Шаровая как выглядит: признаки неисправности, диагностика и причины выхода из строя

Как отличить верхнюю шаровую от нижней – практические советы, описание основных признаков отличий (+Фото)

Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.

Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.

Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.

Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07

Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.

Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.

  1. Нижняя часть корпуса у верхних опор выполнена в виде сферы, как будто в нее запрессован шар. У нижних – дно плоское. Это сделано для того, чтобы больше смазки поместилось под вкладыш
  2. Явным отличием нижней шаровой – присутствие в днище корпуса отверстия с закрученным болтом-заглушкой (смотрим на фотографию выше). Это для масленки, чтобы добавлять смазку и проверять степень износа. У некоторых производителей на верхних шарнирах тоже есть место под масленку. Поэтому это не 100 % признак различия
  3. Визуально, нижняя выглядит более массивно и имеет больший вес, чем верхняя опора. Это косвенный признак. Встречались почти одинаковые экземпляры.
  4. Сняв пыльник, можно обнаружить сто процентное отличие – крышка корпуса, где движется палец, имеет определенную форму.
  5. Так на нижней опоре она продолговатая, вытянутая. Это связано с тем, что палец нижней шаровой движется в одном направлении, заданном формой корпуса опоры. Верхняя может «ходить» во всех направлениях, поэтому отверстие под палец имеет круглую форму
  6. В некоторых случаях указана маркировка на тыльной стороне корпуса опоры «В» — верхняя, «Н» — нижняя или на пальце шаровой.
  7. Усилие, с которым можно двигать шарнир

Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых. На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.

Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров.

Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.

Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.

На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую. На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.

Заключение

Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.

Шаровая Опора – Устройство, Неисправности И Проверка

Время шкворней ушло в прошлое. Теперь поворотный кулак на рычаге удерживает шаровая опора. Редакция Daily-Motor.Ru разобралась в устройстве данной детали и решила поделиться с читателями способами диагностики и симптомами ее неисправности.

Шаровая опора – устройство

Несмотря на внешние отличия, шаровые опоры на многих автомобилях имеют на 100% одинаковую внутреннюю конструкцию. Свое название деталь получила благодаря шару, который размещается внутри корпуса. На другом его конце расположен палец шаровой опоры с резьбой. Он используется для крепления шарнира за поворотный кулак. Однако существуют конструкции, где палец наоборот, используется для крепления к рычагу.

Место соединения шарнира и корпуса защищено при помощи резинового пыльника. Он имеет цилиндрическую форму и с обеих сторон фиксируется металлической пружиной. Она сжимает кольцо пыльника и обеспечивает герметичную защиту детали.
На корпусе размещаются крепежные отверстия. При помощи болтового соединения шаровая крепится к другим элементам подвески.

Шарнир имеет возможность поворота относительно корпуса в пределах, ограничиваемых самим корпусом. Благодаря этому обеспечивается изменение положения колеса в следующих случаях:

  • поворот руля;
  • регулировка угла развала;
  • при работе подвески;

Основные отличия шаровых опор могут быть лишь в способе их крепления к рычагам подвески. Существуют крепления в двух точках, но самым популярным является крепление в трех. Второй вариант, кстати, на некоторых авто является еще и способом регулировки развала колес. Крепежные отверстия заводятся внутрь рычага и фиксируются после правильной постановки угла.

Признаки неисправностей

Поломка шаровой опоры представляет собой весьма неприятную неисправность, которая может быть опасна для всех участников дорожного движения. В этот момент поворотный кулак отделяется от рычага, и водитель может потерять управление. Чтобы этого не случилось, нужно уметь различать признаки неисправностей.

Симптомы выхода из строя детали выглядят следующим образом:

  • глухие стуки при проезде неровностей;
  • скрипы при повороте колес;
  • нарушение угла развала;
  • порванный пыльник шаровой опоры;

Существуют и косвенные признаки, указывающие на проблему. К примеру, виляние автомобиля на дороге. А вот небольшой стук, возникающий зимой при проезде неровностей на еще холодном автомобиле – это норма. Такое часто бывает из-за замерзания смазки, но по мере общего прогрева автомобиля стук исчезает.

Тем не менее, не стоит слепо верить признакам. Любой симптом из выше перечисленных может указывать и на другие проблемы в подвеске. Поэтому шарниры нужно уметь диагностировать. Но перед этим важно рассмотреть причины их поломок.

Причины поломок

Существует три основных причины поломок:

  • агрессивная езда;
  • порванный пыльник;
  • брак изделия;

Срок службы шаровой опоры составляет от 10 до 150 тысяч километров пробега. Такой разброс зависит от множества факторов. И самый главный из них – это активная и неосторожная езда. Неровности, резкие повороты, проезд ям на большой скорости и прочее – все это очень быстро «убивает» шарниры. Шар внутри корпуса расшатывается и начинает люфтить. Со временем, посадочное место разбивается и палец просто выходит из корпуса, оставаясь на поворотном кулаке.

Другая проблема – это порванный пыльник. Резиновые чехлы должны защищать этот простой механизм от влаги и песка. Однако если в нем появляется даже небольшое отверстие, вода в дождливую погоду вымывает смазку, а песок начинает царапать шарнир, ускоряя его износ. Порванный пыльник – один из самых быстрых способов «убить» шаровую опору.

Еще одна «поломка» – это брак запчасти. На один и тот же автомобиль может быть выпущено множество шарниров от самых разных брендов. Качество изделий будет отличаться, а потому не исключено и проявление брака. Впрочем, оценить состояние шарнира можно сразу – если взяться за палец рукой и попытаться его повернуть, то шар должен перемещаться с очень большим усилием. Причем у некоторых людей может и вовсе ничего не выйти. А вот беспрепятственное перемещение шара указывает на некачественное изделие.

Бренд и производитель оказывают большое влияние на качество детали. Китайские шарниры ходят недолго, но есть шанс продлить их срок службы в разы. Достаточно просто снять пыльник и забить дополнительную порцию смазки перед установкой. Такую манипуляцию необходимо проделывать всегда и без исключений.

Как правило, самой первой выходит из строя нижняя шаровая, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Верхние шаровые используются редко, поскольку большинство современных автомобилей имеют конструкцию подвески типа МакФерсон.

Независимая многорычажная подвеска с двумя шаровыми на одно колесо сохранилась лишь на премиальных марках.

Способы проверки

При появлении признаков неисправности рекомендовано безотлагательно выполнить диагностику. Для этого автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник.

Условно, проверку шарнира можно разделить на несколько этапов:

  • Визуальный осмотр. В первую очередь, нужно убедиться в визуальной целостности детали. Шаровую необходимо осмотреть на предмет порванного пыльника. Если он поврежден, но смазка внутри присутствует, а грязи нет, такой шарнир можно спасти. Достаточно поменять тольк сам пыльник. Но в большинстве случаев, поврежденный чехол – это пуск необратимого процесса поломки.
  • Проверка состояния шарового пальца. Шаровый палец должен быть запрессован в проушину поворотного кулака. Какие-либо люфты в этом месте недопустимы. Необходимо взяться за колесо по вертикали и попытаться пошатать.

Чтобы проверка была более точной, в машину сажают напарника, который зажимает педаль тормоза. Если чувствуется небольшой люфт, то палец детали разбит и потребуется замена шаровой.

  • Проверка состояния шара. Шар внутри корпуса не должен иметь люфтов. Но многие автовладельцы игнорируют его проверку, так как не имеют понятия, как это сделать. Необходимо вставить металлическую монтажку между корпусом шаровой и проушиной поворотного кулака. Покачивая инструмент, нужно спровоцировать люфт. Если он не возникает, то шарнир считается исправным, а вот перемещения шара внутри корпуса говорят и поломке, устранять которую следует как можно скорее.

Диагностика выполняется на вывешенном колесе. Какой-либо нагрузки на шарнире в этот момент не должно быть. В противном случае, диагностика будет неточной.

Может быть интересно: Горит лампочка аккумулятора – причины и последствия.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Несколько теорий о том, почему эти причудливые «горки для мячей для гольфа» сейчас так популярны | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки

Я не могу этого объяснить, но где-то в глубине души я это понимаю. Есть что-то восхитительное в «уродливых» вещах (лысых собаках, голых землекопах, младенцах… шучу!). В моде — и мир одежды для гольфа не исключение — мы одержимы визуально непристойным. Неоново-розовые ветровки? Проверять. Пальто и брюки оверсайз? Проверять. Неуклюжая шикарная обувь? Чек-чек. Причудливые узорчатые поло? Черт, да. Поэтому, когда я впервые увидел эти «кроссовки для гольфа», стучащие по ямам в поездах во время утренней поездки на работу, я почти ничего об этом не подумал. Но мой наблюдательный редактор заметил всплеск результатов поиска в Интернете, предвещающий эту дерзкую тенденцию, и поручил мне изучить ее.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения Amazon Prime Day для игроков в гольф

Обувь для мячей для гольфа представляет собой разновидность резиновых ползунков, также известных как шлепанцы, также известные как башмаки для душа. Кажется, он состоит из 45 безделушек — согласно моим подсчетам (которые включали в себя множество отпечатков пальцев на экране ноутбука и калькулятор без излишеств в моем телефоне) — или мягких сфер, похожих на мячик для гольфа, слипшихся и сплющенных вместе в форма тапочка. Скольжение близко к носку, если это то, что вы хотите отметить, хотя благодаря крошечным треугольникам отрицательного пространства вокруг шаров обувь кажется (и действительно рекламируется) вполне воздухопроницаемой.

Звучит красиво, не так ли? Дизайн, который можно найти во всех цветах, от мраморного барвинка до простого белого, несет в себе нечто, перед чем мы, кажется, не можем устоять. Но тенденция здесь, кажется, идет глубже, какой-то намек на человечность или тень психологии, настолько чистой, такой инстинктивной, которая должна быть освещена этими всемирно любимыми и в то же время абсурдными покрывалами для ног? Несколько теорий, основанных на моем очень обширном, но ни в коем случае не обширном исследовании, которое охватывает как количественное, так и анекдотическое. Вот:

Это научно верно: нам нравятся уродливые вещи
Возвращаясь к началу этой статьи, исследования показывают, что, по выражению National Geographic, уродливые вещи «вызывают у взрослых людей инстинкт заботы и защиты». Чаще всего это проявляется у веретенообразных сурикатов и изоподов, похожих на тараканов, но кто сказал, что неодушевленные предметы не катализируют наш тот же инстинкт заботы? И лично я хотел бы жить в мире, где это правда.

Согласно психологии, мы любим мягкие упругие текстуры
В статье под названием «Печальные времена требуют мягких текстур» писательница Ингрид Фетелл, освещающая дизайн и разум для Psychology Today, резюмировала исследование 2011 года, которое показало, что люди становятся более «внимательными к тактильным раздражителям», когда испытывают плохое настроение, несчастье. , или трудные времена. Таким образом, предметы с высокой текстурой или ярко окрашенные товары могут поднять нам настроение или, по крайней мере, символизировать надежду на подъем во времена повышенного стресса. Несложный и симметричный дизайн позволяет использовать его во множестве ярких и жизнерадостных цветов. Их можно стирать, они водонепроницаемы, их можно упаковывать, а противоскользящие свойства обеспечивают простой уход, не требующий слишком много энергии.
СВЯЗАННЫЕ: 11 вещей, которые нужно надеть на поле для гольфа этой осенью

Больше отдачи от затраченных средств: можно использовать как мячик для снятия стресса и холст своими руками!
Вы можете не только дополнить эти тапочки маленькими персонализированными зажимами (а-ля печально известный Jibbitz от Crocs), но также, если вы снимите один ботинок во время встречи (что не странно), вы можете сжать его в руке, как мячик для снятия стресса. Носимое искусство и инструмент осознанности? Ух ты.

Мода, вдохновленная гольфом, в моде
Обратите внимание на эти сандалии «Глобус» от Brother Vellies, известного дизайнера, заботящегося об обществе. Эти сандалии имеют элегантный ремешок на шнуровке с носком, невероятно похожим на мячик для гольфа на футболке. При немного более высокой цене, чем столь же продуманная горка для мячей для гольфа (которая стоит ближе к 20 долларам), эти туфли стоят 725 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Если вам нравятся эти модные кроссовки, попробуйте эти модели обуви для гольфа

instagram.com/p/Ce3mLYruvMl/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный BROTHER VELLIES (@brothervellies)

См. также: Унисекс G/Slide «Street Shoe» от G/Fore, который похож на перевернутую горку мяча для гольфа: похоже, что 45 мячей для гольфа только что ударились о резиновую подошву и оставили свои маленькие искусные ямочки. Если это идеальная обувь для апре-гольфа, как утверждается на веб-сайте, то каблук Brother Vellies — идеальная обувь для гольфа апре-апрес.

СВЯЗАННЫЙ: Как вы можете включить самый горячий цвет осени 2022 года в свой гардероб для гольфа

NYE History & Times Square Ball

О НОВОГОДНЕМ БАЛЕ

Каждый год миллионы глаз со всего мира прикованы к сверкающему новогоднему балу Waterford Crystal Times Square. В 23:59 Бал начинает спуск, миллионы голосов объединяются, чтобы отсчитывать последние секунды года и праздновать начало нового года, полного надежд, испытаний, перемен и мечтаний.

МЯЧ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Шар представляет собой геодезическую сферу диаметром 12 футов и весом 11 875 фунтов.
  • Мяч покрыт в общей сложности 2688 треугольниками Waterford Crystal, которые различаются по размеру и длине от 4 ¾ дюймов до 5 ¾ дюймов с каждой стороны.
  • Для Times Square 2023 192 треугольника Waterford Crystal представляют новый дизайн Gift of Love, представленный кругом из перекрывающихся сердец, переплетенных вместе. 192 — это дизайн «Дар мудрости» с центральным колесом с клиновидными лепестками знания, постоянно растущими вперед. 192 — это дизайн Gift of Happiness, состоящий из ярких солнечных лучей, исходящих наружу, словно прекрасный солнечный день приносит теплые улыбки и счастье. 192 — это дизайн «Дар доброй воли» из трех ананасов, символизирующих традиционный символ гостеприимства и доброжелательности. 192 – это дизайн Gift of Harmony, состоящий из маленьких розеток, плавно перетекающих друг в друга в прекрасной гармонии. 192 — это дизайн Gift of Serenity, изображающий бабочек, мирно порхающих над хрустальным лугом, пленяя дух безмятежности. 192 — это рисунок «Дар доброты» в виде круга из розеток, символизирующих единство с ветвями, протянувшимися в знак доброты. 192 — это дизайн Gift Of Wonder в виде граненого звездообразования, вдохновляющего наше чувство чуда. 192 — это дизайн «Дар стойкости» с алмазной огранкой по обеим сторонам хрустальной колонны, символизирующий внутренние атрибуты решимости, мужества и духа, необходимые для победы над невзгодами. Остальные 960 треугольников Gift of Imagination представляют собой серию замысловатых клиновидных разрезов, которые являются зеркальным отражением друг друга, вдохновляя наше воображение.
  • 2688 треугольников Waterford Crystal прикреплены болтами к 672 светодиодным модулям, которые прикреплены к алюминиевой раме шара.
  • Шар освещается 32 256 светодиодами (светоизлучающими диодами). Каждый светодиодный модуль содержит 48 светодиодов — 12 красных, 12 синих, 12 зеленых и 12 белых, всего 8064 светодиода каждого цвета.
  • The Ball способен отображать палитру из более чем 16 миллионов ярких цветов и миллиардов узоров, что создает захватывающий эффект калейдоскопа на площади One Times Square.

Загрузить информационный бюллетень NYE Ball 2023

Загрузить информационный бюллетень «Числа 2023»

ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕГО БАЛА

Гуляки начали праздновать Новый год на Таймс-сквер еще в 1904 году, но только в 1907 году новогодний бал впервые спустился с флагштока на вершине Уан-Таймс-сквер. Семь версий мяча были разработаны, чтобы обозначить Новый год.

Первый новогодний шар, сделанный из железа и дерева и украшенный сотней 25-ваттных лампочек, был 5 футов в диаметре и весил 700 фунтов. Он был построен молодым иммигрантом-металлистом по имени Джейкоб Старр, и на протяжении большей части двадцатого века основанная им компания по производству вывесок Artkraft Strauss отвечала за опускание шара.

В рамках празднования 1907-1908 годов официантам в легендарных «дворцах омаров» и других роскошных ресторанах в отелях, окружающих Таймс-сквер, выдали цилиндры с батарейным питанием, украшенные цифрами «1908», сделанными из крошечных лампочек. Ровно в полночь все они «открыли веки», и год на их лбу загорелся вместе с цифрами «1908» на парапете Таймс-Тауэр, загоревшимися, чтобы возвестить о наступлении нового года.

Мяч опускают каждый год с 1907, за исключением 1942 и 1943 годов, когда церемония была приостановлена ​​​​из-за отключения света в Нью-Йорке во время войны. Тем не менее, в те годы на Таймс-сквер по-прежнему собирались толпы людей, которые встречали Новый год минутой молчания, за которой следовал звон курантов звуковых грузовиков, припаркованных у основания башни, — возвращение к более ранним празднованиям в Троицкой церкви. , где собирались толпы, чтобы «прозвонить старое, прозвонить новое».

В 1920 году мяч весом 400 фунтов, полностью сделанный из кованого железа, заменил оригинальный. В 1955 железный шар был заменен алюминиевым шаром весом всего 150 фунтов. Этот алюминиевый мяч оставался неизменным до 1980-х годов, когда красные лампочки и добавление зеленого стержня превратили мяч в яблоко для маркетинговой кампании «Я люблю Нью-Йорк» с 1981 по 1988 год. Спустя семь лет традиционный светящийся белый мяч с белыми лампочками и без зеленого стержня вернулись, чтобы ярко осветить небо над Таймс-сквер. В 1995 году Шар был модернизирован алюминиевой обшивкой, стразами, стробоскопами и компьютерным управлением, но в последний раз алюминиевый Шар опускали в 1998.

Для Таймс-сквер 2000, празднования тысячелетия на перекрестке мира, Новогодний бал был полностью переработан Waterford Crystal и Philips Lighting. Хрустальный шар сочетал в себе новейшие технологии освещения с самыми традиционными материалами, напоминая нам о нашем прошлом, когда мы смотрели в будущее и начало нового тысячелетия.
В 2007 году, к 100-летию традиции падения шара на Таймс-сквер, компании Waterford Crystal и Philips Lighting создали впечатляющий новый светодиодный хрустальный шар. Лампы накаливания и галогенные лампы прошлого века были заменены современной технологией светодиодного освещения Philips Luxeon, которая значительно увеличила яркость и цветовые возможности Ball.

Красота и энергоэффективность Бала Столетия вдохновила владельцев здания One Times Square на строительство постоянного Большого шара весом почти шесть тонн и диаметром двенадцать футов. 2688 треугольников Waterford Crystal освещаются 32 256 светодиодами Philips Luxeon. Этот новогодний бал на Большой Таймс-сквер теперь является круглогодичным аттракционом, сверкающим над Таймс-сквер на виду у публики с января по декабрь.

О «ШАРАХ ВРЕМЕНИ»

Фактическое представление о том, что шар «падает», сигнализируя о течении времени, возникло задолго до того, как канун Нового года праздновали на Таймс-сквер. Первый «шар времени» был установлен на вершине английской Королевской обсерватории в Гринвиче в 1833 году. Этот шар падал каждый день в час дня, позволяя капитанам близлежащих кораблей точно устанавливать свои хронометры (жизненно важный навигационный инструмент).

Считается, что после успеха в Гринвиче по всему миру было установлено около 150 общественных шаров времени, хотя немногие сохранились и работают до сих пор. Традиция продолжается и сегодня в таких местах, как Военно-морская обсерватория США в Вашингтоне, округ Колумбия, где шар времени спускается с флагштока каждый день в полдень — и, конечно же, раз в год на Таймс-сквер, где он отмечает удар полночь не для нескольких капитанов кораблей, а для более чем миллиарда человек по всему миру.

ИСТОРИЯ НОВОГОДНЕГО КАНАНА

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотоколлекцию празднования Нового года на Таймс-сквер на протяжении десятилетий, представленную в сотрудничестве с New York Times.

Нью-Йорк в 1904 году был городом, стоявшим на пороге грандиозных перемен, и неудивительно, что многие из этих перемен коренились в бурлящей энергии и многолюдных улицах Таймс-сквер. В 1904 году дебютировали две инновации, которые полностью изменили «Перекрёсток мира»: открытие первой в городе линии метро и первое в истории празднование Нового года на Таймс-сквер.

Торжественное мероприятие, приуроченное к официальному открытию новой штаб-квартиры The New York Times. Владелец газеты, еврейский иммигрант из Германии Адольф Охс, успешно лоббировал в городе переименование площади Лонгакр, района, окружающего новый дом его газеты, в честь знаменитой публикации (современная статья в The New York Times приписывается президенту Interborough Rapid Transit Company Августу Бельмонта за предложение внести изменения в Комиссию по быстрому транзиту). Впечатляющая Таймс-Тауэр, стоящая на крошечном треугольнике земли на пересечении 7-й авеню, Бродвея и 42-й улицы, была в то время вторым по высоте зданием Манхэттена — самым высоким, если измерять его четыре массивных подвальных этажа, построенных чтобы справиться с тяжелыми требованиями современного печатного оборудования The Times.

Здание стало центром беспрецедентного празднования Нового года. Окс не пожалел денег, чтобы устроить вечеринку на века. Весь день уличный праздник завершился фейерверком, стартовавшим у основания башни, а в полночь радостные возгласы, погремушки и шумные звуки более чем 200 000 участников можно было услышать, как говорили, даже издалека. Кротон-на-Гудзоне, в тридцати милях к северу вдоль реки Гудзон.

Описание этого события в «Нью-Йорк таймс» рисует восторженную картину: «От основания до купола гигантское сооружение было зажжено — факел, возвещающий новый год…»

Ночь имела такой воодушевляющий успех, что Таймс-сквер мгновенно заменила Троицкую церковь в Нижнем Манхэттене в качестве «места» в Нью-Йорке, где встречают Новый год. Вскоре эта партия вечеринок захватит воображение нации и всего мира.

Два года спустя город запретил показ фейерверков, но Окс не устрашился. Он распорядился, чтобы большой светящийся семисотфунтовый шар из железа и дерева был спущен с флагштока башни ровно в полночь, чтобы обозначить конец 19 века.07 и в начале 1908 года.

В тот раз и в течение почти столетия после этого мастер вывесок на Таймс-сквер Арткрафт Штраус отвечал за спуск мяча. В 1914 году The New York Times переросла Times Tower и переехала на 229 West 43rd Street. К тому времени канун Нового года на Таймс-сквер уже был неотъемлемой частью нашей культурной жизни.

В 1942 и 1943 годах светящийся шар был временно выведен из эксплуатации из-за того, что во время войны в Нью-Йорке отключили свет. Толпы людей, которые в те годы все еще собирались на Таймс-сквер, встретили Новый год минутой молчания, за которой последовали звуки курантов звуковых грузовиков, припаркованных у основания Таймс-Тауэр.

«Нью-Йорк Таймс» сохраняла право собственности на Башню до 1961 года, когда она была продана застройщику Дугласу Ли, который также был дизайнером и организатором сделок, стоящих за многими впечатляющими вывесками на Таймс-сквер, включая знаменитый рекламный щит Camel, который сдул воду. — паровые «дымовые кольца» над улицей. Мистер Ли разобрал здание до стального каркаса, а затем заново обложил его белым мрамором, превратив в штаб-квартиру Allied Chemical Corporation.

Сегодня канун Нового года на Таймс-сквер — настоящее международное явление. Каждый год сотни тысяч людей по-прежнему собираются вокруг Тауэра, теперь известного как One Times Square, и часами ждут на холоде нью-йоркской зимы знаменитой церемонии спуска бала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *