устрой­ство. Давай­те раз­бе­рём­ся, для чего нужен спой­лер на авто­мо­би­ле и что ещё назы­ва­ют спойлером.

Спойлер и антикрыло

Спой­лер – это деталь, кото­рая изме­ня­ет сво­бод­ный поток воз­ду­ха. Зад­ний спой­лер – это эле­мент кузо­ва, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся сза­ди авто­мо­би­ля (на крыш­ку багаж­ни­ка, или кры­шу). Спой­лер не име­ет зазо­ра с кузо­вом. Если есть зазор, то это уже анти­кры­ло. Как сле­ду­ет из назва­ния (spoiler – поме­ха), зад­ний спой­лер меша­ет пото­ку воз­ду­ха, изме­ня­ет быст­рый, ров­ный поток, иду­щий с кры­ши. Пре­граж­дая воз­душ­ный поток, спой­лер меня­ет его, сокра­ща­ет ско­рость пото­ка воз­ду­ха и созда­ёт дав­ле­ние на зад­нюю часть, пре­пят­ствуя её подъ­ёму. Это одна из функ­ций спой­ле­ра. Так­же, спро­ек­ти­ро­ван­ные спе­ци­аль­но для кон­крет­ных авто­мо­би­лей, спой­ле­ры, могут сни­жать общее сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха, созда­ва­е­мое автомобилем.

Сле­ва — анти­кры­ло, спра­ва — спойлер.

Анти­кры­ло созда­ёт при­жим­ную силу зад­ней части авто­мо­би­ля. Анти­кры­ло – это, по сути, пере­вёр­ну­тое кры­ло само­лё­та. Кры­лья само­лё­та гене­ри­ру­ют подъ­ём­ную силу, кото­рая помо­га­ет ему взле­теть. Анти­кры­ло дей­ству­ет так­же, но, так как оно пред­став­ля­ет собой пере­вёр­ну­тое кры­ло, то про­ис­хо­дит гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы. Отсю­да и такое назва­ние (кры­ло – для взлё­та, анти­кры­ло – для при­жи­ма­ния). У кры­ла само­лё­та и у анти­кры­ла раз­ные углы ата­ки. У анти­кры­ла угол ата­ки отри­ца­тель­ный. Если гово­рить про­ще, то поток воз­ду­ха ока­зы­ва­ет боль­шее дав­ле­ние на верх­нюю часть анти­кры­ла, а у кры­ла само­лё­та – на нижнюю.

На англий­ском язы­ке, отку­да, соб­ствен­но, и при­шло сло­во «спой­лер», нет назва­ния «анти­кры­ло». Там такой эле­мент кузо­ва назы­ва­ют “wing” (кры­ло). При этом так­же в оби­хо­де мно­гие назы­ва­ют все эле­мен­ты тюнин­га, уста­нов­лен­ные сза­ди маши­ны (и не толь­ко) spoiler. Хотя, сло­во «анти­кры­ло» само по себе рас­кры­ва­ет смысл это­го при­спо­соб­ле­ния и не даёт пута­ни­цы. Анти­кры­ло – кры­ло наобо­рот (пере­вёр­ну­тое крыло).

В чём же разница антикрыла и спойлера?

В широ­ком смыс­ле, анти­кры­ло – это тоже спой­лер, но с осо­бен­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей и со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной функ­ци­ей. Анти­кры­ло так же, как и все спой­ле­ры слу­жит поме­хой сво­бод­но теку­ще­му пото­ку воз­ду­ха и изме­ня­ет этот поток. Един­ствен­ная функ­ция анти­кры­ла – гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы.

Функ­ции спой­ле­ра могут быть раз­ны­ми, в зави­си­мо­сти от того, на какое место кузо­ва он уста­нов­лен и какую фор­му име­ет. Одна из функ­ций зад­не­го спой­ле­ра – пре­пят­ство­вать подъ­ёму зад­ней части кузо­ва. Эту функ­цию он выпол­ня­ет за счёт созда­ния собой барье­ра на пути сво­бод­но­го пото­ка. Воз­дух давит на спой­лер и про­ис­хо­дит при­жим зад­ней части. Так­же, спой­лер может кор­рек­ти­ро­вать фор­му кузо­ва, улуч­шая аэродинамику.

На кузо­вах, где кры­ша закан­чи­ва­ет­ся, и даль­ше нет плав­но­го про­дол­же­ния в виде стек­ла и крыш­ки багаж­ни­ка (на хэтч­б­э­ках, мини­ве­нах и пр.) созда­ёт­ся тур­бу­лент­ность. Это уве­ли­чи­ва­ет общее сопро­тив­ле­ние и тор­мо­зит авто­мо­биль. Пра­виль­но спро­ек­ти­ро­ван­ный спой­лер (см. иллю­стра­цию) может умень­шить этот эффект, что в послед­ствии отра­зит­ся и на рас­хо­де топ­ли­ва. Но это мож­но заме­тить толь­ко при дли­тель­ных, ско­рост­ных дви­же­ни­ях по трас­се. При 120 км/ч и выше, 50% топ­ли­ва ухо­дит на пре­одо­ле­ние сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха. Таким обра­зом, сни­зив сопро­тив­ле­ние, мож­но полу­чить весо­мую эко­но­мию рас­хо­да топ­ли­ва. В отли­чие от анти­кры­ла, спой­лер не тре­бу­ет точ­ной регу­ли­ров­ки при установке.

Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?

На высо­ких ско­ро­стях (более 120 км/ч), воз­дух, заду­ва­е­мый под авто­мо­биль, начи­на­ет при­под­ни­мать его (начи­ная с зад­ней части), как гигант­ское кры­ло. Из-за это­го ухуд­ша­ет­ся управ­ля­е­мость, в осо­бен­но­сти, при пово­ро­тах. Так, если попы­тать­ся повер­нуть маши­ну на высо­кой ско­ро­сти, то авто­мо­биль может сле­теть с дороги.
Един­ствен­ный спо­соб умень­шить при­под­ни­ма­ние авто­мо­би­ля на ско­ро­сти, это уве­ли­чить его вес. Про­бле­ма уве­ли­че­ния веса для улуч­ше­ния сцеп­ле­ния в том, что это не помо­га­ет на пово­ро­тах, когда боль­ше все­го необ­хо­ди­мо сцеп­ле­ние с доро­гой. Допол­ни­тель­ный вес име­ет инер­цию, кото­рую нуж­но пре­одо­леть, что­бы повер­нуть. К тому же, из-за допол­ни­тель­но­го веса, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва. Таким обра­зом, уве­ли­че­ние веса авто­мо­би­ля для луч­ше­го сцеп­ле­ния с доро­гой – это про­валь­ный путь.

Анти­кры­ло – это, как раз, то устрой­ство, кото­рое помо­га­ет при­жи­мать маши­ну к доро­ге на высо­ких скоростях.

Его пре­иму­ще­ство оче­вид­но. Вме­сто тяжё­лой непо­во­рот­ли­вой маши­ны, мож­но управ­лять авто­мо­би­лем с лёг­ким весом, кото­рый лег­ко кон­тро­ли­ру­ет­ся и чем выше ско­рость, тем с боль­шим уси­ли­ем его при­жи­ма­ет к доро­ге. Но есть одно но. Каж­дый раз, когда анти­кры­ло гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, оно так­же гене­ри­ру­ет сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха тор­мо­зит маши­ну. Таким обра­зом, допол­ни­тель­ная при­жим­ная сила – это хоро­шо, а слиш­ком мно­го при­жим­ной силы, даёт боль­шое сопро­тив­ле­ние, это уже пло­хо. Очень мощ­ные спор­тив­ные маши­ны, высту­па­ю­щие на Фор­му­ле 1, име­ют такой пока­за­тель, кото­рый назы­ва­ет­ся L/D‑коэффициент. Авто­мо­биль­ные дизай­не­ры ста­ра­ют­ся уве­ли­чить этот пока­за­тель, что­бы авто­мо­биль доста­точ­но хоро­шо при­жи­мал­ся к доро­ге и при этом не замедлялся.

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным антикрылом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT.  После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой скорости.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40, побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багажника.

 Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю подвеску.
Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнинга.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управляемость.

Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)

В допол­не­ние к спой­ле­ру или анти­кры­лу целе­со­об­раз­но уста­нав­ли­вать наклад­ку перед­не­го бам­пе­ра. Она умень­ша­ет зазор меж­ду бам­пе­ром и доро­гой, тем самым, умень­шая поток воз­ду­ха под маши­ной. Это так­же умень­ша­ет подъ­ём­ную силу на высо­ких скоростях.

Печа­тать статью

Зачем нужен спойлер на багажнике?

Содержание:

  • Антикрыло VS Спойлер
  • Недостатки спойлеров
  • По какому принципу выбираются спойлеры?

Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев.  

Антикрыло VS Спойлер

Фактически, спойлер представляет собой внешний элемент автомобиля, выступающий за его габариты. Поэтому его и называют внешним обвесом. Однако любая «пластмасска», установленная на капоте и по бокам, никакого аэродинамического эффекта не дает. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. То есть львиная доля автовладельцев, называющих себя техническими тюнерами из-за того, что на их любимице появляется спойлер, глубоко не правы. Ведь технический тюнинг – это внесение изменений в конструкцию автомобиля, улучшающие его тактико-технические характеристики, а в данном случае такого эффекта не происходит.

Поэтому для большинства водителей вопрос, зачем нужен спойлер на машине, заключается в элементарном изменении внешнего дизайна транспортного средства. Никто не спорит, что при наличии хорошего вкуса и денег, а также за счет грамотно подобранных обвесов из бюджетного автомобиля можно сделать оригинальную машину с агрессивным внешним видом. Но, повторимся, никакого функционального эффекта при этом не достигается.  

И совсем другое дело антикрыло. Это тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. Главная его задача – увеличивать прижимную силу на высоких скоростях за счет перераспределения воздушных потоков, которые обтекают крышу автомобиля. За счет этого машина становится более устойчива и управляема, так как влияние подъемной силы под днищем уменьшается. Причем происходит это без изменения клиренса – просвета между дорогой и днищем транспортного средства.

А если грамотно подобрать конструкцию данного кузовного элемента, дополнительно он будет отводить грязь и песок от заднего стекла. Это и есть ответ на вопрос, зачем нужен спойлер на багажнике. Причем, в отличие от декоративной детали подобного рода, которую можно установить самостоятельно, разработку конструкции антикрыла и его монтаж крайне рекомендуется проводить с участием опытных специалистов. Ведь дилетантский подход может привести к тому, что прижимная сила воздуха не увеличится, а уменьшится, в результате чего при движении на высокой скорости автомобиль «взлетит». Разумеется, в таких случаях ДТП избежать не удастся. 

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОЙЛЕР И АНТИКРЫЛО на автомобиле? Во-первых, у антикрыла профиль напоминает крыло самолета, только перевернутое в обратную сторону. Во-вторых, у активного спойлера – иногда так именуют антикрыло – обязательно имеется зазор между собственной плоскостью и плоскостью кузовной панели, на которой он смонтирован. В-третьих, декоративный спойлер не отличается такой особенностью, то есть его высота по отношению к плоскости кузова одинакова. Кроме того, обычный спойлер, установленный на багажнике, выполнен заодно с его панелью. Как вариант – вровень с линией крыши. 

Недостатки спойлеров

Несмотря на явную полезность активных задних спойлеров-антикрыльев, у них есть и слабые стороны, которые зачастую отпугивают тюнеров от установки на крышку багажника. И тогда все ограничивается монтажом декоративного внешнего обвеса на переднюю и боковую часть автомобиля. Впрочем, дело личного выбора, но для этого выбора нужно рассказать, что ожидает владельца машины с антикрылом.  

 Коррозионные процессы. Чтобы установить активный спойлер, требуется сверление кузовной панели – иначе надежно зафиксировать деталь не удастся. При этом следует использовать только качественные крепления, так как на высоких скоростях антикрыло испытывает серьезные нагрузки. Естественно, что со временем в точках сверления может появиться ржавчина, предотвратить дельнейшее распространение которой очень трудно. Профессионалы места сверления всегда обрабатывают антикоррозионным составом, однако, он тоже отнюдь не сверхгерой в борьбе с окислительными процессами. 

 Трудоемкость мойки автомобиля, так как спойлеры нуждаются в тщательной очистке вручную. Ведь направлять на них мощный напор воды не рекомендуется, так как это может привести к повреждению конструкционных элементов. Причем в этом плане чаще всего страдают не спортивные обвесы – они делаются из высокопрочных материалов, более устойчивых к механическим повреждениям – а «гражданские», то есть декоративные. Однако и те, и другие в любом случае мыть достаточно трудно. 

Вероятность обратного эффекта. В силу того, что любая модель автомобиля, независимо от автопроизводителя, обладает индивидуальными характеристиками – а аэродинамика является одной из них – подбор спойлеров должен осуществляться тоже индивидуально. Ведь в одной части машины приходится снижать подъемную силу, а в другой увеличивать – именно так подбирается безопасный баланс. Именно по этой причине в тюнинг-ателье практикуется пакетная установка внешних обвесов, после которой каждый из них должен выполнять «правильную» функцию. И совсем другое – дилетантские методы, которые практикуют механики-кустари: из-за непрофессиональных действий устойчивость автомобиля и его управляемость снижаются. 

 Затрудненность движения задним ходом. Если на багажнике установлено высокое и объемное антикрыло, это ухудшает обзор при использовании задней передачи. Разумеется, камеры заднего вида наряду с парктроником, выводящие «картинку» на экран в салоне, решают эту проблему. Однако далеко не на каждом автомобиле такие электронные ассистенты предусмотрены. 

 Возможность поломки во время движения. Если монтажом спойлеров занимались специалисты с сомнительной репутацией – а они обычно используют ненадежные крепления, да и в целом правильность процесса не выдерживает никакой критики – то внешний обвес может отломаться и отлететь в сторону либо назад. В любом случае создается аварийная ситуация для соседей по полосе и идущих сзади автомобилей, виновником которой однозначно будет признан владелец машины со спойлерами. 

По какому принципу выбираются спойлеры?

Поскольку автопроизводители предлагают все больше и больше вариантов внешних обвесов, самых разных по конструкции, способам крепления и используемым материалом, четкой классификации спойлеров не существует. И все же можно выделить некоторые базовые показатели, исходя из которых делается выбор. 

 Декоративные – самый распространенный вид, никак не влияющий на аэродинамические свойства кузова. По сути, это элемент внешнего тюнинга, не требующий особых финансовых затрат, позволяющий визуально преобразить автомобиль. 

 Спортивные, улучшающие аэродинамические параметры машины. То есть, активные спойлеры – антикрылья. Их предпочтительно использовать на мощных транспортных средствах и спорткарах, поскольку свой функционал такие элементы тюнинга начинают проявлять на скоростях свыше 100 км/ч. Соответственно, большинству автомобилистов они вряд ли нужны. 

 Универсальные и модельные. Для поклонников тюнинга специалисты создают индивидуальные спойлеры, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Обычно они дороже универсальных, которые, в теории, подходят для любой машины с подходящими габаритами. Однако затраты на покупку модельных деталей оправдываются всегда – они либо идеально соответствуют дизайну кузова, либо улучшают эксплуатационные показатели автомобиля. Универсальные же обвесы свое название оправдывают лишь частично, и по этой причине перед их покупкой рекомендуется проверить, насколько они действительно подходят под размеры машины. Кроме того, при установке на кузове такие детали также нуждаются в проверке возможности надежной фиксации. 

 Тип монтажа. Их только два – жесткий и мягкий. Первый требует сверления отверстий в кузовной панели и использование болтового соединения, второй – это «посадка» на клей. Стоит ли говорить, что для монтажа антикрыла используется исключительно жесткий вариант? И вопрос №2: зачем нужен спойлер на клею, который с высочайшей вероятностью отвалится во время движения? При всем уважении к современной автохимии, напор воздушного потока в сочетании с тряской способны свести на нет все усилия тюнеров-любителей…

 Материал. Обычно для производства спойлеров используются композиты на основе полимеров и пластика, у которых не возникает проблем с монтажом. Да и цена на них вполне адекватна. Карбоновые обвесы, хотя и прочны, но очень дороги. К тому же при всей их твердости есть обратная сторона медали – хрупкость. Достаточно даже мелкому камешку ударить по обвесу автомобиля, движущегося на высокой скорости – и такой спойлер сразу идет в утиль. От дешевого стеклопластика тоже лучше уходить ввиду его низкого качества. По утверждению специалистов, идеальный вариант в плане цены и прочности – это ABS-пластиковые обвесы. 

PS: Зачем нужен спойлер – это риторический вопрос, ибо каждый отвечает на него по-разному. По сути, ясно только одно: в декоративном варианте он меняет внешнее восприятие автомобиля, а в спортивном лишь незначительно влияет на поведение машины при движении на высокой скорости. Ведь основной дизайн, как и характеристики автомобиля, закладываются еще на этапе проектирования и испытаний.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Яков

Отзывы:

    Все отзывы

    Как избежать спойлеров ESPN+ для футбольных матчей

    Это и благословение, и проклятие — иметь так много футбольного контента на ESPN+. При пролистывании подборки приспособлений ESPN показывает счет. Для игр, которые мы не планируем смотреть, это полезный инструмент, чтобы получить представление о счете со всего стадиона.

    Однако, если мы случайно увидим счет в игре, которую хотим посмотреть, это снимет напряжение и интригу.

    К счастью, ESPN+ решил эти проблемы.

    Ежегодно доступно более 5000 футбольных игр

    Включает: Кубок Англии, Кубок Лиги, Бундеслигу и многое другое

    Регистрация

     

    В приветственной функции ESPN+ пользователи и подписчики ESPN+ могут переключать меню, чтобы не показывать последние результаты в приложении. Поэтому у вас нет волнения от просмотра игры, испорченной преждевременным счетом.

    Обратите внимание, что это действие применимо к ESPN+ на некоторых устройствах. Это умные телевизоры, такие как Roku, Apple TV, SamsungTV, Comcast X1 или X1 Flex, Android TV и Fire TV. Эта функция также работает на таких устройствах, как Xbox и ваш смартфон.

    На изображении выше вы также заметите звездочку, которая позволяет пользователям начинать программу с самого начала. Хотя отключение результатов в реальном времени возможно независимо от устройства, все, что нужно сделать пользователям Roku, — это нажать звездочку или звездочку на пульте Roku. Это приведет вас прямо к меню. Там вы можете выбрать: смотреть игру в прямом эфире или играть с самого начала 9.0003

    Однако, если вы больше сосредоточены на том, как остановить спойлеры на ESPN+, это также довольно просто.

    Как избежать спойлеров ESPN+

    Процесс включения и выключения текущих результатов одинаков для любого устройства.

    В приложении ESPN перейдите к значку шестеренки, который является настройками платформы. После этого перейдите к выбору настроек видео. Нажмите на настройки видео, и откроется новое окно. Один из вариантов — это переключение результатов в реальном времени. Выключите или включите это, в зависимости от ваших предпочтений.

    Если вы решите оставить его включенным, засчитывает воздух под маленькими окошками для каждой игры на экране выбора. Если он выключен, вы видите только мини-игроков и задействованные команды внизу. Не указан балл. Если у вас есть Roku, вы можете легко вернуться к началу игры, если она в данный момент происходит, используя вышеупомянутую звездочку на пульте дистанционного управления.

    Конечно, ESPN+ также предлагает футбольные матчи по запросу для подписчиков, где спойлеры действительно могут вступить в игру.

    Более 200 каналов со спортивными новостями и новостями
    • Стартовая цена: $33/мес. для пакета fubo Latino
    • Смотрите премьер-лигу, чемпионат мира, Евро-2024 и другие

    Попробуйте бесплатно

    Потоковое ТВ в прямом эфире и по запросу
    • Цена: $40/мес. для Sling Blue
    • Часы Премьер-лиги, Кубка мира и MLS

    Обзор предложений

    Многие виды спорта и оригиналы ESPN
    • Цена: $9,99/мес. (или приобретите ESPN+, Hulu и Disney+ за 13,9 доллара США.9/мес.)
    • Особенности Бундеслиги, Ла Лиги, Чемпионата и др.

    Обзор предложений

    2000+ футбольных матчей в год
    • Цена: $4,99/мес
    • Особенности Лига чемпионов, Серия А, Лига NWSL и NWSL

    Попробуйте бесплатно

    175 Игры Премьер-лиги и PL TV
    • Стартовая цена: $4,99/мес. для Peacock Premium
    • Посмотреть 175 эксклюзивных игр EPL за сезон

    Посмотреть предложения

    110+ каналов в прямом эфире и по запросу
    • Цена: $59,95/мес. Для Plus Package
    • Включает Fox, FS1, ESPN, TUDN & More

    Browse предлагает

    • Связанные темы
    • ESPN+
    • по требованию
    • Spoilers
    • .

      Действительно есть в автомобиле для повседневного использования Одна из самых известных и противоречивых модификаций автомобиля — это установка спойлера. Хотя изначально спойлеры часто устанавливались на гоночные и высокопроизводительные спортивные автомобили, в настоящее время спойлеры стали одной из наиболее распространенных модификаций повседневных автомобилей, часто только для визуальной привлекательности. Спойлер нетрудно заметить даже на седане или хэтчбеке.

      Но что на самом деле делают спойлеры? Являются ли они просто модной косметической функцией, которой злоупотребляют люди, которые слишком много смотрят «Форсаж»? Или это действительно влияет на характеристики и/или аэродинамику автомобиля? К сожалению, спойлеры не вызывают каких-либо заметных изменений в управляемости и аэродинамической привлекательности обычных автомобилей.

      Но это не относится к высокопроизводительным машинам с достаточным количеством л.с., чтобы у вас заболела шея! Чтобы спойлер работал в лучшем виде, он должен быть установлен на автомобили, которые действительно имеют смысл. Многие суперкары и гиперкары имеют сложную конструкцию спойлера, обеспечивающую оптимальный баланс мощности, управляемости и эффективности торможения.

      Прекрасные автомобили, такие как Pagani Huayra, оснащены активным аэродинамическим спойлером с четырьмя клапанами, который помогает при торможении, прохождении поворотов и устойчивости на высоких скоростях. Но, с другой стороны, эти огромные (иногда съеживающие) спойлеры послепродажного обслуживания, которые вы видите на автомобилях, которые даже не превышают отметку в 80 миль в час, предназначены исключительно для эстетики!

      Обновлено за сентябрь 2022 г. Автомобили — одни из самых привлекательных машин, известных человеку. Но со временем появилось множество бесполезных модификаций, которые предназначены только для визуальной привлекательности и помогают автомобилю выделиться. Спойлер — один из таких образцов, который начинался как сложный элемент, разделяющий воздух, но теперь превратился в стильное заявление для любого автомобиля. Мы рассказываем вам о неблагоприятном воздействии спойлера на автомобиль, которому он не нужен.

      СВЯЗАННЫЙ: смотрите, как старший инженер McLaren объясняет, как работает активная аэродинамическая система Senna

      Формула спойлера: аэродинамика и топливная экономичность

      Леонардо Мелло через Flickr

      Проще говоря, аэродинамика — это изучение того, как воздух обтекает объект, особенно когда этот объект находится в движении. Когда дело доходит до автомобилей, цель состоит в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, убедиться, что автомобиль не имеет избыточной или недостаточной поворачиваемости, и создать прижимную силу на высоких скоростях для улучшения сцепления с дорогой, что приводит к лучшему прохождению поворотов.

      По сути, одним из наиболее важных функциональных аспектов проектирования автомобиля является создание чего-то, что было бы аэродинамически эффективным; такая конструкция помогает создать лучший поток и уменьшает сопротивление. В конечном итоге это приводит к меньшей мощности двигателя и, следовательно, к топливной экономичности.

      СВЯЗАННЫЙ: 25 человек, которые зашли слишком далеко со своими большими спойлерами

      Как работают спойлеры на автомобилях?

      Морис ван Гестель через Flickr

      Спойлеры, при правильной установке, могут помочь в решении нескольких задач аэродинамики, особенно когда речь идет о создании большей прижимной силы и улучшении рулевого управления в гоночных автомобилях. Без спойлеров гоночный автомобиль имеет только свой вес, который заставляет колеса опускаться на дорогу. если автомобиль, предназначенный для быстрой езды, слишком легкий, он может легко ускользнуть на высокой скорости.

      Однако увеличение веса резко влияет на скорость и ускорение. Еще одна проблема с добавлением избыточного веса для улучшения сцепления заключается в том, что в поворотах, где требуется повышенный уровень сцепления, большой вес приносит больше вреда, чем пользы. Автомобильные дизайнеры придумали лучшую альтернативу для увеличения сцепления автомобиля с трассой. Хорошо спроектированный спойлер помогает увеличить сцепление с дорогой, толкая воздух вверх, а автомобиль вниз.

      Полиен Аэртс через Flickr

      Чем быстрее едет автомобиль, тем сильнее ощущается эффект его спойлера. Другой эффект, который имеют спойлеры, создает большее сопротивление. Сопротивление — это естественная реакция воздуха на сопротивление движению автомобиля через него. Тянуть не хорошо. Не очень хорошо спроектированный спойлер либо не создает большой прижимной силы (что делает его бесполезным), либо создает слишком большую прижимную силу (из-за чего машина движется скорее медленнее, чем быстрее). 0003

      У некоторых очень высокопроизводительных автомобилей, таких как McLaren F1, есть так называемое «соотношение подъемной силы/сопротивления». Автомобильные дизайнеры и инженеры стараются максимально увеличить это соотношение, чтобы создать прижимную силу, достаточную для того, чтобы автомобиль мог проходить повороты на высоких скоростях, но не слишком большую, чтобы машина двигалась слишком медленно.

      СВЯЗАННЫЕ: 15 простых модов, которые сразу улучшают характеристики автомобиля (5 ничего не улучшают)

      Эффекты спойлера на обычном автомобиле

      SoulRider.222 Через Flickr

      Короче говоря, совсем немного. Спойлеры лучше всего работают на высоких скоростях (от 60 до 70 миль в час). Вы бы не стали ездить на четырехцилиндровом семейном седане со скоростью выше 70 миль в час, чтобы чувствовать себя по-другому. даже если вы захотите сбить его с ног, у вас, вероятно, не будет столько свободы на улицах и шоссе, чтобы применить его на практике. Особенно, когда дело доходит до поворотов, для которых и созданы спойлеры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *