Содержание
Технические характеристики автомобиля Smart Roadster Coupe 0.7 T (2003)
Технические характеристики Smart Roadster Coupe 0.7 T
Smart Roadster Coupe 0.7 T
Спортивные двухместные автомобили появились на европейском рынке в 2003 г. Конструкция крыши у обеих моделей оригинальна, Coupe имеет съемную — центральную часть крыши из прозрачной пластмассы, которая может быть убрана в багажник. У модели Roadster крыша мягкая, с электроприводом для ее укладки. Желающим повысить комфортабельность автомобиля предлагают сделать это, оборудовав их специальным набором дополнительного оборудования.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Smart Roadster / Смарт Родстер
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Roadster Coupe 0.7 T.
Продажа подержанных автомобилей Smart
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Smart / Смарт
Отзывы владельцев автомобиля Smart
-
11. 03.2010
муж Марины
Оценка автора
Объективность
Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно.
Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический.
Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет.
…
подробнее -
23.03.2010
Brungilda_23032010
Оценка автора
Объективность
У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж.
Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах.
Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …
подробнее -
08.10.2007
Юрьева Ольга Викторовна
Оценка автора
Объективность
Автомобиль предназначен для людей, которые обожают внимание и восхищение. Если хочется, что бы с вами фотографировались, обгоняя, смотрели не на дорогу а на вас, сигналили и улыбались, то машина SMART-RODSTER — то что вам нужно.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Smart / Смарт
Технические характеристики Смарт Роадстер | Smart Roadster
Характеристики автомобиля:
3 двери
Годы выпуска: 2003-2006
Типы: купэ-кабриолет, кабриолет
Модификации:
- Smart Roadster82 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
- Smart Roadster62 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2003 по 2006
- Smart Roadster Brabus100 л.с.0.7 л.6 АКПП c 2004 по 2006
Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:
- длина 3247 мм;
- ширина 1615 мм;
- высота 1192 мм;
- колесная база 2360 мм.
Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.
Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.
Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.
Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.
Вариант с 61-сильным агрегатом:
- трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб. см.;
- 6АКПП или 6МКПП;
- разгон до сотни за 15,5 сек;
- макс. скорость 160 км/час;
- расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).
82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только
показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость
составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.
Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.
Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus.
Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40
(спереди) и 225/35 (сзади). Фирменные алюминиевые диски были
отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99
лошадиных сил.
Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.
Судите сами:
- 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
- мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
- разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
- скорость превышала 250 км/час.
В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку
автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также
установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition
версии.
По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.
Количество мест в автомобиле: 2.
Двигатель стоит в багажнике сзади. Тоесть компоновка получается заднемоторная.
Багажник находится впереди под капотом.
Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.
Технические характеристики Smart Roadster.
Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4. Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра. кабриолет Смарт Родстер За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто. Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:
Колесная база – 2270 мм;
Длина – 3223 мм;
Высота – 1200 мм;
Ширина – 1600 мм.
Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт.
Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.
Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей. В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок.
Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.
Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.
Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.
Post Views:
2 379
2002 Смарт Родстер купе 0.7 i (82 лс)
Главная >> Авто каталог >> Смарт >> Родстер >> 2003 Родстер купе >> 0.7 i (82 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Smart Smart Roadster 2003 Roadster купе Brabus 0.7i (101 л.с.) 1.4 i V6 (170 л.с.) 0.7 i (82 л.с.)
Тип кузова Smart Roadster купе? | Купе, 2 двери, 2 сиденья |
---|---|
Какая экономия топлива у купе Smart Roadster 0. 7 i (82 л.с.)? | 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2002 г. Родстер купе 0,7 i (82 л.с.)? | 180 км/ч | 111,85 миль/ч 0-100 км/ч: 10,9 сек 0-60 миль/ч: 10,4 сек |
Какая мощность у Smart Roadster Coupe 2002 0.7 i (82 л.с.)? | 82 л.с., 110 Нм 81,13 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Smart Roadster Coupe 2002 0.7 i (82 Hp)? | 0,7 л 698 см 3 42,59 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 2002 Smart 0.7 i (82 л.с.)? | 3, Рядный |
Какая трансмиссия, Smart Roadster купе Coupe 2002 0.7 i (82 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какова длина этого автомобиля? Smart Roadster Coupe 2002 года выпуска? | 3427 мм 134,92 дюйма |
Насколько широк автомобиль Smart Roadster Coupe 2002 года выпуска? | 1615 мм 63,58 дюйма |
Какая снаряженная масса, 2002 Smart Roadster купе 0,7 i (82 л. с.)? | 815 кг 1796,77 фунта. |
Сколько места в багажнике, 2002 Smart Roadster Coupe? | 104–189 л 3,67–6,67 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2002 Smart Roadster купе 0.7 i (82 Hp)? | 6, manual transmission |
- Smart
- Smart Roadster
- 2003 Roadster coupe
- Brabus 0.7i (101 Hp)
- 1.4 i V6 (170 Hp)
- 0.7 i (82 Hp)
- 2003 Roadster coupe
- Smart Roadster
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Сравнить