Содержание
Ручка кпп лачетти в категории «Авто — мото»
Чехол Кпп и ручника Шевроле Лачетти. Чехол на ручку кпп и ручного тормоза Chevrolet Lacetti
Доставка по Украине
335 грн
Купить
AvtoLokti
Чехол ручки КПП Лачетти GM — 42708614
Доставка из г. Запорожье
404 грн
Купить
GaLen-avto
Чехол ручки кпп Chevrolet Lacetti 2003-2012 / Чехол на кулису Шевроле Лачетти
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Poland Tuning
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с синими строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с оранжевыми строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с белыми строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с красными строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с чёрными строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Chevrolet Lacetti лачетти
Доставка по Украине
400 грн
Купить
LuxAvto
Чехол ручки КПП Chevrolet Lacetti лачетти
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Dom-Avto.com.ua — Запчастини та аксесуари за вигідною ціною
Ручка переключення передач КПП Шевроле Круз Орландо Лачетті Авео Еріка Калос
Доставка из г. Луцк
399 грн
Купить
Lieben Auto
Ручка переключення передач КПП Шевроле Круз Орландо Лачетті Авео Еріка Калос
Доставка из г. Луцк
391 грн
Купить
Lieben Auto
Чехол Кпп Шевроле Лачетти. Чехол на ручку кпп Chevrolet Lacetti
Доставка по Украине
185 грн
Купить
AvtoLokti
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с серыми строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Лачетти GM 42708614
Доставка из г. Запорожье
545 грн
Купить
Интернет магазин Автостиль78
Смотрите также
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с серыми строчками
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
120 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП «Orticar» Chevrolet Lacetti 2003-2012 — Чехол КПП Шевроле Лачетти
Доставка по Украине
249 грн
Купить
Родис — автоаксессуары и запасные части
Чехол ручки кпп на Chevrolet Lacetti sd 2003-2012 Чехол для коробки передач для Шевроле Лачетти седан
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Ua Tuning
Чехол ручки кпп на Chevrolet Lacetti hb 2003-2012 Чехол для коробки передач для Шевроле Лачетти хэтчбек
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Ua Tuning
Чехол ручки кпп на Chevrolet Lacetti wg 2003-2012 Чехол для коробки передач для Шевроле Лачетти универсал
Доставка по Украине
425 грн
Купить
Ua Tuning
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с чёрными строчками
Заканчивается
Доставка по Украине
120 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с красными строчками
Заканчивается
Доставка по Украине
120 грн
Купить
AlenOFF
Чехол ручки КПП Шевроле Лачетти, чёрный с синими строчками
Заканчивается
Доставка по Украине
120 грн
Купить
AlenOFF
Чехол Кпп + Ручник кожаный . Комплект Опель Астра G.Комплект из натуральной кожи Opel Astra G
Доставка по Украине
380 грн
Купить
интернет-магазин Varors
Чехол кпп на Chevrolet Лачетти.
Доставка по Украине
211 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Чехол на Део Нексия
Доставка по Украине
216 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Чехол на кулису Chevrolet AVEO.
Доставка по Украине
211 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Чехол на ручник Chevrolet AVEO.
Доставка по Украине
211 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Чехол на кулису Chevrolet AVEO.
Доставка по Украине
211 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Ремонт КПП Шевроле Лачетти (коробки передач, МКПП) капитальный, но недорогой в Санкт-Петербурге
Автомобили Шевроле Лачетти достаточно распространены в нашей стране. Это доступный и не прихотливый автомобиль, который не требует особых условий эксплуатации. Чаще всего владельцы выбирают авто с механической коробкой передач. На Лачетти она достаточно надежна и проста в обслуживании. Но не смотря на это, как и у любого другого механизма, у МКПП возникают поломки, требующие ремонта. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь в наших автотехцентрах. Мы занимаемся ремонтом автомобилей Шевроле Лачетти уже не один год и имеем богатый опыт решения различных проблем, возникающих с МКПП.
Почему становится нужен ремонт КПП Шевроле Лачетти?
Среди причин выхода коробки из строя выделяют:
- Несвоевременная замена масла, или эксплуатация с недостаточным уровнем смазывающей жидкости.
- Неверная эксплуатация коробки: не правильный выбор передачи в зависимости от скорости, езда с выжатым сцеплением.
- Работа коробки на предельных оборотах или при экстремально низких температурах, агрессивная езда с резкими стартами с места.
- Физический износ деталей. Как правило, для МКПП Шевроле Лачетти он наступает не очень скоро, но и о нем стоит помнить, особенно если вы активно используете свой автомобиль.
При бережной эксплуатации механическая коробка этой машины может прослужить без поломок очень долго. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Согласно регламенту, проверять уровень масла в ней нужно каждые 15 000 километров. А если взглянуть на рекомендации производителя, смазывающая жидкость может заливаться один раз на весь срок службы автомобиля. Но стоит учитывать, что в этом случае обычно имеется ввиду именно гарантийный срок службы. Так как в реальности автомобиль может прослужить своему хозяину, а порой и не одному, гораздо дольше, лучше производить замену масла в коробке минимум каждые 60 000-80 000 километров.
Когда требуется ремонт МКПП Шевроле Лачетти?
- Невозможно включить передачу. Проще говоря, вы выжимаете сцепление и пытаетесь рычагом включить нужную скорость, а он не входит до конца в нужный паз, словно упираясь во что-то. Можно выделить несколько причин такого поведения коробки. Например, это случается из-за вязкости масла или падения его уровня. Также причина может быть в нарушении регулировки кулисы или троса (часто случается зимой), при поломке сцепления. В любом из этих случаев лучше сразу обратиться в автосервис.
- Передача выключается во время движения. Рычаг переключения самопроизвольно выскакивает в нейтральное положение. Происходит такое при торможении или резком ускорении. При этой поломке водителю часто приходится вручную удерживать рычаг переключения передач во время движения, что совсем небезопасно. Причинами могут быть как проблемы с опорами силового агрегата, так и сильный износ зубцов шестерён передач и синхронизаторов. Еще одной причиной может быть сбитая регулировка механизма их выбора. В любом случае эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью очень опасно, поэтому стоит незамедлительно отправиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.
- Шум при выжатой педали сцепления или в нейтральном положении. Первая ситуация обычно связана с необходимостью замены выжимного подшипника, а вот вторая, скорее всего, говорит о низком уровне смазывающего вещества в коробке.
- Запах гари. Обычно появляется при перегреве коробки. Если вы почувствовали запах единожды, это не критично, но если он стал появляться постоянно, пора обратиться в автосервис. При такой поломке в первую очередь проверяют уровень масла в коробке и его состояние. Не стоит оттягивать ремонт, ведь при эксплуатации МКПП с низким уровнем масла она очень быстро выйдет из строя и будет уже не пригодна для ремонта. А значит, потребуется ее полная замена.
- Масляные пятна под днищем машины или на корпусе коробки тоже являются причиной обращения в автосервис. Особенно, если они сопровождаются другими признаками, о которых говорилось ранее.
При появлении любого из этих признаков лучше не откладывать поездку в автотехцентр. Во-первых, своевременная диагностика поможет обойтись более дешевым вариантом ремонта. В запущенных случаях работа всегда выходит гораздо дороже, ведь коробка продолжает разрушаться. А во-вторых, велика вероятность того, что в определенный момент машина просто «встанет», и тогда ее придется уже буксировать в автосервис.
Капитальный ремонт коробки передач Шевроле Лачетти
Первое, что делают сотрудники автосервиса – это проводят диагностику, на основании которой принимается решение о ремонтопригодности коробки. При необходимости, ее разбирают, и смотрят состояние всех деталей и узлов. Если можно просто заменить масло или подшипники, то вам предложат это сделать.
При сильном износе производят капитальный ремонт коробки передач. Он заключается в том, что коробка полностью демонтируется с автомобиля и разбирается. Все детали промывают и высушиваю. После чего составляется полный список того, что нужно будет заменить. В итоге она собирается уже с новыми запасными частями и устанавливается обратно в автомобиль.
Если в ходе диагностики выясняется, что КПП Лачетти ремонту уже не подлежит, то придется ее полностью менять на новую.
Наша гарантия качества на ремонт МКПП Лачетти
Коробка передач – это сложный механизм, требующий ремонта от специалиста с грамотным подходом. Обращаясь в наш сервис, вы можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших сотрудников. Мы проведем диагностику и подберем запчасти, исходя из ваших потребностей и бюджета.
Мы всегда можем предложить как оригинальные детали, так и аналоги дешевле по стоимости, но без потери качества. К тому же, обращаясь к профессионалам, вы всегда получаете гарантию, как на все проведенные работы, так и на запасные части, устанавливаемые на ваш автомобиль.
Размер резьбы рукоятки переключения передач, подходящая направляющая
Используйте следующее руководство, чтобы определить размер резьбы рукоятки переключения передач. Какой у меня размер резьбы ручки переключения передач, не должно быть загадкой. Используйте это в качестве руководства и убедитесь, что используете резьбовую плашку или гайку известного размера, которая правильно навинчивается на ваш переключатель. Свяжитесь с нами по любым вопросам.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Chevrolet Camaro™ — с 1967 по 1968 год: 16/5–18
Chevrolet Camaro™ — с 1969 по: 3/8–160007 Chevrolet Camaro™ — инструкция 2010 2011 2012 : без резьбы, требуется специальный адаптер для установки, см. ссылку 9/16–18 (утопленный)
Chevrolet Chevy II™ — 4 скорости: 9/16–18 (утопленный)
Chevrolet Corvette™ C1 — с 1953 по 1962 год: 5/16–18
Chevrolet Corvette™ C2 — с 1963 по 1967 год: 9/16–18 (утопленный)
Chevrolet Corvette™ C3, C4, C5 — механическая коробка передач с 1968 по 2004 год: 9/16 — 18, модели C3 с утопленной резьбой 9/16-18
Chevrolet Corvette™ C6, C7: Ручной, крепление одним винтом, см. вариант в адаптерах адаптер
Chevrolet S10™ Truck — 1997: Без резьбы, требуется комплект адаптера без резьбы, уточняйте по телефону
Chevrolet Impala Sport Coupe™ — 1959 4-ступенчатая: 5/16–18
Chevrolet Impala™ — 1964 4-ступенчатая: 9 /16 — 18
Грузовик Chevrolet™ — с 1936 по 1946 год: 3/8 — 24
Грузовик Chevrolet™ — с 1967 по 1972 год: 3/8 — 24
Dodge Challenger™ новее — с автоматическим вентилем: без резьбы, требуется наш специальный адаптер. см. списки
Dodge Charger™ новее — автоматический: то же, что и выше, без резьбы, требуется наш адаптер, см. списки
Dodge Charger™ — автоматический до 07: 8 мм x 1,25 208 вверх используйте наш адаптер Chrysler
Dodge Challenger™ — 17 вверх используйте наш указанный адаптер с нашими ручками переключения передач
Dodge Dart™ 2013 года вверх: без резьбы, используйте наш специальный адаптер
Dodge Dakota™: 10 мм x 1,50
Dodge Magnum™ — автоматический до 07: 8 мм x 1,25
Грузовик Dodge™ — с 1946 по 1955 год — ручной: 5/16 — 24
Dodge Cummins™ Truck наиболее 5,6 скоростей ручной: 10 мм x 1,50
Dodge Ram 2500, 3500 ™ Truck most 5,6 spd manual: 10mm x 1.50, 1500 w/ AT floor shift используйте наш специальный адаптер
Dodge Viper™ — ручной: 1/2 — 20
Ford Fairlane™: 1/2 — 20
Ford Falcon™: 1/2 — 20
Ford Fiesta (последняя модель)™: 12 мм-1,25
Ford Focus™: 12 мм-1,25, поздний вариант ST 6 spd с обратным воротником, вариант Mustang 9 2015 г. 0007 Ford Model A™ — с 1929 по 1931 год: 5/16 — 24
Ford Mustang™ — с механической коробкой передач с 1964 по 1969 год: 1/2 — 20
Ford Mustang™ — с механической коробкой передач с 1979 по 2004 год: 12 мм x 1,75 более новым требуется фиксатор чехла переключения передач, см. Аксессуары или ссылку в верхней части основной ручки переключения передач, стр.
Ford Mustang™ — руководство с 2005 по 2014 год: 12 мм x 1,25
Ford Mustang™ — 6-ступенчатая коробка передач 2015 2016 2017 2018 2019: утопленные, см. конкретный список на странице основной ручки переключения передач и варианты установки в разделе «Выбор резьбы»; GT350 также утопленный другой размер резьбы
Ford Mustang Boss 302™ — инструкция 12 мм x 1,25 см. Фиксаторы багажника
Ford Mustang Shelby™ — инструкция с 2007 по 2009 г. (установлены на заводе): 12 мм x 1,25 см. фиксаторы багажника
выше)
Ford Mustang Shelby GT500™ — руководство 2010 г. (установлено на заводе): 10 мм x 1,25 см. фиксаторы багажника
Ford Mustang Shelby KR™ — руководство 2008 г. : 12 мм x 1,75
Ford Mustang Shelby Super Snake™ — руководство 2007 г.: 12 мм x 1,75
Ford Pantera™ — ручной: 8 мм x 1,25
Ford Ranger™: без резьбы, требуется комплект переходников без резьбы, см. «Аксессуары»
Ford F150™ — руководство: без резьбы, требуется комплект переходников без резьбы, см. «Принадлежности»
Ford Probe™ — руководство: 10 мм x 1,25
GMC Sonoma™ — 1992 г.: 10 мм x 1,50
Грузовик GMC™ — с 1936 по 1946 г.: 3/8–24 CJ6, CJ7, CJ8 более поздние модели: 3/8–24
Jeep Cherokee™: 10 мм x 1,50
Jeep Wrangler™ (YJ) ’87–’95: 3/8–16
Jeep Wrangler™ (TJ) ’97-’06: 10 мм x 1,50
Jeep™ — поздняя модель с напольным переключателем с автоматическим переключением передач. переключатели без резьбы черного или серебристого цвета
Jeep™ — поздняя модель РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — без резьбы — используйте наш адаптер, предназначенный для Jeep TC
Oldsmobile 442 1969: 5/16-18
Olds 442 73-77? авто с Т-образным воротником 5/8-11, 9/16-12?
Plymouth™ до 1965 года: 3/8–24
Plymouth™ 1966: 9/16–18
Plymouth Barracuda™: 9/16–18
Plymouth PT Cruiser™: 3/8–16
Plymouth Valiant™: 3/8–24
Pontiac Fiero™ — ручной: 16 мм x 1,50
Pontiac Firebird™ — с ручным управлением до 1967 г. : 16.05.18
Pontiac Firebird™ — с ручным управлением: 16 мм x 1,50
Pontiac GTO™ — с ручным управлением ’04–’06: без резьбы, требуется комплект адаптера без резьбы, уточняйте по телефону
Pontiac Tempest™ 4 скорости: 3/8–16
ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Acura™ — ручная: 10 мм x 1,50
Acura™ — автоматическая: 8 мм x 1,25
Audi™: 12 мм x 1,50
Audi™: последняя модель без резьбы, используйте наш переходник Spec
Austin Healy™ — 6-цилиндровый: 3/8–16
BMW™: без резьбы, требуется комплект переходника без резьбы, позвоните по телефону для опций
Datsun™ 240Z, 260Z, 280Z — ручной: 8 мм x 1,25
Datsun™ 300ZX — ручной: 10 мм x 1,25
Ferrari™ — ручной: 10 мм x 1,25
Geo Storm™ — ручной: 10 мм x 1,25
Geo Tracker™ — ручной: 12 мм x 1,25
Honda™ — ручной: 10 мм x 1,50
Honda Pilot™ — автоматический (столбец): 12 мм x 1,25
Hyundai™ — руководство: 10 мм x 1,25
Isuzu Impulse™ — руководство: 10 мм x 1,25
Jaguar™ — руководство до 1964 года: 16–18 мая
Jaguar™ — руководство: 8 мм x 1,25
Kia Forte™ — руководство: 10 мм x 1. 25
Lexus™ — автоматический, закрытого типа 8 мм x 1,25 или используйте импортный автомобильный адаптер
Lexus™ — ручной: 12 мм x 1,25
Lotus Elise™ — с 2005 г. по январь 2009 г.: 10 мм x 1,50
Lotus Elise™ — после января 2009 г.: 12 мм x 1,50
Lotus Exige™ — с 2005 г. по январь 2009 г.: 10 мм x 1,50
Lotus Exige™ — после января 2009 г.: 12 мм x 1,50
Mazda™ — большинство моделей — автоматическая: 8 мм x 1,25
Mazda™ — большинство моделей — механическая: 10 мм x 1,25
Mazda Miata™ — механическая: 10 мм x 1,25
MG Midget™ и 1100 Sedan: 5/16 — 18
MGB™: 3/8 — 16
Mitsubishi™ — ручной: 10 мм x 1,25
Mini Cooper™ — ручной: без резьбы, требуется комплект адаптера без резьбы, уточняйте по телефону — см. унив. Комплект из 4 предметов
Nissan™ — большинство моделей — ручной: 10 мм x 1,25
Prius™ — Most 04-14 Резьба M6-1,00
Subaru™ — автоматический: 10 мм x 1,25
Subaru™ — ручная: 12 мм x 1,25 — STi или аналогичная 6-ступенчатая коробка передач с утопленной резьбой Импортная автоматика – или нарезка непосредственно на рычаг переключения передач
Toyota™ – большинство моделей – автомат: 8 мм x 1,25
Toyota™ – большинство моделей – механика: 12 мм x 1,25
Toyota 4 Runner™ – автомат: 8 мм x 1,25
Toyota Avalon™ – автомат : 8 мм x 1,25
Toyota Camry™ — механическая: 12 мм x 1,25
Toyota Celica™ — механическая: 12 мм x 1,25
Toyota Corolla™ — автоматическая: 8 мм x 1,25
Toyota Corolla™ — механическая: 12 мм x 1,25
Toyota MR2™ — только с SMT : 8мм-1,25
Toyota Prius™ — большинство: 6мм-1,00
Toyota Scion™ — ручная: 12мм x 1,25
Toyota Supra™ — ручная: 12мм x 1,25
Toyota Tacoma™ — ручная: 12мм x 1,25
Toyota Tundra™ — ручная : 12 мм x 1,25
Volkswagen™: самая последняя модель без резьбы. Используйте наш адаптер Spec!
Volkswagen Beetle™ 64-68: 7 мм-1,00
Volkswagen Beetle™ после 1968 г.: 12 мм x 1,50
Volkswagen Beetle™ новый стиль: без резьбы, используйте наш переходник Spec
Volkswagen Ghia™ после 1968 г.: 12 мм x 1,50
Volkswagen Golf™: 12 мм x 1,50 или используйте наш адаптер Spec
Volkswagen Jetta™: 12 мм x 1,50 или используйте наш адаптер Spec
Volkswagon Rabbit™: 12 мм x 1,50
Volkswagon™: самая последняя модель без резьбы, используйте наш адаптер Spec!
Volvo™ 140 Series: 3/8 — 16
PERFORMANCE AFTERMARKET ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
B&M™ (автоматическая, все модели, кроме Quick Click™): 1/2–20
B&M Quick Click™: 1/2–13
Barton — Camaro Shifter™: 3/8–16
Barton — Mustang Shifter 2011BM-1 ™: 12 мм x 1,25. : 7/16 — 20
Gennie Shifter™ Lo-Dapt™: 3/8 — 16
Hurst™ — Auto/Stick1, Auto/Stick3, Billet/Plus, Competition Plus (новее): 3/8 — 16
Hurst™ — Dual-Gate (используется в приложениях оригинального оборудования), Pro-Matic, V-Matic, Vertical Gate (1987 и более поздние версии): 3/8–16
Hurst™ — Competition/Plus (старее), Indy Matic I , Indy 3 Speed, Indy SSA, Saf-T-Trigger: 3/8–24
Hurst™ — Quarter Stick, Quarter Stick II: 7/16–20
Hurst™ — Pro-Matic, V-Matic, вертикальный затвор ( все до 1987 г. ): 1/2 — 13
Lenco™: 5/16 — 18
Lokar™: 3/8 — 16, 3/8 — 24
Long™: 7/16 — 20
LSR Performance™ — Tri -Короткофокусный топор: 12 мм x 1,75
McLeod™: 3/8–24
MGW Camaro Short Throw Shifter™: 12 мм x 1,75, 16 мм x 1,50
MGW Camaro Generation 5 Short Throw Shifter™: без резьбы 18
MGW Mustang Short Throw Shifter™: 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,75
MGW Mustang GT500 Shifter™: 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,75, 10 мм x 1,25 /8 — 16
Mr. Norms Garage — Dodge Challenger Shifter Stick™: 7/16 — 20
MTI Racing Six Shooter™: 9/16-18
Roush Mustang Short Throw™: 12 мм x 1,25
Scat™- Drag Fast: 3/8 — 16
Serco™: 1/2 — 13
Shelby American™ — поколение 1 (до 2011 г.): 12 мм x 1.75
Shelby American™ — поколение 2 (представлено в 2011 г.): 12 мм x 1,25
Steeda™ с ’05 по ’10: 12 мм x 1,75
Steeda™ с ’11 по ’12: 12 мм x 1,25
TCI Fast-Gate™: 7/ 16 — 20
TCI Street Fighter™: 7/16 — 20
TCI Street Fighter для Mustang™ ’05-’08: 3/8 — 16
Winters™ — Sidewinder (стандарт): 1/2 — 13
МОТОЦИКЛЫ Harley Davidson™: 3/8 — 24
Indian™: 3/8 — 24
Что такое разблокировка переключения передач и как ею пользоваться?
Как известно, коробки передач бывают двух видов – ручные и автоматические. В автомобилях с механической коробкой передач также есть сцепление, которое водителю необходимо каждый раз нажимать для переключения передачи. Количество передач зависит от объема двигателя. Однако автомобиль с механической коробкой передач не имеет механизма разблокировки блокировки переключения передач .
Автоматическая коробка передач есть. Тем не менее, она сильно отличается от механической коробки передач. Вот почему людям, привыкшим к любому типу трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.
Что такое снятие блокировки переключения передач?
Механизм разблокировки селектора (источник фото: Nissan Owner Channel на Youtube) Здесь нет необходимости переключать передачи вручную. Хотя у них есть коробка передач. Однако это переключение передач используется для переключения между такими параметрами, как задний ход, парковка, нейтраль и т. д., чтобы переключаться между этими вариантами, у вас есть варианты разблокировки переключения передач.
Обычно его можно найти на самом рычаге. На самом деле это кнопка. Это позволяет вам переключиться на опцию, скажем, парковку, а затем позволяет заблокировать ее, пока вы не переключитесь на другую. Затем, пока вы не освободите блокировку переключения, вы не сможете выполнить обход блокировки переключения .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Как использовать повышающую передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач
- Что такое нейтральная передача в автоматической коробке передач и как ее использовать
Как использовать разблокировку переключения передач?
Поскольку это кнопка, в частности, кнопка разблокировки блокировки переключения передач , все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажмете кнопку, замок разблокируется, что позволит вам переключить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в который вам нужно включить передачу, а затем снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит вам заблокировать рычаг на этой настройке.
Кроме того, это функция безопасности, которая помогает вам управлять автомобилем, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое. Следуйте этим простым шагам, чтобы использовать блокировку переключения передач , когда селектор передач не работает:
- Самое первое – включите стояночный тормоз.
- Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
- Возьмите отвертку с плоской головкой или что-то подобное. Попробуйте снять колпачок с замка переключения передач 9.крышка 0213. Он будет справа вверху от селектора передач.
- После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
- Теперь аккуратно нажмите на ключ. Одновременно потяните за кнопку, расположенную в передней части рычага переключения передач. Это позволит вам съехать с парковки.
- Вытащите ключ.
- Замените крышку, как раньше.
- Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите на педаль тормоза.
- Теперь просто проверните двигатель.
Точный способ использования фиксатора переключения передач (источник фото: Topspeed.com)
Точный способ использования фиксатора переключения передач всегда указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Для тех, кто не знаком с автоматической коробкой передач, этот механизм поначалу может показаться лишним, но те, кто умеет водить автомобиль с автоматической коробкой передач, знают, что он очень важен с точки зрения безопасности. В механической коробке передач, поскольку все управление находится в руках водителя, такой механизм никогда не является необходимостью.