Соллерс официальный сайт нижний новгород: The page cannot be found

Содержание

«Соллерс» начнет выпускать автомобили собственного бренда на заводе Ford — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 января
EUR ЦБ: 73,11

(+0,32)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Курс доллара на 14 января
USD ЦБ: 67,57

(-0,2)

Инвестиции, 13 янв, 19:23

Премьер Британии заявил о лучшем моменте для поставок оружия на Украину

Политика, 02:10

Times узнала о шансе королевской семьи помириться до коронации Карла III

Общество, 01:51

Президент Финляндии сравнил действия Путина с ва-банком в покере

Политика, 01:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Мелитополе решили перенести памятник Тарасу Шевченко

Общество, 01:45

В Киеве объяснили обрушение части многоэтажки в Днепре сбитой ракетой

Политика, 01:35

«РИА Новости» сообщили о применении российскими военными танка Т-90М

Политика, 00:59

Пригожин показал командовавшего взятием Соледара

Политика, 00:37

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Полянский указал на отсутствие у ООН прав для трибунала против России

Политика, 14 янв, 23:57

Сколько стоил дефис в 1962 году для НАСА

РБК и Edutoria, 14 янв, 23:43

В парке на севере Москвы мужчина погиб при запуске самодельной петарды

Общество, 14 янв, 23:17

КНР сообщила о 60 тыс. умерших от COVID после отмены «нулевой терпимости»

Общество, 14 янв, 23:08

Около 250 человек эвакуировали из Соледара в Шахтерск

Политика, 14 янв, 22:54

Как изменилась модная индустрия в 2022 году

VOSHAHE22W, 14 янв, 22:37

Британия временно отозвала своего посла в Иране после казни подданного

Политика, 14 янв, 22:35

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: Олег Яковлев / РБК

Российская автомобилестроительная компания «Соллерс» после выхода компании Ford из совместного предприятия запустит на заводе в Елабуге производство легких коммерческих автомобилей (LCV) под собственным брендом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минпромторга.

«В рамках подписанных изменений в СПИК (специнвестконтракт. — РБК) на площадке СП «Соллерс Форд» «Соллерс» уже в конце этого года запустит производство новой линейки LCV под своим брендом с высокими обязательствами по локализации. Таким образом, после ухода Ford рынку в скором времени будут предложены новые продукты российского производства», — сказано в сообщении.

Ранее 26 октября стало известно, что американский Ford продал свою неконтролирующую долю (49%) российскому юрлицу ООО «Соллерс Форд» с опционом выкупа на пять лет. Последний завод Ford, на котором компания собирала модель Ford Transit, расположен в Елабуге. Два других завода, во Всеволожске и Набережных Челнах, Ford продал еще в 2021 году.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

О планах «Соллерс» запустить в России собственный бренд гендиректор группы Николай Соболев рассказал в начале сентября. «Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был «УАЗ». На большинстве новых проектов мы будем использовать и продвигать бренд «Соллерс», — сказал он на Восточном экономическом форуме.

Соболев тогда выразил надежду, что уже в самое ближайшее время компания сможет объявить о первых проектах, которые будут локализованы под этим брендом.

Магазин исследований

Аналитика по теме
«Автомобили»

«Неудачная» машина — МК Нижний Новгород

Свежий МК

1517

Поделиться

Два года назад, 12 февраля 2008 года, жительница Нижнего Новгорода Ольга Казакова приобрела “Fiat-Punto” в ООО “Автолига-Север”, единственного тогда в нашем городе официального дилера итальянского производителя. До декабря автомобиль особой строптивости не проявлял, лишь изредка чудил по мелочам – то глох, то бортовой компьютер давал сбой, но быстро сам же и исправлялся. Однако, когда на улице стало заметно прохладней, начались ошибки при переключении передач.

Хочу на “нейтралку”

Коробка передач у данного “Фиата” – “роботроник”, то есть может работать в двух режимах: автоматическом и ручном. Но вне зависимости от режима в новогодне-рождественские каникулы 2009 года машина стала практически постоянно “ошибаться” при выборе передачи и блокировать любые попытки движения.


К тому времени в Нижнем появился другой официальный дилер “Фиата” – “ТД СОЛЛЕРС Нижний Новгород”, который, по счастью, работал в праздники.

Как раз на Рождество Ольга и поехала туда. Специалисты установили, что подтекает масло в коробке передач, с чем довольно быстро справились с помощью герметика. В общем, обслуживание понравилось, и в дальнейшем Ольга решила пользоваться услугами этого официального дилера, поэтому ТО при пробеге 30 тысяч километров проходила уже у них.


Однако проблемы с коробкой передач не исчезли. В июле выяснилось, что КПП снова течет. Затем на сервисе ей поменяли датчик. Ольга уже знала, что “роботроник” на “Фиатах” 2007 года выпуска проблемный вообще, но еще не догадывалась насколько. С наступлением холодов коробка стала отказываться переключаться на пониженную передачу, уходя на “нейтралку”. В ручном режиме происходило примерно то же самое. На диагностике в сервисе коробка “выдала” ошибку и ее перепрограммировали.

Весь конец декабря прошлого года Ольга с сервиса, что называется, не вылезала. Битва с коробкой передач продолжилась и в январе нынешнего года. 5 января диагностика снова показала ошибки, однако проверять по просьбе Ольги, не течет ли масло, механики не стали. К концу января все же проверили – течет. Заменили сальники. Ольга проехала 20 километров – коробка перестала переключаться со второй передачи на первую, и на следующий день “Фиат” снова был на сервисе. Мастера лишь развели руками и послали запрос в Москву с фотографиями ошибок, пытаясь выяснить: что же делать со злополучной коробкой? Ольга тоже обратилась по “горячей линии” в дистрибьюторский центр “Турин-авто”, дочернюю структуру ОАО “Соллерс”. Ее вежливо выслушали, пообещав разобраться.


Тем временем коробка вроде бы окончательно отремонтирована, но, проехав пять километров, Ольга вновь столкнулась с невозможностью переключения передач. Она основа оставила авто на сервисе. Через полторы недели все повторяется. Вместе с мастером они проехали километров 15 – “мятежная” коробка вела себя прилично. Однако через пять дней перестала включаться задняя передача. Диагностика вновь обнаружила ошибку – переключение на пониженную передачу приводит к соскакиванию на “нейтралку”.

В общей сложности только за 2010 год “Фиат” пробыл на сервисе больше месяца! Однако после 12 февраля у Ольги Казаковой добавилось неприятностей – ей стали говорить, что гарантия на автомобиль закончилась.


– Я им напомнила, – говорит Ольга, – что по закону о защите прав потребителей гарантийный срок автоматически продлевается на время нахождения машины в ремонте. Они почему-то этого не знали…

В итоге Ольга пришла к простой мысли – коли есть неустранимый дефект, пусть возвращают товар.

– А вы им не предлагали коробку полностью заменить?

– Предлагала, но у меня сложилось впечатление, что чем ближе подходило окончание гарантийного срока, тем меньше им хотелось что-то в моей машине заменять. Я человек довольно терпеливый, но, извините, больше полутора месяцев в этом году я не могу ездить на своем автомобиле.

Что привело к аварии?

Ольга начала досконально изучать законы, общаться с юристами, и даже познакомилась с судебной практикой по подобным вопросам. Так что теперь она юридически подкована и сильно раздражена невозможностью пользоваться автомобилем. Поэтому итогом “эпопеи” стало требование к импортеру злополучного “Фиата”, то есть к ОАО “Соллерс” (до 1 июля 2008 года – ОАО “Северсталь-авто”). Требует она на основании Закона РФ “О защите прав потребителей” автомобиль у нее забрать, возместить причиненные убытки, выплатив сумму, эквивалентную стоимости нового аналогичного автомобиля, возместить прочие понесенные расходы, связанные с покупкой некачественного авто, а также в добровольном порядке компенсировать моральный вред.


В Москве с претензией ознакомились и 5 марта прислали в Нижний эксперта, чтобы определить, действительно ли неисправность неустранима и так серьезна. В “акте дефектовки” эксперт зафиксировал, что выше первой передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме коробка не переключается, но она не повреждена, масло в норме. Акт отправился в Москву, ответа на момент написания статьи Ольга еще не получила.

Есть еще один тонкий момент в этом деле. В декабре прошлого года “Фиат” перевернулся. Ни с того ни с сего его повело на “встречку”. Ольга попыталась вырулить, но “ушла” на обочину и кувырнулась в кювет. Прибывшие на место ДТП сотрудники ГИБДД высказали предположение, что в автомобиле, возможно, существуют скрытые неисправности, приведшие к аварийной ситуации.


Кроме того, эксперт, осматривавший машину, заметил, что если Ольга хочет вернуть автомобиль, то его надо будет отремонтировать после аварии. Ольга же приводит статьи закона, что при возврате товара ненадлежащего качества этого делать не нужно. На то имеется и существующая судебная практика. И заявляет, что готова добиваться справедливости в суде.

– Мне очень понравилась сама машина, – говорит Ольга, – если бы только не коробка. Но сердита я не на “Фиат”, а на тех, кто должен был вовремя и качественно устранить дефект. Этого, к сожалению, не произошло. Мне все это уже очень сильно надоело, не хочу никаких ремонтов. Пусть возвращают деньги.

Во всем виноват гидроблок

Мы связались с пресс-аташе дистрибьюторского центра “Турин-авто” Сергеем Ильинским, который озвучил позицию другой стороны конфликта.


– На данном автомобиле стоит механическая КПП с гидравлическим устройством, которое переключает передачи. Как показала инспекция качества, там не работает гидроблок, который мы готовы заменить. Но клиент требует замену автомобиля целиком. Мы к этому не готовы. Закон о защите прав потребителя на нашей стороне. У нее нет права требовать замены автомобиля. 12 февраля истек двухлетний срок владения товаром. Претензия нам подана 17 февраля. Мы сегодня высылаем ответ, что ей необходимо подъехать в дилерский центр, написать в правильной форме претензию или требование к ремонту ее автомобиля. Если после этого в течение 20 дней мы ничего не делаем, то только тогда “включается” статья 18 Закона о защите прав потребителя, по которой товар заменяется. Со стороны представителей “Фиата” в Нижнем Новгороде никто не отказывается ремонтировать автомобиль. В течение 20 дней с момента ее обращения гидроблок будет заменен.

– Простите, но Ольга Казакова требует ремонта машины, начиная с 5 января.


– Ситуация такова. Бывают поломки, которые возникают одна за другой. Отремонтировали одно, поломалось другое. В Советском Союзе это называли неудачной машиной. И поэтапно меняли одно за другим. Это “плавающая” неисправность, которую выловить можно только, к сожалению, с помощью времени. Поменяли одно – не “угадали”, поменяли другое. На сегодня есть единственный вариант – замена гидроблока переключения передач, что мы готовы в кратчайшие сроки провести абсолютно бесплатно. Наша техническая служба утверждает, что замена гидроблока абсолютно “излечит” этот автомобиль.

У Ольги Казаковой иное мнение по этому поводу. Терпение, отпущенное на ремонты коробки, уже закончилось:


– Мне как потребителю абсолютно неинтересно, что они заменяли в автомобиле, проблема у меня не менялась – я не могла переключать передачи. Могу подтвердить и документально, и с помощью свидетелей, что я многократно обращалась с одной и той же проблемой в сервис, которая так и осталась не устраненной. И в претензии я уже не прошу ремонта. Юристы, консультирующие меня, считают, что закон на моей стороне.

Подписаться

Авторы:

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Блогер дзен-канала «Дети дома» Ирина Каримова рассказала о своих итогах 2022 года

    443

    Нижний Новгород

  • Начальник ГУ МВД России по Нижегородской области Юрий Арсентьев подвёл итоги 2022 года

    709

    Нижний Новгород

  • В Офисе президента Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры в Киеве

    26179

    Евгений Акопян

  • Мобилизованный рассказал о коварной тактике беспилотной авиации ВСУ

    23482

    Лина Корсак

  • Актер Сергей Никоненко предложил расстрелять Максима Галкина

    36965

    Дмитрий Ильинский

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Сегодня чтут Богородицу: что категорически нельзя делать 8 января

    20974

    Крым

    Фото: //t. me/Aksenov82/

  • В районе Севастополя российские военные сбили несколько вражеских беспилотников

    15363

    Крым

    Фото: //t.me/razvozhaev/

  • «Кракен»: особенности нового штамма коронавируса, отличия от «Омикрона»

    13746

    Санкт-Петербург

    Анастасия Князева

  • Голубь прилетел на ваш подоконник: что значит и на что обратить внимание

    13615

    Калмыкия

  • Ищут родители, ищет полиция: 31 декабря в Ярославле пропал восьмилетний мальчик

    12024

    Ярославль

  • 9 трупов и уничтоженный дом участника СВО: детали громких новогодних ЧП в Псковской области

    Фото

    7876

    Псков

    Светлана Пикалёва

В регионах:Ещё материалы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

22 апреля 2013 г. , понедельник

Республика Татарстан заинтересована в развитии сотрудничества с «Нижегородской инжиниринговой компанией» ОАО «Атомэнергопроект» («НИАЭП») по поводу реализации крупных проектов. Об этом сегодня сообщил Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов в Нижнем Новгороде в рамках презентации деятельности компании.

Напомним, что делегация Республики Татарстан во главе с Рустамом Миннихановым находится в рабочей поездке в Нижнем Новгороде, где делегация посещает производственные подразделения ОАО «НИАЭП». Это предприятие занимает лидирующие позиции в отрасли по оказанию инжиниринговых услуг по проектированию и строительству атомных электростанций и энергоблоков «под ключ».

ОАО «НИАЭП» выполняет строительно-монтажные работы, закупки, интеллектуальное проектирование, управление стоимостью и сроками строительства энергоблоков, адаптацию зарубежных технологий и решений под российские и международные стандарты, а также EPC/M (инжиниринг – закупки – управление строительством).

 «Нам интересен опыт ОАО «НИАЭП» в реализации крупных проектов, а также ваши структурные реформы», — сказал Рустам Минниханов. Он кратко рассказал о реализуемых сегодня в Татарстане экономических проектах, в том числе о развитии особой экономической зоны «Алабуга», разработках ОАО «КАМАЗ» и «Форд Соллерс», а также строительстве инновационного города-спутника «Иннополис».

По словам Рустама Минниханова, возможно объединение усилий и опыта ОАО «НИАЭП» и специалистов Республики Татарстан для эффективного использования новейших технологий и оборудования ОАО «НИАЭП» при проектировании и управлении сложной инженерной техникой. объекты.

Президент Татарстана пригласил руководство ОАО «НИАЭП» выступить с докладом о возможностях Компании на одном из заседаний Совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг».

Для справки:
Компания ОАО «НИАЭП» – «Атомстройэкспорт» (ЗАО АСЭ) создана в марте 2012 года по решению Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Так, в 2011 году ОАО «НИАЭП» отметило свое 60-летие и стало Управляющей компанией «Атомстройэкспорт» (ЗАО АСЭ).

НИАЭП-АСЭ занимает лидирующие позиции в отрасли по оказанию инжиниринговых услуг по проектированию и строительству атомных электростанций и энергоблоков «под ключ».
В состав компании входит сеть офисов по управлению проектами по сооружению объектов, в том числе: проектный институт в Нижнем Новгороде, три офиса управления по сооружению АЭС (Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург), представительства в 11 странах Европы и Азия, где реализуются или разрабатываются проекты, в том числе Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Индия, Иран, Китай, Словакия, Турция, Украина, Чехия.

Пресс-служба Президента Республики Татарстан. Елена Бритвина

Делиться:

Читать все новости

FOCUS-U.S. санкции могут нанести ущерб российскому производителю фургонов ГАЗ — источники риск

* Импорт иностранных компонентов также может быть прекращен

Глеб Столяров

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия, 27 апреля (Рейтер) — Крупнейший российский производитель фургонов, Группа ГАЗ, рискует потерять контракты с западными партнерами и жизненно важные поставки иностранных запчастей из-за новых санкций США, сообщили два источника, знакомые с ситуацией. сообщил Рейтер.

6 апреля Вашингтон ввел масштабные санкции против некоторых крупнейших российских компаний и бизнесменов, нанеся удары по союзникам президента Владимира Путина, чтобы наказать Москву за ее предполагаемое вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году и другие так называемые злонамеренные действия.

ГАЗ и его совладелец, магнат Олег Дерипаска, попали под санкции, и эти меры могут также затронуть немецких автопроизводителей Volkswagen и Daimler, а также американскую фирму Cummins, у которых есть контракты с ГАЗом.

ГАЗ, который конкурирует, в частности, с совместным предприятием Ford и его российского партнера Sollers, в прошлом году продал 58 617 легких коммерческих автомобилей (LCV) — фургонов и микроавтобусов. Большая часть продаж приходилась на Россию и страны бывшего Советского Союза, что делало ее менее зависимой от продаж в долларах.

Но два источника, осведомленные в этом вопросе, сообщили, что доступ компании к иностранным компонентам и контракты с крупными западными автопроизводителями, включая совместное предприятие с Volkswagen, теперь поставлены на карту.

«Ситуация довольно сложная», — сказал один из источников, который отказался назвать свое имя из-за щекотливости ситуации.

«Под вопросом сейчас все валютные операции, под вопросом все контакты с партнерами, которые так или иначе связаны с США, а также производство Volkswagen и Skoda», — сказал источник.

Представитель ГАЗа сообщил: «Мы находимся в постоянном и конструктивном диалоге с нашими партнерами и работаем над решением текущих задач».

Представитель Daimler в России заявил, что оценивает возможное влияние санкций США на свой бизнес.

Представитель Volkswagen в России отказался от комментариев.

ДАВЛЕНИЕ НА ПОСТАВЩИКОВ

Расположенный в Нижнем Новгороде на реке Волге примерно в 400 км (245 милях) от Москвы, ГАЗ насчитывает более 40 000 человек и составляет около 15 процентов экономики региона.

Рыночная стоимость ГАЗа упала на треть, или на 360 миллионов долларов, с 6 апреля, что пока менее значительно, чем последствия для некоторых компаний Дерипаски, таких как алюминиевый гигант «Русал», цена акций которого упала почти на 60 процентов.

У ГАЗ есть контракт с Volkswagen на производство автомобилей VW и Skoda в России, а также аналогичное соглашение на производство легких коммерческих автомобилей Mercedes для немецкого Daimler.

Источники сообщили Рейтер в декабре, что Volkswagen ведет переговоры о покупке доли в ГАЗе. Неясно, повлияли ли санкции на эти переговоры, но Volkswagen уже заявил, что обеспокоен тем, что меры США могут повредить его бизнесу с ГАЗом.

Санкции в отношении ГАЗа также могут создать проблемы для Кремля, если это отразится на рабочих компании, многие из которых приветствовали Путина, когда он объявил о своей предвыборной кампании на нижегородском заводе компании в декабре.

Один из источников сообщил, что топ-менеджеры ГАЗа опасаются, что производство может быть остановлено уже в июне из-за нехватки комплектующих из Германии, Чехии, Австрии и других стран из-за санкций.

АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

На некоторых автомобилях ГАЗа установлены двигатели, произведенные американской компанией Cummins на ее совместном предприятии в Китае. На вопрос о ситуации с ГАЗом Cummins ответил, что обе компании оценивают ситуацию.

Также есть опасения, что некоторые российские поставщики ГАЗа, у которых есть западные акционеры, могут прекратить сотрудничество с компанией, но продолжать поставлять ее конкурентам, сказал источник. Он не назвал ни поставщиков, ни какие именно детали были импортированы.

Менеджеры Volkswagen в России созвали на этой неделе региональное руководство на экстренное совещание, сообщил источник, однако итоги этого совещания неизвестны.

Ранее Volkswagen заявил: «Если дело действительно дойдет до санкций против Группы ГАЗ, нам придется пересмотреть наши деловые отношения, но мы не будем ставить под сомнение нашу приверженность российскому рынку».

Как источники, так и многочисленные работники завода ГАЗ в Нижнем Новгороде рассказали, что Дерипаска посетил завод вскоре после введения санкций, чтобы поговорить с топ-менеджерами группы.

На данный момент большинство работников ГАЗа, с которыми беседовало агентство Reuters, заявили, что санкции еще не коснулись их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *