Содержание
Рено Спорт Паук 1999 — Gallery Aaldering
Продано
кузовостроение | Кабриолет |
---|---|
коробка передач | Вручную |
Пробег | 29934 км |
Год | 1999 |
НДС / маржа | Маржинальная |
- Like new condition
Price on request
Импорт Экспорт
Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
Компания Renault-Sport-Spider — это, как правило, автомобиль, который никогда не повторится, и его полностью поняли только спустя долгое время после прекращения производства. В 90-х автопроизводители все еще могли проектировать автомобиль, имея в виду только одну мысль: экстаз за рулем! Одно можно сказать наверняка, что с сегодняшними строгими требованиями к выбросам и безопасности пешеходов; чистый спортивный автомобиль, такой как Renault Sport Spider, больше никогда не появится на рынке. Давайте не будем увиливать, Renault не повезло с представлением Sport Spider. Практически одновременно с этим Lotus представила Elise, который в самой легкой конфигурации весил всего 752 кг. По сравнению с ним 938-килограммовый Renault Sport Spider казался немного тяжелым. Renault Sport Spider имел ряд преимуществ перед Lotus. Вы можете заказать свой Spider без переднего стекла, это настоящий открытый 2-местный автомобиль, багажное отделение более доступно и не нагревается, положение водителя лучше, и, прежде всего, двигатель Renault Sport Spider намного сильнее, чем лотоса Rover K-серия первая. Еще одно преимущество перед Lotus заключается в том, что Renault Sport Spider встречается намного реже, чем Elise первого поколения. Теперь мы можем сказать, что оглядываясь назад, люди, которые были достаточно храбры, чтобы заказать Renault Sport Spider в 90-х, пришли хорошо. Спустя 20 лет Renault Sport Spider стал неотъемлемой частью класса легких спортивных автомобилей. Ценности всегда были хорошими и в последнее время неуклонно растут. Из запланированных 2,000 автомобилей фактически было построено только 1,725, из которых 80 использовались в специальном гоночном классе. Наш Renault Sport Spider — полностью спроектированный автомобиль. На языке Renault Sport Spider это означает добавление переднего стекла и подушки безопасности на рулевом колесе. У Renault была довольно обширная программа заводских аксессуаров для Spider. У этого автомобиля, например, есть дополнительные 16-дюймовые колеса, и есть даже сопроводительный файл со списком принадлежностей! Предыдущий владелец также дополнил автомобиль спортивным выхлопом Elia, полным капотом, набором наклеек, вдохновленным Spider Trophy, и крышкой тонно. Этот автомобиль делают не только аксессуары; он также в отличном состоянии и имеет оригинальный автомобильный кошелек с его руководством и сервисной книжкой. Запасной ключ также входит в комплект. В 1999 году этот Renault Sport Spider стал популярным в Германии. Таким образом, это один из самых последних построенных пауков. Автомобиль в необычайно отличной форме. «Gris Titane» находится в очень хорошем состоянии, как и кузов из стекловолокна. Кузов не поврежден и правильно установлен. Откидывающиеся вверх двери также легко открываются и закрываются. Точно так же внутренняя отделка находится в очень хорошем состоянии. Сиденья Recaro безупречны, вся внутренняя обшивка очень хорошо ухожена, а все приборы находятся в хорошем рабочем состоянии. Под машиной все хорошо. Оригинальное плоское дно не повреждено. Исключения для двигателя и коробки передач: Сухая до кости. Небольшой пробег (29,934 2.0 км) в сочетании с отличным техническим обслуживанием обеспечивают высочайшее качество механической части этого Renault Sport Spider. Двигатель 7 F16R 90V и механическая коробка передач взяты прямо из культового Renault Clio Williams. Оглядываясь назад, мы с уверенностью можем сказать, что 2.0-е были очень хорошей эпохой для Renault. Двигатель работает отлично и звучит фантастически. Трансмиссия обеспечивает плавное, точное и легкое переключение передач. Двигатель 16 150V развивает мощность 0 л.с. и разгоняется от 100 до 6.9 км / ч за 215 секунды. Он развивает максимальную скорость XNUMX км / ч. Примером исключительного состояния автомобиля является безупречное состояние моторного отсека. Без сомнения, это Renault Sport Spider высшего качества с прекрасным малым пробегом. Он имеет полное происхождение и действительно ничего не оставляет без внимания. Очень интересный автомобиль для серьезного коллекционера, а также для тех, кто просто хочет получить один из самых лучших Renault Sports Spider! Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Вас также может заинтересовать…
Рено Спорт Спайдер | это… Что такое Рено Спорт Спайдер?
Толкование
- Рено Спорт Спайдер
Renault Sport Spider
Renault Sport Spider на викискладе
Общие данные
Производитель: Renault Sport Года пр-ва: 1996-1999 Другое имя: Renault Spider Дизайн
Тип кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.) Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная Renault Sport Spider (русск. Рено Спорт Спайдер) — родстер французского автопроизводителя Renault Sport (дочерняя компания
Идея Renault Spider возникла в начале 1990-х. После окончания трудного периода для компании, существовавшего во второй половине 1980-х, Рено требовался автомобиль, способствующий спортивному имиджу (как десятилетием ранее это делал Renault 5 Turbo). Производство началось в 1996 году на заводе Alpine в Дьеппе.
Автомобили Renault 1980 — н.в. п·о·р Тип 1980-е 1990-е 2000-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А-класс Twingo Twingo II B-класс 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Symbol/Thalia/Clio Sedan Logan C-класс 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III D-класс 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III E-класс 20 / 30 25 Safrane Vel Satis LAV Kangoo Кроссовер Koleos Микровэн Modus Компактвэн Scénic I Scénic II Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Купе Fuego Avantime Родстер Spider
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем сделать НИР
- Рено Спайдер
- Рено Сценик
Полезное
Renault Sport Spider — редкий родстер с открытым верхом одной из самых бурных эпох Renault
Еще в 1996 году Renault выпустила родстер, разработанный в духе минимализма. Построенный дочерней компанией Renault Sport, у Spider не было лобового стекла, крыши, ABS, обогревателя или каких-либо реальных функций комфорта. Вместо этого он должен был доставлять острые ощущения от спортивного автомобиля. Но компания выпустила относительно немного экземпляров, и автомобиль, затмеваемый Lotus Elise, кажется, был забыт со временем.
Renault 1990-х и 2000-х годов выпускала все больше и больше. Честно говоря, трудно выбрать фаворита, потому что компания выпустила несколько действительно фантастических автомобилей. Есть концепт Espace F1, четырехместный пассажирский автомобиль с 3,5-литровым двигателем V10 мощностью 820 л.с. И кто может забыть причудливый Avantime, веселый Twingo и горячий Clio V6. Возможно, сегодня меньше вспоминают об усилиях Renault по созданию ориентированного на треки родстера с ярким дизайном. Всего было выпущено 1726 экземпляров Sport Spider, и да, вы можете импортировать их в Соединенные Штаты!
Craigslist
В архивном пресс-релизе Renault рассказывает о происхождении Spider. В 1990-х годах автомобили Williams-Renault в Формуле-1 одерживали победы и занимали подиумы, привлекая внимание поклонников гонок к Renault. Компания решила извлечь выгоду из дополнительного внимания, выпустив ряд спортивных автомобилей.
Renault прослеживает дизайн Spider в концепте Laguna Roadster, который был представлен на Парижском автосалоне 1990 года. Как и Spider, Laguna Roadster отличался ярким дизайном, лишенным таких удобств, как крыша или лобовое стекло, только огромный ветровой дефлектор. Renault приступила к созданию прототипа концепт-кара Laguna Roadster.
Renault
Первоначально Renault думала сделать просто забавную гоночную машину, но позже было принято решение сделать получившийся автомобиль легальным для использования на дорогах. Renault Sport объединилась с французской инженерной фирмой Nogaro Technologies, чтобы создать родстер.
Дебют Spider состоялся в 1995 году на автосалоне в Женеве, и посетители увидели, как работает великолепная инженерная техника. Корпус пластиковый, но под ним находится алюминиевое шасси. Renault говорит, что переход на алюминий не только повышает прочность, но и снижает вес до 2050 фунтов. За открытой кабиной установлен 2,0-литровый двигатель F7R от Clio Williams и Mégane Coupe. Это дает 150 лошадиных сил и передает их на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это было хорошо для разгона до 60 миль в час за 6,7 секунды. О, и для дополнительного чутья, у них есть милые дверцы-бабочки.
Renault
Как отмечалось ранее, Renault задумал этот автомобиль как чисто гоночный, поэтому в нем не было никаких удобств. Компания даже рекомендовала управлять им в шлеме. Renault отмечает, что этот автомобиль будет первым, получившим марку Renault Sport, бренд, который начинался как подразделение автоспорта, а позже стал лейблом Renault. И эти автомобили продолжили богатую историю Renault с Alpine. Две компании сотрудничали и с такими известными автомобилями, как A110 и GTA. Завод Alpine во французском городе Дьепп был выбран для производства Renault Sport Spider.
Spider от Renault должен был быть больше, чем просто гоночным и дорожным автомобилем. Компания также планировала, что автомобиль станет частью гоночной серии одного производителя. Renault заявляет, что из 1726 экземпляров, построенных в период с 1996 по 1999 год, 90 автомобилей Spider Trophy были построены для использования в соревнованиях. Они поставлялись с такими изменениями, как клетки безопасности, и получили на 30 лошадей больше, чем стандартный автомобиль.
Renault
Паук появился как раз вовремя. Его современники включают Caterham 21 и Lotus Elise первого поколения. И, судя по всему, Renault почти скопировала идею основателя Lotus Колина Чепмена «упростить, а затем добавить легкости».
Через год после начала производства Renault также решила подарить покупателям немного роскоши. Они могут получить ветровое стекло, дворники и что-то вроде палатки, которая действует как крыша. К несчастью для Caterham и Renault, Lotus затмил всех. Британский Evo провел дорожные испытания Spider и нашел, что Spider прекрасен, но этого недостаточно, чтобы конкурировать с Elise. Lotus заявляет, что с 1996 по 2001 год было произведено 12 000 автомобилей Elise. Когда вы в последний раз слышали об одном из них, если вы вообще слышали об этом? О том, что они существуют, мне напомнили только тогда, когда один из них был недавно найден заброшенным. [Примечание редактора: я вырос в Германии примерно в то время, когда появился Spider, и я помню, что довольно часто видел их на дорогах Европы. Я любил их в детстве; все еще делаю! -DT]
Craigslist
И да, вы можете купить их в Штатах! Замечательные люди из Opposite-Lock нашли этот 1997 год за 69 990 долларов на Craigslist всех мест. Это больше, чем они продают в Европе, но, конечно, вы найдете их меньше в Штатах. Прямо сейчас вы найдете 16 из них на немецкой торговой площадке mobile. de. Самый дешевый стоит около 37 300 долларов по текущему обменному курсу, а самый дорогой — около 58 000 долларов. Большинство из них имеют опциональное ветровое стекло, подобное этому, и все они имеют небольшой пробег. Даже самый дешевый имеет пробег всего 50 000 миль. Тот, что продается здесь, имеет всего 8,790 миль.
Я немного покопался, и вышеупомянутый автомобиль за 69 990 долларов кажется одним из, если не , только , который сейчас продается в Соединенных Штатах. И, по-видимому, он все еще находится на лодке, направляющейся сюда.
Craigslist
Говорят, что этот автомобиль прибывает из Швейцарии, и, что забавно, это одно из немногих объявлений, в которых отсутствие элементов безопасности и отсутствие жизненных удобств являются аргументами в пользу продажи.
Хотя Spider не имел оглушительного успеха, Renault помнит родстер как первую дорожную машину, получившую бренд Renault Sport. Сегодня Renault Sport владеет моделями от Mégane до жеманного Twingo. И, если вы ищете что-то другое для импорта, Паук может быть билетом!
Вот что все забыли о Renault Sport Spider
Sport Spider — это не тот автомобиль, который большинство людей ожидает от Renault, но это именно тот тип автомобиля, который вы ожидаете от них, если вы знакомы с их историей. В конце концов, это ребята, которые поставили двигатель Renault F1 в Espace. Потому что почему бы и нет?! В то время как хлеб с маслом компании — это эконобоксы и случайные хот-хэтчи, у них есть гордая родословная автоспорта, которая сильна и по сей день. Кубок Clio уже более двух десятилетий является домом для очень захватывающих гонок, а моносерия бренда проводится с 1966. Они также представляют собой большую силу, когда дело доходит до ралли и Формулы-1.
Шел 1996 год, и Renault была на вершине своей игры в Формуле-1. Команды Renault, Williams и Benetton, с 1992 года выигрывали чемпионаты как среди пилотов, так и среди конструкторов, а Renault считали мастерами двигателей и гоночных технологий. Но когда миллионы людей пришли в выставочные залы, чтобы увидеть предложения чемпиона, все, что они получили, это Williams Renault Clio и ничего больше. Итак, чтобы еще больше воспользоваться преимуществами своего господства, Renault создала значок Renault Sport и цифру 9.0039 спортивный автомобиль к нему; Рено Спорт Спайдер. О причудливом Renault Sport Spider можно вспомнить так много, но большинство его деталей со временем тускнеют.
Связанный: 10 европейских автомобилей, которые ценят только настоящие редукторы
8/8 Он выпустил значок Renault Sport
Через: Renault
Если вы молодой человек, живущий в Европе, у вас либо был автомобиль Renault Sport, либо вы знаете человека, у которого он есть или был. Суббренд Renault Sport очень важен для европейских автолюбителей. Если вы хотите ездить быстро при ограниченном бюджете, вы получаете Renault Sport Clio, если вы хотите участвовать в клубных гонках, вы покупаете Renault Sport Clio. Эта марка автомобилей — Miatas Европы.
Через: Рено
Renault начал бренд еще в 1996 году, и они начали его на ура. Renault Sport Spider был одним из самых диких автомобилей, когда-либо созданных Renault. Это вызвало много заголовков и сделало бренд Renault Sport известным почти за одну ночь. Это выглядело странно, у него было не так много вариантов, если честно, в нем не было ничего, кроме самого необходимого, но он был красив, и он был быстрым, и это все, что имеет значение.
7/8, созданный для гоночной серии One-Make
Via: Renault
Как мы упоминали ранее, Renault является мастером, когда речь идет о гоночных сериях одного производителя. Они делают это уже 55 лет под разными именами и на разных машинах. Одним из таких автомобилей был Renault Sport Spider. Серия гоночных автомобилей одного производителя была намерением Renault, когда они разрабатывали Spider. Были разные серии Кубков Паука, и одна из самых успешных была в Британии.
Через: Рено
UK Spider Cup был гонкой поддержки крупных соревнований, таких как BTCC и Formula One. Он проходил между 1996 и 1999 годов и произвели несколько захватывающих гонок. Хотя гоночная программа не была лишена недостатков, она подготовила двух замечательных гонщиков Touring Car. Первый чемпион серии Джейсон Плато стал легендой BTCC, а последний чемпион Энди Приоль до сих пор успешно участвует в гонках.
6/8 Нет комфорта существ
Через: Renault
В то время как Renault Sport Clio — это зверь, которым можно пользоваться каждый день, а затем наслаждаться им на местной гоночной трассе, Renault Sport Spider совершенно другой. Когда мы говорим, что в Renault Sport Spider не было никаких удобств, мы действительно имели в виду это. У этого автомобиля нет гидроусилителя руля, сервотормоза или обогревателя. У него тоже нет крыши. Есть пара дополнений, с которыми вы можете заказать его, например, ветровое стекло и радио. Да, вы не ошиблись, ветровое стекло было опцией для Renault Sport Spider. В стандартной комплектации у вас есть дефлектор ветра, но для вождения автомобиля настоятельно рекомендуется использовать шлем.
Через: Альпийский
Этот автомобиль был разработан для участия в гонках, поэтому у вас есть рулевое колесо, три циферблата для тахометра и температуры воды и масла. Спидометр расположен по центру и является цифровым, он также содержит указатель уровня топлива. Кроме того, у вас есть два сиденья Recaro и всепогодный салон. Это не становится более простым, чем это.
Связанный: Вот что сделало Renault Clio Williams Hot Hatch Icon 90-х годов
5/8 Карманный суперкар
Через: Renault
Renault Sport Spider — небольшой и легкий автомобиль. Вес был настолько важен для Renault, что у него даже не было внешних дверных ручек. Но что у этой машины есть, так это двери-ножницы. Но чтобы их открыть, нужно залезть внутрь и потянуть за ручку. Это странный компромисс, но вся эта экономия веса делает автомобиль энергичным.
Через: Рено
Поскольку этот автомобиль оснащен только 2-литровым двигателем от Renault Williams Clio мощностью 148 лошадиных сил, ему нужна вся возможная помощь. Тем не менее, благодаря диете, полученной от инженеров Renault, этот автомобиль демонстрирует очень достойные характеристики.
4/8 Это было очень маневренно
Через: Renault
Если мы посмотрим на исходные данные о производительности, это довольно впечатляющий автомобиль для своего времени и цены. Он весит 2050 фунтов и оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который передает 148 лошадиных сил и 131 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет респектабельные 131 миль в час для дорожных автомобилей. Гоночные машины были немного мощнее и получили 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Через: Рено
Renault Sport построил Spider на алюминиевой пространственной раме, что просто фантастика. Шасси действительно жесткое, и это делает его очень маневренным автомобилем. Импульс — это название игры для такой легкой машины, и эта машина могла удерживать некоторый импульс в поворотах.
3/8 Зверь в тени
Через: Renault
Renault Sport Spider — настоящий зверь для гонок, поэтому для того, чтобы его затмить, понадобился один из величайших автомобилей всех времен: Lotus Elise. Elise был достойным автомобилем, чтобы нести наследие Колина Чепмена, он был легким, простым и быстрым на трассе. Упомяните имя Elise британскому автолюбителю и посмотрите, как он расплачется, потому что это был один из последних настоящих британских спортивных автомобилей.
Через: Рено
Это было очень неудачно для Renault Sport, потому что Elise была жестче, легче и в целом лучше, чем Renault Sport Spider. Это было и дешевле. Единственным преимуществом Renault была его мощность, но это было незначительным, потому что он был более чем на 300 фунтов тяжелее, чем Elise.
2/8 Очень редко
Через: Renault
Успех Elise обрек Renault Sport Spider на провал, и продажи остались довольно низкими, особенно в Великобритании. Всего между 1500 и 1900 Renault Sport Spider были построены. Только 60 из них были праворульными. Это делает Spider редкой и захватывающей альтернативой Lotus Elise.
Через: Рено
Когда вы идете на трек-день или на встречу, Элизы повсюду, но большинство людей не могут вспомнить, когда в последний раз видели Renault Sport Spider, а еще более вероятно, что они никогда его не видели. Это делает Arachnoid of Dieppe интересным началом разговора на автомобильных встречах.
Связанный: это 10 самых культовых автомобилей Renault, когда-либо созданных
1/8 Цены по-прежнему разумны
Через: Renault
Renault Sport Spider Редкость и причудливый характер делают его современной классикой. Есть и хорошие новости: автомобили первого модельного года теперь можно ввозить в США. Итак, если вы хотите импортировать его из Европы, рассчитывайте заплатить от 18 000 до 47 000 долларов США до вычета налогов и затрат на импорт.
Через: Рено
Машина стоила почти 70 000 долларов, если учесть инфляцию. Так что, даже если цены в последнее время начали расти, они все еще разумны для редкого, причудливого гоночного автомобиля для уличных и трековых поездок.