Шкода суперб 2021 отзывы: отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Superb 2022 на сайте Autospot.ru

бензина и дизеля на механике и автомате

Skoda Superb – среднеразмерный автомобиль D-класса. Современная версия поступила в производство в 2001 году. Модель не имеет никакого отношения к оригинальному Superb довоенных лет выпуска (1934-1942), за исключением названия. Версия Superb 2001 года получила рекордно длинную колесную базу, и по этому показателю машина могла соперничать с представительскими авто типа Mercedes-Benz S-Class. «Суперб» конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Ford Mondeo, Honda Accord и другими авто из данного класса. Стоит отметить, что в основе всех поколений Superb лежит конструкция более дорогой модели Volkswagen Passat. Обратим внимание, что модель выпускается в кузовах лифтбек и универсал. При этом лифтбек по компоновке кузова ничем не отличается от классического седана. В 2015 году дебютировало третье поколение Skoda Superb.

Навигация

  • 1 Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2001-2006)
    • 1. 2 Поколение 2 (2008-2013)
    • 1.3 Поколение 3 (2015-н.в.)
  • 2 Skoda Superb отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 1.8
      • 2.1.2 С двигателем 2.5 дизель
      • 2.1.3 С двигателем 2.8
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 1.8
      • 2.2.2 С двигателем 1.8 160 л. с.
      • 2.2.3 С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
      • 2.2.4 С двигателем 2.0 200 л. с. бензин
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
      • 2.3.2 С двигателем 1.8 180 л. с. бензин
      • 2.3.3 С двигателем 2.0 220 л. с.
      • 2.3.4 С двигателем 2.0 280 л. с. бензин

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7. 4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Skoda Superb отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.8
  • Максим, Свердловск. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор. Мой Superb и сейчас актуален, быстрый и добротный автомобиль – вместительный, с большим багажником. Тачка удовлетворяет все наши семейные заботы. Качество материалов – на высоте, как и управляемость. У меня 1. 8-литровая версия с автоматом, мощности 150 л. с. хватает с запасом. Этот проверенный временем движок ставили еще на Пассат начала 2000-ых годов, доводилось на таком ездить. В городском цикле Суперб потребляет 10 литров на 100 км. Коробка передач с четкими и внятными переключениями – словом, у меня нужная передача всегда под рукой.
  • Алексей, Брянск. У меня Skoda Superb 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым движок. Проверенный временем турбированный агрегат выдает 150 лошадей и достигает первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость на уровне 200 км/час – достигается без особых усилий. В общем, это идеальная машина своего времени, и за счет этого вполне актуальна и сейчас.
  • Владислав, Днепропетровск. Нужна была вместительная машина, со знатным именем, и чтоб была недорогая и надежная. К сожалению, нашел подходящий экземпляр только на вторичке – им оказался Skoda Superb 2002 года, с пробегом 150 тысяч км и 1.8-литровым мотором. Пока что все устраивает, езжу с комфортом. Расход в пределах 10 л.
  • Леонид, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел, что купил себе Суперб. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, разгон до сотни за 10 сек. Расход 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Карина, Симферополь. Долго привыкала к угрюмому дизайну и габаритам этой махины, и теперь все как по маслу. Быстрая, надежная и комфортная тачка на каждый день, не смотря на большие размеры. С мотором потребляет 10-11 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Тачкой доволен, за рулем Суперба я чувствую себя уверенно, езжу без всяких неудобств и забот. Непробиваемая подвеска, образцовая управляемость и превосходная обзорность. Огромный багажник с удобным открыванием, стильный и строгий дизайн. В городе с 1.8-литровым мотором укладываюсь в 10 литров на 100 км. В салоне без проблем размещаются пять пассажиров хоть двухметрового роста каждый из них. Сзади можно вытянуть ноги, и для этого даже не обязательно двигать переднее сиденье. Классная машина, ничего в ней не ломается и не скрипит. Заливаю 95-й бензин.
  • Антон, Санкт-Петербург. Классный автомобиль. Выглядит стильно и брутально, в чем-то напоминает машины 1980-ых годов. Но при этом Супер и сейчас мне видится достаточно современным. У него рекордно просторный салон – такой вместимости нет ни у одного конкурента тех лет выпуска. Например, на заднем сиденья можно закинуть ногу на ногу – прям королевский простор. Можно перевозить хоть ВИП-клиентов и неплохо на них зарабатывать. 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Харьков. Машиной в целом доволен, у меня поддержанный Суперб 2007 года выпуска. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Похвалю мощный и эластичный 1.8-литровый движок, знакомый мне с конца 1990-ых годов по VW Passat – доводилось ездить на таком. Да и по характеру оба авто не особо отличаются.
С двигателем 2.5 дизель
  • Константин, Иркутск. Автомобиль используется строго по назначению – в такси, развожу знатных клиентов. Я профессиональный таксист, работаю с 2002 года под заказ. Специально для этого приобрел Skoda Superb, который вполне годится для перевозки VIP пассажиров. Простор в заднем ряду – на уровне премиального Mercedes-Benz S-Class, можно закинуть ногу на ногу. По ширине правда не очень, но для VIPа это особо не важно – у меня в основном по двое сидят и общаются – кстати, можно говорить в полголоса даже на высоких скоростях, благо шумоизоляция Суперба настроена отменно. 2.5-литровый дизель работает с механикой и потребляет всего 10 л на 100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня дизельная версия мощностью 163 л. с. с автоматической коробкой. Это средняя по цене комплектация, но есть практически все опции. С двигателем 2.5 укладываюсь в 10 литров/100 км. Довольно серьезный авто, езжу на нем по 12-13 часов на день. Хорошо управляется и тормозит, в салоне места много. Суперб великолепно держит дорогу, на трассе им управлять – одно удовольствие.
С двигателем 2.8
  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Комфортная и вместительная, с 2.8-литровым двигателем прет как танк – так и просится на трассу. Максималка на уровне 230 км/час. В городе и на трассе укладываюсь в 12-13 литров в среднем.
  • Максим, Калининград. Прекрасный автомобиль, мощный и комфортный. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Правда, расход топлива высоковат – в городе получается 14-15 литров на 100 км. Не смотря на это, машина нравится, дарит мне удовольствие изо дня в день. 2,8-литровый мотор выдает 193 лошади, что весьма неплохо для машины такого уровня. Простор в салоне отменный, подвеска довольно жесткая, но не прыгучая по нашим дорогам. Машина используется в семье, также подходит для хозяйственных нужд, и еще великолепна для дальних поездок. Багажник огромный, как и салон.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Skoda Superb 2004 года, с самым мощным мотором. Его 190 сил хватает за глаза, максимальная скорость 220 км/час. Добротный и надежный атмосферный движок, проверенный временем. В целом, ничего плохого про Суперб не скажу, это ведь машина моей мечты. В юношестве начитался немало обзоров про это поколение. Сдал на права, и пошел на вторичку, выбрал подходящий экземпляр. За два года пользования никаких проблем, все работает как положено.
  • Михаил, Рязань. Skoda Superb меня устраивает на 100%. Помимо динамики, особенно понравились просторный салон, качественные материалы, функционал, большой багажник и довольно экономичный мотор. 190-сильный движок у меня потребляет 13-14 л/100 км, что не так уж много для машины такого уровня.

Поколение 2

С двигателем 1.8
  • Олег, Мурманск. Skoda Superb у меня с 2010 года, за семь лет проехал 130 тысяч км. В целом, никаких серьезных поломок, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, все как положено. Укладываюсь в 10 литров на 100 км. Похвалю 1.8-литровый мотор за его бодрый характер и экономичность.
  • Николай, Ярославль. Skoda Superb меня приятно удивил с первого дня поездки. Прошел тест-драйв и понял – это мой авто, настроенный специально под меня. Я вообще люблю динамику и комфорт, и мы с Супербом дополняем друг друга. Машина прекрасно рулится, и при этом не досаждает кренами в поворотах. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Михаил, Казань. Машина то что надо, работаю в элитном такси. Суперб мне приносит неплохую прибыль, и в моем случае он приносит мне не только удовольствие от езды. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Екатерина, Днепропетровск. Покупал Superb в 2013 году, на замену ГАЗ-31105. Классная машина, комфортная и быстрая. Взяла базовую комплектацию с 1.8-литровым мотором, которого мне хватило даже с запасом. Потрясающая динамика, великолепные тормоза и управляемость. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Прекрасная машина на каждый день, выглядит стильно и брутально. На дорогах меня все уважают и пропускают, как только увидят грозное лицо Skoda Superb. У меня версия с 1.8-литровым мотором, проверенным временем. Благодаря турбине движок выдает 150 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для быстрой езды. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость порядка 210 км/час. В общем, машиной доволен. По уровню простора в салоне Суперб не хуже моего предыдущего Superb, а в чем-то даже лучше. Например, по ширине салона. К тому же, отмечу более качественные материалы и комфорт, а шумоизоляция стала еще лучше. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной в целом доволен, устраивает меня по всем параметрам. В первую очередь это, конечно, великолепная плавность хода и рекордный простор для задних пассажиров – в этом Супербе можно перевозить даже ВИП-клиентов – мало ли, а вдруг кому-то из них уже надоел Mercedes-Benz S-Class. Средний расход в городе на уровне 10 литров на 100 км. 1.8-литровый мотор – надежный и экономичный. Расходы на обслуживание относительно невысокие.
  • Екатерина, Ставропольский край. Автомобиль в целом понравился, доставляет мне удовольствие каждый день. Не смотря на крупные габариты и не особо мощный 1.8-литровый мотор, Superb разгоняется и рулится, словно настоящий спорткар, ну или как минимум хот-хэтч типа Volkswagen Golf GTI. Разгон до сотни за 10 сек, расход топлива – всего 10 литров на 100 км. Для такой динамики такой расход – настоящий подарок. Даже и не думаю продавать.
  • Денис, Вологодская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день, выглядит угрюмо и более внушительно, чем например Toyota Camry – был у меня такой обмылок. Мой Superb оснащен мощным 1.8-литровым мотором, который потребляет лишь 10 л на сотню.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль, типичный седан бизнес-класса. Хотя в моем случае это лифтбек с необычной конструкцией открывания багажника – выглядит оригинально, но такой механизм наверняка дорог в обслуживании. 1.8-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Игорь, Саратов. Полюбил Суперб с первого дня пользования, жена и дети довольны. Внутри места предостаточно, прям эдакая малогабаритная квартира. Мощь, динамика и управляемость – все это про мой Суперб. И при этом машина экономичная и недорогая в обслуживании. В городе можно уложиться в 9-11 литров в зависимости от характера вождения.
С двигателем 1.8 160 л. с.
  • Антон, Тверская область. Skoda Superb – потрясающий автомобиль, прям верх совершенства. По-моему, этой тачке нет равных среди конкурентов, если его рассматривать как транспорт для такси. Работаю в этой сфере уже три года, с момента приобретения этого замечательного авто. Сразу отмечу невиданный простор в салоне, мои клиенты довольны. В машине даже больше места, чем в Ford Mondeo образца 2008 года, доводилось на таком ездить. Еще одно достоинство – производительный 160-сильный мотор, который разгоняет тяжелый хэтчбек до первой сотни за 9-10 секунд. Средний расход бензина на 100 км составляет всего 10 литров, иногда подымается до 11. На трассе выходит и вовсе 7-8 л, заливаю АИ-95.
  • Николай, Рязань. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству характеристик. Мощный мотор, отличная тормозная и разгонная динамика, непробиваемая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина на каждый день. В салоне Суперб радует первоклассным комфортом и качеством материалов. Все сделано для людей, чехи это умеют – молодцы, что переняли комфорт у немцев. Не смотря на большие габариты, Шкода превосходно управляется. Точность реакций руля и связь с колесами – на уровне спортивных машин типа VW Golf GTI или Seat Leon Cupra, и это вам не шуточки. 160-сильный движок объемом 1.8 литра – с виду скромняга, но способе на многое. В городе с ним укладываюсь в 10 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, похвалю Суперб за экономичный дизель мощностью 140 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. У машины бодрый характер, прямо как у настоящих немецких авто. В городском цикле расход достигает 7-8 литров на 100 км – отличный показатель в бизнес-классе, таким расходом не способна похвастаться даже самый продаваемый в этом сегменте авто – Toyota Camry. Skoda Superb – автомобиль не для всех. Он довольно жесткий, хотя простор в салоне – на королевском уровне.
  • Павел, Иркутск. Skoda Superb – машина для динамичной и активной езды, идеально подходит для дальних путешествий. Подвеска жесткая, и это скорее в плюс – длинный кузов практически не кренится. А расход в городе всего 7-8 литров. Под капотом стоит 2-литровый дизель.
  • Юлия, Нижний Новгород. Отличный автомобиль, сразу привыкла к его внушительным габаритам. Хотя на самом деле Superb не такой уж большой, как например на картинке – весь такой угрюмый и брутальный, с массивными формами и широкими дверьми. Короче, выглядит даже не хуже представительских Мерседесов и БМВ, только у Шкоды тоже есть свой оригинальный шарм. Двухлитровый дизель – мощный и экономичный, потребляет 8-9 литров в городском цикле.
С двигателем 2.0 200 л. с. бензин
  • Нина, Смоленск. Классный автомобиль, в дальней дороге вообще не напрягает. С 200-сильным мотором и роботом укладываюсь в 11 литров на сотню, заливаю только АИ-95.
  • Василий, Краснодарский край. Skoda Superb – серьезный автомобиль с характером. 200 лошадей ему хватает с запасом. Надежность на высоком уровне, за пять лет пользования Суперб меня ни разу не подвел. В городе и на трассе получается в пределах 10-12 литров.
  • Екатерина, Москва. Превосходная машина, но не без недостатков. С управляемостью и королевским простором в салоне – с этим у Суперба полный порядок. Хотя много места в салоне вовсе не означает, что автомобиль будет комфортно ехать по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, и это главный минус. Суперб настроен по европейски, но российские дороги к сожалению не дотягивают до этого уровня. В связи с этим возникают пробои, особенно при проезде трамвайных путей, колей, пробоин, ухабов, и особенно по проселочным дорогам. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. 200-сильынй двухлитровый мотор разгоняет Суперб за 8 сек до первой сотни, и при этом потребляет не больше 12 литров.
  • Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение. Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1.8-литровый вариант, так что тут даже нет смысла сравнивать. 200-сильный агрегат радует своей мощью и безграничной динамикой, и при этом кушает всего 10-12 литров.

Поколение 3

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин
  • Олег, Киев. Машина что надо для моих потребностей. К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1.4-литровая версия мощностью 150 лошадей. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь 8-9 литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.
  • Николай, Московская область. Я приятно впечатлен динамикой 150-сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1. 4-литровый мотор, который на самом деле обладает потрясающим разгонным потенциалом, который имеет смысл измерять в загородных условиях. Машина потребляет всего 8-9 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Skoda Superb С 1.4-литровым двигателем. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом. Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и 150-сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1.4-литровый Superb более резвый, чем Toyota Camry со своим 2,4-литровым атмосферником. Вот на что способна турбина, которая у Суперба настроена на 100% как надо. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов – при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Максимальная скорость в 200 км/час достигается без проблем. Также отмечу просторный салон и большой багажник.
  • Илья, Пенза. Skoda Superb – хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в 2016 году 150-сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1. 4-литрового моторчика, который потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен 150-сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне 10-11 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 6-8 литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность – на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.
  • Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Довольно производительный 1.4-литровый мотор выдает приемлемые 150 лошадей, и потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
С двигателем 1.8 180 л. с. бензин
  • Никита, Ярославль. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в 2015 году, на замену ГАЗ-31105. Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб – еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно – стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1.8 выдает впечатляющие 180 лошадиных сил и потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Александр, Рязань. 180 сил для Skoda Superb – более чем достаточно. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем 10-11 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году. Skoda Superb – оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции. 1.8-литровый мотор работает с автоматом и потребляет в пределах 10-12 литров в зависимости от скорости и качества дороги.
  • Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1.8 и автоматической КПП. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель – тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров/100 км.
  • Семен, Петрозаводск. Superb у меня с 2015 года, оснащен производительным 1.8-литровым мотором. 180 сил вполне хватает для 200 км/час, а то и больше. Даже при энергичной езде расход не подымается выше 12 л/100 км.
С двигателем 2.0 220 л. с.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая 220-сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. Потрясающий движок, с ним мой Суперб достигает первой сотни за 7-8 секунд, а максимальная скорость – порядка 230 км/час. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на 100 км, чем я был приятно удивлен – ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем. В общем, машина устраивает по всем параметрам – как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.
  • Василий, Брянск. Прикольный авто, выглядит стильно и брутально, потребляет не больше 12 литров на 100 км. 200-сильный агрегат ускоряет Суперб до первой сотни за 8 секунд, что очень хорошо для такой нелегкой машины.
  • Никита, Мурманск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мощный 220-сильный турбомотор, который восхищает своей динамикой, да и тормоза работают великолепно.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Skoda Superb используется в служебном такси. Машину мне предоставила компания, в которой я работаю. В мои обязанности входит – забрать клиентов из аэропорта и довезти их до пункта назначения. С этими задачами Суперб справляется на отлично. К тому же, пассажиры довольны – в салоне места хватает с запасом. К тому же, Суперб наделен отменным комфортом и тишиной в салоне. Его 1.8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 2.0 280 л. с. бензин
  • Игорь, Ростов. Хороший автомобиль, идеальный для города и трассы, там он в своей стихии. Довольно мощный 2-литровый двигатель развивает 280 лошадей благодаря турбине. Машина с таким сердцем потребляет от 10 до 15 литров на 100 км, что весьма неплохо для такой мощности. Очень экономичный авто. К тому же, на него не надо больших расходов на обслуживание, поскольку все узлы и агрегаты — надежные, ничего не ломается и не скрипит даже с возрастом. Еще похвалю Суперб за вместительный пятиместный салон, прямо на уровне Toyota Camry.
  • Михаил, Казань. Skoda Superb классический автомобиль с угловатым дизайном. Оказывается, такие еще выпускают. Причем у меня экземпляр 2015 года выпуска. Брал тачку по предзаказу, версия с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей. Потрясающий движок, всегда радует динамикой и тормозами. Управляемость – выше всяких похвал. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Разгон до сотни за 7-8 секунд, максимальная скорость порядка 200 км/час.
  • Леонид, Пермский край. Суперб покупался на замену Renault Logan. Помню, как Суперб часто критиковали журналисты за жесткую подвеску, ведь именно с помощью нее удалось достичь минимальных кренов в поворотах и образцовой управляемости. Пожалуй, для меня важнее динамика, а комфорт – дело как говорится нажитое.
  • Светлана, Воркута. Skoda Superb отлично приспособлен для отечественных дорог. Но не смотря на это, подвеска Суперба довольно жесткая, но не пробивается и не боится камней, трамвайных путей, лежачих полицейских, колдобин и ухабов. Расход на 100 км достигает 12 литров на 100 км.

SKODA SUPERB 2021/2022 – обзор седана бизнес-класса – Автомобиль-лифтбек Шкода Суперб в новом кузове – Официальный сайт ŠKODA в России

Авто в наличииТЕСТ-ДРАЙВ+7 (423) 2600-100

692770, Приморский край, г. Артём, ул. Тульская, д. 2

Авто в наличииТЕСТ-ДРАЙВ

Сумотори-Авто

г Артем

Цена от

3 386 000 ₽

записаться на тест-драйв

подписаться на новости

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ РОСКОШИ

КОНФИГУРАТОР

ЕЩЕ ПРОСТОРНЕЕ, ЧЕМ КОГДА БЫ ТО НИ БЫЛО

Размер пространства в районе коленей пассажиров — 157 мм

ДИЗАЙН

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОМФОРТ

ТЕХНОЛОГИЯ

ПОРАЗИТЕЛЬНО ГАРМОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН

В рамках обновления дизайн модели SUPERB подвергся незначительным усовершенствованиям, позволившим создать практически безупречный образ автомобиля. В результате получился легендарный, наполненный динамикой и грацией дизайн.

ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA SUPERB

В зависимости от предпочтений, выберите цвет кузова для вашего автомобиля! Варианты цветовых решений для ŠKODA SUPERB представлены на фото ниже.

Серый металлик (graphite)

Синий металлик (race)

Синий (Energy)

Синий металлик (lava)

Черный перламутр (Magic)

Белый металлик (moon white)

Серебристый металлик (brilliant silver)

Красный металлик (velvet red)

интерьер

экстерьер

ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Отправить

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ŠKODA SUPERB

SUPERB COMBI

SUPERB COMBI

SUPERB SPORTLINE

SUPERB SPORTLINE

ВИДЕО О ŠKODA SUPERB

2022-11-01T07:45:16Z

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ŠKODA

Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ŠKODA

Перейти в каталог

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ŠKODA

Модели

  • Rapid
  • Octavia
  • Kodiaq
  • Superb
  • Karoq

Покупка

  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Каталоги
  • Финансовые сервисы
  • Конфигуратор

Сервис

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Оригинальные запчасти и аксессуары
  • Кузовной ремонт
  • Гарантия и поддержка
  • Сервис
  • Покупка

О компании

  • Новости
  • Оценка условий труда
  • Вакансии
  • Контакты

Дилерский центр

  • Сумотори-Авто

    +7 (423) 2600-100

Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:

Правовые аспекты

Спецпредложения

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Модели SKODA
  3. ŠKODA SUPERB 2021/2022
  • Модели
  • Rapid
  • Octavia
  • Kodiaq
  • Superb
  • Karoq
  • Покупка
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Каталоги
  • Финансовые сервисы
  • Конфигуратор
  • Сервис
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Оригинальные запчасти и аксессуары
  • Кузовной ремонт
  • Гарантия и поддержка
  • Акции
  • Сервис
  • Покупка
  • О компании
  • Новости
  • Оценка условий труда
  • Вакансии
  • Контакты
  • Сумотори-Авто

    +7 (423) 2600-100

Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:

Правовые аспектыСпецпредложения

2021 Skoda Superb, долгосрочный обзор, второй отчет — Введение

Автомобиль Skoda с длинной колесной базой предлагает так много роскоши и комфорта за сравнительно небольшую сумму, что имя Superb действительно подходит.

Поздний вечер, я иду к машине. Сегодня меня ждет долгий путь. К счастью, сегодня государственный праздник, и большая часть моего пути идет против пробок.

Мой компаньон на этот день — обновленный Superb от Skoda, роскошный седан, который на протяжении многих лет действительно вызывал отклик у индийских покупателей роскошных автомобилей. Нетрудно понять, почему. Он огромен, он выглядит просто потрясающе в этом темном оттенке, и разве светодиодная подсветка не добавляет приятных бликов?

Этому автомобилю это не нужно, но его весело использовать в пробках, таких как Гран-при.

Когда я тянусь к дверной ручке, меня встречает свет в луже с вычерченным названием Skoda, а когда я вхожу, на стильной металлической подножке написано SUPERB. Какой хороший способ поздороваться. А затем, когда я включаю машину, декоративная подсветка заливает салон мягким светом, а элегантно выполненная хромированная полоса, проходящая через приборную панель, выглядит просто потрясающе.

Управление сиденьем Boss позволяет водителю и заднему пассажиру перемещать сиденье.

Отправляясь в путь, я также был впечатлен тем, насколько легко и расслабленно ведет себя Superb на низких и средних скоростях. Синхронизировать коробку передач с двойным сцеплением и мощный двигатель с турбонаддувом непросто, особенно если у вас под капотом 190 л.с. Лишь изредка в пробках бывают легкие колебания. Что также заслуживает особого внимания, так это качество аудиосистемы. Сделано в сотрудничестве с немецкими производителями динамиков Canton и Harman, звуковая сцена, удар и четкость просто превосходны. Вокал звучит так, как будто он исходит прямо от меня, а затем, поскольку я могу настроить сабвуфер и настроить звук по своему вкусу, я могу набрать столько мощности, сколько захочу.0003

Руль общий для всех машин в группе; не чувствует себя особенным.

Большое водительское сиденье также имеет большое значение. Он широкий, имеет большую опорную основу, а спинка так удобно держит мои плечи, что сохраняет свежесть даже после долгой поездки. Тот факт, что его можно охлаждать, только добавляет комфорта в жаркие дни. Говоря о сиденьях, на следующий день я провожу какое-то время на заднем сиденье с одним из моих коллег за рулем. В конце концов, это неотъемлемая часть автомобиля. В то время как плавность хода, огромное пространство сзади и уровень качества впечатляют, спинка кажется слишком вертикальной для роскошно оборудованного автомобиля. И мне все равно, что руль и некоторые другие мелочи такие же, как на Skoda Kushaq.

Задние двери большие, поэтому их трудно открыть, когда вы паркуетесь близко.

Нравится тот факт, что у него есть управление запуском. Да, это ненужная экстравагантность в роскошном автомобиле, но разве не в этом и заключается роскошь? Это, безусловно, помогает другим, более дорогим владельцам роскошных автомобилей быть честными на светофоре. . . хаха.

Смотрите также:

Skoda Superb 2021 Долгосрочный обзор, первый отчет

  • Изображения
  • Видео

Привез домой Skoda Superb 2021 года: всесторонний обзор

Перейти к основному содержанию

Введение:

Merriam-Webster определяет роскошь как «состояние изобилия или большой легкости и комфорта». Длина 4869 мм? Изобилие, проверьте. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Н/м в паре с молниеносной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением? Этого более чем достаточно, чтобы с легкостью передвигаться, проверьте. Безмятежная плавность хода и тишина в салоне в сочетании с большими и невероятно удобными сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей с двойной контрастной строчкой? Комфорт, проверка. Это Škoda Superb для вас. Возможное хрестоматийное определение роскошного седана. У него есть все их определяющие характеристики. Так что же, спросите вы, отличает ее от большой тройки немецких марок? Ну, внутри тоже немец, а снаружи чешский. Он с гордостью носит значок Škoda; тот, который кричит не о богатстве или роскоши, а о ценности.

Вот как бы я описал эту машину. Вопрос о том, является ли это хрестоматийным определением роскошного седана, является предметом споров, но это, несомненно, хрестоматийное определение соотношения цены и качества. Примерно за 35 с лишним лакхов вы можете получить автомобиль, который соответствует E-классу, 5-й серии и A6 по размеру (даже превосходит их по пространству), почти соответствует им по качеству интерьера и изысканности, но полностью уничтожает их с сколько вы получите за свои деньги. Он бьет НАМНОГО больше своего веса.

Нравится:

  • Силовой агрегат : 2.0 TSI мощностью 190 л. Невероятно весело водить.
  • Ходовые качества : Подвеска очень мягкая и амортизирующая, но при этом очень хорошая устойчивость на высоких скоростях; доказывает, что автомобиль был разработан, чтобы целый день ездить по автобану.
  • Внешний и внутренний дизайн : Простой, но чрезвычайно элегантный и целеустремленный дизайн, который, как мне кажется, состарится, как прекрасное вино.
  • Воспринимаемое качество : Двери обнадеживают и закрываются с приглушенным, но отчетливым стуком. Зазоры между панелями удивительно ровные, а внутренняя часть также хорошо скреплена болтами благодаря щедрому использованию высококачественных материалов.
  • Снаряжение : Все, что вы могли пожелать, и даже немного больше. Есть так много маленьких продуманных штрихов, которые действительно делают вещи ярче, например, дверные карманы с войлочной подкладкой и прекрасно выполненное, настраиваемое окружающее освещение.
  • Простор и комфорт : Десятки акров пространства, даже у игроков НБА не будет проблем с местом для ног. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в ​​12 направлениях означают, что вы можете точно отрегулировать положение сидя, что значительно снижает утомляемость.
  • Аудиосистема : Аудиосистема Canton мощностью 610 Вт с 12 динамиками невероятно мощная и пробивная с широкими возможностями настройки. Отлично подходит для аудиофила во мне.
  • Практичность : Огромный багажник объемом 625 кубических литров. Не нужно упаковывать свет! В автомобиле также есть много хорошо продуманных отсеков для хранения вещей, в том числе охлаждаемый перчаточный ящик и центральный отсек для хранения.
  • Безопасность : 5-звездочный рейтинг NCAP и первоклассное оборудование для обеспечения безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и т. д. он никогда не был разработан, чтобы быть одним. Однако, несмотря на мягкую подвеску, он по-прежнему чрезвычайно компетентен и удивительно маневренен для своего размера и веса. Мощность распределяется эффективно, а сцепление на поворотах довольно сильное.
  • Топливная эффективность : Я видел звездные цифры до 17 км/л на трассе в хороший день. С легкой ногой (чрезмерно легкой) можно уговорить цифру двузначной и в городе.

Что не нравится:

  • Восприятие надежности и послепродажного обслуживания : Страшные истории о Škoda мало способствуют укреплению уверенности потенциальных владельцев в марке и автомобиле. Показательный пример: мы купили наш Superb только после того, как пресловутая трансмиссия DQ200 была заменена на блок с мокрым сцеплением с более высоким номинальным крутящим моментом (то есть заниженным), DQ381. Мы также следим за электроникой.
  • Нет полноразмерной запаски : Я бы назвал это необходимостью в Индии. Это не должно было быть упущением. То, как он расположен в багажнике, также затрудняет проверку давления в шинах.
  • Погремушки : Это меня серьезно бесит, так как на годовалой машине их НЕ должно быть. Наши дороги (нелепые шумные полосы Хайдарабада) наконец-то возымели действие? Есть пара настойчивых и другие, которые приходят и уходят, когда им заблагорассудится (подробнее об этом позже).
  • Маневренность : Огромный размер этого автомобиля означает, что нужно быть осторожным, заезжая на нем в труднодоступные места. Например, периодическая неспособность Google Maps отличить дороги от труднопроходимых «оврагов» однажды привела к тому, что нам пришлось сделать невероятно крутой разворот на 5+ пунктов в Лонавале. Спасибо фантастическим навыкам вождения моего отца, который в то время был за рулем, за то, что он вывез нас оттуда без единой царапины.
  • Отсутствующий комплект по сравнению с европейским автомобилем : Накачка шин, адаптивная подвеска (у Kodiaq есть даже в Индии), матричные светодиодные фары, автоматический дальний свет, система помощи при движении (адаптивный круиз-контроль), CD- проигрыватель (я имею в виду, что это топовая модель, и она предлагается за границей; почему бы не упомянуть об этом здесь?), возможность отображения Android Auto в виртуальной кабине и т. д. доступны на глобальном Superb L&K, но не в Индии.
  • Пустые кнопки в салоне : Несмотря на то, что это топовая комплектация L&K, вокруг рычага переключения передач (4) и на рулевом колесе (2) имеется довольно много пустых кнопок. К счастью, те, что расположены вокруг рычага переключения передач, симметричны, так что в них все еще можно жить.
  • Дорожный шум : Это далеко не неудобство, но уровень дорожного шума в салоне чуть выше, чем должен быть. Более тихие шины должны помочь.
  • Внутренняя отделка цвета «черный рояльный лак» : я не большой поклонник, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения практичности (ее слишком легко поцарапать, а иногда и бросает много бликов). Я бы предпочел дрова в любой день.
  • Относительно низкий дорожный просвет + длинная колесная база : Это, по крайней мере теоретически, значительно увеличивает шансы где-нибудь поцарапать днище. Удивительно, но до сих пор такого не было ни разу, а этот автомобиль пока проехал дальние расстояния по 4 штатам. Несмотря ни на что, нужно соблюдать осторожность.

Индекс:

  • Как оказался превосходным в нашем гараже
  • Exphing
  • Interior
  • Внутренний (продолжение)
  • .
  • Опыт владения и выводы

Как Superb оказался в нашем гараже:

Мое восхищение этим автомобилем на самом деле уходит в далекое прошлое; вплоть до 2014 года, когда на стоянке стоял коричневый Superb второго поколения. Его силуэт, похожий на лимузин, и умопомрачительное пространство сзади, дополненное роскошной кожаной обивкой, привлекали мое внимание каждый раз, когда я проходил мимо него. Я постарался найти его название на багажнике: Superb. Перенесемся в 2016 год, когда я впервые увидел на стоянке новенький белый Superb третьего поколения. Его четкие, четкие линии, скульптурные детали, грозные ДХО, которые одновременно служат боковыми указателями поворота, и, конечно же, огромные размеры автомобиля гарантировали, что табличка с именем теперь полностью прикована к моему вниманию. Я всегда восхищался им всякий раз, когда видел, как он проносится мимо. Никогда бы не подумал, что однажды в нашем гараже будет припаркован Superb!

История началась в конце 2020 года, когда мы рассматривали возможность модернизации нашего Ford Fiesta 1.6 SXI 2006 года (Злющая Fiesta | Наш Ford Fiesta 1.6L Petrol). Это был мой первый раз, когда я участвовал в покупке автомобиля (я на 3 недели моложе нашей Фиесты), и это был волнующий опыт. В обсуждение вошли те же критерии, которые мы использовали в 2006 году: «Састи, сундар аур тикау», что в переводе с хинди на английский означает «Дешево, красиво и долговечно». По первому мы явно пошли на компромисс, а по второму критерию планка была поднята в небытие! Что же касается третьего, то будем надеяться, что DSG не решит здесь портить себе настроение. Нашим предпочтением был бензиновый автомат, но мы были открыты и для других вариантов. Мы начали с поиска среди автомобилей С-сегмента. Мы не ожидали, что один из них полностью удовлетворит наши потребности, но все же решили протестировать всех привлекательных кандидатов, чтобы оценить, как изменилась автомобильная сцена с 2006 года. Как мы и ожидали, наш поиск привел нас в сегмент D и, наконец, в Superb.

Рассматриваемые автомобили:

  • Honda City (4-е поколение, ZX CVT): трансмиссия казалась медленной и отключенной (эффект резиновой ленты CVT в игре), что нас сразу оттолкнуло, как и неудобное расположение подголовники. Мне понравился его дизайн, а заднее сиденье было большим плюсом.
  • Maruti Ciaz (топовый бензиновый автомат): Унылая трансмиссия, качество интерьера и медленная информационно-развлекательная система привели к отказу от него.
  • Hyundai Verna (SX(O) 1.6 бензин-автомат): 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором работала довольно плавно, но при вождении давала сбои. Недостаток места тоже был удручающим фактором, учитывая обширный список функций и удобные сиденья.

 

  • Toyota Yaris (топовый бензиновый вариатор): вызывающие зевоту впечатления от вождения и стиль (в основном интерьер) привели к абсолютному нету.

 

 

  • Kia Seltos (GTX-плюс 1.4 бензин-DCT): Это был первый автомобиль, который действительно впечатлил нас в нашем поиске, оправдывая шумиху своей компетентной трансмиссией и функциями. Однако вскоре после тест-драйва объявление оценки безопасности положило конец любым возможным рассмотрениям.
  • MG Гектор (Sharp бензин-DCT): Как и Seltos, мы чувствовали, что ажиотаж вокруг этого автомобиля сделал его достойным тест-драйва. Сиденья были очень удобными, а звуковая система впечатляла, но тупой DCT, неаккуратное управление и медленная информационно-развлекательная система вычеркнули ее из нашего списка.

Именно тогда мы решили исследовать D-сегмент.

 

  • Honda Civic (1.8 ZX CVT): мне очень понравился стиль и удобные сиденья. Управляемость тоже была жесткой. Однако в салоне было на удивление громко, а трансмиссия серьезно испортила впечатление. Нас обогнал Ford Ikon 1.6, когда мы набирали скорость на трассе!

 

  • Toyota Corolla (топовая версия 1.8 CVT): Силовой агрегат был несколько скучным, но автомобиль был чрезвычайно комфортным. Однако модель была снята с производства всего через несколько дней после нашего тест-драйва.

 

  • Hyundai Elantra (не удалось провести тест-драйв): Мы хотели провести тест-драйв топового SX(O) с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но, похоже, ни у одного дилера не было автомобиля в наличии. Единственный, кто это сделал, имел в наличии только автомобиль до фейслифтинга. Даже получение ответа о том же самом заняло целую вечность, поэтому мы отказались от этого.

 

  • Škoda Octavia (3-го поколения 1.8 TSI): Мы почти привезли эту машину домой. Фантастический 1.8 TSI и молниеносная DSG (мой первый опыт работы с двойным сцеплением) представляли собой чудовищную комбинацию трансмиссии. Мне также понравился стиль (да, даже раздельные фары) и интерьеры. Однако начало Covid19поставил точку в этом соображении, как и снятие Октавии с производства из-за норм БС-6. Оглядываясь назад, хорошо, что мы не остановились на печально известной трансмиссии DQ200.

В период пандемии мы отложили покупку, так как у нас резко упал пробег, а покупать машину в дополнение к нашей Фиесте на тот момент было мало смысла. Тем не менее, это дало нам много времени, чтобы осознать, с какой сложной машиной было модернизировать Fiesta, что, честно говоря, является высшим знаком чести, который я могу дать скромному (конечно, только тем, кто с ним не знаком) C2 седан сегмента 2006 года. Это сыграло ключевую роль в нашем переходе от седана сегмента C2 к седану сегмента D2. В середине 2021 года мы снова начали нашу охоту, подсказанную выходом новой Octavia.

  • Hyundai Elantra (вторая попытка, SX(O) до фейслифтинга, бензин-автомат): Хотите верьте, хотите нет, но у них ВСЕ ЕЩЕ не было обновленной версии для тест-драйва даже спустя год! К нам привезли обновленную дизельную Elantra, несмотря на то, что явно просили бензин. Затем, через несколько дней, к нам на тест-драйв привезли тот же бензиновый автомат до рестайлинга, который был до Covid19. Это произвело на нас очень плохое впечатление. На самом деле, моя мама даже не удосужилась приехать на тест-драйв. Настройка подвески была приятным сюрпризом, но ощущения от вождения были совершенно ошеломляющими. Интерьер также не казался особенным, перевешивая обширный список функций. Элантры не было.
  • Jeep Compass (S 4X4 Diesel Automatic): Этот автомобиль прекрасно вел себя на шоссе, но ужасно медленная и тупая коробка передач ZF-9 была огромной ложкой дегтя, всегда переключаясь в неудобное время (во время поворота, и т. д). Кроме того, мы не очень-то относились к идее дизеля, в результате чего Compass был исключен из списка.

 

  • Škoda Octavia (4-го поколения 2.0 TSI L&K): Если честно, эта машина меня несколько разочаровала. Полностью сенсорный интерфейс сразу же стал препятствием для сделки, но другие вещи также испортили впечатление. Дроссель был как спусковой крючок, слишком резкий. Однако на открытой дороге эта Октавия вызывала у меня улыбку так же, как и предыдущая машина. В противном случае он просто казался менее связанным и более клиническим, чем предыдущий автомобиль. Цена и отсутствующее оборудование (например, вентилируемые сиденья) также заставили нас отказаться от него.

Затем мы, наконец, перешли в сегмент D2. Предложений было всего 2: Toyota Camry и Škoda Superb. В конце концов, мы решили остановиться только на седанах, так как с самой первой машины в семье до Fiesta у нас были только автомобили с низкой посадкой. Так, Toyota Fortuner и Ford Endeavour не рассматривались.

  • Toyota Camry (гибрид): меня очень впечатлила плавная смена источника движения между электродвигателем и бензиновым двигателем; это было невероятно изысканно. Автомобиль также был чрезвычайно удобен, особенно на заднем сиденье (где я чувствую, что он превзошел Superb по комфорту). Спектакль был довольно захватывающим из-за мгновенного электрического отклика. Однако эффект резиновой ленты CVT здесь тоже сыграл свою роль. Высокие цены (гибридные налоги), устаревшая и запутанная информационно-развлекательная система и качество интерьера, которые оставили нас несколько не в восторге, наконец, склонили решение в пользу Superb. Однако это был очень близкий бой, требующий долгих размышлений.

Затем, наконец, Superb. Увидеть эту машину во плоти, а затем открыть дверь, чтобы покататься на ней в первый раз, казалось, что мечта сама по себе сбылась. Я смог осознать 5 лет молчаливого восхищения этим автомобилем! Ходовые качества и удобство сидений произвели на всех большое впечатление, как и взрывной двигатель 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *