Содержание
Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II
Автор:
Михаил Баландин
Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Ненависть №5: динамика
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Любовь №5: зимняя эксплуатация
Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.
Ненависть №4: ЛКП
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
Chevrolet Cobalt 2011–15
В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.
Любовь №4: мотор
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Ненависть №3: управляемость
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. .. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
Салон Chevrolet Cobalt 2011–15
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Любовь №3: экономичность
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Ненависть №2: качество сборки
Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. .. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.
Любовь №2: надежность
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Ненависть №1: внешность
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Chevrolet Cobalt 2011–15
Любовь №1: очень много места
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Chevrolet Cobalt 2011–15
Опрос
Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?
Ваш голос
Всего голосов:
седан
Америка
выбор авто
США
интересно
авто с пробегом
Chevrolet
Chevrolet Cobalt
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства
Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..
995
3
2
24.11.2022
Статьи / Практика
Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать
Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…
783
0
1
23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…
2511
1
3
22.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17345
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
14020
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
11107
26
30
10.08.2022
Обзор авто Chevrolet Cobalt — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Cobalt 2020 – н.в., II Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Надёжный автомобиль для всей семьи
О модели
Седан, 4 двери, 5 мест
2020 – н. в., II Рестайлинг поколение
Бензиновый 1.5 л, 106 л.с.
Средний расход 7.2 л / 9.6 л / 5.7 л (смешанный, город, трасса)
Автомат (6 ступеней) / Механика (5 ступеней)
Передний привод
Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
от 1 000 000 р.
Все характеристики
Рейтинг и отзывы Chevrolet Cobalt
2020-н.в • II Рестайлинг
Chevrolet Cobalt
Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…
2020-н.в • II Рестайлинг
Chevrolet Cobalt
Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…
2020-н.в • II Рестайлинг
Chevrolet Cobalt
На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…
2020-н.в • II Рестайлинг
Chevrolet Cobalt
Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно. ..
2020-н.в • II Рестайлинг
Chevrolet Cobalt
Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…
Читать все отзывы о Chevrolet Cobalt
Обзоры модели
Обзор Chevrolet Cobalt
Смотреть Chevrolet Cobalt в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 525 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 220 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 50 Р.
Информация о модели Chevrolet Cobalt 2020 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Кобальт в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Chevrolet Cobalt с пробегом
Дилеры Все дилеры Chevrolet Cobalt
ТАУЭР-АВТО Chevrolet
ТО Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt
2007 шевроле кобальт 2-двер передний
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VIN
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поиски
2008 Шевроле Кобальт | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
New Cars
- 2 оценки
MSRP: 15 175 долл. США
Предварительный просмотр
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска
Передние шины
P195/60R15
Power Striving
Speed Celciption Celciption Electric Steering Wheel
Задняя подвеска.
Система контроля давления в шинах
Да
Тип колеса
15-дюймовые стальные диски с чехлом
DriveTrain
передний привод с передним приводом
Engine.name
2,2L L4 DOHC 16-клапана
Управление тягой (опция)
Да
Трансмиссия (опция)
4-скоростная автоматическая трансмиссия
. 1216 кг0003
Fuel Tank Capacity
50 L
Height
1415 mm
Length
4584 mm
Rear Headroom
908 mm
Rear Legroom
834 mm
Wheelbase
2623 mm
1738 mm
Стереоприемник AM/FM
Стереоприемник AM/FM с RDS
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Система связи (опция)
Система связи OnStar с подпиской на 1 год
Нагреватель блока двигателя (опция)
Да
Передние дворники
Переменные перерывы. 4 динамика
Косметическое зеркало для пассажира
Да
Розетка
2 розетки
Аудиосистема Premium (опция)
Радио с поддержкой MP3 и громкостью с компенсацией скорости
Задняя нагрева
ДИКЛЫ Задняя нагреватель
ОДИН CD
CD Player
Удобство курения (опция)
ИЗРЕДИТЕЛЬНЫЙ И ПЕРЕЙНАЯ
Специальная функция
СПАТИЛИВНЫЙ АУДИО Входной Джек
. радио с 3-месячной пробной версией, поддержкой MP3 и громкостью с компенсацией скорости
Регулировка рулевого колеса
Регулировка наклона рулевого колеса
Освещение багажника
Да
Дефростер Wiper
Электрическое развернутие заднего стекла
Цвет бампера
КОДЕРСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ БАМКЕРЫ
Дверные ручки
Дверные ручки с телом
Экстерьерные зеркала
Руководство складывания Morrors Morrors
Экстерня Mireror Mireror Mireror Miroror Miroror Miroror
.
Черные наружные зеркала заднего вида
Фары головного света Type
Галогенные фары
Задний спойлер (опция)
Спойлер на багажнике
Боковая отделка кузова
КОДЕРСКИЕ КОДЕРСКОЕ БОДИСИДОВЫЕ БЛИЗИРЫ
СУНЦИОНА (Опция)
Силовая стеклянная люк на крыше
Тонированное стекло
Да
коврики пола (опция)
Передний и задний этаж
Складные задние сидень раздельное складное заднее многоместное сиденье
FrontSeats.FrontSeatType
Передние ковшеобразные сиденья
Тип приборов
Аналоговые приборы
Количество подстаканников
4 подстаканника
Внешний датчик температуры
Внешний показ температуры
ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО СЕДА
ТОЛЬКО БАГОВОГО БАССОВЫХ МЕСТА
ТРИМНА СЕДЧАНИЯ
Тканевые сиденья
Тахометр
Да
Синяя вспышка
Imperial Metallic
Да
Синяя вспышка
Imperial Blue Metallic
Синяя вспышка
.