Сигналы регулировщика в казахстане в картинках с пояснениями: 5. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА

ПДД РК 2022 | Правила дорожного движения Республики Казахстан 2022

ПДД РК 2022 | Правила дорожного движения Республики Казахстан 2022 | Автомобили в Казахстане




  •  

  • ПДД РК 



С изменениями и дополнениями согласно Постановлению Правительства РК

от 21 октября 2017 года № 667.


1. Общие положения

2. Общие обязанности водителей

3. Обязанности пешеходов

4. Обязанности пассажиров

5. Сигналы светофора и регулировщика

6. Применение специальных сигналов

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

8. Маневрирование

9. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

10. Скорость движения

11. Обгон, встречный разъезд

12. Остановка и стоянка

13. Проезд перекрестков

14. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

15. Движение через железнодорожные пути

16. Движение по автомагистралям

17. Движение в жилых зонах

18. Приоритет маршрутных транспортных средств

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

20. Буксировка механических транспортных средств

21. Учебная езда

22. Перевозка пассажиров

23. Перевозка грузов

24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

25. Обеспечение движения людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Дорожные знаки

Дорожная разметка и ее характеристики

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации

Статьи Закона Республики Казахстан «О дорожном движении»

Статья 52. Основания и порядок остановки транспортного средства

Статья 53. Основные права и обязанности участников дорожного движения

Статья 54. Права и обязанности собственника и водителя механического транспортного средства

Статья 55. Права и обязанности пассажира

Статья 56. Права и обязанности пешехода

Статья 57. Права и обязанности водителей мопедов, велосипедов, погонщиков, ведущих по дороге скот, стадо, вьючных, упряжных или верховых животных




Штрафы за нарушение правил дорожного движения


Обсудить на форуме





  •  

  • ПДД РК 











контроллеров ATC — Q-Free | от первопроходцев ATC

Усовершенствованные контроллеры светофоров для мощного контроля перекрестков. Удовлетворяйте требования периферийных вычислений и Интернета вещей прямо на дорогах.

  • Быстрое и надежное управление перекрестком
  • Запланировать обновления или запустить в реальном времени
  • Устанавливать обновления, не ставя перекресток во флеш

Обзор

Контроллеры светофоров — это рабочее место регулируемых перекрестков. Основанные на открытых стандартах и ​​построенные на платформе Linux, контроллеры Q-Free ATC (расширенные транспортные контроллеры) идеально подходят для работы со светофорами и создают основу для подключенного мира.

Контроллеры УВД имеют платформу с открытой архитектурой, которая организует и улучшает работу светофоров. Используя ATC API, наши контроллеры ATC поддерживают несколько приложений на одном устройстве. Это улучшает интеграцию приложений и уменьшает количество оборудования в шкафах управления дорожным движением.

Модели контроллеров УВД

Наши контроллеры сигналов светофора соответствуют или даже превосходят требования американских стандартов Caltrans (2070) и NEMA. Каждый контроллер ATC стандартно поставляется с питанием 120 В переменного тока. Тем не менее, 220 В переменного тока и 48 В постоянного тока доступны для удовлетворения альтернативных требований к питанию.

В стандартную комплектацию каждого контроллера Q-Free ATC входят:

  • Встроенный веб-сервер
  • Операционная система Linux
  • Лицензия на неограниченное использование MIB NTCIP для Q-Free MAXTIME ic
  • Мощный ЦП с возможностью расширения памяти
  • Интерфейс прикладного программирования ATC

Просто хотите заменить детали или обновить существующие контроллеры 2070? Ознакомьтесь с нашими доступными модулями контроллера 2070.

Контроллеры ATC 2070

2070LX Контроллер 2070LDX Контроллер
Dimensions:
(H x W X D)
7 x 1
(H x W X D)
7 x 1
(H x W X D)
7 ». ”X 19” x 12 ”
17,75 x 48,25 x 30,5 см
Формул Фактор: 19 ″ стойка. ЖК-дисплей 16 line x 40 character LCD display

ATC NEMA Controllers + Specialty

XN NEMA Controller
Dimensions:
(H x W x D)
Type 1 :
Rack Mount
7” x 18.8” x 7.8”
17.8 x 47.8 x 19.8 cm

Shelf Mount
7” x 13.4” x 7.8”
17.8 x 34 x 19.8 cm

Type 2:
Полочное крепление
10,3 ”x 13,4” x 8,5 ”
26,2 x 34 x 21,6 см

Формальный фактор: или на полке или 19 ″. дисплей

Листы продуктов

Запросить дополнительную информацию

Технические характеристики продукта могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления и могут быть доступны не на всех рынках. Свяжитесь с нами для получения актуальной информации и доступности.

Кинетические сигналы

Раскройте потенциал регионального управления сигналами светофора.

МАКСТАЙМ Люкс

Координация эффективной работы местного светофора.

резюме

Включить связь между инфраструктурой и CAV.

Hytera, Казахстан Темир Жолы, ​​BT Signal для совместной разработки систем железнодорожной связи

Скачать

Слева направо: Иван Ван, региональный менеджер Hytera в Казахстане; Батыр Котырев, главный инженер КТЖ; Байзаков Б.М., директор БТ Сигнал (Фото: Business Wire)

АСТАНА, Казахстан — (BUSINESS WIRE) — Hytera Communications (SZSE: 002583), ведущий мировой поставщик профессиональных коммуникационных технологий и решений, объявил сегодня об этом подписала соглашение с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и ТОО «БТ Сигнал» (BT Signal) о создании центра компетенций для совместной разработки систем широкополосной железнодорожной связи в направлении 5G и далее.

Задача центра компетенций – ускорить формирование перспективных систем железнодорожного сообщения для КТЖ. Центр компетенций станет площадкой для специалистов железнодорожной связи Hytera, КТЖ и BT Signal для обмена техническими знаниями и опытом, утверждения дорожных карт реализации проектов, разработки необходимой нормативно-технической документации и внедрения новых модульных программ.

Соглашение было подписано в ходе онлайн-семинара «Будущее железнодорожных телекоммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Семинар, организованный совместно Международным союзом железных дорог (МСЖД) и КТЖ, собрал более 200 железнодорожников из 23 стран.

Батыр Котырев, главный инженер КТЖ, рассказал на семинаре, что КТЖ планирует в 2023 году начать исследовательский проект «Перспективы внедрения новых стандартов железнодорожной радиосвязи для железных дорог Азиатско-Тихоокеанского региона».

Сун Сяолэй, директор департамента зарубежных решений Hytera, поделился взглядами компании на будущую эволюцию услуг FRMCS на казахстанской железной дороге, в рамках которой в рамках новой подписанное соглашение. Конвергентное решение предназначено для предоставления унифицированных и ориентированных на будущее железнодорожных диспетчерских и коммуникационных услуг, обеспечения резервирования, передачи сигналов и данных управления, а также для изучения и развития эволюции железнодорожной связи следующего поколения.

«Центр компетенций будет играть ключевую роль в ускорении цифровизации КТЖ, и мы гордимся тем, что являемся его частью», — сказал Иван Ванг, региональный менеджер Hytera в Казахстане, комментируя партнерство.

О Hytera

Hytera Communications Corporation Limited (SZSE: 002583) — ведущий мировой поставщик профессиональных коммуникационных технологий и решений. Благодаря возможностям передачи голоса, видео и данных мы обеспечиваем более быструю, безопасную и универсальную связь для бизнеса и критически важных пользователей. Мы делаем мир эффективнее и безопаснее, позволяя нашим клиентам добиваться большего как в повседневной работе, так и при реагировании на чрезвычайные ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *