Содержание
Технические характеристики газ 66 (видео)
Известный своей проходимостью автомобиль ГАЗ 66 великолепно проявил себя еще несколько десятилетий назад. Можно отметить довольно широкий спектр отраслей его применения, к примеру, военная сфера, сельское хозяйство, лесная промышленность. Особенную эффективность эта техника проявила на труднодоступных участках горной местности, в лесных заболоченных зонах. На протяжении достаточно большого периода времени из отечественного автомобильного парка только эти машины могли полноценно обеспечивать возможность преодоления труднопроходимых участков местности со сложным рельефом. Нужно отметить, что конструктору грузовика А.Д. Просвирину его разработка полностью удалась. Начало серийного производства машины пришлось на 1964 год, и вплоть до 1995 года автомобиль находился в массовом производстве, не считая некоторых усовершенствованных моделей, выпускаемых вплоть до 1999 г.
Кузов машины
- Длина – 5805 миллиметров.
- Ширина – 2322 миллиметров.
- Крайняя точка по высоте – 2520 миллиметров.
- Колесная база – 3300 миллиметров.
- Колея передних колес по ширине составляет 1800 миллиметров, эта же характеристика задних колес – 1750 миллиметров. Это свидетельствует о том, что даже на обычных просеках машина всегда будет оставаться в пределах дороги, не говоря о накатанных грунтовках.
- Масса грузовика составляет 3640 кг, а в полном техническом снаряжении 5970 кг.
- Допустимая нагрузка на переднюю ось – 2715 кг, заднюю – 3055 кг.
- Грузоподъемность ГАЗ 66 позволяет транспортировать 2 тонны груза, причем, это касается любых рельефов местности.
Шины, применяемые на ГАЗ — 66
Влияние шин на проходимость
С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.
Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.
Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.
Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).
Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.
В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.
Кабина машины ГАЗ-66
Кабина машины выполнена в так называемом, бескапотном варианте и располагается над двигателем. Благодаря этому ее положению, да к тому же еще и высоте, значительно улучшается обозрение для водителя. Но в то же время необходимость постоянного преодоления этой высоты нельзя назвать приятной процедурой. К тому же, со стороны автовладельцев имеют место критические высказывания по поводу маленьких размеров кабины, которые в некоторых ситуациях становятся причиной травмирования водителя и пассажиров о внутренние ее части.
Расположение кабины над колесами отмечается в несколько отрицательном ключе во время эксплуатации автомобиля в зонах военных конфликтов, когда случаются подрывы техники на минах. Еще один минус такой конструкции заключается в неудобном доступе к моторному отсеку. Но, тем не менее, благодаря компактному исполнению и распределению массы на оси вышеуказанные недостатки в общем представлении немного сглаживаются.
Двигатель ГАЗ 66
Чаще всего автомобиль оборудовался бензиновым восьмицилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 4250 см3. Используемые бензиновые марки – АИ-76 и АИ-80. Мощность ГАЗ 66 при условии работы с 3500 об/мин составляет 115 л.с. – этого вполне достаточно для эксплуатации даже в максимально сложных условиях. Установка дизеля на ГАЗ 66 осуществлялась чрезвычайно редко (это касается двигателей Д-245 и Д-243). Что касается скоростных показателей: максимальное значение, которого обычно удается достичь – 90 км/час. Однако в некоторых случаях владельцы самостоятельно снижают ограничитель, что позволяет им осуществлять разгон до 110-120 км/час. Конечно же, это не может не отразиться на ускоренном износе двигателя и как следствие, значительном сокращении его ресурса.
Как подобрать арочную резину на данный отечественный автомобиль
Выбор арочной резины
Вопрос о том, как выбрать шины, актуален для любого водителя. В особенности это касается выбора шин по размеру для ГАЗ 66. В таком варианте учитываются условия эксплуатации. Производитель рекомендует обращать внимание на все параметры, чтобы правильно выбрать грузовые модели. Перед приобретением комплектующих следует определить следующие параметры:
- тип грузовика;
- массу перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, например, что стандартная резина на ГАЗ 66 на арочных колесах имеет вес не более 60 кг;
- на какой оси будет производиться установка изделий (колес прицепов, ведущих или рулевых).
Коробка скоростей ГАЗ-66
Изначально разработка ГАЗ 66 предназначалась для эксплуатации в сложных условиях и на местности со сложным рельефом. Машина оборудована 4-х ступенчатой коробкой передач. При этом 3-я и 4-я передачи имеют синхронизаторы. Если предполагается преодоление особенно серьезных склонов или предстоит частая эксплуатация прицепа, многие автовладельцы прибегают использованию понижающего делителя. Чтобы сэкономить какой-то объем топлива на ровных участках дорог водитель может прибегнуть к отключению переднего моста.
Стандартные параметры
Как правило, для данного боевого экземпляра используется резина трех типов: К-70, Ки-115А и Forward Traction 70н. с.8, которая отвечает следующим параметрам:
Представленные шины совместимы так же с ЗИЛ 157. Изучив выше представленную информацию, каждый сможет разобраться какие шины установить на такой вездеход, много предложений шин ГАЗ 66 на Авито.
Размер шин 12,00-18 был специально разработан для особо суровых условий на дороге, поэтому позволяют преодолеть грязь, снег, болото, пройти по гористой местности и любому бездорожью.
Топливные баки ГАЗ-66
Штатное исполнение предполагает установку двух баков объемом 105 л каждый. Это позволяет добиться запаса хода, в общем, более чем на 800 км, рассчитывая на указанный в наставлении по эксплуатации расход около 24 л на 100 км и, учитывая скорость движения. На самом же деле, и это подтвердит любой автомобилист, потребление топлива превышает заявленные в технической документации цифры, в зависимости от условий эксплуатации – это довольно существенный перерасход.
Шины ГАЗ-66
Размер устанавливаемых на ГАЗ 66 шин составляет 12,00 – 18. Это специальная резина, благодаря которой автомобиль становится максимально эффективным для эксплуатации в горной местности и на бездорожье. Удачно спроектированные шины повышают проходимость грузовика в условиях грязи, снежных заносов и на прочих неблагополучных поверхностях. Но для разворота машине при этом требуется 19-метровый радиус, и это минимальное значение. К примеру, по словам некоторых водителей не всегда за один раз получается разворот, скажем в лесу на поляне, но это не столь важно.
Как разбортировать колесо на ГАЗ 66
Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:
Вам это будет интересно О ремонте шины с помощью жгута
Как разбортировать колесо
- Необходимо для начала полностью выпустить воздух из конструкции и положить колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу.
- Снять внутренний борт изделия с посадочной полки обода, для этого изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода в монтажный паз, отжать монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз, далее в образовавшийся зазор вставить плоский конец прямой лопатки, освободить первую лопатку, последовательно продвигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопаток в образуемый зазор и осаживая борт шины через все кольцо, снять его с посадочной полки обода. Тороидальная форма посадочной поверхности не позволяет произвести местное снятие борта шины, поэтому затраты труда и времени монтажных работ значительно сокращаются при постепенном осаждении борта шины путем приложения усилий по окружности колеса. Перевернуть колесо и снять борт шины со второй посадочной полки, повторяя указанные операции.
- Снять замочное и бортовку с колес ГАЗ 66. Для этого необходимо вставить плоский конец одной лопатки в паз, расположенный на торце замочного кольца. Второй лопаткой поднять этот торец замочного кольца, отжимая первой лопаткой конец кольца, выступающий из замочной канавки, выжать его вверх. Удерживая выжатый конец второй лопаткой, освободить первую лопатку и завести ее плоский конец под кольцо. Выжимая кольцо монтажными лопатками по окружности колеса, снять замочное кольцо. Снять бортовое кольцо.
- Демонтировать борт шины. Для этого надо встать на участок борта шины, противоположный вентильному отверстию. В зоне вентильного отверстия завести плоские концы обеих лопаток между шиной и ободом на расстояние 150-250 мм одна от другой. Прикладывая усилия к монтажным лопаткам, вывести часть борта наружу, причем противоположная часть борта шины должна обязательно находиться в монтажном ручье. Удерживая демонтированную часть борта шины одной лопаткой, освободить другую и завести ее плоский конец между ободом и шиной на расстояние 70-100 мм от места перехода борта шины наружу. Повторяя данную операцию, демонтировать борт шины полностью.
- Утопить вентиль в полость шины. Поставить колесо в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта шины должна находиться в монтажном ручье обода. Извлечь обод из шины.
Характеристики управляемости ГАЗ-66
Добиться высокой проходимости в автомобиле удалось благодаря двухосному приводу и применению на двух мостах дифференциалов, имеющих способность к самоблокированию. Автовладельцами по достоинству оценен значительный просвет над дорогой, составляющий 315 миллиметров. Это хорошая характеристика для преодоления трудных препятствий, взять, к примеру, мелкие водоемы, глубиной значительно превышающие клиренс. Очень большую пользу для автолюбителей представляет система регулирования давления шин: на машине устанавливается компрессор, через привод соединенный с мотором. Не менее высокую оценку заработало присутствие в моторе предпускового подогревателя.
Так как ГАЗ 66 оборудован раздельной тормозной гидравликой, имеющей вакуумный усилитель, — движения накатом при условии неработающего двигателя не выйдет, по поводу чего многие водители высказывают большое сожаление. Но установленная гидравлика руля позволяет успешно справиться с управлением на тяжелых дорожных участках, отличающихся крутыми поворотами.
Существенным преимуществом в этом авто считается сбалансированный центр тяжести с практически выровненными осевыми нагрузками. Благодаря этому грузовик приобрел способность к приземлению одновременно на все колеса при встрече на пути участков дороги с небольшими трамплинами, что имеет немаловажное значение для эксплуатации машины в военных целях.
Ниже вы можете просмотреть видео краш-теста ГАЗ-66.
Какие шины можно поставить на газ 66
Время на чтение: 5 минут
Колеса на автомобиле ГАЗ 66 предназначаются для различных условий эксплуатации. Модели низкопрофильные позволяют обеспечить устойчивость машины и высокую управляемость. Покрышки широкопрофильные отлично подойдут, чтобы перевозить тяжелые грузы по весьма плохим дорогам. В случае же использования грузовика по мягкогрунтовым покрытиям лучше выбирать арочные бескамерные шины для ГАЗ 66.
Колеса для ГАЗ 66
Подбор шин и покрышек для транспортного средства ГАЗ 66 следует начинать с вопроса, для каких целей они будут устанавливаться. Специалисты выделяют несколько видов грузовых шин и колес.
Покрышки для ГАЗ 66
Главной особенностью современных моделей является наличие продольных канавок. Это обеспечивает четкую реакцию покрышек на движение руля.
Например, автошина, которая устанавливается на ведущей оси, оснащена специфическим рисунком протектора. Чаще всего это крупные блоки, пересекаемые ламелями. Правильный подбор соответствующего вида изделия обеспечивает плавное начало движения и своевременную остановку.
Универсальная резина на ГАЗ 66 для грузовой спецтехники обычно эксплуатируется как на ведущей, так и на рулевой осях. Главной задачей является минимальное сопротивление в процессе передвижения по неровным дорогам.
К покрышкам такого типа особенных требований не предъявляется, однако их подбор нужно выполнять с учетом рисунка протектора. Продольные канавки и ламели схожи с протектором рулевых изделий.
Как подобрать арочную резину на данный отечественный автомобиль
Вопрос о том, как выбрать шины, актуален для любого водителя. В особенности это касается выбора шин по размеру для ГАЗ 66. В таком варианте учитываются условия эксплуатации. Производитель рекомендует обращать внимание на все параметры, чтобы правильно выбрать грузовые модели. Перед приобретением комплектующих следует определить следующие параметры:
- тип грузовика;
- массу перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, например, что стандартная резина на ГАЗ 66 на арочных колесах имеет вес не более 60 кг;
- на какой оси будет производиться установка изделий (колес прицепов, ведущих или рулевых).
ГАЗ 66 на больших зиловских колесах
На ГАЗ 66 обычно устанавливают диски, размерность которых составляет 265/70 R19,5. Как правило, размер колес 285/70 для ГАЗ 66 смотрится несколько нелепо. Узкие конструкции визуально портят внешний вид транспортного средства, а также ухудшают ходовые качества. Для ГАЗ 66 на зиловских прочных колесах с целью перевозки высокой техники скорость — не главное.
Как разбортировать колесо на ГАЗ 66
Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:
Как разбортировать колесо
- Необходимо для начала полностью выпустить воздух из конструкции и положить колесо с шиной на помост или чистую горизонтальную площадку. Замочная часть обода должна находиться снизу.
- Снять внутренний борт изделия с посадочной полки обода, для этого изогнутый конец монтажной лопатки вставить между бортовым кольцом и фланцем обода в монтажный паз, отжать монтажной лопаткой бортовое кольцо вниз, далее в образовавшийся зазор вставить плоский конец прямой лопатки, освободить первую лопатку, последовательно продвигаясь по окружности обода, вставляя концы обеих лопаток в образуемый зазор и осаживая борт шины через все кольцо, снять его с посадочной полки обода. Тороидальная форма посадочной поверхности не позволяет произвести местное снятие борта шины, поэтому затраты труда и времени монтажных работ значительно сокращаются при постепенном осаждении борта шины путем приложения усилий по окружности колеса. Перевернуть колесо и снять борт шины со второй посадочной полки, повторяя указанные операции.
- Снять замочное и бортовку с колес ГАЗ 66. Для этого необходимо вставить плоский конец одной лопатки в паз, расположенный на торце замочного кольца. Второй лопаткой поднять этот торец замочного кольца, отжимая первой лопаткой конец кольца, выступающий из замочной канавки, выжать его вверх. Удерживая выжатый конец второй лопаткой, освободить первую лопатку и завести ее плоский конец под кольцо. Выжимая кольцо монтажными лопатками по окружности колеса, снять замочное кольцо. Снять бортовое кольцо.
- Демонтировать борт шины. Для этого надо встать на участок борта шины, противоположный вентильному отверстию. В зоне вентильного отверстия завести плоские концы обеих лопаток между шиной и ободом на расстояние 150-250 мм одна от другой. Прикладывая усилия к монтажным лопаткам, вывести часть борта наружу, причем противоположная часть борта шины должна обязательно находиться в монтажном ручье. Удерживая демонтированную часть борта шины одной лопаткой, освободить другую и завести ее плоский конец между ободом и шиной на расстояние 70-100 мм от места перехода борта шины наружу. Повторяя данную операцию, демонтировать борт шины полностью.
- Утопить вентиль в полость шины. Поставить колесо в вертикальное положение. При этом нижняя часть борта шины должна находиться в монтажном ручье обода. Извлечь обод из шины.
Дополнительные рекомендации
Перед приобретением новых разработок нужно выбирать только надежные марки покрышек и качественную резину. Проводить эксперименты здесь лучше не надо. Желание сэкономить может закончиться трагедией. Опытные автовладельцы знают, что некачественная шина лопается при эксплуатации, автомобиль становится неуправляемым. К счастью, такие случаи – редкость, но лучше проявлять осторожность.
Особое внимание стоит обращать на рисунок протектора. Отличным вариантом для обледенелых зимних трасс станет резина с зимним протектором, для мягкого дорожного полотна – направленный рисунок, который обеспечит лучшее сцепление. Для различных марок грузовиков может потребоваться установка индивидуальных покрышек. Поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации грузового автомобиля перед его покупкой.
Источник kolesa.guru
О проходимости легендарного советско-российского грузовика ГА3 — 66 ходит уйма легенд.
Считается, что нет такого бездорожья, по которому не проползет супервездеход. За счет чего достигается такая проходимость? Есть целый ряд характеристик, которые обеспечивают этот важный показатель. Но сначала немного истории.
Из истории создания ГАЗ — 66
В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.
За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66
На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.
Подробная схема грузовика ГАЗ 66
Шины, применяемые на ГАЗ — 66
Влияние шин на проходимость
С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.
Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью. Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.
Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).
Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.
В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.
Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66
В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).
Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:
- Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
- Рисунок протектора – универсальный;
- Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
- Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
- Статический радиус – 505 мм;
- Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
- Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.
Источник avtomobilgaz.ru
ГАЗ-66 – это легенда советского и российского автопрома, потому что именно данный агрегат обладает высокой проходимостью по любому бездорожью. Такие возможности грузовик получил благодаря конструктивным особенностям.
На сегодняшний день данная модель снята с серийного производства с 1995 года, поэтому приобретение возможно только из резервов военной консервации. На конвейер ГАЗ 66 был поставлен в 1964 году. Разработчики взяли за основу модели ГАЗ 62 и ГАЗ 63, таким образом, получили грузовик с полным приводом на V-образном бензиновом двигателе с 8 цилиндрами и четырех ступенчатой КПП.
Уже к 1968 году усовершенствована конструкция с помощью системы регулирования давление в шинах ГАЗ 66, после чего автомобиль был дважды удостоен золотых медалей и отмечен знаком качества.
Виды и размер шин на ГАЗ 66
Именно благодаря особенностям используемой резины ГАЗ66 может проползать по любым труднопроходимым участкам и даже болотистой местности.
Во время проезда через препятствие колеса передней оси формируют колею 1,8 метра, а задние следуют следом шириной 1,75м. Достаточно низкий вес вездехода от горьковского завода и большие колеса предоставляют все преимущества.
А наличие такой уникальной особенности, как компрессор для подкачки шин, действительно незаменимая вещь, ведь таким образом можно снизить давление во всех колесах перед трудным участком, а после успешного проезда восстановить нужные показатели. Ведь ГАЗ 66 на шинах низкого давления – это реальный вездеход.
Зачастую водители спасались даже при повреждениях протектора, просто держа компрессор в рабочем состоянии и тем самым сохраняя рабочее давление на протяжении пути до места ремонта.
Стандартные параметры
Как правило, для данного боевого экземпляра используется резина трех типов: К-70, Ки-115А и Forward Traction 70н.с.8, которая отвечает следующим параметрам:
- Габариты колеса: 12.00R18310x80 R 457 с универсальным рисунком протектора;
- Max скорость: от 85 до 95 км/ч;
- Уровень внутреннего давления при max нагрузке: 340 кгс;
- Радиус статистический: 50,5см;
- Давление воздуха номинальное в покрышках: 2,8 кгс/см 2 ;
- Масса колеса – 60 кг.
Представленные шины совместимы так же с ЗИЛ 157. Изучив выше представленную информацию, каждый сможет разобраться какие шины установить на такой вездеход, много предложений шин ГАЗ 66 на Авито.
Размер шин 12,00-18 был специально разработан для особо суровых условий на дороге, поэтому позволяют преодолеть грязь, снег, болото, пройти по гористой местности и любому бездорожью.
Что такое арочные шины, в чем их преимущества и особенности
В связи с тем, что многие автолюбители желают получить от еды максимум стараются подобрать и приспособить подходящий комплект «обуви».
Главной отличительной особенностью арочных шин выступает их размер профиля, который может быть больше стандартного в 2-3 раза, в то же время сохранен нормальный наружный размер. Такое устройство позволяем понизить уровень нагрузки на грунт за счет ширины колеса и уменьшить уровень давления в шинах до 0,50-1,40 кгс/см.кв. и таким образом улучшить характеристики проходимости.
Если вы приобрели диски и арочные шины на Авито с протектором «Елка», то будьте внимательны при установке, потому что там имеются специальные метки, по которым производится сборка. Если монтаж произведен верно, то шины будут преодолевать любые дорожные трудности при этом износ будет минимальным.
Шины низкого давления
Оптимальным решением для повышения технических характеристик проходимости «Шишиги» используют шины низкого давления.
Покрышки с таким устройством за счет своей мягкости оптимизируется под препятствие и преодолевает наиболее трудно проходимые участки дороги.
К недостаткам такой резины относится быстрый износ на асфальтовом покрытии и низкий скоростной режим. При этом хороший комплект шин, даже на Авито стоит внушительных финансовых расходов, поэтому наши умельцы изобретают все новые и новые методы для получения подобного эффекта.
Обдирка шин ГАЗ 66
Наиболее популярным методом является снятие части корда на лицевой части шины, тем более ободрать можно и своими руками, главное перед этим потренироваться на не нужном экземпляре.
После обдирки покрышка теряет вес и становится более мягкой, таким образом получают эффект шин низкого давления. Сама процедура обдирки своими руками – дело совсем не веселое, требующее аккуратности и кропотливости. Срок службы таких шин можно проверить только на личном опыте.
Подбор шин на ГАЗ-66 – это личное дело каждого для удовлетворения конкретных потребностей и выполнения поставленных задач. Несомненно, резина выступает одним из основополагающих факторов высокой проходимости вездехода, но возможно проще установить рекомендованный производителем комплект и не изобретать велосипед.
Источник kolesnyigid.ru
Обзор шин Pirelli MT 66 Route
Я принес тестовый комплект шин Pirelli MT 66 Route — 130/90 x 16 и 150/90 x 15 — в шинный магазин, которому я доверяю с 2003 года, MC Tire Works в Норт-Хиллз, Калифорния, для установки. Перед поездкой я позвонил Марку в MCTW, чтобы спросить, что было последним в тот день, когда я мог принести свой Yamaha Royal Star Venture 2007 года для установки двух шин Pirelli MT 66 Route. Он ответил: «Эти шины из 90-х. Ты уверен, что хочешь их?»
Он вспомнил, что мы всегда обсуждаем новейшие мотоциклетные шины и долговечные составы. Я заверил его, что да, так как слышал положительные отзывы об управляемости, торможении, сцеплении с дождем и пробеге шин Pirelli MT 66 Route, и я хотел попробовать их. Имейте в виду, что шины Pirelli MT 66 Route не радиальные — они используют четыре нейлоновых слоя. Тем не менее, это зрелая технология, которая, по утверждению Pirelli, обеспечивает высокий уровень комфорта при езде, что важно для дальнобойщиков. Кроме того, шины доступны в различных размерах, которые вы не всегда найдете в мотоциклетных шинах нового дизайна. 3 тыл. У меня были только Metzelers на переднем колесе около 12 лет, начиная с моей Honda Shadow Spirit 1100, а затем с моей Royal Star Venture. Я пробовал много задних шин на своих мотоциклах, и Metzler ME 888 показал себя довольно хорошо. Однако для Metzeler требовалось давление воздуха 50 фунтов на квадратный дюйм, что убило мой оригинальный нагнетатель Slime Tire Inflator. Кстати, милые ребята из службы поддержки клиентов Slime сказали мне, что стандартный насос Slime не рассчитан на 50 фунтов на квадратный дюйм, но прислали мне новый насос бесплатно, но я отвлекся. Я пробовал Shinko, и он изнашивался за 5000 миль. Первая из двух шин Dunlop Elite 3 дала мне 9 баллов. 000 миль обслуживания. Первое, что я заметил, это пара передних и задних шин MT 66, которые немного выше, чем любая комбинация, которую я имел на Royal Star Venture. Когда я сворачивал назад по довольно крутой дороге, моя мышечная память подсказывала мне, что я не такая плоская, как обычно. После того, как я повернул прямо, я заметил, что нос моего сиденья, который Рик Батлер сделал более узким, теперь давит на внутреннюю часть моих бедер. Итак, Pirelli выше — немного, но заметно. Я ехал по самым глубоким канавкам автострад, какие только мог найти, и передний Pirelli MT 66 Route не ехал по канавкам. Я часто езжу по переулкам — это разрешено в Калифорнии — и из-за ширины моего Royal Star Venture почти четыре фута я регулярно езжу и ударяюсь о поднятые отражатели. На этот раз я специально ехал по отражателям и пытался просто подрезать стороны отражателей. Я заметил, что передняя часть действительно осталась верной и не отскакивала от отражателей, как у Metz 888. Эти два ответа укрепляют уверенность в себе. Я практиковался в маневрировании на своей полосе на скорости 70 миль в час, когда я был один на автостраде. Потребовалось больше противодействия, чем я привык, чтобы мой 1000-фунтовый байк и гонщик наклонялись снова и снова. Несколько попыток показали мне, что шины MT 66 Route любят оставаться в вертикальном положении. Это здорово во время моих долгих поездок в Стерджис и моих случайных гонок Iron Butt Saddle Sore 1000, поскольку я обычно езжу по автострадам от одной заправки до другой. Потребовалась некоторая практика с дополнительным мышечным противодействием, чтобы получить такой же радиус переплетения, как и с любой из моих предыдущих шин. Наши местные каньоны дают мне множество возможностей проверить центральные неровности. Когда я неправильно планирую свой ход или мне лень, я каждый раз натыкаюсь на эти дырки и жалею об этом. Они дают мне сильный выброс адреналина каждый раз, так как мотоцикл обычно наклоняется и теперь его трясет. Я намеренно проехал через неровности и был приятно удивлен тем, что у меня было большее чувство контроля, чем с Metz. Для теста на грязи я использовал длинный поворот по грунтовой дороге в каньоне. Я стараюсь избегать грязных парковок и грунтовых дорог, чтобы не размыть переднюю часть. Я чувствовал себя вполне комфортно на грязи и чувствовал, что Pirelli MT 66 Route получает сцепление с дорогой, а не катается на лыжах по поверхности. Низкая управляемость на Venture — это проблема, которая всегда поднимается на форумах Venture. Я поднял заднюю часть на три четверти дюйма и поставил переднюю шину на размер меньше. Эта специальная комбинация действительно имеет большое значение в управлении мотоциклом на низкой скорости. Шины MT 66 хотят, чтобы мотоцикл оставался в вертикальном положении, поэтому движение к знаку остановки или светофору происходит плавно и совсем не качается. До этих шин я был довольно хорош на медленной скорости. Теперь я чувствовал, что выгляжу как эксперт, когда подъезжал к каждой остановке или полз со скоростью пешехода, прямо вперед, без перекосов и покачиваний. байк хотел упасть в центр поворота. Это разбудило меня. После этого мне нужно было быть более внимательным к своим медленным поворотам. Не страшно, просто более выражено, чем у Metzeler. Я сделал несколько пробных остановок в панике и почувствовал, что байк останавливается быстрее, чем я привык со всеми моими старыми шинами, с тем же входным давлением и той же тренировочной скоростью. Мое впечатление такое далеко, чтобы сохранить ваши деньги; вместо того, чтобы покупать самые дорогие новые шины, купите почтенные мотоциклетные шины Pirelli MT 66 Route, если у вас есть старый мотоцикл. Pirelli предлагает ставшие менее распространенными размеры, а стоимость шин примерно такая же, как установка! Кажется, что в этом случае меньше потраченных денег не означает снижение производительности. В итоге я проехал 8000 миль на шинах Pirelli MT 66 Route, причем падение производительности началось после того, как шины были надеты на 6000 миль. Для меня необычно то, что передние и задние шины изнашивались с одинаковой скоростью. Как правило, моя задняя шина живет примерно вдвое меньше, чем передняя.
Pirelli MT 66 Route Motorcycle Tires Доступные размеры
Front:
- 80/90 x 21
- 90/90 X 19
- 100/90 x 19
- 110/90 x 1
- 100/90 100/90/90 100/90/90 100/90/90 100/90/90 100/90/90 100/90/90 100/90.90/90 100/90.90/90.90/90 100/90 100/90 100/90.90/90
- 110/90 x 1
- 100/90 x 1
- 110/90 x 1
- 100/90 x 1
- x 18
- 3,00 x 18
- 120/90 x 17
- 130/90 x 16 (проверка)
- 150/80 x 16
Задняя часть:
- 120/90 x 18
- 120/90 x 18
- 120/90 x 18
- 120/90 x 18
- 120/90 x 1800014
- . 90 х 16
- 140/90 х 16
- 150/80 х 16
- 130/90 x 15
- 140/90 x 15
- 150/90 x 15 (проверено)
- 180/70 x 15
- 170/80 x 15
TOYO 0RES0 -1 Европа
vimeo.com/video/536717672?background=1&controls=0&autoplay=1&loop=1&title=0&byline=0&portrait=0&muted=true&sidedock=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay» muted=»true» allowfullscreen=»»>
Спортивные автомобили
внедорожники
Оригинальное оборудование
Полноприводные автомобили
Трековые вагоны
Фургоны
Соблюдать
Сноупрокс
по Цельсию
Открытая местность
Прокси
Наноэнергия
Прокси Комфорт
Прокс Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия
Полный ассортимент
Почему TOYO ШИНЫ
Выбирая Toyo, вы делаете заявление.
/