Содержание
особенности пайки и грунтовки, какой грунт лучше для пластика
Бампер автомобиля принимает на себя удары, поэтому образование царапинок и других дефектов на поверхности не удивительно. Чтобы изъян не увеличился, а также для предотвращения распространения коррозии, необходимо проводить ремонтные работы. Можно обратиться за помощью к мастерам, но в ряде случаев экономнее провести работы самостоятельно. О том, как зашпаклевать бампер и отремонтировать дефект правильно, будет рассказано в статье.
Содержание
- Ремонт бампера своими руками — основные этапы
- Пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска своими руками
- Какую шпаклевку выбрать
- Виды смесей по способу использования и химическому составу
- Можно ли применять стекловолокно
- Как сделать шпаклевочный состав своими руками
- Какие инструменты и материалы понадобятся
- Пошаговый алгоритм работ
- Видео: Подготовка к покраске бампера
Ремонт бампера своими руками — основные этапы
Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат, который будет незаметен на фоне детали.
Каждый этап имеет свои нюансы, важно подобрать необходимые составы для работы, шпаклевка для бампера выпускается разного типа, об особенностях выбора пойдет речь ниже.
Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат.
Пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска своими руками
Прежде чем переходить к выбору средств, которые будут использоваться при ремонте, таких как шпаклевка для пластика бамперов, нужно оценить степень повреждения.
Так если дело идет не о простой царапине и поломка больше, то часто прибегают к пайке детали, чтобы качественно закрепить элементы вместе. Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности, хороший материал для шпатлевания отличается высокой адгезией к пластмассе, помогает получить ровный слой.
Когда надежность сцепления обеспечена, то переходят к шлифовке поверхности, чтобы получить шероховатость, необходимую для обеспечения высокой степени адгезии, быстрым высыханием и удобством нанесения.
Следом требуется отшлифовать деталь, нанести грунт для бампера, который распределяется по вычищенной от пыли после шлифовки поверхности, когда основание просохнет. Делать следует двухслойное покрытие, каждый слой должен просушиваться. В завершении участок красят и полируют.
Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности.
Какую шпаклевку выбрать
Шпатлевка для пластика бампера в продаже представлена различная. Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали. Выбрать, чем шпаклевать пластиковый бампер можно, если знать необходимые параметры для качественного результата:
- Требуется высокая степень эластичности;
- Высокий уровень сцепляемости с любыми полимерными основаниями;
- Создать прочный слой;
- Шпаклевочный слой должен поддаваться шлифовке ручным методом.
Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали.
Виды смесей по способу использования и химическому составу
Выбор чем зашпаклевать пластиковый бампер можно сделать, если знать существующие варианты на строительном рынке. Так важными критериями для классификации служат метод применения и составные вещества. От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора. Так для пластмассы производятся следующие типы:
- Доводочные, используются мелкие фракции, слой может закрыть все поры основания полностью, шлифовать основание просто можно добиться идеальной гладкости;
- Универсальные самые востребованные, фракции используются средние, поры будут полностью закрыты, но шлифовка не страдает и проводить ее несложно.
Основой раствора могут служить разные вещества, выделяют следующие варианты:
- Полиэфирные, двухкомпонентный тип, который выделяется маленькой усадкой, может закрыть изъяны до 5 мм. Высыхает за 60 минут, в процессе будут испаряться стиролы, которые не несут большой опасности, но запах выделяют сильный;
- Эпоксидка двухкомпонентная, отличаются токсичностью, по этой причине соблюдают правила безопасности и обеспечивается качественная вентиляция;
- Акриловый, выделяется высокой усадкой, прочность невысокая;
- Нитрошпаклевка отличается высокой степенью усадки, лучше делать тонкие слои, каждый должен полностью просыхать.
От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора.
Можно ли применять стекловолокно
Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается. Даже если получится соединить детали, то при малейшем механическом воздействии появятся трещины, а в дальнейшем проблема вновь вернется.
Верным является использование пайки и выправление области, применяется соединение с помощью присадочных прутов того же вида пластика, что и ремонтируемая деталь. А дальше наносится шпатлевка для бампера.
Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается.
Как сделать шпаклевочный состав своими руками
До того, как шпаклевать бампер, необходим сам раствор, если приобрести готовый вариант не было возможности, то можно подготовить состав самостоятельно. Потребуется подготовить ацетон и пенопласт.
В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок, количества осадка должно быть в 2 раза больше, чем растворителя. Наносить подготовленный раствор нужно сразу, чтобы ацетон не успел выветриться.
Для ускорения процесса высыхания в раствор добавляется тальк.
В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок.
Какие инструменты и материалы понадобятся
Чтобы провести ремонтные работы самостоятельно, требуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые потребуются. В список включаются:
- Шлифмашинка, наждачная бумага разной зернистости к ней брусок;
- Паяльник;
- Разбавитель, можно вайт-спирит;
- Паста для полировки;
- Шпатлевка;
- Грунтовка для бампера пластик;
- Краска, может быть в баллончиках;
- Лак;
- Кисточка либо пульверизатор.
Мастер должен защититься респиратором, специальной одеждой, защитными очками.
Чтобы провести ремонтные работы самостоятельно, требуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые потребуются.
Пошаговый алгоритм работ
Начинают работу с подготовки основания, необходимо хорошо очистить материал от всех типов загрязнений, обезжирить поверхность. Снимают старый слой краски и лак, важно хорошо отшлифовать деталь. Удобнее работать шлифовальной машинкой, трудные зоны обработать наждачкой.
Когда имеются крупные изъяны, то их придется спаять вместе, чтобы конструкция служила долго. Потом можно переходить к выравниванию основания с помощью шпаклевочного раствора, требуется добиться ровности и гладкости. После высыхания слоя вновь шлифуют основание, проверяют наличие дефектов, если они имеются, используется финишная шпаклевка.
Нужно ли грунтовать бампер перед покраской спрашивают часто новички, без этапа не обойтись, только тогда можно ожидать красивого и надежного покрытия. Берется акриловый грунт, наносят равномерно слой, после просыхания рекомендуется нанести проявочный порошок, который покажет наличие неровностей. Основание шлифуют наждачкой Р320. После протирается слой шкуркой Р400-500.
Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу. Делается многослойное покрытие, каждый должен просыхать. Завершением служит лакировка бампера, которая тоже может выполняться в несколько слоев.
Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу.
В статье было рассказано, как зашпаклевать и покрасить бампер. Отремонтировать бампер можно своими руками, это помогает сэкономить денежные средства. Но стоит здраво оценить свой опыт и возможности. Потребуется выполнить много этапов, чтобы получить необходимый качественный результат.
Видео: Подготовка к покраске бампера
Как отремонтировать бампер
Ремонт авто ,
Автолюбители делятся на несколько типов: не беспокоящиеся о внешнем виде автомобиля, воспринимающие даже самую маленькую царапинку близко к сердцу, и желающие содержать автомобиль в первозданном виде, но у них не хватает денежных средств. Поэтому, данная статья поможет узнать, как сэкономить деньги на ремонте бампера от сколов и царапин, не обращаясь к мастерам кузовного ремонта, и как выполнить все действия своими руками, сохранив качество работы.
Стоит отметить, что данная статья будет полезна также тем, кто собрался продавать автомобиль, ведь даже минимальная предпродажная подготовка может поднять конечную стоимость или уменьшить желание покупателя активно торговаться.
Современные бампера
Уже давно прошли времена, когда автомобили комплектовались тяжелыми металлическими с хромовым покрытием бамперами. Практически все современные автомобили оснащаются пластиковыми бамперами, изготовленными из высокопрочного ABS пластика. Однако даже использование пластичных материалов не обеспечивает надежной защитой от возможных царапин, сколов, трещин и вмятин.
На Фото: Результат выполненной работы после покраски При этом небольшие повреждения можно исправить самостоятельно, тем более что на данный момент, в магазинах продаются специальные наборы для ремонта пластиковых бамперов, а современные технологии помогут подобрать точный оттенок лакокрасочного покрытия.
Однако домашнему ремонту подлежат только небольшие повреждения. С более серьезными проблемами: большие трещины, сильные вмятины с деформированными линиями или появившимися лишними отверстиями придется обращаться в специализированные мастерские по ремонту бамперов. При еще больших повреждениях придется проводить полную замену бампера.
Как исправить царапины на бампере
Прежде всего, придется тщательно зашкурить бампер в месте царапины крупной наждачной бумагой. Однако стоит учитывать, что работу необходимо проводить аккуратно, что бы не образовалась яма, которую придется шпаклевать. Зашкуривать необходимо до чистого пластика.
Далее нужно нанести специальный праймер для пластиковых изделий. Он наносится в два слоя с перерывом в 30 минут для полного высыхания.
После праймера необходимо зашкурить еще раз обработанной место, однако на этот раз нужно использовать наждачную бумагу с мелким зерном. После обработки необходимо тщательно вымыть и высушить обработанную поверхность.
На Фото: Процесс шпаклевки пластикового бампера В данном случае, поверхность уже полностью готова к покраске, праймер для пластика в данном случае выполняет роль качественной грунтовки, по которой уже можно наносить основной слой. Краска наносится в 3-4 этапа тонким слоем с перерывом не менее получаса для высыхания. Запомните, что баллончик с краской или распылитель необходимо держать на расстоянии в 15-20 см от поверхности — это делается для равномерного нанесения и избежания образования подтеков.
После высыхания последнего слоя краски можно нанести автомобильный лак в 2 слоя с таким же интервалом. После чего желательно дать бамперу высохнуть в течение суток. Далее в зависимости от результата проводится финишная полировка лакокрасочного покрытия, или предварительная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой «нулевкой», затем полируется.
Как убрать небольшие сколы, вмятины или трещины на бампере
Для того, что бы избавиться от вмятины, может помочь обычный строительный фен. Для этого потребуется нагреть поврежденное место и пространство вокруг него, и приложив немного усилий, пластик должен принять первоначальный вид. Однако следует быть осторожным, перегрев пластиковый бампер есть риск его испортить навсегда без возможности восстановления.
На Фото: Результат устранения большой вмятины на бампере Ремонт трещин более трудоемкий и потребует некоторых навыков. Для большего удобства, желательно демонтировать его с автомобиля и заняться ремонтом на удобном столе или верстаке. Для того, что бы заварить трещину на бампере, потребуется небольшой кусок такого же пластика (не по цвету, а по материалу — ABS, ПВХ или другой), и строительный фен, или в крайнем случае мощный электрический паяльник. Газовый паяльник или горелку использовать не рекомендуется.
Если подобный пластик найти не удалось, можно срезать небольшую полоску с самого бампера внизу, где повреждения не будут видны. Достаточно полосы шириной 5-10 мм. Также потребуется специальная насадка на фен, которую легко сделать самостоятельно из любого куска жести, с выходным диаметром около 5 мм.
На Фото: Процесс сварки трещины бампера при помощи фена и дополнительного пластика Для сварки трещины или вклейки отвалившегося кусочка необходимо углубить место трещины в форме воронки — это позволит двум деталям более качественно склеиться. Далее разогреваем феном поврежденное место, предварительно подставив наш кусочек пластика, и добиваемся того, что бы бампер был сильно нагрет, но не деформировался, а кусочек начал плавиться и заполнять нашу воронку.
После того, как закончили работу, необходимо проделать то же самое с обратной стороны. Для лучшего результата можно вплавить в бампер скобы с углублением с наружной стороны, или металлическую сетку с внутренней. Это позволит избежать повторного появления трещины в случае некачественной сварки.
На Фото: показан пример армирования трещины после сварки при помощи металлической сетки После проделанной работы необходимо зашкурить внешнюю часть бампера, что бы убрать все лишние выступающие части и зашпаклевать полиэфирной шпаклевкой, и довести поверхность до гладкого состояния при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
E-TECH Пластиковая шпатлевка для ремонта бамперов и отделки – 250 г
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Цена:
£8,32
Доступность:
В наличии
Артикул :
ER00101
Описание
Шпаклевка для ремонта пластиковых бамперов и отделки E-TECH — идеальное решение для треснувших, расколотых и дырявых пластиковых бамперов и отделки. Сверхтонкая формула устраняет пузырьки воздуха и легко шлифуется и придает форму, оставляя гладкую поверхность.
Замазка для пластиковых бамперов и отделки салона обладает отличными адгезионными свойствами и может использоваться для всех типов пластиковых бамперов, колесных арок и большинства других пластиковых отделок автомобилей.
Быстросхватывающаяся ремонтная шпатлевка обладает хорошей гибкостью и может быть окрашена.
Характеристики:
- Отличная адгезия к оригинальному бамперу
- Ультратонкая формула устраняет пузырьки воздуха и обеспечивает гладкую поверхность
- Легко шлифуется и принимает форму оригинального бампера
- Может быть окрашен
- Простота и удобство использования и применения
- Хорошая гибкость и быстрая установка
- Может использоваться на всех типах пластиковых бамперов, колесных арок и большинстве других пластиковых деталей автомобильной отделки.
Спецификация
Содержимое: 250 г (242 г шпаклевки для ремонта бамперов + 8 г отвердителя)
Цвет шпаклевки – темно-серый
Произведено в ЕС в соответствии со стандартами качества ISO9001 и ISO14001
инструкции
ПОДГОТОВКА
Для достижения наилучших результатов перед началом ремонта убедитесь, что кузов или деталь, с которой вы работаете, и замазка имеют комнатную температуру (примерно от 17°C до 21°C).
• Для достижения наилучших результатов наносите в теплом, сухом, незапыленном, хорошо проветриваемом помещении.
• Удалите отслоившуюся краску, чешуйки или мусор с поврежденного участка.
• Тщательно отшлифуйте поврежденный участок и вдоль края трещины, сколов, царапин или потертостей. Зачистите* край в хорошую краску примерно на 25 мм, используя наждачную бумагу среднего качества.
• Чистая зона, подлежащая тщательному заполнению/ремонту; удалите все следы пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. (используйте чистящее средство, не повреждающее лакокрасочное покрытие) — мы рекомендуем использовать средство для глубокой очистки поверхности E-TECH Technik ER00102.
• Если у вас есть трещина или трещина в пластике, который нужно отремонтировать, мы рекомендуем вам вырезать/напилить V-образную форму вдоль разрыва в материале, это даст вам большую площадь поверхности для соединения двух сторон вместе. Шпаклевка, производящая более прочный ремонт.
• При больших трещинах и сколах в пластиковом бампере мы рекомендуем структурный ремонт/усиление задней части повреждения. Вам нужно будет получить доступ к этому из-за бампера. Для этого вы можете использовать различные продукты, такие как стекловолокно (GRP), маты или армированный наполнитель E-TECH № по каталогу ER00105, который поможет склеить раскол/трещину вместе, сделав ремонт более прочным.
• Не наносите шпатлевку E-TECH Plastic Bumper & Trim Repair Putty на окрашенные поверхности, так как она не будет прилипать. Вы должны убедиться, что вся краска удалена с области, которая будет заполнена/отремонтирована, чтобы обеспечить хорошую адгезию.
* Feather Edge – Отшлифуйте край слоя краски так, чтобы он сужался к металлической/пластиковой поверхности, не оставляя выступов или кромок. 30 мм (3 см) линия отвердителя, примерно 40 мм (4 см) в диаметре шарик шпаклевки (размер мяча для гольфа). (Это соотношение примерно 3-4% отвердителя к 96-97% замазки). Смешивайте, пока не получите однородный цвет. Старайтесь не создавать пузырьков воздуха при смешивании двух компонентов. (После смешивания шпатлевка начнет затвердевать в течение нескольких минут, поэтому мы советуем вам приготовить только то количество, которое можно нанести в течение этого рабочего времени).
• Равномерно нанесите шпатлевку в несколько тонких слоев толщиной от 5 мм до 6 мм, давая каждому слою затвердеть перед нанесением следующего слоя.
(Это помогает уменьшить образование пустот и пузырьков воздуха, обеспечивая хорошую адгезию).
• Последний слой должен быть на 1–2 мм выше желаемого уровня, чтобы его можно было отшлифовать и придать форму.
• Дайте шпаклевке полностью высохнуть/затвердеть в течение приблизительно 30 минут при комнатной температуре. Для отверждения может потребоваться больше времени при более низких температурах или если правильное соотношение шпаклевки и отвердителя не является точным.
• Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать замазку до желаемой формы. (Если у вас образовалось углубление или место, где образовался пузырь, просто смешайте еще немного шпатлевки и нанесите). Перед нанесением убедитесь, что поверхность чистая и на ней нет пыли.
• После того, как шпаклевке придана форма, отшлифуйте ее наждачной бумагой все более тонкой зернистости, разглаживая шпатлевку и заглаживая* ее края в окружающей краске и бампере/отделке.
• Тщательно очистите поверхность безворсовой тканью или тряпкой, чтобы убедиться, что на поверхности нет пыли и остатков шлифовки. Мы рекомендуем еще одно применение нашего E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.
• Если у вас теперь есть участок голого (незагрунтованного) пластика вокруг ремонтируемого участка, вам необходимо запечатать поверхность, чтобы обеспечить надежную основу для грунтовки и верхнего слоя краски. Мы рекомендуем использовать предварительную грунтовку для пластика E-TECH Technik, артикул № ER00110; следуйте инструкциям на банке.
• Теперь можно загрунтовать отремонтированный участок. Мы рекомендуем грунтовку для отремонтированных поверхностей E-TECH Technik, артикул ER00109; следуйте инструкциям на банке.
• После грунтовки поврежденного участка можно нанести верхний слой краски.
ВЕРХНИЙ СЛОЙ КРАСКИ
Мы рекомендуем вам найти код цвета производителя вашего автомобиля, который будет указан на табличке VIN/табличке шасси (см. дилеру код цвета вашей краски. Свяжитесь с хорошим местным автопроизводителем, который смешивает краску в своем помещении, и они смогут предоставить вам точное соответствие цвета в аэрозоле для самостоятельного применения (использования).
Клиенты также купили
Как отремонтировать автомобильный бампер
Как отремонтировать автомобильный бампер | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если кто-то по ошибке врезался в вашу машину задним ходом на парковке продуктового магазина или бетонный столб оказался немного ближе, чем предполагалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил один или два синяка в ходе регулярного использования.
Сила удара, поглощаемого бампером, определяет, подлежит ли он ремонту. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа ушибов бампера поддаются ремонту почти во всех случаях, если только повреждение не является экстремальным. Если на бампере много трещин или в нем отсутствует большая часть материала, возможно, лучше заменить сам бампер.
Часто вам придется проконсультироваться с местной автомастерской, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских предоставит бесплатную оценку ремонта. Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль для вас, есть несколько простых способов самостоятельно починить поврежденный бампер, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Часть 1 из 2: Ремонт прогнувшегося бампера
Необходимые материалы
- Тепловая пушка или фен (обычно фен безопаснее для этой процедуры, но он не всегда помогает)
- Джек
- Подставки для домкрата
- Длинный монтировку или лом
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно закрепите его с помощью домкратов . Чтобы закрепить домкраты, убедитесь, что домкраты стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы они опирались на домкрат.
Дополнительную информацию о закреплении домкрата можно найти здесь
Шаг 2: Снимите брызговик . Если применимо, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик крепится пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Прогрейте место повреждения . Используйте тепловую пушку или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте тепловую пушку, пока бампер не станет податливым. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он становится гибким, потребуется всего около пяти минут.
- Предупреждение : Если вы используете фен, обязательно держите фен на расстоянии 3-4 футов от бампера, так как он нагревается до высоких температур, которые могут расплавить краску.
При использовании фена бампер обычно нагревается достаточно, чтобы стать гибким, но не настолько горячим, чтобы расплавить краску.
Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы вытолкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что вдавленная часть начинает выталкиваться, когда вы нажимаете ломом. Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.
Совет : Попросите друга нагреть бампер, пока вы пользуетесь монтировкой.
Совет : Равномерно выдвиньте бампер. Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая нет, отрегулируйте монтировку, чтобы усилить давление на ту часть, которая больше утоплена.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.
Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера
Необходимые материалы
- Инструмент для заглубления ¼ дюйма
- Воздушный компрессор, подходящий для использования с инструментами (вам понадобится только воздушный компрессор, если вы используете пневматические инструменты)
- Угловая шлифовальная машина
- Наполнитель кузова типа Bondo
- Дрель или дремель для инструмента для бурения скважин
- Пылезащитная маска
- Джек
- Подставки для домкрата
- Малярная бумага или газета
- Кисть
- Очиститель для подготовки к покраске или средство для удаления воска и жира 3M
- Комплект для ремонта пластикового или стекловолоконного бампера (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
- Шпатель или шпатель Bondo
- Наждачная бумага (180,80, зернистость 60)
Лента с умеренными адгезионными свойствами
Совет : Когда бамперы из стекловолокна треснут, они оставят волокна стекловолокна, видимые по краям треснутой области.
Загляните внутрь треснутой области вашего бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, изготовлен ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь в местном кузовном цеху или позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.
Предупреждение : Всегда надевайте пылезащитную маску при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.
Шаг 1: Поднимите и закрепите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и закрепите его домкратными стойками.
Снимите бампер для облегчения доступа.
Шаг 2: Очистите область . Очистите всю грязь, жир или копоть с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна простираться примерно на 100 мм от трещины.
Шаг 3: Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или неровности пластика. Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с инструментом для закапывания, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте до 30 миллиметров вокруг ремонтируемой поверхности для пластиковых и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.
Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть лишнюю пыль с поверхности.
Шаг 6: Подготовьте место . Очистите участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Удалите содержимое из ремонтного комплекта бампера.
- Примечание . Если бампер пластиковый, перейдите к шагу 14.
Этап 7: Отрежьте 4-6 кусков стекловолокна примерно на 30-50 миллиметров больше, чем пораженный участок.
Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, приложенными к продукту для ремонта бампера. После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.
Шаг 9: Нанесите смолу . Используя кисть, нанесите смолу на место ремонта.
- Совет : Убедитесь, что вся область ремонта смочена смолой.
Шаг 10: Тщательно покройте поверхность . Накладывайте листы стекловолокна слой за слоем, добавляя достаточное количество смолы между слоями.
- Совет : Нанесите 4-5 слоев листов стекловолокна. Выдавите пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.
Дайте высохнуть в течение 10 минут.
Шаг 11: Нанесите на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону отремонтированного участка. Дайте ему высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть ремонтируемого участка . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой с зернистостью 80. Отшлифуйте комковатые, неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.
Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
- Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению шпатлевки. Перейдите к шагу 17.
Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного комплекта . Для ремонта пластикового бампера смешайте содержимое в соответствии с инструкцией, прилагаемой к ремонтному комплекту.
Шаг 15: Соедините треснутые поверхности скотчем . На лицевой стороне области ремонта используйте ленту, чтобы стянуть противоположные края треснутых поверхностей вместе. Это добавит большей устойчивости во время ремонта.
Шаг 16: На заднюю сторону ремонтируемого участка нанесите шпатель или шпатель Bondo средство для ремонта бампера . При нанесении ремонтного продукта наклоните шпатель так, чтобы продукт проталкивался через трещину и выдавливался наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.
Дайте высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем ремонтного комплекта.
Шаг 17: Приготовьте и смешайте наполнитель в соответствии с инструкциями на упаковке . Нанесите несколько слоев шпаклевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Создайте поверхность, используя 3-4 салфетки. Придайте стилям слоям форму и контур оригинального бампера.
Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.
Шаг 18: Снимите ленту . Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.
Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, чувствуя поверхность во время шлифовки, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифовки поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.
Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта к грунтованию . Отшлифуйте до тех пор, пока место ремонта не станет ровным и очень гладким.
Шаг 21: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Шаг 22: Подготовьтесь к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, покройте поверхности, окружающие отремонтированный участок, перед нанесением грунтовки.
Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.
Ремонтные работы завершены. Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!
Если вы будете следовать инструкциям правильно, никто и никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден. Выполняя этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети своего счета за кузовной ремонт!
Бамперы
Ремонт
Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средний рейтинг
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как устранить сколы и трещины на ветровом стекле
При попадании камней или других предметов в лобовое стекло они могут оставить повреждения в виде сколов на стекле или трещин (https://www.yourmechanic.com/article/does-a-cracked-window-need -подлежит замене) из-за удара. Есть определенные вещи, которые вы не можете контролировать во время вождения, в том числе,…
Как устранить и заменить протекающую прокладку клапанной крышки
Протечки прокладки клапанной крышки обычно начинаются, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы водить машину в магазин
Похожие вопросы
Бампер снят
Бампер вашего автомобиля состоит из нескольких компонентов кожуха бампера. Есть бампер из пенопласта и бампер. Я предполагаю, что крышка бампера — это часть, которая отсоединена. Если это так…
Я почти уверен, что мои передние ступичные подшипники выходят из строя во время моего побега в 2010 году. Какова ориентировочная стоимость замены обоих?
Ступичный подшипник не будет издавать хруст на неровностях, но амортизаторы или стойки и втулки стабилизатора будут издавать хруст. Я также видел, как шумят нижние рычаги и шаровые опоры. Попробуй подпрыгнуть передком…
Нижняя крышка на моей машине продолжает волочиться
Если под крышкой пластиковая, то иногда область вокруг крепежа прорывается, и тогда крышка волочится по земле.