Спарк шевроле фото тюнинг: Шевроле спарк тюнинг (70 фото)

Содержание

Чип-тюнинг Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. ЧИП-тюнинг
  3. Chevrolet
  4. Spark

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Увеличение мощности автомобиля

Изначально заводская мощность двигателя Chevrolet Spark программно занижена, что не позволяет использовать его мощность на 100%.

Занижают эти настройки по разным причинам:
  1. Соблюдение экологических норм
  2. Ограничения максимальной мощности двигателя с целью снижения налога для нашего рынка.

Но это можно исправить и придать автомобилю его реальную мощность! Для этого нужно скорректировать программное обеспечение двигателя.

Что изменится после чип-тюнинга Chevrolet Spark :
  1. Возможность разгоняться за более короткое время
  2. Значительное увеличение мощности двигателя
  3. Стабильность режима холостого хода
  4. Легкий разгон на средних и низких оборотах
  5. Более легкое управление двигателем
Даже если в работе Chevrolet Spark нет никаких проблем, выполнив чип-тюнинг, вы:
  • Освободите его задушенные возможности
  • Увеличите тяговые свойства
  • Повысите характеристики мощности
  • Поднимите динамику
  • Исключите вялость хода
Другие работы по автомобилю
  • Шиномонтаж
  • Развал-схождение
  • Хранение шин
  • Мойка автомобиля
  • Химчистка салона
  • Дезинфекция автомобиля
  • Замена сцепления
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
  • Оклейка кузова пленкой
  • Покрытие керамикой
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99
%

Материалы по теме

Виды антифриза: их свойства и условия совместимости

Подробнее

Подготовка автомобиля к продаже: полезные советы и маленькие хитрости

Подробнее

Что такое вариатор на автомобиле: его устройство, принципы работы и эксплуатации

Подробнее

Гидрокрекинговые масла: всё, что вы хотели о них знать

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Тюнинг автомобилей Chevrolet Spark в Москве

Номер телефона

Ваше имя





Я согласен с условиями обработки персональных данных


Ваше имя

Ваш вопрос


Необходим индивидуальный тюнинг автомобиля Chevrolet Spark? Сертифицированное автоателье StyleGarage с 2011 года специализируется на комплексном улучшении кузова и салона данной модели. Любые варианты тюнинга Chevrolet Spark по специальным ценам.


Название услуги


Любой


Автозвук


Замена динамиков


Изготовление корпусного сабвуфера


Установка колонок


Установка магнитолы


Установка сабвуфера


Фальш-панель сабвуфера


Аквапринт


Мультимедиа


DVD в подголовник


DVD в потолок


ТВ цифровое


Штатное головное устройство


Оклейка пленкой


Защитная ламинация (бронирование)


Оклейка пленкой молдингов


Перетяжка


Перетяжка потолка


Перетяжка потолка алькантарой


Перетяжка салона


Перетяжка сидений


Подсветка


Ксенон


Подсветка дисков


Подсветка днища


Подсветка салона


Ходовые огни


Тонировка


Тонировка


Тонировка по ГОСТу


Тюнинг автомобиля


Тюнинг микроавтобусов и минивэнов


Тюнинг салона


Коврики


Установка оборудования


Видеорегистратор


Подогрев руля


Шумоизоляция автомобиля


Антискрип салона


Шумоизоляция багажника


Шумоизоляция дверей


Шумоизоляция подкрылок


Шумоизоляция пола


Шумоизоляция торпеды


Марка автомобиля


Любая


Acura


Audi


Bentley


BMW


Chevrolet


Chrysler


Citroen


Dodge


Ferrari


Ford


GAC


Geely


Haval


Honda


Hyundai


Infiniti


Jaguar


Jeep


Kia


Land Rover


Lexus


Lincoln


Mazda


McLaren


Mercedes-Benz


Mini


Mitsubishi


Nissan


Opel


Peugeot


Porsche


Renault


Skoda


Smart


Ssangyong


Subaru


Suzuki


Tesla


Toyota


Volkswagen


Volvo


Yamaha


ВАЗ (Lada)


УАЗ


Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 48



Тюнинг Chevrolet Spark в Москве

Тюнинг салона Chevrolet Spark

Тюнинг сидений

Тюнинг руля

Тюнинг торпеды

Тюнинг КПП Chevrolet Spark

Тюнинг днища

Тюнинг потолка

Тюнинг решетки радиатора

Тюнинг бампера Chevrolet Spark

Тюнинг багажника

Тюнинг дисков Chevrolet Spark

Тюнинг капота

Тюнинг порогов

Внешний тюнинг

Тюнинг фар

Тюнинг оптики

Полный тюнинг

Закажите расчет стоимости тюнинга Chevrolet Spark в Москве









Я согласен с условиями обработки персональных данных

Около 10 лет мы предоставляем качественные проекты по тюнингу, позволяя автовладельцам получать максимум удовлетворения от своих машин.

Набор наших возможностей для Chevrolet Spark

StyleGarage не специализируется эксклюзивно на единичных направлениях тюнинга, но имеет разноплановый ассортимент мероприятий. Мы проводим установку автозвука и прочего мультимедиа-оборудования, перешив кабины, в том числе полную перетяжку сидений, полотка, пола, руля, торпеды, мастерскую оклейку пленкой наружной порции корпуса Chevrolet Spark, всевозможные разновидности шумоизоляции, как-то: крыши, капота, багажника, днища, дверец, полировку лобового стекла, фар и другой оптики, установку ячеечной сетки в бампер и решетку радиатора, плюс трёхмерное украшение аквапечатью салона и дисков, ремонт и подключение дополнительной техники, тонирование согласно законодательству — и так далее.

Стимулы приехать в наше тюнинг-ателье

StyleGarage — компания, одаренная местными и интернациональными наградами. Её работники получили навыки взаимодействия с разными распространёнными марками, в том числе Chevrolet Spark изучили тонкости обилия типов ТС. При тюнинге употребляются только одобренные запчасти, в частности, известных на рынке продуктов торговой марки STP, зарегистрированным коллаборатором которой является StyleGarage. На всякие оказанные сервисы предоставляется гарантия. Благодаря оперативным поставкам и оптимизации процессов, автостудия предлагает низкие цены без урона итоговому результату.

Приходя в наше автоателье, вы заботитесь о своём транспорте Chevrolet Spark и прокачиваете личные эмоции от дороги! Добавляйтесь в группу имеющихся 3000 довольных клиентов нашей мастерской!

Chevrolet Pressroom — США

CHEVROLET SPARK EV 2016: САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ В США
РОЗНИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ПУТЕШЕСТВУЕТ НА ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ вождение и простота владения. После того, как он сначала продавался только в Калифорнии и Орегоне, его ассортимент расширился на восток и стал доступен в Мэриленде в 2015 году.95. В зависимости от налоговой ситуации и места жительства покупателя, Spark EV может стоить менее 15 000 долларов США с учетом всех налоговых льгот на федеральном уровне и уровне штата, а также стимулов для розничной торговли.

Вдобавок ко всему, по сравнению со средним новым автомобилем, работающим на газе, Spark EV может сэкономить владельцам в среднем 83 доллара США в месяц на расходах на топливо, согласно оценкам EPA, основанным на 24 милях на галлон по шоссе для среднего автомобиля и 12 центов за кВтч. электроэнергии (подробности на сайте fueleconomy.gov). Kbb.com назвал Spark EV 2015 года лучшим автомобилем с подключаемым модулем в своей ежегодной премии «5-летняя стоимость владения».

Краткий обзор электромобиля Spark
Электромобиль Spark был одним из самых популярных электромобилей в отрасли; на самом деле, 90 процентов владельцев Spark EV торгуют заводскими табличками, не принадлежащими GM, или добавляют их к существующему домашнему автопарку.

При полной зарядке его комбинированный запас хода по городу/шоссе, оцениваемый EPA в 82 мили, и эквивалент экономии топлива в городе/шоссе в 119 MPGe делают его самым эффективным электромобилем в США.

Spark EV основан на проверенных программах Chevrolet по разработке электродвигателей и аккумуляторов для Chevrolet Volt, а также его гибридных программах для полноразмерных грузовиков и внедорожников. Его двигатель и привод производства GM (в Балтиморе, штат Мэриленд) обеспечивают мгновенный крутящий момент 327 фунт-футов (444 Нм) при разгоне до 100 км/ч за 7,2 секунды.

В 2014 году журнал Car and Driver поставил Spark EV на первое место в сравнении с другими электромобилями, включая Nissan Leaf, Honda Fit EV и Ford Focus EV. Spark EV зафиксировал единственное время меньше восьми секунд и стал самым дешевым автомобилем в тесте.

Для перегруженных улиц и узких парковочных мест это один из самых маневренных электромобилей с общей длиной 12,2 фута и малым радиусом поворота 33,8 фута.

Три уровня возможности подзарядки включают первое в отрасли комбинированное зарядное устройство SAE для быстрой зарядки постоянным током, которое заряжает аккумулятор на 80 процентов всего за 20 минут. В отличие от большинства конкурентов, аккумуляторная система Spark EV способна ежедневно обрабатывать несколько совместимых быстрых зарядок постоянного тока. Зарядка также может быть завершена менее чем за семь часов при использовании специального зарядного устройства на 240 В и около 20 часов при использовании стандартного зарядного устройства на 120 В.

Аэродинамические усовершенствования, уникальные колеса и шины, а также система активных шторок на решетке радиатора помогают расширить модельный ряд Spark EV. Эта энергия от процесса зарядки и рекуперативного торможения автомобиля хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 19 кВтч.

Четырехместный пятидверный Spark EV щедро оснащен и доступен в комплектациях 1LT и 2LT. Основные характеристики:

  • Стандартный Chevrolet MyLink оснащен цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов, который отображает важные функции электромобиля автомобиля и подключается к смартфону владельца для информационно-развлекательной системы
  • Standard OnStar 4G LTE с доступной точкой доступа Wi-Fi (включает пробный период на три месяца/3 ГБ)
  • Стандартный дистанционный запуск/кондиционирование кабины, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, запуск с кнопки
  • Электрогидравлическая рекуперативная передняя тормозная система улавливает энергию торможения, которая обычно тратится впустую в обычном автомобиле, и передает ее в аккумуляторную систему.

В 2016 году цвета кузова Spark EV включают синий электрик, серебристый лед, черный гранит (за дополнительную плату), Summit White, Salsa (только 2LT) и лайм (только 2LT).

Создан для повышения эффективности
Spark EV разработан для уменьшения сопротивления и направления воздушного потока вокруг автомобиля. Инженеры внесли небольшие, но важные изменения для улучшения аэродинамики и дальности полета:

  • Уникальная хромированная верхняя двухъярусная решетка закрыта для уменьшения потока воздуха
  • Электрозарядный портал над нишей переднего колеса со стороны водителя
  • Панели днища, дефлекторы шин и аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида
  • Уникальные 15-дюймовые алюминиевые диски и шины с низким сопротивлением качению
  • Система активных заслонок регулирует поток воздуха через нижнее впускное отверстие
  • Рокерная система стала ниже и шире для увеличения охвата шин и улучшения аэродинамики
  • Задние диффузоры оптимизируют поток воздуха под автомобилем
  • Уникальный задний спойлер, удлиняющий крышу.

В совокупности эти усовершенствования помогают увеличить запас хода Spark EV до 82 миль (130 км) и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,326.

Вместительный, высокотехнологичный салон
С 86,3 куб. футов (2444 л) пассажирского объема и 9,6 куб. футов (272 л) грузового объема, Spark EV является одним из самых больших автомобилей в сегменте миникаров.

Варианты хранения включают в себя корзину на центральной консоли, держатели для бутылок в дверных карманах, лоток для хранения на приборной панели пассажира и четыре подстаканника, по два спереди и сзади. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, также доступны сиденья с отделкой из кожзаменителя.

Настраиваемая панель приборов/Информационный центр для водителей помогает водителям получить максимальную отдачу от своего электромобиля. В состав кластера входят:

  • Семидюймовый полноцветный ЖК-экран
  • Индикатор эффективности питания двигательной батареи
  • Цифровой спидометр
  • Датчик достоверности оставшегося запаса хода EV показывает ожидаемый запас хода в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и других условий
  • Бортовой компьютер.

Интегрированная центральная консоль добавляет второй семидюймовый полноцветный сенсорный экран с информационно-развлекательным дисплеем, элементами управления аудиосистемой и климат-контролем, элементами управления подогревом сидений, USB, розеткой, кнопкой обогревателя и кнопкой включения/выключения StabiliTrak/системы контроля тяги. Светодиодные ручки улучшают видимость и доступ.

Покупатели могут выбрать один из двух цветов салона Spark EV: синий электрик и темно-оловянный.

Стандартные и доступные функции
Spark EV 1LT богато оснащен и включает в себя:

  • Бортовое зарядное устройство 120 В
  • Возможность зарядки 240 В
  • Дисковые тормоза на четыре колеса с ABS и рекуперативным торможением
  • Шесть динамиков
  • Пятнадцатидюймовые алюминиевые диски
  • Десять стандартных подушек безопасности
  • Кондиционер
  • Возможность Bluetooth
  • Цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, устанавливаемый на центральной стойке
  • Chevrolet MyLink, порт USB, дополнительный входной разъем
  • Онстар 4G LTE
  • Хромированная ручка задней двери
  • Цветной семидюймовый дисплей информационного центра водителя
  • Круиз-контроль
  • Электрический стояночный тормоз
  • Тканевые сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом
  • Электрозамки и окна
  • Удаленный вход без ключа
  • Дистанционный запуск/предварительное кондиционирование салона
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Спутниковое радио SiriusXM (трехмесячная пробная версия).

Spark EV 2LT включает стандартную комплектацию 1LT, а также сиденья водителя и переднего пассажира с кожаной обивкой и кожаным рулевым колесом.

Оставайтесь на связи с MyLink, OnStar 4G LTE
MyLink входит в стандартную комплектацию электромобиля Spark и позволяет владельцам просматривать характеристики своего электромобиля и персонализировать информационно-развлекательную систему. Система состоит из сенсорного экрана с диагональю семь дюймов, спутникового радио AM/FM/SiriusXM (с трехмесячным обслуживанием), стереосистемы с поиском и сканированием, цифровых часов, потокового аудио через Bluetooth для музыки и некоторых телефонов, распознавания голоса для совместимых смартфоны и шесть динамиков.

Информация, связанная с электромобилем, доступна через значок меню и включает в себя анимированную графику потока мощности, экран с информацией об энергии и доступ к экранам, которые позволяют водителю программировать параметры зарядки.

Для информационно-развлекательной системы MyLink объединяет совместимый смартфон владельца и сохраненные носители — через Bluetooth, штепсельную розетку или USB — с радио. Владельцам нравится простое, безопасное и персонализированное подключение.

MyLink также включает функции Siri и Siri Eyes Free для клиентов с совместимым iPhone под управлением iOS не ниже 6, а также приложения для встроенной навигации BringGo (требуется покупка приложения для смартфона) и TuneIn, который обеспечивает доступ к 70 000 мировых радиостанций, Pandora и Stitcher Smart Radio.

Дополнительные возможности подключения обеспечиваются стандартным OnStar с 4G LTE и доступной точкой доступа Wi-Fi (подробности см. в разделе OnStar).

Выбор режимов движения
Электропривод Spark EV развивает мощность 105 кВт, 140 лошадиных сил и 327 фунто-футов. (444 Нм) крутящего момента. Без традиционной трансмиссии мощность передается непосредственно на колеса.

Владельцы могут выбрать один из двух режимов вождения в соответствии со своими потребностями, используя переключатель на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач.

  • Обычный режим — режим по умолчанию, он обеспечивает максимальную эффективность вождения.
  • Спортивный режим — обеспечивает более спортивное вождение с более чувствительным ускорением, но может снизить эффективность.

Сердцем двигательной установки Spark EV является электропривод. Это первый случай, когда крупный американский производитель автомобилей спроектировал и изготовил как полный электродвигатель, так и привод для современного электромобиля в США.

19-kWh литий-ионный аккумулятор обеспечивает ценность, безопасность, качество, производительность, долговечность и надежность. Инженеры GM прошли более одного миллиона миль и четыре миллиона часов проверки аккумуляторных батарей Spark EV.

Жидкостная система управления температурным режимом охлаждает и нагревает батарею в течение длительного срока службы, на нее распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега.

Владельцы Spark EV могут выбрать три уровня зарядки:

  • Зарядка 120 В переменного тока — Бортовое зарядное устройство на 120 В и зарядный шнур входят в стандартную комплектацию. Подключите шнур к обычной бытовой розетке, и Spark EV полностью зарядится примерно за 20 часов.
  • Зарядка 240 В переменного тока . Для этого требуется специальная зарядная станция 240 В, что сокращает время зарядки менее чем до семи часов.
  • Станция быстрой зарядки постоянного тока . Эта дополнительная функция позволяет заряжать автомобиль с помощью комбинированного зарядного устройства постоянного тока SAE, которое заряжает аккумулятор до 80 процентов его емкости за 20 минут, а до полной зарядки — примерно за 45 минут. Это можно использовать несколько раз в день.

Сеанс зарядки автоматически прекращается после завершения зарядки аккумулятора. Система также включает в себя функцию удаленной остановки зарядки, которая останавливает зарядку постоянным током нажатием кнопки на дистанционном брелоке.

Езда и управляемость электромобиля Spark
Уверенное ощущение дороги и комфорт вождения электромобиля Spark во многом обеспечивают цельная конструкция жесткого каркаса кузова. Шестьдесят процентов его конструкции изготовлены из высокопрочной стали, что повышает жесткость шасси, снижает уровень шума, вибрации и жесткости, а также улучшает динамику движения. Электроусилитель рулевого управления с реечной передачей входит в стандартную комплектацию.

Независимая передняя подвеска оснащена стойками MacPherson, винтовыми пружинами и 19-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую составную кривошипную (торсионную балку) конструкцию, которая сочетает в себе преимущества обычного моста с торсионной балкой с малым весом и возможностью настройки.

Тормозная система электромобиля Spark включает:

  • АБС на четыре колеса и антипробуксовочную систему
  • Стандартное электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система стабилизации StabiliTrak.

Передние тормоза включают в себя электрогидравлическую рекуперативную тормозную систему, которая улавливает энергию торможения, обычно теряемую в обычном автомобиле, и передает ее в аккумуляторную систему. От максимальной скорости автомобиля в 90 миль в час до примерно 10 миль в час и до тех пор, пока замедление не превышает 0,3 g — и литий-ионный аккумулятор может принимать заряд — рекуперативное торможение используется в 100% случаев для замедления автомобиля.

Система помощи при трогании на подъеме помогает предотвратить скатывание водителей при повторном трогании с места на склоне. Это позволяет водителям снять ногу с педали тормоза на достаточное время, чтобы нажать на педаль акселератора и двигаться вперед.

Безопасность, надежность и душевное спокойствие
Spark EV предлагает технологии предотвращения столкновений, такие как StabiliTrak и ABS, и помогает защитить пассажиров в случае аварии с помощью 10 стандартных подушек безопасности.

OnStar 4G LTE входит в стандартную комплектацию. Стандартными являются три года услуг OnStar Guidance и пять лет услуг OnStar Basic Plan. Услуги, уникальные для Spark EV, включают:

  • Навигация по путевым точкам . Позволяет владельцам электромобилей Spark планировать поездки с помощью навигатора OnStar Turn by Turn, который находит зарядные станции по пути и рекомендует время зарядки в зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до нужного пункта назначения.
  • Напоминание о подключаемом модуле и оповещение о низкой температуре — Напоминает водителям через стандартное приложение OnStar RemoteLink, если они забывают подключить автомобиль к сети, и предупреждает водителя о том, что автомобиль необходимо подключить к сети при экстремально низких температурах.

Доступная встроенная точка доступа Wi-Fi представляет собой мобильный узел, позволяющий водителям и пассажирам оставаться на связи. Точка доступа включается всякий раз, когда транспортное средство включено, и поставляется с пробной версией данных на три месяца / три гигабайта.

Услуга RemoteLink Key Fob в рамках базового плана OnStar позволяет владельцам дистанционно запускать и запирать/отпирать автомобиль (если он надлежащим образом оборудован), а также активировать звуковой сигнал и свет из любого места, где есть подключение для передачи данных. Он также включает диагностику автомобиля OnStar и уведомление о техническом обслуживании дилера, которое отправляет диагностический отчет выбранному дилеру для упрощения планирования обслуживания.

Основанная в 1911 году в Детройте, Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, работающим более чем в 115 странах и продающим около 4,8 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, заставляющим сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на www. chevrolet.com.

Chevrolet Spark MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module

# 858

Рейтинг клиентов:

(5/5)

158 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Chevrolet Spark MAGNUM Smart-Tune-X Fuel Tuner Performance Module

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробнее о продукте

Расширьте возможности своего Chevrolet Spark и попрощайтесь с программированием бережливого производства с топливным контроллером Smart-Tune-X. Наш чип переназначения Chevrolet Spark увеличит мощность на 17% во всем диапазоне оборотов и улучшит топливную экономичность. Этот чип управления подачей топлива подключается к электронному управлению двигателем через датчики двигателя и калибрует самые точные настройки топлива. В вашем автомобиле вас ожидает огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые так и просятся на волю с помощью нашего чипа переназначения Smart-Tune-X. Положите конец ограничительным заводским настройкам с помощью топливного тюнера Smart-Tune-X.

Каждый высокопроизводительный двигатель заслуживает того, чтобы работать на пределе своих возможностей, и выдающийся контроллер Smart-Tune-X делает именно это, подключаясь к двигателю вашего Chevrolet Spark, чтобы обеспечить невероятную производительность, крутящий момент в среднем диапазоне и прирост отклика двигателя. Этот провод переназначения впрыска топлива Chevrolet Spark встроен в сигнальный провод стандартного датчика температуры впускного воздуха, который является автономным датчиком или частью компактного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.) и подключается к жгут проводов лямбда-зонда выхлопных газов на силовых установках с контролем выбросов. Установка не требует специальных знаний, вы можете выполнить установку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. С топливным контроллером Smart-Tune-X Chevrolet Spark ваши топливные программы получают обширную повторную калибровку, которая обеспечивает выходную мощность и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Чип переназначения работает для оптимизации программирования топлива для максимальной выходной мощности и дополнительной реакции двигателя. Чип переназначения Smart-Tune-X Chevrolet Spark имитирует сигналы датчика двигателя, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке настроек впрыска топлива, что приводит к увеличению производительности, а также повышает скорость и чувствительность дроссельной заслонки в диапазоне оборотов. Chevrolet Spark Smart-Tune-X предлагает новые непревзойденные опции, которые позволяют этому чипу тюнера намного превосходить другие автомобильные чипы. Эти микросхемы тюнера для конкретных автомобилей сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех автомобилей с впрыском топлива, управляемых системой управления двигателем. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, тогда ознакомьтесь с нашим ограничителем оборотов.

Тюнинг мощности стал одним из наиболее популярных решений для раскрытия скрытой производительности и крутящего момента вашего автомобиля. С ростом спроса на легкую настройку Magnum выпустила свой чип переназначения еще в 2000 году. Эти силовые чипы стали одним из самых простых модулей настройки топлива для установки на рынке, с простой проводкой своими руками, которая выполняется на двигателе. датчики. Этот идеальный чип Chevrolet Spark повышает приемистость, крутящий момент и мощность. Также доказано, что этот чип переназначения позволяет улучшить дорожные характеристики и улучшить экономию топлива. Чип производительности Smart-Tune-X Chevrolet Spark будет работать в сочетании со всеми послепродажными продуктами, которые не влияют в первую очередь на настройки впрыска топлива.

Увеличьте мощность своего Chevrolet Spark с помощью высокопроизводительного чипа Smart-Tune-X Chevrolet Spark. Мощный чип Smart-Tune-X использует ту же технологию настройки производительности, что и другие модули/программаторы производительности Magnum, но постоянные усовершенствования обеспечили беспрецедентные бонусные функции. Этот топливный контроллер Chevrolet Spark представляет собой встроенное устройство настройки, которое перекалибрует настройки корректировки подачи топлива для повышения уровня производительности, крутящего момента, реакции дроссельной заслонки и мощности. Наш чип переназначения отлично работает с другими обновлениями послепродажного обслуживания, включая выхлоп, впуск, кулачок и высокопроизводительное зажигание.

Технические характеристики

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 17 % o плоские точки

Особенности

  • Простая установка
  • Двухрежимная система обратной связи по контролю выбросов
  • Вы можете вернуться к заводским настройкам
  • 10-летняя гарантия
  • Полная регулировка с ЖК-дисплеем высокого разрешения
  • Коррекция переназначения с автоматической температурной компенсацией
  • Встроенный датчик кислорода
  • Водонепроницаемый корпус (не погружной)
  • Активация ключа зажигания Подача питания +/- 12 В

Требуемые навыки

  • Минимальные навыки работы с электрикой и механикой

Размеры

  • (Д x Ш x В) без ручки: 1 4 3/4 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
  • Вес: 0,77 фунта — 0,35 кг
  • Длина жгута: 5 ‘ — 1,5 м

Список упаковки

  • 1 X Smart -Tune -X Controller
  • 6 X Bullet Connector
  • 2 2 X. x Стяжка-молния
  • 6 x Термоусадочная трубка
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Регулировка подачи топлива на современных автомобилях с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применимо только к автомобилям с контролируемым уровнем выбросов)

  • Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
  • Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на автомобилях с контролем выбросов.
  • Встроенная система управления датчиком кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.

Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC

Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность. По сути, это то, чего мы достигаем за счет внедрения ATC. Благодаря автоматической температурной компенсации количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, автоматически корректируется, так что новая топливно-воздушная смесь остается оптимальной на протяжении всей работы двигателя. Несмотря на то, что физический объем топлива изменяется при изменении его температуры, значение энергии на галлон остается постоянным.

Отзывы покупателей о модуле производительности топливного тюнера Smart-Tune-X

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

Цена к соотношению стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

158 Good Reviews

Premium 4.5 до 5 Star80%

. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

ожидаемо

Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X
Для Hyundai ix20 1,4 л CRDi 90

– вторник, 6:19ЯВЛЯЮСЬ

Продукт соответствует ожиданиям. Вся сделка прошла очень гладко.

3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Everythnig is copacetic

Отзыв