Содержание
Renault Vel Satis 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
Vel Satis (2007)
Разработка концепции Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис, основанной на стремлении доставить как можно большее удовольствие от вождения, начиналась с внутреннего устройства автомобиля и завершалась его внешним видом.
Созданный, чтобы соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к комфорту, Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис является воплощением высокого качества вождения. Светлый и просторный салон дарит ни с чем не сравнимый комфорт. Гармоничный интерьер уравновешивает впечатление мощи, создаваемое внешним видом Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис.
С Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис Вы открываете для себя новое чувство свободы вождения.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Vel Satis (2007) | 2008 | Бензиновый 2. 0 / AT | Хэтчбек | 150000 | 4 | 01.09.2013 |
Умнов М.М., водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Добавить отзыв
14 Сентября ’04
Renault Vel Satis (2007)
Renault Vel Satis
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. ..Vel Satis / Вел Сатис отсносится к сегменту Е, состоящему, в числе прочих из таких автомобилей как Mercedes / Мерседес класса Е, BMW 5-serie / БМВ 5-й серии, Audi A6 / Ауди А6 и Peugeo…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Шины и диски для Renault Vel Satis 2016 3.
0 dCi, размер колёс на Рено Вел Сатис 3.0 dCi
Наиболее популярные модели шин для Renault Vel Satis
Boto BS68 245/45 R18 96S
Хит Новинка
5 450 ₽
6 390 ₽Tracmax X-Privilo S500 (Нешип) 225/55 R17 101T XL
Хит Новинка
4 100 ₽
5 290 ₽Windforce Ice-Spider 225/55 R17 101H XL
Хит Новинка
5 540 ₽
7 090 ₽Sailun Ice Blazer WST3 225/55 R17 101T XL
Хит
7 390 ₽
7 990 ₽Windforce Catchfors UHP 225/55 R17 101W XL
Хит Новинка
5 200 ₽
6 390 ₽Kormoran Snow 225/55 R17 101V XL
Хит
6 040 ₽
7 390 ₽Boto BS68 225/55 R17 97H
Хит Новинка
5 050 ₽
5 890 ₽Kormoran Snow 245/45 R18 100V XL
Хит
7 810 ₽
9 590 ₽
В данный момент для автомобиля Renault Vel Satis на Мосавтошине присутствует 317 модификаций шин со средней оценкой 4. 46/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Vel Satis 2015 3.
0 dCi
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Vel Satis 3.0 dCi 2016 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
Ретро-обзор: дурацкий Renault Vel Satis Reviews 2022
Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 109 (2002 г.) журнала Top Gear
BMX мальчикам очень весело. Но парни, томящиеся на откинутых назад седлах своих чемпионов по рампе, явно весело проводили время, не берясь за столешницу, не прыгая на хаф-пайпе и не выполняя несколько кроличьих прыжков.
Реклама — Страница продолжается ниже
Я подозреваю, что вы можете определить источник их веселья. Французы всегда делали альтернативу, но с Vel Satis, казалось бы, дизайнеры, засидевшиеся в парижской дизайн-студии Renault, перешагнули черту и рухнули в уродливую пропасть.
Бандиты BMX делали притворно больные жесты, что является просто самой резкой реакцией на любую машину, на которой я ездил. Всегда.
Предположительно, по их мнению, если это не «Бенц» или «Бимер», он не заглянет внутрь. И это не может быть хорошо. Если подрастающее поколение уже сформировало холодное мнение о Renault благодаря таким автомобилям, как Vel Satis, насколько запятнанным будет имидж компании еще через десять-двадцать лет?
В любом случае, я уберу все субъективное. Осмелюсь сказать, что у вас уже сложилось мнение о том, что замышляет Renault. Вместо этого давайте перейдем к хрусту — каково это жить.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ну, сначала дизель. Что касается погремушек, то это не так уж и плохо. При холодном пуске не дает забыть, что скрывается за неприятным носом Vel Satis, но лучше любой из четырехцилиндровых работ VW. 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail, расход топлива в смешанном цикле которого составляет 39,8 миль на галлон. Но быстрый взгляд на конкурентов показывает, что в среднем это ниже, что разочаровывает, учитывая, что он оснащен шестиступенчатой коробкой передач.
Однако недостатка в крутящем моменте и производительности нет. Начиная с 1500 об/мин dCi чувствует себя так, как будто он идет полным ходом, позволяя вам двигаться вперед с крутящим моментом в 236 фунтов на фут и переключаться на ранние 2500 об/мин. Включите его на полную катушку, и он едет довольно хорошо, в то время как достойный уровень звукоизоляции означает, что вы не будете морщиться от грохота и суматохи.
Проблема в том, что независимо от того, наслаждаетесь ли вы вождением или хотите, чтобы вас баловали, Vel Satis не справляется. Рулевое управление имеет больше помощи, чем HGV, и управление примерно такое же полезное. Более того, тем, кто рассчитывает на плавную езду в качестве компромисса, приходится довольствоваться неуклюжей, ухабистой настройкой, которая больше соответствует горячему хэтчбеку, чем исполнительному мотору.
По крайней мере, сами сиденья окажутся удобными — если суметь настроить множество настроек на свой вкус. Если бы столько же внимания к деталям было уделено остальной части просторного салона, который омрачен плохой подгонкой и отделкой, особенно вокруг перчаточного ящика и центральной консоли.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Конечно, Renault сделала смелый шаг. Но я не могу поверить, что существует значительное количество клиентов, которые сочувствуют антистильной позиции Renault до такой степени, что готовы обменять свои немецкие колеса на Vel Satis. Особенно после того, как они попробовали его в дороге.
Вердикт: Необходима дальнейшая доводка, прежде чем Vel Satis разрушит предрассудки исполнительного сектора
2,2-литровый 4-цилиндровый дизель
150 л. Auto Express
Тесты подержанных автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Тесты подержанных автомобилей
Представительская роскошь еще никогда не была такой дешевой.
Благодаря Renault вы можете приобрести конкурента BMW 5-й серии за 13 000 фунтов стерлингов. Нелюбимый Vel Satis французской фирмы может быть не самым очевидным выбором для путешествующих бизнесменов, но у него есть свои преимущества.
Автор: команда Auto Express
1 июня 2004 г.
1 июня 2004 г.
Представительская роскошь еще никогда не была такой дешевой. Благодаря Renault вы можете приобрести конкурента BMW 5-й серии за 13 000 фунтов стерлингов. Нелюбимый Vel Satis французской фирмы может быть не самым очевидным выбором для путешествующих бизнесменов, но у него есть свои преимущества.
Во-первых, он не похож ни на один другой конкурент, а во-вторых, безудержное обесценивание гарантирует, что ранние экземпляры будут стоить меньше, чем новый семейный автомобиль. Наряду с этим уникальным стилем Renault желанным является его роскошный роскошный салон. Стандартные уровни оснащения одинаково впечатляют, в то время как есть место для пяти человек.
Игнорируйте бензиновые модели, если они не дешевы, и выбирайте дизель. 2.2 dCi в порядке и вернет 40 миль на галлон. Но 3,0-литровый V6 dCi просто ошеломляет, обеспечивая скорость, экономичность и плавность хода. Обращайте внимание на электрические придирки и будьте готовы к охоте, так как бывшие в употреблении примеры встречаются редко. Контрольный список
* Интерьер: здесь могут возникнуть многочисленные неисправности, поэтому проверьте системы климат-контроля и круиз-контроля. Также осмотрите электрические стеклоподъемники, автоматические дворники, переключатели и приборные панели.
* Двигатели: датчики впрыска топлива могут выйти из строя на 2,2-литровом dCi. Неисправности ЭБУ и электронного стояночного тормоза являются обычным явлением, как и проблемы с запуском с помощью карты-ключа, но в карте спрятан «запасной».
* Коробки передач: сцепления дизелей быстро изнашиваются, а переключения передач становятся жесткими — на механически идентичной Laguna часто требуются новые коробки передач. Модели V6 доступны только с надежной автоматической коробкой передач.
* Кузов: осмотрите бамперы на наличие повреждений при парковке, так как Vel Satis большой и царапается часто. Отсутствие идентификации модели затрудняет расшифровку комплектаций.
* Шины: наиболее частая неисправность связана с отображением датчика давления в шинах на приборной панели. Ложные сообщения появляются очень часто, а проколы иногда требуют нового датчика, который стоит 75 фунтов стерлингов, включая установку. Впечатления от вождения
ЭТО высокая машина с мягкой подвеской, и уж точно она не создана для извилистых дорог. Vel Satis достаточно мощен, но его естественное окружение — прямолинейный асфальт — чем ухабистее, тем лучше, если вы хотите произвести впечатление на его плавность хода.
Органы управления легкие и простые, а дизельные двигатели обеспечивают легкое вождение. В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель немного грубоват, 3,5-литровый V6 — это весело, хотя и жадно. Огромные передние сиденья регулируются во всех направлениях, а спинка разделяется для оптимального комфорта. Но самая большая сила автомобиля — его изысканность. Стеклянный взгляд
Несмотря на характерный стиль, покупатели новых и подержанных автомобилей не смогли отождествить себя с Vel Satis. Он конкурирует в секторе рынка, который неуклонно сокращается в течение ряда лет, и в результате он продается в очень небольших количествах. Его ограниченная доступность также мало способствовала сохранению ценности. Тем не менее, быстрая амортизация означает хорошие новости для покупателей подержанных автомобилей, которые ищут отличное соотношение цены и качества. Дизельные версии имеют наибольший смысл. Джефф Патерсон, старший редактор Glass’s Guide Жизнь с Вел Сатис
Vel Satis — настоящая французская машина. Это выражение стиля выше чувствительности, и я горжусь тем, что езжу на нем. Однако мне придется хранить его долгое время, иначе я потеряю слишком много денег, когда приду продавать». Анри де Мопен, Льюис, Восточный Суссекс
Я рад, что мой Vel Satis — служебный автомобиль, поэтому я избегаю обесценивания.