Слабые места хендай гетц: Hyundai Getz с пробегом: не везёт с коробками, повезёт с мотором

Содержание

основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для бюджетных машин из Кореи не отличается своей износостойкостью, из-за чего те или иные детали кузова регулярно перекрашивали. Найти на сегодняшний день Хендай Гетц в полностью родной краске – задача не из легких, поэтому, при выборе, в первую очередь необходимо искать наличие шпаклевки и смотреть на качество ремонтных работ. Не отличается кузов и стойкостью к коррозии, как результат, без своевременного вмешательства до дыр прогнивают пороги, арки и крышка багажника. Также склонны к коррозии кромка крыши и капот автомобиля (сильно ржавеют места сколов). Нужно отметить, что металл здесь неплохого качества, однако, отсутствие оцинковки и должного ухода с годами приводят к существенным проблемам.

Достаточно слабо защищено и днище автомобиля, поэтому проводить дополнительную коррозионную обработку настоятельно рекомендуется. Ржавчина может появиться и внутри автомобиля — при наличии влаги (проникает через уплотнители) под ковролином в салоне и багажнике со временем начинает корродировать металл и сварочные швы. Найти ржавчину можно и под капотом, здесь в первую очередь коррозия поражает швы стаканов и моторного щита.

Из прочих неприятностей стоит выделить не лучшее качество защитного пластика передней оптики (затирается и мутнеет), хрупкий пластик бамперов и его крепления (зимой ломается даже при незначительном ударе). Нельзя не упомянуть и про слабые уплотнители дверей, а также ненадежность замка багажника и ограничителей дверей (служат 100-150 тыс. км). Единственное, что радует, так это невысокая стоимость покупки новых деталей. Претензии можно предъявить и к дворникам. Во-первых, у дорестайлинговых версий нет прерывистого режима работы. Для устранения недостатка придется устанавливать модуль переключателя дворника от рестайлингового авто. Во-вторых, трапеция стеклоочистителей и ось в корпусе заднего дворника склонны к коррозии, и при редком использовании могут заклинить. Для профилактики нужно обрабатывать WD-40. Кроме того, поводки дворников быстро ржавеют, на скорость это конечно не влияет, но общий вид авто портит. Перед покупкой авто с рук убедитесь в работоспособности тросов открывания багажника и лючка бензобака (со временем закисают).

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Хендай Гетц были предложены четыре бензиновых мотора — 1.1 (66 л.с.), 1.3 (65 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизельный агрегат объемом 1.5 (82-101 л.с.). В приводе ГРМ почти у всех моторов трудится ремень (у 16-клапанных установлена цепь, которую нужно менять ближе к 200000 км). По регламенту замена ремня должна проводиться раз в 90000 км, однако, столько он может и не продержаться (рвется на пробеге 65-80 тыс. км).

Основные нарекания на бензиновые ДВС вызваны неустойчивым холостым ходом (требуется чистка дросселя и регулятора холостого хода), наличием рывков и дерганий во время разгона (проблема вызвана неудовлетворительным состоянием системы зажигания и топливного фильтра). Свечи зажигания следует менять раз в 15-20 тыс. км, так как при их неисправности снижается ресурс кислородного датчика и катализатора. Еще к недугам моторов можно отнести слабую гофру выхлопной системы и плохую герметичность ДВС («потеет» маслом). Со временем начинают течь клапанная крышка, сальники и система вентиляции картера.

У машин с пробегом под 150000 км внимания требуют гидрокомпенсаторы (подходят от ВАЗа производства Ina) и катализатор. Ближе к 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. При первых признаках проблемы следует заменить маслосъемные колпачки, кольца и текущие сальники, иначе уже к 250000 км придется раскошелиться на «капиталку» движка. Особое внимание следует уделять и опорам двигателя, так как при сильном износе они могут уронить ДВС на привод колеса. Владельцам авто с литровым агрегатом необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения и температурой ДВС, так как при перегреве коробит головку блока цилиндров. Из эксплуатационных минусов стоит выделить громкую работу и вибрации, но производитель это списывает на особенность данной серии ДВС (G4E).

Дизель

Хендай Гетц с дизельным мотором D3EA нечастый гость на вторичном рынке, так как нам официально не поставлялся. Из слабых мест данного агрегата стоит выделить капризность топливной аппаратуры, в которой чаще всего беспокоят форсунки и ТНВД. Доставляют проблем и шайбы под форсунками — прогорают, из-за этого двигатель быстро зарастает нагаром. Частенько подводит и блок управления (ЭБУ), при наличии сбоев в котором могут зависать обороты. У машин, в которых ни разу не чистили сеточку маслозаборника в поддоне, ближе к 200000 км мотор начинает испытывать масляное голодание (приводит к провороту вкладышей коленвала). Нужно отметить, что при наличии проблемы контрольная лампа на щитке приборов не всегда срабатывает при снижении давления масла. После 200000 км внимания требуют маслосъемные колпачки (увеличивается расхода масла) и турбонагнетатель. Также может потребоваться замена ГБЦ (покрывается трещинками).

Трансмиссия

Для Хендай Гетц были доступны две коробки передач — 5-ступенчатая механика (M5AF3) и 4-ступенчатый автомат (A4AF3/ A4BF2 и A4CF1/A4CF2). Несмотря на то, что обе КП имеют японские корни (разрабатывались компанией Mitsubishi) особой надежностью не отличаются. В механике чаще всего подводят подшипники. Так, например, срок службы выжимного подшипника составляет всего 60-80 тыс. км. Несвоевременная замена детали чревата ускоренным износом лепестков корзины, повреждениями вилки выключения и корпуса трансмиссии. Ненамного дольше хватает подшипников первичного и вторичного валов, которые могут начать шуметь после первых ста тысяч километров пробега.

Кроме того, КП чувствительна к чистоте смазки — работа на грязном масле ускоряет износ дифференциала и шестерни коробки. В запущенных случаях это может привести к досрочной замене узла (при заклинивании дифференциала повреждается главная пара и корпус КП). Могут привести к значительным поломкам и текущие сальники приводов — снижается уровень масла в коробке. Из менее существенных неприятностей стоит выделить не слишком надежный привод переключения передач, в котором со временем изнашивается шарнир кулисы, упорные втулки и растягиваются троса.

Не лучше обстоят дела и с надежностью АКПП, особенно у дорестайлинговых версий. Досрочный отказ автомата чаще всего вызван скромным ресурсом соленоидов и датчиков оборотов, а также неудачной системой охлаждения и утечками смазки, которые пагубно влияют на АКПП. Не отличаются особой надежностью золотники и проводка в соленоидах. При жесткой эксплуатации уже к 100000 км пробега возможны проблемы с дифференциалом, накладками блокировки ГДТ и втулками насоса гидротрансформатора (проворачиваются). На дорестайлинговых авто, при сильных нагрузках быстро сдаются барабан Direct Clutсh (разбиваются втулки) и маслонасос. Отсутствие должного обслуживания приводит к досрочному отказу гидроблока, фрикционов в пакетах, подшипников дифференциала и барабана Овердрайв. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует менять масло каждые 40000 км и установить внешний масляный фильтр.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Гетц

Данная модель наделена традиционной для этого класса подвеской. На передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — балка. Что касается надежности ходовой, то существенных претензий к ее долговечности нет. Помимо стоек и втулок стабилизатора (ходят 30-50 тыс. км), достаточно быстро сдаются оригинальные амортизационные стойки, которые могут нуждаться в замене спустя 60000 км пробега. А вот опорные подшипники способны продержатся больше 100000 км. Остальные детали в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Большинство деталей задней подвески, по сути, являются вечными и могут потребовать внимания разве что вследствие неосторожной езды. Если регулярно перегружать авто, преждевременно выходят из строя амортизаторы и проседают пружины. Еще из недостатков ходовой можно выделись склонность ее деталей и мест креплений к коррозии. Данная неприятность не только усложняет процесс ремонта, но и может стать причиной дополнительных затрат. Так, например, при закисании болта, которым крепится сайлент-блок переднего рычага к подрамнику, придется резать подрамник.

В системе рулевого управления применен реечный механизм. На большинстве экземпляров установлен гидроусилитель руля, реже встречаются версии с электроусилителем MDPS. У машин без усилителя (стоковые версии) во время движение по разбитой дороге или при повороте руля может скрипеть рулевая колонка (требуется протяжка всех соединений). У версий с электроусилителем часто подводит карданчик червячного вала, при износе которого появляется ощутимый люфт. Кроме того, у таких машин может докучать электрика и датчики. У версий с ГУР не отличаются надежностью соединения патрубков и уплотнения насоса. На пробеге 120-150 тыс. км возникает необходимость регулировки зацепления шестерни и рулевой рейки (появляется люфт), и замены подшипников рулевого вала (хрустят при повороте руля). У машин с ГУР, рейка, как правило, не требует внимания 150-200 тыс. км., с ЭУР ремонт механизма может потребоваться на первых ста тысячах пробега. Наконечники рулевых при бережной эксплуатации способны продержатся около 100000 км, тяги — до 200000 км.

Главная претензия к тормозной системе Хендай Гетц это склонность ее деталей к закисанию, в результате чего колеса могут подклинивать. Чтобы избежать возможных проблем, сервисмены рекомендуют при замене колодок обязательно смазывать подвижные детали. Кроме того, при замене передних тормозных колодок нужно менять и прижимные пружины. Если установить обратно старые — колодки могут стучать.

Салон

Декоративные панели интерьера, как и полагается бюджетнику, выполнены из жесткого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками. Усугубляет проблему с акустическим комфортом и отсутствие шумоизоляции. По этой же причине с приходом морозов на крыше образовывается ледяная корка, а под обшивкой потолка скапливается конденсат. Несмотря на дешевизну отделки, салончик получился крепким и стойко противостоит старению. Единственное, что может сильно выдавать возраст, так это пластиковый руль (при отсутствии защитной оплетки быстро покрывается царапинами). Еще из минусов стоит выделить склонность каркаса передних кресел к коррозии. Есть нарекания и на наполнитель сидений, который под габаритными водителями со временем просаживается.

Так как сложной электроники у Хендай Гетц нет, ломаться здесь особо нечему. Из того, что может со временем нуждаться в ремонте, нужно выделить вентилятор климатической системы (начинает выть). Для восстановления нормальной работоспособности мотор вентилятора нужно перебрать и смазать. С годами подводит и привод стеклоподъемников (при наличии ржавчины на направляющих стекла, перестает работать). Также не отличаются живучесть кнопки обогрева сидений и электрических стеклоподъемников.

Итог:

Если вы ищите недорогой, но при этом практичный автомобильчик для повседневной эксплуатации, то Хендай Гетц является неплохим вариантом для приобретения. Что касается надежности автомобиля, то существенных проблем при должном уходе она не доставляет, главное при покупке не нарваться на полностью укатанный экземпляр.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем Хендай Гетц, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Проблемы и надежность двигателя Hyundai Getz 1.3 (G4EA)

22.04.2021

6225


1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.


1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.


У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л. с.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.


 


 


Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3


Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.


 


 


Стартер

Штатный стартер двигателя Hyundai 1. 3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.


 


Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Опоры двигателя


Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.


 


 


Датчик абсолютного давления


Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.


 


 


Гофра глушителя


Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик. Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов. А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.


 


Механизм аварийного отключения подачи топлива


В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком. Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля. О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.


Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.


 


Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.


Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.


 


Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает. Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к. заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.


Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.


Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.


 


 


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Регулятор холостого хода


Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.


 


Форсунки


Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает. Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством. При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.


В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.


 


 


Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Катушки зажигания


Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.


Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.


 


 


Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Ремень ГРМ


Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.


 


 


Гидрокомпенсаторы


Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.


 


 


Жор масла


Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.


Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.


Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.


 


Масляный насос


Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса. В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности. Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.


 


Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

22.04.20216225

Hyundai Getz: Общие проблемы и решения

Резкое ускорение

Проблема:

В автомобиле появились незначительные рывки, возникающие при каждом ускорении.

Затронутые модели:

Решение:

Любые колебания или «рывки» в вашем автомобиле должны быть устранены. Начните с проверки свечей зажигания и либо очистите, либо замените их и блок корпуса. Также стоит почистить корпус дроссельной заслонки, если ваши свечи зажигания в порядке. Найдите необходимые заменители на нашем сайте.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Зажишки зажигания

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ

СВОЙСТВА

Получите цитату для свечи зажигания

окно двери зафиксировалось, когда оно находится в открытом положении.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Запертое дверное окно, как правило, вызванное чрезмерным использованием, скорее всего, не более чем изношенный стеклоподъемник. Их легко найти в нашем списке запчастей Getz. Это может быть сложной ремонтной работой из-за размещения регулятора, но это выполнимо, если у вас есть немного терпения.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Механизм регулятора оконного регулятора

Требуется

Механизм регулятора оконного регулятора

Получите цитату для механизма оконного регулятора

Beatk Megancer

67

. Рычаг переключения передач в вашем Getz становится жестче, и его становится труднее перемещать.

Затронутые модели:

Решение:

Это обычно затрагивает более старые модели Getz просто потому, что они, как правило, имеют больший пробег. В идеале вы должны вызвать механика для проведения полной диагностической проверки, потому что причины могут быть разными. Вы можете проверить свои тросы на растяжение или повреждение и проверить шаровые шарниры коромысла. Если какие-либо из них изношены, то их необходимо заменить. Здесь может быть сложно выделить точную проблему, поскольку обычно она связана с возрастом, но вы можете найти замену для любых изношенных или поврежденных деталей, используя наш список деталей Getz.

Уровень сложности

5

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Урчание шума от колес

Проблема:

Если вы слышите грохот, исходящий от Wheels, IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT IT. скорее всего из-за поломки ступичных подшипников. Это будет наиболее заметно при прохождении поворотов и/или на скорости выше 30 миль в час.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Замена колесных подшипников на затронутые колеса решит проблему. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как самостоятельно заменить ступичный подшипник:

Уровень сложности

3

Часть Вам нужно

Колесный подшипник

ЧАСТЬ Требуется

Колесный подшипник

Получите цитату для колесного подшипника

. с отказавшими передними звеньями на Getz. Если вы слышите стук из передней подвески, особенно когда вы проезжаете лежачих полицейских и/или едете по дорогам с плохим покрытием, то это будет наиболее вероятной причиной.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить передние направляющие.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям Проблема может быть либо в датчике распредвала, либо в датчике коленвала.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Вам потребуется выполнить диагностическую проверку, чтобы правильно определить, какой датчик вызывает проблему. Замена неисправного датчика решит проблему. Мы можем помочь вам найти датчик на замену по очень низкой цене.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Датчик коленчатого вала

Требуемая деталь

Датчик коленчатого вала

Датчик коленчатого вала

Тикающий звук двигателя

Проблема:

У Getz были известные проблемы с тикающим звуком, исходящим от двигателя, особенно когда двигатель холодный. Это вызвано известной проблемой с толкателями.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Прежде чем пытаться отрегулировать или даже заменить толкатели, следует заменить моторное масло. Использование другого типа моторного масла может решить проблему. Попробуйте использовать масло более высокого качества, но если это не решит проблему, вам потребуется отрегулировать толкатели или даже заменить их. Это может покрываться гарантией.

Уровень сложности

3

Найдите часть

Feats Finder

Получите цитату для деталей

. Автомобиль вибрирует, когда в нейтральном

Проблема:

Когда автомобиль находится в нейтральном нейтральном, автомобиль вибрирует. Вибрации распространяются на руль, педали и двери.

Затронутые модели:

Решение:

Существует небольшая вероятность того, что это либо основание двигателя, либо свечи зажигания. Проверьте оба на наличие неисправностей и при необходимости замените. Если вы не видите никаких проблем ни с тем, ни с другим, то, скорее всего, это проблема, вызванная неисправностью кислородного датчика. Закажите замену в нашем магазине, и ее достаточно легко установить.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Датчик кислорода

ЧАСТЬ Требуется

Датчик кислорода

Получите цитату для кислорода датчика

Не начинается

. машина отказывается заводиться, особенно на морозе. Вы уже проверили батарею и обнаружили, что она работает и заряжена.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть вызвано целым рядом проблем, но для любого Hyundai Getz, выпущенного после 2010 года, существует высокая вероятность того, что это вызвано модулем сигнализации. В модуль включен автоматический выключатель, и если он выйдет из строя, то ваш автомобиль просто не заведется. Снимите модуль сигнализации и замените его на рабочий с нашего сайта. Это ремонт, который может попробовать каждый.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Сигнализация

Требуемая деталь

Сигнализация

Получить расценки на сигнализацию

z Получение информации об этих распространенных проблемах
должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Hyundai Getz
– или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения
о том, что делать, если ваш Hyundai Getz имеет один из этих
вопросы.

5 проблем, о которых нужно знать перед покупкой

В прошлом Hyundai взяла верх над люксовыми брендами. Однако вы, должно быть, слышали, что Hyundai Getz проблематичен по бесчисленным причинам. Вот некоторые из возмутительных проблем, которые вы должны знать об этом автомобиле, если собираетесь его купить.

Проблема управляемости

Если вы хотите приобрести легкоуправляемый автомобиль, наверное, худшей идеей будет приобрести Hyundai Getz. Этот автомобиль предоставит вам только среднюю управляемость. Это обеспечит вам комфорт только в том случае, если вы едете по ровной дороге.

Этот автомобиль не подходит для плохо построенных дорог или дорог с лежачими полицейскими. Это также не удобно для поездок по бездорожью или дальних поездок. Скорее всего, вы просто испортите себе всю поездку, если возьмете с собой эту машину.

Если вы планируете ехать по дороге, которая годами не ремонтировалась и каждые несколько секунд натыкается на неровности, возможно, не стоит портить себе день и брать такси вместо Hyundai Getz. Несколько клиентов сообщили о плохой управляемости автомобиля.

Низкий профиль и кузов

Если вы высокий человек, вероятно, вам не стоит покупать Hyundai Getz, так как он имеет довольно низкий профиль. Для более высокого человека было бы трудно, а иногда и совершенно невозможно удобно разместиться в машине. Кому-то машина может показаться слишком маленькой.

Недостаточно времени для комфортной поездки. Это также может привести к худшим проблемам с управлением и вождением автомобиля. Поэтому вполне нормально сказать, что большинству людей с этим может быть трудно справиться.

Клиренс у этой машины тоже совсем небольшой. Вам важно и даже необходимо установить в нем защиту. В этом случае автомобиль уменьшится еще на несколько сантиметров. По этой причине этот автомобиль безопасен и удобен только для гладких поверхностей.

Посмотрим правде в глаза. Все мы знаем, что везде ровные дороги невозможны. Поэтому покупка Hyundai Getz может быть проблематичной.

Ну, если вы рассматриваете возможность покупки Hyundai Getz? Вы должны взглянуть на этот подробный технический обзор Hyundai Getz, прежде чем купить автомобиль!

Плохая подвеска

Подвеска автомобиля влияет на качество автомобиля. Самое разочаровывающее и проблематичное в этом автомобиле — плохая подвеска. Есть некоторые распространенные проблемы, связанные с передними ссылками, которые падают на Getz. Если вы используете этот автомобиль, вы, вероятно, услышите щелкающий звук, исходящий из передней подвески, который довольно раздражает.

Если вы слышите такой шум из машины, то обычно это когда вы проезжаете лежачих полицейских. Это может произойти и на дорогах с плохим покрытием. Это связано с тем, что у автомобиля очень тяжелая подвеска.

Автомобиль достаточно низкий, что вызывает дискомфорт при вождении. Если вы едете на этой машине и попадаете на плохую дорогу, машина буквально прыгает, давая вам худшую и неудобную езду. Опыт, вероятно, может ухудшиться, если вы ведете машину очень медленно.

Плохой запуск

Еще одна проблема Hyundai Getz — плохой запуск. Это связано с тем, что в машине неисправен датчик. Можно с уверенностью сказать, что у Hyundai Getz тоже много проблем с датчиками.

Несколько клиентов подали жалобы на Hyundai Getz из-за его плохого запуска. Это одна из самых проблемных вещей в этом автомобиле, которая может повлиять на ваш опыт, связанный с ним.

Шумы при вождении

Известно, что у Hyundai Getz возникают серьезные проблемы с шумом при вождении этого автомобиля. Одной из проблем может быть шум, исходящий от его двигателя. Автомобиль получил плохие отзывы из-за раздражающих звуков, исходящих от его двигателя, в основном, когда машина остывает. Это также вызвано проблемами с толкателями.

Еще одна проблема с шумом связана с колесами этой машины. У автомобиля часто возникают проблемы, связанные с поломкой ступичного подшипника. Эти шумы обычно становятся заметными во время скоростных дорожных поездок. Вот почему есть необходимость несколько раз подумать, прежде чем покупать этот автомобиль.

Шон

«Паутина, какой я ее себе представлял, мы ее еще не видели».
Шон является одним из таких технофилов, так как он построил свой первый Commodore 64 вместе со своим отцом. После этого он приправил техническое пространство смесью причудливости и освещающих блогов. Большую часть времени проводит в своем компьютерном кабинете, критикуя мнения других технофилов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *