Содержание
Отзывы Renault Vel Satis, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Вел Сати и опыт эксплуатации
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Отзывы об автомобилях
Renault
Vel Satis
Добавить отзыв
Поиск
Сменить марку
Arkana
Clio
Clio RS
Dokker
Duster
Espace
Fluence
Kangoo
Kaptur
Koleos
Laguna
Laguna Coupe
Laguna Estate
Latitude
Logan
Megane
Megane Coupe
Megane Estate
Megane Hatchback
Modus
Sandero
Sandero Stepway
Scenic
Symbol
Trafic
Twizy
Vel Satis
Все модели
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Vel Satis (2007) | 2008 | Бензиновый 2. 0 / AT | Хэтчбек | 150000 | 4 | 01.09.2013 |
Умнов М.М., водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Актуальные отзывы об автомобилях Renault Vel Satis:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Рено Вел Сати.
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Отзывы владельцев Renault Vel Satis
Отзывы владельцев Renault Vel Satis
- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Vel Satis
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Renault Vel Satis — фото 1
Renault Vel Satis — фото 2
Renault Vel Satis — фото 3
Renault Vel Satis — фото 4
Renault Vel Satis — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Vel Satis
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1577 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Vel Satis
Renault Vel Satis 2.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Vel Satis 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л. с. / оборотах | 245 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Vel Satis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Vel Satis
Renault Vel Satis, 2006 г
Рено Вель Сати, мотор dCi 3,0 литра, АКПП, максимальная комплектация. Об оснащении: АБС и ЕБД, «аирбеги» 10 штук, антипробуксовка и ЕСП. Для комфорта: отделка из кожи и дерева, климат-контроль на 3 зоны, полный электропакет, камера заднего вида, зеркала с электрохроматичностью, датчик света, датчик дождя, ближний свет ксеноновый, круиз активный, элетроручник, остекление двойное, система самодиагностирования с речевым сообщением о неисправностях. Навигатор управляется голосом, то же с аудиосистемой и бортовым компьютером, контроль давления в шинах, гидроусилитель с изменяемой жесткостью. Подвеска Renault Vel Satis практически идентична «Теановской». КПП стоит «Айсин» японский, аналогичный аппарат стоит на 35-м «Скае». Мотор — результат слаженной деятельность Рено-Ниссан и GM. Такой ставят на «Исудзу», «Опель» и «СААБ». Мощи в нем 176 «лошадей», а крутящий момент сумасшедший. Рокот трактора слышится только снаружи, и только на холостом ходу. По салону Renault Vel Satis никакой вибрации нет.
Первые эмоции от езды на Renault Vel Satis очень яркие. Садишься и тонешь в мягком сиденье, обитом кожей, закрываешь большую дверцу. Приятный очень аристократичный хлопок, небольшой удар в уши и вот оказываешься в каком-то параллельном мире. Звуки окружающего мира в салон не попадают, как и шум работающего мотор, они вязнут в двойном остеклении и многих слоях звукоизоляции. Слегка слышится мотор только при оборотах в районе красного сегмента. Но в остальном, тишина и красота. На дороге автомобиль не едет, а плывет. На небольшие ямки вообще не обращает внимания, а серьезные заставляют кузов мягко покачиваться. Автоматическая коробка радует плавными переключениями, специалистам из «Рено» удалось перебороть характерный для «Ниссанов» рывок, когда переходит с первой на вторую. Эксплуатировал этого диковинного «француза» в течение 1,5 лет, правда, завершение нашей истории достаточно трагическое. Попали мы в реальный краш-тест. Все остались живы и здоровы.
Достоинства: исключительный комфорт, богатая комплектация.
Недостатки: редкий автомобиль. Дорого обслуживать.
Станислав, Новороссийск
Обои рабочего стола Renault Vel Satis
Обои Renault Vel Satis
Объявления о продаже Renault Vel Satis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Vel Satis — обзор автомобиля
Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис
5-местный хэтчбек представительского класса выделяется авангардной внешностью и особым простором в салоне для сидящих сзади. Дебют модели состоялся в 2001 г. Последняя модернизация произведена в 2005 г. В Европе доступен с двумя бензиновыми (2,0 л и 170 л. с., 3,5 л V6 и 245 л. с.) двигателями, работающими в паре с 6-ступенчатыми механическими либо 5—ступенчатыми «автоматами».
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противобуксовочную систему, бортовой компьютер, датчики дождя и освещенности, ксеноновые фары, климат-контроль, электропакет, иммобилайзер, регулируемое по вылету и углу наклона рулевое колесо, центральный замок, диски колес из легкого сплава, CD-плеер, отделку рулевого колеса кожей и другие опции. Специально подготовленная версия Vel Satis использовалась президентом Франции.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault Avantime (2002 — 2003) — Отзывы владельцев
Renault Avantime (2002 — 2003)
5
2.
0T Dynamique
Обзор Anonymous 27 июня 2020 г.
5
Общий рейтинг
4
Как он управляет
3
Экономия топлива
4
Стоимость бега
4
Ст. ремонт
5
Насколько это практично
4
Общая надежность
Уникальный автомобиль, который не так ненадежен, как вы думаете
Я влюбился в Avantime давным-давно и, наконец, смог купить его после ожидания около 7 лет. Я купил версию 2.0T, так как в то время я был довольно молод, и страховка и расход топлива были большими проблемами, однако, если бы я покупал сейчас, я бы выбрал 3.0 V6. Механический V6 не намного хуже по расходу топлива, чем 2.0T, хотя автоматический расход снижает его до 25 миль на галлон (в среднем 30 миль на галлон, я могу получить 37-40 миль на галлон, а по городу он падает до двадцатых) . Но поскольку в Великобритании было всего 2 комплектации автомобиля, и они были привязаны к двигателю, то V6 — это комплектация Privilege с дополнительными функциями, такими как датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания (у всех зеркала с электроприводом), круиз-контроль , авто дворники, обогрев стекла и полная кожа с подогревом сидений. Мне повезло, так как у моего есть несколько обновлений (датчики парковки, электрические зеркала и специальные сиденья).
За 7 лет владения машина была довольно надежной, самая большая проблема, которая у меня была (и случалась с другими автомобилями 2.0T), заключалась в том, что она переходила в аварийный режим, это оказалось залипанием дроссельной заслонки, которое я смог найти. через клуб владельцев. У меня также была протечка тормозной трубки (моя вина, как оказалось, была отмечена на ТО как неисправная) и периодические пропуски зажигания, которые были связаны с форсункой. Учитывая возраст машины, я бы назвал это средней надежностью. Мне также недавно пришлось заменить компоненты подвески, но, учитывая возраст автомобилей и пробег (~ 130 тыс.), Это вполне ожидаемо. Автомобиль электрически основан на Espace третьего поколения, что означает, что в нем нет всей новой электрики, представленной в начале 2000-х на других Renault, таких как Megane, Laguna и Vel Satis, что привело к довольно плохой репутации Renault (стоит помнить что Avantime был построен Matra, а не Renault).
Машина прекрасно едет, она не удивительно быстрая, особенно по сегодняшним меркам, но в ней достаточно, чтобы развлечься и быстро понять, что нужно сбавить обороты. Коробка передач плавная, машина на удивление хорошо управляется, учитывая ее высоту и общий вес, это не спортивная машина, но я немного нажимаю на нее, и машина остается на месте. Тем не менее, лучший момент — это режим Grand Air, одно нажатие кнопки, и все окна опускаются, а огромный люк открывается, спереди вы можете легко разогнаться до 50 миль в час, но я ехал со скоростью 70 со всеми окнами. не ветреный (может быть, сзади, но если вы включите музыку, вы не услышите, как дети жалуются!). Автомобиль очень хорошо справляется с работой по подавлению шума двигателя, учитывая его возраст, я иногда пытался запустить двигатель, когда он уже работает, и на остановке вы можете только чувствовать двигатель (очень слабо) через руль, а не через руль. остальная часть автомобиля. Недавно я путешествовал на Range Rover 2018 года, и, хотя это было небольшое улучшение в усовершенствовании, я, конечно, не увидел большого улучшения, учитывая преимущество в 16 лет (не говоря уже о дополнительных затратах), которое он имел.
Автомобиль довольно практичный, он действительно не такой просторный, как должен быть в салоне, однако есть несколько водителей Avantime выше 6 футов, у которых нет проблем, но сзади места для ног довольно мало, так как нет места для ноги под сиденья. Багажник, однако, отличный, он хорошей квадратной формы и очень большой на 530 литров, он может вместить даже полный комплект колес с шинами! Багажник также универсален, лоток, который находится над багажником, чтобы скрыть посторонние глаза, представляет собой хорошую прочную деталь, которую можно снять и поместить на дно багажника, чтобы получить ровный пол багажника, который идеально подходит для тяжелых вещей или больших вещей. вещи, автомобиль работает как минивэн, я переместил многие покупки эвкалипта из морозильников на кровати и даже садовые столики в задней части Avantime со сложенными сиденьями.
Единственным реальным недостатком Avantime является расход топлива, по сегодняшним меркам он довольно низкий, однако некоторые из них были оснащены сжиженным нефтяным газом, чтобы помочь с этим. Я также хотел бы сказать, что ржавчина может быть проблемой на некоторых автомобилях, так как, хотя кузов пластиковый, а шасси оцинковано, ни одно болтовое соединение с шасси не подвергалось аналогичной обработке, и некоторые люди сообщали о проблемах с необходимостью замены подрамников, и я намерен снимите мою, чтобы оцинковать, чтобы защитить ее на долгий срок. Но оцинковка шасси держится хорошо, интерьер по-прежнему выглядит хорошо, за исключением нескольких прорезиненных деталей (это можно довольно легко исправить), а детали по большей части не так уж сложно достать благодаря тому, что двигатели используются совместно с другими. машины. Я настоятельно рекомендую всем, кто хочет купить его, заглянуть на форум владельцев, там есть исчерпывающее руководство по покупке, и это самый дружелюбный форум, на котором я когда-либо был, с огромным объемом знаний в ваших руках.
Если вы всегда себе это обещали, то это не такая большая авантюра.
Сообщить о нарушении
Напишите свой отзыв
Select a manufacturerAbarthACAlfa RomeoAllardAlpineAlvisArmstrong-SiddeleyAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCaterhamChevroletChryslerCitroenClanDaciaDAFDaihatsuDaimlerDe TomasoDelahayeDeLoreanDKWElvaFacel VegaFelberFerrariFiatFordFrazer NashFSO CarsGilbernGinettaGlasGordon-KeebleHealeyHeinkelHillmanHindustanHondaHumberHyundaiInnocentiIsoIsuzuJaguarJeepJensenJowettLadaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLea FrancisLexusLeylandLigierLloydLonsdaleLotusLynxMarcosMaseratiMatraMazdaMercedes-BenzMercuryMesserschmittMGMidasMINIMINI (BMW)MitsubishiMonteverdiMorganMorrisNashNissanNSUOpelPackardPanhardPantherPeerless/WarwickPegasoPeugeotPlymouthPontiacPorscheReliantRenaultRileyRochdaleRolls-RoyceRoverSaabSalmsonSEATSiataSimcaSingerSkodaSmartStandardSubaruSunbeamSuzukiTalbotTatraToyotaTrabantTridentTriumphTurnerTVRVanden PlasVauxhallVolgaVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWolseleyZastavaZundapp
Выберите модель12 (1969–1980)14 (1976–1983)15 и 17 (1972–1980)16 (1965–1979)18 (1978–1987)19 (1988–1996)20 и 30 (1975–1984)21 ( 1986–1994)21 Turbo и Quadra (1988–1993)25 (1983–1992)4 (1961–1992)4CV (1947–1961)5 (1972–1984)5 Gordini и Gordini Turbo (1976–1984)5 Turbo и Turbo 2 (1980–1986)5GT Turbo (1985–1991)8 (1962–1972)9 и 11 (1981–1988)9 и 11 Turbo (1984–1988)Avantime (2002–2003)Caravelle (1962–1968)Clio Мк1 (1991 — 1998) Клио Уильямс (1993 — 1995) Corale Prairie (1951 — 1955) Дофин (1956 — 1967) Espace (1984 — 1991) Fregate (1951 — 1960) Fuego (1980 — 1986) Laguna (1994 — 2001) Safrane (1992 — 2000)Твинго (1993-2007)Вел Сатис (2002-2007)
Об этом автомобиле
Top Speed | — |
---|---|
0-60 | — |
Power | — |
9004. Черт.0004
4
Рено 19 (1988 — 1996)
представленный KCSRenault
4
Рено 14 (1976 — 1983)
представленный Анонимным
4
Рено Фуэго (1980 — 1986)
представленный Анонимным
Комплект светодиодов для салона Renault Vel Satis Plus
Заказать!
Отправлено сегодня
Конфигурация
Ниже вы можете изменить конфигурацию вашего пакета по мере необходимости. Цена будет автоматически корректироваться в зависимости от выбранных опций.
Передний потолочный светильник
Нажмите, чтобы удалить >>>
Фаза 12
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Задний потолочный фонарь
Нажмите, чтобы удалить >>>
Фаза 12
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Косметические зеркала
Нажмите, чтобы удалить >>>
Фаза 12
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Центральный подлокотник
Нажмите, чтобы удалить >>>
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Перчаточный ящик
Нажмите, чтобы удалить >>>
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Передний пол/пространство для ног
Нажмите, чтобы удалить >>>
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Задний пол/пространство для ног
Нажмите, чтобы удалить >>>
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Дно дверей
Нажмите, чтобы удалить >>>
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Магистраль
Нажмите, чтобы удалить >>>
Фаза 12
Цвет светодиодов БелыйСинийКрасныйЗеленый
Руководство с инструкцией по сборке
Время установки: 1 час
Презентация упаковки
С помощью этой упаковки вы можете заменить свои оригинальные «бело-желтые» лампочки и выбрать чистый белый цвет и его простоту!
Комплект белого светодиодного освещения для Renault Vel Satis обеспечит чистое белое освещение всех фар вашего Megane.