Содержание
Рейтинг зимней шипованной резины — самые мягкие и безшумные, сравнение лучших зубастых шин
Зимняя резина должна быть не только прочной, но и мягкой. Даже самые зубастые модели с несколькими сотнями шипов не должны каменеть на морозе, теряя сцепление с дорогой. Только самые мягкие автошины прячут шипы при движении по асфальту, а также не твердеют при морозах ниже -20 °C. Благодаря этому сохраняется высокий уровень сцепления с зимней дорогой, который обеспечивает безопасность водителя.
Чтобы найти такие модели, нужно организовать сложные тесты на дороге или изучить наш рейтинг зубастой зимней резины от компании. Он поможет вам купить шипованную автошину для русской зимы.
Как выбрать зимние автошины — советы покупателю
Чтобы купить правильные шины, владелец автомобиля должен уточнить следующие параметры:
- Посадочный диаметр и ширину колесного диска. От них зависят соответствующие габариты шины или протектора.
- Индекс скорости. Недостаточные показатели приведут к быстрому износу, избыточные — к неоправданным тратам.
- Индекс нагрузки. От него зависит срок службы автошины. Причем явный недостаток несущей способности может спровоцировать серьезное ДТП.
- Тип шин. В этом случае стоит оценить перспективы использования шипованной или фрикционной резины. У первого варианта короткий тормозной путь по бездорожью, у второго — по асфальту. Но имейте в виду, что даже самая дорогая «липучка» сотрется намного быстрее дешевой шипованной резины.
- Тип рисунка протектора. Здесь придется выбрать между направленным или ненаправленным рисунком. Первый вариант дешев, второй — гарантирует поперечную устойчивость, низкий уровень шума, отменное сцепление с любым покрытием.
На выбор модели автошины может повлиять дата выпуска. Производители не советуют покупать резину, возраст которой превышает гарантийный период. Кроме того, вам стоит отобрать несколько вариантов, провести сравнение шин по обязательным зимним характеристикам. Так вы можете найти мягкие, зубастые, бесшумные автошины.
Обязательные качества хороших зимних шин
Зубастая зимняя резина может быть дорогой или дешевой. Ведь цена — это не основной показатель качества. Если вам нужна самая тихая, цепкая, износостойкая резина, обратите внимание на следующие качества:
- Уровень сцепления с проблемным дорожным покрытием (льдом или настом) — у действительно зубастых моделей он самый высокий.
- Длину тормозного пути — чем она меньше, тем лучше. Эта аксиома подходит для зубастых моделей и для бесшумных фрикционок.
- Состав резины — для холодов нужен крио-адаптивный компаунд. Он остается мягким даже на 40-градусном морозе. Кроме того, лучшие бесшумные шины делают из действительно мягкой резины.
- Глубину канавок — он нее зависит стойкость к аквапланированию, срок службы, управляемость. С мелкой канавкой даже самый зубастый протектор забуксует в первом же сугробе.
- Сопротивление качению — чем оно ниже, тем меньше расход топлива. Зубастые шипы увеличивают этот показатель, но в каталоге зимних серий можно найти шипованные варианты с завидной топливной экономичностью.
Шипованные модели шин
- новинка
Зимние
Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние
Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip 600
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17
Зимние
Защита дисков
Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- новинка
Зимние
Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Зимние
Защита дисков
Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Зимние
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Cargo UltraGrip 2
- Шипы:
- нет / да
- Диаметр:
- 15 / 16
Лучшие серии зимних моделей остаются мягкими даже на сибирском морозе, вгрызаются в снег или лед шипованным протектором, отводят воду по глубоким ламелям и работают практически бесшумно. Именно такие образцы автомобильных шин мы собрали в нашем рейтинге тихой, износостойкой, мягкой шипованной резины. В него попали только лучшие серии этой торговой марки.
Рейтинг зимней шипованной резины компании Goodyear
В списке новых моделей бренда Goodyear можно найти только пять моделей зимних шин с мягким компаундом и шипованной беговой дорожкой:
- UltraGrip Arctic 2 — самая высокотехнологичная резина для легковых машин. Она претендует на титул лучшей шипованной резины в Европе.
- UltraGrip Ice Arctic — недорогая, проверенная временем классика, способная выдержать сравнение с более новыми моделями.
- UltraGrip Ice Arctic SUV — лучший экземпляр для кроссоверов и вездеходов. Эта резина работает тихо и надежно, повышая сцепление с проблемными трассами или бездорожьем.
UltraGrip 600 — тихая, надежная автошина для суровой, снежной зимы. По некоторым характеристикам эта недорогая модель выдержит сравнение с премиальными шинами.
Cargo UltraGrip 2 — самый интересный вариант в рейтинге. Изначально эта шина относится к фрикционным моделям, но в ее беговой дорожке есть посадочные отверстия под монтаж шипов.
Покупая любую шину из этого списка, вы получаете новую модель, возраст которой не превышает 3-5 лет, а не лежалую резину с растрескавшимся протектором. Причем обратной стороной скудности ассортимента автошин Goodyear стоит большая работа производителя, сумевшего довести до совершенства каждую серию. Поэтому каждая модель из этого списка заслуживает самого пристального внимания. Далее по тексту мы сравним все достоинства и недостатки самой тихой резины с шипами.
UltraGrip Arctic 2 — тихая шина для арктической зимы
Компания Goodyear сумела реализовать сразу несколько технологических новинок, которые сделали тихую автошину более прочной, цепкой, износостойкой. Это стало возможным благодаря следующим технологиям:
- Arctic Eagle Claw Stud — техника «когтя орла» получила такое название из-за вставки особой формы. Орлиный коготь фиксируется на якорное крепление, причем острый шип буквально вгрызается в асфальт, снег или лед. При таком сцеплении тормозной путь уменьшается как минимум на 13% (по данным TestWorld). Количество таких когтей на беговой дорожке UltraGrip Arctic 2 увеличено на 69%. Каждая шипованная автошина этой серии получила ровно 220 «Орлиных когтей». Подобные объемы шипов и показатели тормозного пути не сможет продемонстрировать ни один конкурент Goodyear.
- Snow Grip — эта технология регламентирует способ нанесение рисунка протектора и его форму. Беговая дорожка покрыта неглубокими канавками — ламелями, причем их объем увеличен на 20%. Благодаря этому шипованная резина получает дополнительное сцепление с мокрой или сухой дорогой, а также с заснеженным покрытием. Множество ламелей усиливают эластичность компаунда, благодаря чему автошина движется очень тихо, а также не теряет сцепление с дорогой даже в сильный мороз. Прибавьте к этому массивные боковины, и вы получите идеальный рисунок для снежной целины и гололеда. Множество кромок сцепления, большие грунтозацепы и шипы сохраняют контакт с дорогой, уменьшая тормозной путь. Кроме того, Snow Grip обеспечивает сохранение устойчивости курса даже при поездках по целине.
- Noise Control — эта технология отвечает за максимально тихую езду, а также короткий тормозной путь на асфальте. Большинство шипованных моделей не дружат с хорошо очищенной дорогой. Металлические вставки цепляются за лед, превращаясь в мини-коньки. У UltraGrip Arctic 2 нет этой проблемы — под каждым шипом этой автошины находится амортизатор. Когда машина движется по асфальту, Noise Control позволяет спрятать металлическую вставку в протектор. Благодаря этому удается снизить уровень шума на 9%.
Конструкция UltraGrip Arctic 2 получилась настолько удачной, что ее создателям удалось объединить в одной модели лучшие качества фрикционных и шипованных колес. Поэтому сервис Goodyearshop рад рекомендовать эту серию всем владельцам легковых машин с дисками диаметром от 17 до 21 дюйма.
UltraGrip Ice Arctic — шипованные шины для суровых водителей
Первое поколение шипованной резины Ice Arctic не получило ударной дозы технологических новинок, но эта шина демонстрирует отличное сцепление с сухой или мокрой дорогой, а также короткий тормозной путь на льду. Прекрасные эксплуатационные характеристики UltraGrip Ice Arctic объясняются уникальными свойствами компаунда, легированного кремнием, а также особой формой рисунка беговой дорожки. Эти технологические решения предупреждают пробуксовку по гололеду или планирование по лужам.
К преимуществам первого поколения Ice Arctic относят следующие факты:
- Устойчивость на мокрой дороге — эта автошина сушит дорогу, а прочные шипы держатся за подтаявший лед, сокращая тормозной путь, а также обеспечивая курсовую устойчивость.
- Сверхкороткий след торможения по гололеду — шипы MultiControl Ice вдавливаются в лед, наст, подмерзший асфальт, поэтому при блокировке колеса машина остановится за несколько секунд.
- Завидная управляемость — UltraGrip Ice Arctic сделают вашу машину послушной. Множество кромок сцепления, а также увеличенная площадь контакта шипа MultiControl Ice гарантируют курсовую устойчивость, заставляя слушаться малейших поворотов руля. Кроме того, V-канавки помогают преодолеть снежную целину без заносов или пробуксовок.
Ice Arctic рассчитана на долгую и суровую зиму. Она поможет водителю в Средней полосе или в Заполярье. Причем технология SoundComfort обеспечивает максимально тихую работу шины, а мощный корд гарантирует отсутствие повреждений даже при наезде на бордюр или выбоину. Такими шинами пользуются самые суровые водители.
UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шина для путешествий по бездорожью
Настоящему вездеходу нужна правильная внедорожная шина. Поэтому в зимнее время на диски внедорожников ставят резину UltraGrip Ice Arctic SUV. Эта серия выпускается с 2014 года, после изобретения уникального компаунда, который снизил шум, а также повысил плавность и управляемость. Эластичная резина и новые технологии дали внедорожным шинам Ice Arctic SUV множество преимуществ. Эту серию ценят за такие выгоды:
- Минимальные повреждения дороги — большая контактная площадь шипа снижает нагрузку на покрытие в пятне контакта.
- Курсовую устойчивость — многогранные шипы зафиксированы в гнездах, а плавные обводы протектора компенсируют боковую нагрузку. Автомобиль держится за дорогу всеми колесами.
- Короткий тормозной путь — шипы ориентированы таким образом, что при торможении в дело вступает затылочная часть, которая срабатывает как крючок или якорь.
- Высокую проходимость по снегу — V-блоки, обилие плечевых вытачек, большое число кромок усиливают сцепление с целиной или укатанной дорогой. Даже в самых сложных условиях вездеход можно разогнать до 190 км/час.
- Топливную экономичность — производитель снизил вес, от чего упал расход ГСМ. У этой модели минимальный коэффициент трения качения среди шипованных серий.
Ice Arctic SUV подойдет к любому кроссоверу или настоящему внедорожнику. Завидные эксплуатационные характеристики, а также большой ряд размеров (от 15 до 20 дюймов) устроят любого автовладельца. Долгий срок службы такой шины и ее топливная экономичность помогут сберечь окружающую природу и ваш кошелек.
UltraGrip 600
Шипованная автошина этой серии ориентирована на частое использование в самых суровых условиях. Глубокие канавки особой формы, уникальный компаунд, система взаимного зацепления блоков протектора, фирменные шипы — вот отличительные качества этой модели. Благодаря этим качествам UltraGrip 600 показывает следующие преимущества:
- Низкий риск аквапланирования — глубокие канавки отводят воду или мокрый снег, очищая пятно контакта.
- Улучшенное сцепление со снегом и льдом — фирменный рисунок, скопированный у шин Dunlop Ice Touch, формирует разнонаправленные блоки в центральной части протектора, острые грани которых удерживают машину на самой скользкой дороге. Добавьте к этому канавки на плечевых зонах, а также шипы особой формы, и вы получите шину с самым высоким сцеплением с заснеженной дорогой.
- Минимальные потери шипов — инновационная посадка, особая форма якоря исключают потерю металлической вставки даже во время неудачного торможения. UltraGrip 600 сохраняют свои рабочие характеристики максимально долго, не требуя повторной ошиповки на протяжении эксплуатации.
UltraGrip 600 ставят на простые автомобили или на внедорожники. Агрессивный рисунок создает максимальное сцепление с любым покрытием, а взаимное пересечение ламелей исключает потерю устойчивости даже при самых сложных маневрах.
Cargo UltraGrip 2 —шипы на фрикционных автошинах
В серии Cargo собраны шины для коммерческого транспорта, которые отличаются от легковых моделей увеличенной износостойкостью и прочностью. Но Cargo UltraGrip 2 сумела выделиться даже на фоне суровых грузовых автошин. Ведь эта серия предназначена для русской зимы, со снежными заносами, гололедом, низкими температурами. У таких шин есть посадочное отверстие под шип. Эта деталь превращает хорошую липучку в шипованного монстра со следующими преимуществами:
- Завидной проходимостью — симметричный рисунок помогает разгребать снежные завалы и дает отличное сцепление с мокрой дорогой.
- Высокой маневренностью — массивные грунтозацепы и глубокие канавки для отвода воды исключают потерю курсовой устойчивости.
- Максимальной прочностью — армирование по технологии UniSteel исключает проблемы при столкновении с канавой, бордюром или острым камнем.
- Высокой эластичностью — мягкая фрикционная резина не твердеет даже на 30-градусном морозе, сохраняя все рабочие характеристики шины.
- Значительной грузоподъёмностью — такую шину можно поставить не только на грузопассажирскую Газель, но и на 3-тонный самосвал.
- Возможность установки шипов только усиливает внедорожные качества этой резины. При этом Cargo UltraGrip 2 остается мягкой и тихой шиной, которая не раздражает водителя и пассажиров.
Какую зимнюю резину лучше купить?
Все зависит от марки автомобиля и условий работы. В базе данных Goodyearshop вы найдете резину на любое авто популярного бренда, а также вариант для зимы и лета. Для этого нужно открыть страницу подбора шин и заполнить поля фильтрации. Если вы не знаете, что купить, обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они подберут шину по марке вашего авто или маркировке старой модели.
Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак
Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.
Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.
С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов — пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год. С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.
Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.
Второй скользкий момент нашего опроса — третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.
Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год. Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.
Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10—20% за вдвое больший ресурс — хорошая сделка.
Однако, финансовая составляющая — не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.
Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.
По большому счету, причина тому одна — лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.
Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).
Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.
В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.
На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.
Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.
Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон. Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.
Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно — все три истории случились в центре Москвы…
часто задаваемых вопросов
– Spikes Spider
Что такое «Шипы-пауки»?
Зарегистрированное торговое название «Spikes-Spider» относится к запатентованному в Швейцарии тяговому комплекту для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спортивных автомобилей, внедорожников и пикапов. Комплект «Spikes-Spider», продаваемый на этом веб-сайте, включает в себя все необходимое для оснащения двух ведущих колес автомобиля. «Пакет» включает в себя все необходимое оборудование; элементы тяги для транспортных средств, ограниченная гарантия сроком на 2 года, инструкции и техническая поддержка по телефону или электронной почте для установки, если это необходимо.
Подойдет ли пакет Spikes-Spider для моего автомобиля?
У нас есть опыт, чтобы предоставить вам комплект Spikes-Spider, который подойдет практически для любого года выпуска, марки и модели, произведенной в мире. Сюда входят спортивные автомобили, легковые автомобили, внедорожники, пикапы и т. д., и они будут работать на заднем приводе; переднеприводные и полноприводные автомобили. См. список транспортных средств.
Смогу ли я сам установить пакет Spikes-Spider, если куплю у вас?
Да, мы гарантируем. У вас есть инструкции с пакетом, и вы можете позвонить одному из наших опытных технических специалистов, который ответит на любые ваши вопросы по установке и поможет вам решить любые проблемы. Если по какой-либо причине вам не нравится посадка или у вас есть другие проблемы, вы можете вернуть посылку нам без платы за пополнение запасов и полного кредита на вашей кредитной карте, если это будет сделано в течение 20 дней с даты покупки, и вы не ездили на тяговые элементы, чтобы их можно было вернуть на сток. Вы были бы только вне фрахта, в обе стороны. Перед выездом на заснеженные/ледяные участки см. иллюстрированное описание установки оборудования на ведущие колеса. См. видеоролики для визуальной информации о добавлении и удалении элементов сцепления на снегу и льду.
Как определить, какой стиль Spikes-Spider лучше всего подойдет для моего автомобиля?
Лучше всего просмотреть сравнение четырех стилей на этом веб-сайте с описанием стилей и их преимуществ для вашего автомобиля или условий вождения. В некоторых случаях из-за размера шин, особенно для больших шин, есть только один выбор: спортивный стиль и Alpine Pro. См. Сравнение.
Какие материалы используются при производстве пакетов Spikes-Spider?
Изделие изготовлено в Швейцарии из прочных качественных материалов. В стилях Compact, Easy Sport и Sport тяговые рычаги и стержни, соприкасающиеся между шиной и дорожным покрытием, изготовлены из постоянно эластичных и износостойких полимерных материалов с шипами из карбида вольфрама для обеспечения отличного сцепления. Фурнитура и ступицы, прикрепленные к автомобилю, изготовлены из качественной стали и представляют собой одну и ту же систему для всех стилей. На тяговых элементах спортивного стиля установлены тяговые накладки из износостойких полимерных материалов, которые также шипованы карбидом вольфрама и соединены между собой звеньями из нержавеющей стали. Все пакеты, которые мы продаем, имеют 2-летнюю ограниченную гарантию.
Чего мне ожидать, если я куплю в вашей компании?
Мы единственная компания, которая предлагает следующее:
- Пятизвездочная гарантия покупки
- Безопасный заказ стал проще
- Немедленная доставка
- Уведомление о времени доставки
- Политика беспроблемного возврата
- Пятизвездочный сервис после продажи
- Электронная почта и телефон технической поддержки
- Более 30 лет экспертного опыта
- 2 года ограниченной гарантии
- Всегда в наличии все детали
- Строгая политика конфиденциальности
Чем продукт Spikes-Spider лучше цепей?
Установка тяговых элементов Spikes-Spider:
- Установка обоих тяговых элементов менее чем за пару минут.
- Вам не нужно спускаться в снег, чтобы надеть их и промокнуть и испачкаться.
- Тяговые элементы снимаются еще проще – просто остановите автомобиль, отсоедините удерживающее кольцо, снимите их с верхней части шины, снимите и положите обратно в переносной чемодан. Здесь снова менее чем за минуту общего времени.
- Никаких запутанных цепей, и вы можете надеть их в темноте, если это необходимо.
- Ни одна часть Spikes-Spider не соприкасается с колесом, поэтому нечем маркировать ваши колеса.
- Смотрите Видео.
Надевание цепей:
- Когда вы вынимаете их из автомобиля, вам нужно отделить и распутать кучу цепей.
- Вы должны встать на колени в снегу, а в некоторых случаях лечь в снег и грязь, чтобы прикрепить их к задней части шин.
- Затем вам нужно добавить стягивающую ленту, чтобы они не болтались.
- Их точно не наденешь за короткое время.
- Звенья могут сломаться и повредить колеса, а также ударить по днищу.
В инструкции по эксплуатации моего автомобиля сказано, что я не могу устанавливать цепи на шины моего автомобиля из-за ограниченного зазора. Подойдут ли шипы-пауки?
Spikes-Spiders были разработаны в Европе изначально для автомобилей европейского производства, но теперь могут быть установлены на автомобили, произведенные во всех странах. Проблемы с зазором обычно возникают из-за того, что задняя сторона комбинации шин и колес находится слишком близко к частям кузова автомобиля, трубопроводам тормозной жидкости и другим частям автомобиля. Шипы-пауки крепятся только к передней стороне комбинации колесо/шина, а к задней стороне ничего не прикрепляется. Spikes-Spiders рекомендуются Chrysler, GM, Volvo и другими автомобилями с ограниченным клиренсом.
Можно ли добавить тяговые элементы Spikes-Spider, когда автомобиль уже застрял в снегу?
Да, вы можете добавить элементы тяги Spikes-Spider даже тогда, когда транспортное средство застряло и скоро будет в пути.
Придется ли мне регулировать шипы-пауки так же, как цепи?
При первоначальном заказе Spikes-Spiders для вашего сочетания размеров колес и шин мы отправляем вам комплект с тяговыми элементами, предварительно отрегулированными для вашего размера шин. В некоторых стилях их можно регулировать.
Насколько быстро я могу ездить с шипами-пауками на шинах?
Они рассчитаны на максимальную скорость 30 миль в час. Если условия позволяют ехать быстрее, их легко остановить и быстро снять.
Повлияют ли шипы-пауки на рулевое управление, подвеску или торможение?
Spikes-Spiders были разработаны как высокотехнологичный ответ на сцепление на льду и снегу для совместной работы с ABS, дифференциалом повышенного трения, современной подвеской автомобиля и системами рулевого управления.
Когда я инвестирую в комплект Spikes-Spider и по истечении гарантийного срока мне приходится покупать детали, могу ли я легко отремонтировать их самостоятельно?
Да, у нас есть все детали, которые можно приобрести на нашем веб-сайте, и все детали легко заменяются в полевых условиях любым человеком.