Содержание
Mercedes C200 4MATIC 2022 года
- Главная
- Легковые автомобили
- C-Класс
- C 200 4MATIC
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Автомобили в наличии
Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Двухлитровый бензиновый двигатель Mercedes C-200 4MATIC делает автомобиль мощным, эффективным и экономичным. Выдавая 184 л.с., он способен разогнать седан до «сотни» с места за 8,1 с. Пиковая скорость составляет 234 км/ч. В смешанном цикле расход бензина находится в пределах 6,6-6,5 л/100 км.
За рулем нового С-200 4MATIC Вы будете держать дорожную ситуацию под полным контролем. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает четкое переключение скоростей, а система постоянного полного привода помогает сохранить управление даже на скользком или вязком покрытии. Посетите салон дилера, осмотрите лично С200 4MATIC и испытайте его в деле, записавшись на тест-драйв.
Базовая комплектация:
Вы можете индивидуально сконфигурировать Ваш автомобиль C-Класса до мельчайших деталей. Или просто наслаждаться обширной базовой комплектацией:
- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
- Решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz и двумя ламелями матового цвета «Серебристый иридий»
- Задний бампер со стилизованной под диффузор вставкой черного цвета
- Боковые полированные молдинги из алюминия
- Декор из элементов, покрытых черным рояльным лаком
- Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое черной кожей
- Накладки на пороги впереди с надписью «Mercedes-Benz»
Технологические системы:
- Система DYNAMIC BODY CONTROL
- Система AIR BODY CONTROL
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
- Полный привод 4MATIC
- Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
- Полностью цифровой дисплей приборов со стилями индикации «классический», «прогрессивный» и «спортивный»
- Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
- Проекционный дисплей
- Система COMAND Online
- Функция управления комфортом ENERGIZING
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
- Новое поколение Mercedes-Benz Intelligent Drive
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч [АКП] | Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП] |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 135 (184) | Бензин | Полный | 234 | 8.1 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-Benz C 200 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 7.4 секунды |
0-100 км/ч | 8.1 секунды |
Четверть мили | 17. 6 s @ 96 м/ч |
Mаксимальная скорость | 239 км/ч / 149 м/ч |
Цена | $44,000 |
Год внедрения | 2018 |
Объем двигателя | 1497 кубических сантиметров (1.5 литра / 91 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 197 метрической лошадиной силы (194 тормозная мощность / 145 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 280 Ньютон-метров (207 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Mercedes-Benz C 200 раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 1.0 с |
0-20 м/ч | 1.8 с |
0-30 м/ч | 2.5 с |
0-40 м/ч | 3.5 с |
0-50 м/ч | 5. 0 с |
0-60 м/ч | 7.4 с |
0-70 м/ч | 11.1 с |
0-80 м/ч | 16.2 с |
0-90 м/ч | 22.2 с |
0-100 м/ч | 28.2 с |
0-110 м/ч | 33.7 с |
0-120 м/ч | 37.9 с |
Mercedes-Benz C 200 расстояние ускорение в ногах
300 фута | 7.3 s @ 58 м/ч |
1/8 мили | 11.2 s @ 76 м/ч |
1000 фута | 14.7 s @ 88 м/ч |
Четверть мили | 17.6 s @ 96 м/ч |
2000 фута | 23.1 s @ 107 м/ч |
1/2 мили | 27.6 s @ 113 м/ч |
3000 фута | 29.8 s @ 116 м/ч |
3500 фута | 32. 8 s @ 119 м/ч |
4000 фута | 35.6 s @ 121 м/ч |
Mercedes-Benz C 200 раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.7 с |
0-20 км/ч | 1.2 с |
0-30 км/ч | 1.7 с |
0-40 км/ч | 2.1 с |
0-50 км/ч | 2.6 с |
0-60 км/ч | 3.2 с |
0-70 км/ч | 4.0 с |
0-80 км/ч | 5.0 с |
0-90 км/ч | 6.3 с |
0-100 км/ч | 8.1 с |
0-110 км/ч | 10.4 с |
0-120 км/ч | 13.3 с |
0-130 км/ч | 16.7 с |
0-140 км/ч | 20.3 с |
0-150 км/ч | 24.1 с |
0-160 км/ч | 27.8 с |
0-170 км/ч | 31. 4 с |
0-180 км/ч | 34.6 с |
0-190 км/ч | 37.2 с |
0-200 км/ч | 39.1 с |
Mercedes-Benz C 200 расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.6 s @ 96 км/ч |
200 метры | 11.2 s @ 122 км/ч |
300 метры | 14.5 s @ 141 км/ч |
400 метры | 17.6 s @ 155 км/ч |
500 метры | 20.4 s @ 165 км/ч |
600 метры | 22.9 s @ 172 км/ч |
700 метры | 25.3 s @ 178 км/ч |
800 метры | 27.5 s @ 182 км/ч |
900 метры | 29.5 s @ 186 км/ч |
1 километров | 31.5 s @ 189 км/ч |
1.1 километров | 33.4 s @ 192 км/ч |
1.2 километров | 35.3 s @ 194 км/ч |
1. 3 километров | 37.1 s @ 197 км/ч |
1.4 километров | 38.9 s @ 200 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Mercedes-Benz C 200
2016 Alfa Romeo Giulia 2.2 JTD (179 л.с. / 132 кВт)
2016 Mercedes-Benz E 350 D (258 л.с. / 190 кВт)
2016 Volvo S90 D5 AWD (235 л.с. / 173 кВт)
2016 Skoda Superb 2.0 TSI (220 л.с. / 162 кВт)
Другие автомобили из Mercedes-Benz
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
Mercedes-Benz S-класса Обзор 2022 | Top Gear
Невозможно не думать о предыдущих шести поколениях Mercedes S-Class, приближаясь к этой седьмой итерации. Вспомните о них и пожалеете о таких глупых технологических новшествах, как антиблокировочная система тормозов (1978 год, W116) или подушки безопасности (W126 1981 года). Помните трепет, который вы испытали, впервые увидев автомобиль с двойным остеклением (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво перенестись на четыре десятилетия вперед и подумать о том, что ждет будущих повелителей вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны, — возможно, самая большая перезагрузка со времен Sonderklasse впервые появился в 1972 году. Это головокружительный автомобиль, который смотрит вперед, как никогда, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономия, и дает им мать и отца всех поворотов Mercedes.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ожидания явно заоблачные, но, с другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон окружен потенциальными ловушками, как любой, кто боролся с тачпадами на руле на E- Класс подтвердит. Мерседес время от времени проверял гипотезу о том, что хороших вещей может быть слишком много. Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие.
Тогда много техники. С чего начать?
Возможно, с новым программно-аппаратным обеспечением Drive Pilot для S-класса, которое может вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и самостоятельно припарковаться, при условии, что гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к тому, чтобы подписать участки автобана, которые позволят S-классу работать в автономном режиме третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным. Мы говорим, что доверяем только пробкам).
Это означает невмешательство в вождение и свободу проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучший автомобиль с водителем, который годами был автономным, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 нынешних проданных S-классов, видимо, любят по выходным ездить на собственных машинах; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
Это ведь не электричество?
Нет, вы думаете о EQS. Несмотря на всю свою технологическую огневую мощь, новый S-Класс по-прежнему опирается на двигатель внутреннего сгорания. Это еще один из тех немецких автомобилей 21-го века, чья номенклатура не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. S500 представляет собой 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, развивающую мощность 429 л. Есть также 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с. с 442 крутящими моментами и фальшивым значком 350d (такси в аэропорту), S400d 4Matic мощностью 325 л.с. и 516 крутящим моментом, а также новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8. Тем не менее, прямо сейчас (и, вероятно, лучший выбор в линейке) является гибридная версия 580e с подключаемым модулем, которая добавляет батарею на 28,6 кВтч к 3,0-литровой рядной шестерке, чтобы обеспечить заявленный запас хода на электричестве 62. миль.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Не самый впечатляющий большой седан, не так ли?
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать комнату», это олицетворение начала девяностых с двойным остеклением прибыло в глобальную рецессию с грубым бесчарованием, которое его преемник сменил на почти невидимость, как в хорошие времена снова покатился. Эта версия несколько не впечатляет на картинках, но обладает сдержанной элегантностью во плоти, над которой, как вы знаете, ее создатели тщательно изучили. (Всегда есть новый Maybach для тех частей света и людей, невосприимчивых к пандемиям и экономическим неурядицам.)
Подозреваю, сзади много места?
В Великобритании 80 процентов проданных автомобилей S-класса составляют версии с длинной колесной базой; Новый автомобиль вырос на 34 мм в длину почти до 5,3 м, а в ширину стал на 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтя водителя увеличилось на 38 мм, а для задних пассажиров — на 23 мм, а над головой у них также на 16 мм больше места.
А как насчет экстерьера?
Решетка радиатора, как обычно, подросла, бока и бока стали проще, но по-прежнему великолепно обработаны, фары и задние фонари стали проще на вид, но теперь содержат феноменально сложную технологию освещения. Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три чрезвычайно мощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллионам пикселей света. И это разумно: если автомобиль обнаруживает впереди дорожные работы, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения для водителя. Или посветить на пешехода, если это необходимо. будет как Близкие контакты третьей степени .
Проработка деталей на этом автомобиле сумасшедшая, и даже работает с двумя разными типами дверных ручек. Стандартные аналогичны текущей и откровенно устаревшей настройке. Кроме того, есть ручки, установленные заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, чтобы приветствовать вас и ваши руки, когда вы приближаетесь. Вы можете подумать, что это довольно большая проблема. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в своем самом скользком облике S-Класс рассекает воздух с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,22. Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остается неперевернутым.
Каков вердикт?
«Высокие технологии и роскошная роскошь объединяются в захватывающем стиле, создавая автомобиль, освещающий путь вперед»
В начале мы говорили, что S-класс седьмого поколения может стать самым большим скачком вперед с тех пор, как эта модель появилась почти 50 лет назад. . Это поразительно совершенный автомобиль, которому удается воплотить в воображении действительно современное видение автомобильной роскоши без передозировки технологий. Гибридная версия, в частности, устанавливает новые стандарты диапазона, технологической интеграции и удобства использования для всех остальных. Пользовательский интерфейс Mercedes второго поколения так же прост в использовании, как и красиво оформленный и визуализированный, с мастерским управлением каждой детали. Но это также все еще автомобиль, и независимо от того, сидите ли вы за рулем или сидите позади человека, управляющего автомобилем, опыт приносит глубокое удовлетворение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2000 MERCEDES-BENZ S-CLASS S 500 Седан 4D Цены
Home
Mercedes-Benz
S-класс
2000
S 500 Седан 4D
Рекламный ОпцииПробег:
142 654
4,5
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Дилерское обслуживание на дому
Мы доставим вам этот автомобиль.
Видео обход
Тест-драйв дома
Местная доставка на дом
Продажа рядом с вами
10 автомобилей Mercedes-Benz S-класса в вашем районе.
Used 2001
Mercedes-Benz S 55 AMG
$7,800
Reduced
Sammy’s Enterprise
Used 2001
Mercedes-Benz S 500
$4,988
Boktor Motors Inc
Used 2002
Mercedes-Benz S 500 Седан
Auto Speed, Inc.
Used 2002
Mercedes-Benz S 500 Sedan
$6,955
Reduced
Carfluent Inc.
Used 2002
Mercedes-Benz S 430
$6,995
Auto Speed, Inc.
Used 1999
Mercedes-Benz S 500 Sedan
$9,000
Private Seller
Used 2001
Mercedes-Benz S 600 Sedan
$9,995
Auto Speed, Inc.
Used 2000
Mercedes-Benz S 500 Sedan
$11,000
JP Autosales
Used 1999
Mercedes-Benz S 320
$12,500
C K Motors
Used 2000
Mercedes-Benz S 500
$12,888
Частный продавец
10 автомобилей Mercedes-Benz S-класса для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Расчетный платеж
81 долл. США в месяц*
*Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 4 480 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 500 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Реклама
Технические характеристики
Powertrain
ДВИГАТЕЛЬ | 9000 | 9000 | .0003 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Horsepower | 302 @ 5600 RPM | |||||||||
Torque | 339 @ 2700 rpm | |||||||||
Fuel Economy | City 15 /Hwy 21/Comb 17 MPG | |||||||||
Bore x Stroke | 3. 54 x 3.31 | |||||||||
Compression Ratio | 10.0 | |||||||||
Fuel Type | Gas | |||||||||
Fuel Induction | Sequential Fuel Injection | |||||||||
Valve Train | Одиночный верхний кулачок | |||||||||
Цилиндры | 8 | |||||||||
Общее количество valves | 24 | |||||||||
Transmission | Automatic | |||||||||
Drivetrain | RWD |
Dimensions
Топливный бак | 23,2 галлона | ||
---|---|---|---|
Wheel Base | 121. 5 inches | ||
Overall Length | 203.1 inches | ||
Width with mirrors | 73.1 inches | ||
Высота | 56,9 дюйма | ||
Собственная масса | 2 41. | ||
Tires / Wheel Size | P225/60HR16 | ||
Rear Tires / Wheel Size | P275/40YR18 | ||
Turning Diameter | 38,4 фута | ||
Соотношение оси | 2,82 | ||
Not Recommended | |||
Head Room: Front | 37. 6 inches | ||
Head Room: Rear | 38.4 inches | ||
Пространство для ног: спереди | 41,3 дюйма | ||
Пространство для ног: сзади | 40,3 дюйма 3 | ||
Shoulder Room: Front | 59.2 inches | ||
Shoulder Room: Rear | 58.3 inches | ||
EPA Passenger | 105.0 cu. футов | ||
Вместимость багажника или груза | 15,4 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке Experian
Получите свой балл FICO®
Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian
При поддержке GEICO
Нужна страховка автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.