Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 600 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3100 |
18. | Замена свечей | 400 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 150 |
21. | Замена маховика | 4500 |
22. | Замена ГРМ цепь | * |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 400 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 800 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 400 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | * |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4200 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3000 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 900 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 2 стороны | 1500 |
14. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 350 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1500 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3800 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Диагностика KIA Spectra в Москве, цены в техцентре Кунцево
Корейский седан KIA Cerato известен в России с первого поколения с 2004 года. Это экономичный, неприхотливый и комфортный автомобиль. Из слабых мест в нем выделяются: натяжитель цепи ГРМ, втягивающее реле стартера, выжимной подшипник на версиях с МКПП, пружины подвески, проседающие под весом кузова, задних пассажиров и багажа. Эти и другие проблемы поможет найти наша диагностика KIA Cerato в Москве, проводимая при помощи стендов и компьютера. Доступная полная проверка состояния автомобиля или локальная диагностика неработающих узлов.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2 249 руб |
Комплексная диагностика Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное… |
4 039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы |
от 1 414 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. |
от 3 739 руб |
Диагностика системы охлаждения. |
от 1 414 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования |
от 2 249 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия). В стоимость включено:
|
от 2 249 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок |
от 1 414 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес |
от 1 750 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока |
от 1 414 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля |
от 2 249 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) |
от 2 249 руб |
Компьютерная диагностика
В каждом KIA Cerato есть разъем для подключения диагностического сканера. Через него можно получить доступ к ЭБУ и считать найденные ошибки. Лицензионная программа, рассчитанная на корейские марки авто, правильно расшифрует собранные коды. Компьютерная диагностика KIA Cerato помогает найти такие поломки как:
- неверное положение дроссельной заслонки;
- несоответствие фаз по впуску воздуха, выпуску отработанных газов;
- отказ датчика положения коленвала;
- нарушение цепи питания форсунки;
- сниженное давление масла и пр.
Если двигатель не набирает нужной мощности, «плавают» обороты, машину трудно завести или она глохнет, быстрее найти причину поможет наша диагностика. В противном случае придется наугад менять: свечи, ВВ провода, фильтра, бензонасос, ряд датчиков — ведь любой из этих элементов может давать такие симптомы. Кроме ДВС, компьютер «видит» состояние АКПП и тормозной системы ABS.
Другие способы диагностики
Наш техцентр выполняет диагностику автомобилей KIA Cerato аппаратным и инструментальным путем. Оцениваем состояние подвески и амортизационной системы на стенде, устраивающем стресс-тест машине, имитируя езду по неровной дороге. Определяем корректность настройки сход-развала, чтобы найти причину неправильного износа резины, увода авто в сторону на ровной трассе.
Изучаем состояние тормозных дисков, колодок, цилиндров и пыльников суппорта, ступичных подшипников, сайлентблоков. Проверяем все ремни, ролики, уровень и состояние технических жидкостей.
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Kia Spectra 2009 Values & Cars for Sale
В то время как более ранние хэтчбеки, такие как Honda Civic и Volkswagen GTI, имели только две двери, современные хот-хэтчи имеют четыре (пять, если считать сам люк). Kia Spectra5 2009 года следует этой логике, обеспечивая простор и доступность седана Spectra в более спортивной упаковке, которая точно имитирует самый горячий из хот-хэтчей Mazda MAZDA3. Хотя Spectra5 еще не может сравниться с Mazda в области производительности, функций и перепродажи, он предлагает недорогую альтернативу с большим потенциалом послепродажного обслуживания. Не забывайте, что невероятная гарантия Kia на 10 лет или 100 000 трансмиссий также входит в стандартную комплектацию.
Цены на Kia Spectra 2009 года выпуска
Рекомендованная розничная цена Kia Spectra5 SX 2009 года с механической коробкой передач составляет около 17 000 долларов США. Добавьте к этому автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов, дистанционный запуск, CD-чейнджер на шесть дисков и люк с электроприводом, и цена составит около 20 000 долларов. Такая цена ниже, чем у Mazda MAZDA3 и Volkswagen Rabbit с аналогичным оснащением, но находится на одном уровне с Nissan Versa SL. Чтобы сделать лучшую сделку, обязательно проверьте Справедливую цену покупки, а также вкладку Стимулы. Хотя на момент покупки это может показаться выгодной сделкой, стоимость Spectra5 со временем не может сравниться со стоимостью Mazda MAZDA3, Nissan Versa или Volkswagen Rabbit.
Вождение подержанной Kia Spectra 2009 года выпуска
Если постараться, можно провернуть колеса, но в остальном 138-сильный 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Spectra5 не представляет собой ничего особенного. Переключение могло бы быть и более плавным. Благодаря «спортивно настроенной» подвеске Kia Spectra5 2009 модельного года заслужил свою славу, когда его толкнули, с хорошим откликом при энергичной езде и дисковыми тормозами на четыре колеса, которые могут остановить все в спешке. Качество езды хорошее, но мы обнаружили, что приличный боковой ветер может иметь место с высоким и легким пятидверным автомобилем. В конце концов, если вы согласны с теорией о том, что лучше ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно, Spectra5 может показать вам хорошее время.
Комфорт салона
Даже если у вас нет проблем с высотой над головой, вы сразу заметите сводчатый купол Spectra5, напоминающий потолок. Современный, привлекательный интерьер отличается центральной консолью с серебристыми кольцами и удобно расположенными элементами управления. Однако у нескольких рецензентов возникли проблемы с тем, чтобы удобно устроиться на водительском сиденье. Как и следовало ожидать от высокого автомобиля с восемью окнами, обзорность хорошая. Пассажиры на задних сиденьях получают достаточно места для ног, а также впечатляющее пространство над головой автомобиля, а универсальное грузовое пространство является существенным со сложенным задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40.
Внешний вид
По мере того, как мы все больше привыкаем к дизайну высокого хэтчбека, который мы видим все чаще, мы думаем, что Kia Spectra5 2009 года выглядит довольно круто. Спортивный стиль включает в себя встроенные противотуманные фары спереди и задний спойлер. 16-дюймовые легкосплавные диски подходят по стилю и размеру, но большие колеса и шины могут еще лучше соответствовать положению Specrta5.
Избранные функции
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Кожаный руль Spectra5 и ручка переключения передач усиливают ощущение спортивного хэтчбека.
Распорка стойки передней стойки
Металлическая перекладина, охватывающая всю ширину моторного отсека, придает жесткость передней части и способствует более четкой реакции рулевого управления и управляемости.
Стандартные функции
Spectra5 оснащен внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и передние боковые шторки безопасности. Также в стандартную комплектацию входят CD-стереосистема с шестью динамиками, дополнительный аудиовход, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кожаный руль и ручка переключения передач, спортивные сиденья, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, задняя часть. спойлер и противотуманные фары.
Заводские опции
Список опций Spectra5 невелик и включает в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, чейнджер CD/MP3 на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя (только автоматический), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и усилитель. люк.
Двигатель и трансмиссия
2,0-литровому двигателю Spectra5 просто не хватает мощности, чтобы движения этого автомобиля соответствовали его гоночному виду. Силовой установке Kia не хватает утонченности Honda и Toyota, и она даже меркнет по сравнению с 2,0-литровым двигателем Ford Focus. С другой стороны, расход топлива Spectra5 на шоссе очень привлекателен.
2,0-литровый рядный двигатель 4
138 лошадиных сил при 6000 об/мин
136 фунто-футов. крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/30 (ручной), 24/32 (автоматический) уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Стоимость Kia Spectra 2007 года и автомобили для продажи
В Америке хэтчбек, кажется, то впадает, то теряет популярность с регулярной периодичностью. В настоящее время они нравятся молодым водителям, поэтому они снова в моде. В то время как у старых хэтчбеков, таких как Honda Civic и Volkswagen GTI, было только две двери, у современных хот-хэтчей их четыре (пять, если считать сам люк). Kia Spectra5 следует этой логике, обеспечивая простор и доступность седана Spectra в более спортивной упаковке, которая точно имитирует самый горячий из хот-хэтчей Mazda3 s. Хотя Spectra5 еще не может сравниться с Mazda в области производительности, функций и перепродажи, он предлагает недорогую альтернативу с большим потенциалом послепродажного обслуживания. Не забывайте, что невероятная гарантия Kia на 10 лет или 100 000 трансмиссий также входит в стандартную комплектацию.
Цены на Kia Spectra 2007 года выпуска
Рекомендованная производителем розничная цена Spectra5 составляет 16 595 долларов США. Добавьте к этому автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов, дистанционный запуск, CD-чейнджер на шесть дисков и люк с электроприводом, и цена составит около 19 000 долларов. Чтобы сделать лучшую сделку, обязательно проверьте Справедливую цену покупки, а также вкладку Стимулы. Хотя на момент покупки это может показаться выгодной сделкой, стоимость Spectra5 при перепродаже не может сравниться со стоимостью Mazda3, Honda Civic или Toyota Corolla. Ожидается, что через 24 месяца Spectra5 сохранит менее 50 процентов своей стоимости. Цифры быстро падают, упав всего до 34 процентов ко второму году.
Вождение подержанной Kia Spectra 2007 года выпуска
Если постараться, можно прокрутить шины, но в остальном 138-сильный 2,0-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Spectra5 не представляет собой ничего особенного. Переключение могло бы быть и более плавным. Благодаря «спортивно настроенной» подвеске Spectra5 заслужил свою славу при толчках, с хорошим откликом при движении на полном ходу и дисковыми тормозами на все четыре колеса, которые могут остановить все в спешке. Качество езды хорошее, но мы обнаружили, что приличный боковой ветер может иметь место с высоким и легким пятидверным автомобилем. В конце концов, если вы согласны с теорией о том, что лучше ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно, Spectra5 может показать вам хорошее время.
Комфорт салона
Даже если у вас нет проблем с высотой над головой, вы сразу заметите сводчатый купол Spectra5, напоминающий потолок. Современный, привлекательный интерьер отличается центральной консолью с серебристыми кольцами и удобным расположением органов управления. Однако у нескольких рецензентов возникли проблемы с тем, чтобы удобно устроиться на водительском сиденье. Как и следовало ожидать от высокого автомобиля с восемью окнами, обзорность хорошая. Пассажиры на задних сиденьях получают достаточно места для ног, а также впечатляющее пространство над головой автомобиля, а универсальное грузовое пространство является существенным со сложенным задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40.
Внешний вид
По мере того, как мы все больше привыкаем к высокому дизайну хэтчбека, который мы видим все чаще, мы думаем, что новый Kia Spectra5 выглядит довольно стильно. Спортивный стиль включает в себя встроенные противотуманные фары спереди и задний спойлер. 16-дюймовые легкосплавные диски подходят по стилю и размеру, но большие колеса и шины могут еще лучше соответствовать положению Specrta5.
Избранные функции
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Кожаный руль Spectra5 и ручка переключения передач усиливают ощущение спортивного хэтчбека.
Распорка стойки передней стойки
Металлическая перекладина, охватывающая всю ширину моторного отсека, придает жесткость передней части и способствует более четкой реакции рулевого управления и управляемости.
Стандартные функции
Spectra5 оснащен внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и передние боковые шторки безопасности. Также в стандартную комплектацию входят CD-стереосистема с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа, кожаный руль и ручка переключения передач, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и противотуманные фары.
Заводские опции
Список опций Spectra5 невелик и включает в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, чейнджер CD/MP3 на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя (только автоматический), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и усилитель. люк.
Двигатель и трансмиссия
2,0-литровому двигателю Spectra5 просто не хватает мощности, чтобы движения этого автомобиля соответствовали его гоночному виду. Силовой установке Kia не хватает утонченности Honda и Toyota, и она даже меркнет по сравнению с 2,0-литровым двигателем Ford Focus. С другой стороны, расход топлива Spectra5 на шоссе очень привлекателен.
2,0-литровый рядный двигатель 4
138 лошадиных сил при 6000 об/мин
136 фунто-футов. крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 27/33 (ручная), 27/35 (автоматическая) уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.