Содержание
Кроссовер или хэтчбек? Уточняем терминологию — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
Понимаю, любая классификация условна, но надо и меру знать: есть машины, причисление которых к кроссоверам противоречит здравому смыслу. Если отбросить все лишнее, какое определение дает «кладезь знаний» — Википедия — по существу? Если не дословно, то кроссовер — автомобиль с улучшенной проходимостью, в том числе геометрической, но не вездеход. Кузов при этом несущий, двух- или однообъемный. То есть седан не может быть кроссовером. А еще кроссовер создан на легковой платформе с использованием легковых узлов и агрегатов. Может быть как полноприводным, так и моноприводным.
Есть в этом определении лазейка для маркетологов, что превращается в огромные ворота и позволяет причислять к кроссоверам слегка приподнятые хэтчбеки и универсалы. Порой доходит до технических нонсенсов. Ну какой Volkswagen Polo Cross кроссовер?
Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.
Volkswagen Polo Cross — какой он кроссовер? Нижняя точка переднего бампера ниже, чем у Polo седан.
Да по сравнению с ним стандартная Lada Kalina — бескомпромиссный вездеход! А уж Kalina Cross — снегоболотоход, не иначе.
На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.
На фоне Polo Калина-универсал с увеличенным дорожным просветом — почти вседорожник.
Давайте воспользуемся здравым смыслом и введем в определение одно дополнение — уточним статус кузова. Пусть легковая платформа, пусть легковые узлы и агрегаты! Главное, у кроссовера должен быть оригинальный кузов, не повторяющий легковой автомобиль на аналогичной платформе. И все сразу становится на свои места.
Например, новый Hyundai Creta — типичный мини-кроссовер на платформе легкового автомобиля B-класса.
Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.
Мини-кроссовер Creta. Не скажешь, что по платформе родственник Kia Rio и Hyundai Solaris.
А Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер на платформе D.
Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.
Родство среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с Renault Laguna обнаружить очень трудно.
Теперь пара из премиум-сегмента: Volvo ХС90 — кроссовер, а Volvo XC70 — всего лишь универсал С70 с увеличенным клиренсом и пластиковыми панелями в нижней части кузова.
Почему я так настойчиво разделяю автомобили по типу кузовов? Да потому, что степень улучшения геометрической проходимости разная. Приложив даже чисто зрительно к шведской парочке такие параметры, как углы переднего и заднего свесов и угол рампы, несложно убедиться — кроссовер по части геометрии много ближе к вездеходу, чем приподнятый универсал.
Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.
Volvo XC90. Нет сомнений — кроссовер.
Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.
Приглядитесь к переднему свесу универсала ХС70 и сравните с ХС90. По геометрической проходимости приподнятый кузов универсала заметно уступает.
Постепенно приближаемся к виновнику торжества.
Renault Duster, безусловно, компактный кроссовер на платформе В0.
Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.
Renault Duster — популярный кроссовер. Платформа B0.
А вот его сородич по платформе Sandero Stepway — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, поскольку имеет прямой аналог в виде Renault Sandero.
А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.
А вот Stepway — хэтчбек с улучшенной проходимостью. Кузов как у обычного Sandero. Платформа все та же.
Renault Sandero — посмотрите на кузов и сравните с ХRАY. Отличается только внешнее оформление.
Renault Sandero — посмотрите на кузов и сравните с ХRАY. Отличается только внешнее оформление.
И, самое главное, другой их родственник — ХRAY — сколько ни называй кроссовером, останется всего лишь приподнятым хэтчбеком. Как по классификации, так и по возможностям.
Очевидно, Лада на платформе B0 тоже хэтчбек. Только с чуть повышенным клиренсом. Такая модернизация называется адаптацией под местные условия или пакетом для плохих дорог.
Очевидно, Лада на платформе B0 тоже хэтчбек. Только с чуть повышенным клиренсом. Такая модернизация называется адаптацией под местные условия или пакетом для плохих дорог.
Согласитесь, моноприводный автомобиль без внедорожного обвеса, с кузовом, отличным от Sandero лишь макияжем, не стоит впихивать в одну группу с Duster. В конце концов, быть хэтчбеком, приспособленным для российских дорог, тоже неплохо.
Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться
Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться
Фото: «За рулем», фирмы-производители
Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться
Виноват, как водится, отечественный автомобиль.
А именно — XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
Lada ХRAY — кроссовер или хэтчбек? Как не запутаться
Наше новое видео
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»
3 веских довода купить старую Весту вместо новой Гранты
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA XRAY (22)
Безымянный
LADA XRAY 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Комфортная езда и полная начинка.
Недостатки:
Довольно высокая стоимость и разрыв с похожими вариантами от рено невелик. Пробку бензобака надо носить собой на кассу АЗС вместе со вставленным в нее откидным ключом т. к 2021г на машине с кучей электроники не сделали лючок от центрального замка)
Диллеры обманывают и накручивают за установку защи…
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер » 1Gai.Ru
В последнее время на рынке стало появляться множество автомобилей, которые, по сути, размывают стандарт классификации седанов и купе. Речь идет об автомобилях в кузове купе, которые имеют четыре двери.
Например, BMW 6 Series Gran Coupe, BMW 4 Series Gran Coupe, Audi A5 Sportback, и Mercedes-Benz CLS. Все эти автомобили нужно классифицировать как четырехдверные купе.
Для чего подобные автомобили были выведены на рынок? В основном появление автомобилей в кузове четырехдверных купе это заслуга маркетологов. Таким образом, благодаря маркетинговым тактикам, автомобильные компании предложили любителям автомобилей купе практичность и удобство, которое раньше было доступно только владельцам четырехдверных автомобилей. В итоге конструкторы спроектировали четырехдверные модели, выполненные в стиле купе.
Одним из важнейших критериев, которым руководствуются при выборе автомобиля, является тип кузова. Количество типов кузовов автомобилей за последние 15-20 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.
Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.
Этот тип транспортных средств является истинным свидетельством того, что потребители стали более разборчивы в своих вкусах и более требовательны к новым моделям. Так как популярность автомобилей купе уже не падает долгое время, а также в связи с невероятной популярностью кроссоверов и внедорожников, логично, что на рынке должны были обязательно появиться кроссоверы в кузове купе.
Это и произошло вскоре после появления первых в мире современных кроссоверов. Например, первой кто массово пошел на смелый эксперимент стала ]БМВ[/anchor], которая выпустила четырехдверный кроссовер Х6 в кузове купе, который сначала публика встретила с настороженно, но затем Х6 быстро набрала популярность несмотря на критику экспертов.
Благодаря большому дорожному просвету, габаритам и просторному салону четырехдверные кроссоверы и внедорожники в кузове купе начали отвоевывать популярность у легковых четырехдверных автомобилей в кузове купе. Ведь надо признать, что универсальность и практичность кроссоверов ни у кого не вызывает сомнения. Плюс изящество линий кузова купе придает внедорожникам роскошный внешний вид.
В том числе кроссоверы в кузове купе, как правило, легкие и мощные в отличие от обычных внедорожников и кроссоверов.
Однообъемники
Однообъемный
кузов не имеет далеко выступающего капота и багажника — двигатель и багажный отсек находятся практически в салоне. Однообъемные кузова гордятся огромным количеством вариантов трансформации своих просторных салонов.
К «однообъемникам» относятся самые «молодые» типы кузова: минивэны, компактвэны, микровэны — то есть практически все автобусы любых размеров. Различить эти варианты кузова можно по размерам машины и по количеству рядов сидений.
Минивэн.
Компактвэн по размерам находится между микровэном и минивэном, длина от 4,2 до 4,5 метра. При этом некоторые компактвэны могут обладать третьим рядом сидений. Первые «компакты» увидели свет в середине 90-х. По сути это немного уменьшенный (компактный) вариант минивэна.
Микровэн
Микровэн Nissan Note |
Микровэн — это просто увеличенный в размерах (в высоту) хэтчбек с более просторным салоном. В микровэне нет третьего ряда сидений. Длина не превышает 4,2 метра. Первые микровэны появились только 5-7 лет назад, но уже стремительно набирают популярность в Европе и даже на наших дорогах их можно встретить все чаще.
Отличий все меньше
Постепенно разница между типами становится все менее заметной. Чего стоит только седан-хэтчбек Skoda Superb (крышка багажника открывается и со стеклом и без него) или практически однообъемный хэтчбек Honda Civic.
.
Количество типов кузовов автомобилей за последние 15 лет увеличилось почти вдвое. Производители все чаще пытаются объединить в одном автомобиле сразу несколько типов кузова. Отличить один вариант от другого становится все труднее, но мы все-таки это сделаем.
Для начала, разделим все типы кузова на 3 группы: трехобъемные, двухобъемные и однообъемные.
Консерваторы
Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.
Cедан, купе
Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей. Седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова. Седан имеет огромную популярность на наших дорогах, где «престиж это все», а машины разделяют на седаны и не седаны.
Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости
Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.
Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер (например ).
Пикап
Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.
Система минусов
Если хорошенько рассмотреть кузов седан и хэтчбек, можно понять, что не всегда все состоит только из позитивных моментов, и автомобили в этом не стали исключением. Есть минусы, и их немало. Например, машина с типом кузова седан — это дорогостоящий вариант с низким уровнем просвета и довольно маленьким салоном, который нуждается в потреблении немалого количества топлива. Хэтчбек из-за своего огромного салона требует зимой дополнительного ухода и обогрева, а из-за своего строения еще и постоянно нуждается в мытье стекла на задней двери. К тому же, у автомобилей с данным типом кузова довольно плохой задний вид, и вес машины не распределен равномерно на все колеса.
Хэтчбек и седан, разница между которыми довольно заметна, являются лидерами продаж. У каждого есть свои явные достоинства, которые определяют их основные характеристики.
Хэтчбек
Кузов автомобиля может иметь один или два ряда сидений, в зависимости от комплектации. Отличительная особенность данного типа кузова: наличие двери в задней стенке и, что самое главное, укороченный задний свес. Последний фактор позволяет легко отличить хэтчбек по внешнему виду. Как следствие, багажник автомобиля не так вместителен, как, скажем, в универсале. Зато подобная конструкция позволяет хэтчбеку хорошо маневрировать в городских условиях, потому этот тип кузова широко востребован в мегаполисах. Еще одно преимущество — возможность легкой парковки. Фактическое объединение салона и багажника имеет и негативную сторону: довольно часто водители и пассажиры жалуются на неприятный запах из багажника, если там, например, перевозятся какие-то продукты.
Toyota Prius NHW20 — пример хэтчбэка
Достоинства универсалов
Популярность этих кузовов ощутимо упала в последние годы, но заслуженно ли?
Функциональность
Как мы уже выяснили, кроссоверы впечатляюще вместительны, но универсалы ничем не уступают им в этой характеристике. У него превосходная комфортность салона и большое внутреннее пространство при меньшем весе по сравнению с конкурентом. А большая доля моделей имеет дополнительную функцию по установке запасных сидений, если необходимо перевезти группу людей свыше 5 человек.
Динамика
По сравнению с паркетниками универсалы обладают низким центром тяжести. Зачем он необходим? Разница почувствуется при разгоне, когда при тех же технических качествах и силовых агрегатах универсал оставит соперника далеко позади себя.
Автолюбители ошибочно записывают универсалы в машины для домохозяек и пенсионеров-дачников. Авторынок предлагает широкий выбор мощных спортивных моделей, сравнимых с седанами, например, универсал Mercedes AMG E-Class.
Экономичность
Низкая посадка, меньший дорожный просвет уменьшают сопротивление воздуха, что способствует экономии топлива. Напрямую влияет на расход и небольшой вес автомобиля. Если же приобрести дизель, то экономическая выгода по сравнению с кроссовером будет просто фантастической.
Полный привод
Как уже упоминалось, в Россию поставляются полноприводные кроссоверы, невероятно устойчивые и надежные на дорогах. Но современные универсалы обладают аналогичной паркетнику полноприводной системой. Вот только подобные модели стоят в разы дешевле кроссоверов при такой же проходимости и маневренности. А Audi Allroad обладает практически схожим с кроссовером дорожным просветом.
Кстати, эксперты утверждает, что управляемость полноприводных универсалов намного выше, чем у соперников.
Необычность
На паркетниках сейчас ездит каждый второй автовладелец, поэтому такой машиной никого не удивишь. Зато не заметить универсал на дороге невозможно. Таким образом, потребитель, сделавший выбор в пользу этого типа кузова, не только получит функциональную и надежную машину, но еще и бросающуюся в глаза.
Основные отличия хетчбека от универсала
Общие черты, присущие хэтчбеку и универсалу — оба класса представляются собой модифицированный седан с фактически объединённым салоном и багажником.
Отличия хэтчбека от универсала заключаются в следующем:
- Размер багажного отделения — в Хэтчбеке он существенно меньше. Универсал отлично подходит для грузоперевозок и зачастую приобретается частными предпринимателями и средними компаниями именно для этих целей;
- Хэтчбек отличает более элегантным дизайном задней части кузова. Наклонная дверца выглядит значительно красивее, чем строгий вертикальный свес универсала. Женщины зачастую делают выбор, исходя из этого;
- Универсал длиннее хэтчбека. Это может быть существенным недостатком в городских условиях, если авто используется только для перевозки пассажиров, но когда речь идёт о габаритном грузе, это однозначно преимущество;
- Хэтчбек может поставляться в «спортивной» 3-дверной комплектации;
- Универсалы, как правило, стоят дороже хэтчбеков той же серии.
Оба класса легковых авто, рассмотренных в этой статье, занимают свою нишу на отечественном рынке и пользуются спросом среди российских автолюбителей благодаря своим особенностям.
Выбирая автомобиль, человек руководствуется множеством факторов, в числе которых стоимость транспортного средства, марка, модель авто, и, конечно, тип кузова. Последний фактор играет едва ли не решающее значение, потому как от него напрямую зависит комфорт и возможность правильной эксплуатации автомобиля. Хэтчбек и универсал пользуются широкой популярностью у водителей всего мира, и разница между двумя типами кузова как раз и обуславливает выбор автомобилиста в пользу того или иного варианта.
Универсал: всё своё беру с собой!
Универсал представляет собой пяти дверное легковое авто на базе седана такой же модели, в котором 4 двери расположены по бокам попарно, и одна — в задней части кузова. Последняя расположена вертикально и является крышкой багажного отделения, которое сообщается с салоном машины.
При необходимости объём багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений (так же, как и в хэтчбеке, о котором мы говорили выше).
Из всех видов легковых авто, универсалы лучше всего приспособлены для грузоперевозок, поэтому они в течение многих лет пользуются неизменной популярностью у людей, работающих с габаритным багажом.
К недостаткам класса, как правило, относят повышенный травматизм среди пассажиров в результате ДТП. При столкновении груз из багажника может вылетать в салон. В некоторых странах правилами дорожного движения предписывается использование специальной разделительной сетки, который защищает людей от форс-мажорных ситуаций.
Купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожник и кроссовер… – Shifting Lanes
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Как насчет разницы между хэтчбеками и универсалами? Вы когда-нибудь смотрели на BMW 6 серии Gran Coupe и задавались вопросом, что это за автомобиль на самом деле? Он выглядит как седан, но все же они называют его купе. Эта путаница заставила нас задуматься: на какой машине мы на самом деле ездим и как мы можем отличить машины друг от друга?
Начнем с простого…
внедорожники VS. Кроссоверы
Если вам нужен быстрый ответ: кроссоверы — это маленькие внедорожники. Длинный ответ включает в себя знание отдельных платформ, на которых основан стиль кузова. Внедорожник (SUV) – это легковой автомобиль, установленный на шасси грузового автомобиля. Другое название этого стиля дизайна — «кузов на раме», когда кузов размещается поверх катящегося шасси. Отличным примером внедорожника является GMC Yukon Denali, роскошный танк. GMC Yukon Denali базируется на платформе GMT K2XX, которая используется совместно с другими внедорожниками General Motors, такими как Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Эта платформа также используется для их грузовиков, таких как Chevrolet Silverado и GMC Sierra.
Если внедорожник больше похож на грузовик, чем на легковой автомобиль, то кроссовер больше похож на поднятый на домкрат автомобиль, чем на грузовик. Кроссовер основан на платформе автомобиля, поэтому кроссоверы или внедорожники (CUV) обычно меньше внедорожника. Кузов и рама кроссовера обычно изготавливаются из цельной конструкции, называемой Unibody. Кроссоверы также имеют заметно лучший расход топлива из-за относительно легкой конструкции, как видно из нашего последнего обзора Hyundai Santa Fe.
С точки зрения маркетинга есть палка о двух концах в классификации автомобиля как внедорожника. Покупателям понравится размер, который подразумевается, но их также может отпугнуть изображение низкого расхода топлива на галлон. Хотя, как правило, автомобильные компании не стесняются называть свои кроссоверы внедорожниками, потому что автомобильный рейтинг пробега обычно сильно рекламируется.
Хэтчбеки VS. Вагоны
Оба этих транспортных средства являются отличными внедорожниками, потому что они обладают полезностью внедорожников и кроссоверов, сохраняя при этом маневренность и эффективность автомобиля. Они основаны на своих седанах и предпочитают дополнительную дверь вместо традиционного багажника. Когда дело доходит до различения хэтчбеков и универсалов, это становится немного более неясным, однако есть один большой недостаток: задний свес.
Вагоны имеют гораздо больше грузового пространства и обычно имеют линию крыши, доходящую почти до заднего края автомобиля. Задний свес универсала значительно расширяется, чтобы обеспечить большую вместимость, в то время как задний свес хэтчбека не выходит далеко за заднюю ось, как это видно на Subaru WRX. Задний люк автомобиля также может определять внешний вид, поскольку универсалы обычно имеют более вертикальную линию люка. Хотя последний Volvo V90 и Audi A6 Avant, похоже, считают, что это правило устарело.
Седаны VS. Купе
Простое правило таково: если у него четыре двери, это седан, а если две двери, это купе. Если вас устраивает это определение, вам следует прекратить чтение прямо здесь, поскольку это правило играет доминирующую роль в классификации автомобилей. Однако, если вы действительно хотите получить техническую информацию с бесполезной информацией, не стесняйтесь продолжать.
Более педантичное определение седана — это автомобиль с двумя рядами сидений и фиксированными передними, центральными и центральными стойками. Стойки A поддерживают переднее ветровое стекло, стойки C поддерживают заднее ветровое стекло, а стойки B обеспечивают структурную поддержку крыши и пола автомобиля, а также обеспечивают опорные точки для дверей. Buick Regal GS, который мы рассмотрели и который оказался автомобильным воплощением Рона Бургунди, является примером традиционного седана. В отличие от седанов, купе — это автомобиль, в котором есть только передняя и задняя стойки и как минимум один ряд сидений. Еще одна менее известная конструктивная особенность купе — близость сиденья водителя к задней оси.
[ads1]
Приведенные выше определения позволяют считать автомобиль двухдверным седаном. На самом деле многие купе сегодня подпадают под определение двухдверных седанов. Honda Accord Coupe, Honda Civic Coupe, BMW 4 серии и Mercedes Benz C-Class Coupe имеют отдельные стойки A, B и C и предлагают два ряда сидений. Технически они не купе.
Настоящие купе — это Mercedes Benz AMG GT-S, Scion FR-S, Jaguar F-Type и Audi R8. У этих автомобилей нечеткие стойки B и C, а место водителя заметно близко к задней оси. У Scion FR-S могут быть задние сиденья, но, как видно из нашего обзора, они нужны только для того, чтобы создать иллюзию практичности.
Четырехдверные купе
В последнее время появилось много автомобилей, которые полностью стирают грань между седаном и купе. Такие автомобили, как BMW 6 серии Gran Coupe, BMW 4 серии Gran Coupe, Audi A5 Sportback и Mercedes Benz CLS, и это лишь некоторые из них, считаются четырехдверными купе. В основном это маркетинговая тактика, призванная привлечь потребителей, которые ищут четырехдверную утилиту, но желают иметь более гладкий стиль купе. Тем не менее, все эти автомобили имеют отчетливый вид, что видно по длинной непрерывной линии, которая проходит от передней стойки до багажника. Вы можете сказать, что четырехдверные купе — это в основном четырехдверные фастбэки, потому что они имеют схожий профиль.
[ads2]
Четырехдверные внедорожники-купе
Этот тип автомобилей является истинным свидетельством все более взыскательных вкусов и потребностей потребителей. Эти автомобили имеют такой же стиль Fastback, как и четырехдверные купе, но имеют более высокий дорожный просвет, чем внедорожники. Они, как правило, гораздо более проворны и мощны, чем их полноразмерные аналоги внедорожников. В настоящее время на дорогах не так много экземпляров, и доступны только BMW X6 и Mercedes Benz GLE Coupe.
И что это, черт возьми, такое…
Кроме того, есть транспортные средства, которые на самом деле не попадают ни в какие отдельные категории. Мы все еще пытаемся понять, что же такое Nissan Murano Convertible, помимо автомобильной ереси…
Вам попадались какие-нибудь просто странные автомобили? Поделитесь этим с нами ниже!
Объяснение стилей кузова автомобиля | Какой автомобиль мне подходит?
Покупка автомобиля — одно из самых важных решений в вашей жизни. У каждого человека свой набор желаний и потребностей: цвет, размер, цена, топливная экономичность, производительность, надежность, безопасность, комфорт, роскошь и стиль.
Если вам нужна скорость или тяга к комфорту, Auto Simple хочет помочь вам выбрать тип автомобиля, который подходит именно вам. Одним из первых и наиболее важных моментов, на который следует обратить внимание, является стиль кузова автомобиля.
Большинство автомобилей делятся на 2-х и 3-х местные кузова с четырьмя «столбами». Столбы относятся к стойкам или опорам вокруг окон автомобиля. Например, у седана или хэтчбека обычно 3 опоры, а у внедорожника или универсала — 4 опоры.
Источник: Wikimedia Commons
Взгляните на различные описания кузовов ниже, чтобы найти дизайн автомобиля, который подходит именно вам.
Изображение: 2013 Chevrolet Impala LT
Начнем с основ. Седан, также известный как седан в других странах, является самым популярным типом кузова. Обычно он имеет два ряда сидений, 4 двери и конфигурацию с 3 ящиками.
Седаны, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, доступность, управляемость и производительность. Новые водители особенно предпочитают седан другим типам кузова из-за их безопасности и управляемости. Если вы ищете практичный пригородный автомобиль с местом для пассажиров, седан — классический выбор.
Поскольку они ближе к земле и имеют более низкий центр тяжести, они, как правило, лучше проходят повороты и крутые повороты, чем более крупные автомобили, такие как внедорожники. В результате они гораздо менее склонны к опрокидыванию и опрокидыванию, чем грузовики и внедорожники. Благодаря меньшему весу и более низкому центру тяжести его легче передвигать и лучше для окружающей среды.
Самый большой недостаток седана — это пространство. Более низкое положение седана дает ему более плотное сцепление с дорогой, но также и более неудобное место для хранения. Вместо большого места для хранения со складными сиденьями ожидайте относительно небольшое пространство между колесной базой. Пространство для головы и ног также может быть проблемой для некоторых покупателей автомобилей. Если вам нужно немного больше места, обратите внимание на варианты хэтчбека и кроссовера.
Хотя это может быть не самый роскошный и вместительный автомобиль на дороге, вы сможете безопасно и эффективно добраться из пункта А в пункт Б. Рассмотрим Chevrolet Malibu, Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus или другой надежный семейный седан.
Изображение: Mitsubishi Eclipse SE 2007 года выпуска
Купе, или французский купе , имеет две двери и низкую фиксированную крышу, что придает ему спортивный вид. Вплоть до 1960-х годов кабриолеты иногда называли купе с откидным верхом. Однако теперь купе относятся исключительно к моделям с фиксированной головкой.
Купе — это стильные автомобили, которые лучше всего подходят для одиночек или пар. Купе и кабриолеты привлекают похожих покупателей — тех, кто ценит стиль и опыт так же, как полезность и производительность.
Поскольку пространство не является приоритетом, дизайнеры автомобилей могут сосредоточиться на мощности, стильных функциях и производительности.
Двери стали шире, а крыша ниже. Он короче седана и может иметь или не иметь заднее сиденье. Если есть заднее сиденье, оно может быть немного теснее, чем вам может показаться удобным.
Покупатели купе жертвуют пространством ради производительности и эстетики. Без детей или необходимости возить вещи купе или кабриолет могут стать отличным вариантом. Кабриолеты и купе — это весело, отлично подходят для отношений, и вы можете загорать в дороге.
Однако, если вы регулярно путешествуете с более чем одним пассажиром, вам, вероятно, больше подойдет транспортное средство большего размера.
Изображение: 2011 Dodge Caliber Mainstreet
Хэтчбек меньше внедорожника или минивэна, но больше седана. Главное отличие хэтчбека от седана – удлиненный багажник. Вместо наклона спинки вниз задняя часть приподнята, что обеспечивает дополнительное пространство для груза.
Как правило, хэтчбек имеет багажник с откидными верхними петлями и задние сиденья, которые складываются, увеличивая грузовое пространство. В результате хэтчбеки обычно продаются как небольшие семейные автомобили или автомобили представительского класса.
Поскольку внутреннее пространство может быть разделено на пассажиров или груз, они являются популярным и практичным выбором для тех, кому нужно и то, и другое. От небольших городских хэтчбеков до больших роскошных моделей — вам доступен широкий выбор хэтчбеков.
Изображение: Ford Escape XLT 2009 года выпуска
Внедорожник означает внедорожник. Это более крупное транспортное средство, которое можно классифицировать как легкий грузовик. Благодаря более высокому центру тяжести, более высокому дорожному просвету и полному приводу у вас будет лучший обзор дороги.
Внедорожники отдают предпочтение размеру и комфорту и могут обеспечить более авантюрную езду, чем минивэны или универсалы. Они предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Папы, как правило, предпочитают внедорожники из-за их полноприводных возможностей, тягового усилия и мужской привлекательности.
Изображение: Pontiac Vibe 2007 года
Помесь седана и внедорожника, кроссоверы (также известные как внедорожники) дают вам лучшее из обоих миров. Если вы часто возите вещи и хотите немного больше места, чем в седане, рассмотрите широкий выбор кроссоверов. Они бывают полноприводными, заднеприводными и полноприводными.
Они дешевле и лучше экономят топливо, чем полноразмерные внедорожники, но при этом обеспечивают дополнительный дорожный просвет и лучший обзор дороги. Имейте в виду, что они предназначены только для легкого бездорожья, в отличие от внедорожников.
Изображение: 2009 Chrysler Town & Country LX
Несмотря на растущее предпочтение кроссоверов (CUV) и внедорожников, фургоны и минивэны по-прежнему остаются классическим выбором для семейного автомобиля. Иногда их называют многоцелевыми автомобилями (MPV), они выше универсалов и предлагают просторные 3 ряда сидений для 7 и более пассажиров.
Несмотря на то, что вас может соблазнить современный кроссовер, минивэны, как правило, имеют больше грузового пространства, больше возможностей для настройки салона, удобные сиденья третьего ряда, легкий доступ и множество отсеков для хранения вещей.
Возможно, это не самые элегантные и привлекательные автомобили на дороге, но то, что им не хватает во внешности, они компенсируют функциональностью. Квадратная форма и квадратные двери позволяют легко перевозить любое сочетание груза и людей. Если у вас большая семья, то этот автомобиль создан для вас.
Изображение: Ford F-150 XL 2010 года
Пикапы господствуют на дороге. Это большие прочные автомобили, предназначенные для выполнения больших и сложных задач. Сидя высоко, вы будете видеть дорогу с высоты птичьего полета.
Пикапы — отличный вариант для тех, у кого много вещей. С открытым задним грузовым отсеком, известным как «кровать», вам не будет мешать высота салона. Кузова-грузовики также отлично подходят для путешествий, кемпинга, наблюдения за звездами и творческих модификаций (мини-бассейн, кто-нибудь?)
Бухтаете ли вы лодку в Галвестон или начинаете бизнес по обслуживанию на дому, вы сможете сделать все это с помощью подходящего пикапа. Имейте в виду, что вы, вероятно, будете первым, кто позвонит в день переезда.
Изображение: 2009 Toyota Matrix
Упоминание универсала, и большинство из нас думает о наших родителях или каникулах Национального Пасквиля. По мере того, как вкусы менялись, американцы стали предпочитать более компактные и экономичные автомобили или минивэны и внедорожники для семей.
Сегодня не так много автопроизводителей, которые производят и продают универсалы. Однако важно отметить, что современные универсалы довольно сильно эволюционировали. Здесь вы не увидите ни винилового, ни деревянного сайдинга.
Прежде чем выбрать большой внедорожник, учтите, что универсал, вероятно, обладает всеми необходимыми удобствами. У универсалов есть почти все, что есть у кроссовера, включая полный привод, просторный салон, передовые технологии, а также высокую производительность и эффективность.
Вернется ли слава семейного универсала? К сожалению нет. Но если вам нужно перевезти людей и снаряжение, не забывайте о верном фургоне. Они по-прежнему являются отличным выбором для езды по городу и за городом и обладают долговечностью и управляемостью, необходимыми для пересеченной местности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Определения типа кузова автомобиля варьируются от компании к компании и от человека к человеку. Часто стили кузова используются в маркетинговых и пиар-целях. Например, универсал можно легко продавать как кроссовер.
Если вы думаете о покупке новой машины, сначала сделайте домашнее задание.
Ресурсы для покупки автомобилей:
- Как купить подержанный автомобиль с плохой кредитной историей
- Руководство покупателя подержанных автомобилей
- Как мне назвать свою машину? Список лучших названий автомобилей
- Лучшие советы для тех, кто впервые покупает автомобиль, и новых водителей
- 9 лучших подержанных автомобилей 2017 года
У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6000 миль.