С ключа стартер не крутит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания: причины

Автор: Trip
|
2017-02-22

Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.

На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:

  • не откликается при попытке запуска силового агрегата;
  • издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
  • издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.

Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.

Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» – с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.

Механические и электрические неполадки

Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным. Причинами возникновения подобной неполадки являются:

  • нарушение баланса вала стартера;
  • подгорание либо замыкание витков обмотки.

Заметим, что это может вызвать короткое замыкание электрической схемы транспортного средства, которое спровоцирует возгорание. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать. Лучше всего произвести несколько непродолжительных пусков мотора.

Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Материал их изготовления не обладает достаточной прочностью, эти элементы быстро изнашиваются.

Подведение итогов

Желательно, чтобы стартер крутил коленвал двигателя во время попытки его запуска не более 10 сек., потом устройству необходимо дать минутную паузу. Несоблюдение этого правила в лучшем случае приведет к разрядке источника питания, а в худшем – полностью выведет стартер из строя. Ситуацию спасти сможет только его замена, поскольку не каждый автоэлектрик возьмется за перемотку сгоревших обмоток, так как выполнить эту процедуру качественно не всегда получается. К тому же стоимость этой услуги соизмерима со стоимостью нового элемента.

2.3
3
голоса

Рейтинг статьи

Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 2.1k.

Содержание

  1. Причины возникновения неисправности
  2. 1. Разряженная аккумуляторная батарея
  3. 2. Плохой контакт двигателя с «массой»
  4. 3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера
  5. Как устранить треск стартера
  6. Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто  ниже нормы, то поворот замка зажигания в  положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно  и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Стартер не крутит втягивающее, но щелкает
  • Как проверить втягивающее реле стартера?
  • Почему машина не заводится, но стартер крутит?

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка  втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель. 

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый.  
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Поворачиваю ключ от машины и ничего не происходит? Вот что нужно делать

Относительно безопасно сказать, что каждый водитель не хочет оказаться в ситуации, когда поворот ключа не запустит двигатель его автомобиля. Так что же делать, если ваш автомобиль не заводится даже после поворота ключа в замке зажигания? Мы исследовали эту проблему для вашего удобства и вот что мы нашли.

Первым шагом к ремонту автомобиля, который не заводится даже после поворота ключа в замке зажигания, является определение источника проблемы. Делая случайные вещи с вашим автомобилем и пытаясь его починить, вы можете еще больше навредить ему. Устранение неполадок в вашем автомобиле, например открытие капота и поиск видимых признаков повреждения, может помочь вам найти подходящее решение.

После того, как вы нашли источник проблемы, вы должны знать идеальный план действий для восстановления функций вашего автомобиля. Продолжайте читать, пока мы говорим о возможных причинах этой проблемы. Мы также рассмотрим некоторые возможные решения, основанные на обнаруженной основной проблеме.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что делать, если зажигание не запускается после поворота ключа автомобиля?

Устранение неполадок должно быть первым шагом к выяснению причины того, что ваш автомобиль ничего не делает при повороте ключа зажигания. Вот некоторые из шагов, которые вы можете предпринять для выявления основных проблем вашего автомобиля:

  • Зарядите аккумулятор 10 раз подряд с 5-минутным отдыхом между каждой попыткой.
  • Постучите по клеммам аккумулятора молотком или каблуком ботинка.
  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, покачайте рычаг переключения передач и после этого попытайтесь зажечь двигатель.
  • Проверьте наличие видимых признаков повреждения различных частей двигателя, таких как реле топливного насоса.
  • Проверьте наличие утечек в газовом и/или масляном баке.

Почему ключ от машины поворачивается, но машина не заводится?

Важно знать, какие основные проблемы могут возникнуть в вашем автомобиле, если поворот ключа в замке зажигания не запускает двигатель. Помните, что бессистемные попытки ремонта автомобиля своими руками без знания источника проблемы могут привести к дополнительным проблемам и дополнительным расходам на ремонт и/или замену.

Некоторые из причин, по которым автомобиль не заводится после поворота ключа:

Слабый аккумулятор

Обратите внимание, что замена автомобильного аккумулятора занимает от 3 до 5 лет. Таким образом, вы, как правило, будете знать, когда заменить аккумулятор, если у вашего автомобиля начнутся проблемы, например, двигатель не запустится после поворота ключа.

Корродированные клеммы аккумулятора

Коррозия на клеммах автомобильного аккумулятора и/или вокруг него может помешать обеспечить достаточное питание различных систем автомобиля, включая зажигание. Причина этой проблемы заключается в том, что газообразный водород, выделяемый аккумулятором, вступает в реакцию с серной кислотой аккумулятора.

Многие автомобильные аккумуляторы достаточно долговечны, что снижает риск коррозии на их клеммах. Однако опасность коррозии может быть выше, чем обычно, если вы перезарядите или недозарядите батарею.

Ослабленные соединения

Неправильная установка аккумуляторной батареи также может привести к тому, что двигатель не запустится после поворота ключа автомобиля. Одним из симптомов плохого соединения с аккумулятором автомобиля является рывок автомобиля во время движения. Частые вибрации могут со временем ослабить провода, что приведет к тому, что двигатель не запустится.

Неисправность реле топливного насоса

Внезапный скачок напряжения от аккумуляторной батареи может привести к выходу из строя реле топливного насоса. Обратите внимание, что этот узел отвечает за передачу и поддержание постоянного напряжения от зажигания к двигателю. Если эта часть выйдет из строя, поворот ключа в замке зажигания не заведет автомобиль.

Залитый двигатель

Залив слишком большого количества бензина в бензобак автомобиля может помешать правильной циркуляции воздуха в двигателе. Это событие может привести к тому, что зажигание не соприкоснется с поршнем, что может привести к отказу двигателя.

Холодный двигатель

Холодное время года может отрицательно сказаться на двигателе и зажигании вашего автомобиля. Низкие наружные температуры могут привести к таким проблемам, как загустевание моторного масла, что приводит к закупорке и разрядке аккумулятора.

Если вы считаете, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора, не пытайтесь запустить двигатель от внешнего источника. Это может привести к взрыву батареи, что может привести к серьезным ожогам, если химическое вещество попадет на кожу и другие части тела.

Как самостоятельно заменить замок зажигания?

Иногда неисправный замок зажигания является причиной того, что ваш автомобиль не заводится после поворота ключа. Замена этого компонента может восстановить работоспособность вашего автомобиля. Но убедитесь, что сменный модуль ключа зажигания совместим с вашим автомобилем, иначе у вас могут возникнуть дополнительные проблемы.

Что вам понадобится

  • Отвертка

Пошаговое руководство

  1. Снимите верхнюю часть ключа зажигания, поддев ее руками.
  2. Снимите панели приборной панели, закрывающие винты крепления пластикового кожуха под рулевым колесом.
  3. Открутите винты и осторожно снимите пластиковый корпус приборной панели.
  4. Поверните рулевое колесо на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы открыть его винты.
  5. Выкрутите винт, затем снимите панель, которую он крепил.
  6. Вставьте стержень небольшой кисти в отверстие в замке зажигания, чтобы освободить узел.
  7. Замените узел замка зажигания новой моделью.
  8. Переустановите удаленные компоненты и другие сборки.

Проверьте этот универсальный выключатель зажигания с ключом на Amazon.

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть визуальное представление этой относительно быстрой процедуры замены:

Как заменить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

Перед заменой аккумулятора автомобиля для восстановления его функций важно приобрести совместимую сменную модель. Избегайте установки неподходящего аккумулятора в свой автомобиль. В противном случае это может привести к перегреву генератора, что сократит срок службы этого узла и может привести к серьезному повреждению блока цилиндров.

Выберите автомобильный аккумулятор для замены, учитывая определенные факторы, которые помогут вам принять окончательное решение о покупке. Вот некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Технология: Автомобильные аккумуляторы часто подпадают под два разных типа технологий: запуск и глубокий цикл.
  • Резервная емкость (RC): типичное время работы автомобильного аккумулятора в случае отказа генератора.
  • Размер

  • : Аккумулятор должен правильно подходить к кронштейну аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Ток холодного пуска (CCA): Способность аккумулятора запускаться при низких температурах наружного воздуха.

После покупки правильной сменной батареи убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, и продолжите процедуру, выполнив следующие действия:

Что вам понадобится

  • Торцевой ключ
  • Удлинитель розетки
  • Проволочная щетка

Пошаговое руководство

  1. Наденьте перчатки и ослабьте гайку на отрицательной клемме аккумулятора. Затем отсоедините кабель и временно отложите его в сторону.
  2. Повторите предыдущий шаг, но для плюсовой клеммы.
  3. Снимите хомуты и скобы, крепящие старый аккумулятор.
  4. Извлеките старую батарею из кронштейна и замените ее новой моделью.
  5. Подсоедините кабели к нужным клеммам.
  6. Закройте капот и попробуйте запустить двигатель автомобиля, повернув ключ в замке зажигания.

Возможно, вам потребуется использовать раствор для очистки аккумулятора и антикоррозийный герметик на клеммах аккумулятора. Используйте эти продукты, если эти штифты загрязнены или на них есть коррозия. Обязательно замените клеммы, если вы обнаружите, что они имеют сильную коррозию.

Проверьте этот сменный автомобильный аккумулятор на Amazon.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть шаги, упомянутые выше, в действии:

Что нужно сделать, чтобы запустить автомобильный аккумулятор?

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника требует тщательной практики надлежащих мер предосторожности для предотвращения несчастных случаев и травм. Поэтому, прежде чем запускать аккумулятор вашего автомобиля, убедитесь, что:

  • Выключите двигатель на обоих автомобилях.
  • Снимите все украшения с тела.
  • Носите очки и защитные очки.

Завершив необходимые приготовления, приступайте к выполнению этой задачи, выполнив следующие действия:

Пошаговое руководство

  1. Припаркуйте автомобиль, который будет запускать разряженный или разряженный аккумулятор, как можно ближе к другому транспортному средству.
  2. Установите обе машины в положение «Парковка» (P) или «Нейтраль» (N) и убедитесь, что оба двигателя выключены.
  3. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях.
  4. Подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме разряженного или разряженного аккумулятора, а другой конец — к аккумулятору другого автомобиля.
  5. Повторите шаг 4, но для отрицательных клемм. Убедитесь, что вы используете черный соединительный кабель для этого шага.
  6. Запустите двигатель работающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут.

Заключительные слова

Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не запускается, проблема может быть связана с разряженной аккумуляторной батареей. Другими проблемами, которые могут привести к отказу двигателя или зажигания, являются ослабленные соединения аккумуляторной батареи и утечки из двигателя. Сначала устраните неполадки в своем автомобиле, чтобы найти источник проблемы, прежде чем пытаться ремонтировать, чтобы избежать увеличения количества проблем.

Если вам нравится этот пост, вот другие важные материалы о потенциальных проблемах на некоторых моделях автомобилей:

Toyota Tacoma не заводится — что может быть не так?

Toyota Tundra не заводится — что может быть не так?

7 простых решений, как починить ключ от машины, который не поворачивается при зажигании

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не поворачивается при зажигании, что мне делать?» Лучше всего делать все просто. Ниже приведены простые решения, которые вы можете использовать для решения проблемы с ключом, который не поворачивается в вашем зажигании. Некоторые, казалось бы, простые исправления могут оказаться сложными, поэтому обязательно следите за всем, что усложняет необходимый вам ремонт.

Советы по исправлению ключа, который не переключается в зажигании :

  1. Поверните рулевое колесо
  2. Смажьте блокировку
  3. РАПИСЬ КЛЮЧ
  4. FIX
  5. 5
  6. 5
  7. 5
  8. 9 Замените ключ
  9. Замените цилиндр зажигания
  10. Вызовите слесаря ​​

1. Поверните рулевое колесо

Наиболее распространенная причина того, что автомобильный ключ не поворачивается, заключается в том, что рулевое колесо заблокировано. Это произойдет, если рулевое колесо будет перемещено после извлечения ключа из замка зажигания.

  1. Поверните руль вправо и влево.
  2. Обратите внимание, в какую сторону нельзя повернуть колесо, и в каком направлении.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении подачи и удерживайте его в этом положении.
  4. Поверните ключ в положение вспомогательного оборудования, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачивайте руль при повороте ключа.
  6. Если это не сработает, покачайте руль, покачивая ключом в замке зажигания.

Вы можете комбинировать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, руль разблокируется, и машина должна завестись. Если ключ не поворачивается, проблема может быть более серьезной.

Советы по освобождению рулевого колеса :

  • Не тяните за рулевое колесо, если чувствуете сопротивление.
  • Если вы повернете ключ слишком сильно, вы можете сломать ключ в замке зажигания.

2. Смажьте замок

Очень распространенная причина, по которой ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, заключается в небольшом заклинивании канавки цилиндра зажигания. Простой смазки замка может быть достаточно, чтобы решить вашу проблему. Вы скажете, что WD40 часто используется для любой смазки, но я бы не рекомендовал ее в данном случае.

Как в слесарном деле, так и в сообществе любителей взлома замков ведутся классические споры о том, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя вызвать разногласия, я рекомендую использовать смазку на основе силикона или графита. По сути, вы ищете что-то, что не будет собирать пыль, грязь и твердые частицы с течением времени, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренности замка.

Вы можете использовать WD40, если собираетесь заменить цилиндр зажигания после успешного поворота ключа. Когда вы все равно собираетесь его заменить, то, что со временем он еще больше загрязнится, не имеет значения.

  1. Соберите смазку, ключ и тряпку.
  2. Распылите смазку в шпоночный паз цилиндра зажигания.
  3. Вытрите излишки брызг или все, что вытекло из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не работает, покачайте ключ.
  6. Если это не помогло, добавьте еще смазки и повторите.

В тех случаях, когда это длится несколько минут без работы, смазка не является решением, когда ключ от машины не поворачивается в зажигании.

Насадки для смазки замка зажигания :

  • Сухая смазка предпочтительнее смазок на масляной основе.
  • Удалите всю видимую смазку во избежание появления пятен.
  • Работа со смазкой путем манипулирования ключом зажигания.

3. Выстукивание ключа

Помимо смазки, вам, возможно, придется попробовать что-то более серьезное, чтобы разблокировать замок. Это правда, что бамп-ключи не работают на автомобилях, но с помощью молотка или вибрационного механизма и вашего ключа, который не поворачивается в машине, вы можете решить свою проблему. Этот «стук», если хотите, предназначен для того, чтобы встряхнуть внутренние компоненты в замке в нужное положение.

Пружины могут потеряться, или другие мелкие детали внутри замка могут застрять. Там, где смазка может не отклеиться или не заставить вещи двигаться должным образом, вы можете временно встряхнуть вещи в нужное положение, как раз вовремя, чтобы правильно повернуть ключ.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которую можно приложить к ключу и/или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы заставить внутреннюю часть замка двигаться больше, чем вы могли бы, встряхивая ключ, машину или приборную панель.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля.
  2. Возьмите молоток или другой инструмент и ударьте по ключу.
  3. Используйте свой инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  4. Если это не сработает, попробуйте использовать свой инструмент на цилиндре зажигания.

Будьте очень осторожны в отношении силы, которую вы прикладываете в этом процессе, так как вы можете повредить ключ, зажигание и т. д. Если вы пытаетесь ударить ключом достаточно сильно, чтобы сломать запорный механизм, действуйте с особой осторожностью. поскольку ваше желание сломать вещи может быть более успешным, чем вы намеревались.

Советы по постукиванию ключом:

  • Ударьте по ключу с той же силой, что и бесшумный стук в дверь.
  • Убедитесь, что во время этого процесса вы ничего не задеваете.
  • Не пытайтесь взломать замок.

4. Починить ключ

Иногда проблема связана с используемым ключом, и устранение этой конкретной точки отказа является единственным вариантом решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается. Если ключ сломан, вся надежда не потеряна. Иногда можно починить сломанный ключ. Это не всегда так, но это возможно.

Самая важная часть этого процесса — выяснить, почему не работает ключ от машины. Это позволит вам открыть для себя множество различных способов решения различных осложнений. Пока вы можете вытащить ключ, когда ключ от машины не поворачивается в зажигании, вы должны иметь возможность исследовать ключ от машины.

  1. Попробуйте запасной ключ от машины и посмотрите, подойдет ли другой ключ.
  2. Сравните автомобильный ключ, который не поворачивается в зажигании.
  3. Посмотрите на зазубрины на лезвии ключа на предмет износа.
  4. Осмотрите на наличие перегибов, изгибов или разрывов.

Починить ключ можно очень просто, нужно только знать, что не так. Если проблема четко не видна, предположим, что что-то не так с электроникой.

Насадки для фиксации автомобильных ключей :

  • Проверить это без рабочего запасного автомобильного ключа сложно.
  • Если два ключа не работают, проблема, скорее всего, не в ключе.
  • Если ваш ключ сломался и у вас нет запасного, слесарь все равно может сделать новый ключ.

5. Замена ключа

Самое простое решение проблемы с ключом от машины — просто заменить ключ. Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как ключ сломан, или это то, что вы делаете сами, или задача, которую вы выполняете по контракту, есть решение.

Есть несколько способов приблизиться к этому процессу:

  1. Найти электронный автомобильный ключ вторичного рынка и выбрать способ его обрезки и, возможно, запрограммировать чип-транспондер.
  2. Купите расходные материалы и получите обслуживание в секции замков и ключей в местном хозяйственном магазине.
  3. Обратитесь к слесарю.
  4. Обратитесь в автосалон.

Что касается стоимости дублирования автомобильных ключей, то цифра будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру является самым дорогим вариантом, поскольку он наиболее очевиден и не требует исследований. Обращение к слесарю – это золотая середина с точки зрения цены, а выполнение всей работы самостоятельно – самый дешевый вариант.

Советы по замене ключа :

  • Чем больше работы вы делаете сами, тем меньше денег вам придется платить за труд.
  • Слесари могут заменить ключи от машины дешевле, чем в автосалоне.
  • Транспондерные ключи и пульты необходимо будет запрограммировать после их замены.

6. Замените цилиндр зажигания

Если проблема не в вашем ключе, то причина, по которой ваш автомобильный ключ не поворачивается в замке зажигания, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь узел зажигания. И если ваш автомобиль не заводится, когда ключ, наконец, поворачивается, вам даже не нужно будет проходить замену замка зажигания.

Если вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете правильный продукт для вашей марки и модели автомобиля. Поймите, что этот процесс оставит вас с ключом зажигания, который уникален для вашей двери автомобиля / ключа багажника. Для решения этой проблемы потребуется перекодировка.

  1. Поверните ключ в положение «аксессуар»
    1. Это можно сделать одним из перечисленных выше способов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на блоке зажигания.
  3. Используйте инструмент подходящего размера, чтобы вдавить стопорный штифт.
  4. Ослабьте старый цилиндр зажигания.
    1. Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из гнезда.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Установите новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Дайте ему зафиксироваться.
  8. Удалите ключ.
  9. Проверить, заводится ли автомобиль и не поворачивается ли ключ в замке зажигания автомобиля.

Если вы не можете использовать один из вышеперечисленных методов для перевода ключа в положение аксессуара, это может стать проблемой. Если ключ не поворачивается в зажигании, точка, возможно, вам придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

Советы по замене цилиндров зажигания :

  • Если вы проверили два ключа, вам может потребоваться заменить цилиндр зажигания.
  • При снятии пластиковых накладок с черного руля обратите внимание на то, как они прилегают друг к другу.
  • Позвоните мобильному слесарю, чтобы он выполнил работу профессионально.

7. Вызовите слесаря ​​

Когда вы начинаете со слов «мой ключ не поворачивается в замке зажигания», вы можете закончить словами: «Мне нужен слесарь». Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Если вас беспокоит, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумно, чем другие способы профессиональной помощи. Есть три основные причины, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается, и мы расскажем, как слесарь может помочь.

Мой ключ не поворачивается в замке зажигания из-за блокировки рулевого колеса

Для такой простой вещи, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю. Вам следует проявить терпение при выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи (Поверните руль).

Если у вас новый автомобиль, маловероятно, что ключ или зажигание износились. Но если есть какие-то признаки взлома, причина, по которой ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не такой простой, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать руль и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не поворачивается в зажигании из-за ключа

Когда с ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие проспекты, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

У слесаря ​​есть кусачки и заготовки для каждого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, это не проблема, так как новый ключ можно вырезать из кода. Там, где дилерский центр может свести вас с ума, с точки зрения цены, слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособной цене.

Мой ключ не поворачивается в замке зажигания из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндром зажигания являются одними из самых сложных для обнаружения и устранения, и люди часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их машина не заводится запуск или почему их ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые сложности, которые возникают.

Замена цилиндра зажигания может быть довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие чехлов с рулевого колеса или манипулирование ключом по мере необходимости может создать множество возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если ваш ключ от машины не поворачивается в зажигании, не позволяйте этому привести к тому, что вам понадобится механик и куча денег. Обратитесь к слесарю, пока ситуация не вышла из-под контроля.

Заключительные мысли

Диагностика причины, по которой ключ от машины не поворачивается в зажигании, — лучший способ начать процесс устранения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *