Сабвуфер без усилителя в машину: пассивный, саб, машину, можно ли, буфер, что будет если

Содержание

пассивный, саб, машину, можно ли, буфер, что будет если

Содержание

  1. Виды сабвуферов
  2. Что понадобится?
  3. Инструкция по подключению без усилителя

Для улучшения характеристик звучания акустики в автомобиле используется дополнительная шумоизоляция кузова и установка низкочастотного громкоговорителя. Если владелец знаком с конструкцией акустических систем, то он без проблем поймет, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. При самостоятельном монтаже требуется соблюдать правила техники безопасности, работы рекомендуется проводить при отключенном от бортовой сети аккумуляторе.

Виды сабвуферов

Автомобильные низкочастотные динамики, оснащенные индивидуальным корпусом, могут иметь встроенный усилитель или коммутируются напрямую к автомагнитоле. Применение дополнительного усилителя позволяет разгрузить головное устройство. Для выполнения регулировки по частотным диапазонам и согласования сигнала с остальными акустическими устройствами размещен отдельный кроссовер. Регулировка громкости звучания саба выполняется отдельным поворотным потенциометром, установленным на корпусе изделия.

Также оборудование подразделяется на несколько разновидностей по конструкции и конфигурации корпуса, который изготовлен из фанеры или иного материала на основе древесины.

В конструкции имеется специальный фазоинвертор, который обеспечивает расширение частотного диапазона за счет эффекта резонанса. Существуют конструкции низкочастотных устройств, в которых громкоговоритель размещен на разделительной перегородке внутри корпуса.

Подключение пассивного сабвуфера производится через разъемы тыловой акустики или к специальным штекерам, размещенным на головном устройстве. Подобная схема коммутации увеличивает нагрузку на электронику магнитолы и негативно сказывается на работе компонентов акустической системы автомобиля. Но поскольку оборудование без усилителя имеет низкую цену, то владельцев автомобилей интересует вопрос, можно ли выполнить подключение сабвуфера с минимизацией потерь качества звучания.

Что понадобится?

Для установки пассивного сабвуфера без усилителя своими силами потребуются:

  • акустические кабели, необходимые для коммутации;
  • пластиковые буферы для удержания корпуса низкочастотного динамика в багажном отделении автомобиля;
  • пластиковая отвертка для снятия пластиковых обшивок салона;
  • бокорезы для подрезки кабелей;
  • штекеры, нужные для подключения;
  • лента ПВХ или защитная трубка;
  • гибкие хомуты;
  • защитная гофрированная трубка для прокладки кабелей.

Перед началом монтажных работ следует убедиться в совместимости приобретенного оборудования. Подключение динамиков с несоответствующим сопротивлением катушки приводит к работе усилителя магнитолы с перегрузкой, что выводит устройство из строя. Если проигрыватель имеет защитный код, то необходимо убедиться в его наличии. В противном случае после подсоединения батареи к бортовой сети восстановить работоспособность магнитолы не удастся.

Инструкция по подключению без усилителя

Место монтажа сабвуфера зависит от модели автомобиля и конструкции низкочастотного динамика. Оборудование размещается в багажном отделении, от смещений удерживается упорами, прикрепленными к обшивке пола. Встречаются устройства, располагаемые под сиденьем переднего пассажира. Сабвуферы скрытого монтажа имеют уменьшенные размеры, позволяющие поместить устройство в узкой полости под креслом. При установке необходимо учитывать расположение вентиляционных коробов и электрических кабелей штатной системы обогрева сиденья.

Акустический двойной межблочный кабель стандарта RCA прокладывается через салон автомобиля вдоль штатных электрических жгутов. Для обеспечения защиты шнура используется гофрированный рукав, который прокладывается вдоль порогов автомобиля. Сверху магистраль закрывается ковролином обшивки пола и пластиковыми облицовками. На концах кабеля требуется смонтировать разъемы, предназначенные для подключения к головному устройству и низкочастотному громкоговорителю.

Ряд магнитол оснащены штатным жгутом кабелей, в котором имеется круглый коннектор для подсоединения сабвуфера. Поскольку оборудование подключается через 2 штекера, то необходимо использовать дополнительный разветвитель. Изделие размещается рядом с динамиком, через салон прокладывается кабель RCA, но при этом используется только 1 ветвь. Имеющиеся на конце разветвителя «тюльпаны» подключаются к разъемам низкочастотной колонки.

Чтобы подключить пассивный сабвуфер к тыловым выходам магнитолы, следует объединить выходы в общую схему. К выходам на задние колонки подключается оборудование с мощностью ниже суммарной отдачи каналов. Например, головные проигрыватели Pioneer, оборудованные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать низкочастотный динамик мощностью не выше 70 Вт.

Для обеспечения функционирования сабвуфера требуется включить требуемый режим работы через меню головного устройства. Пользователь может выбрать режим нормальной или обратной фазы. После выбора необходимого параметра настройки сохраняются в память магнитолы. При отключении питания или нажатии на специальную кнопку сброса память очищается, настройку потребуется повторить заново.

Отдельно регулируется частота среза, которая выбирается из ряда значений. Количество допустимых вариантов зависит от модификации проигрывателя. Для обеспечения насыщенного звучания выполняется настройка фильтра верхних частот, который прекращает трансляцию соответствующих звуков через штатные фронтальные и тыловые динамики. В головных устройствах используется параметр дополнительного усиления низких частот, значение выбирается из ступенчатого диапазона.

Поскольку прямое подключение не обеспечивает высокого качества воспроизведения звука, то рекомендуется коммутировать низкочастотные колонки через дополнительный усилитель. Оборудование подключается к головному устройству дополнительным сигнальным кабелем, по которому подается импульс на включение. Для питания усилителя требуется проложить отдельную магистраль к аккумуляторной батарее, снабдив ее предохранителем, установленным в специальном корпусе. Подключать усилитель к цепям габаритного освещения или подсветки салона запрещается.

  • САБ под сиденье
  • Пролоджи DNU 2650
  • Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR
  • Распиновка разъема магнитолы пионер

Сабвуфер без усилителя в машину

Сабвуфер без усилителя в машину — подключение саба к автомагнитоле без усилителя не такое уж сложное дело, поэтому запросто можно выполнить эту операцию собственными силами. Если у вас есть опыт в работе с электроникой или хотя бы немного разбираетесь радио-деле, то вам не составит особого труда подключить акустическую систему к голове. В данной статье попробуем разобраться в последовательности монтажа активного сабвуфера.

Здесь следует понимать, что активный саб имеет встроенный усилитель в отличие от пассивного. Если руководствоваться всеми приведенными ниже рекомендациями с соблюдением техники безопасности, вы сможете самостоятельно и успешно справится с установкой аудио системы в ваш автомобиль.

В общем сабвуфер без усилителя в машину — начинается с того, что извлекаем магнитолу из разъема и ищем два входных коннектора. Используя линейный провод нужно подсоединить сабвуфер к входному гнезду автомагнитолы. Чтобы обеспечить устройство напряжением питания, подайте силовой провод на сабвуфер от аккумулятора с положительной клеммы.

Установка предохранителя

На данном этапе главное не забыть установить колбу с предохранителем 10А в цепь силового провода. Устанавливать предохранитель следует как можно ближе к аккумулятору.

Исходя из того, что звуковые сигналы низкой частоты увеличивают величину мощности расходуемой сабвуфером, повышается нагрузка на основные устройства обеспечивающие напряжением питания бортовую сеть автомобиля. Чтобы предотвратить возникновение нештатной ситуации в связи с этим, необходимо поставить добавочный электролитический конденсатор большой емкости.

Устанавливается конденсатор в тракте питания сабвуфера, при этом не забывать соблюдать полярность его подключения. Соблюдайте осторожность при выполнении таких работ! Во первых монтаж должен производится при выключенном двигателе, а во вторых — перед установкой конденсатора он должен быть разряжен.

После того как вы закончили соединение все узлов и компонентов, проверили правильность их монтажа, переходим непосредственно к настройке самой акустической системы.

[adsens]

Основной метод настройки заключается в установке верхнего порога низкочастотного динамического излучателя и подбору начальной фазы колебания.

Возможно схема вашего сабвуфера имеет модуль регулировки граничного порога верхней частоты, то в таком случае ее необходимо обязательно настроить. Иногда возникают моменты, при которых динамические головки средней частоты не очень хорошо стыкуются с амплитудно-частотными характеристиками сабвуфера. В итоге получается либо провал сигнала, либо сильный подъем на стыке АЧХ. Чтобы исключить такое явление задействована опция регулирования граничного порога верхней частоты, которой не стоит пренебрегать.

И на конечном этапе нужно только все закрепить на своих местах. Ну, а дальше начинается прослушивание любимых композиций с чистым и мощным звучанием.

Использование активного сабвуфера в машине, сейчас стало очень востребованным занятием среди авто владельцев. Не претендуя на дополнительный усилитель мощности, он гарантирует воспроизведение частот в диапазоне от 20 Гц до 120 Гц. К тому же, самостоятельная установка аудио системы доставляет удовольствие и не несет больших затрат.

[ОТВЕЧЕН] Вам нужен усилитель для сабвуфера?

 

Краткий ответ: скорее всего, да.

Сначала вам нужно определить, какова ваша цель. Если вы ищете действительно громкие басы или высокую громкость, то приобретение усилителя является абсолютной необходимостью.

Однако, если вы хотите развлечься во время ежедневных поездок на работу, вы можете наслаждаться музыкой без усилителя.

Посмотрите:

В остальном я расскажу, почему усилитель является абсолютной необходимостью для отлично звучащей системы.

Просто скажи мне уже!

 

Что я узнаю?

  • Ответы экспертов: нужен ли вам усилитель для сабвуфера?
    • Действительно ли мне нужен усилитель?
      • Если вам нужно больше басов
      • Если вам нужен громкий и чистый звук без искажений
      • Если вам требуется питание для сабвуфера
      • Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих динамиков
      • Если вам нужна большая гибкость и функции
    • Для чего используются автомобильные усилители?
    • Зачем нужен усилитель для питания сабвуфера?
    • Выводы: Нужен ли усилитель для сабвуфера
    • Часто задаваемые вопросы:
      • Чем отличаются активные сабвуферы от пассивных?
      • Что выбрать: активный или активный сабвуфер?
      • Каковы преимущества внешнего усилителя для автомобильной стереосистемы?
      • Как подключить сабвуфер к усилителю?
      • Могу ли я просто установить сабвуфер в машину?
      • Можно ли просто использовать сабвуфер?
      • Какой тип усилителя мне нужен для сабвуфера?

 

Нужен ли мне усилитель?

Существует ряд веских причин для установки усилителя в автомобильную стереосистему после того, как вы определили, что заводского головного устройства со встроенным усилителем недостаточно. Вот несколько веских причин, чтобы добавить усилитель в автомобильную аудиосистему.

 

Если вы хотите больше басов

Любой послепродажный усилитель даст вам больше басов, что лучше для заводских динамиков. Вы будете наслаждаться более глубокими и громкими басами благодаря автомобильному усилителю.

Распространенная ошибка: люди думают, что за бас отвечают динамики. Конечно, это правда, что они играют большую роль в том, сколько баса вы получаете.

Но и усилитель тоже. Какими бы хорошими ни были динамики, вы можете добиться наилучших результатов, только добавив.

 

Если вам нужен громкий и чистый звук без искажений

Заводское головное устройство содержит усилитель и динамик, но не очень мощный, поэтому он не может воспроизводить звук, достаточно громкий для большинства водителей. Когда вы включаете стереосистему на полную громкость, заводское головное устройство со встроенным усилителем не может чисто воспроизводить звук на высокой громкости без искажений, поэтому они часто имеют регулируемые регуляторы громкости для компенсации — и эта функция снижает уровень басов, когда громкость снижается. т нужно. С одним или несколькими усилителями, расположенными в стратегически важных местах, вы можете установить регуляторы громкости на максимум (или любой промежуточный уровень) и воспроизводить музыку на полной громкости без искажений.

 

Если вы хотите подключить сабвуфер

Если вы хотите установить сабвуфер в автомобильную аудиосистему, вам понадобится способ его питания. Большинство заводских головных устройств не имеют возможности добавить сабвуфер и внешний усилитель, а это означает, что вам понадобится дополнительный усилитель, чтобы ваша система действительно ожила.

 

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих динамиков

Большинство заводских динамиков имеют низкую мощность, поэтому они не могут воспроизводить громкую музыку без искажений. Заводское головное устройство со встроенным усилителем имеет ограниченную мощность, что ограничивает то, что вы можете делать с автомобильными динамиками. Головное устройство с заводским усилителем имеет ограниченную мощность, поэтому, если вы хотите добиться наилучшего звука, вам понадобится усилитель и новое головное устройство.

Головные устройства вторичного рынка обеспечивают большую мощность, улучшая диапазон и басы. Это позволяет полностью контролировать низкие, высокие и средние частоты, воспроизводимые вашими динамиками. В дополнение к лучшему контролю над выходным звуком, установка нового головного устройства проста.

 

Если вы ищете больше гибкости и функций

Усилители вторичного рынка, естественно, предлагают больше функций, таких как отдельные элементы управления сабвуфером и настройки кроссовера. Кроме того, многие усилители включают в себя эквалайзеры или обработку сигнала. Обработка сигналов позволяет улучшить вашу музыку и адаптировать ее к вашим требованиям. Например, если в песне есть интенсивные басы, которые заглушают высокие частоты, сигнальный процессор может удалить некоторые низкочастотные звуки и усилить более высокие частоты.

 

Для чего используются автомобильные усилители?

Большинство заводских звуковых систем включают в себя головное устройство (что означает сам приемник/радио и физические кнопки) и динамики. Принцип работы этих систем заключается в том, что головное устройство содержит небольшой встроенный усилитель. Усилитель — это то, что питает динамики. Этот усилитель принимает звуковой сигнал и усиливает его.

 

Зачем нужен усилитель для питания сабвуфера?

Для стандартных систем этот встроенный усилитель не очень мощный, но для премиальных или мощных аудиосистем он может обеспечить большую мощность. Поскольку этот усилитель встроен в головное устройство, он не очень мощный. Это означает, что заводские звуковые системы не могут воспроизводить много басов без искажения музыки.

Чтобы добиться наилучшего звучания автомобильной стереосистемы, необходимо заменить динамики, а также добавить усилитель.

 

Выводы: Нужен ли усилитель для сабвуфера

Когда дело доходит до качества звука, установка усилителя – лучший способ сделать вашу систему полноценной. Вы получите улучшенные басы и более чистую мощность с любым усилителем вторичного рынка. С усилителем вы можете воспроизводить музыку на высокой громкости без искажений, независимо от того, насколько хороши ваши заводские динамики. Усилитель также позволяет получить больше басов, тогда как заводское головное устройство содержит усилитель и динамик, но не очень мощный. Установить головное устройство вторичного рынка несложно, а установка одного или нескольких усилителей в стратегически важных местах позволит вам установить регуляторы громкости на максимум (или любой промежуточный уровень) без искажений. Вам понадобится усилитель, если вы хотите отличное качество звука.

Связано: Обзор лучших сабвуферов для автомобилей (с руководством по покупке)

 

Часто задаваемые вопросы:

В чем разница между активными сабвуферами и пассивными сабвуферами?

Различие между активным сабвуфером и пассивным сабвуфером заключается в источнике питания. Активный сабвуфер также называют активным сабвуфером, что означает, что источник питания входит в комплект поставки. Это значительно упростит установку автомобильной стереосистемы.

Должен ли я выбрать активный или активный сабвуфер?

При настройке автомобильной стереосистемы активный сабвуфер дает много преимуществ по сравнению с пассивным сабвуфером. Наличие активного сабвуфера означает, что нет никаких догадок, если у вас есть правильный сабвуфер или усилитель. Активные сабвуферы обычно подключаются по принципу «подключи и работай», поэтому их установка намного проще.

Каковы преимущества внешнего усилителя для автомобильной стереосистемы?

Внешний усилитель для стереосистемы творит чудеса. Автомобильный сабвуфер будет воспроизводить звук без искажений для автомобильной аудиосистемы. Как правило, без усилителя стандартные динамики и выход сабвуфера не будут воспроизводить более громкий звук, а низкие частоты будут плоскими.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Подключить сабвуфер к усилителю довольно просто. Обычно усилители имеют выделенный канал только для сабвуферов, поэтому вы подключаете провода динамиков к этому каналу. Немного по-другому обстоит дело с коаксиальными динамиками и монтажной док-станцией.

Могу ли я просто добавить сабвуфер в машину?

Что ж, можешь попробовать. Дело в том, что сабвуферу нужна мощность, иначе не будет баса. Поэтому, если вы добавляете сабвуфер вторичного рынка, вам также понадобится усилитель.

Можно ли просто использовать сабвуфер?

Сабвуферы не воспроизводят только низкие (басовые) частоты, для воспроизведения средних и высоких частот вам потребуются динамики.

Какой тип усилителя мне нужен для сабвуфера? №

В качестве сабвуфера вам понадобится моноблочный усилитель класса D, который позволит максимально использовать возможности вашего сабвуфера.

Последнее обновление: 21 октября 2022 г., Дэнни Рид

Можно ли использовать сабвуфер без усилителей в машине?

Знаете вы это или нет, но в каждой стереосистеме есть усилитель. Ваши динамики, твитеры и сабвуферы (если они у вас есть) нуждаются в питании. Усилители — это то, что питает эти компоненты вашей стереосистемы. Без них не было бы звука.

Давайте начнем с понимания усилителя, что он делает и зачем он вам нужен. Во-первых, в любой аудиосистеме (автомобиле, лодке, доме, доме на колесах и т. д.) усилитель — это компонент, который принимает более слабый сигнал и усиливает его. Подумайте о мегафоне. Есть вход (ваш голос), который встречается с усилителем (микрофон + мощность), и выход (динамик). В этом случае он берет более слабый сигнал (ваш голос) и превращает его во что-то более громкое и четкое с помощью микрофона и питания. Точно так же усилитель в автомобиле или лодке будет принимать более слабый сигнал и усиливать его до более сильного сигнала, который можно использовать для таких вещей, как динамики или сабвуферы.

Он есть в каждой аудиосистеме, независимо от того, является ли он отдельным компонентом, который находится под сиденьем вашего автомобиля, или встроенным в автомобильную стереосистему. Когда вы хотите купить автомобильную стереосистему, вы заметите, что у каждого устройства есть выход, обычно это что-то вроде пиковой мощности 4 x 50 Вт. Это означает, что усилитель головного устройства имеет выходную мощность 50 Вт на канал, умноженную на 4 канала.

Вам нужен усилитель для сабвуфера?

Почти во всех случаях ответ положительный. Если у вас в машине или лодке нет системы, которая уже питает сабвуфер, вам нужно будет найти усилитель, который будет питать ваш сабвуфер. Ваше головное устройство обычно выдает маломощный сигнал (выход RCA), который можно использовать для усилителя, питающего сабвуфер. Но без усилителя у вас в основном есть система на 2 или 4 вольта (иногда выше), и этого недостаточно для питания сабвуфера. Сабвуферы потребляют много энергии и, в зависимости от их размера, могут даже потребовать отдельного усилителя.

Если вы хотите добавить сабвуфер в свою систему, ознакомьтесь с нашей статьей, в которой рассказывается, что искать в усилителе сабвуфера. Если вы уже знаете, что ищете с точки зрения усилителя, вы также можете ознакомиться с лучшим выбором нашего редактора для усилителей для сабвуфера!

Камерон Скотт

В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой личный опыт в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика.

В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимых веб-интерфейсов, адаптированных для автомобильных энтузиастов.

Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *