Содержание
24 570р. — Штатная магнитола SsangYong Kyron, Actyon,Korando Sports 2005-2018 Ksize DVA-ZN7053
Штатная магнитола SsangYong Kyron, Actyon,Korando Sports 2005-2018 Ksize DVA-ZN7053
Описание
ksize DVA-ZN — обновлённая мультимедийная станция на базе Android 6.0 под кодовым названием Marshmallow позволит воспроизводить вашу любимую музыку с любых носителей.
◦ Удобное и понятное меню настройки радиостанции моментально поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну.
◦ С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство популярных аудио форматов.
◦ Мы предустанавливаем самые популярные бесплатные навигационные системы в России.
◦ Возможность установки любых приложений через Play Market. Вас ограничивает только ваша фантазия.
◦ Магнитолы данной серии поддерживают широкий спектр видео форматов. Просто загрузите нужное вам видео через USB, SD-карта или внутреннюю память.
◦ Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание. Будь то ни было часы или прогноз погоды. Настроить их очень легко. Просто перетащите нужный вам виджет на рабочий стол.
◦ Одна из самых быстрых и оптимизированных систем, которая отражается на производительности магнитолы, а так же подтверждается различными синтетическими тестами.
Характеристики
| |
Производитель | ksize |
---|---|
Серия | DVA-ZN |
Операционная система | Android 6.* |
Технология изготовления экрана | TFT |
Сенсорный экран | Емкостный |
Диагональ дисплея | 7 дюйм. |
Разрешение дисплея | 1024 * 600 |
FM/AM тюнер | FM: 65 МГц ~ 74 МГц; 87.5 МГц ~ 108 МГц; AM: 522 КГц ~ 1620 КГц. Поддержка RDS. |
CD/DVD проигрыватель | Есть |
Пульт дистанционного управления | Нет |
RCA выходы | Audio output*4, Subwoofer*1, Video output*2; Aux in*1, Camera input*1, Analog CVBS interface |
Тип процессора | MediaTek MT3561S |
Характеристики процессора | Четырехядерный ARM Cortex A53 @ 1.25 GHz |
Оперативная память | 2 Гб |
Встроенная память | 16 Гб |
Гарантия | 12 мес. |
Страна происхождения | КНР |
Особенности
| |
GPS-навигация | Есть |
---|---|
BlueTooth | Есть |
USB-порт | Есть |
MicroSD-слот | Есть |
Вход для подключения камеры заднего вида | Есть |
Поддержка кнопок на руле | Встроена |
Встроенный ТВ тюнер | нет |
Доступ в интернет
| |
Доступ в интернет | есть Google play market, встроенный браузер |
---|---|
Поддержка 3G/4G | Опциональный 3G / Встроенный 4G |
Wi-Fi | Встроенный |
Чтобы купить Штатная магнитола SsangYong Kyron, Actyon,Korando Sports 2005-2018 Ksize DVA-ZN7053 по цене 24 570р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru — добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.
Процессор
Новые ТНВД для SsangYong Kyron
Сложный механизм топливной системы корейского рамного внедорожника может выйти из строя из-за некачественного топлива.
6:57, 21 февраля 2018,
Слушать новость
Новые ТНВД для SsangYong Kyron. Сложный механизм топливной системы корейского рамного внедорожника может выйти из строя из-за некачественного топлива..
Особенности дизельного двигателя
Дизельные двигатели имеют как ряд преимуществ, так и недостатков. И если достоинства кажутся очевидными: основное, это меньшая стоимость топлива при высоком крутящем моменте по сравнению с бензином, то о недостатках начинаешь задумываться, столкнувшись с особенностями эксплуатации дизельных машин. Дизельные двигатели снабжены топливными насосами высокого давления (ТНВД), достаточно сложными и чувствительными механизмами, требующими пристального внимания к качеству топлива. Наиболее надежными считаются самые простые ТНВД рядного типа, способные выдержать низкокачественное топливо дольше остальных.
ТНВД для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
Корейский внедорожник популярен в России, и выпускался на нашей территории около 10 лет. Последний SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) сошел с конвейера в 2015 году, и сейчас нигде не производится. У автомобиля есть и бензиновая модификация, но наиболее популярны модели с 2-литровым турбодизельным двигателем. У корейских вариантов есть и 2,7-литровые дизели. Качество топлива же зачастую оставляет желать лучшего, и вода или примеси в солярке приводит к поломке. В силу этого вопрос приобретения качественных запчастей на любимый внедорожник стоит особенно актуально. На SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) установлены современные магистральные ТНВД, где распределением топлива по форсункам управляет топливная рейка с регулятором давления. При этом достигаются очень высокие показатели точности и мощности. Эксперты
ZMParts.ru
рекомендуют приобретать оригинальные запчасти для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон).
Как понять, что поломался ТНВД
Автомобиль без видимых причин начал потреблять больше топлива.
Появилась течь топлива.
Двигатель заводится с трудом или не заводится вовсе.
Слышны посторонние звуки, щелканье.
Автомобиль дымит.
Топливо плохо поступает или не поступает от ТНВД к форсунке.
Соскальзывает ремень ГРМ.
Как предотвратить поломку ТНВД?
Регулярная замена топливных фильтров.
Регулярное техобслуживание.
Заправка у проверенных поставщиков качественным топливом.
Своевременная замена масла.
Что делать, если ТНВД сломался?
Наиболее надежный вариант – замена. Следует внимательно отнестись к выбору этой привередливой запчасти. Благодаря глобальному развитию сети, заказывать запчасти удобнее и экономичнее с помощью интернета. Так, поставщик ТНВД для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) ZMParts.ru предлагает варианты топливных насосов разных видов. Компания занимается поставками качественных деталей от проверенных поставщиков, и помогает автомобилистам восстановить нормальное функционирование «железного коня» как можно быстрее. Получить подробную консультацию можно, оставив заказ на сайте или позвонив в офис. Работает доставка по Москве и в регионы.
*На правах рекламы
Особенности дизельного двигателя
Дизельные двигатели имеют как ряд преимуществ, так и недостатков. И если достоинства кажутся очевидными: основное, это меньшая стоимость топлива при высоком крутящем моменте по сравнению с бензином, то о недостатках начинаешь задумываться, столкнувшись с особенностями эксплуатации дизельных машин. Дизельные двигатели снабжены топливными насосами высокого давления (ТНВД), достаточно сложными и чувствительными механизмами, требующими пристального внимания к качеству топлива. Наиболее надежными считаются самые простые ТНВД рядного типа, способные выдержать низкокачественное топливо дольше остальных.
ТНВД для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
Корейский внедорожник популярен в России, и выпускался на нашей территории около 10 лет. Последний SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) сошел с конвейера в 2015 году, и сейчас нигде не производится. У автомобиля есть и бензиновая модификация, но наиболее популярны модели с 2-литровым турбодизельным двигателем. У корейских вариантов есть и 2,7-литровые дизели. Качество топлива же зачастую оставляет желать лучшего, и вода или примеси в солярке приводит к поломке. В силу этого вопрос приобретения качественных запчастей на любимый внедорожник стоит особенно актуально. На SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) установлены современные магистральные ТНВД, где распределением топлива по форсункам управляет топливная рейка с регулятором давления. При этом достигаются очень высокие показатели точности и мощности. Эксперты
ZMParts. ru
рекомендуют приобретать оригинальные запчасти для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон).
Как понять, что поломался ТНВД
- Автомобиль без видимых причин начал потреблять больше топлива.
- Появилась течь топлива.
- Двигатель заводится с трудом или не заводится вовсе.
- Слышны посторонние звуки, щелканье.
- Автомобиль дымит.
- Топливо плохо поступает или не поступает от ТНВД к форсунке.
- Соскальзывает ремень ГРМ.
Как предотвратить поломку ТНВД?
- Регулярная замена топливных фильтров.
- Регулярное техобслуживание.
- Заправка у проверенных поставщиков качественным топливом.
- Своевременная замена масла.
Что делать, если ТНВД сломался?
Наиболее надежный вариант – замена. Следует внимательно отнестись к выбору этой привередливой запчасти. Благодаря глобальному развитию сети, заказывать запчасти удобнее и экономичнее с помощью интернета. Так, поставщик ТНВД для SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) ZMParts.ru предлагает варианты топливных насосов разных видов. Компания занимается поставками качественных деталей от проверенных поставщиков, и помогает автомобилистам восстановить нормальное функционирование «железного коня» как можно быстрее. Получить подробную консультацию можно, оставив заказ на сайте или позвонив в офис. Работает доставка по Москве и в регионы.
*На правах рекламы
Читайте также
Bugatti Chiron 2018: первый обзор: тест
| Первые поездки
Для кого 261 миля в час — это только отправная точка
Мы бредем со скоростью 100 миль в час или около того на четвертой передаче, когда я нажимаю на газ. Слышится шипение воздуха, когда мощный 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель за моими плечами делает глубокий вдох, а Bugatti Chiron устремляется к горизонту. Я делаю первую передачу ровно на 6556 об/мин. Четыре турбонагнетателя развивают наддув в 26,8 фунтов на квадратный дюйм, заглатывая 35 кубических футов воздуха каждую секунду и оказывая пиковое давление в 2866 фунтов на каждый шатун. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель достаточно быстро, чтобы заполнить вашу ванну за 11 секунд. При полностью открытой дроссельной заслонке топливный насос высосет 26,4-галлонный бензобак примерно за семь минут. С поразительной внезапностью мы мчимся со скоростью 200 миль в час.
Инженеры Bugatti говорят, что Chiron будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, до 124 миль в час менее чем за 6,5 секунды, до 186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Сидя за рулем, имея военную тягу в 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента в сочетании с полным приводом и массивными шинами, он чувствует себя таким же быстрым. На дороге максимальная скорость Chiron ограничена электроникой — ограничена! — до 261 мили в час. Это пойдет быстрее. Chiron легко побьет рекорд V-max серийного автомобиля Veyron Super Sport со скоростью 268 миль в час, настаивает босс Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, но не говорит, насколько. «Мы приготовили для вас сюрприз», — улыбается он.
Bugatti Chiron совершенно необычен, и не только потому, что он быстрее и мощнее, чем автомобиль, который более десяти лет является эталоном скорости и мощности гиперкара, Bugatti Veyron. Или потому, что это стоит крутых 2 998 000 долларов (включая пункт назначения, вам будет приятно узнать). Нет, Chiron сбрасывает эталон, потому что он также более плавный, более совершенный и, что особенно важно, доставляет больше удовольствия от вождения, чем его легендарный предшественник. Veyron был автомобилем, во многом определяемым тягой и скоростью. Chiron добавляет маневренности и индивидуальности этому миксу, усиленному продуманным сочетанием технологий и роскоши.
Задание, которое Фердинанд Пиех, крестный отец Veyron, дал Дюрхеймеру и его команде при создании Хирона, было простым: сделать его лучше во всех отношениях. Они преуспели.
Пересмотрите Bugatti Veyron:
Все начинается с двигателя. Несмотря на то, что базовая архитектура не изменилась, мощный W-16 был переработан, чтобы надежно производить на 8 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем у Veyron Super Sport. Дополнительную мощность обеспечивают четыре турбокомпрессора мощностью 69 л.с.процентов больше, чем те, которые используются на двигателе Super Sport. Но это еще не все: на низких оборотах выхлопные газы каждого ряда из восьми цилиндров подаются только на одну турбину с каждой стороны блока. Затем при 3800 об/мин в каждом выпускном коллекторе открывается заслонка для питания второго турбонагнетателя. В результате получается кривая крутящего момента, абсолютно плоская от 2000 об/мин до 6000 об/мин, и кривая мощности с восходящей траекторией баллистической ракеты. (Мы вернемся к этой метафоре чуть позже.)
Двигатель установлен в совершенно новом монококе из углеродного волокна с жесткостью на кручение 50 000 Нм/градус, что сравнимо с жесткостью прототипа LMP1 в Ле-Мане. Насколько это сильно с точки зрения непрофессионала? Bugatti смогла несколько раз провести краш-тест одного и того же автомобиля, чтобы проверить алюминиевые конструкции на сжатие спереди и сзади автомобиля. Если вы когда-либо были свидетелями жестокости краш-теста, вы поймете, насколько ошеломительно это предыдущее предложение.
Подвеска регулируется по высоте и оснащена адаптивными амортизаторами. В сочетании с электронным управлением усилителем руля, распределением крутящего момента в системе полного привода, задним дифференциалом, активной аэродинамикой и системами контроля устойчивости и торможения инженеры разработали пять выбираемых протоколов привода: Lift, EB, Autobahn, Handling. и максимальная скорость.
Четыре режима движения можно выбрать с помощью поворотного регулятора с левой стороны рулевого колеса. EB — стандартный режим вождения. В режиме подъема дорожный просвет увеличивается на четыре десятых дюйма спереди и сзади, что позволяет загружать Chiron в грузовик или самолет или преодолевать крутые повороты и лежачие полицейские. В режиме Autobahn (который также автоматически активируется на скорости 112 миль в час) передняя часть Chiron опускается на восемь десятых дюйма, чтобы улучшить аэродинамический угол атаки автомобиля на высоких скоростях, добавляется больший центральный вес на рулевое управление и поднимается активный задний спойлер дальше в воздушный поток. Режим Handling дополнительно делает подвеску более жесткой, программируя амортизаторы на отскок на 50 процентов раньше, добавляет больше крутящего момента к усилию на рулевом колесе и наклоняет заднее крыло для обеспечения большей прижимной силы.
На скорости 200 миль в час Chiron кажется совершенно устойчивым, сверхъестественно расслабленным, почти не вспотевшим — именно то, что вы ожидаете от автомобиля, работающего менее чем на 75 процентов своего потенциала.
Режимы Autobahn и Handling позволят вам разогнаться до 236 миль в час. Чтобы двигаться быстрее, необходимо выбрать режим максимальной скорости, активируемый вторым отдельным ключом скорости, который вставляется в пол рядом с сиденьем водителя. В стационаре, конечно. Думайте об этом как об автомобильном эквиваленте заказа запуска баллистической ракеты.
После того, как цифровая нейронная сеть Chiron проведет проверку системы, передняя часть опустится еще на шесть десятых дюйма, а задняя часть опустится на 1,2 дюйма, в результате чего вся машина опустится ближе к асфальту. Полноразмерное заднее антикрыло также плотно прилегает к кузову из углеродного волокна и установлено под меньшим углом. Обе меры предназначены для уменьшения аэродинамического сопротивления и позволяют Chiron разогнаться до скорости 420 км/ч.
Тем владельцам, которые хотят превзойти этот невероятный темп и достичь предела возможностей Chiron, Bugatti поможет сделать это на заводском или собственном автомобиле, оснащенном набором специальных сверхтонко отбалансированные колеса и шины, а также батарея дополнительных датчиков, которые будут контролироваться заводскими техниками во время пробега V-max.
Что вы заметите из-за руля, кроме того, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вас резко отбрасывает назад в сиденье, так это более четкую реакцию дроссельной заслонки. Обновленный W-16 позволяет вам отточить поведение Chiron в поворотах с точностью, которая была просто невозможна для Veyron. Шасси стало гораздо более чувствительным, рулевое управление более четко показывает, что происходит там, где резина соприкасается с дорогой. Хотя он ни в коем случае не маленький — он такой же широкий, как Escalade, а весит столько же, сколько Audi A8, — Chiron сжимается вокруг вас на извилистой двухполосной дороге так, как Veyron никогда не мог.
За это вы можете поблагодарить гуру шасси Bugatti Лориса Бикокки, который следил за последними настройками шасси Chiron, уделяя особое внимание чувству рулевого управления и балансу шасси. «Мы изменили очень много параметров автомобиля по сравнению с Veyron», — говорит Бикокки, который благодарит Вольфганга Дюрхаймера за большое изменение характера Bugatti: «Он сказал: «Если вам нужно выбирать между комфортом и спортивным стилем, пожалуйста, выберите спортивный». Ключевым изменением стали характеристики шин: по сравнению с Veyron задние шины Chiron уже, но большего диаметра (21 дюйм против 20 дюймов), а передние стали шире. «Теперь, в устойчивом повороте, механический баланс стал лучше», — говорит Бикокки. Другими словами, недостаточной поворачиваемости меньше.
Что не менее примечательно, чем его ошеломляющие характеристики, так это то, насколько ничем не примечательный Chiron чувствует себя на городских улицах со скоростью от 20 до 40 миль в час. Он послушный, спокойный и удобный, подвеска едет по дорожным неровностям с удивительной плавностью, гигантская семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Riccardo плавно переключается между передаточными числами, рулевое управление легкое и точное, ощущение педали гигантских углеродно-керамических тормозов прекрасно модулировано. . Он такой же резкий, как Honda Accord на футбольном матче.
Великолепно оформленный салон впечатляюще просторный для двухместного автомобиля, а технологии пользовательского интерфейса представлены в такой же искусно упрощенной манере, как и в продуктах Apple. Например, ряд поворотных контроллеров, спускающихся по центральной консоли аркбутана, отвечает за функции HVAC, но информация, отображаемая на небольших цифровых экранах каждого из них, может быть изменена нажатием кнопки. В режиме Performance он показал, что я разогнался до 6556 об/мин и использовал ровно 1437 л.с. на пути к настоящим 204 милям в час. Хммм, похоже, я оставил 42 хп на столе. Надо было постараться…
Вся информация, от вспомогательной информации, такой как давление масла и температура воды, до настроек звука, давления в шинах и спутниковой навигации, представлена на двух цифровых экранах с высоким разрешением, расположенных по обе стороны от гигантского аналогового спидометра, показывающего 500 км/ч. (В американских моделях Chiron спидометр будет показывать 300 миль в час.) Почему аналоговый спидометр? «Он не исчезает при выключении зажигания, — говорит Дюрхаймер, — поэтому, когда люди заглядывают внутрь, они видят, насколько быстро может двигаться машина. И они будут говорить об этом». Да, действительно будут.
Chiron — заманчивое сочетание гиперкара и внедорожника. Вы можете ехать быстро — очень, очень быстро — не чувствуя, как ваши волосы горят, ладони вспотели, а сердце колотится в груди. Подобно боевому кораблю, огромная мощь Хирона окутана властным штилем.
Есть те, кто сомневается в целесообразности такого мощного, быстрого и дорогого автомобиля. Но это значит игнорировать поразительное инженерное достижение, которое представляет собой Bugatti Chiron. Дюрхаймер аккуратно подводит итог своему месту в истории. «С точки зрения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, я думаю, это будет пик», — говорит он, тонко признавая тот факт, что замена Chiron неизбежно станет высокопроизводительным гибридом. «Через тридцать лет люди оглянутся назад и скажут: «Вот как они это делали тогда». Он абсолютно прав.
2018 Бугатти Хирон | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 2 998 000 долларов |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 8,0 л/1479 л. с./1180 фунтов/фут, четырехцилиндровый двигатель DOHC, 64 клапана, W-16 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматизированная механическая |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4 400 фунтов (изготовление) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,7 в |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма |
0-60 миль в час | 2,4 с (прин. пр.) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Еще не проверено |
В ПРОДАЖЕ США | В настоящее время |
Trending Pages
Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
2024 Mazda CX-90 предложит гибридную силовую установку рядного шестицилиндрового двигателя с возможностью горячей замены , Новый Dark Horse получает 500 л.
с.0146
Trending Pages
Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
2024 Mazda CX-90 предложит гибридную силовую установку рядного шестицилиндрового двигателя с возможностью горячей замены , Новый Dark Horse получает 500 л.с.0146
Технические характеристики Bugatti Chiron 2018 года — Автомобильный гид
Технические характеристики Bugatti Chiron 2018 года — Автомобильный гид
- Новости
- Тесты и особенности
- Автосалоны
- Видео
Цены | |
Базовая цена | 2 500 000 евро (2017) |
---|---|
Сборы | Н/Д |
Налог на пожирателей газа | |