Самая хорошая машина: Составлен ТОП-10 лучших автомобилей по мнению покупателей — Автоновости дня

16 самых лучших автомобилей в мире: избранное за все годы

2005 – Audi A6

Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Кстати, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую (в то время) радиаторную решётку Singleframe.

Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50

2006 – BMW 3-й серии

Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.

Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S

2007 – Lexus LS460

Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса WCOTY.

Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды — в 2009 и 2012 годах.

Другие финалисты: Audi TT, Mini

2008 – Mazda2

Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».

Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса

2009 – Volkswagen Golf

Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать победителем WCOTY в 2009 году.

Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.

Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ

2010 – Volkswagen Polo

Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

2011 – Nissan Leaf

Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.

Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии

2012 – Volkswagen up!

На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.

Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911

2013 – Volkswagen Golf

Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.

Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.

Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ

2014 – Седан Audi A3

Появление нового кузова у Audi A3 стало знаковым событием для третьего поколения этой модели. И его не могли обойти стороной члены жюри WCOTY, присудившие самому компактному ингольштадтскому седану первое место. Будучи, по сути, более роскошным и при этом четырёхдверным вариантом седьмого Volkswagen Golf, автомобиль располагал аналогичной линейкой силовых агрегатов.

Другие финалисты: BMW 4-й серии, Mazda3

2015 – Mercedes-Benz C-класса

Выпускаемая уже шестой год и ожидающая обновления в текущем штутгартская «цешка» под индексом W205 была удостоена высшей оценки в конкурсе World Car of the Year за новый фирменный стиль в духе старших моделей, богатое оснащение, широкий перечень опций и солидный набор силовых агрегатов. Кстати, после грядущего рестайлинга мы ожидаем увидеть в С-классе технологии флагманского S-класса.

Другие финалисты: Ford Mustang, Volkswagen Passat

2016 – Mazda MX-5

Актуальное четвёртое поколение (ND) культового японского родстера MX-5 было названо «Лучшим всемирным автомобилем» в год своего дебюта. Двухдверка предлагается на выбор с двумя рядными бензиновыми «четвёрками» (1. 5 и 2.0) в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. Это не только один из самых сбалансированных и относительно доступных спорткаров на рынке, но также, возможно, самый экономичный.

Другие финалисты: Audi A4/A4 Avant, Mercedes-Benz GLC

2017 – Jaguar F-Pace

F-Pace был не только первым кроссовером Jaguar, но и первым SUV, ставшим обладателем премии WCOTY. Вслед за ним компания выпустила и модель покомпактнее – E-Pace, но она такого внимания жюри конкурса уже не удостоилась.

К слову, F-Pace стал настоящим локомотивом продаж для «Ягуара». Он предлагается с бензиновыми и дизельными наддувными моторами объёмом от 2 до 5 литров.

Другие финалисты: Audi Q5, Volkswagen Tiguan

2018 – Volvo XC60

Растущая с каждым годом популярность кроссоверов нашла отражение и в списке финалистов World Car of the Year. Недолго пришлось ждать победы в нём очередного SUV. Сразу после Jaguar F-Pace самым-самым автомобилем был признан Volvo XC60 второго поколения, увидевший свет в 2017 году.

Другие финалисты: Mazda CX-5, Range Rover Velar

2019 – Jaguar I-Pace

Прошлогодний победитель WCOTY отражает современные тренды в автомобилестроении. Им стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. В сегменте автомобилей на электротяге, где господствует Tesla с философией превосходства функции над формой, британцы выступили с моделью в более традиционном форм-факторе. И это сработало. Премия досталась стремительной 400-сильной машине, на которой мы, к слову, однажды даже совершили марш-бросок из Питера в Москву.

Другие финалисты: Audi e-tron, Volvo S60/V60

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

23 Апрель 2020 в 14:00

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Авторитетное жюри конкурса WCOTY в составе 86 журналистов и экспертов индустрии из 27 стран мира в очередной раз выбрало «Всемирный автомобиль года». По итогам голосования в 2020-м им стал большой кроссовер Kia Telluride. В финале корейская модель опередила сразу двух фаворитов из Японии – Mazda3 и Mazda CX-30.

Любопытно, что соплатформенный Hyundai Palisade вседорожник Kia одержал победу в международном конкурсе, будучи моделью, разработанной для рынка Северной Америки и продаваемой (пока) только в США. Мы решили вспомнить – а как было раньше? Листайте слайды и знакомьтесь с победителями премии за все годы её существования.

 

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Лучший автомобиль мира 2021 — названы претенденты — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Жюри премии World Car of the Year 2021 опубликовало шорт-лист претендентов на звание лучшего автомобиля мира в пяти номинациях.

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

Победители премии World Car of the Year 2021 будут объявлены на Youtube-канале World Car of the Year: прямая трансляция назначена на 20 апреля 2021 года, а пока названы претенденты, из которых будет выбираться лучший.

Осталось только 10 автомобилей в основной категории и по 5 машин в категориях «Городской» (World Urban), «Роскошный» (World Luxury), «Мощный» (World Performance) и «Дизайн» (World Car Design).

В следующем месяце каждая категория будет насчитывать только по три претендента. Все участники основной номинации выпускаются в объемах не менее 10 000 экземпляров в год и продаются как минимум на двух крупных рынках (например, как Европа, Китай, Япония, США, Латинская Америка и Южная Корея).

К автомобилям в категориях World Urban, World Luxury и World Performance предъявляются иные требования. Машины в первых двух категориях должны ежегодно выпускаться в количестве не менее 5000 штук, а в третьей — не менее 2000 штук. При этом длина «городских» претендентов не должна превышать 4,2 метра.

Наконец, автомобили из всех категорий автоматически участвуют в розыгрыше награды за дизайн.

Автомобиль года мира 2021 (World Car of the Year):

  • Audi A3
  • BMW 2-й серии Gran Coupe
  • BMW 4-й серии
  • Honda e
  • Kia Optima / K5
  • Kia Sorento
  • Mazda MX-30
  • Mercedes-Benz GLA
  • Toyota Yaris
  • Volkswagen ID. 4

Городской автомобиль (World Urban Car):

  • Honda Jazz / Fit
  • Honda e
  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Toyota Yaris

Роскошный автомобиль (World Luxury Car):

  • Aston Martin DBX
  • BMW X6
  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz S-класса
  • Polestar 2

Мощный автомобиль (World Performance Car):

  • Audi RS Q8
  • BMW M2 CS
  • BMW X5 M / X6 M
  • Porsche 911 Turbo
  • Toyota GR Yaris

Дизайн (World Car Design):

  • Honda e
  • Land Rover Defender
  • Mazda MX-30
  • Polestar 2
  • Porsche 911 Turbo

Узнать о финалистах премии World Car of the Year прошлого года вы можете здесь.

На днях был объявлен победитель премии European Car of the Year (Европейский автомобиль года).

Фото: World Car of the Year

Наше новое видео

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

10 самых красивых автомобилей по версии лидеров автомобильного дизайна

Недавно мы попросили группу из 22 нынешних и бывших дизайнеров автомобильной промышленности назвать 10 серийных автомобилей, которые они считают самыми красивыми. Хотя мы ожидали различий между списками лидеров, мы были откровенно ошеломлены тем фактом, что получили более 100 номинаций. Из них 69 получили только один голос, а еще 20 — два. Осталось 15 с тремя и более голосами и 10 с четырьмя и более. Эти автомобили перечислены ниже, как и имена 22 профессионалов в области дизайна, которые поделились своим опытом и мнением в нашем поиске 10 самых красивых автомобилей, когда-либо произведенных.

10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)

Калеб МиллерАвтомобиль и водитель

Прозвище Дино дано в честь покойного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, которому приписывают разработку двигателя V-6, используемого в автомобилях со значком Дино (его сценарий основан на подписи Альфредо). . Разработанный Pininfarina, 206 GT — обозначение, которое ссылается на 178-сильный 2,0-литровый V-6, приводящий его в действие, — был первым дорожным Dino. Всего в период с 1967 по 1969 год было построено 152 206 автомобилей GT, до появления Dino 246 GT с его 19Его сменил 2,4-литровый V-6 мощностью 2 л.с. После 1971 года 246 GTS предлагали верх тарга.

10. Дино 206/246 ГТ (1967—1974)

Калеб МиллерАвтомобиль и водитель

«Красиво сжатая скульптура с чистыми, низким капотом, среднемоторными пропорциями и целью». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research

«Роскошная форма, экзотическая и интригующая, Dino буквально изобрел иконографию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, которая актуальна и сегодня». — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America 9.0003

«С круглыми скульптурными поверхностями, пропорциями двигателя посередине и отчетливым дизайном передней части этот всегда выделяется. » — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

9. Lamborghini Countach (1974–1990)

Чарли МагиАвтомобиль и водитель

Трудно поверить, что Lamborghini производила Countach с центральным расположением двигателя на танкетке более полутора десятилетий. Созданный Марчелло Гандини из Bertone, который ранее занимался дизайном великолепной Miura, Countach впервые появился в виде прототипа в 1919 году.71 Женевский автосалон. Суперкар вскоре был запущен в производство с 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 л. В последующие годы он был доработан, что привело к выпуску 25th Anniversary Edition мощностью 449 л.с.

9. Lamborghini Countach (1974–1990)

Lamborghini

«Его общий дизайн и пропорции были настолько неожиданными и выдающимися, что другие суперкары того времени выглядели как классические автомобили». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003

«Простая и уменьшенная конструкция клина — чистая научная фантастика. » — Домагой Дюкек, руководитель отдела дизайна BMW

«Настоящий шоу-кар, запущенный в производство». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.

8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)

Darin Schnabel/RM Sotheby’s

Alfa Romeo 8C 2900 был разработан для гонок, в частности, для Mille Miglia. Основанный на гоночном шасси 8C 35 Grand Prix, этот середина 19Alfa 30-х годов использовала 2,9-литровую версию рядной восьмерки компании с двумя нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber, которые обеспечивали мощность более 200 лошадиных сил. В его полностью независимой подвеске использовались продольные рычаги типа Дюбонне, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы спереди и качающиеся оси с поперечными листовыми рессорами сзади. Доступный с одной из двух колесных баз — 110,2-дюймовая Corto (короткая) и 118,1-дюймовая Lungo (длинная) — 8C 2900B начал производство в 1937 с двигателем, расстроенным до менее чем 200 лошадей, и некоторыми уступками в отношении комфорта и надежности. 32 серийных 2900B были построены в конце 1930-х годов, а еще один был построен из оставшихся деталей в 1941 году. Большинство из них носили красивые кузова от Carrozzeria Touring, хотя некоторые модели имели линии, написанные Pininfarina.

8. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1937–1939, 1941)

RM Sotheby’s

«Эта Альфа заставляет всех съеживаться, когда выкатывается на газон любого конкурса». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

7. Феррари 250 GTO (1962–1964)

Ричард ПардонАвтомобиль и водитель

Феррари построила три дюжины 250 GTO с 1962 по 1964 год, главным образом для омологации (официального принятия) для участия в соревнованиях FIA Group 3 Grand Touring Car. Как известно энтузиастам, 250 обозначает рабочий объем каждого из 12 цилиндров гоночного автомобиля в кубических сантиметрах, а «GTO» означает Gran Turismo Omologato (по-итальянски «Grand Touring Homologated»). Из 36 построенных первые 33 носили 1962–1919 гг.63 кузова серии I. Три модели 1964 года были одеты в обшивку Series II (подобную 250 LM). В 1964 году четыре автомобиля серии I были обновлены кузовами серии II.

7. Феррари 250 GTO (1962–1964)

Bonhams

«Определение сексуального спортивного автомобиля с передним расположением двигателя». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian

«Новаторская аэродинамика сформировала этот великолепный автомобиль». — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo

«Один из самых красивых автомобилей всех времен». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

«По-прежнему элегантная вершина дизайна GT с передним расположением двигателя.» — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America

6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)

Bugatti

В период с 1934 по 1940 год было выпущено 710 туристических автомобилей Bugatti Type 57, каждый из которых приводился в движение 135-сильным 3,3-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя распредвалами от автомобилей Type 59 Grand Prix. На этих машинах была уменьшенная версия подковообразной решетки радиатора Royale с квадратным дном, а по бокам крышки двигателя были установлены охлаждающие жалюзи с термостатическим управлением. Двумя основными вариантами были оригинальный Type 57 и заниженный Type 57 S / SC — «S» для 9.0041 Surbaissé (пониженный) и «C» для Compresseur (нагнетатель). Первоначально было построено всего 43 автомобиля S и два SC с наддувом, но некоторые владельцы S вернули свои автомобили в Мольсхайм для установки нагнетателей, которые увеличили мощность двигателя примерно со 175 до 200 лошадиных сил. Всего Bugatti построила четыре автомобиля Atlantic: три для клиентов и один для Жана Бугатти, сына основателя автопроизводителя Этторе. В то время как три автомобиля клиента учтены, местонахождение Атлантики Джин остается загадкой.

6. Bugatti Type 57 S/SC Atlantic Coupé (1936–1938)

Peninsula Classics Best of the Best

«Суперэлегантный, но гениальный», — Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group

«Яркое сочетание кривых и волнистых пропорций». — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)

Брайан Хенникер любезно предоставлен Gooding & Company

На основе Mercedes-Benz 1952 W194, 300SL выпускался как купе с дверью чайки с 1954 по 1957 год, а затем как родстер с 1957 по 1963 год. самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Американский импортер Макс Хоффман убедил руководство Mercedes построить этот удивительный автомобиль и представил его в Нью-Йорке (а не в Европе) в 1954 году, чтобы он быстрее попал в умы и руки американских покупателей. SL расшифровывался как «сверхлегкий» ( superleicht 9).0042 на немецком языке), имея в виду его трубчатую рамную конструкцию. Компания M-B построила 1400 купе 300SL, прежде чем перейти на производство родстеров в 1957 году.

5. Мерседес-Бенц 300SL (1954–1957)

«Почти идеальный баланс элементов, включая подбашенную кабину. Изящный, но не пышный, мощный, но не брутальный», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

«Самый элегантный немецкий спортивный автомобиль». — СангЮп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai 9.0003

«Красиво спроектированные двери типа «крыло чайки» делают это легендарным.» — Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo

«Все еще выглядит потрясающе спустя почти 70 лет». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

4. Porsche 911 (1964–настоящее время)

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Когда в 1964 году дебютировал 911, это было серьезное улучшение по сравнению с милым, но невзрачным купе и кабриолетом 356 Porsche. Но мало кто тогда назвал бы это красивым. Тем не менее, наша экспертная группа утверждает, что он заслужил этот дескриптор за 58 лет и подсчет блестящей эволюции одного и того же базового вида. Мы часто поражались тому, насколько сложной должна быть задача для 9ведущий дизайнер 11 в любой момент времени, чтобы сделать следующую итерацию новой и свежей, но, по сути, одинаковой для каждого поколения. Но дизайнеры Porsche продолжают преодолевать эту проблему.

4. Porsche 911 (1964–настоящее время)

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

«Идеальная скульптура и покрытие. Абсолютный пример совершенства дизайна». — Хенрик Фискер, основатель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.

«Редизайн иконки — непростая задача». — Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia 9.0003

«Дизайнеры постоянно оттачивали эту тему и превратили ее в один из самых знаковых дизайнов всех времен», — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis

.
3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)

Chevrolet

Corvette второго поколения ошеломил публику, когда он появился — казалось бы, из космоса — в 1963 году. Вошел вице-президент GM по стилю Уильям Л. Митчелл]. Питер Брок был тогда одним из четырех молодых дизайнеров в исследовательской студии в отдаленном подвале.

«Он вытащил кучу фотографий с [Туринского автосалона], и на всех них была четкая линия вокруг пояса, отделяющего верхнюю часть от нижней, и аэродинамические формы над колесами. И та, которая действительно зацепила его, хотя к тому времени ему было два года, это была Alfa Romeo Disco Volante. Alfa выпускала версии родстера и купе, и Митчелл хотел сделать первое купе Corvette».

Тема Брока выиграла итоговый конкурс и привела к созданию великолепного гоночного автомобиля Corvette Stingray Митчелла конца 19 века.50-х годов, который в конечном итоге был преобразован Ларри Шинодой и Тони Лапином в Corvette 63 года в сверхсекретной Studio X Митчелла.

3. Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe с раздельными окнами (1963 г.)

Barrett-JacksonGetty Images

«Самый красивый дизайн Corvette. Отличное сочетание скульптуры и четких линий». — Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian

«Он обладает невероятным ощущением движения благодаря корпусу, вдохновленному акулой-мако, скрытым фарам и легендарному раздельному окну». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis 9.0003

2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)

RM Sotheby’s

Среднемоторный Lamborghini Miura P400 потряс мир, когда его начали производить в конце 1960-х годов. Оснащенный 3,9-литровым двигателем V-12 от Lambo мощностью 345 л. Lambo построила ровно 275 P400 до 1969 года, а также слегка переработанный P400S (построено 338) в период с 1968 по 1919 год.71.

2. Ламборгини Миура P400/P400S (1967–1971)

RM Sotheby’s

«P400 Miura ошеломил мир как самый инновационный и эффектный суперкар из когда-либо виденных». — Питер Брок, бывший дизайнер General Motors и Shelby America

«Я до сих пор восхищаюсь его капотом и плечевой линией, которая сливается с верхней дверью и обрамляет воздухозаборники, прилегающие к боковым окнам». — Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis

«Великолепные пропорции, как будто корпус обтянут механическими деталями». — Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company 9.0003

«Подтянутая и сдержанная спортивная элегантность». — Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research

«Это всегда останавливает меня на пути». — Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design

1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)

Sjoerd van der WalGetty Images

По слухам, Энцо Феррари назвал Jaguar E-type «самой красивой машиной из когда-либо созданных». Наша группа дизайнеров разделила ощущение il Commendatore , как 19Купе E-type 61–1967 года занимает первое место в этом списке из 10 автомобилей.

Jaguar E-type появился на улицах в 1961 году. Он сочетал в себе потрясающую красоту и высокую производительность, что сразу сделало его иконой спортивного автомобиля. Его 3,8-литровый (позже 4,2-литровый) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л. довольно разумная цена — значительно выше конкурентов-подражателей.

Большинство согласны с тем, что родстер был почти таким же прекрасным, как и 2+2, появившийся в 1966 году. . . не так много. Всего было выпущено 13 500 купе Series 1 E-type, прежде чем в 1968 году появился слегка измененный Series 1.5 E-type.

1. Купе Jaguar E-type (1961–1967)

Sjoerd van der WalGetty Images

«Длинный, низкий, чувственный. Все еще выглядит потрясающе», — Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota

«Романтические пропорции, элегантность, вневременность, всегда самая красивая». — Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda 9.0003

«Восхитительно. Очень вкусно. Великолепно! Универсальная скульптура на колесах. Офигительно красивая!» — Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America

Познакомьтесь с участниками дискуссии

Porsche

  • Питер Брок, бывший дизайнер GM и Shelby America
  • Ян Картабиано, вице-президент по передовому дизайну Toyota
  • Уэйн Черри, бывший вице-президент по глобальному дизайну GM
  • Мишель Кристенсен, вице-президент по глобальному дизайну Honda
  • Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW
  • Хенрик Фискер, основатель, председатель и генеральный директор Fisker Inc.
  • Ральф Жиль, руководитель отдела дизайна Stellantis
  • Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia
  • Джефф Хаммуд, руководитель отдела дизайна Rivian
  • Кевин Хантер, президент Toyota Calty Design Research
  • Джон Икеда, вице-президент и бренд-менеджер Acura
  • Санг Юп Ли, глава Глобального центра дизайна Hyundai
  • Энтони Ло, главный дизайнер Ford Motor Company
  • Дэйв Марек, исполнительный креативный директор Acura
  • Робин Пейдж, руководитель отдела глобального дизайна и взаимодействия с пользователем в Volvo
  • Майкл Симко, вице-президент по глобальному дизайну GM
  • Ясутакэ Цучида, старший директор по дизайну Mazda
  • Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes
  • Эд Уэлберн, бывший вице-президент по глобальному дизайну GM
  • Дэвид Вудхаус, вице-президент Nissan Design America
  • Ирина Завацкая, вице-президент Chrysler Design
  • Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group

10 самых красивых автомобилей мира | The Gentleman’s Journal

Классический или инновационный, культовый или футуристический, автомобиль нарушил требования к транспорту и стал символом силы и элегантности с тех пор, как Карл Бенц представил нам первую модель в 1886 году. С тех пор рынок остается одним из самых самые оживленные и прибыльные на земле. Мировая одержимость автомобилем привела к некоторым из самых красивых и блестящих применений человеческой способности к творчеству, и результат может быть настолько роскошным, насколько это желательно. Здесь The Gentleman’s Journal предлагает вам наш выбор самых красивых на планете.

 Aston Martin One-77

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Aston Martin создал One-77, объединив в себе все, что делает их бренд таким культовым. Непревзойденная мощность двигателя, сбалансированный дизайн и гладкая отделка делают этот автомобиль одним из самых желанных автомобилей на Земле.

Lamborghini Murcielago

Созданный в период с 2001 по 2010 год, Lamborghini передал дизайн этого автомобиля в руки Люка Донкерволке, который создал одну из самых популярных моделей суперкарового гиганта на сегодняшний день. Исключительно низкий кузов марки Lamborghini остается в этом автомобиле, добавляя ослепительного эффекта во время движения.

McLaren MP4-12C

Это первый McLaren, полностью построенный и спроектированный компанией после F1, и результат, безусловно, стоил ожидания.

Bentley Mulsanne

Эта великолепная модель, произведенная в Великобритании, сохраняет атмосферу тихой элегантности, несмотря на внушительные размеры. Легко заметить, что на создание этой иконки уходит 12 недель.

1961 Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато

С этим чувственным изгибом крыши и низким, широким балансом этого гоночного автомобиля легко увидеть, насколько он по-прежнему притягивает взгляды сегодня, как и более 50 лет назад.

962 Ferrari 250 GTO

Объект автомобильной страсти, Ferrari создала спортивную икону, которая заставила коллекционеров автомобилей во всем мире грызть удила, чтобы заполучить одну из немногих оставшихся моделей.

Мазерати ГранТурисмо Спорт

Обладая великолепным звериным носом и плавными линиями своего предшественника, GranTurismo Sport — это автомобиль, созданный для того, чтобы скользить по самым красивым городам мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *