Scimitar reliant: Reliant Scimitar GTE buyer’s guide: what to pay and what to look for

история бренда и модели авто

История Reliant (Рилайент)

Когда автомобиль Scimitar GTE (Симитэр) находился в 70-е гг. в зените своей славы, пишущие о компании Reliant журналисты считали своим долгом скрыть ее происхождение. Информация о том, что до начала производства «высококлассных автомобилей с кузовом универсал» Reliant специализировалась на дешевых 3-колесных машинах усложнила бы ее положение на рынке.

Гоночная версия Sabre 6 начала 60-х гг. Sabre стал первым 4-колесным автомобилем компании Reliant

Основал компанию в 1935 г. Том Уильяме (Tom Williams). Располагалась она в Тэмуорте, к северо-востоку от Бирмингема, а первым ее изделием стал фургон Reliant с одиночным передним колесом. В 1956 г. компания приступила к установке на фургоны стеклопластиковых кузовов. Первый 4-колесный автомобиль Sabre (Сэйбр) появился лишь в 1962 г. С тех пор и до конца XX века Reliant продолжала изготовление двух совершенно разных типов автомобилей — 3-колесных дешевых машин, а иногда и их 4-колесных вариантов, и спортивных моделей.

Автомобиль Sabre был неуклюжим. Он имел ходовую часть производства Ford (Форд) и кузов фирмы Ashley Laminates (Эшли Лэминейтс). Хотя компания вскоре после дебюта усовершенствовала его, установив в частности более мощный мотор, успеха не последовало. Недолго просуществовавшая раллийная программа лишь подтвердила его неконкурентоспособность. При этом больше всего нареканий вызвала подвеска.

Reliant Scimitar GTE с грузопассажирским кузовом. Принцесса Анна, купив такой автомобиль, создала ему рекламу

С 1964 г. удача сопутствовала Reliant. Ей удалось создать свой собственный 4-цилиндровый двигатель для дешевых автомобилей и привлекательное спортивное купе Scimitar GT. Успех последнему обеспечила компания Ogle Design (Оугл Дизайн), создавшая кузов автомобилей Reliant следующего поколения.

Вслед за этим начался быстрый рост компании, длившийся до начала 80-х гг. Во многом, это следствие перехода Reliant в 1962 г. под контроль концерна Hodge Group (Ходж Груп). В 1969 г. к Hodge присоединилась компания Bond (Бонд) из Престона. Вскоре появился клиновидный 3-колесный Bond Bug (Бонд Баг). В начале 70-х гг. слово Bond из названия исчезло, а завод в Престоне был закрыт.

Самый большой успех выпал на долю Scimitar GTE, дебютировавшей в 1968 г. и остававшейся вплоть до 80-х гг. самой продаваемой моделью фирмы. Она стала наивысшим достижением компании. Проданные в Израиль и Турцию лицензии так и не оправдали ожиданий руководства Reliant, а отдельные попытки создать замену моделям «GTE»/»GTC» прерывались на этапе конструирования или дизайнерских проработок.

Компания Reliant представила вариант «ST Turbo» (Турбо) неудачной модели Scimitar SSI с кузовом Michelotti (Микелотти) перед вводом на ней внешнего управления

Пытаясь расширить программу производства, компания обратилась к спортивному автомобилю Scimitar SS меньших размеров (1984 г.), но неудачно. Reliant, несколько раз сменив хозяев и управленческий персонал, приступила к сборке такси Metrocab (Метрокэб). Ее финансовое положение в 80-е гг. оставляло желать лучшего. Права на производство автомобилей GTE/GTS были проданы в 1987 г. находящемуся под управлением японских компаний концерну Middlebridge (Мидлбридж), модель «SS1» пришлось полностью переработать. В 1990 г. на Reliant было введено внешнее управление. В 1991 г. права на производство Mertocab выкупила фирма Hooper (Хупер). Reliant спасла от банкротства корпорация Beans Industries (Бинс Индастриз).

Reliant Scimitar GT (Рипайент Cимитэр GT) 1964-1970


В конце 1963 г. компания Reliant окончательно разобралась с недостатками спортивных машин Sabre и решила создать полностью новую модель. Так появился автомобиль с кодовым обозначением «SE4». Его кузов разработала фирма Ogle Design из Летчуорта.

Ходовая часть новинки была полностью оригинальной, за исключением передней независимой подвески, очень напоминавшей конструкцию фирмы Triumph (Триумф). Как и у модели «Sabre 6», спорной была конструкция задней подвески с продольными рычагами Уатта, которые хоть и обеспечивали очень точное положение заднего моста, но из-за своего крепления вызывали избыточное сопротивление боковому крену кузова.

Компания Ogle Design (Оугл Дизайн) из Летчуорта создала кузов выставочного автомобиля фирмы Daimler. В том же стиле она выполнила дизайн кузова модели Scimitar GT

Автомобиль комплектовался двигателем Ford Zephyr/Zodiac (Форд Зефир/Зодиак) и 4-ступенчатой коробкой передач Ford. Реже (только до 1966 г.) устанавливали коробку ZF (ЦФ), использовавшуюся на «Sabre 6». Недовольство дизайном кузова покупатели не высказывали, ведь Ogle Design предложила вариант проработки, которую она сделала для выставочного автомобиля Daimler SP250 (Дэймлер). Reliant получила 2-местный кузов купе с большим пространством за сиденьями.

С самого начала производства Scimitar GT пользовался большим успехом, а после модернизации задней подвески для устранения проблем с сопротивлением поперечному крену кузова (замена двойных тяг Уатта на продольные рычаги и одну поперечную тягу Уатта) спрос на него возрос еще больше. После выпуска первых 59 машин появились новые двигатели Ford V6. Необходимость замены стала очевидной. Осенью 1966 г. компания приступила к изготовлению варианта «SE4a» с этим 3-литровым мотором. При мощности 136 л.с. он обладал намного большим крутящим моментом и разгонял автомобиль до скорости 202 км/ч.

Ранние варианты Scimitar GT имели спорную геометрию задней подвески

Scimitar GT прекрасно выглядел, был комфортабельным, обладал хорошей управляемостью. Приспособлен он был и для дальних поездок. Летом 1967 г. началось производство Scimitar с 2,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, который развивал скорость всего 188 км/ч и пользовался более скромным спросом. Компания изготовила 117 таких машин. В свою очередь, с конца 1968 г. прежнюю модель затмил новый вариант «GTE», но ее производство продолжалось до 1970 г. Всего было построено 590 автомобилей «GT» с 3-литровым двигателем V6.

Первые «GT» снабжали рядными 6-цилиндровыми двигателями Ford (2,5 л, 120 л. с.)

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель:Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:82,5×79,5 мм
Рабочий объем:2553 см3
Максимальная мощность:120 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:188 км/ч

Reliant Scimitar GTE (Рилайент Cимитэр GTE)


Несмотря на то, что компания Reliant была скромным изготовителем автомобилей, ее конструкторам удалось создать замечательный спортивный автомобиль с кузовом универсал высокого класса. При своем появлении в 1968 г. он вызвал только положительные отзывы.

Появлению концепта «GTE» способствовали желание исполнительного директора Reliant Рэя Уиггина (Ray Wiggin) заменить Scimitar на более вместительную модель и, конечно, дебют Lamborghini Espada (Ламборгини Эспада). Для «GTE» создали стеклопластиковый кузов и новую раму лестничного типа. По сравнению с прежней моделью Scimitar GT на 20 см увеличили размер колесной базы, на 10 и 7,5 см соответственно -передней и задней колеи.

Reliant Scimitar GTE, представленный в 1968 г., обладал большим багажным отсеком и характеристиками спортивного автомобиля

Очень толково проработали салон машины, в котором задние сиденья складывались вперед и позволяли увеличить размер багажного отсека с 540 до 1020 л. Такая практичность вместе с V-образным 8-цилиндровым двигателем Ford сделала «GTE» очень привлекательным, и его продажи начались весьма успешно. К 1972 г. еженедельно компания выпускала не менее 50 Scimitar GTE. Годовой объем производства достиг примерно 2,5 тысяч штук в 1974 и 1975 гг.

Кабриолет Reliant Scimitar GTC с 2,8-литровым двигателем Ford V6

Базовая конструкция автомобиля сохранялась в течение 18 лет. За это время в нее было внесено всего два серьезных изменения. В 1975 г. появился вариант «SE6», на первый взгляд выглядевший без изменений, но его колесная база увеличилась на 10 см, а сам он стал на 7,5 см шире. В 1980 г. автомобиль доработали, чтобы использовать 2,8-литровый двигатель V6 немецкого отделения Ford. Предложили кабриолет «GTC» на его базе.

В то время пик популярности Scimitar был пройден. В начале 80-х гг. компания собирала не более 2-3 машин в неделю. Последний автомобиль выпустили в ноябре 1986 г. — предназначался он принцессе Анне. Всего же за 10 лет Reliant изготовила 15273 универсалов и 443 кабриолета «GTC».

Scimitar GTE предлагали с 3-или 2,5-литровым мотором Ford V6

 

Характеристика (GTE, 1968 г. )
Двигатель:V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:93,7×72,4 мм
Рабочий объем:2994 см3
Максимальная мощность:138 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный хэтчбек-купе
Максимальная скорость:192 км/ч

Варианты Reliant Scimitar GTE


Reliant Scimitar GTE SE6/SE6a

Представлен в 1975 г. как замена модели «SE5». Конструктивно такой же, но с удлиненной на 10 см колесной базой и увеличенной на 7,5 см колеей, что улучшило управляемость и несущую способность шасси.

Reliant Scimitar GTC (кабриолет)

Использование отдельной рамы облегчило создание варианта Scimitar с кузовом кабриолет. Он появился в 1980 г. после того, как привлекательность «GTC» пошла на спад. Не смог помочь сохранению модели. К тому времени ее конструкция устарела. Получивший внутрифирменное обозначение «SE8b», автомобиль комплектовался двигателем Ford V6 (2792 см3, 135 л.с.).

Reliant Scimitar SSI (Рилайент Симитэр SSI) 1984-1989, 1992-1993, с 2000 г.


В конце 70-х гг. руководство Reliant отметило, что популярность Scimitar с большим двигателем V6 пошла на убыль, и решило разработать новый спортивный автомобиль меньших размеров. После затянувшегося периода изучения проекта Cipher (Сайфэ) с двигателем Reliant и 2-местного прототипа Equus (Экуус) фирмы Vauxhall (Воксхолл), в 1984 г. компания представила собственную разработку. Она должна была заменить прежний Scimitar на сборочной линии в Тэмуорте и оправдать надежды компании на рост продаж.

К сожалению, интерьер Reliant Scimitar SSI оказался неудачным. Не лучше был и «игрушечный» дизайн кузова

Новая машина оказалась меньше, легче прежней модели. Ее кузов многие посчитали невыразительным. Уменьшилась колесная база, увеличился задний свес. Кузов итальянского дизайнера Микелотти грешил недостаточной проработкой деталей. Красивым автомобиль назвать было нельзя, что и сказалось на сдержанном его приеме публикой.

Первое время его комплектовали дешевым двигателем Ford CVH (1,3 л, 69 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач, которые не могли придать машине должных характеристик. Автомобиль с мотором рабочим объемом 1,6 л и мощностью 96 л.с. развивал максимальную скорость 161 км/ч, но его ходовая часть позволяла рассчитывать на большее.

В 1986 г. компания предложила следующую версию с 1,8-литровым двигателем Nissan (Ниссан) с турбонаддувом. Выбор пал на этот мотор из-за его большой мощности и сертификата для продажи в США, но выход Reliant на американский рынок не удался.

Автомобиль Reliant Scimitar ISOOTi 1986 г. получил двигатель Nissan

Несмотря на то, что небольшой Scimitar превратился из медлительного «гадкого утенка» в более привлекательную спортивную машину, особым спросом не пользовался. В 1987 г. было продано 230 экземпляров «SS1», в 1988 г. — 186 и в 1989 г. — менее 100. Может быть, автомобиль с двигателем Nissan удалось бы продавать в больших количествах, но предложенные изменения кузова не были приняты. У Reliant возникли финансовые трудности, в 1991 г. она обанкротилась.

Модель «SS1» стала лебединой песней Микелотти, неудачной во всех отношениях

В 1992 г. Beans Industries, многолетний партнер компании Reliant, выкупил проект Scimitar, приобрел новое оборудование и осуществил необходимые изменения внешнего вида автомобиля. Названный Scimitar Sabre, он получил другую переднюю часть кузова и прежний мотор Nissan. Машина, развивавшая скорость 209 км/ч, должна была по расчетам Beans пользоваться спросом в 90-е гг. Планы не оправдались. Сборка автомобилей Scimitar после перерыва возобновилась в 2000 г.

Модель с двигателем Nissan была облагорожена компанией Beans Industries, спасшей Reliant от банкротства в 1991 г. и попытавшейся продавать обновленные машины в 90-е гг.

 

Характеристика (1800 Ti, 1987 г.)
Двигатель:Р4, с верхним распред-валом
Диаметр цилиндра и ход поршня:83×83,6 мм
Рабочий объем:1809 см3
Максимальная мощность:135 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местный, по заказу жесткий верх
Максимальная скорость:204 км/ч

RELIANT Scimitar SE6, silver / blue metallic

Вход Регистрация

Корзина пуста. ..
+0

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

  • Описание

    — потертый бокс

Рекомендуем.

.. (20)

Популярное

Необычный надежный ятаган GTE

Время чтения: около 5 минут   |
Написано Беном Бранчем |
3 января 2022 г.

 

Reliant Scimitar GTE был выпущен в 1968 году как один из первых в своем роде — серийное двухдверное купе с задней частью типа «универсал», также известное как «шутинг-брейк».

Это сочетание удовольствия от спортивного автомобиля с практичностью универсала сразу же стало популярным, фактически GTE стал самым продаваемым четырехколесным Reliant всех времен.

Краткие факты — Reliant Scimitar GTE

  • Британский автопроизводитель Reliant наиболее известен своими трехколесными экономичными автомобилями, такими как Reliant Robin и Reliant Regal.
  • Reliant начала производить доступные трехколесные автомобили в 1935 году, они расширились до четырехколесных автомобилей с выпуском Reliant Rebel в начале 1960-х годов.
  • Reliant Scimitar был выпущен в 1964 году первоначально как купе с трехобъемной конструкцией, позже он предлагался как Scimitar GTE с задней частью Shooting Brake.
  • GTE был оснащен двигателем Ford Essex 3.0 V6, отчасти благодаря легкому кузову из стекловолокна, автомобиль мог развивать скорость более 120 миль в час — впечатляющий показатель для того времени.

Новый вид спортивного автомобиля

Shooting Brake — это автомобиль с необычным кузовом, который обычно характеризуется двумя дверями и задней частью кузова «универсал», доступ к которой обычно осуществляется через хэтчбек.

Дизайн кузова Shooting Brake сочетает в себе удовольствие от спортивного купе с практичностью универсала, в результате чего многие Scimitar GTE использовались в качестве повседневных автомобилей.

Стрелковые тормоза изначально использовались охотниками на фазанов, которые ценили возможность укладывать ружья и колотушки сзади во время охоты, а затем опускать заднюю дверь, что также служило превосходным импровизированным столиком для чашек чая и бутербродов.

Reliant были одними из первых, кто создал серийный спортивный автомобиль на основе этой конструкции. Он был создан Томом Кареном из Ogle Design, человеком, который в прошлом проделал значительную работу с Reliant.

На дизайн Карен повлиял тесно связанный с ним Reliant Scimitar GT. Новый автомобиль получил название Scimitar GTE с дополнительной буквой «E», обозначающей «универсал», британский термин, обозначающий универсал. Как и у всех автомобилей Reliant, у GTE был корпус, полностью сделанный из стекловолокна, на стальном шасси.

Несмотря на то, что Reliant был одним из небольших британских автопроизводителей, Scimitar GTE был довольно хорошо оборудован по стандартам той эпохи, использование легкого стекловолокна означало, что автомобиль был быстрым и невосприимчивым к давнему врагу Европейские спортивные автомобили – ржавчина кузова.

Появление модели Reliant Scimitar GTE

Модель Reliant Scimitar GTE была запущена в производство в 1968 году. Она получила внутреннее кодовое обозначение GTE SE5, и каждый автомобиль оснащался высоко оцененным двигателем Ford Essex 3.0 V6.

Интерьер GTE хорошо оборудован, этот экземпляр обит черной кожей, имеет стереосистему AM/FM и четырехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей.

Этот 60-градусный двигатель V6 станет одним из самых универсальных двигателей Ford того времени. крупных производителей автомобилей, таких как TVR, Marcos, Gilbern и, конечно же, Reliant.

Reliant Scimitar GTE был построен на той же платформе, что и более ранний Scimitar GT, он имеет стальное шасси коробчатого сечения с независимой передней подвеской, состоящей из двойных А-образных рычагов и винтовых пружин. В задней части автомобиля установлен ведущий мост с четырьмя продольными рычагами, рычажным механизмом Уатта и винтовыми пружинами.

По стандартам конца 1960-х Scimitar GTE был автомобилем, который имел большой смысл, если вы искали полупрактичный автомобиль класса GT среднего класса. Его цена была немного выше, чем у MGC GT, конкурента по продажам того времени, но за дополнительные деньги он предлагал немного более высокую производительность.

Первая версия Scimitar GTE имела максимальную скорость более 120 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды — очень респектабельные времена для той эпохи. Более поздние автомобили с немного более мощными версиями Ford V6 немного улучшат эти времена.

Принцесса Анна, как известно, любит Scimitar GTE, королева и ее муж герцог Эдинбургский купили ей один подарок на ее 20-летие. С тех пор она владела восемью из них, и одна у нее до сих пор.

3,0-литровый двигатель Ford Essex V6 — это компактный двигатель, который помогает сместить распределение веса назад для улучшения управляемости и освобождает место под капотом.

В конце концов, Scimitar GTE будет производиться с 1968 по 1986 год, возможно, он останется самым известным и самым любимым из всех четырехколесных Reliant.

Здесь показан Reliant Scimitar GTE 1972 года

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой Scimitar GTE 1972 года, что делает его одним из автомобилей SE5A с небольшим увеличением мощности на 7 л.с., модернизированной приборной панелью и задними задними фонарями со встроенным фонарем заднего хода. .

Этот автомобиль принадлежал одному и тому же человеку более 35 лет, он отлично о нем заботился, не жалея средств на техническое обслуживание. Он оснащен желаемой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей, а автомобиль окрашен в красный цвет Porsche Guards Red с черным кожаным салоном.

Несколько лет назад этот GTE подвергся обширной реставрации кузова, а двигатель был перестроен приблизительно 40 000 миль назад. Двигатель теперь оснащен алюминиевым распределительным механизмом, высокоэффективными неэтилированными головками цилиндров с газовым потоком John Wade, увеличенными впускными клапанами и высокопроизводительным распределительным валом Kent V61.

В настоящее время автомобиль выставляется на онлайн-аукцион The Market. На момент написания этой статьи осталось несколько дней, чтобы сделать ставку, и вы можете щелкнуть здесь, чтобы просмотреть объявление.

Изображения предоставлены The Market by Bonhams. , BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 3 января 2022 г.

Руководство покупателя

Reliant Scimitar GTE: сколько платить и на что обращать внимание

Автор Malcolm McKay

Характеристики

|
4 окт 2019

Почему вам нужен Reliant Scimitar GTE

Аура королевского покровительства и инновационного британского дизайна и инженерной мысли, окружавшая Scimitar GTE как ореол при его запуске, давно потускнела и исчезла.

Десятилетия ветхости на заднем дворе подержанных автомобилей из-за чрезмерных страховых взносов и незаслуженной репутации ненадежных и воспламеняющихся автомобилей привели к падению цен, что привело к пренебрежению и поездке в один конец на разборку для многих скимитаров.

За всем этим сиял истинный характер автомобиля, и удивительно большая часть GTE, построенных Reliant за 18 лет, все еще с нами, что свидетельствует о долговечности и привлекательности Scimitar.

И это остается триумфом британской изобретательности, первым в мире серийным спортивным универсалом. Принцесса Анна, как известно, любит GTE: она купила последний автомобиль производства Reliant и до сих пор владеет восьмым по счету Scimitar Middlebridge.

Современному покупателю GTE предлагает эксклюзивность, долговечность, практичность и великолепный спортивный вид. Дорогостоящее страхование исчезло, когда родились классические полисы. «Возгорание» всегда было несправедливо из-за отказа давно вылеченного карбюратора Ford V6. А ненадежность является результатом пренебрежения, а не какой-либо врожденной слабости, и ее можно избежать с помощью интенсивной нежной заботы.

(слева направо) Стильное купе SE4 использовало «шестерку» Ford 2553cc, затем Essex V6; Модели SE6 были более практичными, хотя и не такими маневренными

Тем не менее, рынок Scimitar по-прежнему наводнен изношенными автомобилями, которые с трудом достигают цены в 1000 фунтов стерлингов, а хорошо отреставрированные экземпляры можно найти за небольшую часть их стоимости восстановления – хотя, как и в случае с любой классикой, исключительный автомобиль может создать свой собственный рынок.

Высокие передачи были отличительной чертой Scimitar, что позволяло плавно двигаться с крутящим моментом Essex V6. В отличие от Jaguar, Reliant оснащала свои автомобили более длинными дифференциалами, чем дифференциалы с механической коробкой передач (что делало прямую верхнюю часть ближе к верхней части повышающей передачи механической коробки передач).

Первоначально передаточное число главной передачи с ручным приводом было 3,58:1, позже было увеличено до 3,31:1, а у автоматического — 3,07:1. К сожалению, его пришлось снизить для менее крутящего двигателя 2,8 V6 SE6A.

Стекловолокно не ржавеет, но повреждения от ударов и изгибы вызывают образование трещин, устранение которых обходится дорого, если только вы не делаете это самостоятельно, а перекраска может быть дороже, чем на стальном корпусе. Стальная рама ржавеет и требует тщательного осмотра; уникальные элементы отделки, такие как задние бамперы SE5 / 5a, сложно найти.

Даже запущенная кабина или изношенная ходовая часть обойдутся дороже, чем стоит ремонт автомобиля. Доступность запчастей хорошая, но несколько специалистов ушли за последние несколько десятилетий.

Изображения: Tony Baker


Reliant Scimitar GTE: Что нужно для поиска

Bodywork

См. Выше не напыщенные. для регулярного обслуживания, чрезмерное масляное дыхание и стуки или дребезжание. Убедитесь, что топливная трубка к карбюратору надежно закреплена, а чугунные коллекторы не треснуты.

Трубчатые коллекторы распространены, но могут уменьшить доступ к стартеру и вызвать проблемы с нагревом близлежащих электрических элементов и топливной системы.

Подвеска

Слабое место передней подвески: детали, производные от TR6, перегружены, особенно при более широких колесах/шинах. Осмотрите на наличие следов частой смазки.

Коробка передач

Ручное переключение передач зубчатое; проверьте, не выпрыгивает ли вторая и верхняя часть или пробуксовывает сцепление. Тест на плавность переключения передач и кикдаун на автомате.

Бамперы

Бамперы недоступны, поэтому ищите хороший, прямой хром. Эти фонари используются совместно с Hillman Hunter, SE5a/6 с Aston и TVR; оба по 9 фунтов6 каждый.

Электрика

Электрические неисправности являются обычным явлением из-за дополнительных заземляющих проводов, необходимых для корпуса из стекловолокна, и склонности владельцев уклоняться при возникновении проблем.

Внутренняя отделка

SE5 поставлялись только с черной виниловой отделкой; SE5a предлагал варианты цвета загара и кожи; синий шел с SE6, еще на SE6b. Осмотрите рамы передних сидений на наличие трещин.

Приборная панель

Приборная панель SE5a, изготовленная методом вакуумной формовки, со временем распадается; Можно найти заменители стеклопластика. На этом SE5 были добавлены хромированные окантовки.


Reliant Scimitar GTE: на дороге

Узкофюзеляжные модели SE5/5a Scimitar кажутся живыми, смелыми и проворными; их длинные ноги унаследованы от более мягкого и туристического SE6a, хотя SE6b с двигателем 2,8 л более оборотистый. Срок службы двигателя в 100 000 миль является нормальным, если он хорошо обслуживается: следите за давлением масла не менее 40 фунтов на квадратный дюйм на скорости и отсутствием чрезмерных утечек или дыхания.

Если автомобиль интенсивно ездит на неэтилированном бензине, в конце концов потребуются вставки в седла клапанов, но стандартные головки прослужат вечно при аккуратном вождении. Волоконный зубчатый механизм может разрушиться; доступны только более шумные стальные замены. Ищите признаки перегрева (медленный прогрев указывает на отсутствие термостата — предупреждающий знак) и оставьте тикать после поездки, чтобы проверить, включается ли электрический вентилятор в горячем состоянии. Системы охлаждения SE6/6a должны быть модернизированы до спецификации SE6b.

Механические коробки передач при износе выпрыгивают из секундной и верхней ступеней; вилка выключения сцепления нередко изгибается, что затрудняет выбор. Овердрайв жизненно важен для расслабленного круиза: убедитесь, что он включается и выключается и не скользит. Автоматические коробки передач Ford на SE6 более долговечны, чем более ранние BW 35, которые нуждаются в ремонте через 60 000 миль; проверьте плавность переключения и понижения передачи без чрезмерного проскальзывания.

Задняя ось Солсбери крепкая, но пропускает масло через уплотнения и быстро изнашивается, если вентиляционное отверстие в верхней части засоряется. Если это шумно, бюджет 1000 фунтов стерлингов на восстановление. Тормоза Reliant должны быть очень эффективными. Тугое рулевое управление, дребезжание и неравномерный износ шин спереди означают изношенную подвеску и/или чрезмерно широкие шины — 195/70х14 — разумный максимум. Убедитесь, что все электрические компоненты работают; электрические стеклоподъемники никогда не были быстрыми.


Прайс-лист Reliant Scimitar GTE

  • Шоу/восстановленный GTC, последний/улучшенный GTE 9000 фунтов стерлингов*
  • Средний ГТД 2750 фунтов стерлингов*
  • Восстановление GTE 750 фунтов стерлингов*

*Все цены указаны на дату первоначальной публикации


История Reliant Scimitar GTE

1965 Triplex Ogle GTS, показанный в London & Turin

1968 Aug : SE5 GTE запускается (4311 встроено)

1969 Задний промывка/Wipe добавлено, Auto дополнительная

1971 Oct5008: SE5A; Детальные изменения отделки салона, электрические стеклоподъемники, новые блоки задних фонарей (5105)

1975 SE6: шире, длиннее, большие двери, улучшенная кабина/звукоизоляция, бак на 20 галлонов, усиленный автомобиль, дополнительный усилитель руля (543)

1976 SE6a: усиленный воздухозаборник, меньшие диски, увеличенные барабаны, улучшенный усилитель рулевого управления (3877) резиновая накладка, увеличенный передний спойлер

1981 Шасси теперь оцинковано

1987 Middlebridge покупает права на GTE и GTC и начинает производство в 89 году: 2,9 инжекторный двигатель V6, 15-дюймовые колеса, 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

1990 Миддлбридж выходит из строя; Изготовлено 77 ГТД, 1 ГТК. Грэм Уокер покупает права и собирает несколько автомобилей


Взгляд владельца

«Мне надоело сваривать свои машины, — вспоминает Дэйв Пул, — когда я встретил парня с SE6b. Я вырос на спортивных автомобилях, но мне нужно было место для походного снаряжения, так что это был идеальный вариант.

«Я купил свой SE5 69 года 12 лет назад: 12 веселых лет. Ятаганы настолько недооценены: какая другая классика может буксировать караван, участвовать в трек-днях или драг-стрипах, ездить как спортивный автомобиль и путешествовать на большие расстояния? Я открыл сайт sporting-reliants.com и очень им увлекаюсь. Они очень доступны по цене, с базовой механикой, просты в обслуживании и надежны, если вы следите за подвеской.

«Но будьте осторожны: каждые несколько недель или месяцев на eBay снова появляется множество забытых автомобилей. Стоимость деталей, особенно мостов и двигателей, перевешивает их ценность».


Также обратите внимание на

Jensen GT (слева) и Volvo 1800ES являются альтернативными покупками Дороже, чем новый SE6, он соответствовал Scimitar по производительности, но не по крутящему моменту или практичности, и он ржавел.

продан 1975-76 • № построенный 511 • миль на галлон 20-28 • 0-60 миль в час 8,7 секунд • максимальная скорость 119 миль в час • Цена Новая £ 3342 (1975) • Цена. сейчас 10 000 фунтов стерлингов* 


VOLVO 1800ES

Представленный, когда форме P1800 исполнилось десять лет, так что это анахронизм с узкой задней частью, но он превзошел GTE по продажам за короткий период. Гниль – главный враг; механика надежна, если отсортирована. Сейчас стоит 1800р.

продан 1971-73 • № построенный 8078 • миль на галлон 21-32 • 0-60 миль в час 10,8 секунд • Top Speed ​​ 112 миль в час • Цена Новая £ 2623 (1973) • Цена сейчас £15-20k*

*Все цены указаны на дату первоначальной публикации классический рынок дал его до сих пор: он предлагает отличное соотношение цены и качества, спортивный люк, который является практичным, инновационным, отличительным и смехотворно дешевым для покупки. Постарайтесь найти то, чем не пренебрегали, и дорожите им. Поскольку число продолжает снижаться, его день в конце концов придет — мы обещаем!

 

ДЛЯ  

  • Чрезвычайно универсальный и удобный
  • Высокие передачи обеспечивают плавность хода
  • Сочетает в себе управляемость спортивного автомобиля с вместительностью, универсальностью и практичностью
  • Кузов из стекловолокна не ржавеет

 

ПРОТИВ

  • Усталый кузов ремонтировать дорого
  • Низкие цены означают, что большинство нуждается в TLC
  • Гниль корпуса может сделать ремонт нерентабельным

Технические характеристики Reliant Scimitar GTE

  • Продано/построено 1968-’86/14,273
  • Конструкция Шасси из стальных труб, корпус из стекловолокна с усилением из стальных труб
  • Двигатель , цельнометаллический, V6 2994/2792 куб. см, с двойным дросселем Weber или Solex; 128 л.с. при 4750 об/мин-135 л.с. при 5200 об/мин; 152–173 фунто-фута при 3000 об/мин
  • Трансмиссия четырехступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая, ведущие задние колеса
  • Подвеска : передние двойные поперечные рычаги, задний ведущий мост со стабилизатором поперечной устойчивости, продольные рычаги, тяга Уатта; винтовые пружины, телескопические амортизаторы ф/р
  • Рулевое управление Рейка и шестерня, дополнительный усилитель с 1975 г. Тормозные диски передние, барабанные задние, с сервоприводом, двухконтурные с 1975 г.
  • Длина 14 футов 2–14 футов 6 1/2 дюйма (4320–4430 мм)
  • Ширина 5 футов 5 дюймов–5 футов 7 дюймов (1650–1700 мм)
  • Высота 4 фута 41/2 дюйма (1335 мм)
  • Колесная база 8 футов 31/2 дюйма-8 футов 71/2 дюйма (2525-2630 мм)
  • Масса 2542–2945 фунтов (1155–1339 кг)
  • миль на галлон 19-26
  • 0–60 миль в час 8,9–12,3 с
  • Максимальная скорость 110–121 миль в час
  • Цена нового 2517 фунтов стерлингов (SE5a, 1973 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *