Содержание
ПДД РК 2022 | Правила дорожного движения Республики Казахстан 2022
ПДД РК 2022 | Правила дорожного движения Республики Казахстан 2022 | Автомобили в Казахстане
-
-
ПДД РК
С изменениями и дополнениями согласно Постановлению Правительства РК
от 21 октября 2017 года № 667.
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Обязанности пешеходов
4. Обязанности пассажиров
5. Сигналы светофора и регулировщика
6. Применение специальных сигналов
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
10. Скорость движения
11. Обгон, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка пассажиров
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
25. Обеспечение движения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дорожные знаки
Дорожная разметка и ее характеристики
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации
Статьи Закона Республики Казахстан «О дорожном движении»
Статья 52. Основания и порядок остановки транспортного средства
Статья 53. Основные права и обязанности участников дорожного движения
Статья 54. Права и обязанности собственника и водителя механического транспортного средства
Статья 55. Права и обязанности пассажира
Статья 56. Права и обязанности пешехода
Статья 57. Права и обязанности водителей мопедов, велосипедов, погонщиков, ведущих по дороге скот, стадо, вьючных, упряжных или верховых животных
Штрафы за нарушение правил дорожного движения
Обсудить на форуме
-
-
ПДД РК
контроллеров ATC — Q-Free | от первопроходцев ATC
Усовершенствованные контроллеры светофоров для мощного контроля перекрестков. Удовлетворяйте требования периферийных вычислений и Интернета вещей прямо на дорогах.
- Быстрое и надежное управление перекрестком
- Запланировать обновления или запустить в реальном времени
- Устанавливать обновления, не ставя перекресток во флеш
Обзор
Контроллеры светофоров — это рабочее место регулируемых перекрестков. Основанные на открытых стандартах и построенные на платформе Linux, контроллеры Q-Free ATC (расширенные транспортные контроллеры) идеально подходят для работы со светофорами и создают основу для подключенного мира.
Контроллеры УВД имеют платформу с открытой архитектурой, которая организует и улучшает работу светофоров. Используя ATC API, наши контроллеры ATC поддерживают несколько приложений на одном устройстве. Это улучшает интеграцию приложений и уменьшает количество оборудования в шкафах управления дорожным движением.
Модели контроллеров УВД
Наши контроллеры сигналов светофора соответствуют или даже превосходят требования американских стандартов Caltrans (2070) и NEMA. Каждый контроллер ATC стандартно поставляется с питанием 120 В переменного тока. Тем не менее, 220 В переменного тока и 48 В постоянного тока доступны для удовлетворения альтернативных требований к питанию.
В стандартную комплектацию каждого контроллера Q-Free ATC входят:
- Встроенный веб-сервер
- Операционная система Linux
- Лицензия на неограниченное использование MIB NTCIP для Q-Free MAXTIME ic
- Мощный ЦП с возможностью расширения памяти
- Интерфейс прикладного программирования ATC
Просто хотите заменить детали или обновить существующие контроллеры 2070? Ознакомьтесь с нашими доступными модулями контроллера 2070.
Контроллеры ATC 2070
2070LX Контроллер | 2070LDX Контроллер | ||
---|---|---|---|
Dimensions: (H x W X D) | 7 x 1 (H x W X D) | 7 x 1 (H x W X D) | 7 ». ”X 19” x 12 ” 17,75 x 48,25 x 30,5 см |
Формул Фактор: | 19 ″ стойка. ЖК-дисплей | 16 line x 40 character LCD display |
ATC NEMA Controllers + Specialty
XN NEMA Controller | |
---|---|
Dimensions: (H x W x D) | Type 1 : Rack Mount 7” x 18.8” x 7.8” 17.8 x 47.8 x 19.8 cm Shelf Mount Type 2: |
Формальный фактор: | или на полке или 19 ″. дисплей |
Листы продуктов
Запросить дополнительную информацию
Технические характеристики продукта могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления и могут быть доступны не на всех рынках. Свяжитесь с нами для получения актуальной информации и доступности.
Кинетические сигналы
Раскройте потенциал регионального управления сигналами светофора.
МАКСТАЙМ Люкс
Координация эффективной работы местного светофора.
резюме
Включить связь между инфраструктурой и CAV.
Hytera, Казахстан Темир Жолы, BT Signal для совместной разработки систем железнодорожной связи
Скачать
Слева направо: Иван Ван, региональный менеджер Hytera в Казахстане; Батыр Котырев, главный инженер КТЖ; Байзаков Б.М., директор БТ Сигнал (Фото: Business Wire)
АСТАНА, Казахстан — (BUSINESS WIRE) — Hytera Communications (SZSE: 002583), ведущий мировой поставщик профессиональных коммуникационных технологий и решений, объявил сегодня об этом подписала соглашение с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и ТОО «БТ Сигнал» (BT Signal) о создании центра компетенций для совместной разработки систем широкополосной железнодорожной связи в направлении 5G и далее.
Задача центра компетенций – ускорить формирование перспективных систем железнодорожного сообщения для КТЖ. Центр компетенций станет площадкой для специалистов железнодорожной связи Hytera, КТЖ и BT Signal для обмена техническими знаниями и опытом, утверждения дорожных карт реализации проектов, разработки необходимой нормативно-технической документации и внедрения новых модульных программ.
Соглашение было подписано в ходе онлайн-семинара «Будущее железнодорожных телекоммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Семинар, организованный совместно Международным союзом железных дорог (МСЖД) и КТЖ, собрал более 200 железнодорожников из 23 стран.
Батыр Котырев, главный инженер КТЖ, рассказал на семинаре, что КТЖ планирует в 2023 году начать исследовательский проект «Перспективы внедрения новых стандартов железнодорожной радиосвязи для железных дорог Азиатско-Тихоокеанского региона».
Сун Сяолэй, директор департамента зарубежных решений Hytera, поделился взглядами компании на будущую эволюцию услуг FRMCS на казахстанской железной дороге, в рамках которой в рамках новой подписанное соглашение. Конвергентное решение предназначено для предоставления унифицированных и ориентированных на будущее железнодорожных диспетчерских и коммуникационных услуг, обеспечения резервирования, передачи сигналов и данных управления, а также для изучения и развития эволюции железнодорожной связи следующего поколения.
«Центр компетенций будет играть ключевую роль в ускорении цифровизации КТЖ, и мы гордимся тем, что являемся его частью», — сказал Иван Ванг, региональный менеджер Hytera в Казахстане, комментируя партнерство.
О Hytera
Hytera Communications Corporation Limited (SZSE: 002583) — ведущий мировой поставщик профессиональных коммуникационных технологий и решений. Благодаря возможностям передачи голоса, видео и данных мы обеспечиваем более быструю, безопасную и универсальную связь для бизнеса и критически важных пользователей. Мы делаем мир эффективнее и безопаснее, позволяя нашим клиентам добиваться большего как в повседневной работе, так и при реагировании на чрезвычайные ситуации.