Содержание
Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)
15770 |
2/7/2019
Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.
Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.
История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.
Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л.с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.
Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.
youtube.com/embed/94bEFMdUOxE»>
Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .
Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)
Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.
Бачок охлаждающей жидкости
Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.
Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Бензонасос
Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.
Регулятор давления топлива
На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.
Вентилятор ГУР
На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.
А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.
Дроссельная заслонка
Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём. При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь. В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Форсунки
Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.
ГБЦ
Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.
Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.
Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.
Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.
Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)
Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.
Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .
Технические характеристики Mini Cooper S Countryman Cooper S Countryman 184 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mini -> Mini Cooper -> Mini Cooper S Countryman Cooper S Countryman 184 Hp
Mini Cooper S Countryman Cooper S Countryman 184 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mini Cooper S Countryman — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mini Cooper S Countryman – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Mini Cooper S Countryman — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mini Cooper S Countryman — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mini Cooper S Countryman — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mini Cooper S Countryman, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин | ||
Размер дисков |
Mini Cooper S 2022 г.
Обзор, цены и характеристики Pro: фунт за фунтом один из самых забавных автомобилей на рынке
Mini Cooper S Convertible 2022 года | Mini
Полное раскрытие: у меня есть Mini Countryman S 2015 года выпуска. Я постоянно езжу на одном из этих маленьких картингов. И все же, кабриолет Mini Cooper S 2022 года — это абсолютный кайф. Countryman может быть более практичным вариантом в линейке Mini, но за оригинальным Cooper S сложно следовать. Обзор Mini Cooper S 2022 года, безусловно, занимает первое место в списке.
Прошедшую неделю я провел, путешествуя по долине Гудзона, сбрасывая свежеопавшие листья с извилистого асфальта во время моего обзора Mini Cooper S 2022 года. В этой маленькой машинке, обсыпанной Юнион Джеком, нет почти ничего практичного. Там нет места, это дорого, и это одна из самых вызывающих улыбку машин, на которой вы когда-либо водили. Мне нравится Mini Cooper 2022 года. Я люблю это. Тем не менее, это не только трепещущий турбо-шум и головокружительные повороты; Есть и недостатки в покупке Mini Cooper 2022 года. Mini Cooper 2022 года — это урок практичности и радости.
Выбрать лучшую отделку Mini Cooper 2022 легко
Модельный ряд Mini Cooper 2022 | Mini
Mini Cooper 2022 доступен в кабриолете с жесткой и мягкой крышей. Жесткая крыша доступна как электрическая модель Cooper, Cooper S, John Cooper Works (JCW) и Cooper SE. И каждый из них доступен в отделке Classic, Signature или Iconic.
Несмотря на множество доступных опций, главное, на что следует обратить внимание, — это трансмиссия. Стандартный Cooper поставляется с безнаддувным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, развивающим впечатляющие 139 фунтов стерлингов.л.с. Выбор этого двигателя кажется пустой тратой Mini Cooper.
Cooper S оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 189 л.с. Хотя это может показаться не таким уж большим, поверьте мне, когда я говорю, что количество энергии для этой маленькой машины просто взрывное. Это, без сомнения, лучшая версия, но мы вернемся к этому позже.
Наконец, есть версия JCW, самая горячая из маленьких картингов. Эта комплектация, безусловно, самая забавная из-за ее 228 л.с., больших тормозов, спортивной подвески, спортивного выхлопа и пакета стайлинга, но она не подойдет для большинства случайных водителей.
В нашем обзоре Mini Cooper S 2022 года был кабриолет Cooper S в комплектации Iconic, которая является самой дорогой комплектацией. Он поставляется с множеством функций, включая подогрев всего, кожаный руль Nappa, динамики Harman/Kardon, трансформируемые дефлекторы ветра и многое другое.
Нравится вам это или нет, у Mini Cooper 2022 года есть стиль
Mini Cooper S Convertible 2022 года | Mini
Mini всегда выделялся своим внешним видом. Начиная с самого первого Mini и заканчивая этой современной партией, Mini всегда ставил стиль во главу угла своих автомобилей. Для кого-то они могут показаться слишком милыми и игривыми, но это отличительные и объективно уникальные автомобили.
Обзорный образец Mini Cooper 2022 года претерпел небольшие изменения в этом году. Мини убрал противотуманки в решетку (что меня не порадовало), заменил старый передний и задний бампера на новый дизайн. Снятые противотуманки теперь живут в корпусах фар. Хотя это может быть практичным шагом, он немного скучен, особенно в Mini.
Mini также изменил дизайн и цвет расширителя крыла. Но самое большое изменение — это новые цвета для моделей с жесткой крышей. Многоцветная крыша сочетает цвета Soul Blue, Pearly Aqua и Jet Black художественным образом, что действительно добавляет изюминку и без того стильной маленькой поездке.
Удобен ли салон Mini Cooper?
Mini Cooper S Convertible 2022 | Peter Corn
Удивительно, но да. Мой рост 6 футов 5 дюймов, и я вполне комфортно помещаюсь на водительском сиденье. Пассажирское сиденье одинаково просторно, и даже сиденья с полуподдержкой, вдохновленные гонками, довольно удобны. Хотя, примерно через 2-3 часа без перерыва, мой хвост изрядно подергался за прогулку по заправке.
Однако задние сиденья совсем крошечные. На этот раз обзор Mini Cooper 2022 года пришлось делать в одиночку. Обычно я стараюсь брать с собой друзей, чтобы посмотреть, как работает заднее сиденье для людей, а для Mini Cooper заднее сиденье было просто слишком маленьким для моих чудовищных друзей. Это небольшое.
Как Mini Cooper по технике?
Mini Cooper S 2022 г., культовая внутренняя отделка | Mini
Все Mini 2022 модельного года оснащены 8,8-дюймовым цифровым дисплеем, установленным спереди и по центру. Совершенно новый пользовательский интерфейс имеет модернизированный внешний вид. Он также поставляется с двумя доступными цветовыми схемами: Lounge и Sport. Это большое обновление по сравнению с интерфейсом предыдущего поколения. В целом, это хорошая система для использования.
Хотя у Mini есть дополнительный адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и другие технические функции, вы все равно можете получить очень аналоговый опыт в одном, если хотите.
В стандартную комплектацию Mini по-прежнему входит шестиступенчатая механическая коробка передач! Да, вы правильно прочитали. Mini, будучи гоночной компанией, к которой они относятся, по-прежнему предлагает энтузиастам трехпедальный автомобиль, который они хотят. На приборной панели даже есть тумблеры, которые добавляют ощущения гонщика.
В обзоре Mini Cooper S 2022 года рассказывается об одном из лучших автомобилей с управляемостью на рынке
Mini Cooper S Convertible 2022 года | Peter Corn
Я не думаю, что люди отдают должное Mini Cooper, которого он заслуживает. Это спортивные автомобили во всех смыслах этого слова. Как и Miata, Mini Cooper не прижмет вас к сиденью своей грубой мощностью, но он чуть не разорвет вам лицо, если вы бросите его в поворот.
Mini Cooper S 2022 года давал достаточную скорость и позволял этой скорости проходить поворот за поворотом. Я довел его до предела поворотов только один или два раза; В остальное время во время моего обзора Mini Cooper 2022 года у меня не хватило смелости завернуть так сильно, как это позволяло бы. Немногие автомобили доставляют такое удовольствие от вождения, как Mini Cooper с турбонаддувом. Единственное, что сделало бы мой тестовый образец лучше в поворотах, — это опциональный полный привод.
Насколько быстр Mini Cooper S 2022 года?
Мини Купер S | Mini
Mini Cooper S очень быстр, если вы знаете, как им пользоваться. Но, чтобы ответить на вопрос немного более прямо, у Mini есть немного хватки от его 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, но это не то, что большинство людей считают сверхмощным, всего 189 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента.
По данным Car and Driver, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с Mini Cooper S 2022 года, на целую секунду быстрее, чем 1,5-литровый двигатель без турбонаддува, в спринте от 0 до 60 миль в час. Cooper S достиг своей цели всего за 6,2 секунды.
В общем, Cooper — быстрая маленькая машина, и в правильных руках эта машина становится очень быстрой. Не говоря уже о том, что вы получаете всю эту спортивную быстроту, при этом расходуя в сумме 30 миль на галлон.
Безопасны ли автомобили Mini Cooper?
Mini Cooper S Convertible 2022 | Peter Corn
Стандартный пакет безопасности Active Driving Assistant включает в себя автоматическое экстренное торможение и задние датчики парковки. Он был улучшен за счет добавления предупреждения о выходе из полосы движения, которое вибрирует на руле, если вы начали смещаться со своей полосы движения.
Для автомобилей с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Mini предлагает активный круиз-контроль, который может даже полностью остановиться и снова возобновить движение. Эта новая версия доступна только на Mini Coopers 2022 года.
Дорого ли обслуживать Mini Cooper?
Как бы мне ни нравилось водить Mini Cooper S 2022 года, я ненавижу дорогие запчасти и ремонт. Мини тоже не славятся своей надежностью. Средняя стоимость обслуживания Mini Cooper в год составляет 846 долларов. Для справки, по данным RepairPal, средняя стоимость обслуживания малолитражных автомобилей по всем направлениям составляет всего 456 долларов.
Если мы собираемся назвать Mini Cooper спортивным автомобилем, каковым мы и являемся, то это прекрасно согласуется с тем, что мы знаем о спортивных автомобилях. Никого не волнует, сколько стоит ремонт Феррари, не так ли? Конечно нет! Это Феррари. Спортивные автомобили должны быть дорогими; Mini Cooper просто заставляет вас платить за него в долгосрочной перспективе, а не в дилерском центре.
К счастью, вам не нужно слишком беспокоиться о ремонте Mini Cooper S 2022 года в первые несколько лет, потому что на него также распространяется базовая гарантия бренда на 3 года или 36 000 миль.
Mini Cooper S 2022 года слишком забавен, чтобы придавать значение чему-либо еще
Mini Cooper S Convertible 2022 года | Питер Корн
Связанный
Конечно, Mini Cooper маленький, немного дорогой для своей стоимости и дорогой в ремонте, но то, что он дает взамен, стоит всех хлопот. Я не думаю, что Mini Cooper находит свое место в мире спортивных автомобилей. Все хвалят Mazda Miata, и хотя модели Mini популярны, о них не так часто говорят в мире энтузиастов, как о Miata. Я думаю, это позор.
Веселые, быстрые, спортивные автомобили с ручным и полным приводом. Что еще вы могли бы хотеть? Черт, мой Mini Cooper Review 2022 года был даже в кузове кабриолет. Я могу быть примитивным, но, черт побери, если кабриолеты и не забава, то я не знаю, что это такое.
Всю неделю я ловил себя на том, что нахожу себе оправдания, чтобы покинуть свое прекрасное место для парковки на Манхэттене и сесть за руль Mini. Это действительно отличные автомобили для вождения, и если вы позволите им, они могут даже напугать вас. Немногие автомобили доставляют такое удовольствие от вождения, как Mini Cooper.
MotorBiscuit дает Mini Cooper S 2022 года экспертную оценку 8 из 10
У Mini есть свои недостатки. Надежность и техническое обслуживание, пожалуй, самые большие черные метки на фоне этого энергичного маленького спортивного автомобиля. Но его характер и неумолимая жизнерадостность могут компенсировать это, если вы круты с крутым счетом за механику. В целом Mini Cooper S 2022 года красив, быстр, отлично работает на газу и, что самое главное, действительно, действительно доставляет удовольствие от вождения.
Двигатель Mini Cooper: мощность соответствует характеристикам
Майкл Феббо
31 марта 2021 г.
Каждое поколение Mini Cooper выпускается с модернизированным двигателем. Мы рассматриваем, что предлагает наилучшее сочетание эффективности и удовольствия от вождения.
Оригинальный Mini Cooper родился во времена нефтяного кризиса. Дизайнер сэр Алек Иссигонис дал новое определение экономичному автомобилю. Каждый аспект автомобиля используется с максимальным потенциалом.
Для создания пассажирского объема внутри вагона потребовалось развести колеса на повороты, силовой агрегат был закручен 90 градусов и максимально выдвинут вперед. Лишний вес был снят не только для минимизации количества используемого материала, но и для получения максимальной производительности от меньшего двигателя.
Когда Mini был перезапущен в 2002 году под управлением BMW, те же самые ценности определили миссию нового Cooper. Но ожидания потребителей изменились; наряду со стандартами выбросов и правилами техники безопасности.
Двигатель Mini Cooper больше нельзя было полностью минимизировать, как в оригинале. Более того, в жадных до власти Соединенных Штатах Mini Cooper должен был иметь производительность, соответствующую его ретро-стилю, доставляющему удовольствие от вождения.
Mini Cooper первого поколения: R50 (2002-2006 гг.) фунт-фут В сегодняшних цифрах крутящий момент звучит не так уж и много, но он тянул всего около 2300 фунтов — для сравнения, Mazda 3 2021 года или Hyundai Veloster тяжелее примерно на тысячу фунтов.
Все автомобили Mini Cooper первого поколения в США с кодом шасси R50 используют двигатель Tritec, разработанный в сотрудничестве с Chrysler и произведенный в Бразилии. В нем используется железный блок и алюминиевая головка блока цилиндров. Версия без наддува была найдена в нескольких автомобилях на других рынках за пределами США, включая PT Cruisers и Neons.
В высокопроизводительном Mini Cooper S R53 используется версия того же двигателя с наддувом. Воздуходувка корневого типа Eaton M45 обеспечила более быстрому Mini реальную производительность благодаря 163 лошадиным силам и 155 фунтам-футам. крутящего момента.
Хотя мы иногда связываем нагнетатели корневого типа с большим крутящим моментом на низких оборотах, R53 Cooper S имеет хороший линейный диапазон мощности, который продолжает наращивать мощность вплоть до красной зоны.
На дороге чувствуется более крупный атмосферный двигатель, а не наддув. Обратной стороной наддува является потеря эффективности; часть мощности двигателя всегда используется для вращения вентилятора.
Базовый Cooper рассчитан на 25/28/33 миль на галлон (город/комбинированный цикл/шоссе), а Cooper S рассчитан на 22/25/31 миль на галлон, оба с механической коробкой передач. Это заметная разница, особенно если учесть, что коробка передач Cooper S шестиступенчатая, а не пятиступенчатая у базового Cooper. Также известно, что двигатели с наддувом дороже в обслуживании.
Из-за того, что он расположен перед двигателем, почти любое обслуживание, более сложное, чем замена масла, требует разборки передней части автомобиля для доступа. Но даже с учетом того, что самому молодому из этих автомобилей исполнилось полтора десятка лет, серьезные проблемы с двигателем не представляют большой проблемы.
Mini Cooper второго поколения: R56 (2007–2013 гг.)
Поскольку первое поколение Mini Cooper имело такой огромный успех, второму поколению, получившему обозначение R56, по иронии судьбы пришлось занять большие места. BMW прекратила свое партнерство с Chrysler по созданию двигателей Tritec и начала новое партнерство с Peugeot и Citroen для производства линейки двигателей, известной как Prince. Mini остался с рабочим объемом 1,6 литра, но новые двигатели были намного эффективнее, даже при большей мощности.
В двигателях Prince используется алюминиевый блок с опорной плитой для усиления картера. Головка блока цилиндров по-прежнему алюминиевая, но в клапанном механизме теперь используется система BMW Valvetronic для изменения подъема клапана в зависимости от нагрузки двигателя, что повышает эффективность использования топлива и мощность.
Безнаддувная базовая версия Cooper рассчитана на 120 лошадиных сил и 118 фунт-футов. крутящего момента. Реальная история, однако, заключается в том, что, хотя R56 увеличился в размерах, весе и мощности, базовый Cooper теперь оценивается EPA как 28/32/37 миль на галлон. Существенное улучшение по сравнению с R50.
Двигатель R56 Cooper S получил еще большую модернизацию благодаря новому дизайну Prince. Нагнетатель заменен турбонагнетателем с двойной спиралью. Впрыск топлива во впускной коллектор заменен непосредственным впрыском, что снова повышает мощность и эффективность. Прямой впрыск тоже может оказаться отрицательным, но об этом позже.
Новый двигатель R56 с турбонаддувом имел мощность 172 л.с. и крутящий момент 177 фунт-фут. крутящего момента. Экономия топлива также была увеличена до более впечатляющих 26/29/34 миль на галлон, что лучше предыдущего базового Cooper в городе, но этот показатель на шоссе показывает, что турбонаддув, вероятно, работает только для поддержания крейсерской скорости на шоссе.
Вероятно, самая большая разница между двигателями с наддувом и двигателем с турбонаддувом заключается в характере. В то время как двигатель Prince с турбонаддувом способен развивать гораздо больший крутящий момент на низких оборотах, он также потерял мгновенную реакцию дроссельной заслонки, как двигатель Tritec с наддувом.
Мини-энтузиасты поставят турбо-задержку чуть ниже потери шума нагнетателя и шума выхлопа в своем списке жалоб на новые автомобили. Однако первое место в этом списке занимает накопление углерода, связанное со всеми двигателями, оснащенными непосредственным впрыском.
Очевидно, что это не проблема с базовым Coopers R56 без наддува с впрыском через порт.
В двигателях с турбонаддувом также были отозваны топливные насосы высокого давления, но к настоящему времени они будут заменены. Оба двигателя, кажется, страдают от утечек масла и проблем с натяжителем цепи ГРМ, когда они проезжают километры, и невозможно переоценить важность регулярного технического обслуживания.
Mini Cooper третьего поколения: F55 (2014-настоящее время)
Принадлежащий BMW автомобиль Mini, которому уже более десяти лет, использует двигатели, общие с автомобилями с бело-голубыми круглыми кружками. Это больше говорит об усилиях BMW по уменьшению размеров двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов и экономии топлива, чем о том, что Mini меняет свою философию.
Базовый двигатель Cooper F55, как это ни удивительно, используется совместно с похожим на космический корабль гибридным спортивным автомобилем BMW i8. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л оснащен турбонаддувом и использует все высокотехнологичные приемы, такие как непосредственный впрыск и двойное регулирование фаз газораспределения VANOS, для достижения максимальной производительности.
Номинальная мощность 136 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. крутящего момента на самом деле не говорит о том, насколько этот двигатель кажется более мощным по сравнению со старыми безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями. В то время как новый двигатель под кодовым названием B38 может страдать от более медленной реакции дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах является убедительным аргументом в пользу принятия.
Cooper S теперь использует двигатель B48 почти со всеми моделями BMW с четырехцилиндровыми двигателями. Рабочий объем составляет до 2,0 л, в соответствии с философией BMW, согласно которой 500 куб. см является идеальным объемом отдельного цилиндра.
Огромный (по меркам Mini) турбодвигатель мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 206 фунт-фут. крутящего момента, но при временном превышении наддува двигатель может развивать 221 фунт-фут. крутящего момента. Опять же, эти цифры не полностью отражают мощность, доступную во всем диапазоне оборотов.
Оба этих двигателя почти неузнаваемы, так как связаны с оригинальными 1,6-литровыми безнаддувными двигателями Tritec с наддувом в автомобилях первого поколения, но сами автомобили настолько продвинулись вперед почти за двадцать лет, что все они могут быть ностальгическими военно-морскими. все равно смотришь.
По крайней мере, эти автомобили сохраняют тот же уровень эффективности, поскольку увеличение размеров и веса продолжает неудержимое шествие.
Cooper рассчитан на 28/32/38 миль на галлон, в то время как Cooper S будет 23/36/32 миль на галлон, что неплохо, если учесть, насколько большие дыры эти автомобили пробивают в воздухе по сравнению с предыдущими моделями.
А как же надежность? По крайней мере, пока что двигатели B38/48 доказали свою надежность — возможно, это самые надежные двигатели Mini.
На веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения не указаны какие-либо отзывы, связанные с двигателями, как для трех-, так и для четырехцилиндровых двигателей. Фактически, в 2019 году компания JD Power назвала Mini самым надежным маленьким спортивным автомобилем.
Mini Cooper Двигатели будущего
Что если мы скажем вам, что прямо сейчас продается Mini Cooper мощностью 181 л.с., 199 фунт-футов? крутящего момента, не производит локального загрязнения и стоит всего три доллара за заправку?
Вам может быть интересно, какой у него двигатель и почему его нет в каждом Mini или в каждом BMW, если уж на то пошло. Начнем с того, что у него не двигатель, а электродвигатель, и это, вероятно, будущее Mini.
Хотя Mini продолжает добавлять новые модели, продажи в США с 2015 года снижаются. Ничего хорошего для компании не предвещается, если не будут приняты решительные меры. Пришло время преобразиться, и превращение привлекательной иконы в первый бренд, ориентированный на доступные электромобили для масс, может быть просто билетом.
Фотографии: BMW
Часто задаваемые вопросы
24 апреля 2022 г.
Как я могу увеличить мощность своего Mini Cooper?
Если у вас есть Mini Cooper и вы хотите получить от него больше мощности, вы можете сделать с ним несколько разных вещей. Самое простое, что вы можете сделать, это приобрести новый впуск и выпуск для вашего автомобиля. Новый впуск и выпуск помогут воздуху проходить через двигатель более свободно, что приведет к улучшению реакции дроссельной заслонки и увеличению мощности.
Еще одной распространенной модификацией для Mini Coopers является изменение на них мелодии. Вы можете купить чипы для настройки своими руками, которые позволят вам перепрограммировать ЭБУ, используя порт OBD II в вашем автомобиле, и которые также могут улучшить производительность, поскольку они могут изменить синхронизацию вашего двигателя.
Некоторые другие простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать свой Mini Cooper быстрее, включают установку заднего дифференциала повышенного трения, это поможет направить мощность на оба задних колеса, а не только на одно. Наряду с этим вы можете получить более качественные шины, которые будут меньше терять сцепление с дорогой, чем стандартные шины.
Сколько HP может выдержать Mini Cooper S?
Mini Cooper S с 2014 года по настоящее время стандартно поставляется с двигателем B48 производства BMW под капотом. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом с двойной спиралью и двумя верхними распредвалами. Это довольно хороший двигатель, потому что он является частью модульной платформы, разработанной BMW, которая также включает B38 и B58.
Максимальная мощность двигателя Mini Cooper S B48 составляет около 300 л.с. на колеса. Если вы хотите получить больше мощности, вам нужно будет начать строить нижнюю часть двигателя, так как вы можете начать бросать шатуны, если вы слишком сильно увеличите наддув.
Из Mini Coopers получаются забавные и спортивные автомобили, а поскольку они легкие, с ними можно весело проходить повороты. Люди, как правило, больше внимания уделяют аспектам подвески с Mini, чтобы помочь ему еще лучше справляться с поворотами, вместо того, чтобы стремиться к прямой мощности.
Как сделать Mini Cooper популярным?
Если вы хотите, чтобы ваш Mini Cooper издавал хлопки при ускорении, есть несколько способов сделать это. Самый простой способ — установить мелодию с дополнительным переполнением. Когда вы перебегаете, впрыскивается дополнительное топливо после того, как вы отрываетесь от земли, и это приводит к тому, что выхлоп издает хлопающие и булькающие звуки.
Еще один способ получить хлопающий звук от Mini Cooper — установить другой выхлоп. Выхлопные трубы с трубами разной длины хлопают с большей вероятностью, чем те, которые имеют трубы одинаковой длины. Если вы получите обновление выхлопа, вы можете попытаться найти тот, который издает лучшие хлопающие звуки.
Когда машина издает хлопающие звуки, это может быть весело, но это также может добавить больше шума и гула во время вождения. Это хорошая идея, чтобы проверить это с мелодией, прежде чем вносить физические изменения в выхлоп. 9Сообщение 0021Править
Написать обзор
Майкл Феббо
Майкл Феббо — отмеченный наградами писатель и редактор с более чем 15-летним опытом автомобильной журналистики. Получив степень инженера-механика в Университете Невады в Лас-Вегасе, он попробовал себя в различных сферах автомобильной промышленности, включая продажу автомобилей BMW и работу в тюнинговых мастерских. В конце концов он начал карьеру автомобильного журналиста.